что такое српм на ниву и зачем

Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ)

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

Расскажу про самую нужную и просто необходимую доработку любой Нивы, а именно о стальном корпусе редуктора переднего моста, именуемом в простонародье СРПМ!
Эта металлическая штуковина должна стоять с завода на Ниве и будет счастье для владельца!

Служит она для замены штатного силуминового корпуса. По сравнению со стандартной, выдерживает самые критические нагрузки при движении по любому бездорожью. Также возможна установка самоблокирующегося дифференциала без риска поломки корпуса.
СРПМ полностью отвязан от двигателя, крепится на переднюю балку и стабилизатор поперечной устойчивости (по типу конструкции, применяемой штатно на Шниве), что ведет к уменьшению вибрации трансмиссии автомобиля.

P.S. Расскажу предисторию для чего он нужен еще из эксплуатации старой Нивы. Когда мне было 12 лет отец учил ездить на машине и вот при трогании под горку была резко брошена педаль сцепление, ударная нагрузку и корпус моста изготовленный из силумина лопнул!

Для этой Нивы СРПМ был сразу в задумке! Думали сначала варить сами, но для этого нужен был кондуктор (его нужно было изготавливать) и найти б/у чулок не кривой та еще задачка!

Взвесив все «ЗА» и «ПРОТИВ» было принято купить готовый! Выбор в Украине не большой этого добра! Поэтому был куплен самый лучший по сварке и геометрии Вариант! Хотя и цена его тоже немаленькая. Сейчас и такие не возят с РФ. Смотрел, что продают вообще все мусор.

Источник

Как установить СРПМ на Ниву за 5 дней

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

В этой записи я расскажу, какие должны сойтись факторы, чтобы угрохать 5 дней на установку СРПМ вместо силуминового переднего редуктора.

Как всегда — предыстория 🙂
Когда я купил машину, на ней слегка подвывал передний редуктор. Вскрытие показало, что один из подшипников дифференциала приказал долго жить. Я его заменил и при сборке возникла проблема — при затяжке гаек крышки одного из подшипников дифференциала эта самая крышка лопнула пополам. К счастью, у меня был убитый силуминовый редуктор, который стал донором обеих крышек, потому что качество их изготовления мне понравилось больше.
Из-за этого случая я начал опасаться, что при какой-нибудь случайной перегрузке крышка может лопнуть снова и я рискую остаться без переднего редуктора.
Плюс к этому у меня была сделана отвязка переднего моста приблизительно такой конструкции, как на фото:

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

Конструкция отвязки такова, что кронштейн крепления редуктора к балке надевается на привод между крышкой сальника и гранатой. Это вызывает дикие проблемы при снятии приводов, так как привод в сборе с кронштейном очень плохо пролезает между пружиной и амортизатором, а сам редуктор без приводов падает вниз, так как имеет только одно собственное крепление — к стабилизатору.

Короче говоря, у меня была целая куча причин ненавидеть силуминовый редуктор. И вот пришло время установить СРПМ, который был куплен ещё в начале лета. Почему он так долго пролежал в гараже? Потому что у меня есть запасной задний редуктор с парой 2103 и его фланец не подрезан, а на машине пары 4.3 и Блокка в заднем редукторе (купленный в Нивамаркете — в его огород далее полетит камень), у которого подрезан фланец для установки спереди. Таким образом, мне нужно было снять задний редуктор, вынуть Блокку, заменить сальник правого вращения на левый, а редуктор 2103 переделать в 2101 с Блоккой.

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

Итак, в первый день подрезанный редуктор был снят с чулка заднего моста и разобран. И вот здесь начались неприятности. Гайку фланца я без усилий открутил трещёткой на 1/2 дюйма. То есть никакими 120 Н*м там и не пахло. Когда снял фланец, увидел причину запотевания:

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

Ладно, не проблема — хороший фланец был позаимствован с силуминового редуктора. После этого я покрасил корпус с грунтом и поехал домой.

На второй день эмаль высохла и я приступил к сборке. Заменил сальник и убитое маслоотражательное кольцо. Когда настала очередь ведущей шестерни занять своё место, оказалось, что распорная втулка тоже мертва (если кто не в курсе, допускается её повторное использование) — при затяжке хвостовика всё той же трещёткой без усилий подшипники начали клинить! Хотя когда я редуктор получил год назад, у хвостовика был преднатяг (улавливаете?).

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

Пришлось переодеваться и ехать за новой втулкой в магазин. Много времени было потрачено впустую, но редуктор был собран и установлен в корпус.

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

Третий день был полностью потрачен на устранение старых кронштейнов с балки и приварку новых. Новые кронштейны были прикручены к корпусу СРПМ и после примерной подгонки было решено проверить, встают ли привода на место и не цепляют ли чего. И вот здесь возникла самая большая проблема — при установке короткого привода оказалось, что посадочное место подшипника недостаточно расточено. Ну бывает, подумал я, и начал запрессовывать привод протяжкой гаек его крепления. В итоге крышка подшипника погнулась, а подшипник заклинил. Причём заклинил так, что никакие способы извлечения не помогали. В итоге я даже выдернул палку привода из внутренней гранаты, блеск! Тогда я прихватил кронштейны к балке и снял СРПМ в сборе с левым приводом, обварил кронштейны и покрасил. Разъединить привод и СРПМ в этот день не успел.

Четвёртый день начался с попыток любыми способами извлечь привод из СРПМ-а. Но сначала я снял пыльник внутренней гранаты и вернул вылетевшее стопорное кольцо на место. Затем было испробовано буквально всё: и за привод дёргал, и молотком через проставку по гранате стучал, и фланец корпуса нагревал, даже перфоратором пробовал выбивать — бесполезно. В конце концов была найдена подходящая монтировка и каким-то чудом удалось постепенно раскачать и извлечь подшипник за стопорное кольцо. Теперь нужно было обеспечить правильную посадку, а именно — чтобы подшипник вынимался без особых усилий при поддевании двумя отвёртками.

Обрабатывал отверстие следующим образом: нанёс риску наждачкой, затем слегка забил на место подшипник. После извлечения на поверхности отверстия появились замятия, которые я шабрил токарным резцом:

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

Эта операция повторялась около двух часов, пока подшипник с обеих сторон не начал садиться на место переменным усилием двух больших пальцев рук. На этом четвёртый день подошёл к концу.

Ну и на пятый день краска на балке высохла, СРПМ и привода были установлены на место. Крышка левого привода была заранее выпрямлена. На этот раз проблем уже не возникло. Всё встало нормально, нигде ничего не цепляет, между редуктором и картером двигателя пролезает ладонь, растяжки не мешают установке приводов.

Источник

отвязка РПМ (что это и с чем это едят)

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

Углы рычагов и углы приводов очень сильно разнятся! Так что же делать? Ставить независимое крепление переднего моста Нивы.
Начнем немного с далека)))) А именно краткий курс истории)) В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива». С тех пор мы много слышали о том, что его конструкция это-де результат компромиссов. Это верно, но верно и другое — тогда никто в мире еще не знал, как проявит себя то или иное техническое решение.

Например, крепление переднего моста. На машине с несущей рамой все понятно, а вот как поведет себя несущий кузов? Не «скрутит» ли его со временем ведущий передний мост? Надежнее казалось «привязать» редуктор переднего моста к двигателю.

Решение и впрямь оказалось надежным, но не лишеным недостатков.

Наиболее заметным недостатком стало отчетливое проявление исходящих от РПМ вибраций при разгоне автомобиля — «клевок» при трогании с места машины с жестко закрепленным в двух точках редуктором моста нельзя не заметить.

Кроме того, утяжеление силового агрегата за счет РПМ потребовало применения весьма жестких «подушек» крепления двигателя и коробки передач, что также не добавило комфорта в салоне. Даже когда автомобиль стоит «на нейтрали», «дрожь» двигателя весьма ощутима. Неслучайно одним из направлений «народного» тюнинга «Нивы» всегда была попытка независимой подвески РПМ.

Первая попытка еще на заводском конвейере «отвязать» РПМ от двигателя была предпринята скорее по необходимости — на дизельной версии «Нивы» старый вариант крепления моста не подходил из-за различий в геометрии двигателей. Опыт оказался удачным настолько, что при разработке «Нивы-Шевроле» пошли именно этим путем- РПМ крепился независимо от двигателя в трех точках, «подушки» силового агрегата вновь обрели необходимую мягкость. Но вот беда: про «родителя» на заводе «забыли» — в серийной «Ниве» никаких изменений произведено не было.

Исправить это упущение призван комплект независимой подвески РПМ.

Он позволяет в точности воспроизвести на «Ниве» трехточечную схему крепления РПМ, используемую на «Шевроле-Ниве».

При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации.

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

Редуктор переднего моста НИВЫ крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки. Такой способ установки редуктора рекомендуется для лифтованых машин для уменьшения углов полуосей переднего моста.

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

Новый вариант отвязки переднего моста у Нивы

Представляем доработанный комплект кронштейнов для отвязки переднего моста у ВАЗ 21213(14) Нива.

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

1. Кронштейн переднего моста;

2. Кронштейны переднего привода (левый и правый);

3. Кронштейн передней балки.

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

Стальной корпус РПМ с Независимым Креплением.

Корпус РПМ имеет так же недостатки т.к. он силуминовый и конечно проиграет по прочности стали.Поэтому часты случаи когда он колется от ударов, вибраций и нагрузок, особенно если вы сменили главную пару в редукторе на «Тяговитую»(4.1;4.3;4.44 и т.д.).

Подготавливая машину для бездорожья не надо забывать об этих недостатках, что бы потом не бежать за трактором.

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

Источник

#035 — установка СРПМа

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

и так, сегодня речь об установке СРПМа. предпосылки — участвуя в соревнованиях Засечная Черта (по-моему в 2012 году), я в пылу гонки бодро так дернул без разведки на небольшую горочку (а хрена ли — внедорожник же или где?!))), но перегиб оказался узким и крутым, передние колесья проскочили его и машина всем весом жахнулась за ними на защиту щериф, которая видимо сыграла и произошло — бум-хрусь-щелк-бамсь) сначала я не совсем понял, что произошло и дивился некоторым появившимся шумам при движении вперед и назад. когда выбрался на ровное, проблема определилась — нижняя крышка силуминового РПМа, что висела на стабилизаторе поперечной устойчивости, лопнула и соответственно незакрепленный РПМ при движении вперед делал остатками бум по кардану и при движении назад делал бум по защите) крышка лопнула удачно — масло не вытекло, но факт есть факт — в таком виде дальнейшее участие было убийством машины. оперативно слетавшая машина друзей (огромное спасибо Тимычам!) в Белгород, купленная новая крышка, раскоряченная над канавой машина и пока все в лагере трещали языками и пили из стаканов крепкие чаи)), я в темноте при свете переноски менял крышку. сия ситуация не могла радовать — о надежности и живучести машины в целом при таком положении дел речи быть не могло.

так же силуминовые РПМы любят трескаться от использования в них самоблоков, да и сами силуминовые уши к балке особого доверья во мне не вызывали — уже лопались при установке однажды. в общем проблема то давно известная, как и известен рецепт лечения — установка стального корпуса редуктора переднего моста (в народе именуемого СРПМом) сделанного из обрезанного чулка заднего моста. беглый поиск по тырнету производителей сих девайсов выявил разброс цен 10-15 тыс. руб. (на тот момент, сейчас есть дешевые тольяттинские за 5-7 тыс. руб. с качеством 50х50). в общем, провентилировав тырнет по качеству, цене и отзывам остановился на СРПМе производства некой московской конторы под названием Ugrade-Garage, возглавляемой человеком с жизнелюбивым ником Суицыд) СРПМы у них соответствующие — с черепами на лыже (чуть попозже выложу обзор в ништяках одного такого СРПМа). на мой вопрос, а как бы мне, человеку суеверному и переживающему, приобрести СРПМ без черепа — они, ка понимаю, поскребли по сусекам и нашли СРПМ предыдущей их серии\версии без черепа. собственно ниже отчет об установке этого СРПМа.

и так — внешний вид. обрезанный чулок заднего моста + приваренные фланцы для приводов + уши на балку + нижняя лыжа.

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

левый фланец под левый внутренний привод. фланец круглый, а не сточенный (сейчас вроде как считается «хорошим тоном» стачивать фланцы по контуру крышки привода, чтобы меньше места занимали и влазила головка для прикручивания самого редуктора стандартными болтами).

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

правый фланец под правый внутренний привод. сторона скошена и это правильно — иначе бы круглый фланец упирался бы в выпускную трубу с двигателя.

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

сайлент-блоки на ушах, что приходят на балку (кстати надо уточнить, от чего они, дабы купить сразу в ЗиП и не бегать потом как ужаленный в их поиске).

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

собственно сами уши и видны швы:

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

лыжа. из того, на что можно обратить внимание — вырез на лыже для ключа при прикручивании кардана к хвостовику редуктора — весьма удобно

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

тут был небольшой косячек — сварочный шов на стыке яблока и лыжи упирался в сам редуктор и не давал притянуть его к СРПМу без зазора. с помощью болгарки сие легко исправляется:

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

посадочные под подшипники — можете оценить качество поверхности (на картинке СРПМ после 1-1,5 года лежания в гараже, потому немного засрана поверхность). по факту пришлось немного шлифануть их наждаком, чтобы подшипники сажались в них без больших усилий:

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

далее из доработок — при установке выяснилось, что когда редуктор установлен в СРПМ, в этом месте головка не влазит между фланцем и редуктором, чтобы закрутить стандартные болты. пришлось применить болгарку и исправить это (толщина фланца позволяет это сделать). тут надо отметить, что в комплекте с СРПМом идут хитрые болты под головку меньшего размера, но я хотел поставить именно стандартные болты:

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

далее при сборке выяснилось, что сливную пробку закручивать несколько неудобно — мешает грубая вырезка в лыже. опять же болгаркой сие легко исправляется:

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

по установке — первоначальная прикидка показала, что палки приводов входят на достаточную глубину и ничего в них отрезать не придется (что есть хорошо), но так же выяснилось, что подшипники лезут с трудом в посадочные места и не садятся полностью, отчего происходит перекос валов приводов. картина всего этого выглядела таким образом:

Источник

СРПМ (стальной редуктор переднего моста) от Z-IQ.ru

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

После внезапной кончины корпуса переднего моста стал вопрос, а чем его заменить? Либо ставить штатный вариант, коего в продаже найти, как оказалось сложно, продается мост только в сборе. Либо пробовать ставить стальной корпус переднего моста. СРПМ (стальной редуктор переднего моста) вещь конечно заманчивая, но информация по ним очень противоречивая в интернете, в смысле качества изготовления. Немало отзывов, что приходится сие изделие доводить до ума, а то и вообще криво сварено.
Долго решал, что ставить и всё таки решился на СРПМ. Дорогие варианты отпали сразу – больше 10 штук за обрезанный мост классики это уж слишком. Из всего что мне предложил Интернет, понравился Интернет-магазин Z-IQ.ru Ассортимент магазина неплохой, но по отзывам слишком проблемный с отправкой заказов. Про стальные корпуса переднего моста от этого магазина на драйве нашёл отзыв только один, но довольно обнадёживающий + цена сделали своё дело в пользу этого магазина.
Чтобы не заморачиваться потом сборкой самого редуктора т.к. от классики он на 22 шлица или ещё того хлеще заниматься заменой к тому же внутренних шрусов на 22 шлица, решил заказать у них сразу СРПМ в сборе на 24 шлица в стандарте 3,9.
И всётаки сначало списался с магазином по поводу редуктора, что и как. Получил ответ, что всё устанавливается штатно ничего переделывать не надо будет. Заказал, оплатил и потом начался гемор ожидания отправки товара, как это было у большинства людей кто связывался с этим магазином. Описывать не буду, кому интересно найдут в интернете отзывы, скажу только одно ждал отправки неделю! Как-то не серьезно совсем, сколько пользуюсь Интернет-магазинами с такой тягомотиной впервые сталкиваюсь.
Ну да ладно, приехал мой заказ «домой». И что в итоге. Вот что я заказал на сайте магазина:

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

А вот что я получил:

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

Это называется редуктор в сборе аля конструктор  и без всякой фирменной надписи. Сам корпус был обёрнут в тонкую упаковочную плёнку, а редуктор лежал просто рядом при том весь засыпанный мусором из-за прорвавшегося мешка в котором всё это перевозилось. Проушины идущие в комплекте для нив с не отвязанным мостом вообще грузчик принёс в руках, сказал что случайно заметил, что они выпали из мешка. Сервис просто на «высоте»! транспортной компании, но больше тут косяк магазина. Начавшиеся сюрпризы, оптимизма конечно не придавали.
Пришлось собирать конструктор своими силами, благо руки растут из нужного места.
Край редуктора срезал шлифмашинкой чтобы редуктор стал на своё место:

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

Проставку под крышку немного неправильно сделал, форму срисовывал с крышки подша, а надо было с флянца на корпусе моста, потому отверстие внутреннее на проставке больше чем на корпусе. Не критично, при случае переделаю.

Ещё пришлось одно ухо крепления моста к балке немного разогнуть чтобы оно попало в штатные проушины.
Когда всё было подогнано и примеряно, мост был благополучно установлен на авто.

что такое српм на ниву и зачем. Смотреть фото что такое српм на ниву и зачем. Смотреть картинку что такое српм на ниву и зачем. Картинка про что такое српм на ниву и зачем. Фото что такое српм на ниву и зачем

В итоге пока полёт нормальный, посторонних шумов нет. В принципе результатом доволен как слон. НО! Сервис магазина оставляет желать лучшего. Заказ не соответствует действительности, конструктор умелые ручки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *