что такое статья в газете

Что такое статья в журналистике (по учебникам Кима, Тертычного, Прохорова, Лазутиной и т.д.)

Статья — это наиболее распространенный жанр журналистики, суть которого состоит в анализе социальных явлений и событий с точки зрения их закономерностей. Такой материал отличается глубиной анализа фактов и общественной значимостью. Автор рассматривает глобальное явление через призму частных случаев и вырабатывает широкие практические обобщения. Журналист обязан аргументировать свое мнение и подкреплять ее доказательствами, этим и определяется качество статьи.

Определение жанра

что такое статья в газете. Смотреть фото что такое статья в газете. Смотреть картинку что такое статья в газете. Картинка про что такое статья в газете. Фото что такое статья в газете

В словаре С.И. Ожегова можно встретить такое определение:

Статья — это научное или публицистическое сочинение небольшого размера.

Специалист по капирайтингу Е. Никитина выдвинула такое толкование термина:

Статья — это материал, создаваемый одним автором, в большей степени сохраняет целевое, тематическое и стилевое единство. Цель статьи — довести до сознания читателя определённые факты, положения, суждения либо чьё-либо мнение о них.

Исследователь журналистики А.А. Тертычный сформулировал определение жанра так:

Еще точнее можно определить статью как жанр, предназначенный прежде всего для анализа актуальных, общественно значимых процессов, ситуаций, явлений и управляющих ими закономерностей.

Важными критериями для причисления материала к жанру статьи являются:

М.Н. Ким описывал структуру статьи следующим образом:

Важно не просто предъявить читателю факты, а проиллюстрировать их в контексте той проблемы, которую журналист пытается рассмотреть. Поэтому при структурной организации статьи главная роль отводится следующим моментам:

Под эти параметры подходят многие материалы, поэтому на практике львиная доля произведений журналиста проходит боевое крещение под знаменем статьи. Для них предусмотрены рубрики, где собираются тысячи разнородных текстов. Но если присмотреться, можно найти у них общие родимые пятна — признаки принадлежности к одному и тому же жанру.

Жанры, виды и стили

что такое статья в газете. Смотреть фото что такое статья в газете. Смотреть картинку что такое статья в газете. Картинка про что такое статья в газете. Фото что такое статья в газете

Многие исследователи (например, Е. Прохоров, С. Распопова, Г. Лазутина, А. Тертычный) находят место статье среди аналитических жанров. Это объяснимо особенностями такого рода материалов: они опираются на анализ и реализуются в рассуждении. В основе статьи — не факт, а его интерпретация, как и во всей аналитической группе.

Виды статьи в журналистике описал А.А. Тертычный:

Есть и другая классификация. Вот типы статей в журналистике, перечисленные в научной статье Б.К. Маннуллина «Статья и обозрение в системе аналитических жанров татарской газеты начала ХХ века»:

Стили статьи в журналистике — это текст в формате рассуждения, который изобилует вводными конструкциями, облегчающими восприятие текста. Автор вправе употреблять средства художественной выразительности ради привлечения внимания к проблеме. Он должен цитировать выдержки из документов и интервью для аргументации своей позиции.

Структура

что такое статья в газете. Смотреть фото что такое статья в газете. Смотреть картинку что такое статья в газете. Картинка про что такое статья в газете. Фото что такое статья в газете

По мнению М.Н. Кима, статьи имеют классическую трехчленную структуру:

Источник

Что такое статья: определение, виды, цели, правила написания и рекомендации для начинающих

Приветствую вас, уважаемые посетители ресурса! Моя сегодняшняя статья, пусть и несколько косвенно, посвящена заработку в интернете. Из этой публикации вы узнаете, что такое статья и чем она отличается от произведений художественной литературы и иных видов словесного творчества.

Понятие об этом обязательно для начинающих журналистов и копирайтеров – словом, тех, кто намерен получать деньги за написание и публикацию собственных текстов в СМИ, научных журналах и интернете. Пусть журналист и копирайтер – это близкие, но не тождественные специальности, уметь писать качественные статьи должен и тот, и другой.

И сегодня мы не только познакомимся с наиболее распространенными и востребованными видами текстов для публикации, но и узнаем, как их писать.

что такое статья в газете. Смотреть фото что такое статья в газете. Смотреть картинку что такое статья в газете. Картинка про что такое статья в газете. Фото что такое статья в газете

Статья в журналистике

Каждый образованный человек хотя бы примерно представляет, как должна выглядеть газетная статья: из чего она состоит и какие сведения обычно содержит. Но этого недостаточно: рассматриваемое нами понятие гораздо шире и многообразнее.

Согласно академическому определению, статья – это небольшое научное, научно-популярное или публицистическое сочинение. Так трактовали это понятие известнейшие русские энциклопедисты С.И. Ожегов и Т.Ф. Ефремова. Естественно, это определение было дано задолго до появления интернета и виртуальных масс-медиа, так что оно далеко не исчерпывающее.

Тем не менее, появление самого понятия статьи принято напрямую связывать с рождением журналистики как вида деятельности. Это не совсем верно (научные статьи существовали и до этого), но не будем уходить в дебри. Словом, начали выходить газеты и журналы, появились издательства со штатом пишущих на злободневные темы людей – вот вам и рождение публицистических статей как жанра журналистики в чистом виде.

Среди основных правил написания статей для публикации в печатных СМИ можно выделить:

Все публицистические статьи можно разделить на три обширные группы:

Любое солидное современное издание, будь то газета или журнал, выходит не только в традиционном виде (на бумажном носителе), но и в интернете, на собственном официальном сайте. В виртуальном варианте наблюдается большая «свобода слова»: публикаций больше, они объемнее, личность автора прослеживается ярче. Это уже промежуточный вариант между чистой публицистикой и веб-райтингом (написанием статей, ориентированных на пользователей интернета).

Научная публикация

Научные статьи – это публикации в тематических изданиях для специалистов. Нужно учитывать, что в данном случае врачи пишут для врачей, а физики для физиков. Научные статьи, по сравнению с публицистическими:

Научные статьи зачастую пишутся группой исследователей либо в соавторстве. Их следует отличать от научно-популярных статей, ориентированных на более широкую аудиторию. Если в научной статье дилетант точно не разберется (он просто не знает не только темы, но и терминологии), то в научно-популярной уловит хотя бы общий смысл. Если захочет, конечно.

Статья в веб-райтинге

С появлением интернета понятие статьи коренным образом изменилось. Оно расширилось: таким образом стали называть практически все тексты, размещаемые на тематических веб-ресурсах (информационных, сайтах-визитках, интернет-магазинах, блогах и так далее). Такого статуса не получили, разве что, посты, отзывы и комментарии в соцсетях. Хотя многие посты в том же «Фейсбуке» или «ВКонтакте» настолько объемны, содержательны и профессиональны, что так и хочется присвоить такой статус и им.

С другой стороны, сеть перенасыщена всевозможными ресурсами «ни о чем», заполненными профанским контентом, написанным людьми, не имеющим никакого понятия о предмете разговора. Вследствие этого возникает необходимость критично подходить ко всему прочитанному в интернете: даже достаточно содержательная и объективная Википедия порой может дать информацию, не соответствующую действительности. К сожалению, не все владельцы ресурсов заинтересованы в наполнении их качественным контентом: работа профессионального веб-райтера стоит дорого, а платить либо не хочется, либо нечем.

Благо, с появлением новых алгоритмов работы поисковых систем у откровенно дешевых и непрофессиональных статей становится все меньше шансов выйти на передовые позиции в топах, следовательно, стать заметными для массового пользователя. Но все равно: «человеческая» редактура для многих интернет-текстов отсутствует, посему следует относиться к прочитанному критично.

Виды и цели веб-публикаций

что такое статья в газете. Смотреть фото что такое статья в газете. Смотреть картинку что такое статья в газете. Картинка про что такое статья в газете. Фото что такое статья в газете

Следует помнить, что написание статьи всегда преследует какую-то цель: проинформировать, повысить продажи, предостеречь от чего-то и так далее. Практически во всех интернет-публикациях присутствует некая коммерческая составляющая: либо очевидная (лендинги, статьи на главные страницы, тексты «о компании», описания категорий товаров), либо скрытая (блоги, аналитические инфостатьи, сторителлинг). Владельцы ресурсов, так или иначе, заинтересованы в том, чтобы проект приносил определенную прибыль.

Бесцельных статей не существует априори. Всевозможные образцы творчества, написанные лишь по велению души, без всякой выгоды, материальной или интеллектуальной, можно увидеть на ресурсах типа Проза.ру или Стихи.ру. Это тексты разной степени художественной ценности, но никак не статьи.

В связи с этим, большинство публикаций даже в блогах нацелены на увеличение посещаемости, хоть иногда прямую конверсию из посетителей в потребителей услуг или товаров просчитать невозможно. Ибо такие ресурсы напрямую ничего не предлагают, но дают информацию для размышления.

Нельзя забывать, что веб-статья должна желательно располагаться как можно выше в выдаче по тематическим запросам. Это значит, что она должна быть не только информативной и профессиональной, но и соответствовать определенным критериям SEO, чему способствует употребление ключевых слов и фраз с оптимальной частотой и подгонка по различным сервисам.

Теперь давайте разберемся с наиболее популярными видами статей, научимся их различать и даже получим общее представление об их написании.

Новости, анонсы и пресс-релизы

Новости – это максимально объективные публикации о состоявшихся событиях. Они обычно невелики по объему. Помните передачу «Что? Где? Когда?»? Так вот, правильно написанная новость должна начинаться с этой простейшей формулы: что, когда и где произошло. А вот после этого превью можно дать и подробное описание события. Спросите, а где здесь коммерческая составляющая? Пожалуйста: яркое описание прошедшей профильной выставки на следующий год привлечет еще больше участников, а новость о благотворительной акции, проведенной конкретной компанией, пойдет на пользу ее имиджу.

Анонсы близки к новостям, но повествуют не о прошедших, а о предстоящих событиях. Как правило, анонсы содержат прямое приглашение: прийти, посетить онлайн, прочесть и так далее.

Пресс-релиз – это тоже своеобразная новость о событии, поданная его организатором. Проще говоря, организатор мероприятия представляет официальную точку зрения, а СМИ (в том числе, и заинтересованные веб-ресурсы) трансформируют их в новости либо создают публикации иных видов на основе полученной информации.

Прямая реклама

Рекламная статья – это публикация с наиболее яркой коммерческой составляющей. Ранее интернет-ресурсы, как и печатные СМИ, изобиловали прямой рекламой, несколько навязчивой, кричащей и не всегда соответствующей действительности. Впрочем, экс-советский представитель целевой аудитории, не избалованный хорошей рекламой и обилием товаров, вполне успешно «ловился» и на эти нехитрые посулы.

Со временем и развитием интернета рядовой пользователь стал более взыскательным. Дефицит исчез как понятие, образовалось изобилие, продавать стало труднее. Теперь прямые призывы к покупке и откровенная похвала самого себя применяются крайне редко – такие тексты просто перестали работать, уступив место продающим статьям.

Существует масса видов продающих статей: от коротких текстиков для лендингов до обширных публикаций с развернутым анализом и выводами экспертов, склоняющими пользователей к покупке. В идеале в хорошем продающем тексте, близком к прямой рекламе (например, статье для сайта-визитки, главной многостраничника, лендинга), имеется УТП – уникальное торговое предложение. Это может быть низкая цена товара, уникальные качества продукта, дополнительные услуги, которые не предоставляют конкуренты. Это должно быть прописано четко, выражено в конкретных цифрах и фактах, чтобы пользователь понял, что это предложение для него оптимально.

Существует масса алгоритмов написания продающих статей. Наиболее старой и заслуженной является модель AIDA (привлечение внимания – поддержание интереса – удовлетворение желания – побуждение к действию), которой от роду больше века. Однако неплохо работают и более современные алгоритмы, построенные по сходным принципам. Главное – решение основной боли клиента.

Нативная реклама и сторителлинг

Современный маркетинг – это сложнейшая наука продаж, где знание психологии потребителя играет отнюдь не последнюю роль. Именно поэтому формы маркетинговых статей столь многообразны: от простого «купи и будет тебе счастье» до нативной рекламы.

Нативная реклама, в отличие от прямой, весьма деликатна. Иногда пользователь не может невооруженным взглядом рассмотреть продающий посыл – настолько он завуалирован. В отдельных случаях может не звучать даже название товара, компании или бренда, но все равно в голове у представителя ЦА сложится соответствующий положительный образ. Это уже скрытая реклама, оперирующая подсознанием пользователя.

Формы нативной рекламы удивительно многообразны. Живейшим примером ее является ныне модный и действительно эффективный сторителлинг. Сторителлинг – это написание увлекательного на взгляд среднестатистического представителя ЦА повествования, в котором продвигаемый товар, услуга или бренд играет определенную роль.

Она может быть выдвинута на первый план (стандартная схема: Васе было так себе, но он купил эту штуковину, и все стало хорошо), а может лишь упоминаться. Например, если рассказ представляет собой самостоятельное произведение литературы от известного автора, то достаточно одного упоминания о продвигаемом товаре.

Экспертная инфостатья

что такое статья в газете. Смотреть фото что такое статья в газете. Смотреть картинку что такое статья в газете. Картинка про что такое статья в газете. Фото что такое статья в газете

Основное предназначение инфостатьи – это дать информацию о чем-либо. В идеале эта информация должна быть объективной, то есть, показывать объект исследования со всех сторон. Но все мы люди, посему даже предельно объективная публикация будет содержать хотя бы малую толику субъективного мнения автора.

Второй момент: даже в безупречную с точки зрения стиля инфостатью можно добавить долю скрытой рекламы или антирекламу. Например, о достоинствах молочной смеси для искусственного вскармливания можно рассказывать долго и упорно, делая упор на близости состава к натуральному материнскому молоку, а о том, что она может вызывать аллергические реакции написать в одну строчку. Кстати говоря, негативные моменты продвигаемого продукта лучше спрятать в середину статьи, так как лучше всего запоминаются вступление и заключение.

Информационная статья обычно имеет четкую структуру, делится на логические части с подзаголовками, содержит списки и конкретные данные, графический и видео-контент. Особой ее разновидностью является экспертная статья, написанная с привлечением специалистов по данной теме. Это обычно лонгрид (то есть, публикация объемом свыше 10 тысяч символов), так как развернутое экспертное мнение всегда хоть и конкретно, но многословно.

Особой разновидностью инфостатей являются рейтинги. Пример: Топ-10 бюджетных смартфонов. Ныне такие рейтинги пользуются оглушительной популярностью, но далеко не всегда пишутся реальными экспертами и без заказа конкретного производителя.

Инструкция

Перед нами одна из популярнейших разновидностей инфостатьи – инструкция. Согласитесь, приступать к новому делу всегда страшновато, поэтому хочется почитать, как добиться желанного результата с минимальными затратами. Хотелось бы, конечно, чтобы все инструкции писались людьми, неоднократно прошедшими этот путь, но так бывает далеко не всегда.

Существуют целые порталы, наполненные статьями с пошаговыми инструкциями в различных областях (например, «Как просто» и иже с ними). Зачастую пошаговые инструкции размещаются и на коммерческих ресурсах, причем с дальним прицелом. Например, пишем статью о пошаговом оформлении шенгенских виз, делаем упор на основных моментах и сложностях, которые поджидают потенциального туриста. Человек, далекий от туризма, часто понимает, что куда проще сдать пару бумажек и заплатить визовому агентству, чем проходить этот путь самостоятельно. Цель достигнута: случайный посетитель конвертирован в клиента.

С особой осторожностью следует относиться к самой распространенной инструкции – рецепту по приготовлению какого-то блюда. Дело в том, что основным требованием к веб-статье является уникальность, а уникализировать, к примеру, рецепт приготовления манной каши сложновато даже профессионалу: яйца всегда останутся яйцами, не изменятся единицы измерения и основные ингредиенты. Иногда рецепты пишут бравые ребята, не имеющие понятия о кулинарии в принципе, но имеющие навыки в уникализации. Отсюда мораль: всегда используйте рецепты с фото и включайте мозг (по крайней мере, в этом случае видно, что автор нечто готовил, а о съедобности результата можно догадаться по сочетанию ингредиентов и манипуляций).

Описание

Казалось бы, каким может быть описание? Только информационным. Да, многие описания стремятся к максимальной информативности, но они всегда субъективны в большей или меньшей степени. Например, разновидность описания типа обзора товара может претендовать на объективность, а может напоминать отзыв (типа: лекарство мне не помогло, значит, оно плохое).

Некоторые специальные сайты вроде «Отзовика» и Irecommend заточены под обзоры товаров всех групп, прочие имеют более узкую специализацию (электроника, детское питание, товары из Китая и так далее). Пишут такие описания преимущественно не специалисты, а мнение любителей субъективно, хоть и основано на реальном опыте. Впрочем, даже на таких сайтах встречаются обзоры, написанные под заказ.

Описания в виде обзоров и рекомендаций присутствуют и на откровенно коммерческих сайтах: их можно увидеть, в частности, в категориях товаров интернет-магазинов. Описания в чистом виде обычно располагаются в карточках товаров, но и они не лишены субъективизма, ведь главная цель – этот самый товар продать.

Авторская публикация

Авторская публикация может являться статьей, если она преследует какую-либо цель, помимо развлекательной и удовлетворения желания автора в самореализации. Конечно, стихи и рассказы а-ля художественная проза различной степени талантливости теоретически статьями не являются, но их иногда называют таким образом. В данном случае статья – это всего лишь единица вербального контента, не более того.

Но зачастую авторские статьи могут иметь вид рецензий, очерков, критических заметок и даже интервью. Они зачастую подаются как инфостатьи, написанные «по зову сердца» специально для удобства пользователей. Спору нет, такие публикации действительно полезны для пользователей, но скрытый посыл все равно присутствует. Как минимум, автор приглашает читателя разделить собственное мнение либо вступить в дискуссию. Резонансные публикации всегда привлекают внимание и тем или иным образом приносят выгоду автору.

Блоггинг

Блоггинг – весьма перспективное направление, предполагающее написание статей на основе собственных впечатлений и наблюдений. В идеале личный блог наполняется исключительно авторскими статьями с ярко выраженной позицией блоггера. Стиль может быть предельно свободным, вплоть до панибратского – все зависит от целевой аудитории блога.

Прямая реклама в блогах (именно в текстах) не работает – это сразу отсекает читателей, желающих получить непроплаченную информацию. Обычно блоги приносят выгоду иными способами (например, в них размещается контекстная реклама, тизеры и так далее). При этом упоминания о конкретных товарах или услугах отсутствуют.

При этом нативной и скрытой рекламы может быть сколько угодно. «Сегодня я была в магазине N (кстати, по понедельникам у них большие скидки) и дешево купила сапожки». Пример нарочито грубоватый, но он приведен для понимания: теперь массовый читатель будет знать, что в магазине N большие скидки по понедельникам.

Или другой пример. «Я решила поужинать в центре Барселоны. Зашла в ресторан А: все очень вкусно, но пришлось долго ждать официанта, да и цены слишком высокие. На следующий день я пошла в ресторан В, где меня очень вкусно и быстро накормили, предложив бесплатно комплемент от шеф-повара». Естественно, прочитавший это турист при посещении Барселоны отправится в ресторан В.

Методы создания веб-публикаций

На написании статей можно очень хорошо зарабатывать: хороший райтер хотя бы с базовыми знаниями в маркетинге может зарабатывать не только на хлеб, но и масло, икру, отдых за границей. Если написание школьных сочинений не вызывало у вас внутреннего протеста, добро пожаловать в веб-райтинг, то есть, написание статей для интернета.

Существует несколько основных способов создания интернет-статей (текстового контента):

Хороший копирайтер обычно комбинирует все методы создания текстового контента, не упуская из виду маркетинговую составляющую.

Алгоритм написания статьи

Если вы обладаете хотя бы минимальным умением облекать мысли в удобочитаемую словесную форму, рекомендую попробовать себя в создании статей. Я сейчас не буду вдаваться в технические подробности (для описания деятельности райтера у меня написана масса статей), приведу лишь общий алгоритм работы над текстовым контентом:

Советы по написанию статей для интернет-ресурсов

что такое статья в газете. Смотреть фото что такое статья в газете. Смотреть картинку что такое статья в газете. Картинка про что такое статья в газете. Фото что такое статья в газете

В финале своей очередной публикации я хотела бы дать несколько советов как начинающим райтерам, так и прочим пользователям интернета:

Надеюсь, вы поняли, что писать статьи для интернета может практически каждый. Главное – задаться целью, не лениться и постоянно развиваться в профессии. И будет вам счастье в денежном выражении!

Привет! Я дипломированный педагог-филолог, с 2013 года ушедший во фриланс. Хочу поделиться с начинающими копирайтерами секретами мастерства, основанными на собственном опыте. Учимся писать статьи и посты, постигаем тайны интернет-терминологии и секреты русского языка, начинаем зарабатывать деньги и искать хороших заказчиков!

Источник

Статья (жанр журналистики)

Содержание

Статья́ — это жанр журналистики, в котором автор ставит задачу проанализировать общественные ситуации, процессы, явления прежде всего с точки зрения закономерностей, лежащих в их основе.

Такому жанру, как статья, присуща широта теоретических и практических обобщений, глубокий анализ фактов и явлений, четкая социальная направленность. [источник не указан 1112 дней] В статье автор рассматривает отдельные ситуации, как часть более широкого явления. Автор аргументирует и выстраивает свою позицию через систему фактов.

В статье выражается развернутая обстоятельная аргументированная концепция автора или редакции по поводу актуальной социологической проблемы. Так же, в статье журналист обязательно должен интерпретировать факты (это могут быть цифры, дополнительная информация, которая будет правильно расставлять акценты и ярко раскрывать суть вопроса).

Виды статьи

что такое статья в газете. Смотреть фото что такое статья в газете. Смотреть картинку что такое статья в газете. Картинка про что такое статья в газете. Фото что такое статья в газете

Передовая

Передовая статья выражает точку зрения редакции по самому актуальному вопросу в данный момент. Передовая статья помогает правильно ориентироваться в проблемах общественной жизни, реагирует на самые актуальные вопросы.

Основные требования: актуальность темы, глубокое раскрытие и обоснование выдвигаемых задач, конкретность и лаконичность обобщений, выводов, аргументов.

Передовые статьи могут быть:

Теоретико-пропагандистская

На примерах конкретных ситуаций дается научно-теоретическое объяснение текущих событий. В таких статьях анализируются теоретические аспекты экономики, политики, литературы и искусства.

Проблемная

Проблемная статья рассматривает актуальные политические и идеологические проблемы. Для проблемной статьи характерно: постановка, обсуждение путей решения проблемы, вопросов общественной жизни. Этот вид статьи требует от журналиста глубокого изучения избранной проблемы, большой компетентности, твердой позиции в отстаивании собственной точки зрения, а также доказательства.

Иногда такие статьи носят дискуссионный характер. В них излагается несколько точек зрения на какую-либо проблему.

Информационная

См. также

что такое статья в газете. Смотреть фото что такое статья в газете. Смотреть картинку что такое статья в газете. Картинка про что такое статья в газете. Фото что такое статья в газете

Полезное

Смотреть что такое «Статья (жанр журналистики)» в других словарях:

Статья — В Викисловаре есть статья «статья» Статья: Статья (раздел) один из разделов документа (например, правового акта). Статья (жанр журналистики) один из основных жанров журналистики. Статья (научная) письменный опубликованный отчет … Википедия

Жанры журналистики — Журналистика прежде всего актуализация мировоззрения той или иной социальной группы (общности, нации), средствами подбора фактов, оценок и комментариев, которые злободневны и значительны в данное время (Константин Шальнев). Журналистика входит в… … Википедия

Новость — Новость оперативное информационное сообщение. Способы подачи новостей строятся по двум принципам: жесткому от основной информации ко второстепенной и мягкому с упоминанием занимательных фактов. См. также Новости обычно… … Википедия

Аналитическая журналистика и ее жанры — – Жанр журналистики, подразумевающий обязательное наличие ярко выраженного аналитического начала, приоритетность компетентного, порой научного, осмысления проблемы или процесса над простым информированием, констатацией факта. Предметом… … Энциклопедический словарь СМИ

Рецензия — Рецензия жанр журналистики, а также научной и художественной критики. Рецензия информирует о новом произведении, содержит его краткий анализ и оценку [1]. В переводе с латинского «recensio» означает «просмотр, сообщение, оценка, отзыв… … Википедия

корреспонденция — и; ж. [лат. correspondentia] 1. Почтовая переписка. Вести корреспонденцию. 2. собир. Письма, почтово телеграфные отправления. Доставка корреспонденции. Заказная к. 3. Сообщение с мест, статья, присланные в газету или журнал корреспондентом (2… … Энциклопедический словарь

Физиологический очерк — Физиологический очерк жанр журналистики (эссеистики), основной целью которого является наглядное представление определённого социального класса, его жизни, среды обитания, устоев и ценностей. Жанр физиологического очерка зародился в 30 40… … Википедия

Кинорецензия — Кинорецензия жанр журналистики и критики, тематическая разновидность жанра рецензии. Кинорецензия является критическим отзывом на произведение киноискусства. Автор кинорецензии кинокритик. Первая кинорецензия появилась в американском… … Википедия

Обозрение — жанр журналистики, статья с обзором к. л. явлений … Издательский словарь-справочник

Журналистика — Журналистика актуализация мировоззрения социальных групп средствами подбора фактов, оценок и комментариев, которые злободневны и значительны в данное время. Под журналистикой понимают также практику сбора, интерпретации информации о… … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *