что такое старт с двух педалей на автомате

что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть фото что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть картинку что такое старт с двух педалей на автомате. Картинка про что такое старт с двух педалей на автомате. Фото что такое старт с двух педалей на автомате

что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть фото что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть картинку что такое старт с двух педалей на автомате. Картинка про что такое старт с двух педалей на автомате. Фото что такое старт с двух педалей на автомате

Здравствуйте уважаемые читатели нашего блога.
Сегодня постараемся ответить на вопрос нашего подписчика denismok — «Вреден ли (и если да, то почему?) старт на автомате с двух педалей?»

1. Выжав полный газ и удерживая машину тормозом (в режиме D) — прежде всего происходит резкий рост температуры масла в гидротрансформаторе. При остановленном турбинном колесе мы начинаем максимально быстро вращать насосное колесо. Похожая процедура выполняется при выполнении Stall-test. Даже по инструкции — нельзя держать газ более нескольких секунд с последующим охлаждением масла в режиме холостого хода. Если при этом — начать двигаться опять же с интенсивным ускорение (мы же не просто так начали, а чтобы далее «сделать» кого то до след светофора, можно получить перегрев масла с последующими последствиями (деградация масла, усиленный износ и т.д.).

2. Если акпп находится в «среднем» состоянии по износу, критический рост давления, (который кратковременно может выдержать «здоровая» АКПП), может не выдержать уже пожилая.Может выдавить уплотнения, завернуть уплотнения поршней, могут лопнуть барабаны если металл устал, могут лопнуть поршни и т.д.

3. Резкий старт автомобиля в таком режиме — также плохо сказывается на ресурсе. Что происходит. При ТАКОМ старте все ближайшие переключения передач будут происходить с явно более длительной пробуксовкой фрикционных пакетов. Любое переключение сопровождается некоторой запрограммированной пробуксовкой как включаемого так и отключаемого пакета. В режиме резкого ускорения — режимы пробуксовки растягиваются. Это как резко ускоряться на механике с полe-отпущенной педалью сцепления, при этом — на полном газу…

4. Работа фрикционов в таком режиме — также приводит к быстрому локальному перегреву масла, коксованию, фрикционной пыли, что опять же забивает систему, ухудшает работу.

5. Большинство современных АКПП — имеют режим принудительной блокировки ГТ начиная с 1-2 передачи. Что означает, что блокировочная фрикционная муфта ГТ — также будет работать в режиме длительной пробуксовки. И перегретое грязное (с фрикционной пылью) масло — с огромной скоростью летит через управляющий электроклапан блокировки ГТ, активно его изнашивая.

6.Механический регулятор главного давления в гидроблоке — в режиме stall-test — работает с повышенной нагрузкой т.к. через него прокачивается большой объем «лишнего» масла из насоса. А если это масло — не первой свежести? уже грязное? Клапан — прецизионный. большой расход грязного масла — будет усиленно изнашивать и его.

7. Еще один узел который может пострадать при режиме резкого старта — реакторное колесо ГТ и его привод через обгонную муфту. Предельно резкий старт может провернуть обгонку. В критических случаях — с механическими повреждениями, разлетанием кусков по ГТ, перемалыванием в труху и далее в коробку…

10. В некоторых автомобилях, в том числе BMW — есть «штатная функция» — управление стартом (по терминологии BMW. Нужно понимать. что наличие специальной функции — не отменяет общего принципа работы акпп в данном режиме. Даже штатная инструкция — говорит о необходимости охлаждения акпп в течение 5 минут после такого использования.

что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть фото что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть картинку что такое старт с двух педалей на автомате. Картинка про что такое старт с двух педалей на автомате. Фото что такое старт с двух педалей на автомате

Итого, что в итоге. Режим «старт с двух педалей» — обычно не приводит к мгновенной «смерти» акпп но всегда будет явно уменьшать общий ресурс коробки. Стоит ли платить такую цену за удовольствие более интенсивно тронуться со светофора — каждый решает для себя сам.

Здоровья Вам и Вашим машинам. Не болейте все!

Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!)

Капитальный ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Volkswagen, Jeep, Cadillac, Infiniti, VOLVO, RENAULT, TOYOTA, MAZDA, PEUGEOT, CITROEN, NISSAN, FORD. Бесплатная диагностика АКПП.

Онлайн консультации. Бесплатная эвакуация.
Москва

Источник

Старт с двух педалей на АКПП

что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть фото что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть картинку что такое старт с двух педалей на автомате. Картинка про что такое старт с двух педалей на автомате. Фото что такое старт с двух педалей на автомате

что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть фото что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть картинку что такое старт с двух педалей на автомате. Картинка про что такое старт с двух педалей на автомате. Фото что такое старт с двух педалей на автомате

На прошедшей недавно встрече БМВ клуба ребята достали линейки и начали сравнивать у кого больше решили померится силами, а точнее сделали мини драг на площадке Нац.библиотеки.
Понятное дело, что я там тоже поучаствовал)
Я на Е60 3.0i заезжал с Пашей на Е39 3.0d, обе машины на автомате.
После первого старта я уехал на площадке длиной около 70 метро аж на 4-5 корпусов.
Паша расстроился и мы решили сделать еще один заезд по пути обратно.

На втором старте произошел примерно такой диалог :

Я: Паша, чего так слабо, у тебя может турбина не дует?
Он: Да не знаю, вроде все работает, сам не пойму как ты так вот взял и уехал?
Я: Ты стабилизацию отключал?
Он: Да, все выключил(((… Вот тебе и новое поколение, Е39 уже конечно слабовата по сравнению с твоей(((
Я: Ты же с двух педалей стартовал?
Он: В смысле с двух педалей?
Я : В прямом, когда перед стартом держишь левой ногой тормоз, а правой газ нажимаешь. Потом тормоз отпускаешь.
Он: Что за фигня? Как это?

И тут стало понятно что человек, уже не первый год за рулем на машине с автоматом и даже не слышал про старт с двух педалей и что такое вообще возможно.

Дальше я ему подробно показал как это делать и второй заезд ехали уже по правильному.

39-ка висела у меня в задней двери и проиграла всего пол корпуса. И то из-за моего полного привода, который при старте на скользкой плитке дал это преимущество.
После этого Паша так впечатлился этим, что еще до ночи на МКАДе тренировал старты)))

Доехав в обратную сторону я спросил у остальных знают ли они о старте с двух педалей. К моему облегчению большинство знало. Но были и такие кто просто слышал об этом и ни разу не пробовал, а кто-то так же как Паша вообще узнал впервые.

Источник

Что такое старт с двух педалей на автомобилях с АКПП и когда он необходим

Вождение автомобиля – стандартизированный процесс, который на любых марках и моделях происходит примерно одинаковым образом. Тем не менее, существуют некоторые любопытные техники вождения, которые могут быть полезны в тех или иных случаях. Одним из таких приемов является старт с двух педалей на автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач.

что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть фото что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть картинку что такое старт с двух педалей на автомате. Картинка про что такое старт с двух педалей на автомате. Фото что такое старт с двух педалей на автомате

Как выполняют старт с двух педалей

Чтобы двинуться с места подобным образом, необходимо зажать тормоз левой ногой, а правой надавить на газ. Обороты двигателя поднимаются, после чего тормоз отпускают, и машина резко срывается с места.

Стоит отметить, что в некоторых машинах есть функция Launch Control, которая позволяет проводить такой старт под контролем самого автомобиля. Для этого необходимо осуществить следующие действия:

В данном случае машина стартует с места с максимальным ускорением.

Что дает старт с двух педалей

Понятно, что при таком старте нажатый тормоз удерживает машину в неподвижном положении, пока двигатель набирает обороты. Как только тормоз будет отпущен, авто резко сорвется с места, не тратя времени на постепенный и плавный разгон.

Такой эффект широко применяется в спортивном или экстремальном вождении, в любительских гонках, или попросту среди лихачей.

Как это работает

Выше кратко уже был объяснен принцип действия старта с двух педалей, но если рассматривать его подробно, то стоит разделить старт на две части:

Первая фаза длится около 15-30 секунд. Нажатый тормоз блокирует движение, в то время как обороты мотора продолжают нарастать. Процесс сопровождается повышением давления масла в гидротрансформаторе, при этом часть энергии переходит в тепло.

В действительности самое негативное последствие подобного старта на машинах с АКПП – перегрев масла в гидротрансформаторе.

Когда нужен старт с двух педалей

Выше отмечалось, что старт с максимальным ускорением может пригодиться при экстремальной езде или в различных гонках. В обычных условиях эксплуатировать автомобиль подобным образом не стоит.

Интересно, что в некоторых японских машинах данный метод рекомендуется в качестве теста на усталость коробки передач. При правильном функционировании всех узлов частота вращения валов не должна превышать 2000 об/мин.

На каких автомобилях не стоит использовать этот метод

Если ваш автомобиль обладает опцией Launch Control, которая первоначально использовалась только в спортивных и гоночных машинах, то вы вполне можете применять резкий старт. Электроника автоматически установит оптимальные обороты двигателя и уведомит водителя об этом, после чего остается лишь отпустить педаль тормоза.

На всех прочих машинах с АКПП данный метод применять не рекомендуется, поскольку злоупотребление стартом с двух педалей приводит к быстрому старению масла, а также износу элементов коробки передач и самого двигателя.

Источник

2 педали = 2 ноги (новый опыт вождения на АКПП)

что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть фото что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть картинку что такое старт с двух педалей на автомате. Картинка про что такое старт с двух педалей на автомате. Фото что такое старт с двух педалей на автомате

Могу с уверенностью сказать, что т.к. по своей работе (автосервис по ремонту АКПП (автоматических коробок передач всех видов и моделей на протяжении уже как 13-ти лет)) мне приходится обкатывать автомобили всех производителей и моделей, принцип работает на 100% на всех легковых автомобилях. При чем, даже на тех, у которых педальный узел (тормоз+газ) находится сильно справа относительно центра водительского сидения.

Обычно, сидящий рядом с водителем пассажир замечает опасные моменты вместе с водителем (даже если не ковыряется в носу, а пытается понять правильно ли работает АКПП). И уже привычно, обдумав как бы он поступил («пора притормозить. «) ощущает, что водитель тоже принял решение и начал приостанавливаться: все реагируют примерно одинаково.

Замечу: это действительно так. Мне потребовалось примерно столько же, так как по работе не однократно обкатывал клиентские машины в обычном стиле (правая нога only), а на своей начал ездить сильно позже, и переучиваться все равно было интересно, так как новая теория, рассчёт, интерес и разум пересилили старые привычки.

4. Сильное увеличение безаварийности вождения вам будет гарантировано, если вместо:
1. отпускание педали газа
2. перенос ноги на с педали «газа» на педаль тормоза
3. нажатие педали тормоза до момента срабатывания тормозной системы4. начало торможения

Вы производите торможение в стиле «2 педали = 2 ноги»:
1. нажатие педали тормоза до момента срабатывания тормозной системы одновременно с отпуском «газа»2. начало торможения

Примерные рекомендации (мои личные выводы, на истину не претендующие, но исключительно информативные):
— Категорически не рекомендую заниматься этим если вы:— — хотите спать— — вас отвлекают разговорами— — слушаете музыку со словами, вникая (постоянно или иногда) в смысл— — слушаете аудио-книги— — разговариваете по телефону
— на нерваке беситесь от поведения окружающих вас водителей
— у вас «критические дни»
а так же:
— играете в шахматы

— красите губы
— считаете ворон
— пасёте овец
— и т.д.

Источник

#30. Замена умершей акпп. Что всё-таки выводит из строя старт с двух педалей?

что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть фото что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть картинку что такое старт с двух педалей на автомате. Картинка про что такое старт с двух педалей на автомате. Фото что такое старт с двух педалей на автомате

Как говорил b@tman в первую очередь при старте с двух педалей вылетают зубы планетарного редуктора. Так и произошло в моём случае.

что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть фото что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть картинку что такое старт с двух педалей на автомате. Картинка про что такое старт с двух педалей на автомате. Фото что такое старт с двух педалей на автомате

Плюс в поддоне была гора стружки, которую акпп настругала пока мы пытались ехать своим ходом после поломки)

Вообще были опасения, что стружка могла забить радиатор акпп и гидроблок. Однако фильтр грубой очистки хорошо делает своё дело и вся каша осталась в нём. Все места куда стружка могла попасть проверяли, проливали, но стружки нигде нет и можно устанавливать приехавшую из Владика коробку

что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть фото что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть картинку что такое старт с двух педалей на автомате. Картинка про что такое старт с двух педалей на автомате. Фото что такое старт с двух педалей на автомате

Пару слов о коробке.
Выглядит она очень достойно. Либо на разборках такие детали отмывают, либо в Японии их не вымазывают) Но она очень чистая, как изнутри, так и снаружи.

что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть фото что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть картинку что такое старт с двух педалей на автомате. Картинка про что такое старт с двух педалей на автомате. Фото что такое старт с двух педалей на автомате

что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть фото что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть картинку что такое старт с двух педалей на автомате. Картинка про что такое старт с двух педалей на автомате. Фото что такое старт с двух педалей на автомате

И бублик не рыжий как у меня, а в отличном состоянии

что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть фото что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть картинку что такое старт с двух педалей на автомате. Картинка про что такое старт с двух педалей на автомате. Фото что такое старт с двух педалей на автомате

Даже поддон без царапин. На моём-то уже коррозия пошла, а тут он прям как новая деталь.

что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть фото что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть картинку что такое старт с двух педалей на автомате. Картинка про что такое старт с двух педалей на автомате. Фото что такое старт с двух педалей на автомате

Коробка встала легко и без малейших переделок. Снял/установил. Всегда бы так) Вся операция заняла часов 5 и это с возней с заменой гидроблока, так как естественно хотелось поставить обратно доработанный.

Заливаем новые масла. В редуктор идет снова красивое синее Motul Gear FF competition

что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть фото что такое старт с двух педалей на автомате. Смотреть картинку что такое старт с двух педалей на автомате. Картинка про что такое старт с двух педалей на автомате. Фото что такое старт с двух педалей на автомате

В коробку в этот раз залили mobil atf 320 вместо motul multi atf. B@tman посоветовал его для большей защиты акпп. По спекам оно лучше сохраняет свои свойства при сильном нагреве чем motul.

И вроде бы всё, можно гасить дальше, но…
После прошлой поломки психологически трудно заставить себя снова так же стартовать. Уже нет ощущения вседозволенности. Так что пока будем ездить без лаунчей и размышлять как еще повеселиться на субаре с минимальной кровью.

Пока варианты такие:
1. Заказать еще коробку и гасить дальше эту с двух педалей или стартуя из N в D
2. Заказать еще коробку и сделать из этой rwd (интересная тема, везде читал про rwd на механике, но не видел такого про акпп)
3. Поставить наконец механику.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *