что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии

План-конспект урока по русскому языку 4 класс «Спряжение глаголов»

План-конспект урока по русскому языку 4 класс «Спряжение глаголов»

МБОУ «Научненская СОШ»

Тема: «Спряжение глаголов»

Обучающие: познакомить с окончаниями глаголов 1 и 2 спряжения, формировать умение различать глаголы 1 и 2 спряжения.

Развивающие: развивать внимание, наблюдательность, умение анализировать полученную информацию, делать выводы, обобщать материал, развивать устную и письменную речь учащихся.

Воспитывающие: воспитывать коммуникативную культуру, уважение к окружающим, взаимопомощь, положительные качества личности, ответственность, организованность, самостоятельность.

Формируемые учебные универсальные действия:

Личностные – развитие доброжелательности, доверия и внимательности к товарищам по классу, готовности к сотрудничеству, оказанию помощи.

Регулятивные – целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; контроль – в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план способа действия в случае расхождения эталона; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные – работая, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя; самостоятельно формулировать тему и цель урока после предварительного обсуждения; отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации; определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех.

Коммуникативные – оформлять свою мысль в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций; высказывать свою точку зрения и уметь её обосновывать, приводя аргументы.

Оборудование: презентация, ПК, учебники.

Первый день весны и марта – Лучик солнышка в руках. Вот уже теплее стало В наших душах и сердцах. Подари свою улыбку Даже тем, с кем не знаком. Радость жизни пусть с избытком Наполняет все кругом!

— Начнем наш урок. Записываем сегодняшнее число, классная работа.

— На что похожи соединения, которые я вам сегодня предлагаю прописать?

(На окончания глаголов)

— Пропишите соединения, соблюдая правила каллиграфии.

3. Актуализация знаний.

Повторение по теме «Глагол».

— Какую большую тему вы сейчас изучаете? (Глагол)

— Расскажите мне, пожалуйста, все, что знаете о глаголе. Проведем аукцион: кто последним назовет грамматический признак глагола.

4. Изучение новой темы.

1) Введение в тему урока.

— Я вижу, что много вы знаете об этой интересной части речи. Но скажу по секрету, что не все пока вам известно. Я предлагаю выполнить вам самостоятельно такое задание:

Вставьте в предложения глагол «идти» в нужной форме.

Как изменяется глагол?

Сделайте вывод о новом грамматическом признаке. Назовите его.

Я ________________ по дороге.

Ты ______________ по дороге.

Он ________________ по дороге.

Мы _______________по дороге.

Вы _______________ по дороге.

Они _______________по дороге.

2) Сообщение темы и цели урока.

— Как вы думаете, как он может называться? (Ответы детей)

— Где можно проверить, как же называется новый признак глагола? ( В учебнике.)

— Давайте откроем учебники на с. 84 и прочитаем, как называется этот признак глагола.

— Кто мне скажет, как же называется новый грамматический признак? (Спряжение).

— Так что же такое спряжение? ( Изменение глагола по лицам и числам.)

— Кто назовет тему сегодняшнего урока? (Спряжение глагола).

— Есть необычная страна,

Которой не найдёшь на карте,

Для нас доступна будет лишь она

Вот здесь на нашей парте.

И путешествовать в неё

Отправимся мы снова,

— Выпишите в тетрадь только глаголы.

— Сравните их по плану:

1. Время. 2. Лицо. 3. Число. 4. Окончание.

(Производится проверка: глагол зеленеют – настоящего времени, 3 лица, множественного числа, окончание – ют. Глагол звенят – настоящего времени, 3 лица, множественного числа, окончание – ят)

— Что между ними общего? (Время, лицо и число)

— Чем они различаются? (Окончаниями)

Как видите, глаголы в одном и том же лице и числе могут иметь разные окончания. Почему? Подобно тому, как существительные в зависимости от склонения делятся на группы, на группы делятся и глаголы, в зависимости от того, как они спрягаются. Какие это группы, как они называются? Хотите узнать? Тогда за работу. Но сначала проведем физкультминутку

Мы сейчас глагол спрягали

И немножечко устали.

Потихоньку дружно встали

И движенья показали.

Два спряжения глаголов.

— Выполним следующее задание: проспрягайте глаголы греть и светить. Кто хочет поработать у доски? (Один ученик у доски)

— Сравните окончания первого и второго глагола? Что вы заметили?

— Действительно, глаголы делятся на две группы по своим личным окончаниям. Именно по этому признаку у глаголов различают два спряжения.

— Обратите ваше внимание на таблицу.

— Обобщите наши рассуждения по плану.

1.Какого спряжения бывают глаголы?

2.Какие окончания имеют глаголы 1 спряжения?

3.Какие окончания имеют глаголы 2 спряжения?

(повторяют несколько человек).

— А теперь давайте откроем учебник на странице 87 и выполним упражнение 68. Нам предлагается списать текст, выделить окончания глаголов, указать их лицо и число. Отметьте глаголы 1 спряжения.

— Следующее задание. Прочитайте пословицы. Объясните их смысл.

Весна отмыкает ключи и воды.

Зима весну пугает, да сама тает.

Весной пролежишь, так зимой с сумой побежишь.

— Выпишите глаголы, определите спряжение.

— Молодцы! Неплохо потрудились за сегодняшний урок. И, так как урок наш подошел к концу, подведем его итог. Задайте друг другу вопросы по теме урока. (Что такое спряжение глагола? Какого спряжения бывают глаголы? Какие окончания имеют глаголы 1 спряжения? 2 спряжения?)

-Всякое уменье трудом даётся. Вы сегодня трудились весь урок, чему же вы научились?

— Говорю всем вам: большое спасибо за урок!

8. Домашнее задание: сведения о языке на с. 84, упр.70.

Источник

Русский язык. «Спряжение глаголов» 4 класс

тема:Спряжение глаголов 4 класс умк «Школа России»

Урок открытия нового знания

Создать условия для ознакомления с понятиями «спряжение глагола», «личное окончание глагола»; совершенствовать умение спрягать глаголы в настоящем и будущем времени; способствовать развитию умений определять лицо глагола в предложении по форме личного местоимения, указывать время и число глаголов, выделять личные окончания глаголов; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке

Планируемые предметные результаты

Познакомятся с понятиями «спряжение глагола», «личное окончание глагола»; научатся определять лицо глагола
в предложении по форме личного местоимения; указывать время и число глаголов; выделять личные окончания глаголов; спрягать глаголы в настоящем и будущем времени; орфоэпически правильно произносить слова; соотносить глагол с вопросом, на который он отвечает

Познавательные: целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу; анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого
из частей (под руководством учителя); регулятивные: принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определенному этапу урока), с помощью учителя; понимать выделенные ориентиры действий
(в заданиях учебника, справочном материале учебника – памятках) при работе с учебным материалом; коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

Организационная структура урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащегося
(осуществляемые действия)

Формируемые способы
деятельности учащегося

I . Мотивация к учебной деятельности.

II Актуализация знаний.

Проверка домашнего задания (рабочая тетрадь, задание 99).

– Давайте улыбнемся друг другу, пусть улыбки и хорошее настроение будут верными спутниками на сегодняшнем уроке. А наша общая дружная работа поможет разобраться во всем и справиться с любой задачей.

Проверяет домашнее задание. Проводит беседу о проделанной работе.

– Прочитайте стихотворение Е. Лаврентьевой.

– Назовите глагол в неопределенной форме.

– Укажите время других глаголов.

Обучающиеся сообщают о готовности к уроку. Определение самоорганизации («Настроен ли я слушать учителя, воспринимать материал урока»).

Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают
о выполненной дома работе.

Указывают время глаголов.

Не ударю (наст. вр.) в грязь лицом!

У меня отличный слух. –

И запел (прош. вр.) он басом: У-у-ух!

Объясняют значение выражения.

Не ударю в грязь лицом – не подвести.

Выдвигать гипотезу и обосновывать ее. Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта. Слушать
в соответствии с целевой установкой

Проводит минутку чистописания.

– Запишите буквосочетания и слова.

– Образуйте от данных слов и запишите имена прилагательные.

что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть картинку что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Картинка про что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии

Работа над словами с непро-веряемым
написанием

Организует работу над словами с непроверяемым написанием.

– Запишите словарное слово в индивидуальные словарики, используя прием ассоциаций.

(См. РМ, Приложение 2.)

Записывают словарные слова в индивидуальный словарик.

что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть картинку что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Картинка про что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии

III. Сообщение темы
урока.

Определение целей урока

Задает вопросы. Комментирует ответы, предлагает сформулировать цель урока.

– Разгадайте кроссворд, в который надо вписать глаголы, поставив их в неопределенную форму. Ключевое слово подскажет тему урока.

– Прочитайте тему урока.

– Определите цели урока, используя опорные
слова.

– Сегодня мы узнаем, что такое спряжение, будем учиться спрягать глаголы

Обсуждают тему урока. Отвечают на вопросы, формулируют цель урока. Под руководством
учителя определяют задачи урока.

Глаголы для кроссворда.

1. Прошу. 2. Терплю. 3. Соберу. 4. Пойму. 5. Бегу.

6. Тру. 7. Подниму. 8. Ловлю. 9. Берегу.

Решают кроссворд. Читают ключевое слово
«спряжение».

что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть картинку что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Картинка про что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии

и сохранять учебную цель
и задачу. Анализировать,
находить общее и раз-
личия, делать выводы.

Осознанно
и произвольно строить
речевое вы-
сказывание
в устной
форме

IV. Объяснение нового
материала.

Наблюдение над языковым материалом.

Организует работу по теме урока. Объясняет
новый материал, отвечает на вопросы учеников.

– Прочитайте предложения. Местоимения какого лица и числа пропущены?

– Запишите составленные предложения. Определите лицо каждого местоимения. Можно ли предположить, что глагол тоже имеет форму лица?

Выводят языковые закономерности, лежащие
в основе изучаемого понятия или правила. Анализируют формулировку правила (понятия), данную в учебнике. Делают вывод.

– Глаголы настоящего и будущего времени,
как и личные местоимения, имеют форму лица. Глаголы имеют личные окончания. При измене-

Осуществлять анализ объектов. Согласовывать усилия
по решению учебной
задачи

Работа по учеб-нику (упражнение 163)

Объясните свой ответ.

– Определите лицо глагола в каждом предложении по лицу местоимения.

– Определите время и число глаголов. Почему изменились окончания глаголов? Выделите окончания

нии глагола по лицам изменяется и окончание.

Записывают составленные предложения. Определяют лицо глаголов.

Я рисую (1-е л.). Ты рисуешь (2-е л.). Он рисует
(3-е л.). Мы рисуем (1-е л.). Вы рисуете (2-е л.). Они рисуют (3-е л.). Я нарисую (1-е л.). Ты нарисуешь (2-е л.). Он нарисует (3-е л.). Мы нарисуем
(1-е л.). Вы нарисуете (2-е л.). Они нарисуют
(3-е л.).

V. Первичное закрепление знаний.

Работа по учебнику (упражнение 164).

Задает вопросы. Комментирует и корректирует ответы. Наблюдает за работой учащихся. Помогает, при необходимости проверяет ответы. Комментирует выполнение заданий.

– Прочитайте таблицу «Изменение глаголов
по лицам и числам в форме настоящего и будущего времени».

– Прочитайте вопросы, на которые отвечают
глаголы в форме настоящего и будущего времени каждого лица и числа. Назовите глаголы в этом
лице и числе, четко проговаривая их личные окончания.

– Какая часть слова меняется при изменении
глагола по лицам и числам?

– Изменение глаголов по лицам и числам в форме настоящего и будущего времени называется спряжением.

Выполняют дидактические упражнения, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. При-меняют новые знания на новом языковом мате-
риале. Выполняют аналитические упражнения. Участвуют в обсуждении вопросов по теме.

Делают вывод : при изменении глаголов по лицам и числам в форме настоящего и будущего времени меняется окончание.

Осуществлять анализ произведения. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, обосновывать свое мнение. Согласовывать усилия по решению учебной
задачи

Работа по учебнику (упражнение 165).

– Обсудите: какой из данных глаголов не изме-
няется по лицам и числам (не спрягается)? Объясните свой ответ.

Делают вывод : глагол «рассказал» не спрягается, так как стоит в форме прошедшего времени.

Работа по учебнику (упражнение 166)

– Запишите личные окончания глаголов каждого лица и числа

Источник

Конспект урока и презентация «Спряжение глагола» 4 класс

что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть картинку что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Картинка про что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии

Конспект урока и презентация по русскому языу по теме «Спряжение глагола»

что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть картинку что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Картинка про что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии

Содержимое разработки

Урок русского языка

Тема урока: «Спряжение глагола»

Цель: создать условия для первичного знакомства со спряжением глаголов.

Задачи: 1) на основе сравнения окончаний глаголов во 2-м и 3-м лице дать понятие о спряжении глаголов; формировать умение различать ударные личные окончания глаголов I и II спряжения; 2) развивать речь учащихся; их внимание, логическое мышление. 3) привитие любви к русской литературе на образцах произведений А. С. Пушкина и И.А. Крылова.

Тип урока: изучение нового материала и первичное закрепление

Я торопилась, волновалась, готовилась, думала, фантазировала, создала, верю, надеюсь, жду.
— В чём необычность моего обращения к вам, ребята?
Да, я описала свое эмоциональное состояние словами – действиями.
— А с каким настроением пришли на урок вы?
— Чего ждёте от сегодняшней встречи? Какие чувства сейчас испытываете?
— Попробуйте, пожалуйста, по аналогии описать своё настроение (хочется гулять; ожидаем чего интересного; рады встрече с вами) Пожелаем друг другу успехов, удачи.

Положите ладошки на парту и двигайтесь навстречу друг другу, а при встрече произнесите добрые слова.

2.Создание «ситуации успеха».

— Я предлагаю начать урок с афоризма:

От незнания к знанию.

Объясните его смысл.

Спишите его в тетрадь красивым, каллиграфическим почерком.

— Поставьте отметку на полях своему соседу. Подчеркните недочёты.

-Писатель К. Г. Паустовский как-то сказал:

Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. К. Г. Паустовский

-Чем же интересен русский язык? Какое богатство скрыто в нем?

-Каждый урок мы в этом с вами убеждаемся, что не слово, то тайна, новый секрет

Настраиваю на работу, использую словесно-наглядный метод; создание атмосферы для активного включения в работу всех учащихся.

а) Актуализация опорных знаний.

— О какой части речи идёт речь?

Интересная часть речи

В русском языке живёт.

Кто что делает расскажет:

Чертит, пишет, иль поёт,

Вышивает, или пашет,

Варит, жарит, моет, чистит.

— Что вы знаете о глаголе?

Выделим пошагово – что знаем и что умеем.

-Кто сможет сформулировать, какую цель вы поставите перед собой на данный этап урока? (обобщение)

— отвечает на вопросы: что делать? что

— в предложении чаще всего бывает

не с глаголами пишется отдельно;

— перед глаголами никогда не пишется предлог;

-изменяется по временам, числам,

а в прошедшем времени по числам, в ед.ч.-по родам

Ребята! Мы обобщили наши знания о глаголе.

— Тему урока вы узнаете, если правильно впишем слова в таблицу.

Источник

УМК «Школа России», конспект «Спряжение глаголов», 4 класс

Конспект урока по русскому языку с элементами технологии ротации

Тип урока: Открытие нового знания

Цель урока: организация деятельности обучающихся по формированию теоретических знаний о спряжении глагола посредством цифровых средств обучения.

-организовать деятельность обучающихся по поиску знаний о спряжении глагола;

-тренировать умение определять лицо и число глаголов по личным окончаниям и местоимениям.

-развивать умение планирования деятельности обучающихся;

-способствовать развитию мыслительных операций обучающихся (анализа, синтеза, обобщения);

-способствовать формированию умений работать с разными источниками информации.

-способствовать формированию познавательной активности и интереса к урокам русского языка;

-содействовать формированию коммуникативной культуры обучающихся.

Цифровое оборудование: интерактивная доска, интерактивная панель, документ-камера.

Обеспечивает мотивацию обучающихся к учебной деятельности посредством высказывания английского писателя Джорджа Херберта: «Мы учимся, когда мы что-то делаем». Запишите это высказывание в тетради аккуратным, каллиграфическим почерком.

Для достижения дисциплины на уроке, обозначает правила работы на уроке:

1) отвечать по поднятой руке;

2) согласие/несогласие обозначать посредством сигнальных знаков;

3) активно работать на уроке;

4) помнить про правила парной и групповой работы.

Посредством определения смысла высказывания, мотивируются на активную деятельность на уроке.

Определяют правила работы на уроке.

-умеет настраиваться на работу на уроке (Р);

— умеет выражать учебно-познавательный интерес к новому материалу, способам решения новой задачи (Л).

Постановка учебной задачи

Индивидуальная форма работы

-Итак, я вижу вашу готовность. Проверим результаты посредством документ-камеры. Маша, ты была первой. Поднеси свой результат.

-Если у вас получились такие же результаты в первых трех столбцах, покажите сигналом.

-А смогли ли вы заполнить последний столбец? Почему?

-То есть, у нас возникло затруднение. А сейчас я предлагаю оценить уровень знаний об изменении глагола на этот момент с помощью пирамиды знаний (фиксирую на флипчарте).

Уровни «Пирамиды знаний»:

1)отлично владею темой;

2)знаю, но нужно повторить;

3)не знаю, но хочу узнать.

-Итак, какой вывод мы можем сделать из результатов самооценки?

-Сформулируйте учебную задачу урока.

Для достижения учебной задачи, нам необходимо спланировать деятельность. Для этого на слайде вы видите шаблон. Восстановите план, подобрав необходимые по смыслу слова из перечня.

1.________________ над языком.

2. _______________ как называется изменение глаголов.

3.________________ знания на практике.

Слова для справок: понаблюдать, применить, узнать.

Для актуализации знаний заполняют таблицу «Как изменяются глаголы»: по временам, по числам, по лицам. В последней графе возникло затруднение.

Сигнализируют о выполнении задания.

Проверяют результат работы посредством документ-камеры.

Один из обучающихся озвучивает результаты у документ-камеры.

-У нас не хватает знаний по этой теме.

Оценивают уровень имеющихся знаний о времени глаголов.

-Нам нужно узнать, как еще изменяются глаголы.

Формулируют план работы на уроке.

1. Понаблюдать над языком.

2. Узнать, как называется изменение глаголов.

3. Применить знания на практике.

— умеет осуществлять мыслительные операции (Р);

-умеет самостоятельно формулировать проблему; (Р)

— умеет понимать и удерживать поставленную учебную задачу; (Р)

— умеет в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; (Р)

— умеет выстраивать сотрудничество с учителем и сверстниками; (К)

— умеет выражать свои мысли в устной форме (К)

— умеет положительно относиться к процессу познания (Л);

— умеет выражать учебно-познавательный интерес к новому материалу, способам решения новой задачи (Л).

-Что выполним первым пунктом плана?

Для этого объединимся в группы редакторов журнала «Великий русский язык». Знания будем добывать знания самостоятельно. У каждой из групп есть страница журнала с теорией (приложение 2).

Ваша задача: ознакомиться с таблицей, и ответить на вопросы.

Я вижу ваши сигналы, поэтому попрошу каждой группе реакторов выбрать представителя от группы и озвучить результаты знакомства с материалом.

-И как же называется такое изменение? Какие же пункты плана мы выполнили? Внесем название в таблицу. Теперь она полностью заполнена.

-Осталось применить полученные знания на практике.

Поработаем с учебником, откройте 82 страницу учебника, упражнение 116. Зафиксируйте окончания глаголов к себе в тетрадь.

что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть картинку что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Картинка про что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии

Я вижу, вы справились с этим заданием. А как вы считаете, можно ли определить лицо и число глагола по этим окончаниям? Попробуем.

-Если окончания –у,-ю, то?

-Так можно ли определить лицо и число глагола по окончаниям? Проверим результаты с материалом учебника на странице 82.

что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть картинку что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Картинка про что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии

Координирую деятельность обучающихся.

-Понаблюдаем за языком.

Объединяются в группы для работы.

Знакомятся с таблицей, обобщают результат работы.

Сигнализируют о результате работы.

Выбирают представителя от группы и озвучивают результаты.

-Изменение глагола по лицам и числам называется спряжением.

-Мы выполнили первый и второй пункт плана.

Вносят название «спряжение» в таблицу.

Индивидуально работают с учебником, записывают окончания глаголов к себе в тетрадь, опираясь на таблицу.

Сигнализируют о выполнении задания.

-Это глагол первого лица, ед.ч.

-Это глагол второго числа, мн.ч.

-Можно, мы в этом убедились.

Работая в группах, спрягают глаголы молчу пойду на интерактивной доске и панели. Проверяют результат работы согласно обратной связи на слайде.

— умеет осуществлять мыслительные операции (Р)

— умеет строить сообщения в устной форме; (К)

— умеет осуществлять поиск информации в различных информационных источниках; (П)

— умеет оценивать правильность выполнения действия на основе адекватной оценки соответствие результатам и задачам; (Р)

— умеет понимать и удерживать поставленную учебную задачу (Р)

— умеет выстраивать сотрудничество с учителем и сверстниками; (К)

— умеет формулировать собственное мнение и позицию;

— умеет осуществлять самооценку на основе критериев успешной деятельности.

Действие контроля и самоконтроля

-Вы активно работаете на уроке, молодцы. Сейчас проверим, а насколько качественно была организована работа на уроке. Для этого самостоятельно вам нужно выполнить задание на раздаточном материале (приложение 3). Вам нужно проспрягать глагол танцует, можете воспользоваться материалом учебника. Дежурных я попрошу собрать результаты вашей работы, их я проверю чуть позже.

Выполняют задание на раздаточном материале (спрягают глагол танцует).

— умеет оценивать правильность выполнения действия на основе адекватной оценки соответствие результатам и задачам; (Р)

— умеет выстраивать сотрудничество с учителем и сверстниками; (К)

Действие оценки и самооценки

-И я хвалю вас за проделанную активную работу на уроке. Предлагаю подвести итоги урока и оценить уровень знаний.

-Вновь оцените свои знания по пройденной теме на пирамиде знаний.

-Я вижу, что результат изменился в лучшую сторону и желаю активно выполнять задания для успешного обучения.

Высказывают предположения о подтверждении/опровержении высказывания.

Подводят итоги урока.

Оценивают уровень знаний на пирамиде.

— умеет выражать свои мысли в устной форме; (К)

— умеет формулировать собственное мнение и позицию. (К)

КАК ИЗМЕНЯЮТСЯ ГАЛГОЛЫ?

Прыгал, прыгает, будет прыгать

что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть картинку что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Картинка про что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии

что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть картинку что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Картинка про что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии

что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть картинку что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Картинка про что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии

что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть картинку что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Картинка про что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии

что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть картинку что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Картинка про что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии

что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть картинку что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Картинка про что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии

Проспрягай глагол танцует.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть картинку что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Картинка про что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть картинку что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Картинка про что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть картинку что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Картинка про что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Урок русского языка в 6 классе «Имя числительное как часть речи»

УМК «Школа России», конспект «Время глаголов», 4 класс

Урок русского языка в 7 классе «Словарное богатство русского языка»

Урок русского языка в 5 классе «Зачем человеку нужен язык?»

«Гласные буквы и звуки» Урок русского языка в коррекционной школе

Открытый урок по русскому языку для 2 класса «Повторение правописаний частей слова»

Конспект по русскому языку «Омофоны» 2 класс

Конспект по русскому языку на тему «Три склонения имен существительных» 4 класс

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5356755 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть картинку что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Картинка про что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии

что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть картинку что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Картинка про что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии

ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании

Время чтения: 1 минута

что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть картинку что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Картинка про что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть картинку что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Картинка про что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии

Минпросвещения разработает внеучебные курсы для школьников

Время чтения: 1 минута

что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть картинку что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Картинка про что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть картинку что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Картинка про что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии

В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов

Время чтения: 1 минута

что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Смотреть картинку что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Картинка про что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии. Фото что такое спряжение глаголов 4 класс школа россии

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *