что такое срыв окна сдо

ЦД 862 Инструкция о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах Российской федерации

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации

С.А. Гришин

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «ОКОН» ДЛЯ РЕМОНТНЫХ И СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2. Планирование ремонтных и строительно-монтажных работ

3. Организация ремонтных и строительно-монтажных работ, требующих предоставления «окна»

4. Порядок подачи и рассмотрения заявок на предоставление «окон»

5. Порядок предоставления «окна»

6. Мероприятия по форсированию пропускной и провозной способности в период предоставления «окон»

7. Разработка вариантных графиков и способы пропуска поездов на период предоставления «окон»

8. Организация местной работы при предоставлении «окон»

9 Контроль за предоставлением «окон», учет и отчетность

Приложение № 1 к Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах Российской Федерации, от « 16 » ноября 2001 г. № ЦД-862

Приложение №2 к Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах Российской Федерации, от « 16 » ноября 2001 г. № ЦЦ-862

Приложение № 3 к Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах Российской Федерации, «16 » ноября 2001 г. № ЦД-862

Приложение №4 к Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных, работ на железных дорогах Российской Федерации, « 16 » ноября 2001 г. № ЦД-862

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.3 На железных дорогах Российской Федерации на основании настоящей Инструкции разрабатываются и утверждаются дорожные инструкции, определяющие порядок рассмотрения заявок и оформления разрешений на предоставление «окон» с учетом местных условие.

1.5 К работам, для выполнения которых требуется предоставлять «окна» относятся: усиленный капитальный, капитальный, усиленный средний, средний и подъемочный ремонты пути, сплошная смена рельсов, укладка плетей бесстыкового пути, замена стрелочных переводов, ремонт мостов и тоннелей, лечение земляного полотна, планово-предупредительная выправка пути с использованием машинных комплексов на текущем содержании, ремонт водоотводных сооружений машинными комплексами, ремонт и текущее содержание контактной сети, воздушных линий, устройств СЦБ, механизированных и автоматизированных горок.

Кроме того, «окна» предоставляются для выполнения работ по реконструкции существующих и строительству новых сооружений, электрификации железных:(дорог, строительству линий связи, уст ройств СЦБ и других обустройств железнодорожного транспорта, а также проведения восстановительных работ и устранения повреждений устройств контактной сети, воздушных линий, электроснабжения, СЦБ.

Все работы на определенном участке, требующие для своего производства отдельных «окон», целесообразно выполнять в одно совмещенное по направлению и времени «окно» (в створе).

В створе с «окнами» большой продолжительности выполняют­ся, как правило, работы, требующие предоставления перерывов движения поездов меньшей продолжительности, в том числе с выездом на перегон подвижного состава и другой техники.

1.6 «Окна» для выполнения усиленного капитального, капитального, усиленного среднего и среднего ремонтов пути, их количество и продолжительность, период выполнения работ на участках и направлениях должны предоставляться в соответствии с планом, утверждаемым МПС России.

Работы должны выполняться в соответствии с проектами, по типовым, опытным или рабочим технологическим процессам, обеспечивающим максимальное использование времени «окон».

Комплексные работы по ремонту пути в «окно» должны осуществляться с учетом концентрации путевых машин, механизмов и других технических средств железных дорог и строительных организаций для выполнения максимального объема работ.

1.7 Продолжительность и количество предоставляемых «окон» для производства строительно-монтажных работ на контактной сети при электрификации железных дорог должны определяться в соответствии с утверждаемой железной дорогой проектной документацией, применяемой технологией, наличием и производительностью технологических комплексов.

1.9. «Окна» для ремонтных и строительно-монтажных работ предоставляются, как правило, в светлое время суток.

Для технического обслуживания и ремонта устройств механизации и автоматизации сортировочных горок, путей и других сооружений и устройств на горках должны предоставляться технологические «окна» продолжительностью 0,7-1,5 часа в соответствии с порядком, устанавливаемым начальником железной дороги.

В трудных климатических условиях, горной местности и на малодеятельных участках с разрешения начальника железной дороги допускается предоставление технологических «окон» для текущего содержания устройств пути, контактной сети, СЦБ и связи продолжительностью 3 часа, при условии пропуска пассажирских и пригородных поездов по графику. При отсутствии движения поездов на таких участках технологические «окна» могут предоставляться продолжительностью от 3-х часов и более по заявке руководителя работ.

Отмена «окон» не должна вызывать простой рабочей силы, техники и снижения надежности технических средств железной дороги.

1.11 Производство работ по текущему содержанию пути на грузонапряженных участках, где в графике движения поездов предусмотрены технологические «окна» или расписания для пропуска путевых машин несъемного типа с работой на перегонах, не должно приводить к ограничениям скорости движения поездов.

1.12 При производстве, работ по ремонту пути с применением машин по глубокой очистке щебня, с заменой балластного слоя или понижения отметки головки рельса, а также при реконструкции и модернизации контактной сети, воздушных линий, допускается закрытие одного из путей двухпутного перегона на длительный период (двое и более суток).

При этом должны быть выполнены основные требования: действие двухсторонней автоблокировки по оставшемуся пути и обеспечение беспрепятственного пропуска в каждые сутки плановых поездопотоков по оставшемуся пути.

1.13 При проведении строительно-монтажных работ по титулам, связанным с повышением пропускной способности железнодорожных направлений, в том числе электрификации, в проектах необходимо предусматривать выполнение максимально возможного объема работ без занятия путей перегона.

1.14 Согласно пункту 6.45 ПТЭ для управления ремонтными и строительно-монтажными работами на перегонах и станциях грузонапряженных линий должна применяться ремонтно-оперативная радиосвязь, предназначенная для обеспечения надежной двусторонней связи внутри ремонтных подразделений с руководителем работ, руководителя работ с машинистами локомотивов, машинистами специального самоходного подвижного состава и дежурным аппаратом соответствующей службы.

Перечень участков, оборудованных указанной связью, утверждается начальником железной дороги.

Целесообразность сооружения таких временных устройств определяется железной дорогой в зависимости от протяженности закрываемого перегона, размеров движения пассажирских и грузовых поездов, технического оснащения участка, межпоездных интервалов в графике движения поездов и других местных условий. Решение о сооружении временных устройств включается в приказ начальника железной дороги о выполнении плана летних путевых работ.

2. Планирование ремонтных и строительно-монтажных работ

2.1. МПС России, исходя из состояния устройств и сооружений пути, СЦБ, связи, электроснабжения, в соответствии с нормативами их ремонта, а также потребности в строительстве новых и реконструкции существующих устройств и сооружений, рассмотрев предложения железных дорог, направляет железным дорогам расчетные показатели объемов ремонтных работ на предстоящий год. На их основании же лезные дороги разрабатывают проекты годовых планов ремонтных и строительно-монтажных работ с учетом возможности их обеспечения рабочей силой, техникой и материалами.

2.2 Железные дороги устанавливают в проектах годовых планов ремонтных и строительно-монтажных работ конкретные сроки и места их проведения с учетом фактического состояния устройств и сооружений и участия конкретных строительных и ремонтных организаций. Проекты годовых планов рассматриваются на технических сове­тах отделений железных дорог и железных дорог.

2.3 Проект работ по ремонту сооружений и устройств путевого хозяйства должен содержать следующие данные:

объемы и место выполняемых работ по всем видам ремонта пути;

продолжительность и количество «окон» в неделю в зависимости от вида ремонта и на весь годовой объем работ;

сроки начала и окончания ремонтно-путевых работ на участках;

технология выполнения ремонтно-путевых работ;

порядок обслуживания хозяйственных поездов;

необходимое количество локомотивов для хозяйственных поездов, продолжительность и режим их работы.

2.4 Проекты годовых планов ремонтных и строительно-монтажных работ железные дороги представляют на утверждение в МПС России со следующей документацией:

проекты и календарные графики производства работ, утвержденные начальником железной дороги, и порядок их финансирования;

приказы начальника железной дороги о подготовке дополнительного количества тепловозов и локомотивных бригад, необходимого для выполнения работ, об оборудовании участков двухсторонней автоблокировкой по временной схеме и оборудовании выходными светофорами главных путей для движения поездов в неправильном направлении, об укладке дополнительных стрелочных переводов на период производства работ на станциях с недостаточным стрелочным развитием и выполнении других мероприятий.

2.5 Годовые планы ремонтных и строительно-монтажных работ, утверждаемые МПС России, содержат следующие показатели:

объемы выполняемых работ по всем видам на конкретных полигонах железных дорог;

продолжительность и количество «окон», а также предупреждений об ограничении скорости движения по каждому виду работ;

сроки начала и окончания работ по каждому участку;

периодичность предоставления «окон» по дням недели на каждом направлении сети железных дорог или продолжительность периода длительного закрытия пути перегона;

меры по завершению ремонтных и строительно-монтажных работ до начала массовых перевозок пассажиров на решающих направлениях сети;

размеры движения поездов по стыковым пунктам жёлезных дорог в дни предоставления «окон»;

меры по форсирование пропускной способности линий в период производства ремонтно-путевых работ;

скорость движения поездов после производства работ в «окно»;

расчетный срок установления нормальной скорости движения поездов на отремонтированном участке.

Годовые планы ремонтных и строительно-монтажных работ сообщаются железным дорогам не позднее, чем за два месяца до начала работ.

2.6. Необходимая продолжительность периода ( Тпер ) для усиленного капитального, капитального, усиленного среднего ремонтов пути с глубокой очисткой щебня (40-50 см ниже подошвы шпал) и других работ определяется по формуле

что такое срыв окна сдо. Смотреть фото что такое срыв окна сдо. Смотреть картинку что такое срыв окна сдо. Картинка про что такое срыв окна сдо. Фото что такое срыв окна сдо

Если по условиям заполнения пропускной способности можно предоставить три и более «окна» в неделю, то при расчете продолжительности ремонтного периода число «окон» принимается в зависимости от установленной организации и технологии производства работ.

Работы по усиленному капитальному и капитальному ремонтам на новых и старогодных материалах, усиленному среднему ремонту с глубокой очисткой при выполнении их на двухпутных (многопутных) участках, как правило, должны выполняться на перегонах закрытых для движения поездов на 6-10 суток. Необходимый период времени для выполнения планового объема работ с закрытием перегона определяется по лимитирующей машине (щебнеочистительной) по следующей формуле:

что такое срыв окна сдо. Смотреть фото что такое срыв окна сдо. Смотреть картинку что такое срыв окна сдо. Картинка про что такое срыв окна сдо. Фото что такое срыв окна сдо

На одном участке разрешается закрывать для движения один из путей перегона на срок 6-10 суток.

2.7 После получения исходных данных от служб пути, сигнализации и связи, электроснабжения о предстоящих работах, служба перевозок железной дороги комплексно рассматривает план перевозок на предстоящий год, и с учетом предоставления плановых «окон» корректирует нормативный и разрабатывает вариантные графики движения поездов по всем направлениям, на которых предусматривается предоставление «окон».

2.8 Железные дороги (отделения железных дорог) устанавливают на каждый месяц календарный план-график предоставления «окон», необходимых для выполнения заданного объема ремонта пути, контактной сети и текущего их содержания, согласованный с ремонтными и строительными организациями.

Время каждого «окна» должно быть использовано в точном соответствии с продолжительностью, предусмотренной графиком движения или оперативным приказом.

2.9 При расчете оптимальной продолжительности «окон» должны обеспечиваться максимальная выработка в «окно» с учетом гарантированного выполнения годового объема работ, снижение расходов на выполнение работ и затрат, связанных с задержками поездов за весь период ремонта. Работы в «окно» не должны предусматривать ся одновременно на двух и более параллельных ходах, а также на нескольких подходах к железнодорожным узлам. При предоставлении «окон» на соседних участках одного направления они должны быть расположены, как правило, в створе, обеспечивающем минимальный съем поездов.

Потребность в «окнах», продолжительность и периодичность их предоставления определяются расчетным путем в зависимости от срока службы, состояния устройств и грузонапряженности участка на основании нормативов годовой Потребности в техническом обслуживании и текущем ремонте устройств.

2.10. Количество и порядок предоставления регулярных технологических «окон» при разработке нормативного графика для каждого перегона (отдельно для летних и зимних работ) определяются дистанциями пути, электроснабжения совместно с отделом планирования и организации «окон» железной дороги.

Нормативы годовой потребности в технологических «окнах» для технического обслуживания и текущего ремонта устройств контактной сети предусмотрены в приложении №1 к настоящей Инструкции.

3. Организация ремонтных и строительно-монтажных работ, требующих предоставления «окна»

3.1 Разработка организационно-технических мероприятий, обеспечивающих поездную работу и выполнение ремонтных и строительно-монтажных работ в «окна», производится на железных дорогах комиссией, назначаемой начальником железной дороги. В состав комиссии входят представители служб перевозок, пути, локомотивного хозяйства, электроснабжения, СЦБ, информатизации и связи, а также ремонтных и строительно-монтажных организаций.

3.2 На период производства ремонтных и строительно-монтажных работ в управлениях (отделениях) железных дорог под руководством первого заместителя начальника железной дороги должны быть созданы оперативные группы из представителей причастных служб. Общую координацию их деятельности осуществляет отдел планирования и организации «окон» железной дороги.

Оперативные группы рассматривают и утверждают планы работ на каждый месяц. Особое внимание обращается на подготовку к своевременному выполнению работ, включая обеспечение материалами и техникой, подготовку к пропуску плановых вагонопотоков.

В плане работ на предстоящий месяц отражается порядок и последовательность предоставления или совмещения «окон» для различных подразделений и предприятий, выполняющих работы в «окно», а также меры по эффективному проведению работ и пропуску вагонопотоков, в соответствии с принятым вариантным графиком движения поездов и по реализации организационно-технических мероприятий по подготовке к закрытию перегона.

3.3 Ремонт пути и сооружений устройств СЦБ и контактной сети должен производиться по технологии ремонта, разработанной для конкретных условий на основе типовых технологических, процессов и утвержденной в установленном порядке.

Все виды ремонта должны выполняться с применением машин и механизмов, предусмотренных технологическим процессом и проектно-сметной документацией.

В технологии ремонта должен быть установлен порядок обеспечения сохранности кабельного оборудования при выполнении земляных работ.

3.5 Отправление хозяйственных поездов с производственной базы к месту работы и возвращение обратно на базу осуществляется в следующем порядке:

3.5.1 Исполнитель работ не позднее чем за 30 мин до отправления хозяйственных поездов к месту работы докладывает дежурному по станции отправления о готовности хозяйственного поезда для прицепки локомотива, проведения технического осмотра и опробования тормозов. О готовности хозяйственного поезда к отправлению дежурный по станции докладывает поездному диспетчеру.

3.5.2 Продвижение хозяйственных поездов должно осуществляться таким образом, чтобы обеспечить их прибытие на железнодорожную станцию (далее – станция), ограничивающую перегон, где производятся работы, не позднее чем за 2 часа до начала «окна». Дежурный по станции в соответствии с телеграммой службы (отдела) перевозок на предоставление «окна» и заявки руководителя работ организует формирование хозяйственных поездов.

3.5.3 С целью исключения случаев смены локомотивных бригад в пути следования общее время нахождения хозяйственных поездов, путевых машин и специального самоходного подвижного состава в пути следования к месту работы, в период работы в «окно» и возвращения обратно на базу не должно превышать 12 часов. При невозможности выполнения данного условия (база от ремонтируемого перегона находится на расстоянии 200-300 км), пункты смены локомотивных бригад должны быть заранее определенны й вариантном графике движения поездов. Смена локомотивных бригад самоходного подвижного состава и путевых машин с арендованными локомотивами должна производиться с учётом турной езды.

3.5.4 Отправление хозяйственных поездов на базы дислокации после окончания их работы должно осуществляться по специально выделенным ниткам вариантного графика после получения дежурным по станции (поездным диспетчером) уведомления от руководителя работ или уполномоченного им лица 6 готовности к отправлению.

3.6. Длина хозяйственных поездов для ремонта пути определяется технологическими процессами ремонта пути и проектом организации работ и приведена в таблице 1 для участков ремонта различной протяженности.

Таблица 1. Длина хозяйственных поездов, в метрах

Фронт работ по замене путевой решетки в «окно»

Источник

Инструкция о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД»

что такое срыв окна сдо. Смотреть фото что такое срыв окна сдо. Смотреть картинку что такое срыв окна сдо. Картинка про что такое срыв окна сдо. Фото что такое срыв окна сдо

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

Оглавление

1.1 Принятые сокращения и обозначения

1.3 Нормативные документы, область применения, общие положения

2 Планирование ремонтных и строительно-монтажных работ

2.1 Годовое планирование ремонтных и строительно-монтажных работ

2.2. Месячное планирование работ по ремонту и текущему содержанию инфраструктуры

2.3 Формирование наряд-заказов

3 Организация ремонтных и строительно-монтажных работ и подачи заявок на предоставление «окон»

4 Организация движения поездов и мероприятия по форсированию пропускной и провозной способности на период предоставления «окон»

