что такое стабилизация в wot
Стабилизатор и сведение
пример
при движении на расстоянии 100 м у тебя разброс 0.9
стоя 0.4
делта 0.5
Вот эти 0.5 он уменьшает на 20%
Время полного сведения Т = N / V секунд, что справедливо для любого танка.
Теперь рассмотрим два варианта оснащения танка, со стабилизатором и с усиленными приводами наводки.
Стабилизатор уменьшает N на 20%, таким образом T = 0.8 * N / V.
Усиленные приводы наводки увеличивают скорость сведения на 10%, что дает T = N / (1.1 * V)
Таким образом, T(стаб) / T (прив) = (0.8 * N / V) / (N / (1.1 * V)) = 0.8 * 1.1 = 0.88.
Говоря простым языком, время сведения при использовании стабилизатора на 12% меньше, чем при использовании приводов наводки.
Но каков прирост на практике?
Также остается открытым вопрос о формуле, по которой вычисляется итоговое значение N. Есть два возможных варианта:
1. N (итоговое) = N (минимальное) + N (дополнительное) * модификатор_стабилизатора
2. N (итоговое) = MAX(N (минимальное), (N (минимальное) + N (дополнительное)) * модификатор_стабилизатора)
пример
при движении на расстоянии 100 м у тебя разброс 0.9
стоя 0.4
делта 0.5
Вот эти 0.5 он уменьшает на 20%
Время полного сведения Т = N / V секунд, что справедливо для любого танка.
Теперь рассмотрим два варианта оснащения танка, со стабилизатором и с усиленными приводами наводки.
Стабилизатор уменьшает N на 20%, таким образом T = 0.8 * N / V.
Усиленные приводы наводки увеличивают скорость сведения на 10%, что дает T = N / (1.1 * V)
Таким образом, T(стаб) / T (прив) = (0.8 * N / V) / (N / (1.1 * V)) = 0.8 * 1.1 = 0.88.
Говоря простым языком, время сведения при использовании стабилизатора на 12% меньше, чем при использовании приводов наводки.
Но каков прирост на практике?
Также остается открытым вопрос о формуле, по которой вычисляется итоговое значение N. Есть два возможных варианта:
1. N (итоговое) = N (минимальное) + N (дополнительное) * модификатор_стабилизатора
2. N (итоговое) = MAX(N (минимальное), (N (минимальное) + N (дополнительное)) * модификатор_стабилизатора)
Стабилизатор уменьшает разброс, то есть и косвенно время до полного сведения.
Что лучше, стабилизатор или сведение?
Дабы новички и неопытные игроки понимали как и что работает, а так же включали голову сами, не слушая подобных «ценных советов»:
Решил поделиться древним роликом, который отвечает на данный вопрос.
Решил поделиться древним роликом, который отвечает на данный вопрос.
ЗАЛЕТАЙТЕ НА СТРИМ.
Стримы в диком рандоме ЕЖЕДНЕВНО, взятие 3-х отметок, игра на танках в СТОКЕ, рейтинговые бои, объективная критика!
Решил поделиться древним роликом, который отвечает на данный вопрос.
Играю ради удовольствия
и каковы выводы?
Ты для начала ответь на вопрос, почему ты новичкам не советуешь использовать стаб? Именно новичкам. Поделись знаниями, не жмись.
Хлеба, солi, Зямлi, волi.
#ПереходьНаУкраїнську
I was chosen by heaven, Say my name wneh you pray
To the skies, See Sergius rise
Ладно, если лень ответить, буду и дальше с подбоем, торсионами и СО2 на ЛТ катать.
Ты для начала ответь на вопрос, почему ты новичкам не советуешь использовать стаб? Именно новичкам. Поделись знаниями, не жмись.
Потому что он только сетку с рогами посоветовать может. Причём рога от оленя. А сетка, на раков.
Ты для начала ответь на вопрос, почему ты новичкам не советуешь использовать стаб? Именно новичкам. Поделись знаниями, не жмись.
это даже 45% скилловику понятно, что лучше стаб
увы мне не понятно
потому на 100+ тунках его нет
и только на дюжине стоит
Ладно, если лень ответить, буду и дальше с подбоем, торсионами и СО2 на ЛТ катать.
пока Лт были светляками именно с торсионами гонял. странно да?
Играю ради удовольствия
если ты не шаришь в этой игре, зачем раздешь советы неопытным игрокам?
Хлеба, солi, Зямлi, волi.
#ПереходьНаУкраїнську
I was chosen by heaven, Say my name wneh you pray
To the skies, See Sergius rise
Дабы новички и неопытные игроки понимали как и что работает, а так же включали голову сами, не слушая подобных «ценных советов»:
Решил поделиться древним роликом, который отвечает на данный вопрос.
Господи, да сколько ж вас).
если ты не шаришь в этой игре, зачем раздешь советы неопытным игрокам?
Дабы новички и неопытные игроки понимали как и что работает, а так же включали голову сами, не слушая подобных «ценных советов»:
Решил поделиться древним роликом, который отвечает на данный вопрос.
А сколько было нерфов точности после выхода этого не твоего ролика?
Параметры стабилизации всех танков
не раз в обзорах вододелов всплывают обзоры где сообщаются параметры стабилизации (т.е. стрельбы на ходу), типа у этого танка такие цифры, у другого хуже или лучше. а откуда они берут их.
где они их берут, хотелось бы узнать параметры стабилизации другой техники.
Добрая и игривая киса. Приветик всем, кто меня ещё помнит.
где они их берут, хотелось бы узнать параметры стабилизации другой техники.
видимо там же, где и коэффициенты маскировки
да и не прошу официального ответа разработчиков. а у обычных игроков спрашиваю.
видимо там же, где и коэффициенты маскировки
не раз в обзорах вододелов всплывают обзоры где сообщаются параметры стабилизации (т.е. стрельбы на ходу), типа у этого танка такие цифры, у другого хуже или лучше. а откуда они берут их.
где они их берут, хотелось бы узнать параметры стабилизации другой техники.
один из сайтов по запросу в гугле. если поискать, то найти можно много подобных ресурсов.
не раз в обзорах вододелов всплывают обзоры где сообщаются параметры стабилизации (т.е. стрельбы на ходу), типа у этого танка такие цифры, у другого хуже или лучше. а откуда они берут их.
где они их берут, хотелось бы узнать параметры стабилизации другой техники.
Скорее всего эти параметры установлены опытным путем. Есть энтузиасты, которые занимаются этим, вычислением не разглашаемых параметров техники. Попробуйте написать авторам видео в которых вы видели указанные цифры
на Android нет ни одного девайса, увы. (( все apple
Скорее всего эти параметры установлены опытным путем. Есть энтузиасты, которые занимаются этим, вычислением не разглашаемых параметров техники. Попробуйте написать авторам видео в которых вы видели указанные цифры
ты издеваешься, на ходу.
как ты до тысячных долей замеришь, каким образом )) попробуй, потом скажешь. ))
не раз в обзорах вододелов всплывают обзоры где сообщаются параметры стабилизации (т.е. стрельбы на ходу), типа у этого танка такие цифры, у другого хуже или лучше. а откуда они берут их.
где они их берут, хотелось бы узнать параметры стабилизации другой техники.
именно так, иначе бы все офигели от квасов и ис7, которые на ходу раздают
был там. нет там разброса в движении.
был там. нет там разброса в движении.
разброс от поворота башни написан в таблице «Орудие»
разброс при движении и развороте ходовой в таблице «Ходовая»
ты издеваешься, на ходу.
как ты до тысячных долей замеришь, каким образом )) попробуй, потом скажешь. ))
Элементарно. Берется серия, допустим из 1000 выстрелов по мишени на конкретной скорости, замеряются разбросы, вычисляется среднее, которое может и 6 и бесконечность знаков после запятой оказаться
разброс от поворота башни написан в таблице «Орудие»
разброс при движении и развороте ходовой в таблице «Ходовая»
спс, плюсанул. вроде похоже.
ага, так я узнал что Е100 в маску ббхой центуриона пробивается, встречные позже эстонцы юмор оценили))
Скорее всего эти параметры установлены опытным путем. Есть энтузиасты, которые занимаются этим, вычислением не разглашаемых параметров техники. Попробуйте написать авторам видео в которых вы видели указанные цифры
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
Стабилизация и точность
Ты не сводись,стреляй с вертухана.
вбр решает куда полетит снаряд)
точность открытый параметр в игре
стабилизация скрытый параметр который как хотят так и подкручивают
сегодня ты гоняешь и лупишь с точностью снайпера а завтра после остановки сводишься по пол часа
точность открытый параметр в игре
стабилизация скрытый параметр который как хотят так и подкручивают
сегодня ты гоняешь и лупишь с точностью снайпера а завтра после остановки сводишься по пол часа
да не не на всех танках так я про те на которых точность вроде отличная но из за стабилизации от неё толку нету ну например м56 скорпион купил недавно и подбамбливает от этого, маскировка хорошая пробитие есть но стабилизация и сведение бесят хотя написано скорость сведения 1.9 как так при 1.9 пол года сведение.
да не не на всех танках так я про те на которых точность вроде отличная но из за стабилизации от неё толку нету ну например м56 скорпион купил недавно и подбамбливает от этого, маскировка хорошая пробитие есть но стабилизация и сведение бесят хотя написано скорость сведения 1.9 как так при 1.9 пол года сведение.
сегодня нету а завтра есть. это такой параметр который разрабы очень любят крутить в ту или иную сторону
тоесть что у нас получается в игре
1-есть время сведения
3-есть скрытый параметр стабилизации
п.2. точность. чем точнее точность тем чаще снаряды летят в зону центрального маркера при условии что вы полностью свелись
п.3 стабилизация которая влияет на круг разброса. Чем она хуже тем круг разброса больше при движении, при повороте башни итд итп