что такое стандартное меню снэк у s7
Чем кормят на рейсах S7 Airlines
Стоит сделать несколько шагов по трапу — и понимаешь: приключения начинаются. Даже если это обычная командировка. Но какие приключения могут быть на пустой желудок?! Как не остаться голодным на борту самолета, рассказываем в этой статье.
Самое главное
Наверняка такое случалось с каждым: собираешь вещи, заранее выезжаешь в аэропорт, проходишь регистрацию, сдаешь багаж. и совершенно забываешь поесть. Расслабься. Посмотри в иллюминатор, поболтай с попутчиками.
S7 Airlines предоставляет пассажирам напитки и еду на рейсах длительностью больше двух часов. Даже если этой ночной рейс. Однако еда не всегда одна и та же. Ее количество и подача зависят от класса обслуживания и дальности перелета.
Питание на рейсах S7 Airlines делится на три категории:
Разложим по полочкам
Для начала посмотри, сколько длится твой перелет. Если меньше двух часов, тебе дадут воду — с газом или без. На рейсе длительностью от двух до трех часов тебя будет ждать здоровый перекус. Он состоит из злакового батончика и напитка.
Если летишь от трех до пяти часов, тебе предложат сытный сэндвич с курицей или сыром и напитки. Если перелет длится более пяти часов, пассажир экономкласса получит:
Для тебя приготовят три варианта горячего, один из них обязательно вегетарианский. В зависимости от времени суток это может быть завтрак (оладьи, сырники, каши и другие блюда, которые обычно едят на завтрак). Или обед-ужин (курица, рыба, бобовые, овощи с гарниром).
Если ты летишь по маршруту Новосибирск — Москва или Москва — Новосибирск, горячая еда будет автоматически включена в стоимость твоего билета.
Есть мнение, что на высоте вкусовые рецепторы притупляются, поэтому еда становится безвкусной. Другие утверждают, что в самолете, как у бабушки, — с удовольствием съедаешь все и даже просишь повторить напитки.
Меню пассажиров бизнес-класса похоже на ресторанное. Повара тщательно продумывают каждое блюдо. Они используют лучшие ингредиенты и следят, чтобы питание было полезным и сбалансированным. Чтобы блюда сохраняли вкус на высоте, используются щадящие технологии приготовления. Еду подают на фарфоровых тарелках и предоставляют привычные металлические приборы. А еще во время полета тебе предложат не только кофе,чай или сок, но и алкогольные напитки.
Если ты летишь больше пяти часов, еду подадут два раза. В дополнение к горячему рациону будет десерт и напитки.
Платное питание: на любой вкус
Если ты не хочешь менять свои вкусовые предпочтения даже на высоте, выбери один из вариантов платного питания. Его можно заказать в любом классе обслуживания на рейсах длительностью от 1 часа.
Единственное требование — сделать это надо до регистрации на рейс и не позднее чем за 12 часов до полета.
Виды платного питания:
Подробное меню и ответы на самые популярные вопросы ищи здесь.
Заказать спецпитание на рейсе S7 Airlines можно несколькими способами:
Стоимость платного питания для пассажиров экономкласса:
Оплатить его можно банковской картой или милями S7 Priority, если ты участвуешь в программе лояльности!
Если у тебя билет в бизнес-классе, ты можешь выбрать специальное питание бесплатно.
О детях с любовью
Дети от двух до 12 лет, которые летят в экономклассе, питание получают бесплатно. Оно загружается автоматически на собственные рейсы S7 Airlines, продолжительностью более пяти часов.
Если во время покупки билета при бронировании тебе недоступен выбор детского питания, значит оно уже включено в билет.
Если детское питание не появилось автоматически, ты можешь заказать его в разделе «Дополнительные услуги». Если рейс длится более двух часов и ты точно знаешь, что ребенок проголодается, закажи ему платное детское питание. Сделать это нужно до регистрации на рейс и не позднее чем за 12 часов до вылета. Такое питание будет стоить 300 рублей. В этой еде нет острых специй и приправ, и она нравится детям гораздо больше, чем «взрослая» пища.
Питание в разных классах обслуживания авиакомпании S7
Авиакомпания S7 Airlines предоставляет своим пассажирам разные виды питания на борту. Они зависят от длительности перелета и класса обслуживания рейса.
В статье мы расскажем, чем кормят пассажиров в самолетах авиаперевозчика S7, как заказать специальное питание, можно ли взять еду с собой, приведем варианты меню, предусмотренные для разных классов обслуживания.
Чем кормят пассажиров на борту S7 Airlines
На коротких авиарейсах пассажирам самолетов компании S7 предлагают небольшой перекус. Обычно это сырные или куриные сэндвичи и напитки.
Для рейсов продолжительностью более 3-х часов предусмотрено полноценное питание. Оно включает в себя горячее блюдо (обычно предоставляется выбор между рыбой и курицей), небольшой десерт и напиток.
Виды питания на рейсах авиакомпании S7
В самолетах компании S7 Airlines предоставляется разнообразное питание, которое призвано сделать перелет как можно более комфортным для каждого пассажира.
На борту самолета пассажирам могут предоставить:
Меню эконом класса
В эконом классе пассажирам предоставляется бесплатное питание, которое всегда зависит от продолжительности полета. Пассажирам с детьми до 2-х лет выдается набор, в который входят влажные салфетки и слюнявчик. Предлагаем также ознакомиться – перевозка детей в S7 – условия, бонусы, скидки.
Еда в бизнес классе
Пассажирам бизнес класса предоставляется меню, над созданием которого трудится команда поваров. Путешественник всегда может быть уверен в отличном вкусе и полезности питания, которое ему предоставляют на борту самолета. Подача и оформление еды всегда изыскано и не разочарует клиента. Естественно, предоставляется выбор сочетания блюд.
Меню для пассажиров бизнес класса обновляется 2 раза в год – зимой и летом.
Как заказать специальное меню в S7 Airlines
Помимо стандартного меню, на рейсах компании S7 Airlines можно заказать специальное меню. Для пассажиров бизнес класса оно будет бесплатным. Нужно лишь заранее сделать заказ, связавшись с авиаперевозчиком.
Заказать подобное меню можно на рейсы продолжительностью более 3-х часов.
Мусульманское питание
На борту самолета компании С7 по запросу могут предоставить специальное мусульманское меню.
В его состав входят:
Вегетарианское питание
Для вегетарианцев компания С7 также разработала специальное меню.
В него входит:
Другие статьи о перелете авиакомпаний S7:
Безглютеновое меню
Для пассажиров, которые по каким-либо причинам не могут употреблять в пищу глютен, авиакомпания S7 Airlines предусмотрела безглютеновое меню.
В него входит:
Низколактозное меню
Пассажиры с непереносимостью лактозы могут заказать себе специальное низколактозное меню.
В него входит:
Детское меню
Для детей авиакомпания С7 предлагает два вида дополнительного меню. Это набор для младенцев, в который входит овощное и фруктовое пюре, булочка и пакетик молока объемом 200 миллилитров.
Для детей постарше предлагается более широкое меню.
В него входит:
Стоимость питания на борту самолета S7
Для пассажиров эконом класса одна позиция специального меню будет стоить 150 рублей либо 700 миль для клиентов бонусной программы. Его можно заказать при покупке билета либо связавшись с представителями компании. Вам также может быть интересно – бонусные мили S7 Airlines: как накопить и потратить.
Можно ли взять еду с собой в ручную кладь
Пассажиры, летящие с маленькими детьми, могут взять с собой на борт самолета пюре, заранее приготовленную смесь в бутылочке, воду, соки и все остальное, что может пригодиться во время перелета. Авиакомпания С7 не делает в этом плане жестких ограничений.
Авиаперевозчик S7 Airlines всегда заботится о своих пассажирах и готов предоставить на борту своих лайнеров все необходимое для их комфорта.
Как S7 старательно экономит на еде для пассажиров. Что у данной авиакомпании нравится, а что порой раздражает. Моя история задержки рейса с S7, как себя повела компания?
Часто ли я летаю с S7
S7 это та компания, которой я чаще всего летаю. Так повелось еще давно, почему-то всегда первым делом билеты мы смотрим именно у них, а потом уже проверяем сайты других авиакомпаний. И если цена будет отличаться незначительно, то полетим S7. Если конечно цена будет существенно разниться, то выберем другую авиакомпанию. Но опыт показывает, что билеты тут обычно все-таки самые выгодные.
Так что мой отзыв по большей части положительный, но к его написанию меня побудили пара неприятных моментов, которые немного подпортили впечатление. Ими я поделюсь далее в отзыве.
Самолеты
Довольно бестолковый факт, но все-же, внешний вид самолетов s7 мне нравится больше всех остальных. Они какие-то позитивные, яркие и заметные.
Но и кстати сказать, парк самолетов у s7 довольно большой. Лично мы чаще всего попадали на аэробус 320 нео, среднего размера самолет, достаточно комфортный со схемой три сидения проход и три сидения.
Есть в парке авиакомпании и Боинги, но на них мы как-то не попадали. И так же недавно увидела их милейших самолет Эмбраер 170, маленький, зелененький, милый такой и прикольный, кресла там по два с одним проходом, но выглядит это чудо крайне забавно.
Бортпроводники
Так же что мне нравится, это бортпроводники, они всегда достаточно вежливые и если тебе нужна помощь – всегда помогут. Особенно меня радует их отношение к детям, достаточно дружелюбное. Плюс меня радует то, что в штате есть как женщины так и мужчины, в общем люди разных типажей, что говорит о том, что у компании нет зацикленности на одном виде – девушка с идеальными пропорциями, худенькая и легкая.
Единственная штука с переодеваниями, когда бортпроводники встречают пассажиров в одном, потом переодеваются, меня смущает. Вот лично мне без разницы во что одет бортпроводник, главное чтобы он знал свое дело и в случае чего не растерялся. Поэтому эти переодевания какие-то излишние, на мой взгляд. Гораздо проще было бы сделать универсальную форму, удобную, но симпатичную и например фартук, когда имеется дело с едой. Я надеюсь, мы постепенно придем к этому.
Внештатные ситуации
Один раз была свидетелем самолетного дебошира, когда человек явно в подпитом состоянии, то ли в duty free наведался, то ли где-то пронес из-за страха летать, но мужчина начал яростно требовать, чтобы мы скорее взлетали. Я честно напряглась, так как знаю много историй про то, что из-за таких кадров задерживали рейсы, чтобы их могла забрать полиция, но благо все обошлось, бортпроводники сработали быстро и все утихло, весь полет он больше ни слова не проронил.
Это была единственная выходящая за рамки обычного ситуация, о которой я помню.
Удобство сайта
А вот в чем реально очень весомый плюс, так это в удобстве сайта. В частности в онлайн-табло, которое порой обновляется даже более оперативно, чем это происходит в аэропорту. А так же в системе онлайн регистрации.
Вот тут вообще придраться не к чему, все делается быстро и удобно, как с компьютера так и с телефона. Мне есть с чем сравнивать, так как на рейсы Пегас Флай нас вообще регистрировали сам Пегас Туристик, потому что сайт не работал, тупо половина кнопок были картинками, а не активными элементами. Сайт же Уральских авиалиний в момент начала регистрации на наш рейс тупо упал. Через минут 15 его конечно вернули, но тем не менее осадочек остался. С S7 же никогда никаких проблем с регистрацией не возникало.
Что еще отмечу в плюсах сайта, так это то, что у них у единственных на сайте отображаются субсидированные билеты, то есть те, которые есть в небольшом количестве для пенсионеров и вроде людей до 23 лет. Тут сразу можно посмотреть, куда есть вообще такие билеты и тут же на сайте купить, потому что у Аэрофлота и Уральских авиалиний это делается исключительно в офисах, где ты еще плюсом платишь за то, что с тобой поработал менеджер.
Сувенирная продукция
Что еще хочу отметить, это не суть важно, но интересно, у s7 очень интересная сувенирная продукция. Ее можно посмотреть на сайте. Мне особенно нравятся уменьшенные модели их самолетов. Да, они достаточно дорогие, но выглядят прямо очень классно и интересно.
Еще нравится, что есть игровые наборы для детей, порой они становятся единственным вариантом отвлечь ребенка в полете, чтобы он не начал закатывать истерики и мешать всем окружающим.
Удобство ручной клади
И опять сравнение. Так как мы летали и Уральскими авиалиниями, где ручная кладь – 5 кг. Поясню, обычно мы стараемся на отдых летать без багажа, чтобы не тратить время на его ожидание, а сразу ехать в гостиницу. И это жесть, потому что все самое важное, то есть минимум одежды, пара обуви, средства для ванны и минимум косметики – это больше чем 5 килограмм. Плюс еще техника, зарядки к этой технике, один фотоаппарат чего стоит. Поэтому приходилось идти на разные ухищрения, разгружать сумку, а потом уже обратно в нее все перекладывать.
В S7 же 10 килограммов вполне хватает, никогда никаких проблем не возникало. А обратно мы обычно едем с багажом, так что и там все нормально проходит по габаритам.
И кстати, по параметрам сумки в s7 тоже адекватные, потому что у той же Победы, если подгонять под их принятые размеры, выходит не сумка, а пакет. Понимаю, лоукостер, но адекватность то тоже нужно иметь.
Перевес багажа
И кстати, что касается перевеса багажа, вот такое со мной случалось, перевес был небольшой, где-то 600 грамм, то есть чемодан весил 23 кг и 600 грамм, и за что признательна, что за перевес не просили доплачивать. Понимаю, что более серьёзные перевесы наверняка оплачиваются дополнительно, но и тут за 600 грамм могли стрясти. Знаю по опыту, что из того же Китая за перевес в 300 грамм уже придется доплачивать.
Как по мне такая лояльность тоже добавляет плюсов авиакомпании.
Штука с перевозом жидкости
Я всегда еду только с продуктами до 100 миллилитров, или же отливаю в баночки поменьше, в этом плане я все делаю четко и упаковываю все в прозрачную косметичку, но, например, некоторые мелочи вроде антисептика для рук, который сейчас, очевидно, всегда должен быть под рукой, небольшой масочки увлажняющей, блеска для губ, капель в нос и капель в глаза я убираю в сумочку, так как они мне в полете точно понадобятся. И прикол в том, хотя это скорее совпадение, потому как проверяют всех сотрудники аэропорта, а не сотрудники компании, именно когда я летаю с s7 – до меня никто не докапывается.
Странности маршрутов
А вот с чем прямо проблемы у S7, так это с маршрутами без пересадок. Например, почему в Сочи мы летим через Новосибирск, а в Крым через Москву? Почему нет прямых рейсов. Но тут еще ладно. Почему перелет из Калининграда в Санкт-Петербург происходит с пересадкой в Москве? Там пути на полтора часа, а тут получается взлетели сели и снова взлетели сели. Как-то максимально не логично.
Возвратные и не возрастные билеты
С возвратом билетов в s7 мы тоже сталкивались, и по факту заявка на возврат делается через сайт, в личный кабинет, там есть кнопка Отменить бронирование. Но возврат денежных средств возможен только если у вас приобретены возвратные билеты, на этот факт нужно обращать внимание при покупке.
Если же билет куплен по тарифу Эконом Базовый, то возврат возможен только в случае чрезвычайной ситуации, которую вам еще нужно доказать, а именно болезни, смерти родственника.
В нашем случае деньги нам вернули, удержав вроде 2500 из суммы каждого билета, об этом тоже написано в правилах. Про причину у нас никто не спрашивал, так как у нас были куплены возвратные билеты.
Еда раньше
А вот теперь пройдемся по существенному недостатку, который меня, как человека, который очень любит есть в самолете очень задевает.
Понимаю, что любая компания стремится к оптимизации своих затрат, а на питание тратятся довольно существенные суммы, но и издеваться над людьми как-то не красиво.
Раньше, говоря раньше я имею в виду где-то пять лет назад, всегда был выбор, курица или рыба, всегда было что-то мясное плюс гарнир. В упаковке всегда было что-то сладкое и была упаковка с маслом, чтобы намазать его на хлеб. При этом либо в наборе или же приносили бортпроводники, имелась вода. То есть ты мог спокойно поесть, сразу же запить, и тебе не приходилось ждать.
Ну и да, еда была достаточно вкусной. Пару раз я даже попадалась на моменты, где за полет в 6 часов еду разносили дважды, сначала бутерброды, а потом уже собственно горячее. И по факту то, как на борту кормили, мне всегда нравилось.
Еда сейчас
Что-ж, а теперь о ситуации, которая меня заметно разозлила. Последние пару раз я стала замечать, что выбор стал очень скудным, в последний раз так вообще были блюда без мяса, только тушеные овощи… очень безвкусные, к слову, тушеные овощи, мягкие и какие-то неприятные по текстуре. И казалось бы, если на борту вегетарианцы, то для них это идеальный расклад событий, но рассчитывать, что на борту из 160 мест где-то 120 будут вегетарианцами – крайне тупо, потому как некие блюда с курицей закончились в самом начале самолета, и хотя я сидела чуть ближе, чем расположено крыло, то есть не в хвосте, до меня доехали только овощи.
Меня это разочаровала, потому что из всего набора: безвкусная морковь, отвратительная капуста и фасоль, я смогла съесть только последнее, соответственно осталась голодной. И все-таки я считаю, что в наборе мясо должно быть 100%, потому как если человек вегетарианец, он побеспокоиться о меню для себя заранее, но почему другие должны есть то, что им не нравится.
Масло из набора пропало, зато появились булки, которые предлагается видимо есть просто так, еще и в сухую, потому как воды нам не принесли, ее пришлось ждать еще где-то час, пока бортпроводники дошли до конца, все раздали и поехали уже с другой тележкой. А ты сиди со своей булкой и жди, гораздо бы проще было в набор положить запечатанный стакан с водой. Раньше, кстати, так и делали.
Что касается напитков, то тут тоже все печально. Куда делся сок? Вообще весь. Я томатный сок пью исключительно в самолете, но его нет. Зато есть широкий выбор воды, с газом и без. Но спасибо что хотя бы попить наливаете, Уральские Авиалинии так вообще за три часа полета ни разу воды не предложили.
Но честно, меня такая деградация очень сильно разочаровала.
Удобство салона
А вот в чем плюс салона, это достаточно адекватное расстояние между сидениями, они не очень плотно скомпонованы, что позволяет удобно вытягивать ноги хоть как-то, и немного откинуться назад, чтобы не мешать соседу сзади.
Так же неплохой плюс, что в салонах появились подставки для телефона, и самое главное – порты для зарядки, вот это прямо вообще очень круто, что об этом заморочились. До этого я порты для зарядки видела у аэрофлота, но проблема в том, что usb порта там просто не было.
Задержка рейса, что произошло
А теперь немного историй из жизни, которые, к сожалению, показали S7 не с отрицательной, но явно не с положительной стороны. Дело в том, что они одни единственные при довольно сильной задержке рейса не кормили своих пассажиров. Даже захудалая Победа или авиакомпании, которые летают в Бодайбо постепенно выдавали своим пассажирам сух.пайки. А S7 об этом не побеспокоился.
Произошло все так, что из-за лесных пожаров, которые наложились еще и на туман, на несколько часов была парализовала работа аэропорта, рейсы не улетали и не прилетали. Люди ждали своего самолета от нескольких часов до пары суток. Постепенно по громкой связи стали объявлять, что пассажиры такого то рейса могут взять питание там-то, и звучали названия всех авиакомпаний кроме s7, хотя в тот день от них летело примерно 6-7 рейсов.
Это конечно не жуть-кошмар, но как-то печально. При задержке больше чем на 4 часа, пассажиров обязаны покормить, мы же сидели больше 6 часов. Да, от голода я не умерла, и кафе в аэропорту работали исправно, но сам факт такого отношения меня расстроил, учитывая то, что в целом к авиакомпании я отношусь вполне положительно, с едой вот только косячат.
Почему я все-равно буду летать с S7
Не смотря на неприятные моменты, по моему мнению s7 все-равно одна из наиболее достойных компаний. Честно, мне приятнее летать именно с ними, хотя знаю, что много кто откровенно не любят их.
Уральские авиалинии сильно разочаровали, аэрофлот, как по мне переоценен и все-таки тоже скатился, и цены на билеты реально самые высокие среди конкурентов. Ютэйром летала давно и тоже вполне довольна, но s7 в этом рейтинге все-таки наиболее приближено к 1 месту.
Выделю позитивное
Чтобы как-то закончить на позитивной ноте, выделю несколько позитивных моментов:
Вывод
Думаю оценка в четыре звезды это более чем хорошая оценка. Компанию рекомендую, но я и так думаю, что многие летают именно с s7, у многих там подключена система лояльности, и это очень удобно.
Питание на рейсах эконом-класса S7 Airlines
Выбирая авиабилеты, пассажиры обычно максимально уточняют информацию о перелете и о том, есть ли на борту самолета питание, чтобы путешествие было максимально комфортным. Накормят ли в ночное время суток, можно ли как-то откорректировать питание ребенка и что делать, если по религиозным убеждениям обычное питание в самолете не подходит? Рассмотрим все эти вопросы на примере одного из лидеров отечественных авиаперевозок, компании S7 Airlines.
История самолетного питания
Самолеты начала 20 века не отличались особой комфортностью, пассажиры постоянно попадали в некую «болтанку», их трясло и в таких некомфортных условиях о еде речи не шло, главное было долететь, а не накормить.
Когда условия перелета стали более комфортными и люди стали летать чаще, началась настоящая битва за пассажиров. Для привлечения новых клиентов авиаперевозчики делали питание в самолетах все более изысканным, тем самым увеличивая продажи.
Примерное питание на борту
К началу 60-х годов большинство авиакомпаний уже работало с фирмами, оборудовавшими собственные круглосуточные производства и предоставляющие кейтеринговые услуги. Еда становится более «массовой», речь о деликатесах идет только тогда, когда имеются в виду вип-перевозки.
В настоящее время авиаперевозчики делят еду в зависимости от класса приобретенного билета. Первый и бизнес имеют отдельное меню и более широкий спектр предоставляемых напитков, в том числе и алкогольных. Независимо от класса обслуживания каждый пассажир имеет возможность заказать специальные блюда — диетические или детские например, сделать это следует минимум за сутки до рейса.
Обратите внимание! Пассажиры, которые выбрали специальные блюда, получат свое питание первыми, потому что выдача блюд начинается именно со спецзаказов.
Так как привычная для нас еда типа котлет, колбас и паштетов является скоропортящейся, предоставляться она может не всегда. Большинство комбинатов авиа-питания придерживаются процедуры шоковой заморозки, позволяющей донести до пассажира полноценный вкус блюда после его разогрева. Салаты или блюда, к которым необходим соус, подаются в полугодовом виде — масло, специи и майонез прилагаются в индивидуальной упаковке.
Всегда ли кормят на борту
Для своих пассажиров S7 всегда предоставляет еду на борту самолета, независимо от того проходит полет днем или ночью, однако ее количество и вид зависит от дальности перелета.
Однако бывает, что в авиабилете или комментариях к рейсу на сайте компании стоит специальная пометка «питание в самолете ограничено». Такие примечания стоят на рейсах с малой продолжительностью перелета, до 3-х часов. Это значит, что во время выполнения авиарейса, питание в самолете эконом класса будет без горячего блюда. Пассажирам будут предложены вода и безалкогольные напитки, а также легкое снэк-меню — сэндвичи, обычно — с курицей или сыром на выбор.
Заказать еду на данных рейсах в виду их малой продолжительности можно всего один раз, однако по просьбе пассажира и при наличии возможности бортпроводники с удовольствием могут повторить напитки.
Сколько раз можно поесть за время полета
На рейсах компании s7 пассажиры не останутся голодными, но сколько раз кормят в самолете за весь полет и на что рассчитывать пассажиру?
Угощения предоставляются пассажирам по следующей схеме:
Если продолжительность рейса свыше 6 часов, авиакомпания должна предоставить полноценное питание дважды, с предоставлением перекуса в промежутке между приемами пищи. Также повторно будут предложены напитки. Возможен и комбинированный вариант — 1 полноценное горячее питание и одно питание снэк-меню — с закусками или сэндвичами.
Рацион питания в самолете
Так что же конкретно представляет собой еда в самолете,предлагаемая на рейсах компании s7?
Рейсы с продолжительностью полета менее 3 часов:
Рейсы с длительностью более 3 часов:
Важно! Раз в несколько месяцев повара обновляют меню авиакомпаний. Однако многие пассажиры говорят о том, что еда в самолетах кажется им пресной и безвкусной. Это не вина авиаперевозчика, исследования доказали, что под влиянием высоты деятельность вкусовых рецепторов человека меняется. Этим, например, обуславливается любовь пассажиров к соленому томатному соку во время полета.
Заказ специальных позиций меню
Пассажиры бизнес-класса компании s7 могут бесплатно получить специальное питание во время полета, обратившись предварительно в колл-центр компании. Для эконом-класса доплата за спец-заказ на рейсах, продолжительностью больше 3-х часов составит 150 рублей. Заказ необходимо сделать и оплатить картой банка минимум за сутки до вылета.
Что собой представляют специальные позиции меню:
Интересно! Если хотите блеснуть в полете своими знаниями, полезным фактом будет как называется еда в самолете — закажите у бортпроводника касалетку или динер бокс и не останетесь голодными точно.
Компания S7 всегда дорожила своей репутацией и питание пассажиров — один из немаловажных факторов для авиаперевозчика. За время полета о комфорте и питании обязательно позаботятся.