4.1. Мероприятия по форсированию пропускной и провозной способности на период предоставления «окон»

4.2. Требования к разработке вариантных графиков и способов пропуска поездов на период предоставления «окон»

4.3. Организация местной работы при предоставлении «окон»

5 Порядок предоставления «окон»

6 Контроль за предоставлением «окон» и анализ их использования

Приложение А. Нормативы годовой потребности в окнах для технического обслуживания и текущего ремонта устройств контактной сети

Приложение Б. Длина хозяйственных поездов, в метрах

Приложение В. Нормы выработки путевых машин

Приложение Г. Образец телеграммы

Приложение Д. Форма заявки на производство работ

Приложение Е. Форма разрешения на производство земляных работ

Приложение Ж. Форма акта инструментальной проверки трассы кабелей СЦБ, связи, электроснабжения и инженерных сооружений на месте производства земляных работ

Источник

Что такое срыв окна сдо

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 декабря 2013 г. N 2671p

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВОВ В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ДВИЖЕНИИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ И ТЕКУЩЕМ СОДЕРЖАНИИ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ

В целях создания единой системы управления перевозочным процессом при организации работы локомотивов в хозяйственном движении при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и текущем содержании объектов инфраструктуры и обеспечения безопасности движения поездов:
1. Утвердить и ввести в действие с момента подписания прилагаемую технологию организации работы локомотивов в хозяйственных видах движения при модернизации, производстве капитального ремонта и текущего содержания объектов инфраструктуры.
2. Начальникам Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., Центральной дирекции по ремонту пути Пименову И.Я., Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А. довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников, организовать изучение требований технологии всеми причастными работниками структурных подразделений и предприятий и обеспечить его исполнение.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Центральной дирекции управления движением Иванова П.А., первого заместителя начальника Дирекции тяги Кривоносова В.А., начальников Центральной дирекции инфраструктуры Супруна В.Н., Центральной дирекции по ремонту пути Пименову И.Я. по кругу ведения.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»
А.А.Краснощек

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 4 декабря 2013 г. N 2671р

ТЕХНОЛОГИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВОВ В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ДВИЖЕНИИ ПРИ МОДЕРНИЗАЦИИ, ПРОИЗВОДСТВЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1.1. Настоящая Технология устанавливает порядок планирования локомотивов для предоставления «окон» для производства ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД», выполняемых как силами структурных подразделений и дочерних зависимых обществ ОАО «РЖД», так и сторонних организаций.
1.2. Локомотив с локомотивной бригадой выделяется для следующих процессов ДИ: текущее содержание объектов путевого хозяйства, работа локомотивов-рельсосмазывателей, работы по диагностике объектов инфраструктуры, перемещение путевой техники, снегоуборочные работы, рабочие поезда, планово-предупредительная выправка пути, ремонт водоотводных сооружений, ремонт и текущее содержание контактной сети, линий связи, устройств СЦБ, механизированных и автоматизированных горок, реконструкция существующих и строительство новых сооружений, в том числе ремонт пассажирских платформ, электрификация железных дорог, строительство линий связи, устройств СЦБ и других обустройств железнодорожного транспорта, проведение восстановительных работ и устранение повреждений устройств контактной сети, линий связи, электроснабжения, СЦБ; ДРП: капитальный ремонт объектов путевого хозяйства, капитальный ремонт на территории других государств (источник Внереализация), реконструкция, модернизация верхнего строения пути (источник Инвестиции), капитальный ремонт на территории РФ (источник Эксплуатация); включающих следующие виды работ, для выполнения которых требуется предоставление окон.

2. Глоссарий терминов

3. Организации работы локомотивных бригад и эффективного использования локомотивов при проведении ремонта инфраструктуры железных дорог

4. Основные требования по организации производства работ по ремонту инфраструктуры

5. Порядок движения хозяйственных поездов.

6. Порядок обслуживания хоппер-дозаторной вертушки.

7. Диспетчерский контроль при организации «окон»

7.1. Диспетчер дорожный по направлению:
организует и контролирует работу поездных диспетчеров по обеспечению выполнения графика движения поездов на диспетчерских участках полигона (направления) региона, в том числе в период предоставления «окон» для производства ремонтно-путевых работ;
осуществляет контроль за продвижением путевой техники и рабочих поездов, выполнением поездной работы согласно разработанному вариантному графику движения поездов в период предоставления «окон», обеспечивает совместно с поездными диспетчерами восстановление нормального движения поездов по окончании предоставления «окон» и в случаях сбоев в движении поездов;
докладывает старшему дорожному диспетчеру и руководству ДЦУП о случаях нарушений работы технических средств и безопасности движения в поездной работе, вызвавших перерыв в движении поездов, и организует продвижение восстановительных поездов к месту проведения восстановительных работ;
7.2. Диспетчер по организации «окон» осуществляет оперативный контроль за подготовкой, предоставлением и проведением «окон» в части подвода хозяйственных поездов, выполнения заданных объемов и соблюдения технологии производства работ в период проведения «окон» для производства ремонтных строительно-монтажных работ, отменой ограничения скоростей движения после капитального, среднего и других видов ремонта пути, своевременности начала и окончания работ и за обеспечение безопасности во время производства работ. По результатам работы смены готовит анализ проведения «окон».
7.3. Локомотивный диспетчер района управления координирует работу дежурных по локомотивному депо, регулирует эксплуатируемый парк локомотивов в обслуживаемом районе управления региона для своевременного обеспечения хозяйственных нужд по заявкам, принимает оперативные меры по предупреждению и устранению нарушений в организации движения поездов.

8. Взаимодействия поездного диспетчера и руководителя работ по организации предоставления «окон» на участках при диспетчерской централизации в период отсутствия на станциях дежурных по станции

8.1. На участках с диспетчерской централизацией, плановые «окна» для выполнения работ на перегонах, по текущему содержанию и ремонту пути, искусственных сооружений, линий связи, устройств сигнализации, централизации и блокировки, в зависимости от их вида и технологии допускается производить без передачи обеих станций или одной из станций, ограничивающих перегон на резервное управление. Применение такой технологии разрешается предоставлять при условии выполнения работ хозяйственными единицами без нарушения целостности рельсовой колеи, кроме устранения внезапно возникших неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов.
8.2. При производстве работ с отправлением хозяйственной единицы со станции, где имеется ДСП, с прибытием на станцию без ДСП, производство технологических «окон» производится по следующей технологии:
8.2.1. Руководитель работ, заблаговременно, не позднее 2-х часов до начала «окна» предварительно согласовывает с поездным диспетчером участка время и порядок предоставления «окна». При невозможности связаться с поездным диспетчером участка, руководитель работ согласовывает план работ через диспетчера дистанции, который по телефону согласовывает план предстоящей работы с ДНЦ участка.
8.2.2. По прибытии на станцию с ДСП, откуда планируется отправление хозяйственной единицы на ограничивающий перегон станцией без ДСП, руководитель работ оформляет письменную заявку в журнале ДУ-58, и лично передает заявку поездному диспетчеру по селекторной связи.
8.2.3. Дежурный по станции, при необходимости, совместно с руководителем работ производит маневровую работу.
8.2.4. Поездной диспетчер, после проверки свободности перегона от поездов, предает приказ на закрытие перегона и выпуск хозяйственных единиц на станции, ограничивающие перегон. При этом, подписывает в графе принял приказ, адресованный на станцию без ДСП, за дежурного по станции.
8.2.5. Дежурный по станции организовывает отправление хозяйственного поезда на перегон установленным порядком, с выдачей предупреждения машинистам (водителям) хозяйственных поездов, прибывающих на станцию без ДСП «станция находится на диспетчерском управлении».
8.2.6. По окончании производства работ на перегоне, руководитель работ, с перегона, по регистрируемым каналам связи, передает уведомление об окончании работ поездному диспетчеру.
8.2.7. На основании полученного уведомления, поездной диспетчер после проверки свободности перегона от подвижного состава, установленным порядком, открывает перегон для движения поездов.
8.3. При производстве работ с отправлением хозяйственной единицы со станции, где имеется ДСП, с возвращением на станцию с ДСП, производство технологических «окон» производится по следующей технологии:
8.3.1. Руководитель работ, заблаговременно не позднее 2-х часов до начала «окна» предварительно согласовывает с поездным диспетчером участка время и порядок предоставления «окна». При невозможности связаться с поездным диспетчером участка, руководитель работ согласовывает план работы через диспетчера дистанции, который по телефону согласовывает план предстоящей работы с ДНЦ участка.
8.3.2. По прибытии на станцию с ДСП, откуда планируется отправление хозяйственной единицы на ограничивающий перегон станцией без ДСП, руководитель работ оформляет письменную заявку у дежурного по станции в журнале ДУ-58, и лично передает заявку поездному диспетчеру по селекторной связи.
8.3.3. Поездной диспетчер после проверки свободности перегона от поездов, предает приказ на закрытие перегона и отправление хозяйственной единицы, подписываясь в графе «принял приказ», за станцию, где ДСП отсутствует.
8.3.4. Дежурный по станции, организовывает отправление хозяйственных поездов на перегон установленным порядком.
8.3.5. По окончании производства работ на перегоне, руководитель работ с перегона по радиосвязи или межстанционной связи передает уведомление об окончании работ дежурному по станции.
8.3.6. Дежурный по станции передает полученное уведомление поездному диспетчеру. Поездной диспетчер записывает уведомление в журнал ДУ-58.
8.3.7. На основании полученного уведомления, проверки свободности перегона от подвижного состава (прибытие поездов на станцию без ДСП) установленным порядком открывает перегон для движения поездов.
8.4. При производстве работ на перегонах, где отсутствуют ДСП на обеих станциях, с отправлением не более одной хозяйственной единицы.
8.4.1. Проверка документов у машиниста хозяйственного поезда, выдача предупреждений, как правило, осуществляется дежурным по станции базирования хозяйственной единицы. При отправлении хозяйственного поезда со станции находящейся на диспетчерской централизации, проверка документации, выдача предупреждений, выдача документа разрешающего отправление на перегон для производства работ, осуществляется начальником станции.
а) Руководитель работ, заблаговременно, не позднее 2-х часов до начала «окна», предварительно согласовывает с поездным диспетчером участка время и порядок предоставления «окна». При невозможности связаться с поездным диспетчером участка, руководитель работ согласовывает план работы через диспетчера дистанции, который по телефону согласовывает план предстоящей работы с ДНЦ участка.
б) По прибытии на станцию без ДСП, откуда планируется отправление хозяйственных единиц на ограничивающий перегон станциями без ДСП, руководитель работ передает заявку по селекторной связи, поездному диспетчеру, при невозможности передать заявку ДНЦ, передает заявку диспетчеру дистанции.
в) Диспетчер дистанции передает заявку на производство работ по телефону (по диспетчерской связи) поездному диспетчеру, последний заявку оформляет в журнале ДУ-58.
г) Поездной диспетчер, после получения заявки от руководителя работ (диспетчера дистанции) на выпуск хозяйственных единиц, перед закрытием перегона для производства работ, и проверки свободности перегона от поездов, оформляет при необходимости приказ на закрытие перегона, или передает разрешение руководителю работ на выпуск хозяйственной единицы со станции с указанием времени прибытия на станцию, ограничивающей данный перегон.
При закрытии перегона для движения поездов, приказ, адресованный на станцию отправления, находящейся на диспетчерском управлении (без ДСП) подписывает в журнале диспетчерских распоряжений, в графе принял.
д) Поездной диспетчер, организовывает отправление хозяйственной единицы на перегон установленным порядком, с выдачей предупреждения машинисту (водителю) хозяйственного поезда, прибывающего на станцию без ДСП «станция находится на диспетчерском управлении».
е) По окончанию производства работ на перегоне, руководитель работ с перегона по радиосвязи передает уведомление об окончании работ поездному диспетчеру (запись в журнале ДУ-58) и диспетчеру дистанции.
з) На основании полученного уведомления, после проверки свободности перегона от подвижного состава, поездной диспетчер, убедившись в прибытии хозяйственной единицы на станцию без ДСП, установленным порядком, открывает перегон для движения поездов.
8.5. Подобным образом производится закрытие перегона, без ДСП на ограничивающих станциях, при отправлении на перегон одной хозяйственной единицы и работе на перегоне одной и более бригад линейных предприятий без использования хозяйственных единиц. Передача заявок и уведомлений об окончании работ в данном случае возлагается на общего руководителя работ.
8.6. Производство «окон» большой продолжительности, и производство технологических «окон» с отправлением на перегон двух и более единиц, осуществляется с вызовом дежурных по станциям на ограничивающие перегоны, установленным ИДП порядком.

9. Порядок производства работ в «окно» с применением путевых машин

10. Особые условия пропуска поездов и работы устройств на период «окон»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *