что такое стикеровка товара на складе это
Что собой представляет стикеровка товара?
Понятие стикеровки товара, что это?
Понятие термина «стикеровка» в изготовлении продукции означает завершающий этап, перед тем как товар попадет непосредственно в окончательную точку, то есть к своему потребителю. Несмотря на то, что стикеровка производится, когда товар уже полностью пригоден к продаже, все же не стоит сбрасывать со счетов ее роль в общем процессе изготовления и реализации любого вида продукции.
Среди такого огромного ассортимента товаров, который сейчас присутствует на рынке, именно стикеровка позволяет выделить свой продукт для того, чтобы покупатель обратил внимание именно на него и совершил покупку. Таким образом можно сказать, что стикеровка увеличивает объёмы продаж, а значит и прибыли, торговым компаниям во много раз.
Понятие стикеровки товара, что это?
Создать привлекающую, и в то же время грамотно оформленную, стикеровку получается не у всех. Ведь помимо красивого и подходящего для продукта названия, на упаковке обязательно должна быть размещена информация о составе, изготовителе, сроке годности и правилах использования. К тому же все это должно быть легко читаемо и доступно.
Изначально покупатель обращает внимание на шрифт, цвет, и другие тонкости, которые были использованы при дизайне упаковки. Следующим, и, наверное, решающим, шагом является информация, изложенная с помощью стикеровки. Ведь именно таким образом человек, которого привлекла упаковка, принимает решение подходит ли ему этот товар или же стоит обратить внимание еще на какие-то экземпляры.
Стикеровка продукции – это не рекламный ход, который используют торговые компании для продвижения своего товара, это обязательное условие для всех видов изделий, начиная с продуктовых и заканчивая промышленными.
На сегодняшний день производство стикеров и нанесение на продукцию осуществляется отдельными компаниями, которые основательно заняли место в одном из сегментов рекламного бизнеса. Работники таких компаний являются специалистами в области дизайна, и к ним обращаются все компании-производители. Если же у компании нет средств или других возможностей воспользоваться услугами фирм – изготовителей стикеров, то это не освобождает их от обязательного наличия стикеровки на продукции. В таком случае стикеровкой занимается специальный отдел, на который возложены эти обязанности.
Любой товар, каким качественным он бы не был, не будет иметь успеха, если будет облачен в неприметную и непривлекательную упаковку, поэтому роль стикерования товара не нужно недооценивать.
Комплексная стикеровка
Аналитика и тенденции
Эффективная организация трудовой деятельности человека для осуществления процессов маркировки и стикеровки товара
Главным назначением стикеровки и маркировки является донесение до потребителя необходимой информации, и идентификация продукции. Данные процессы осуществляются в основном двумя способами: ручным и автоматизированным.
В автоматическом режиме удобно наклеивать стикеры, когда на склад поставляется однотипный товар. Но это бывает не так часто, как поставка продукции разных видов, поэтому складские предприятия работают, как правило, в ручном режиме. Маркировка товара и дизайн этикетки обсуждается еще на стадии заключения договора с клиентом. Стикер печатается на самоклеющейся бумаге или пленке.
Процесс маркировки и стикеровки товаров на складе происходит следующим образом:
1. Вскрытие коробки с продукцией.
2. Наклеивание стикера или нанесение маркировки на каждый из товаров.
3. Запечатывание товара.
4. Укладывание в тару.
Основная часть продукции поступает на склад уже промаркированной. А в зоне приемки каждый товар должен сопровождаться данными о последующем его хранении. Подобная маркировка выполняется с помощью термотрансферных принтеров, стоящих непосредственно в зоне приемки. Этикетки, напечатанные принтером, наклеиваются вручную работниками склада. Естественно, это требует большой внимательности, чтобы не перепутать вид продукции. Для внутренней маркировки склада достаточно этикетки со штрих-кодом.
Для более удобной работы, принтеры могут иметь дополнительные функции отделителя этикеток. Это способствует более быстрой работе кладовщика, которому не нужно тратить время на отклеивание этикетки от подложки.
Кроме того, кладовщик может снабжаться специальным мобильным принтером. Его отличие от термотрансферного в том, что печать этикетки производится поштучно, после чего сразу наклеивается на товар. Использование мобильных принтеров практически исключает риск нанесения не той этикетки на товар. Но у них есть и недостатки. Мобильный принтер должен работать с терминала или по радиосети, поэтому система управления складом должна быть очень высокого класса. Мобильные принтеры могут работать даже при отрицательных температурах. Также они имеют защиту от пыли и влаги, и прекрасную ударопрочность.
При отгрузке приклеиваются этикетки, информирующие, куда и кому направляется продукция. Также на товаре указывается серийный номер, по которому впоследствии можно отследить его передвижение. При нанесении дополнительной маркировки для покупателя, используется такое же оборудование, что и в зоне приемки.
Перед тем как упаковывать продукцию, ее необходимо занести в базу склада. Для этого сканируется серийный номер или штрих-код коробки и самого товара. После того как весь товар обработан, можно закрывать коробки.
Если в зону отгрузки поступает товар с поврежденной упаковкой, необходимо решить эту проблему с кладовщиком из сектора приемки. В связи с этим для складского предприятия очень важно иметь сотрудников, умеющих работать в разных секторах. Также важным является время перерыва на обед. У каждой отдельной бригады должно быть свое время на перерывы, чтобы не останавливать работу склада, поскольку заново начинать процесс намного сложнее его поддержания.
Новости и статьи
Процесс маркировки и стикеровки товара на складе
Зачем нужна маркировка и стикеровка товара на складе? Во-первых, чтобы идентифицировать продукцию. Во-вторых, чтобы потребитель видел на продукции неоходимую информацию. Стикеровка может осуществляться вручную и наносится при помощи автомата. Автоматическая маркировка оказывается очень удобной, когда товар однотипный. К сожалению, однотипные товары на склады поступают не часто, поэтому большая часть продукции на складских предприятиях маркируется вручную.
Решение о маркировке и дизайне этикетки обычно формируется на стадии договора с клиентом. Печать стикера осуществляется на самоклеющейся бумаге или пленке. Сам же процесс маркировки происходит поэтапно:
Большинство товаров приходит на склад уже с маркировкой. В зону приемки продукция поступает вместе с данными о хранении. Такое маркирование осуществляется с помощью термотрансферных принтеров, которые расположены в зоне приемки. Напечатанные принтером наклейки наносятся на каждый товар вручную. Здесь очень важно ничего не перепутать. Для внутренней маркировки склада используется простая этикетка со штрих-кодом. Есть принтеры, которые позволяют отделять этикетки друг от друга, что значительно упрощает работу сотрудника склада.
Бывают так же специальные мобильные принтеры. У таких принтеров есть много преимуществ. Например, в отличие от термотрансферных принтеров, в мобильных принтерах печать этикеток осуществляется поштучно. Таким образом, практически исключается риск перепутать этикетки и наклеить их не туда. И еще мобильные принтеры не боятся даже отрицательных температур. Они защищены от пыли и влаги, обладают высокой ударопрочностью. Однако, у мобильных принтеров есть один существенный недостаток – они работают от терминала или по радиосети, поэтому для бесперебойной деятельности склада требуется первоклассная система управления.
Когда в зону отгрузки пришел товар с нарушенной упаковкой, данную проблему решает кладовщик из сектора приемки. Наличие в складском деле сотрудников, работающих в разных секторах, иногда просто необходимо. Важно помнить и о комфортных условиях рабочих склада, например, обязателен достаточный по времени перерыв на отдых и питание. А чтобы работа склада осуществлялась без простоев, функционирование разных складских бригад должно быть максимально согласовано.
Маркировка и стикеровка
Такой процесс, как стикеровка, предполагает собой нанесение на складе необходимой информации на упаковку с условием обязательного соблюдения всех требований законодательной базы. Эти указанные сведения дают возможность предоставить потребителю максимальное количество данных о продукции, а также отследить ее перемещение. Данный этап очень важен и должен быть выполнен со всей серьезностью и ответственностью, так как без него товар элементарно может не поступить в продажу.
Цены на стикеровку
Услуга | Цена |
Стикеровка (за каждый стикер) | от 50 коп. |
Нанесение маркировки | от 50 коп., мин. партия 5000 товаров |
Зачем нужна стикеровка?
Все, что попадает под реализацию, подлежит обязательному стикерованию, начиная одеждой и заканчивая продуктами питания.
Благодаря грамотной маркировке и стикеровке товар выдерживает здоровую конкуренцию.
В противном случае даже первоклассная продукция может затеряться среди прочего товара, не имея привлекательного дизайна.
Иногда для донесения до потребителя необходимой информации достаточно самоклеющейся наклейки. С помощью таких сведений покупатель узнает о плюсах и минусах товара и самостоятельно решает, стоит ли его покупать. Предоставление полной информации о товаре служит ее безусловным преимуществом. В большинстве случаев, на стикерах отражены следующие сведения:
Кроме того, доказано, что нанесение маркировки стимулирует рост продаж.
Покупателям нравится яркая упаковка с различными дизайнерскими элементами. Среди огромного количества продукции мы обращаем внимание на ту, которая больше привлекает к себе внимание. Стоит отметить, что маркировка и стикеровка особенно востребована при подготовке к реализации импортной продукции. По закону на ней обязательно должна присутствовать вся необходимая информация на русском языке.
Доверьте это профессионалам
Мы предлагаем только наиболее эффективные решения. Наши сотрудники наклеют логотипы, штрих-коды и стикеры на любые виды продукции, коробки и другую тару. Большой опыт работы гарантирует максимальную точность, полное следование инструкциям при проведении работы. При этом окончательный результат всегда максимально точно отвечает необходимым стандартам качества.
Процесс стикеровки нашей организацией выполняется двумя способами: вручную и автоматически. В нашем арсенале имеется современное оборудование, которое позволяет оперативно наносить стикеры на любые виды упаковочных материалов. Однако в некоторых случаях такую работу лучше осуществлять вручную, например, прямо на складах.
С помощью качественной этикетки вы гарантированно сможете придать своим товарам индивидуальности, а также выделить их среди прочих аналогичных товаров, которые производятся конкурентами.
Так что если вы ищете надежных профессионалов, то обращайтесь к нам. Мы с радостью окажем первоклассную помощь и будем рады долгосрочному сотрудничеству. Мы всегда учитываем потребности наших заказчиков, выполняем любой заказ точно в срок и максимально стараемся соответствовать даже самым взыскательным запросам.
Позвоните нам по телефонам +7 (916) 031-01-97, +7 (495) 991-53-58 или оставьте заявку через форму обратной связи, тогда с вами свяжутся наши менеджеры.
Маркировка и стикеровка
Без внедрения штрих кодов не обходится ни один изготовитель. Ведь работа по нанесению на продукцию конкретных знаков и надписей является одним из главных этапов предпродажной подготовки. Поэтому на упаковке товара, который оказывается на отечественном рынке, должна обязательно размещаться информация для покупателя на русском языке. Это прописано в законах «О защите прав потребителей» и «О техническом регулировании».
Компания «ДатаБокс» принимает от производителей и поставщиков заказы на профессиональные услуги маркировки и стикеровки продукции любой категории. Этот процесс в нашем исполнении в составе комплексной услуги стал очень выгодным вариантом сотрудничества для многих наших заказчиков.
Что это такое: прямое назначение
Маркировка — это нанесение нужной информации на товар, которая позволит потребителям познакомиться с максимумом уникальных данных о нем и отследить его перемещение.
С какой целью совершается маркировка и стикеровка на складе? Прямое назначение этого важнейшего процесса заключается в:
Какую информацию доносит стикеровка
Стикер, который наклеивается преимущественно на заднюю сторону товара, расскажет не только о самом продукте. На нем будет содержаться и информация о:
Способы нанесения стикеров
Выполняемая нами маркировка товаров может быть и ручной, и с помощью автоматов. Второй способ очень удобен, если на склад поступает однотипный товар. Но он прибывает редко, а это значит, что мы имеем дело с выполнением сложных или нестандартных заказов, которые следует маркировать вручную.
Виды стикеровки
Их два. Смысл обычной процедуры заключается в приклеивании стикера без точного позиционирования на заданную поверхность. А задача точечной маркировки запасов заключается в нанесении стикера в точно отведенном участке на конкретном товаре.
Преимущества маркировки
Достаточно сказать, что потребитель получает максимум информации о нужной ему продукции. Но при этом выигрывает и производитель, заказавший стикеровку. Ведь товар со стикерами, стимулирующими продажи и сообщающими о плюсах и минусах предполагаемой покупки;
Сколько стоит
Цена этого востребованного направления работ по предпродажной подготовке продукции формируется с учетом всего нескольких моментов. Это:
Кстати! Компания «ДатаБокс» предлагает такие тарифы на маркировку в магазине, которые позволяют обращаться к нам компаниям даже со скромным бюджетом.
Почему обращаются к нам
Ищете правильное решение по идентификации объектов учета посредством меток? Обращение к специалистам, занимающимся профильно этим направлением, поможет эффективно с планировать сроки и бюджет.
Заказав услугу маркировку склада маркировки и стикеровки в нашей компании, клиент экономит рабочее время сотрудников, получает гарантию точности и упорядоченности складского учета.