что такое спр упаковка

Транспортная упаковка

Ритейлеры – законодатели моды

Сегодня ни одна торговая сеть не будет принимать товар на полку без качественной и удобной транспортной упаковки. Причем крупные ритейлеры зачастую требуют такую транспортную тару, в которой удобно хранить товар на складе, передвигать с места на место, а также которую можно использовать как маркетинговый инструмент в торговом зале.

В настоящий момент на рынке имеются различные варианты видов, типов и конструкций транспортной упаковки. Рассмотрим их более подробно.

Картон

Это, пожалуй, наиболее популярный материал для изготовления транспортной тары. Из него изготавливают несколько видов тары: гофрокороб, гофроящик, гофролоток. Товар в индивидуальной упаковке укладывается в картонную тару, которая может быть как с логотипом компании, так и без него, и развозится по магазинам.

Гофротара сама по себе достаточно легкая, и форма картонной транспортной упаковки, как правило, позволяет ставить насколько коробов, лотков или ящиков друг на друга и перевозить их на тележках.

Картон, из которого изготавливается гофротара, может быть разной плотности. Чаще всего для изготовления транспортной гофроупаковки используется трехслойный или пятислойный гофрокартон.

SPR-тара

В супермаркетах формата «дискаунтер» все чаще происходит выкладка товара непосредственно в транспортной таре. Для данного формата выкладки как нельзя лучше подходит SRP-упаковка.
Shelf Ready Packaging (SRP) дословно переводится с английского как «упаковка, готовая для полки», то есть товар выставляется в торговый зал или помещается на полку непосредственно в транспортной таре. Конечно, SRP – это не обычный серый транспортный ящик, а прочное, красочное, подходящее для торговой сети решение. Такая упаковка может использоваться абсолютно для любой продукции: кондитерских изделий, консервации, сопутствующих товаров, напитков, мясных и рыбных деликатесов.

Основное отличие SRP-упаковки от обычной транспортной тары – в использовании специальных линий перфорации или съемных крышек, которые позволяют быстро превратить транспортный ящик в шоу-бокс для выкладки.
Таким образом, SRP-упаковка проста в открывании, презентабельна (на ней отображается название бренда или же информация о компании и ее логотип),
прочна (обеспечивает сохранность продукции на протяжении всего жизненного цикла товара – от транспортировки до конечного поступления на склад магазина).

Негабарит? Не беда!

Для транспортировки негабаритных и хрупких грузов используют воздушные крепежные мешки (пневмооболочки), которые благодаря эффективному заполнению пустот между грузами являются универсальной системой крепления и изоляции грузов, могут использоваться как автономно, так и в комплексе с другими устройствами крепления и защиты.

Воздушные мешки – это двухслойная конструкция, оснащенная клапаном. Уплотненная ткань из ламинированной полипропиленовой пленки составляет основу внешнего слоя воздушного мешка, а упрочненный полиэтилен – внутреннего. Подобная конструкция воздушных крепежных мешков обуславливает ряд их уникальных эксплуатационных характеристик. Так, данные воздушные пакеты влагонепроницаемы и абсолютно герметичны, позволяют надежно фиксировать и изолировать грузы любых размеров и конфигураций благодаря полному заполнению полостей (от 10 до 50 см) между грузами.

Упаковка наполняется воздухом при помощи пневмопистолета. Источником воздуха для наполнения пневмооболочки может служить любой компрессор. Крепежные мешки могут быть смонтированы в любых условиях за несколько минут при использовании любого типа компрессора, при этом они надежно фиксируют грузы.

Маркировка

Для идентификации товара в транспортной таре на такую упаковку, помимо логотипа компании, обычно наносится штрих-код. По сравнению с индивидуальной упаковкой штрих-код, наносимый на транспортную тару, как правило, обладает большим размером (ширина – 152,4 мм, высота – 41,4 мм) и менее строгими техническими требованиями к поверхности. Например, штриховой код на такой упаковке можно печатать не только на этикетках, но и непосредственно на стенке картонной коробки. Даже в этом случае он будет успешно считываться сканерами.

Помимо штрих-кода, в зависимости от вида упакованной продукции на непрозрачную транспортную тару при необходимости наносятся значки, которые предупреждают о следующих нюансах:

Также на транспортной упаковке может содержаться информация, сообщающая:

Таким образом, транспортная тара – это не просто оболочка, обеспечивающая сохранность продукции при транспортировке и удобство при работе с предприятиями торговли. Это еще и канал коммуникации – как со специалистами по перевозке, так и с потребителем.

Источник

Как SRP-упаковка меняет рынки продуктов питания напитков и фармацевтики

что такое спр упаковка. Смотреть фото что такое спр упаковка. Смотреть картинку что такое спр упаковка. Картинка про что такое спр упаковка. Фото что такое спр упаковка

Global Market Insights прогнозирует, что размер мирового рынка готовой розничной упаковки к 2026 году достигнет 51 миллиарда долларов при среднегодовом темпе роста 4,2%.

Устойчивый рост глобального розничного сектора в последние годы стимулировал спрос на недорогие упаковочные материалы, которые будут определять тенденции рынка готовой упаковки в ближайшие годы. Готовая к розничной торговле упаковка (RRP) или готовая к выкладке упаковка (SRP) относится к упаковке, которая упрощает хранение и заполнение полок ритейла. Например, с помощью перфорации и отрывной ленты, чтобы избавить персонал магазина от необходимости использовать ножницы для открывания коробки.

Global Market Insights прогнозирует, что размер мирового рынка готовой розничной упаковки к 2026 году достигнет 51 миллиарда долларов при среднегодовом темпе роста 4,2%, при этом, значительный спрос будет прослеживаться в пищевой, фармацевтической и косметической отраслях. Производство продукции RRP в значительной степени обусловлено доступностью сырья, стоимостью рабочей силы и быстрой индустриализацией в развивающихся странах.

Ключевые факторы, влияющие на тенденции в отрасли RRP

Под влиянием постоянно расширяющегося сектора розничной торговли компании все чаще тратят средства на развитие инфраструктуры, что, несомненно, увеличивает долю рынка RRP. Кроме того, наличие строгих нормативных рамок во многих странах, касающихся использования пластмассы в упаковочной продукции, в течение многих лет будет стимулировать спрос на вторичные многоразовые RRP, а это коробки из картона и гофрокартона, прежде всего.

Растущая тенденция использования готовой к переработке упаковки оказывает значительное влияние на ее производителей, поскольку большинство государств также уделяют внимание снижению своего воздействия на окружающую среду. Внедрение перерабатываемой упаковки уже началось и вскоре может распространиться на большинство производителей, поставщиков и торговых сетей.

что такое спр упаковка. Смотреть фото что такое спр упаковка. Смотреть картинку что такое спр упаковка. Картинка про что такое спр упаковка. Фото что такое спр упаковка

что такое спр упаковка. Смотреть фото что такое спр упаковка. Смотреть картинку что такое спр упаковка. Картинка про что такое спр упаковка. Фото что такое спр упаковка

Увеличение спроса на SRP-упаковку

Готовая к продаже упаковка помогает снизить затраты на упаковочные материалы, ведь такая упаковка выступает в двух ролях: как транспортная, и как розничная. Кроме того, использование RRP-материалов приводит к увеличению продаж. Все усилия, которые прикладываются для разработки такого универсального упаковочного решения быстро окупаются, обеспечивая постоянный спрос на продукцию в точках продаж.

Покупки в обычных магазинах помогают избежать дополнительных затрат, таких как расходы на упаковку и доставку, и их можно получить немедленно, не дожидаясь доставки. Кроме того, гораздо проще и быстрее вернуть дефектный или ненужный товар, а не отправлять его обратно в интернет-магазин. Открытый характер некоторых инновационных дизайнов SRP позволяет покупателям легко выбирать предпочтительную упаковку, не нарушая при этом остальное содержимое.

Предприятия розничной торговли стимулируют устойчивый спрос на упаковку

Быстро растущая популярность платформ для онлайн-покупок опережает рост обычных продаж. Однако, несмотря на ажиотаж вокруг электронной коммерции, большое количество потребителей по-прежнему предпочитают делать покупки в обычных магазинах. Статистические данные показывают, что почти 82% миллениалов, включая тех, кто совершает покупки в Интернете, предпочитают ходить в привычный магазин.

Это можно объяснить множеством причин. Главным образом, когда дело доходит до покупки продуктов питания или косметики, покупки в магазине по-прежнему предпочтительны для большинства потребителей, поскольку они позволяют им проверять продукты на качество или свежесть. Кроме того, люди, которые заходят в обычные магазины, с гораздо большей вероятностью совершают покупки, чем те, кто посещает веб-сайты или платформы онлайн-покупок.

что такое спр упаковка. Смотреть фото что такое спр упаковка. Смотреть картинку что такое спр упаковка. Картинка про что такое спр упаковка. Фото что такое спр упаковка

что такое спр упаковка. Смотреть фото что такое спр упаковка. Смотреть картинку что такое спр упаковка. Картинка про что такое спр упаковка. Фото что такое спр упаковка

Рынок продуктов питания и напитков создает спрос на RRP-упаковку

Большинство покупателей обращаются за едой и напитками в организованные розничные магазины. RRP широко используется в розничных магазинах и супермаркетах для хранения и продажи продуктов питания.

Сегодня уже есть немало примеров сотрудничества компаний по производству упаковки с торговыми сетями. Торговые сети пересматривают свою упаковочную политику, чтобы минимизировать использование пластиковой упаковки. А производственные компании предлагают все новые конструкции SRP с использованием экологически чистого гофрированного картона, который подлежит 100% вторичной переработке.

Фармацевтический сектор становится основным потребителем RRP

Упаковка играет ключевую роль в транспортировке, хранении и идентификации, помогая поставщикам бороться с поддельными лекарствами. RRP экономит затраты и обеспечивает повышенную эффективность транспортировки. Чернила и гофрированный картон, используемые для производства этой упаковки, значительно дешевле дополнительной индивидуальной упаковки, что повышает общую рентабельность производственного процесса и цепочки поставок.

что такое спр упаковка. Смотреть фото что такое спр упаковка. Смотреть картинку что такое спр упаковка. Картинка про что такое спр упаковка. Фото что такое спр упаковка

Упаковка, изготовленная по стандарту SRP успела завоевать мировой рынок, но несмотря на это ее объемы по прежнему растут. И на это есть ряд причин:

Источник

Преимущества SRP-упаковки DOUBLE SHELF

Специалисты ООО «Упаковочные решения» представляют вниманию клиентов SRP-упаковку DOUBLE SHELF.

В магазинах самообслуживания упаковка выступает инструментом продаж. Внешний вид упаковки и общее впечатление от товара играют заметную роль при его реализации. Использование удобной и эстетичной тары выгодно для ритейла.

SRP-упаковка DOUBLE SHELF предназначается для хранения, транспортировки и размещения штучных товаров в торговом зале. Она производится из гофрокартона, марка которого подбирается в соответствии с ожидаемыми условиями эксплуатации и нагрузками. Наличие перфорации облегчает вскрытие. Откидные наклонные полки позволяют разворачивать товар лицом к посетителю. Габариты упаковки подходят торговому месту по размерам.

DOUBLE SHELF обладает множеством преимуществ. Такая тара надежно обеспечивает сохранность содержимого. Она позволяет ускорить выкладку и быстро восполнить запасы товаров на полке. DOUBLE SHELF помогает экономить пространство и поддерживать идеальный порядок на полке. Кроме того, упаковка DOUBLE SHELF повышает обзорность и конкурентоспособность товара, тем самым увеличивая продажи.

Справка о компании:

Компания «Упаковочные решения» занимается проектированием и производством упаковки с 2011 года. За время функционирования предприятия специалисты компании разработали множество уникальных решений, которые оптимизированы под техпроцессы заводов-производителей гофрокартона, удобны в логистике и отвечают всем требованиям ритейла. В штат ООО «Упаковочные решения» входят лучшие специалисты в области производства упаковки: квалифицированные инженеры, технологи, конструкторы, дизайнеры, логисты и маркетологи. Главная задача сотрудников компании заключается в разработке проектов упаковки, подходящей для хранения, транспортировки и реализации любой продукции.

Продукция компании «Упаковочные решения» регулярно выставляется на российских и международных конкурсах и занимает почетные призовые места. Ряд решений компании отмечен патентами на полезные изобретения.

Получить дополнительную информацию о компании «Упаковочные решения» и ассортименте товаров, которые она предлагает, можно на официальном сайте https://iq-pack.ru

ООО «Упаковочные решения»

Адрес: 123182, г. Москва, ул. Маршала Василевского, дом 13, корпус 3, офис 12

Источник

Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 4. Маркировка товара и упаковка

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

что такое спр упаковка. Смотреть фото что такое спр упаковка. Смотреть картинку что такое спр упаковка. Картинка про что такое спр упаковка. Фото что такое спр упаковкачто такое спр упаковка. Смотреть фото что такое спр упаковка. Смотреть картинку что такое спр упаковка. Картинка про что такое спр упаковка. Фото что такое спр упаковка

Начнем с общих требований к любому товару, которые применяются на территории РФ и соответственно те же требования к товару предъявляет и маркетплейс Wildberries.

Маркировка должна содержать следующую обязательную информацию:

СЕРВИС ПО СОЗДАНИЮ ШТРИХКОДОВ (БАРКОДОВ) / ЭТИКЕТОК НА ТОВАР / ДОП.НАКЛЕЕК — BARCODER.WBCON.RU

Хотите понимать точно, найдите раздел Маркировка в ТР ТС, который относится к Вашей категории товара.

На упаковке данная информация должна быть обязательна. Для нанесения дополнительной (недостающей) информации используйте сервисы и макеты для этикеток, которые размещены у меня по ССЫЛКЕ (конечно же с краткими инструкциями) — также почитайте FAQ по Wildberries

Требования, которые предъявляет Wildberries к товару своих поставщиков

Толщина упаковочного полиэтилена должна быть не менее:

Текстильные товары, аксессуары

Верхняя одежда и товары на вешалках

Ну и общие требования:

Отдельные группы товаров

Посуда

1. Изделие должно быть полностью упаковано пузырчатую пленку.

2. Изделие должно быть упаковано в индивидуальную коробку, которая должна соответствовать размеру самого изделия.

Хрупкий товар

1. Продукция должна быть полностью упакована в защитный материал:

• небольшие товары и отдельные хрупкие детали оборачиваются двойным слоем пузырчатой пленки;

• средний и крупный товар закрывают со всех сторон пенопластом толщиной не менее 10 см.

2. Далее изделие упаковывается в индивидуальную коробку, которая должна соответствовать размеру самого изделия:

• Товар в коробке закрепляется неподвижно, свободное пространство должно отсутствовать.

• Коробка должна быть из пятислойного гофрокартона.

• Для надежности используйте скобы при скреплении дна и боковин коробки.

• Чтобы коробки с хрупким грузом не повредились во время транспортировки, надежно закрепите их в кузове автомобиля.

Косметика, бытовая химия, питание

1. Изделия с жидким содержимым, а также изделия в стекле, должны быть полностью упакованы в пузырчатую пленку и плотно зафиксированы, например:

• в индивидуальную коробку, которая соответствует размеру самого изделия — это обязательное требование для товара с дозатором, как на рисунке сверху;

• или в плотный полиэтилен, запаянный со всех сторон (кроме товара с дозатором) — как на рисунке снизу.

2. Изделия принимаются упакованными в плотную термоусадочную пленку от 50 микрон.

3. Порошки должны быть упакованы в плотную плёнку от 40 микрон.

4. Если изделие поставляется в заводской упаковке, которая является частью товара, она не будет считаться индивидуальной — такой товар вместе с упаковкой нужно дополнительно поместить в пакет/полиэтилен, закрытый со всех сторон.

5. Подгузники в заводском пакете должны быть упакованы в индивидуальную коробку.

Книжная продукция

1. Каждое изделие должно быть упаковано в плотную термоусадочную пленку.

2. Также допускается упаковка экземпляров книг в самоклеящийся прозрачный пакет.

3. Нельзя упаковывать книжные изделия в стрейч-пленку!

4. Не допускается искусственное уменьшение размеров короба с книжной продукцией, например, при помощи разрезания короба, с целью упаковки в него меньшего количества экземпляров книг, чем может позволить исходный размер короба.

5. Не будет принят короб, склеенный из двух и более небольших коробов

Наполнение сумок и рюкзаков (категория товаров из кожи, эко кожи, полиуретана)

1. Для сохранения формы данных изделий они должны быть наполнены: полиэтиленом, бумагой, поролоном и другими легкими материалами.

2. Индивидуальная упаковка каждого изделия должна быть плотно закрыта, не допускается наличие неупакованных элементов (ручек, ремней, фурнитуры).

Ювелирная продукция

При поставке ювелирных изделий необходимо выполнять следующие требования:

1. Приемка поставок 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на блоке № 5, ворота 16, контактное лицо — Анна Иванова.

2. На каждое ювелирное изделие всегда крепите навесную бирку и пломбу — и в таком виде упаковывайте в зип-пакеты (с замком Zip-Lock).

3. Для любого ювелирного украшения обязательно отгружайте индивидуальную упаковку (подарочную, брендированную или обычную).

4. Доставляйте упаковку на количество украшений в поставке + 30 % запас, чтобы была возможность заменить упаковку, если она потеряет товарный вид при перевозке к покупателю или обратно.

5. Украшения и упаковки к ним требуется размещать в разных коробах. Сортируйте отдельно:

• изделия в зип-пакетах — в одни короба;

• упаковки для ювелирной продукции — в другие короба. Не вкладывайте изделие в индивидуальную упаковку!

6. Если у каждой единицы одной цветомодели одного размера:

• индивидуальный баркод, то все ШК нужно загрузить через раздел «Загрузка баркодов»;

• одинаковый баркод (независимо от веса), то дополнительно загружать ШК не нужно.

7. При отгрузке водитель лично передает ШК ТТН.

Маркировка единицы товара

Каждую единицу товара, поставляемого штучно или в комплекте, необходимо помещать в индивидуальную упаковку. Существует несколько общих для всех категорий товаров правил:

Маркировка паллета

— порядковый номер палеты
— количество палет в поставке
— номер поставки
— количество коробок на данной палете
— склад назначения, а при транзите также транзитный склад
— тип коробов (моно, микс)
— наименование юридического лица
— дата поставки

Упаковочный лист (минимальный) можете найти в FAQ по Wildberries

9. Каждая отгрузка обязательно маркируется уникальным штрихкодом поставки (ШК ТТН по старинке). Промаркируйте одну из палет ШК ТТН так, чтобы он был заметен сразу при открытии бортов автомобиля. На складе просканируют ШК поставки и после этого начнет разгрузку.

10. Если Вы поставляете монопалеты, то помимо упаковочного листа их нужно маркировать штрихкодом монопалеты (в этом случае на уложенные на такой поддон короба уже не нужно клеить ШК коробов).

11. Монопалеты являются аналогами монокоробов и могут быть собраны из товара с одинаковым SKU.

Источник

Что такое спр упаковка

что такое спр упаковка. Смотреть фото что такое спр упаковка. Смотреть картинку что такое спр упаковка. Картинка про что такое спр упаковка. Фото что такое спр упаковка

Повышение оборачиваемости товара

что такое спр упаковка. Смотреть фото что такое спр упаковка. Смотреть картинку что такое спр упаковка. Картинка про что такое спр упаковка. Фото что такое спр упаковка

Сокращение затрат на персонале

что такое спр упаковка. Смотреть фото что такое спр упаковка. Смотреть картинку что такое спр упаковка. Картинка про что такое спр упаковка. Фото что такое спр упаковка

Повышение эффективности продаж с 1м.кв.

что такое спр упаковка. Смотреть фото что такое спр упаковка. Смотреть картинку что такое спр упаковка. Картинка про что такое спр упаковка. Фото что такое спр упаковка

Повышение сервиса через организацию торгового пространства

что такое спр упаковка. Смотреть фото что такое спр упаковка. Смотреть картинку что такое спр упаковка. Картинка про что такое спр упаковка. Фото что такое спр упаковка

Сокращение потерь на порче и бое товара

что такое спр упаковка. Смотреть фото что такое спр упаковка. Смотреть картинку что такое спр упаковка. Картинка про что такое спр упаковка. Фото что такое спр упаковка

Производителю ТНП

Каждый производитель заинтересован в выпуске конкурентоспособного продукта, а составляющие конкурентоспособности, широки и многогранны. Зачастую, об одной из важных составляющих забывают, или в линейке приоритетов оставляют замыкающие позиции… Речь об упаковке. Упаковка – это лицо компании и эффективный инструмент в конкурентной борьбе за потребителя. Расширяя спектр возможностей упаковки, Вы повышаете эффективность Вашего бизнеса.

Использование SRP упаковки:

При прочих равных условиях, становится решающим фактором для выбора товара при формировании паллетных и торцевых выкладок

Выделяет ваш товар. В 80% случаев покупатель принимает решение о покупке непосредственно у полки

Снижает эффект прямой ценовой конкуренции, через повышение качественных характеристик вашего товара

Экономит на рекламе. Реклама в местах продаж стоит гораздо больше, чем 1-2%, которые производитель может потратить на новую транспортную упаковку

Мы – компания, которая специализируется на разработке и проектировании новых упаковочных решений.

Мы проектируем всю упаковку для реализации товаров в розничных сетях таким образом, чтобы она соответствовала основным требованиям, разработанным Институтом изучения вопросов реализации.

При этом мы учитываем все требования сетей, так как имеем совместные проекты и знаем специфику выкладки, размеры полочного пространства и т.п.

Важнейшим этапом запуска в промышленное производство, является процесс инновации, т.е. внедрение и интегрирование нового упаковочного решения в процессы компании и логистические цепи. На данном этапе мы четко отслеживаем работу тестовых партий, начиная от этапа производства короба до момента попадания на полки торговых сетей. Для максимального снижения рисков наших клиентов, мы являемся стратегическими партнёрами ведущих игроков гофробизнеса и, в случае необходимости, можем в кратчайшие сроки осуществить поставки любой разработанной нами гофроупаковки с производств наших партнёров.

Знание рынка и потребительской психологии, опыт работы с р озничными сетями позволяют нам с большей эффективностью генерировать и выводить на рынок успешные продукты, увеличивающие Ваши продажи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *