что такое спортивная секция
Детская спортивная школа или секция: что выбрать
В этой статье мы расскажем, как совмещать учебу и спорт, какими бывают спортивные школы и секции и как выбрать вариант, подходящий именно вам.
Здоровый ребенок — мечта любого родителя, и спорт — лучшее в этом подспорье. Но часто учеба вносит свои коррективы: юный спортсмен взрослеет, нагрузка в школе становится больше, и кажется, что единственный выход — пожертвовать будущей спортивной карьерой или успеваемостью. Но что, если ребенок не хочет бросать тренировки, а вы не готовы к троечному аттестату?
Спортшколы и секции: какие они бывают
Олимпийский чемпион Алексей Ягудин был отличником с 1 по 10 класс, знаменитый футболист Сергей Семак окончил школу с золотой медалью, а в школьном аттестате чемпионки мира по легкой атлетике Юлии Носовой были только пятерки. Примеров успешного совмещения учебы и спорта множество, главное — выбрать правильную стратегию.
Для этого вы должны четко понять: с какой целью ваш ребенок занимается спортом? Согласитесь, требования к будущим олимпийским чемпионам значительно отличаются от нагрузок детей, которые ходят на тренировки «для общего развития». В некоторых ситуациях на первом плане должна оставаться учеба, а в некоторых основной упор лучше делать на спорт. Учтем все варианты и рассмотрим 4 способа совмещать тренировки с уроками в школе.
Общеобразовательная школа со спортивным уклоном
От обычной общеобразовательной школа со спортивным уклоном отличается повышенным вниманием к физической подготовке. Ежегодно проводятся наборы в спортивные классы по одной или нескольким дисциплинам, причем часто их открывают школы олимпийского резерва. Если ребенок делает успехи в спорте, впоследствии его могут перевести в специализированное учебное заведение с упором на подготовку профессиональных спортсменов.
Главный плюс школы со спортивным уклоном — общие взгляды учителей и тренеров на совмещение учебы и спорта. Для этого общеобразовательная и спортивная школы заключают договор, в котором прописывается расписание, построенное так, чтобы уроки и тренировки не пересекались и не мешали друг другу. К тому же единство взглядов на развитие учеников исключает конфликты между родителями и учителями, которые в обычных школах часто не одобряют многочисленные пропуски из-за тренировок и соревнований.
Попасть в спецкласс может любой ребенок, не имеющий медицинских противопоказаний для занятий спортом. Школы бывают государственные, то есть бесплатные, и частные (стоимость учебы зависит от конкретного учебного заведения).
Общеобразовательная школа + дополнительные спортивные секции или СДЮШОР
Сочетание обычной школы и спортивной секции для детей — классический вариант. Тренировки в таких секциях, как правило, проходят несколько раз в неделю после занятий в школе, так что совмещение проблем не вызывает. Подобное распределение нагрузок оптимально для детей, занимающихся спортом для души или находящихся на начальном этапе освоения какой-либо дисциплины.
При этом тандем секции и школы вовсе не означает, что как спортсмен ребенок останется только на любительском уровне. Например, в восточных единоборствах для участия в соревнованиях и получения поясов дополнительной секции вполне достаточно. Впоследствии возможен и выход в большой спорт.
В качестве альтернативы районной секции можно выбрать специализированную детско-юношескую школу олимпийского резерва. Цель любой СДЮШОР — подготовить профессиональных спортсменов для участия в серьезных соревнованиях, в том числе олимпийских. Попасть в такую школу можно не только по рекомендации тренера или учителя физкультуры, но и «с улицы», подав заявку самим.
Специализированная спортивная школа
Специализированные детские спортивные школы сочетают в себе общеобразовательную программу и тренировки, а отличаются от секций и спецклассов тем, что целенаправленно и более серьезно готовят детей к большому спорту.
Такая школа может быть:
Попасть в нее можно либо на бесплатное отделение, если ребенок талантлив и его заметили тренеры, либо на платное, где занимаются дети с разными физическими данными и успехами.
Спортивная школа-интернат
В России детские спортивные школы-интернаты появились в начале 70-х годов. Такая форма обучения предполагает полное проживание ребенка в школе и специальное расписание, в котором грамотно совмещаются обычные уроки и занятия спортом.
Конечно, отправить ребенка жить отдельно и видеться с ним только на каникулах или по выходным решится не каждый родитель. Именно поэтому чаще всего в школе-интернате учатся иногородние дети, которых сложно, а иногда физически невозможно возить на тренировки несколько раз в неделю.
Но это не единственная причина выбрать спортивный интернат. Если вы хотите воспитать в ребенке самостоятельность, полностью погрузить его в спортивный мир и не беспокоиться о пересечениях тренировок и уроков, то специализированная школа-интернат все это реализует.
Важный нюанс: в спортивные интернаты редко принимают маленьких детей. Чаще всего набор проводится в 5-9 или 10-11 классы с последующим профильным обучением. Предполагается, что в этом возрасте ребенок готов проводить время отдельно от родителей и полностью посвящать себя выбранному виду спорта.
Итоги
Итак, мы разобрались с тем, какие детские спортивные школы бывают, и теперь подведем итоги. Что же все-таки выбрать для ребенка: полноценную спортшколу или секцию?
Помните, что от грамотного совмещения зависят успехи ребенка как в спорте, так и в учебе, поэтому, выбирая между секцией и спортивной школой, руководствуйтесь не чужими советами, а особенностями конкретной ситуацией.
Беседа «Что такое спортивная секция»
Екатерина Петрухина
Беседа «Что такое спортивная секция»
Беседа на тему: «Что такое спортивная секция»
Знакомство с понятием – спортивная секция.
1. Познакомить детей со значением спорта в жизни человека.
2. Сформировать положительное отношение к спорту.
3. Воспитывать интерес к занятиям спортом.
Физическое развитие, речевое развитие.
Мишка-олимпиец, иллюстрации о спорте.
Ход беседы:
Воспитатель показывает иллюстрации.
Миша-олимпиец: Спортивная секция — организация, осуществляющая деятельность в области спорта, целью которой является подготовка спортсменов, проведение спортивных мероприятий, образование или другой вид деятельности, связанной со спортом. Спорт – составная часть физической культуры. Если физкультура – это сфера деятельности, направленная на укрепление и сохранение здоровья. Это подвижные игры, утренняя гимнастика, физкультурные занятия. То спорт – это соревновательная деятельность и подготовка к ней. В процессе соревнования выявляются лучшие спортсмены, которые добились результатов в своем виде спорта, их награждают медалями. Существуют разные виды спорта. Каждый спортсмен ежедневно тренируется, чтобы добиться наивысших результатов. Спортом можно и нужно заниматься с детства. Я когда был маленький, с мамой и папой катался на лыжах. Мне очень нравится лыжный спорт, и поэтому родителя отдали меня в школу «Лыжная подготовка». Я очень много тренируюсь, уже ездил на соревнования и занял первое место. Занимаясь спортом, ты становишься сильным, ловким, целеустремленным и укрепляешь свое здоровье. Мне очень нравится одно стихотворение о спорте,послушайте:
Спорт не любит ленивых,
Тех, кто быстро сдается.
Он над ними смеется.
Благосклонен он очень
К тем, кто духом силен.
Лишь выносливым он!
Воспитатель: Чтобы вы хотели узнать больше? Ответы детей.
«Юный акробат» (секция для малышей) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ВМР «ЦРР – детский сад № 17 «Ладушки» г. Вольска Саратовской области» Юный акробат.
Беседа «Что такое доброта?» (вторая младшая группа) Беседа «Что такое доброта?» Цель: нравственное воспитание детей, формировать умение быть сдержанными и доброжелательными, уметь работать.
Беседа на тему: «Как дарить и принимать подарки?» Дорогие ребята! Сегодня мы поговорим с вами о том, как дарить и принимать подарки. Представьте, что к вам пришли гости. Вы с улыбкой встречаете.
Беседа на тему «Режим дня» (старшая группа) Цель: сформировать у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. Ход беседы: Организм человека имеет.
Беседа на тему: «Военные профессии» Беседа на тему:»Военные профессии» Цели: расширять знания детей о Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск; развивать.
Беседа с детьми средней группы «Что такое национальный театр» Цель: расширить представление детей о мире театра, о театральных профессиях, обогатить словарный запас детей театральными терминами. Задачи:.
Беседа в старшей группе на тему «Пожар» Беседа в старшей группе. Тема «Пожар» Цель: закрепить знание у детей о пожарной безопасности. Задачи: • Закрепить понятие «пожарная безопасность»,.
Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию. Воспитатель: Рамазанова Луиза Абдулагаевна.
Спортивная секция ритмических танцев «Ритм» Дорогие коллеги! Сегодня хочу с Вами поделиться своими наработками по спортивным танцам. Работаю я в детском саду воспитателем по физической.
Спортивная школа или секция? Что лучше?
Многие родители сегодня задаются одним вопросом касательно своих детей: «Как можно совмещать ребёнку одновременно учёбу и спорт?». В данной статье как раз – таки можно получить полноценный ответ на этот вопрос. Читайте статью до конца и сможете понять как всё-таки совмещение этих двух занятий возможно.
Спортивные школы и секции: их разновидности
Прежде всего, попытайтесь ответить себе на вопрос: «С какой целью ваш ребёнок занимается спортом?».
Требования к будущим олимпийским чемпионам отличаются от нагрузок детей, которые ходят на тренировки «для общего развития». В некоторых ситуациях прежде всего остаётся на первом плане учёба, а есть случаи когда ситуация наоборот и основной упор происходит на спорт для ребёнка.
Общеобразовательная школа (спортивный уклон)
Общеобразовательной школа со спортивным уклоном предполагает повышенное внимание к непосредственно физической подготовке ребёнка.
Каждый год проводятся наборы в спортивные классы по одной/нескольким дисциплинам, которые открывают школы олимпийского резерва. Если ребёнок делает успехи в спорте, он может быть переведён в специализированное учебное заведение с упором на подготовку профессиональных спортсменов.
Основное преимущество такой школы в общих взглядах учителей и тренеров на совмещение учёбы и спорта. Общеобразовательная и спортивная школы заключают особый договор, где прописывается расписание, построенное таким образом, чтобы уроки и тренировки не пересекались, тем самым не мешали друг другу.
Попасть в специальный класс может любой ребёнок, не имеющий медицинских противопоказаний для занятия спортом. На сегодня бывают государственные школы, то есть бесплатные и частные. Цена учёбы зависит от учебного заведения.
Общеобразовательная школа (дополнительные спортивные секции)
В данном случае речь идёт о сочетании обычной школы и спортивной секции для детей. Тренировки проходят несколько раз в неделю после занятий в школе. Такие нагрузки оптимальны для ребёнка, который занимается спортом просто для развития.
В качестве альтернативы районной секции можно выбрать специализированную детско-юношескую школу олимпийского резерва. Цель СДЮШОР заключается в подготовке непосредственно профессиональных спортсменов для участия в спортивных соревнованиях высшего уровня, а также в олимпийских. Чтобы попасть в такую школу,
нужно рекомендация тренера или учителя физической подготовки в школе, но также можно просто придя как говориться «с улицы» и подать заявку на зачисление в школу.
Специализированная школа спортивной направленности
Специализированные детские спортивные школы сочетают общеобразовательную программу, а также тренировки и имеют отличия от секций и специальных классов в более серьёзной подготовке детей к большому спорту. Такого плана школа может быть комплексной, которая обучает детей нескольким одновременно разновидностям спорта и специализированной, которая сосредотачивает детей на конкретном виде спорта.
Попасть в такую школу можно на бесплатное отделение, в случае, когда ребёнок действительно имеет высокие способности к спорту и это подтвердили его тренера или на занятия платные, где занимаются дети с разными физическими данными и успехами.
В завершении
В качестве заключения можно ещё раз пройтись по всем указанным школам, чтобы вы родители поняли какую же всё-таки нужно и можно выбрать конкретно в вашем случае для вашего ребёнка. Но очень важно не ошибиться ведь от этого зависит как физическое состояние ребёнка, так и его эмоциональное состояние и психологическое. Если ребёнку трудно совмещать и учёбу и занятия спортом, и он вовсе не видит себя в спорте, то лучше оставить эту затею на время хотя бы. Если через время ребёнок вновь не захочет, значит это не его путь, но если он с удовольствием будет заниматься, то в то время, значит было ещё рано, а сейчас он начнёт выдавать свои первые положительные результаты.
Школа со спортивным уклоном подходит любому здоровому ребёнку. За 4 года обучения можно понять, ждут подростка успехи в спорте или нет и выбрать последующий путь: пойти в обычный класс или заняться серьёзной подготовкой с переходом в специализированное учебное заведение.
Обычная школа в сочетании с дополнительной секцией для родителей, чей ребёнок занимается спортом для удовольствия и не более того, учёба стоит на первом месте. Если интересуют серьёзные тренировки, можно водить ребёнка на занятия в СДЮШОР.
Специализированная детско-юношеская спортивная школа для талантливого ребёнка, который совершает постоянно спортивные успехи и относится к спорту со всей ответственностью и серьёзностью. Для такого плана школы присущи внушительные физические нагрузки и направленность на получение высоких результатов от ребёнка.
6 универсальных спортивных секций, куда стоит записать ребенка
Моему сыну полтора года. Я хочу отдать его в спорт к 5—6 годам и уже сейчас задумываюсь, какие занятия выбрать.
Мне важно выбрать такую секцию, которая даст ребенку возможность легко сменить вид спорта: например, если сын потеряет интерес к занятиям, столкнется со слишком высокой конкуренцией или нам придется переехать в другой город. Другой параметр — деньги: не хочу, чтобы затраты на экипировку слишком сильно били по семейному бюджету.
Курс о больших делах
Мой спортивный опыт
Первым и главным видом спорта в моей жизни стала борьба самбо. О секции рассказали друзья, я тогда учился в пятом классе. Сразу втянулся — не было ни дня, чтобы я разочаровался в выборе.
Борьба подтолкнула меня и к другим видам спорта. Например, функциональная подготовка разработала легкие, и я стал участвовать в соревнованиях по бегу. Полюбил легкую атлетику и спортивную гимнастику: после того как развил верхний плечевой пояс, смог выполнять упражнения на перекладине и брусьях, выступать в вольных упражнениях. Меня даже взяли в сборную школы по гимнастике.
Самбо я не бросал, а лишь дополнительно уделял время другим видам спорта. И сильно от этого выигрывал: стал более выносливым, гибким, сильным. Когда соревнования по самбо, гимнастике или бегу накладывались друг на друга, ставил в приоритет самбо.
Я профессионально занимался самбо во время учебы в институте и еще год после его окончания. В 2011 году резко перенес фокус внимания на семью и работу. Спортивную карьеру закончил с такими достижениями: бронзовый призер чемпионата России, призер международного турнира в Москве, победитель и призер всероссийских турниров и чемпионатов ЦФО.
Но окончательно убрать спорт из жизни не смог: участвовал в соревнованиях по рукопашному бою, спортивному ориентированию, гонках с препятствиями, стритлифтингу — это подтягивания и отжимания с утяжелением.
Расскажу о том, какие виды спорта я рассматриваю для своего ребенка. Цены на экипировку указываю минимальные, которые смог найти в магазинах.
Легкая атлетика: бег на короткие и длинные дистанции
Чем полезно. Бег на короткую дистанцию — до 400 м — развивает скорость, делает сильными пресс и ноги. Длинные и средние дистанции учат правильно распределять силы на длительном пути. А еще любой бег улучшает координацию, способствует правильной постановке стопы на поверхность земли — это помогает не перегружать мышцы и не травмировать суставы.
Куда можно перейти. Дети, у которых есть беговые навыки, обходят других спортсменов именно в скорости. Поэтому тем, кто бегал на короткие дистанции, подойдут игровые виды спорта — футбол, баскетбол. Тем, кто преодолевал длинные, дорога в спортивное ориентирование и рогейн, триатлон, гонки с препятствиями, летний полиатлон.
Тяжелая атлетика
Чем полезно. Тело становится сильным и выносливым: развиваются все группы мышц, особенно спины и ног. Укрепляются кости, суставы и связки.
Куда можно перейти. Тяжелую атлетику легко заменит гиревой спорт, многоповторный жим лежа или стоя. А во взрослом возрасте тем, кто занимался тяжелой атлетикой с детства, будет проще принимать участие в соревнованиях по силовому многоборью или силовой атлетике — например, в турнирах Федерации силового экстрима России или в конкурсе «Самый сильный человек планеты».
Борьба самбо
Чем полезно. Самбо комплексно развивает все группы мышц, положительно влияет на равновесие, координацию, выносливость и дает навыки самообороны. Еще у ребенка формируется стратегическое мышление: все соперники индивидуальны и побеждать во всех поединках по одной отработанной схеме не получится — каждый раз нужно подбирать подход к противнику заново.
Куда можно перейти. Самые близкие виды спорта к самбо — боевое самбо и рукопашный бой. Еще можно попробовать скалолазание и гонки с препятствиями: в этих видах спорта огромное значение имеет сила хвата рук, а у самбистов она очень развита. Подойдет и стритлифтинг: отжимание и подтягивание с гирями — привычные упражнения на тренировках для самбистов. В более взрослом возрасте можно пойти в смешанные единоборства по типу UFC.
Лыжные гонки
Чем полезно. На занятиях работают все группы мышц, особенно рук, ног и пресса, развивается выносливость и координация тела, тренируется сердечно-сосудистая система.
Куда можно перейти. Подойдет любой другой лыжный вид спорта: биатлон, лыжное двоеборье, горные лыжи, зимний полиатлон, ориентирование на лыжах.
Спортсмены, которые делали упор именно на лыжный бег, как правило, добиваются отличных результатов в биатлоне, полиатлоне и ориентировании. За счет отточенных навыков бега они сильно отрываются от соперников по мере прохождения дистанции: практика показывает, что в лыжном двоеборье какой бы отличный результат ни показал лыжник-прыгун, во второй части соревнований — лыжной гонке — в фаворитах будут именно лыжники-бегуны.
Спортивная гимнастика
Чем полезно. Мышцы и суставы становятся гибкими и эластичными, тело — сильным, развивается координация в пространстве и равновесие, формируется красивая, правильная осанка.
Куда можно перейти. Выученные связки упражнений на перекладине и брусьях пригодятся для воркаута — уличной гимнастики. Умение сохранять равновесие и выполнять элементы вольных упражнений облегчит занятия спортивной акробатикой, а координация будет полезна для прыжков в воду.
Плавание
Чем полезно. Плавание увеличивает объем легких, повышает выносливость, укрепляет верхний плечевой пояс и формирует правильную осанку.
Куда можно перейти. Техника и скорость помогут достичь хороших результатов в водном поло. В триатлоне у пловца есть все шансы оторваться от соперников в воде, но на велогонку и бег сил может не хватить. Можно попробовать себя на открытой воде, но нужно иметь в виду: спортсмену, который привык к идеальным условиям в бассейне, могут помешать волны и сила течения.
Как выбрать спортивную секцию для ребенка
Светлана Гребенникова
Как выбрать спортивную секцию для ребенка
Консультация для родителей
Ряд исследователей считают, что дети дошкольного возраста проявляют повышенный интерес к двигательной деятельности, обладают высокой зрительно-моторной координацией, владеют движением в широком диапазоне кинематических характеристик, отличаются развитым чувством равновесия, прекрасно владеют телом при маневрировании в движениях, играх, хорошо развиты физически.
Как правильно выбрать спортивную секцию для ребенка, чтобы она приносила радость и пользу.
Многолетние исследования ученого И. П. Павлова и его учеников позволили выявить связь способностей человека и свойств его нервной деятельности. К основным свойствам нервной системы относятся подвижность, уравновешенность, сила.Так были выделены четыре основных типа темперамента: сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик.
Каждому из них присущи свои особенности в поведении, реакции на окружающее и т. д. Рассмотрим, какие виды спорта будут для них наиболее подходящими. Итак…
Виды спорта для сангвиников: командные состязания и игры (баскетбол, волейбол, хоккей, футбол, синхронное плавание, фигурное катание и пр.
«Флегматичные» виды спорта: некоторые вид борьбы, плавание, настольный теннис, художественная и спортивная гимнастика, шахматы, аэробика, фигурное катание, велоспорт, биатлон, лыжи и пр. В старшем возрасте флегматикам хорошо подходят занятия в тренажерном зале.
Меланхоликов отличает слабая работоспособность. Их пугает новая обстановка, они смущаются и теряются при общении с людьми и поэтому склонны замыкаться в себе. Но, по мнению некоторых исследователей, они способны успешно приспосабливаться к условиям жизни. Дети-меланхолики удовлетворительно овладевают двигательными действиями. Вряд ли стоит отдавать такого ребенка в большой спорт, но можно подобрать ему секцию, где он будет чувствовать себя относительно комфортно.
Спортивные занятия,подходящие для меланхоликов: плавание, шахматы, горные лыжи, настольный теннис и т. п.
Боевые искусства (всевозможные дзюдо, карате и пр.) развивают координацию, гибкость, выносливость. К тому же среди мальчишек очень ценится умение за себя постоять. Да и для девочки эти навыки будут не лишними.
Спортивная или художественная гимнастика способствует развитию гибкости, точности движений, грации и творческому восприятию мира. Эти же навыки и умения развивают танцы, но, в отличие от гимнастики, гораздо менее травматичны.
Импульсивным, эмоциональным детям придется тяжело в индивидуальных видах спорта и тем, где нет прямого соперничества (гимнастика, фигурное катание). А командные виды спорта отлично адаптируют ребенка социально. Научиться общаться со сверстниками и развить командный дух поможет футбол, хоккей, волейбол, баскетбол, коллективные танцы.
Какой бы вид спорта вы не выбрали, главное, чтобы нагрузки были систематизированы и регулярны.
Следующим по важности являются ограничения по состоянию здоровья. Если проблемы есть, то обозначаться сразу определенные виды спорта, которые жестко противопоказаны по тем или иным причинам.
Выбор индивидуального или группового вида спорта необходимо выбирать в зависимости от следующего ряда причин. Если Ваш ребенок испытывает трудности в построении отношений со сверстниками в коллективе (детский сад, школа, испытывает трудности в построении совместной деятельности, то имеет смысл подумать о командных видах спорта (хоккей, футбол, волейбол, баскетбол) или о тех группах, где ребенку придется взаимодействовать с другими детьми (фехтование, ушу, теннис). Таким образом, он будет учиться строить отношения с «партнером», слышать его и чувствовать. Но здесь могут быть серьезные проблемы. Если трудности в построении отношений в коллективе заключаются в излишней агрессивности ребенка (и известны ее причины, например, с подачи психолога, то, может быть, здесь нужен «успокаивающий» вид спорта, например плавание, или выброс агрессии (занятие боксом дело особенное). Рекомендовать что-то конкретное затруднительно. Но можно комбинировать работу с агрессией в рамках психологической коррекции с плаванием, так как вода остужает, нормализует эмоциональный баланс.
Бассейн также можно рекомендовать гиперактивным детишкам, астеничным и быстроустающим, с повышенной эмоциональностью. Вода благотворно влияет на все! И это единственный вид спорта, у которого практически нет противопоказаний при различных болезнях.
Хотелось бы сказать несколько слов о некоторых вышеперечисленных видах спорта. Если вы хотите развить двигательные способности ребенка, решить задачу с ориентацией в пространстве и времени, согласованности и координированности индивидуальных и коллективных действий, точности и ритмичности движений, волевых черт характера и дисциплинированности, то можно порекомендовать занятия фехтованием, ушу или другими похожими.
У маленьких детей крайне сложно выявить интерес к какому-то определенному виду спорта. А хороших детских тренеров вообще можно пересчитать по пальцам.
Поэтому о чем стоит подумать, прежде чем выбрать спортивную секцию для малыша?
2. Здоровье ребенка. Нет таких причин, по которым физкультура была бы противопоказана ребенку. Даже в случае крайне тяжелых заболеваний старайтесь, чтобы в жизни малыша была хотя бы минимальная физическая активность. Однако при нарушениях сердечной деятельности, заболеваниях органов дыхания, частом травматизме нужно подходить к выбору вида спорта весьма избирательно и обязательно консультироваться с врачом. Например, с бронхиальной астмой нельзя заниматься бегом, а вот плаванием или автоспортом можно.
Внимательные и заботливые родители при выборе секции обязательно примут во внимание интересы и желания ребенка, а еще постараются учесть те спортивные задатки, которыми наградила его природа.
Поэтому выбирайте те виды спорта, которыми ваш ребенок занимается с удовольствием и которые ему легче даются.
Флешмоб к всемирному Дню ребенка В воскресенье 20 ноября мы будем праздновать Всемирный день ребенка. К мероприятиям празднования Международного дня ребенка имеют отношение.
Развивающая книга для ребенка Фотоотчет «Развивающая книга для ребенка» В очередной раз хочу представить вам развивающую книгу для ребенка. Мастер класс по изготовлению.
Фотоотчет «Труд ребенка» Огромно влияние на воспитание ребенка оказывает труд «Регулярное участие в трудовой деятельности повышает общее развитие детей. Труд способствует.
Индивидуальная выставка ребенка — Лебедкин Тимофей. Согласно ФГОС ДО, одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка инициативы детей в различных.
Консультация для родителей «Как правильно выбрать спортивную секцию для ребёнка?» Консультация для родителей «Как правильно выбрать спортивную секцию для ребёнка?» Все родители хотят, чтобы их дети росли здоровыми, крепкими.
Советы родителям «Как правильно выбрать искусственную ёлку для дома» Трудно представить себе праздник Новый год без зелёной пушистой красавицы-ёлки. Конечно, хорошо, когда она настоящая, большая, пахнет.
Советы родителям «Как выбрать безопасные игрушки своим детям» Материал может быть полезен воспитателям, родителям и для людей, которые, идя в гости, где есть маленькие дети, захотят купить для них.
Стенгазета к Всемирному Дню ребенка В 1954 году Генеральная Ассамблея рекомендовала всем странам организовать и праздновать «Всемирного дня ребенка» как дня мирового братства.