что такое стг в фарах
СТГ это всё-таки огонь, или супер враг?!
Катаюсь уже некоторое время с четкой СТГ используя ксенон, и вот был давече в гараже, и снова насладился четкой линией, изумительным светом… Ух) счастье)
Постоянно когда езжу по трассе либо по городу в вечернее время, обращаю внимание куда светят фары, и не дотягивает ли СТГ до области в которой сидит встречный водитель. Ведь если дотягивает то значит слеплю встречку, а такого нельзя допускать.
И да, все в порядке) пробовал грузить багажник, потом чуть опускал корректором, так чтобы было по человечески, и по пути никто не ругался, так что все значит делаю правильно.
Да, у меня нет автокорректора, как требуется ( как завещал завод производитель при установке ксенона), но и на линзах с галогеном тоже небыло автокорректора, так что считаю что в данном случае я поступаю по человечески. Тут главное чтобы и себе было хорошо и встречным не создавал дискомфорт.
Тобишь карма моя чиста.
Но что начал замечать — так как есть четкая СТГ, то в случае если в темной куртке будет человек в области видимости, причем неважно какого цвета у человека штаны. То на неосвещенной местности, мы видим очень мало очертаний для реакции(
Причем я считаю что слишком мало.
Естественно я говорю про отсутствие светоОтражаек на одежде.
На расстоянии в 20м(условно) мы видим ногу до колена, остальная часть находится в тени, что катастрофически мало.
В связи в этим, вангую что могут быть и будут опасные ситуации.
Видел люди с линзами на фарах — откусывают либо срезают степуньку чтобы центр СТГ частично пробивался выше, но это всеравно не панацея.
Пробовал ездить с противотуманками — и да, эффект всё-таки есть, но не большой, да и раз так, что ПТФ получается что тоже частично бьют по глазам встречных авто(если они не диодные-направленные)
В связи с выше рассказанным, прошу рассказать кто как справляется с данным вопросом?!
Я для себя понял что в городе, там где фонари и скорость относительно не большая, то всего достаточно.
А вот за городом, без встречки включаю дальний, а в сёлах которые плохо освещаются, во-первых скорость небольшую держу, во вторых ПТФ врубаю.
Давайте разберем вопрос, т.к. это прямая безопасность вождения авто)
Кстати последняя фотка это с дальним, а предпоследняя — это чисто ближний свет)
Про свет РАЗ: СТГ! Как правильно? (Обновлено)
С каждым днём наблюдаю Ну очень много умных людей здесь в статьях на портале. Людей которых даже не разобравшись на 5% в обсуждаемой теме пишущих такую ересь, от которой мозги немного переворачиваются.
Вот Вам всем загадка!
СТГ (свето-теневая граница)! Как правильно?
ДОКАЖИТЕ СВОЮ ПРАВОТУ!
Да и кстати в этом авто Хелла 5R TQ стоит!
Почему все кипятком льют по 3R, просто понять не могу! Выходите из 20 века — добро пожаловать в 21!
Ступенька при отдалении становиться больше. Первое фото боком около бетонного перекрытия почти вплотную, последнее
5-7 метров до стены
20-30 метров до стены.
Это к тому что ступенька с расстоянием увеличивается!
Комментарии 31
Ступеньки должны быть на одном уровне и на расстоянии сходится в одну ступеньку,
Ну да, по прибору когда настраиваешь
Выше комментарии читал про то что на каждой фаре указан процент настройки её?
А если на левой и правой он разный? Тогда как эти ступеньки будут? Подумай
С чего он разный то, 1 процент, этот один процент у 90 процентов автомобилей
Это остальные 10 процентов, конкретно на пассате 1 процент на обоих фарах)))
Ну да
моЩные познания в пассатах
У тебя на фарах что написано? Фары галоген или адаптив. И да познаний в пассатах за шесть лет достаточно
Ну ну
Здесь речь вообще за фары!
А про в6 так их вообще 4-е вида с завода и у каждой свой процент
Так на твоих что написано?
Вообщем щас посмотрел на 10 авто, и этот процент уклона зависит от высоты фар, на легковых 1%, вот рейнджик у него 1.2%
У меня по прибору получился второй вариант. Две идентичные ступеньки. Каждая фара регулировалась независимо от другой.
И доказывать тут нечего. Есть руководство по ремонту. Оно же erWin. Где сказано — подключи ОДИС, выбери настройку фар и следуй инструкциям. Если очень-очень коротко, то нажми несколько раз кнопочку «далее», затем выстави по прибору у каждой фары наклон пучка 1% (про курсовую регулировку сейчас не говорим), затем нажми еще пару раз кнопочку «далее». На этом всё.
Может быть.
Я то ответ знаю.
Про 1% не очень согласен! У каждого на фаре написан свой %. Просто никто не вникает что это за процент!
Про процент спорить не буду. Может отличаться. У меня на фарах 1%.
На двух одинаковый?
Ну у разных по разному!
💁♂️
Яж говорю, что за проценты не спорю. Главное, что регулировать надо не «как дядя Вася из того гаража сказал», а как написано в официальном руководстве производителя. А какая при этом картинка на заборе нарисуется — уже пофиг. Если только о ней не пишется в том же руководстве.
Зачем фары меняют СТГ?
Ford Kuga 2016, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 19
Обожаю наши фары, примерно как вижу я работу фар:
1) до 60 км.ч светит ровно [светит прямо под зеркалами впереди идущих автомобилей никого не слепя]
2) после 60 образует полку, при скидывании до 10 км.ч снова светит ровно
3) возможно, что дальше еще увеличивает высоту полки,
4) включение виражных фар,
5) поворот линзы в повороте
6) при езде задним ходом включает виражные и небольшую полку,
7) в настройках приборки можно включить правостороннее движение будет стараться светить наоборот, но больше будет походить всегда на ровную СТГ с бОльшим засветом налево
8) возможно, автодальний? в моей комплектации его нет =(
А вообще да
Надо попробовать заснять видео работы фар я думаю всем будет интересно =)
У меня на ауди а4 прошлой, да и на октавии было всё то же самое.
Обожаю наши фары, примерно как вижу я работу фар:
1) до 60 км.ч светит ровно [светит прямо под зеркалами впереди идущих автомобилей никого не слепя]
2) после 60 образует полку, при скидывании до 10 км.ч снова светит ровно
3) возможно, что дальше еще увеличивает высоту полки,
4) включение виражных фар,
5) поворот линзы в повороте
6) при езде задним ходом включает виражные и небольшую полку,
7) в настройках приборки можно включить правостороннее движение будет стараться светить наоборот, но больше будет походить всегда на ровную СТГ с бОльшим засветом налево
8) возможно, автодальний? в моей комплектации его нет =(
А вообще да
Надо попробовать заснять видео работы фар я думаю всем будет интересно =)
Скажите про пункт 2, это работает в авто или постоянно?
Логика такая, что на небольшой скорости больше нужно освещать в ширину, при росте скорости фары больше освещают вдаль. Во всяком случае примерно так на фокусе работает.
стоит авто режим и не парюсь, фары сами опускаются если еду с горки и сами подымаются если еду в горку… и дальний сам включается и выключается, никогда не задумывался о теме автора
Ого, у меня стоит адаптивная оптика, но дальний сам не включает.Слышал, что данная вункция доступна только с адаптивным круизом.
в режиме авто светотеневая граница регулируется автоматически в зависимости от положения кузова, там моторчик держит уровень.
в режиме ближний работает как обычный ближний в машине.
А у вас при каждом включении фар они делают тест, ну т.е. поворачиваются влево вправо вверх вниз, а потом встают в исходное положение?
только в режиме авто, вроде бы, когда оставляю.
А у нас есть сообщение б/к о неисправности фар?
«Вежливый» колхозный ксенон. Изменение СТГ
UPD:
Потом в итоге все равно надфилем сделал ступеньку через цоколь на шторке. Без ступеньки ну очень не комфортно)))
—-
Привет, друзья! Снова давно не писал, а все потому, что хочу делать посты по конечному результату, но как показала практика — он (результат конечный xD) так и не наступает))) Так что вот ДЛИННОПОСТ
Всё началось с того, что у меня порвало внешний левый пыльник. Глянул под машину — так её в гараже и оставил)) Осмотр показал, что в живых только 1 внешний правый пыльник, и то, лишь потому, что его меняли до меня. Так же увидел масло на поддоне, масло на шлангах низкого давления ГУРа… В общем, решил затеять не хилый такой ремонт. За одно прикинул перебрать фары, т.к. мне один ГАИшник намекнул, что не надо слепить народ:D Снял фары и понес домой. Заранее были куплены новые стекла.
И так, это заняло почти месяц вечеров после работы )
Фары. Фары у меня галогенные, со всеми вытекающими. Стоял «корейский» ксенон maxluxe (что вполне неплохо, по сравнению с китаем, но об этом позже). Чем отличается свет галогена от ксенона? Как минимум формой и резкостью СТГ (светотеневой границы), количеством света выше СТГ. Есть еще много всего, но я решил заколхозить переделать только эти штуки. Назову это переделка галогена под ксенон 🙂
Почему не стал устанавливать би-линзы? Хороший комплект 3″ и 2ds лампами+переходная рамка выйдет больше 10к. Это дорого для замены света, который меня вполне устраивает. Напомню, родные линзы тоже 3 дюйма в диаметре.
От чего зависит СТГ? От так называемой «шторки», формы отражателя, линзы в конце концов и стекла фары. Единственное, что я могу изменить — шторку и поставить новое стекло. Моя шторка выглядела так:
Порядок действий — избавляемся от родной шторки и язычка для «вежливой подсветки дорожных знаков». Пилил болгаркой и ножевкой, просверлил 4 произвольных отверстия))
Вырезал кусок жести из банки силиконовой смазки в аэрозоли. Главное верх отрезать идеально ровно. Изогнул, приложил к остаткам шторки, отметил точки маркером, просверлил, и прикрутил ее, не затягивая, чтобы отрегулировать.
Использовал Болты м4. Дальше просто край как необходимо покрасить всё это дело в черный матовый — я использовал черную термостойкую краску.
Объясняю зачем — весь свет, отраженный внутренней полостью линзы падает на шторку с внутренней стороны и от нее уже отражается во все стороны (она ж еще при этом серебристая), от того мы видим свет на линзе когда находимся значительно выше СТГ. И да, встречным этот свет совсем ни к чему, если стоит колхозный ксенон.
После покраски стало понятно, что краска не совсем черная) отдает каким-то бордовым оттенком. Исправил я это обычной зажигалкой — держал шторку над пламенем, покрывая сажей всё внутренние стенки. Чернее сажи я не видел еще ничего)) Получилось так:
Теперь, если взглянуть на линзу выше СТГ, то видим черные глаза))) Прикольно в общем.
Немного слов скажу про отражатель. Если он у вас выгорел только сверху — забейте и ничего не предпринимайте в отношении него. Весь свет на дорогу нам дают боковые области отражателя. Второстепенные области я «заштриховал» 😀
Вот свет без линзы. Думаю вопросов нет
Вот как свет падает на линзу — точка фокусировки линзы приходится как раз на место шторки. Тут и понятно, почему все так, взгляните на шторку)
Важно дополнение! Ступеньку делать надо! где-то 0.5мм
Невзначай положил отражатель со включенной лампой на «лицо» без линзы — прожег линолеум буквально меньше, чем за минуту! ахтунг)) не делайте так 😀
Теперь о том, что я получил. Как можно было заметить — я не сделал «ступеньку» как у заводского ксенона, а просто сделал прямую линию СТГ. Все потому, что если отступить от середины СТГ, то резкость очень сильно падает + ко всему нужно обладать навыком делать маленькие насечки РОВНО) вот что смог сфоткать:
Конечно СТГ не стала супер идеально ровной и четкой, но она стала в одной плоскости, что позволит мне поднять свет выше и при этом не ослеплять ГАИшников на обочине 😀
Но мне этого мало, и я решил поиграться с лампами — они ж все равно китай. по любому ровно стоять не могут, как это задумал производитель фары))) Отогнул лампочку за «жопку» вверх (сама лампа ушла вниз), получил хорошую прибавку света ниже СТГ! Сделал так, чтобы яркость пучка не падала ближе к СТГ, а резко обрывалась, при этом добавил как можно больше света…спорный момент, но мне показалось что так будет лучше.
Немного забегая вперед, скажу, что после сборки фары обнаружился еще один источник засвета — это маска фары1! Чтобы его свести к минимуму, как это не парадоксально, нужно поднять свет вверх (в разумных пределах). Как то-так:
Короче, если взять в условие, что кольца у меня светят яркостью средней, между габаритами и ДХО, то на их фоне можно сказать не видно, что включен ближний)) Ксенон 4300к. Напомню, линза темная потому, что покрасил шторку.
Ну и новые стекла — это конечно КАЕФ)
! Есть много замечаний по поводу сборки фары без пыли и жировых пятен. Потожироваые пятна и прочее дерьмо на линзе, что образовались в результати вскрытия, у убирал с помощью мытья под краном с хоз.мылом, потом ставил на место, включал лампу и уже сухой чистой ХБ тряпкой удалял остатки пятен.
! Не обошлось без фэйлов — собирал и разбирал фары с новым стеклом несколько раз. В первый раз собирал фары в ванной, дабы не занести пыль. НО! после сборки увидил жирный налёт на стекле… Удалял так же мытьем с хоз.мылом, но тут клавное не тереть тряпкой внутреннюю часть стекла — СРАЗУ ЖЕ ЦАРАПАЕТСЯ, После хоз.мыла, заливал дистиллированной водой + спирт, удалял в этом растворе мягкой тканью, после протирал новой тканью уже в чисто дистиллированной воде. Результат порадовал, но микроцарапки остались 🙁
Ах да. Вот бутыль с дистиллированной водой) А опухоль на нем возникла от того, что на 5 минут оставил направленным на него свет фары. О___о
Перебрал и мои колхозные внутренности. Кольца не красил, обтянул изолентой — очень хороший способ придать вид, и совсем беспалевный)
Внутри корпус предостерег от перегрева термоэкраном из липкой фольги а-ля скотча. Крутая штука!
В прошлый раз я садил стекла на казанский герметик. Не потело, но лучше так не делать!) Приобрел специальный герметик для вклейки стёкл — вечно липки и эластичный, очень похож на тот, что стоял с завода. abro ws-904r — его нэйм
Нанесение простое и в тоже время нихрена не простое — вытягиваем его как колбаску и заполняем паз под стекло.
В общем фару собрал без внешних признаков колхоз ксенона. Блоки прикрепил под дно фары. ВВ провод выходит сразу в корпус, снаружи не видно ровным счетом ни-че-го.
И как на зло — утащил на радостях фары в гараж, забыв сфотографировать результат на зеркалку. Пока только вот такое фото.
Как оно светит на дороге я увижу не скоро, но могу с полной уверенностью заявить — фара слепит в разы меньше, чем заводской ксенон на ауди у соседа по гаражу (правда ауди 2003ого года 😀 ).
Еще хочу сказать такую штуку — не знаю как на оригинальных стёклах, но на этих новых свет немного искажается и СТГ чуть чуть плавает. погоризонтали. Не сильно критично, но факт есть факт.
Led лампы в фары
Заменил галогеновые лампы в фарах на лед ещё до замены птф, свет ощутимо прибавился. Лампы заказывал на али.
Toyota Land Cruiser Prado 2008, двигатель бензиновый 4.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 20
Стояли такие при покупки, снял их нах и в дальний угол, слепят всех, хоть фары в самый низ опускаешь, поставил филипсы +65% и все гут, не слеплю и дальний редко включаю
Нету нынче уважение к друг другу на дорогах, мне и светло и ладно как говорится, у нас таких «неослепляющих» больше половины
Так тебя и будут слепить! Пока твои Фары не светят.
Не знаю как у тебя, но у меня вполне неплохой родной свет, снял усталость со стёкол полировочными пастами и воткнул хорошие галогенные филипсы.А колхозный ксенон и диоды на самом деле хуже освещают дорогу и это доказанный факт.Да, на вид выглядит ярче, только вот светит куда угодно, а не освещает то что нужно.
Не все диоды одинаковы! Фары отрегулированы! СТГ с этими лампами такая же как и на галогене!
То что не все диоды одинаковы это ясно, а вот диоды в галогенные фары это зло.Спорить ни с кем не собираюсь, пишу это для того, чтобы не все глядя на вас незадумываясь побежали пихать себе диоды!
Здравствуйте. Можно ссылку на продавца на алли.
Дело в том, что у меня стоят такие же лампы, пуля в пулю. Просто для того, чтобы на запас купить. Ставили в мастерской, когда сигнализацию устанавливали, по космическим ценам.
Кстати, поставил такие же лампы и в ПТФ Теперь по городу в ночное время езжу без включенного света, только на ПТФ/ света вполне хватает. Встречку не слепят.
Нельзя такие лампы в головной свет! Где СТГ? Они будут слепить всю встречку.
СТГ на месте! Встречку они не слепят!
Ну, может. На первой фотке дальний?
На первой ближний, просто близко к стене машина стоит там и на галогене стг не видно
Поибор ОПК, ставится практически в плотную.
Зсветов вне границ много, галки фокуса отделены от основного пучка света.
Любая стация Т Осм., за пачку чая, сделает замер. Не велики затраты, чтобы быть уверенным что транспорт с «модными» лампами не вредит встречным водителям.
Нельзя такие лампы в головной свет! Где СТГ? Они будут слепить всю встречку.
По низу свет от птф а сверху головной свет и видно что стг правильная
Это утверждение основывается «стеновым» или заборным замером, как тут делают многие, а прибором ОПК, по результатам корого можно сделать вывод о качестве света связки дефлектора и лампы.
Нельзя такие лампы в головной свет! Где СТГ? Они будут слепить всю встречку.
Всецело поддеживаю нельзя )
Нельзя такие лампы в головной свет! Где СТГ? Они будут слепить всю встречку.
Привет дорогой! Абсолютно согласен с твоим мнением… СТГ не СТГ. Если есть в мануале указание по лампам, то и нечего лепить что попало. Даже если СТГ будет, все равно засветов будет мама не горюй, знаем, плавали, а это уже помеха встречным в любом случае. Не предназначена наша фара в стоке на такие лампы и всякие ксеноны. Почему взрослые водители позволяют себе думать что в инженерных отделах в несколько этажей у Toyot-ы дебилы сидят… Не понимаю… Ну уж если сильно хочется. Ну купи ты нормальные линзы, залинзуй, влупи туда хоть три таких лампа если сможешь и ездий… Но вот так — это просто «рука лицо».
ИМХО.
Залинзованных на техосмотре первыми скоро разворачивать начнут;)))
Когда инженеры Тойоты создавали 120й, о диодах в фарах еще никто не слышал;))
Развернут или нет линованных это отдельная тема) А здесь конкретно разговор за диоды и за то что они слепят все и вся) ну а к слову на более менее не дорогих линзах уж точно ничего никуда не слепит.
Ну я не за китай, если чио;) а филипсы вполне норм, но они и по цене в 4-5раз дороже))