что такое сториз в инстаграме и где его смотреть
Как сделать сторис в Инстаграм
Instagram, настолько плотно вошел в повседневную жизнь своих пользователей. Что они и часа не могут прожить, чтобы не посетить приложение и не проверить обновление друзей или выложить новую публикацию.
Некоторые своё утро начинают с прокрутки ленты в инстаграме, чтобы в курсе последних событий жизни знаменитых людей, популярных блоггеров.
Мобильное приложение Instagram и официальный вебсайт социальной сети постоянной обновляется. Разработчики улучшают работу, добавляют новые функции, исправляют ошибки прошлой версии.
Данная социальная сеть стала фаворитом не только среди молодежи, но и людей разной возрастной категории.
Больше года назад разработчики добавили очень удобную функцию, скажем так, изюминку инстаграма – это instagram stories.
Истории в инстаграм были оценены пользователями и получили признание среди них. Именно этим сервисом инста мира пользуются практически все популярные люди.
О том, что такое и как добавить историю в инстаграм, расскажем чуть ниже.
Что такое сторис
О такой новинке как сторис в инстаграме, наслышаны практически все пользователи социальной сети. Однако для нового пользователя, сторис в инстаграм что это такое и для нужно остается загадкой.
Сторис /история в инстаграме – это бесплатная функция, которая позволяет делиться всем пользователям событиями в виде фотографий и видеоматериалов, которые происходят в его жизни за день.
В stories инста мира можно добавлять:
Кроме добавления выше перечисленного материала в stories можно отмечать местоположение, прикреплять разные стикеры, gif, создавать опросы с выбором ответов, оставлять комментарии (отвечать на истории чужих пользователей), подписывать материалы. Особой популярностью пользуется в stories недавно появившееся дополнение «Задайте мне вопрос». Данным дополнением пользуются публичные люди, отвечая на вопросы своих подписчиков.
Также это замечательная дополнительная функция имеет в своем арсенале очень простые и в то же время интересные фильтры, которые созданы для удобства редактирования публикуемого материала.
Внимание! Все материалы, которые добавлены сторис инстаграма будут доступны другим пользователям и вашим подписчикам в течение 24 часов.
Каждый желает хотя бы один раз воспользоваться этой услугой и создать свою собственную историю одного дня, но возникает один часто задаваемый вопрос среди новичков, как добавить в историю инстаграма видео или как выложить фото в историю инстаграма.
Чтобы сделать публикации в stories, в первую очередь необходимо свою страницы и обновленную версию приложения, чтобы не произошло во время съемки stories никакого казуса.
Как просматривать истории
Разработчики предлагают временные посты в истории, которые будут доступны всего 24 часа и постоянные то, есть публикую сторис можно изменить настройки и сохранить вашу историю либо в виде публикации на вашей странице, либо в виде постоянного актуального поста (альбома) публикаций истории под любым названием. Он будет располагаться под вашим фото на вашей страничке и любой желающий сможет просмотреть эту историю или даже пересмотреть.
Чтобы посмотреть сториз своих подписок, необходимо сначала авторизоваться в социальной сети. Мобильное приложение Instagram автоматически открывается на странице ленты активности друзей. Вверху располагаются все истории, которые публикуют интересные вам публичные люди, друзья, члены семьи.
Чтобы просмотреть их сторис необходимо просто нажать на круг с их фотографией (аватар пользователя). Все новые истории обведены красной окантовкой. Выбирая, чью историю, хочется посмотреть, жмете на фотографию этого аккаунта.
Перед вами появляется окно с его сторис. Иногда у пользователей сторис состоит из нескольких публикаций не только фотографий, картинок, но и видео. Каждая публикация сменяет себя, но, если Вы хотите посмотреть быстро, тогда просто тыкайте на экран телефон во время просмотра истории или щелкайте мышкой, если смотрите историю с компьютера.
Как только при просмотре закончится stories одного пользователя, сразу начнется проигрываться сториз следующего профиля из ваших подписок.
На просмотрах публикаций в stories на просторах инстаграма, разработчики не остановились и пошли дальше. Вы можете видеть просмотры своих историй пользователями, увидеть кто смотрел историю и вести динамику количества пользователей, которые посетили вашу страничку в связи с опубликованным сторис.
Чтобы увидеть количество людей, которые интересовались опубликованными событиями вашей жизни, надо кликнуть на собственный stories и в левом нижнем углу будет показано общее количество людей, которые видели сторис.
А если вам интересно кто именно проявил интерес к вашей персоне, то нажмите на количество просмотров и перед вами появятся все пользователи инстаграма, которые просмотрели ваш сторис.
Функции анонимного просмотра сториз инстаграма пока еще не существует, если даже случайно нажали на просмотр и вышли, следы вашего профиля все равно засветятся.
Как опубликовать историю
Пошагово рассмотрим, как делать истории в инстаграме. Сначала необходимо войти в свой аккаунт. Открыв и авторизовавшись через специальное приложение в телефоне или веб-сайт через мобильный браузер смартфона или компьютера. Перед нами открывается лента активности. Именно на этой странице верхней панели публикуются все stories людей, на которые вы подписаны. Именно в этой же части будет появляться созданный вами stories.
Чтобы опубликовать материал можно пойти двумя путями:
Какой бы из способов вы не выбрали, все дальнейшие действия будут одинаковы. Чтобы опубликовать сторис в инстаграм необходимо либо снять, либо выбрать контент. После того как определись с чем хотите поделиться, кликаем по кружку с надписью: «Ваша история».
После выполнения этих действий ваша сторис появится в ленте у подписчиков. А чтобы у вас сторис не исчез через 24 часа бесследно, можно изменить настройки, тем самым сохранив его.
Вы опубликовали свой собственный stories для инста мира, теперь сохраним его, чтобы как можно больше пользователей могли ею насладиться. Для этого открываем свой stories, затем нажимаем на сердечко в правом нижнем углу, выбираем сохранить в альбом. Автоматически будет предложен альбом под названием «актуально», вы можете создать собственный альбом и придумать его название. После выбранного или предложенного места, выбираем сохранить. После 24 часов ваши публикации в stories будут сохранены на вашей странице. Альбом в любое время можно пополнять новыми публикациями сторис.
Публикация фото или видео с телефона
И всё-таки, как выложить видео в историю инстаграм, давайте рассмотрим. Итак, сначала необходимо определиться хотим ли снять видеоролик или добавить уже существующий в галерее. Это определение с действием касается и фотографий. Опишем оба варианта, действия в двух случаях будут идентичны в работе с загрузкой видео и фото.
Как сделать видео в инстаграме? Чтобы снять видео в сторис инстаграма необходимо провести по экрану гаджета в правую сторону или нажать на иконку камеры. Сразу же откроется камера. Нажимаем на иконку круга и удерживаем, запись видео ровно минуту. По истечению минуты камера перестанет снимать видео. Видеоролик снят, его можно сразу же отредактировать, используя фильтры и опубликовать.
Чтобы применить фильтр достаточно просто провести пальцем по экрану вправо или влево, выбирая подходящую обработку.
Таким же образом добавляем в истории фотографии, с которыми хотим поделиться именно в данный момент времени. Только используем иконку круга как кнопку фотоаппарата, кликаем один раз. Фильтры для обработки фото доступны также. Сделав фото в историю Instagram, смело его добавляйте и делитесь.
Если нам понятно, как снять видео, то вопросы как записать сториз в инстагрме и как загрузить видео в историю инстаграма из галереи, остался открытым. Чтобы добавить сторис инстаграма из галереи, много усилий приложить не придется. Проделываем известные нам уже действия, их описывали выше.
После того как перед нами открылась камера, в левом нижнем углу будет активный квадрат, он и есть доступ к вашей галерее. Нажимаем на него и открывается галерея. Выбираем видео, которое хотим показать всем. Загружаем выбранное видео в сториз Instagram и жмем на надпись «ваша история». Не забываем, что можно пользоваться фильтрами, изменяя цвет видео.
Не все пользователи любят делиться видеороликами, кто-то предпочитает поделиться воспоминаниями, которые запечатлены на ранних фотографиях. И как добавить фото в историю инстаграма из галереи, ответ на поставленный вопрос описан выше.
Важно! Есть один большой плюс, когда добавляете фото из галереи, одним сторис можно сразу выбрать и добавить несколько фотографий. Выбрать понравившийся фильтр и поделиться с друзьями. Также сторис можно дополнять после опубликования. Хотите видеоролик добавьте, а хотите фото.
Чтобы довить смайл или поставить хэштег, местоположение достаточно перед тем, как опубликовать провести снизу-вверх по экрану, чтобы открылась библиотека дополнительных возможностей. Вы можете добавить свою публикацию индикатор эмоций. Это смайл на бегунке, во время просмотра подписчики будут передвигать его, тем самым показывая, насколько им нравится публикация.
Пользуйтесь всеми возможностями, которые предлагают разработчик. Подписывайте свои сторис, добавляйте в них текст. А анимированные смайлы станут украшением.
Сторис в Инстаграм: инструкция + 22 фишки вовлечения
Спорим, Вы не знали, что 2 года назад Инстаграм начал сдавать позиции? Да, да. Одна из самых популярных социальных сетей мира начала уступать бурно развивающемуся приложению Snapchat (Снэпчат).
А все потому, что пользователи хотели видеть, что человек делает сейчас. Snapchat решил эту проблему и довел ее до совершенства.
Шквал пользователей ринулся регистрироваться в нем. Именно тогда Инстаграм забил тревогу и запустил Stories, и это дало ему вторую жизнь. И если Вы используете Инстаграм для продвижения бизнеса, то эта статья будет Вам очень полезна, ведь в ней я расскажу про сторис все.
технические моменты
Я пропущу свое обычное вступление про то, что такое Инстаграм. Мы поговорим исключительно про один инструмент, который здорово помогает увеличить охват подписчиков и помочь с продвижением аккаунта. Но сначала…
Сторис (истории) – это функция в Инстаграм для выкладывания фотографий и коротких 15-ти секундных видео, где после выложенные посты автоматически удаляются через 24 часа.
Сама функция была запущена 2 августа 2016 года и стала крайне популярной у пользователей, в связи с чем Инстаграм ее активно развивает и постоянно дорабатывает.
Вот лишь несколько последних обновлений историй в Инста на конец марта 2018 года:
Этот список нововведений выглядит довольно скудно для какой-нибудь крупной CRM-системы.
Но так как задача Инстаграма не стать супер навороченным сервисом по функциям, а наоборот, сделать всё максимально простое и необходимое, то уже только эти 4 пункта изменили полное отношение к нему. Но и это не конец, читайте дальше.
Режимы сторис
Как Вы уже поняли, разработчики Инстаграм делают все возможное, чтобы сторис стали повседневной функцией Инстаграм.
Поэтому они пошли обычным русским путем – “позаимствовали” в свои сторис идеи у других сервисов, которые уже доказали свою жизнеспособность. Так, к примеру, сами сторис и маски были позаимствованы у Snapchat, а прямой эфир у Periscope.
И правда, зачем придумывать что-то новое, если можно взять уже работающую идею?
И из таких идей Инстаграм насобирала 8 режимов визуализации и способов донесения информации через сторис:
Формат сторис
И еще один технический нюанс. Большинство пользователей знают, как выложить историю в инстаграм с телефона, и успешно это делают.
Но что, если Вам удобнее опубликовать историю с помощью специальных программ отложенного постинга? Какие форматы Историй в Instagram и их параметры можно и нужно использовать?
Изображение:
Видео:
Не так давно, буквально месяц назад, Инстаграм ввел дополнение, которое позволяет публиковать в сторис инстаграм фото и видео в горизонтальных разрешениях.
Итак, как выложить видео в историю инстаграма в таком виде? Для этого Вам просто необходимо пальцами либо расширить, либо уменьшить картинку, чтобы она автоматически подстроилась под формат истории или приняла свой формат по-умолчанию.
Однако, зачастую автоматический фон в сторис инстаграм оставляет желать лучшего. И выглядит вот так (картинка ниже).
как работают на бизнес
Думаю, что у Вас уже чешутся руки, чтобы прочитать дальше и узнать все секреты сторис.
Но поскольку наш блог посвящен прежде всего бизнесу, то я приведу 3 причины, почему именно бизнесменам, которые продвигают свою компанию с помощью инстаграм, необходимо обратить внимание на этот инструмент.
Неплохой инструмент, да? Осталось только начать его использовать. Причём, делать это правильно, ведь простое выкладывание фото товара из Вашего магазина, из серии 50 фото одно за одним, только отпугнут Ваших подписчиков и сподвигнут их отписаться.
Вам оно надо? Нет, поэтому подходим ко всему с умом. И далее я расскажу, как правильно использовать сторис.
Что такое сторис в Instagram, зачем и как их снимать
Полмиллиарда пользователей уже знают ответ.
Сторис — удобный и актуальный формат контента в Instagram; мощный инструмент увеличения охвата, вовлечённости, узнаваемости аккаунта. Подходит владельцам интернет-магазинов, коуч-тренерам, консультантам, блогерам, преподавателям, путешественникам — в общем, всем, кто хочет сделать свой Instagram лучше.
SMM-специалист: blogger relation management, online reputation management, target. Автор более 100 статей на тему продвижения в социальных сетях для ведущих тематических блогов в СНГ.
В чём особенности сторис
Главные отличия от других форматов:
Последнее побуждает пользователей быстрее изучить контент, пока информация не пропала. Исключение — актуальные сторис, или Stories Highlights, которые не исчезают через сутки.
Сторис располагаются отдельно от основной ленты, в верхней части интерфейса Instagram.
Чтобы посмотреть сторис, достаточно кликнуть на иконку. (Если та подсвечивается, значит, она ещё не просмотрена.)
Многие ищут, где смотреть сторис анонимно, но в самом Instagram такое настроить нельзя. Нужны специальные сервисы вроде Gramster или Gramotool.
Какие преимущества у этого формата
Это можно объяснить возможностями и преимуществами сторис:
1. Лента сторис сверху, поэтому привлекает больше внимания.
2. Много инструментов для редактирования, и этот набор постоянно обновляется.
3. Сторис Instagram легко интегрируются и в Facebook.
5. Интуитивно понятный интерфейс, который быстро освоит даже новичок в Instagram-маркетинге.
6. Возможность геймификации контента: запуска различных игр, викторин, опросов. Игровые механики вызывают интригу и азарт, привлекают больше внимания, требуют обратной реакции — а это полезно для охватов.
7. Маски (AR-фильтры) — набор спецэффектов, которые накладываются на фото или видео. (Из-за них сторис стали по-настоящему популярными.) Могут быть как статичными, так и динамичными (повторять движения пользователей). Это не самый простой, но эффективный способ продвижения.
Как снять и добавить сторис
1. Нажать плюсик рядом с аватаром (на главной странице или в аккаунте).
Вот так он выглядит
2. Выбрать один из режимов, когда откроется камера. (Бумеранг — для зацикленных видео, коллаж — для нескольких фото.)
3. Зажать белую кнопку по центру для записи видео или нажать на неё один раз, чтобы сделать фото. (А чтобы опубликовать готовый контент, в правом нижнем углу нужно выбрать фото и видео с телефона.)
4. После загрузки/съёмки откроется редактор — в нём можно что-то нарисовать или добавить наклейки, например:
Целый день с подписчиком. Как создавать сторис в Instagram для любой ситуации
Учимся повышать охваты с помощью популярного инструмента.
Приглашённые эксперты:
Анна Шепель
Ильяна Левина
Спикер Skillbox, Skolkovo, Alibaba Group, «Яндекса», Google, «Сбера» и правительства Москвы. CMO «Скобеев и партнеры», управляла проектами «Тинькофф», IKEA, РЖД, «Сбера», Первого канала и Papa John’s
Сторис в Instagram длятся всего 15 секунд, однако этот формат не так прост, как кажется. В разное время суток люди предпочитают разный контент — если вы не попадёте в настроение подписчика, время и ресурсы будут потрачены зря.
Эксперты помогли Skillbox Media разобраться в секретах взаимодействия с аудиторией Instagram, а также подобрать полезные инструменты для создания сторис.
В 33 года с нуля освоила новую профессию. Занимается копирайтингом и любит об этом писать. Обожает учиться в Skillbox.
Пробуждение, утренние сборы
7:00 — 8:00 — время, когда подписчик просыпается. Он ещё не успел взбодриться, поэтому лучше всего попробовать поднять ему настроение лёгким и весёлым визуальным контентом.
По словам Ильяны Левиной, первая сторис должна привлечь внимание пользователя, чтобы он захотел смотреть ваш контент дальше. Поэтому лучше всего начать день с короткого видео.
Инструменты
InShot — простая программа для обработки фото- и видеоконтента. Позволяет смонтировать или обрезать ролик и наложить на него музыку. При желании видео можно дополнить текстом. Удобный интерфейс и широкий инструментарий позволяют творить интересные и яркие сторис за пару минут.
Бесплатная версия: есть
Платная версия: от 290 рублей в месяц
Hyperlapse from Instagram — приложение для создания качественных таймлапсов. С его помощью можно снять восход солнца, уместив весь процесс в 10-секундный ролик. Программа автоматически стабилизирует изображение, а потому съёмку можно вести даже с рук.
Бесплатная версия: есть
ImgPlay — приложение, которое позволяет опубликовать в сторис GIF-файл. С его помощью можно создать собственную гифку: настроить частоту кадров, наложить фильтры и добавить эффект бумеранга.
Бесплатная версия: есть
Платная версия: 129 рублей
Дорога и начало рабочего дня
До 9 утра подписчик отправляется на работу. Сторис смотрит в метро, в маршрутке или в пробке, находясь за рулём. К этому моменту он уже проснулся и может больше вовлекаться в содержание контента.
«Многие в дороге читают новости, поэтому ваши сторис могут что-то рассказывать, объяснять, целиться в большой спектр эмоций: от приятных до шок-контента и скандалов. Главное, чтобы зрителю было любопытно. Так как дорога на работу — динамичная среда, контент тоже лучше использовать динамичный и короткий», — считает Анна Шепель.
Похожие рекомендации даёт и Ильяна Левина. Она отметила, что самое главное в утренние часы — это динамичность и быстрая смена кадров в сторис. Следует чередовать фотографии, видео, анимации и коллажи, а также менять ракурсы в каждой сторис.
До 10 утра чаще всего уже начинается рабочий день. В это время многие скроллят ленту и сторис, перед тем как приступить к работе.
«Основное желание зрителя в этот момент — оттянуть начало ежедневной рутины. Хорошо зайдут истории, которыми можно поделиться с коллегами», — говорит Анна Шепель.
Инструменты
Canva — сервис с множеством функций и простым интерфейсом. В этом приложении есть большое количество шаблонов не только для сторис, но также для постов в ленте Instagram. Можно создавать логотипы, буклеты, планеры и многое другое.
Бесплатная версия: есть
Платная версия: от 665 рублей в месяц
Unfold — в отличие от предыдущего приложения с яркими темами, этот сервис больше подходит для создания лаконичного контента. Можно использовать стандартные бесплатные функции или подключить расширенные текстовые инструменты с дополнительными шрифтами и стилями. Главная особенность приложения — в возможности добавлять собственные шрифты, цвета бренда и фирменные стикеры.
Бесплатная версия: есть
Платная версия: от 124 рублей в месяц
Обеденный перерыв
С 12 часов начинаются обеденные перерывы, активность подписчиков в Instagram снова растёт. Самое время опубликовать свежие сторис!
Анна Шепель считает, что основное желание пользователя в этот момент — переключиться с тяжёлой работы на лёгкий и развлекающий контент.
«Когда человек поел, его настроение улучшается, он готов сделать покупку, если ему понравится ваш товар. Ещё одна задача человека после обеда — не уснуть, так что смешной и интригующий контент будет как нельзя кстати», — отмечает эксперт.
При этом не стоит переживать, что вы завалите своих подписчиков контентом. Главное, чтобы ваш контент был интересным, уверена Ильяна Левина.
«Человек посмотрит и 20, и 70 сторис, если они показались ему захватывающими. Но если вы выложили 10 сторис с „говорящей головой“ без смены ракурсов, то ваш подписчик уйдёт уже после второй», — говорит Левина.
Инструменты
Zoetropic — приложение, с помощью которого можно добавить динамики статичным фотографиям, «оживив» их в несколько кликов. Также в сервисе есть внушительная аудиотека, позволяющая дополнить визуал соответствующими саундтреками.
Бесплатная версия: есть
Платная версия: 159 рублей в месяц
Adobe Spark Post — простая программа для создания анимированного контента. Позволяет добавить в сторис движущийся текст и графику.
Бесплатная версия: есть
Платная версия: от 790 рублей в месяц
Завершение рабочего дня
16:00 — 17:00. Незадолго до завершения рабочего дня подписчик уже не так сосредоточен на делах и готов снова зайти в Instagram ради небольшой прокрастинации. К этому времени он уже полностью отошёл от утренней и послеобеденной сонливости. Если вы сумели зацепить его раньше, то он с удовольствием отвлечётся на продолжение вашего «инстасериала», отмечает Анна Шепель.
«Рабочий день человека близится к концу, он уже достаточно поработал и готов наградить себя покупкой. Поэтому напоминание о товарах и услугах может быть уместным, если они выступают как приятная награда, а их реклама короткая и яркая. Даже если он и не купит товар прямо сейчас, то готов его отложить», — подчёркивает она.
Ильяна Левина добавляет: «Если хотите рассказать историю голосом, то помните, что некоторые люди смотрят сторис без звука. Поэтому не забывайте добавлять подписи к видео, чтобы все знали, о чём идёт речь».
Инструменты
Speechnotes — редактор с функцией распознавания речи, который поможет преобразовать надиктованные вами сторис в текст. Сервис доступен в виде приложения для Android, есть также веб-версия.
Бесплатная версия: есть
Платная версия: от 69 рублей в месяц
PicsArt — приложение c большим выбором инструментов, позволяющее не только редактировать картинки, но и создавать их с нуля. С помощью этого сервиса можно создавать коллажи, менять фон, добавлять эффект выцветшей бумаги и заменять лица. Также в программе есть кисти на все случаи жизни.
Бесплатная версия: есть
Платная версия: 166 рублей в месяц
Meitu — приложение для коррекции внешности на фото. Оно позволяет убрать тёмные круги под глазами, сгладить недостатки кожи, отбелить зубы, а также изменить форму лица и фигуру. После этого можно добавить стикеры, сделать цветокоррекцию, подобрать фильтр и размыть снимок.
Бесплатная версия: есть
Платная версия: 449 рублей в месяц
Movavi — редактор, позволяющий склеивать или обрезать ролики, а также добавлять переходы, музыку и текст к фотографиям и видео. Приложение работает как на мобильных платформах, так и на ПК.
Бесплатная версия: есть
Платная версия: от 209 рублей в месяц
Дорога домой
К 18:00 заканчивается рабочий день, и пользователь отправляется домой. Он устал, и лучше предложить ему какой-нибудь незамысловатый контент.
«Он размышляет, чем заняться вечером. Поэтому могут быть уместны рецепты, тематические подборки фильмов, сериалов и блогов, любой познавательный контент», — отмечает Анна Шепель.
Инструменты
StoryLab — имеет большой выбор дизайнерских фоновых изображений, куда можно вставить своё фото и текст. Особое внимание в приложении уделено работе со шрифтами — их тут более пятидесяти.
Бесплатная версия: есть
Платная версия: от 190 рублей за 3 месяца
Memasik — позволяет создавать мемы по готовым шаблонам или на основе собственных фотографий.
Бесплатная версия: есть
Платная версия: от 199 рублей в месяц
MoShow — сервис, автоматически генерирующий ролики на основе загруженных в него фотографий. Пользователю доступно множество готовых шаблонов, что значительно упрощает процесс создания контента.
Бесплатная версия: есть
Платная версия: от 250 рублей в месяц
Подготовка ко сну
После 20:00 подписчик немного отдохнул и готов к новым историям. Он расслаблен, никуда не спешит и готов потратить на ваш контент больше времени.
Анна Шепель указывает, что, если вы показывали рекламу своих товаров один раз в обед или после обеда, можно напомнить о них. У зрителя больше времени, чтобы оформить покупку, а эффект знакомства с товаром («я уже его видел») позволит вызвать больше симпатии.
При этом следует избегать излишнего количества рекламы. Её переизбыток может вызывать у пользователя отторжение.
«В самом конце дня можно пожелать приятных снов — всем нравится, когда к ним обращаются напрямую и проявляют заботу», — говорит Шепель.
Ильяна Левина советует не забывать про динамину, а также напоминает, что сторис должны быть связаны друг с другом.
Пока наш подписчик спит…
Перед сном у сторимейкера есть время распланировать посты и истории для Instagram на следующий день. Для этого можно использовать сервисы планирования публикаций, все они позволяют поставить выкладку на таймер.
«Главный вопрос — когда лучшее время для публикации сторис? Ответ: сейчас!» — резюмировала Ильяна Левина.
обложка: Катя Павловская для Skillbox Media