что такое сторис в инстаграме и где его искать
Целый день с подписчиком. Как создавать сторис в Instagram для любой ситуации
Учимся повышать охваты с помощью популярного инструмента.
Приглашённые эксперты:
Анна Шепель
Ильяна Левина
Спикер Skillbox, Skolkovo, Alibaba Group, «Яндекса», Google, «Сбера» и правительства Москвы. CMO «Скобеев и партнеры», управляла проектами «Тинькофф», IKEA, РЖД, «Сбера», Первого канала и Papa John’s
Сторис в Instagram длятся всего 15 секунд, однако этот формат не так прост, как кажется. В разное время суток люди предпочитают разный контент — если вы не попадёте в настроение подписчика, время и ресурсы будут потрачены зря.
Эксперты помогли Skillbox Media разобраться в секретах взаимодействия с аудиторией Instagram, а также подобрать полезные инструменты для создания сторис.
В 33 года с нуля освоила новую профессию. Занимается копирайтингом и любит об этом писать. Обожает учиться в Skillbox.
Пробуждение, утренние сборы
7:00 — 8:00 — время, когда подписчик просыпается. Он ещё не успел взбодриться, поэтому лучше всего попробовать поднять ему настроение лёгким и весёлым визуальным контентом.
По словам Ильяны Левиной, первая сторис должна привлечь внимание пользователя, чтобы он захотел смотреть ваш контент дальше. Поэтому лучше всего начать день с короткого видео.
Инструменты
InShot — простая программа для обработки фото- и видеоконтента. Позволяет смонтировать или обрезать ролик и наложить на него музыку. При желании видео можно дополнить текстом. Удобный интерфейс и широкий инструментарий позволяют творить интересные и яркие сторис за пару минут.
Бесплатная версия: есть
Платная версия: от 290 рублей в месяц
Hyperlapse from Instagram — приложение для создания качественных таймлапсов. С его помощью можно снять восход солнца, уместив весь процесс в 10-секундный ролик. Программа автоматически стабилизирует изображение, а потому съёмку можно вести даже с рук.
Бесплатная версия: есть
ImgPlay — приложение, которое позволяет опубликовать в сторис GIF-файл. С его помощью можно создать собственную гифку: настроить частоту кадров, наложить фильтры и добавить эффект бумеранга.
Бесплатная версия: есть
Платная версия: 129 рублей
Дорога и начало рабочего дня
До 9 утра подписчик отправляется на работу. Сторис смотрит в метро, в маршрутке или в пробке, находясь за рулём. К этому моменту он уже проснулся и может больше вовлекаться в содержание контента.
«Многие в дороге читают новости, поэтому ваши сторис могут что-то рассказывать, объяснять, целиться в большой спектр эмоций: от приятных до шок-контента и скандалов. Главное, чтобы зрителю было любопытно. Так как дорога на работу — динамичная среда, контент тоже лучше использовать динамичный и короткий», — считает Анна Шепель.
Похожие рекомендации даёт и Ильяна Левина. Она отметила, что самое главное в утренние часы — это динамичность и быстрая смена кадров в сторис. Следует чередовать фотографии, видео, анимации и коллажи, а также менять ракурсы в каждой сторис.
До 10 утра чаще всего уже начинается рабочий день. В это время многие скроллят ленту и сторис, перед тем как приступить к работе.
«Основное желание зрителя в этот момент — оттянуть начало ежедневной рутины. Хорошо зайдут истории, которыми можно поделиться с коллегами», — говорит Анна Шепель.
Инструменты
Canva — сервис с множеством функций и простым интерфейсом. В этом приложении есть большое количество шаблонов не только для сторис, но также для постов в ленте Instagram. Можно создавать логотипы, буклеты, планеры и многое другое.
Бесплатная версия: есть
Платная версия: от 665 рублей в месяц
Unfold — в отличие от предыдущего приложения с яркими темами, этот сервис больше подходит для создания лаконичного контента. Можно использовать стандартные бесплатные функции или подключить расширенные текстовые инструменты с дополнительными шрифтами и стилями. Главная особенность приложения — в возможности добавлять собственные шрифты, цвета бренда и фирменные стикеры.
Бесплатная версия: есть
Платная версия: от 124 рублей в месяц
Обеденный перерыв
С 12 часов начинаются обеденные перерывы, активность подписчиков в Instagram снова растёт. Самое время опубликовать свежие сторис!
Анна Шепель считает, что основное желание пользователя в этот момент — переключиться с тяжёлой работы на лёгкий и развлекающий контент.
«Когда человек поел, его настроение улучшается, он готов сделать покупку, если ему понравится ваш товар. Ещё одна задача человека после обеда — не уснуть, так что смешной и интригующий контент будет как нельзя кстати», — отмечает эксперт.
При этом не стоит переживать, что вы завалите своих подписчиков контентом. Главное, чтобы ваш контент был интересным, уверена Ильяна Левина.
«Человек посмотрит и 20, и 70 сторис, если они показались ему захватывающими. Но если вы выложили 10 сторис с „говорящей головой“ без смены ракурсов, то ваш подписчик уйдёт уже после второй», — говорит Левина.
Инструменты
Zoetropic — приложение, с помощью которого можно добавить динамики статичным фотографиям, «оживив» их в несколько кликов. Также в сервисе есть внушительная аудиотека, позволяющая дополнить визуал соответствующими саундтреками.
Бесплатная версия: есть
Платная версия: 159 рублей в месяц
Adobe Spark Post — простая программа для создания анимированного контента. Позволяет добавить в сторис движущийся текст и графику.
Бесплатная версия: есть
Платная версия: от 790 рублей в месяц
Завершение рабочего дня
16:00 — 17:00. Незадолго до завершения рабочего дня подписчик уже не так сосредоточен на делах и готов снова зайти в Instagram ради небольшой прокрастинации. К этому времени он уже полностью отошёл от утренней и послеобеденной сонливости. Если вы сумели зацепить его раньше, то он с удовольствием отвлечётся на продолжение вашего «инстасериала», отмечает Анна Шепель.
«Рабочий день человека близится к концу, он уже достаточно поработал и готов наградить себя покупкой. Поэтому напоминание о товарах и услугах может быть уместным, если они выступают как приятная награда, а их реклама короткая и яркая. Даже если он и не купит товар прямо сейчас, то готов его отложить», — подчёркивает она.
Ильяна Левина добавляет: «Если хотите рассказать историю голосом, то помните, что некоторые люди смотрят сторис без звука. Поэтому не забывайте добавлять подписи к видео, чтобы все знали, о чём идёт речь».
Инструменты
Speechnotes — редактор с функцией распознавания речи, который поможет преобразовать надиктованные вами сторис в текст. Сервис доступен в виде приложения для Android, есть также веб-версия.
Бесплатная версия: есть
Платная версия: от 69 рублей в месяц
PicsArt — приложение c большим выбором инструментов, позволяющее не только редактировать картинки, но и создавать их с нуля. С помощью этого сервиса можно создавать коллажи, менять фон, добавлять эффект выцветшей бумаги и заменять лица. Также в программе есть кисти на все случаи жизни.
Бесплатная версия: есть
Платная версия: 166 рублей в месяц
Meitu — приложение для коррекции внешности на фото. Оно позволяет убрать тёмные круги под глазами, сгладить недостатки кожи, отбелить зубы, а также изменить форму лица и фигуру. После этого можно добавить стикеры, сделать цветокоррекцию, подобрать фильтр и размыть снимок.
Бесплатная версия: есть
Платная версия: 449 рублей в месяц
Movavi — редактор, позволяющий склеивать или обрезать ролики, а также добавлять переходы, музыку и текст к фотографиям и видео. Приложение работает как на мобильных платформах, так и на ПК.
Бесплатная версия: есть
Платная версия: от 209 рублей в месяц
Дорога домой
К 18:00 заканчивается рабочий день, и пользователь отправляется домой. Он устал, и лучше предложить ему какой-нибудь незамысловатый контент.
«Он размышляет, чем заняться вечером. Поэтому могут быть уместны рецепты, тематические подборки фильмов, сериалов и блогов, любой познавательный контент», — отмечает Анна Шепель.
Инструменты
StoryLab — имеет большой выбор дизайнерских фоновых изображений, куда можно вставить своё фото и текст. Особое внимание в приложении уделено работе со шрифтами — их тут более пятидесяти.
Бесплатная версия: есть
Платная версия: от 190 рублей за 3 месяца
Memasik — позволяет создавать мемы по готовым шаблонам или на основе собственных фотографий.
Бесплатная версия: есть
Платная версия: от 199 рублей в месяц
MoShow — сервис, автоматически генерирующий ролики на основе загруженных в него фотографий. Пользователю доступно множество готовых шаблонов, что значительно упрощает процесс создания контента.
Бесплатная версия: есть
Платная версия: от 250 рублей в месяц
Подготовка ко сну
После 20:00 подписчик немного отдохнул и готов к новым историям. Он расслаблен, никуда не спешит и готов потратить на ваш контент больше времени.
Анна Шепель указывает, что, если вы показывали рекламу своих товаров один раз в обед или после обеда, можно напомнить о них. У зрителя больше времени, чтобы оформить покупку, а эффект знакомства с товаром («я уже его видел») позволит вызвать больше симпатии.
При этом следует избегать излишнего количества рекламы. Её переизбыток может вызывать у пользователя отторжение.
«В самом конце дня можно пожелать приятных снов — всем нравится, когда к ним обращаются напрямую и проявляют заботу», — говорит Шепель.
Ильяна Левина советует не забывать про динамину, а также напоминает, что сторис должны быть связаны друг с другом.
Пока наш подписчик спит…
Перед сном у сторимейкера есть время распланировать посты и истории для Instagram на следующий день. Для этого можно использовать сервисы планирования публикаций, все они позволяют поставить выкладку на таймер.
«Главный вопрос — когда лучшее время для публикации сторис? Ответ: сейчас!» — резюмировала Ильяна Левина.
обложка: Катя Павловская для Skillbox Media
Что такое сторис в Instagram, зачем и как их снимать
Полмиллиарда пользователей уже знают ответ.
Сторис — удобный и актуальный формат контента в Instagram; мощный инструмент увеличения охвата, вовлечённости, узнаваемости аккаунта. Подходит владельцам интернет-магазинов, коуч-тренерам, консультантам, блогерам, преподавателям, путешественникам — в общем, всем, кто хочет сделать свой Instagram лучше.
SMM-специалист: blogger relation management, online reputation management, target. Автор более 100 статей на тему продвижения в социальных сетях для ведущих тематических блогов в СНГ.
В чём особенности сторис
Главные отличия от других форматов:
Последнее побуждает пользователей быстрее изучить контент, пока информация не пропала. Исключение — актуальные сторис, или Stories Highlights, которые не исчезают через сутки.
Сторис располагаются отдельно от основной ленты, в верхней части интерфейса Instagram.
Чтобы посмотреть сторис, достаточно кликнуть на иконку. (Если та подсвечивается, значит, она ещё не просмотрена.)
Многие ищут, где смотреть сторис анонимно, но в самом Instagram такое настроить нельзя. Нужны специальные сервисы вроде Gramster или Gramotool.
Какие преимущества у этого формата
Это можно объяснить возможностями и преимуществами сторис:
1. Лента сторис сверху, поэтому привлекает больше внимания.
2. Много инструментов для редактирования, и этот набор постоянно обновляется.
3. Сторис Instagram легко интегрируются и в Facebook.
5. Интуитивно понятный интерфейс, который быстро освоит даже новичок в Instagram-маркетинге.
6. Возможность геймификации контента: запуска различных игр, викторин, опросов. Игровые механики вызывают интригу и азарт, привлекают больше внимания, требуют обратной реакции — а это полезно для охватов.
7. Маски (AR-фильтры) — набор спецэффектов, которые накладываются на фото или видео. (Из-за них сторис стали по-настоящему популярными.) Могут быть как статичными, так и динамичными (повторять движения пользователей). Это не самый простой, но эффективный способ продвижения.
Как снять и добавить сторис
1. Нажать плюсик рядом с аватаром (на главной странице или в аккаунте).
Вот так он выглядит
2. Выбрать один из режимов, когда откроется камера. (Бумеранг — для зацикленных видео, коллаж — для нескольких фото.)
3. Зажать белую кнопку по центру для записи видео или нажать на неё один раз, чтобы сделать фото. (А чтобы опубликовать готовый контент, в правом нижнем углу нужно выбрать фото и видео с телефона.)
4. После загрузки/съёмки откроется редактор — в нём можно что-то нарисовать или добавить наклейки, например:
Сторис в Инстаграм: инструкция + 22 фишки вовлечения
Спорим, Вы не знали, что 2 года назад Инстаграм начал сдавать позиции? Да, да. Одна из самых популярных социальных сетей мира начала уступать бурно развивающемуся приложению Snapchat (Снэпчат).
А все потому, что пользователи хотели видеть, что человек делает сейчас. Snapchat решил эту проблему и довел ее до совершенства.
Шквал пользователей ринулся регистрироваться в нем. Именно тогда Инстаграм забил тревогу и запустил Stories, и это дало ему вторую жизнь. И если Вы используете Инстаграм для продвижения бизнеса, то эта статья будет Вам очень полезна, ведь в ней я расскажу про сторис все.
технические моменты
Я пропущу свое обычное вступление про то, что такое Инстаграм. Мы поговорим исключительно про один инструмент, который здорово помогает увеличить охват подписчиков и помочь с продвижением аккаунта. Но сначала…
Сторис (истории) – это функция в Инстаграм для выкладывания фотографий и коротких 15-ти секундных видео, где после выложенные посты автоматически удаляются через 24 часа.
Сама функция была запущена 2 августа 2016 года и стала крайне популярной у пользователей, в связи с чем Инстаграм ее активно развивает и постоянно дорабатывает.
Вот лишь несколько последних обновлений историй в Инста на конец марта 2018 года:
Этот список нововведений выглядит довольно скудно для какой-нибудь крупной CRM-системы.
Но так как задача Инстаграма не стать супер навороченным сервисом по функциям, а наоборот, сделать всё максимально простое и необходимое, то уже только эти 4 пункта изменили полное отношение к нему. Но и это не конец, читайте дальше.
Режимы сторис
Как Вы уже поняли, разработчики Инстаграм делают все возможное, чтобы сторис стали повседневной функцией Инстаграм.
Поэтому они пошли обычным русским путем – “позаимствовали” в свои сторис идеи у других сервисов, которые уже доказали свою жизнеспособность. Так, к примеру, сами сторис и маски были позаимствованы у Snapchat, а прямой эфир у Periscope.
И правда, зачем придумывать что-то новое, если можно взять уже работающую идею?
И из таких идей Инстаграм насобирала 8 режимов визуализации и способов донесения информации через сторис:
Формат сторис
И еще один технический нюанс. Большинство пользователей знают, как выложить историю в инстаграм с телефона, и успешно это делают.
Но что, если Вам удобнее опубликовать историю с помощью специальных программ отложенного постинга? Какие форматы Историй в Instagram и их параметры можно и нужно использовать?
Изображение:
Видео:
Не так давно, буквально месяц назад, Инстаграм ввел дополнение, которое позволяет публиковать в сторис инстаграм фото и видео в горизонтальных разрешениях.
Итак, как выложить видео в историю инстаграма в таком виде? Для этого Вам просто необходимо пальцами либо расширить, либо уменьшить картинку, чтобы она автоматически подстроилась под формат истории или приняла свой формат по-умолчанию.
Однако, зачастую автоматический фон в сторис инстаграм оставляет желать лучшего. И выглядит вот так (картинка ниже).
как работают на бизнес
Думаю, что у Вас уже чешутся руки, чтобы прочитать дальше и узнать все секреты сторис.
Но поскольку наш блог посвящен прежде всего бизнесу, то я приведу 3 причины, почему именно бизнесменам, которые продвигают свою компанию с помощью инстаграм, необходимо обратить внимание на этот инструмент.
Неплохой инструмент, да? Осталось только начать его использовать. Причём, делать это правильно, ведь простое выкладывание фото товара из Вашего магазина, из серии 50 фото одно за одним, только отпугнут Ваших подписчиков и сподвигнут их отписаться.
Вам оно надо? Нет, поэтому подходим ко всему с умом. И далее я расскажу, как правильно использовать сторис.
Что такое сторис и для чего они нужны
Что такое сторис
Чтобы полностью раскрыть тему, поговорим о том, что такое сторис в принципе. Сторис – это своеобразный способ общения между пользователями. Вспомните себя, когда заходите в очередную социальную сеть, в шапке ленты новостей появляются аккаунты людей, которые выложили сторис. Иконки с их фотографией обводятся цветным контуром, и при нажатии на неё показывается фото или видео, которое пользователь загрузил на свой профиль.
Как правило, срок, в течении которого можно увидеть сторис, неважно какого человека, ограничен по времени. Как правило, это ровно 24 часа с момента публикации. Но, если сторис содержит важный для пользователя или для его подписчиков материал, в этом случае можно их сохранить, чтобы подписчики смогли их смотреть постоянно. Таким образом, даже не стоит учиться, как вести бизнес-аккаунт в Инстаграм, достаточно выкладывать сторис с розыгрышами, конкурсами и подарками.
Сторис в Инстаграм: что это
Самый большой процент выкладывания сторис происходит в Инстаграм, что положительно влияет на подписки. То есть, когда люди видят, что человек активно делится своей жизнью в профиле, выкладывает ежедневно посты, сторис, не важно, видео или фото, это интересует и вероятность подписки на аккаунт возрастает. Для тех, кто развивается в блогерстве, то есть изучают, что нужно для видео блога, каждый подписчик в социальной сети важен.
Ведь по ссылке, которую обычно оставляют в шапке профиля, пользователь может перейти на Ютуб канал и стать подписчиком если его заинтересует контент. Конечно, здесь уже важен момент самого содержания сторис. То есть, если человеку не интересно смотреть ролик, он не видит никакой общей мысли или не узнаёт для себя что-то новое, то он просто покинет аккаунт без шанса вернуться.
Поэтому, перед тем, как снимать сторис, особенно, если мы говорим про видео, заранее подумайте, а лучше напишите, о чём будете говорить. Если это будет просто фото, то оно должно быть качественное и с хорошим фоном. Если пытаться развивать свой Инстаграм, в котором будут лишь пара непонятных фото, скачанных с интернета, то, как ни старайся привлекать внимание аудитории с помощью масслукинга в Инстаграм, ничего не выйдет.
Что смотрят в сторис
Чтобы раскрутить свой профиль, необходимо выяснить, что смотрят в сторис люди, которых Вы хотите видеть в числе своих подписчиков. Определить для себя целевую аудиторию по возрасту, интересам, моральным принципам и т.д. Согласитесь, люди, которые живут в Сибири не будут смотреть видео, как выращивать бананы или виноград в собственном саду. Конечно, ради интереса могут, но это будет лишь «холодный» интерес.
А если цель ведения профиля в соц. сети, особенно в Инстаграм – это продажи, что сейчас особенно популярно, тогда необходимо заведомо не только определиться с продуктом, который будет продаваться, но и с потенциальными покупателями.
Соответственно, и сторис нужно снимать такие, чтобы были интересны именно им: распаковки и обзоры на товар, который поступил в продажу. Можно задуматься над тем, как сделать рекламный баннер в photoshop и разместить его в том числе и в сторис.
Вообще сторис считается практически самым лучшим способом рекламы. Лучше только, если Вы напишите человеку лично в директ о своём предложении. Но, если сравнить простое сообщение, где нужно читать и вдумываться, что мы порой не любим, между красивой картинкой или коротким видео, в котором сам владелец аккаунта подробно рассказывает о предложениях, то в большинстве случаев сторис выигрывает.
Что выложить в сторис
Продолжая говорить о том, что выложить в сторис, не зацикливайтесь лишь на рекламном материале. Да, если это коммерческий аккаунт, который служит платформой продаж для тех, кто не стал выделять деньги на разработку и SEO раскрутку сайта, цены видимо оказались нерадостными, сторис будет одним из способов рекламы. Но если подписчики будут постоянно видеть лишь рекламу, или посты со скидками и акциями, в скором времени им это надоест и они опишутся.
Поэтому, размещайте фото и видео своей жизни, делитесь важными и интересными моментами, рассказывайте о своей жизни и успехах. Можно даже придумывать темы очередной сторис, то есть написать небольшой сценарий, или план, по которому в каждый из сторис будет подниматься какая-то тема. Помните, что не продажи являются для аккаунта, а аккаунта для продаж.
Чтобы действительно делать продажи с профиля, сразу же заявлять о том, что Вы продаёте и призывать к покупке нельзя, потому что люди, как правило, приходят на аккаунт незнакомого человека не стать клиентом, а просто посмотреть, кто он такой.
Простая закономерность: если человек в течении 15-20 секунд не понимает, где он оказался, он уходит с аккаунта. Поэтому, воспользуйтесь правилами 9 постов. То есть, в первых 9 публикациях расскажите о себе, чем занимаетесь и для чего это делаете, чтобы у посетителя сложилась общая картина в голове.
Вот и идея, что снимать в сторис – рассказать о себе в кратком видео, от первого лица. Таким образом, пользователь пойдём что Вы реальный человек и всё, что будет продаваться на в аккаунте – реально, а во вторых, он сможет познакомиться с Вами поближе, что так же увеличит доверие.
Что такое навигация в сторис
Поговорим о такой интересной функции, а именно, что такое навигация в сторис. Это параметр, который можно выбрать, когда размещается фото в сторис. Если Вы хотите выложить сторис в ВКонтакте, верхнем правом углу будет небольшая иконка после буквы. После нажатия на неё откроется перечень вставок, которые можно разместить вместе с фотографией.
Среди них можно будет выбрать «Местоположение». Это и будет навигация в сторис. То есть, нажимаете на саму иконку, пишите адрес, откуда сделана данная фотография и размещаете публикацию. Это не только поможет друзьям видеть, где Вы находитесь, но и изучить место. Особенно, если это заведение, которое попросило сделать пару фото, дабы привлечь посетителей.
Что спросить в сторис
На все хотят заморачиваться на счёт того, что спросить в сторис, так как не уделяют должного внимания этой функции. На самом деле, большинство предпринимателей, которые прекрасно знают всё о социальных сетях и зарабатывают с помощью них, очень важно и продуктивно добавлять в сторис возможность задавать вопросы.
То есть, на момент подготовки макета для сторис, личной фотографии или фотографии нового товара, в редакторе можно разместить такую функцию, как «задать вопрос». Особенно, если у Вас широкая аудитория, среди которой могут быть потенциальные клиенты, которые будут спрашивать о цене, сроках доставки и т.д. Это ещё один способ общения с клиентов в неформальной обстановке.
Особенно, такой функцией пользуются те, кто занимается перепродажей пабликов в интернете. То есть, активно ведут профиль, показывая богатую жизнь, так же обильное количество фотографий с большими суммами денег или скриншоты из приложений банка. Тем самым, внушая людям, что так можно жить и зарабатывать в любом возрасте, грубо говоря, просто продают доступ к пабликам, где обучают делать так же и так по кругу.
Что такое сторис в ВК
Отдельное внимание стоит уделить сторис в ВК и рассказать, что это такое, по подробнее. Конечно, по популярности, сторис в основном выкладывают в Инстаграм. Но, и социальная сеть ВКонтакте, с появлением этой функции начинает набирать обороты среди пользователей.
Особенно, когда возможность публиковать сторис появилась у сообществ, это стало практически основным способом рекламы. Согласитесь, каждый из нас подписан на большое количество групп, и даже если они ежедневно будут выкладывать посты, делая их красивыми и интересными, они сразу же «затеряются» в ленте новостей, и искать их уже никто не будет.
А так как сторис видно в начале новостной ленты, так сказать, в «шапке», то пропустить их будет сложно. Кроме того, в сторис можно настраивать гиперссылки на какой-либо пост. Допустим, на определённый товар или категорию товаров действует скидка, но подписчик не будет заходить в сообщество и искать пост с условиями.
Поэтому, лучшим вариантом будет разместить фото товара(ов), на которые будет действовать скидка в сторис, где написать кратко все условия. А именно сроки и сам процент. Это поможет делать продажи, не заказывая услуги по продвижению сайта у специалистов, то есть, практически, без вложений.
Для чего нужны сторис
Вы наверняка уже догадались, для чего нужны сторис. Да, в первую очередь – это делиться интересными моментами, в фото и видео формате. Но, так же, это и новый и очень хороший способ рекламы, который, на самом деле, может сработать даже лучше, чем услуга продвижения в Яндексе или настройка контекстной рекламы.
Ведь, все мы, в какой-то степени, социально-зависимы. Конечно, в силу своей занятности, каждый по-разному уделяет время социальным сетям и мессенджерам, находясь там лишь в рабочих целях. Но, всё-таки, иконки с сторис, привлекают внимание, и так как это очень короткие видео или фото, то выделить пару секунд на просмотр может позволить себе каждый.
На это и рассчитано. Чтобы подать человеку важную и информацию и заинтересовать его, этого времени больше, чем достаточно. Поэтому, многие популярные видеоблогеры, в качестве услуг, предлагают рекламу, записывая сторис, где показывают рекламируемый продукт и пишут промокод, по которому можно получить скидку.