что такое способности дум
Death Stranding — что такое ДУМЫ, афенфосмфобия и хиральная аллергия
В Death Stranding некоторые довольно сумасшедшие термины и слова, такие как дум, хиральная аллергия и афенфосмфобия, бросаются вам в глаза в самом начале истории, и многие из них никогда не объясняются по-нормальному. Мы собрали всю известную нам информацию о том, как на самом деле работает состояние, известное как дум, а также афенфосмфобия, которой страдает Сэм.
Что такое ДУМ?
Ответ. DOOMS — это редкое заболевание, которое поразило определенных людей в результате Death Stranding, и которое никогда не объясняется напрямую, и дает определенным людям различные полномочия при наблюдении как за BT, так и за пляжем, а также может предлагать некоторую власть над обоими — в зависимости от уровня ДУМ, которым обладает этот человек.
Когда Сэм и Фрагайл встречаются в прологе, Сэм утверждает, что страдает от DOOMS — о чем свидетельствуют его слезы от «хиральной аллергии», и что у него есть «фактор вымирания». ДУМ также позволяет ему ощущать близлежащие BT, что видно по покраснению его кожи в ответ на их близость, но не может видеть их без помощи BB.
Однако, похоже, что такие люди, как Фрагайл, более настроены на гибель, чем Сэм, что может объяснить, почему у нее есть способность телепортироваться по желанию, используя пляж, чтобы передвигаться. Точно так же антагонист, который появляется вскоре после этого, кажется, непосредственно влияет на BT, чтобы атаковать Сэма и других носильщиков — что, вероятно, является еще одной силой, порожденной DOOMS.
Как DOOM влияет на вашу игру — дни рождения
Как только вы начнете игру, вам будет предложено ввести свой день рождения, и сразу же обнаружится, что «более высокие уровни способностей ДУМ наблюдались у тех, кто родился под созвездиями, такими как Рак, Рыбы, Цет, Дельфин и Гигас». Некоторые из этих созвездий обычно даже не входят в список общих знаков зодиака — Цет, Дельфин и Гигас.
Цетус иногда ассоциируется с соседним созвездием Овна, в то время как Дельфин в значительной степени ассоциируется с Козерогом, а Гигас — это знак, связанный с месяцами примерно с ноября по февраль. Пока неясно, как ваш собственный день рождения повлияет на ваш уровень DOOMS в Сэме или изменит ли он то, как он воспринимает BT и другие эффекты Death Stranding.
Sony подтвердила, что «выбор дня рождения в начале игры не повлияет на ваш игровой опыт». Тем не менее, они оставляют подробности того, как ваш День рождения влияет на DOOMS, в качестве сюрприза для фанатов. При этом есть по крайней мере один явный эффект от выбора дня рождения: если вы отдыхаете в отдельной комнате в свой день рождения в игре, вы найдете торт, который ждет Сэма на столе с энергетиками Monster!
Что такое афенфосмфобия?
Ответ. Афенфосмфобия обычно рассматривается как страх близости или прикосновения, поэтому Сэм отказывается касаться или пожимать руку другим людям, которых встречает. Интересно, что люди с афенфосмфобией также могут страдать от хирофобии — боязни рук. Если это звучит знакомо, то это потому, что слово Chiral — и руки в целом — часто встречаются в Death Stranding.
БТ видны только по отпечаткам рук, которые они оставляют в земле, а Хиральные кристаллы принимают форму рук, выходящих из земли. У Сэма также, похоже, есть состояние, которое сочетается с его афенфосмфобией, из-за которой у него появляются синяки и шрамы при прикосновении других, и он оставил несколько отпечатков рук по всему телу, последний из которых был дан Фрагайл и Бриджит.
Это также могут быть следы способности Сэма «репатриироваться» обратно в мир живых после смерти — что может быть еще одним результатом его недуга ДУМ.
Хиральная аллергия
Многие персонажи, включая самого Сэма, имеют хиральную аллергию, которую можно увидеть по слезам, струящимся по их лицу. Это, по-видимому, часто возникает из-за взаимодействия с БТС, но также может быть вызвано хиральной пылью в воздухе в результате смертельного скручивания.
Мертвые тела также, по-видимому, источают хиральную эссенцию, поскольку узловые города, как утверждается, предпочитают сжигать дары за пределами города, чтобы уменьшить концентрацию хиралия, который, как говорят, оказывает негативное воздействие на людей.
Что такое способности дум
История
Он — тот, кто горит, но не сгорает, пожирает, но не насыщается, убивает, но остается безнаказанным. Он — Люцифер, вершащий судьбы всех тех, кто осмелится встать у него на пути. И несмотря на то, что сейчас он пожинает души адским пламенем своего клинка, Люцифер является падшим ангелом. Даже будучи ранее послушным генералом из вселенной за гранью света, он не пал на колени и был обвинен в страшном грехе — неповиновении. Шесть раз его имя пробили в великий колокол Вашундола. Шестьдесят шесть раз его крылья предавали огню, пока от них не осталось ничего, кроме обугленных лопаток. Без крыльев он сорвался с тросов, что держали его в свете, и с душераздирающим криком пал оземь. Кратер в пустыне, образовавшийся от падения, назвали Потерянным Раем. Теперь Люцифер сражается без пощады и весомого повода. Движимый необъяснимой мотивацией, приправленный невероятными талантами, вершитель судеб всегда несет с собой свой собственный ад, сопровождающий его повсюду. Он — чистая дерзость, и когда-нибудь этот мир будет принадлежать ему.
Способности
Способность: направленная на юнита/авто-применяемая
Действует на: вражеских юнитов
Тип урона: мгновенное убийство
Дальность применения: 300
Дополнительное золото: 60/110/160/210
Максимальный уровень крипа: 4/5/6/6
Длительность переваривания: 60
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический
Радиус: 600
Урон в секунду: 18/32/46/60 (Талант: 38 /52/66/80)
Доп. скорость передвижения: 9/11/13/15% (Талант: 24 /26/28/30% )
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность: 10/12/14/16
Способность: направленная на юнита/авто-применяемая
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 200
Начальный урон: 16/24/32/40
Максимальное здоровье в виде урона в секунду: 1,25/2,5/3,75/5% (Талант: 3,35%/4,6%/5,85%/7,1% )
Длительность горения: 4
Длительность оглушения: 0,6 (Aghanim’s Shard: 1,2)
Увеличивает длительность оглушения от Infernal Blade с 0,6 до 1,2 секунды. Если уровень жертвы кратен 3 или выше 24, длительность оглушения увеличится ещё на 0,6 секунды, а урон — на 150.
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: чистый
Дальность применения: 500
Урон в секунду: 30/45/60 (Талант: 60 /75/90 )
Длительность: 16 (Aghanim’s Scepter: 22)
Увеличивает длительность на 6 секунд и накладывает на жертву истощение.
DoomСпособности
СПОСОБНОСТЬ: Auto-Cast, Unit Target
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая его способности. Если автоматическое применение выключено, способности не перенимаются. Длительность действия равна времени перезарядки способности.
За сожранного крипа даётся не только дополнительное золото, но и награда за его убийство.
Если применить на крипа без способностей, перенятые ранее способности сохранятся.
СПОСОБНОСТЬ: No Target
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Устилает пламенем землю вокруг героя, увеличивая его скорость передвижения, а также нанося урон противникам.
Подожжённая область перемещается вместе с героем.
СПОСОБНОСТЬ: Auto-Cast, Unit Target
ДЕЙСТВУЕТ: Enemy Units
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
Пламенная атака поджигает жертву и оглушает её на 0.6 сек. Цель горит 4.0 сек. и каждую секунду получает как базовый урон, так и урон, зависящий от её максимального запаса здоровья.
Останавливает прерываемые способности.
СПОСОБНОСТЬ: Unit Target
ДЕЙСТВУЕТ: Enemy Units
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: Yes
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Вражеского героя настигает жуткая участь, отчего тот получает периодический урон и не может применять способности или использовать предметы.
ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: нормальное
Если здоровье цели упадёт ниже 25%, её смогут добить её же союзники.
This feature is only available to Dotabuff Plus members.
Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!
Dotabuff Plus has a new feature: Hero Mastery! See how your performance on each hero stacks up against the competition. Subscribe to Dotabuff Plus now at a limited-time holiday price!
Anime Characters Fight вики
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Виктор фон Дум
Имя: Виктор фон Дум, «Доктор Дум»
Уровень сил: 9 | 8, 5-А (Т)
Слабые стороны: Нет явных | Если отнять доску, Дум потеряет свои силы
Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения+ | По крайней мере уровень небольшой горы, потенциально уровень планеты+
Диапазон: По крайней мере десятки метров | По крайней мере километры, потенциально планетарный+
Прочность/защита: По крайней мере уровень здания+, вероятно выше | Выше
Скорость: Вероятно, высокая гиперзвуковая реакция (не должен значительно уступать Джонатану Шторму) | Выше для полёта
Сила на подъём: Десятки тонн | Гораздо выше с телекинезом
Сила на удар: Вероятно, уровень строения
Интеллект: Высокий (гениальный учёный)
Боевые навыки: Высокие, отлично владеет своими способностями
Экипировка: Отсутствует | Космическая доска Галактуса
Атаки, техники и способности:
Бои и результаты боев
Отметка: Стандарт | Космическая энергия
Что такое способности дум
Герои различны начальными характеристиками, приростом стат и скилами.
Начнём с начальных стат и прироста.
С интеллектом же всё средненько, 13+2,1, не очень много начального, но нормальный прирост. При таких низких манакостах, как у нас, с маной проблем не будет.
Скорость в 290 может показаться низкой, но это компенсируется скилами.
Итак, скилы Дума, по порядку:
Devour — уникальный скил, встроенный мидас. Надо брать как можно раньше, ведь он поможет быстрее получать золото. Сожрав крипа, мы получаем золото за убийство + бонус до 100 золота. Бонус даётся не сразу, а после переваривания крипа(чем больше жизни у крипа, тем дольше его переваривать). Пока крип переваривается, есть других нельзя.
Сожрав крипа, мы получим и его способности. Есть можно только лайновых и лесных крипов, некромиконских демонов и волков ликана не сожрать, трентов фуры вроде можно, но способностей у них нет.
У Дума нет никаких станов и замедлений, и стан большого кентавра ему вполне хорошо подходит. +15% к скорости атаки для всех союзников и самого дума, приятный бонус в бою и пуше.
3) Большой розовый сатир.
Большой толстый тролль в лагере с двумя поменьше. Призывает скелетов из трупов, пара лишних крипов поможет в пуше(против героев бесполезны). Ещё полезнее его сетка, привязывающая врага к месту на 1,5 секунд, ведь у нас нет природного контроля, как я говорил выше. К тому же, сетка пробивает неуязвимость к магии, может спасти от гули или друзей омника под репелом .
Следующие крипы менее ценны, чем предыдущие, и встречаются только в малых лагерях:
Полезный и для себя, и для союзника хил, очень хорошая аура регена маны. Схож с сатиром: полезен в начале, но не нужен уже после 10 минуты.
Почти аналогичное скади замедление, поможет догнать, ослабляет вражеского кэри(- скорость атаки).
Аура ускорения, поможет пушить, поможет догнать/убежать в бою. Самому Думу малополезен, он и сам быстрый, а союзникам вполне зайдёт. Но, ИМХО, 30% урона всяко лучше, чем 12% скорости.
7) Средний сатир(синий).
Обладает заклинанием, снимающим положительные/отрицательные эффекты с врагов/союзников соответственно. Очень полезно, можно избавиться от, например, ядов дазла , веномансера
. Снимает эффекты рун, что сильно удивит вражеского мидера, гангающего с хастой. Так же, мгновенно убивает големов варлока
.
Итак, прокачка героя будет отличаться, в зависимости от его роли. Но для большинства случаев подходит следующая:
Основная. С первого по восьмой уровень максим пожирание крипа, это даст нам лучше всего реализовать своё преимущество по золоту, что полезно при любой роли. На 2, 4 берём огненную землю, в лесу и на лайне позволит экономить на хилках, может помочь выжить/убить. Нюк сейчас практически бесполезен. На 6, 11, 16 ульт, конечно. Нюк первого уровня лучше брать не на восьмом, а на седьмом или пятом, если есть возможность реализовать совпадение уровня(6 на первом уровне способности). Но если совпадение реализовать не получится, или мы главный кэри и нам нужен фарм, девоур берётся на седьмом.
Но имеет место быть и такая прокачка, но лишь в случае дума-гангера, стояжего мид или соло:
Где же может стоять наш Дум? А везде. Совсем. Он может стоять в дабле/трипле в качестве фармящего кэри или сапорта на отводах. Он может стоять соломид, солохард, лес. Рассмотрим каждое место отдельно.
Дабла/трипла. Тут всё довольно просто. Стоим, фармим, или делаем отводы, тоже фармя. Если из-за хараса здоровья станет меньше 70-60%, включаем огненную землю и стараемся задеть ей врагов как можно больше. Это и отхилит нас, и отгонит их. При ганге нашей команды на врагов жжем их землёй, танкуем, даём ульту(если нет уверенности, что точно заберём), с вангардом можно зайти под прот, чтобы добить врага(но только если здоровье больше половины, а враг один и у него нет сильного дизейбла).
Солохард. Тут Дум чувствует себя на удивление хорошо для ближнего героя без брони и эскейпов. Секрет в огненной земле, её можно взять на третьем, вместо девоура, и в самом девоуре, позволяющим спокойно забирать крипов, даже не подходя к ним. Не отходим далеко под от нашего прота, стараемся не подходить к крипам и держим на готове огненную землю, на случай ганга с мида/леса. Если нам повезло и против стоит милишная дабла, можно и принаглеть, добивая крипов с руки. Также, стоит следить за картой, отходя к проту при возможности ганга на нас.
Я опишу несколько узконаправленных тактик и итембилдов к ним, но не следует строго следовать какой-то из них, лучше сочетать в зависимости от вашего стиля игры и ситуации.
Начало.
/[item= Tango ]/
Стоя на лайне, первым делом следует улучшить наше колечко до базилки . Это даст нам реген маны, что позволит использовать наши скилы постоянно, и увеличит бонус брони. И союзники спасибо скажут.
Если купили веточки, улучшаем их до стиков . Это всегда полезно.
Phase Boots — хорошая вещь для любого Дума. Дадут плюс к итак немалой скорости передвижения(под горящей землёй), и возможность проходить сквозь юниты. С ботинками и землёй дум может прекрасно добивать убегающих героев(а природная живучесть в сочетании с регеном от земли позволит заходить под проты за убегающими врагами, но не всегда, надо уметь вовремя остановиться).
Arcane Boots С низким манакостом скилов думу редко не хватает маны, но если мы прокастер или активно используем сетку тролля/стан кентавра, собрать можно.
Кэри.
Танк.
Прокастер.
Пушер.
Итак, обобщим:
Например, лично я обычно собираюсь так: фейзы, вангард, владимир, кираса, тараска, рефрешер, аганим/алебарда вместо вангарда.
Где тактика БЕГАЙ/УБИВАЙ с радиком? Она не нужна, читай ниже. И ещё, ты рак.
В заключение пару слов о радиансе : он хорош для ранней игры, и может быть вывезен Думом быстрее, благодаря 1 скилу. Подходит кэри, танку, пушеру, гангеру, но не слишком эффективен(очень уж дорогой для своих плюсов). Сейчас мода на него прошла, и уже давно не видно Думов с радиком, хотя раньше почти каждый с ним ходил. И хорошо, что прошла.
В качестве друзей выделить кого-то одного трудно. Дум хорош в любые пики, он может выполнять любую роль в игре, подстраиваясь под команду. Так что не для Дума надо писать друзей, а для всех остальных записывать в друзья его.
Также, считается нормой собирать против дума, не блокирующегося бкб, линку. Это большая ошибка, ибо:
1) Линка сбивается нюком, и можно спокойно вешать ульту.
Спасибо тем, кто прочитал этот гайд, вы греете мне душу не хуже самого Люцифера. Да, про оформление я знаю, но фантазии у меня нет. Если хотите, напишите, что подправить, чтобы сделать гайд более опрятным и красивым. GL HF
- что такое стб айфон
- что делать когда сорвалась спина