что такое сталкер апокалипсис
Сталкер трилогия Апокалипсис
Сталкер трилогия Апокалипсис представлен исключительно как сюжетный проект, построенный на платформе Теней Чернобыля. Во время разработки, основной акцент был сделан на уникальный сюжет, новых персонажей со своей историей, множеством второстепенных заданий и группировок. На протяжении всей истории, игрок трижды сменит главного героя, побывает в другой реальности, встретиться лицом к лицу с самим собой и положит конец самой опасной группировки Зоны Апокалипсис.
Другими словами кроме нового сюжетного наполнения в игре осталась прежняя графика, отсутствие оружейных паков, навороченных геймплейных фич, что идеально сохраняет атмосферу сталкера в первозданном виде, что положительно сказывается на производительности.
Сюжет мода Апокалипсис:
Действие второй части Поиск начинается через несколько недель после штурма ЧАЭС, когда лидер группы Поиск по имени Славен, отправятся туда за деталями к радиопередатчику. Проходя через саркофаг он попадает в пространственно временную аномалию, теллепортирующую главного героя в параллельную реальность. Славен обнаруживает что его друзья с которыми он разговаривал несколько часов назад мертвы. В поисках истины Славен решает отправиться в южную часть Зоны, чтобы поговорить с влиятельными сталкерами Волком, Барменом, Сидоровичем и многими другими. Тщательно расследование дало результаты и убийца группы Поиск был найден, однако этого оказалось мало. Собрав всю информацию воедино у главного героя появляется призрачная надежда вернуться в тот момент, когда он расстался со своей группой Поиск в Припяти. Помогут ему в этом Стрелок и Призрак, вернуться в Припять и поддержать группу Поиск его в том роковом бою. Кроме друзей в другой реальности остались и уничтоженные ранее враги, которые предлагают группе Поиск работу, но Славен отказывает. Однако другой участник группы Немец, не подозревая о происходящем, берет от имени группы задание на розыск одного человека. На этом заканчивается вторая часть Сталкер трилогия Апокалипсис.
Сюжет мода Долг Философия Войны:
Долг. Философия Войны в третьей части главным героем становиться сталкер Анатолий Немцев, по прозвищу Немец. Группа Поиск переживала не самые лучшие времена, и главный герой соглашается подписать контракт с подозрительными иностранцами на поиск нескольких сталкеров потерявшихся в Зоне. Из-за разногласий сложившихся в группе, Немец вынужден отправляться на поиски в одиночку. Во время своего опасного расследования Немцу приходиться встречаться, а иногда просить помощи и работать на довольно странных людей, одним из таких стал полковник Долга Панцер. В процессе поисков, главный герой попадает в Мертвый город, где обнаруживает базу группировки Апокалипсис. Сообщив о найденной базе лидерам группировок Поиск и Долг, сталкеры захватывают Мертвый город. В финале Немец участвует в погоне за лидером Апокалипсиса, на грузовике в кузове которого находиться полуразрушенный контейнер, поднятый из старой разрушенной лаборатории. Что это за контейнер вы узнаете в продолжении трилогии под название Упавшая звезда Честь наемника.
Основные изменения в финальной версии Апокалипсис:
Название: Сталкер трилогия Апокалипсис
Автор: Zaurus
Версия мода: Final
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0004
Размер: 294 Мб
STALKER Apocalypse
STALKER Apocalypse представляет собой совершенно новый проект, который разрабатывается небезызвестными специалистами из компании West Games. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что продукт будет включать в себя и выживание, и триллер с элементами настоящих расследований, и даже некоторый хоррор. STALKER Apocalypse обладает достаточно яркой и незабываемой атмосферой, полностью погружающей игроков в постапокалипсический мир. В частности, геймеров ждёт действительно открытое пространство, проработанное до мельчайших подробностей. Плюс ко всему, здесь присутствует то, что так необходимо всем играм такого плана: мощная динамика.
Зона, куда предстоит отправиться всем тем, кто захочет пройти новую игру, растёт и развивается полностью по собственной схеме. Так, если вам предстоит пройти через какое-то густонаселённое и живое место, не стоит думать, что по возвращении сюда вы встретите точно такую же обстановку. Ведь, скорее всего, всё будет с точностью да наоборот. Глобальным изменениям подвержены даже территории – что уж говорить про людей, которые легко могут погибнуть либо же просто затеряться в необъятных просторах Зоны. Так что отныне вам придётся проявлять всё большую бдительность, ведь изученная местность запросто становится дикой из-за мутантов, которые не любят задерживаться на одном месте, и аномалий, постепенно образовавшиеся там, где до этого была вполне безопасная и спокойная дорога.
Некоторый из участков Зоны имеет свойство меняться при помощи так называемого пространственно-временного сдвига. Самое страшное в этом явлении то, что такого рода явление невозможно переждать, как, например, выброс. Однако, есть возможность предугадать его, внимательно наблюдая за окружающей средой. Не обходится здесь и без сталкеров, которые непонятно каким образом могут почувствовать приближение сдвига.
Некоторые из мест, находящихся в Зоне, кажутся спокойными и безобидными только лишь на первый взгляд. Именно поэтому при рейдах необходимо прокладывать маршрут, тщательно минуя аномальные образования, которые смертельно опасны для всех без исключения живых существ. Так что здесь никогда не бывает кратчайших путей в виде прямых линий.
Для распознавания аномалий следует чётко знать принцип, по которому они действуют, а также все их признаки. С этим помогут справиться разнообразные специализированные приборы либо даже обыкновенные болты, которые всегда можно и нужно бросить в незнакомое место. Одним из главных недостатков всех аномалий является то, что они обладают свойством мигрировать из одной точки в другую. Именно поэтому выбрать из них практически невозможно ведь попав в один конец, почти нет шансов выбраться из другого. Нужно сказать и о том, что выброс, который регулярно встречается в Зоне, некоторые аномалии и вовсе исчезают, а большая часть из них появляется в тех местах, где их ждут меньше всего.
В Зоне нет и никогда не было каких-либо определённых правил ведения боя, ровно, как и не представляется возможности подготовиться к нему. Все действия здесь происходят моментально, поэтому в первую очередь необходимо научиться быстро реагировать на все происходящие события. Так, кровожадный мутант, выскочивший из-за ближайшего куста, не будет выжидать, давая вам его рассмотреть и обдумать план действий, а сразу же бросится к горлу. Именно поэтому все сталкеры, как только покинут лагерь, вынуждены переходить в режим постоянного наблюдения за окружающей средой. Совершая ходку по какой-либо местности, необходимо заранее анализировать все возможные укрытия и места, в которых может быть спрятан противник, просчитывать все свои шаги наперёд и отлично знать местность, чтобы, при случае, можно было попросту убежать.
Следует отметить и тот факт, что далеко не всех своих противников можно взять нахрапом, попросту задавив их шквалом свинца. Как правило, игрок вынужден отлично знать противника, в частности, все его достоинства и недостатки в бою. Нужно ещё раз сказать о том, что здесь отсутствуют какие-либо правила, а это значит, что все методы для уничтожения врагов одинаково хороши. К примеру, можно затаиться в каком-либо укромном месте, установить эффективную ловушку и атаковать в самый неожиданный момент.
Под артефактами подразумеваются любые аномальные образования, которые находятся только лишь в Зоне. Они по праву считаются основным источником дохода для всех сталкеров. Одни из таких образований наделены специальными свойствами, которые дают какие-либо бонусы своему владельцу. Такого рода артефакты очень высоко ценятся в здешних местах. Их главный минус заключается, пожалуй, только в одном: эти элементы чрезвычайно трудно отыскать. Так, сами по себе они достаточно скрытные, а, значит, найти их весьма непросто. Если же какой-то артефакт буквально виден издалека, то радоваться этому тоже не стоит – к такому предмету практически нет возможности подобраться из-за различных смертельных опасностей. Нужно сказать и о том, что особенно высокой ценой обладают артефакты, подверженные процессу обработки, то есть те, которые собраны из нескольких таких предметов и наделены совершенно новыми уникальными возможностями.Встречаются в Зоне и такие образования, которые можно использовать разве что как сувениры, так как никаких полезных свойств они в себе не несут. Соответственно, стоимость таких артефактов весьма посредственная.
Из-за того, что воздействия Зоны на живые организмы так и не изучено до конца, в здешних местах появляются так называемые мутанты. Грубо говоря, к ним причисляются все животные либо же иные неизученные существа, которые встречаются на просторах Зоны. Одни из них очень напоминают своих нормальных сородичей, других же настолько изуродовал здешний климат, что теперь уже сложно установить, от кого именно они произошли. Как можно узнать из разговоров сталкеров, особенно опасны те мутанты, которые ещё когда-то были людьми или, во всяком случае, так можно предположить. Всё дело в том, что у таких существ остаётся какая-то доля человеческого разума, а отсюда вытекают различные неожиданные и обдуманные атаки.
И всё же здесь встречаются и особо опасные мутанты. Та местность, на которой они обитают, объявляется полностью непроходимой.
О людях населяющие зону.
Тот факт, что в Зоне нет и не может быть жизни, общеизвестен. Однако, даже здесь есть люди, способные развеять это железное убеждение. Их называют сталкерами. Именно они долгое время занимаются решением проблемы жизни в Зоне, и, справедливо сказать, не безрезультатно. Ведь из-за таких людей, в частности, и появляются обжитые места, и даже целые жилые базы.
Каждый из сталкеров человек, а это значит, что у любого из них есть своя уникальная история, в том числе и о том, какая судьба занесла их в жестокую и страшную Зону. И всё же, как бы то ни было, в этих местах практически невозможно выжить одному. Так что все сталкеры рано или поздно находят единомышленников и образуют с ними кланы, где помогают друг другу выжить.
Некоторые технические аспекты, движок игры.
Сталкер Апокалипсис построен на современном движке UnrealEngine 4, что подразумевает под собой быструю разработку продукта и добавление в него всё больше интересных и оригинальных возможностей. В частности, при использовании такой технологии абсолютно все модели подвержены нескольких стадиям обработки, где их вначале выбирают, затем совершенствуют, а только после этого внедряют в игру. Поэтому геймеры могут быть абсолютно уверены в том, что все модели будут созданы по высшему разряду.
К тому же такие технологии дают возможность вносить изменения в игру постепенно, не дожидаясь готовности всех остальных элементов. Так что отделы компании, занимающиеся разработкой игры, имеют возможность работать отдельно друг от друга, не создавая каких-либо преград. Ну и, конечно же, абсолютно все предметы изготавливаются в совершенно разных вариациях и адаптированы под все существующие игровые платформы.
Сюжет игры продумывается буквально до каждых мелочей, так что вам будет гарантированно трудно оторваться от прохождения основной ветки. В частности, он наверняка приглянется вам своими интригами и совершенно новыми подходами к формированию сюжетной лини в целом. Пожалуй, именно здесь вы сможете попросту уединиться и пройти всю игру от начала о конца только лишь собственными силами. Или, быть может, вам не хочется путешествовать одним по огромной Зоне, и вы предпочитаете чувствовать рядом с собой крепкое плечо напарника? Не беда, игра предусматривает и эту возможность. Отчасти, такой ваш выбор можно назвать даже правильным, ведь путешествовать вдвоём намного интереснее и, что самое главное, безопаснее.
Хочется отдельно упомянуть о таком интересном нововведении игры: обладатели новейших консолей PlayStation 4 и Xbox One смогут играть в совместном режиме, используя лишь один экран. Эта технология ещё довольно новая, следовательно, далеко не всем разработчикам удаётся внедрить её в свои продукты.
Некоторые особенности сюжетной линии.
Управление двумя персонажами.
Пожалуй, эта особенность игры является одной из самых интересных. Так, отныне геймерам предстоит управлять не одним, а уже двумя совершенно разными героями. Особенно интересен тот факт, что каждый из них является абсолютно уникальной личностью со своей истории и своими целями в жизни. В то время, когда не нужно проходить сюжетные миссии, у игрока будет возможность поближе познакомиться со своими персонажами.
Однако, уже сейчас можно точно сказать, что они из себя представляют. Первый является наёмником, цель которого – выяснение того, что же на самом деле происходит в образовавшихся аномальных зонах. Очевидно, что работает он на какую-то могущественную компанию и ему совершенно чужды какие-либо моральные устои. Берётся герой только лишь за те миссии, где предоставляется возможность выяснить саму природу аномалий.
Второй герой, до того, как настал Апокалипсис, числился в рядах исследователей, которые занимались именно аномальными образованиями. Сейчас же персонаж состоит в одной из многочисленных сталкерских групп и уже находится на пороге открытия того, почему же всё-таки возник этот страшный и настолько мощный Катаклизм, который смог невероятным образом изменить весь мир.
Дата выхода Stalker Apocalypse от West Games.
В данный момент игра STALKER Apocalypse, находится в разработке, выйдет ли она, довольно сложно сказать, пока проект собирает деньги на реализацию своего проекта. Данный проект, как и предыдущий обросли довольно негативными слухами, разговорами о судах и т.д. Данная тема поднималась ранее и более подробно можно почитать об этом в статье STALKER APOCALYPSE ИЛИ НОВЫЙ ПРОЕКТ ОТ WEST GAMES. Пока что известно, так это одинокий комментарий на оф. сайте проекта датированный декабрем 2014 года.