что такое спонсорство в инстаграме

Сколько нужно подписчиков для спонсорства в instagram

Существует множество способов, как можно заработать в instagram в качестве влиятельного лица, но давайте поговорим о том, сколько для этого нужно иметь подписчиков, чтобы получать деньги за спонсируемые посты. Вы когда-нибудь смотрели на свой Instagram и задавались вопросом, можно ли заработать на нем немного денег? Появляются ли в вашей ленте время от времени фотографии AD и думаете ли вы о том, хотят ли бренды когда-либо спонсировать вас? Итак, сколько нужно подписчиков для спонсорства в Instagram?

что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть фото что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть картинку что такое спонсорство в инстаграме. Картинка про что такое спонсорство в инстаграме. Фото что такое спонсорство в инстаграме

Сколько нужно подписчиков для спонсорства в Instagram.

На этот вопрос нет правильного ответа. Но когда дело доходит до спонсируемого контента в Instagram, важным становится и вовсе не количество людей. Более крупный аккаунт не обязательно принесет больше спонсорских сделок, чем маленький. Вопрос, можете ли вы получать спонсорство в instagram, зависит от того, как вы решите использовать свою учетную запись.

Такие вещи, как ваша ниша (и как вы ее можете связать с предлагаемыми продуктами), насколько заинтересована ваша аудитория, где вы находитесь, и какие каналы дохода вы решите использовать, — все это влияет на вашу способность зарабатывать деньги.

Из любопытства я спросила у своих подписчиков, сколько, по их мнению, нужно иметь людей, чтобы заработать в instagram? И большинство ответов варьировалось от 5 до 100 тысяч, за некоторыми исключениями.

И это хорошие новости! Вам не нужно иметь много подписчиков, чтобы заработать в instagram. Бренды не обязательно сосредотачиваются на том, сколько подписчиков имеет влиятельное лицо, выбирая, с кем они хотят работать. Для более мелких инфлюенсеров есть множество преимуществ, таких как очень лояльная и однородная аудитория и узкая ниша для продуктов.

что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть фото что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть картинку что такое спонсорство в инстаграме. Картинка про что такое спонсорство в инстаграме. Фото что такое спонсорство в инстаграме

что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть фото что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть картинку что такое спонсорство в инстаграме. Картинка про что такое спонсорство в инстаграме. Фото что такое спонсорство в инстаграме

Четыре категории инфлюенсеров.

Согласно стратегии CPM, инфлюенсеров можно разделить на четыре типа:

Нано – менее 10 000 подписчиков.

Микро – от 10 000 до 100 000 подписчиков.

Макро – от 100 000 до миллиона.

Миллионник – свыше миллиона подписчиков

Таким образом, независимо от того, есть ли у вас 4000 подписчиков или 25000 подписчиков, вы можете зарабатывать деньги через спонсируемые посты в instagram.

Бренды начинают обращать внимание на преимущества работы с нано и микро, поэтому нет необходимости иметь полмиллиона подписчиков, прежде чем вы начнете зарабатывать деньги в instagram с помощью спонсируемого контента.

Некоторые преимущества работы с нано, микро и средними влиятельными лицами заключаются в том, что у них, как правило, выше уровень вовлеченности, они более доступны для брендов и обычно имеют более узкую аудиторию. Это означает, что маркетологи могут спонсировать несколько микро и нано для охвата своей аудитории вместо того, чтобы спонсировать один большой аккаунт с менее целевым охватом. Читайте больше моих постов про Instagram – любовь к instagram в кавычках и соцсети вызывают зависть.

что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть фото что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть картинку что такое спонсорство в инстаграме. Картинка про что такое спонсорство в инстаграме. Фото что такое спонсорство в инстаграме

Сколько нужно брать за спонсируемые посты?

Когда дело доходит до ценообразования, то сколько на самом деле можно брать за спонсорство, остается загадкой. Я так же провела опрос у некоторых своих знакомых инфлюенсеров и их ответы оказались самыми разными. Имейте ввиду, что у всех этих влиятельных лиц было не одинаковое количество подписчиков.

Некоторые сказали, что получают только продукты в обмен за рекламный пост, другие ответили, что берут 5000 – 10000 тысяч рублей, другие 3000 рублей. А некоторые сказали, что 10000 за 10000 подписчиков.

По данным Digiday влиятельным лицам в среднем платят 100 долларов за 10000 подписчиков за спонсируемый контент. Согласно этой модели ценообразования, влиятельное лицо с 1000 подписчиками может заработать 10 долларов за спонсируемый пост.

Конечно, есть факторы, помимо числа подписчиков, которые могут повлиять на цену спонсируемого поста. Такие вещи, как бюджет вашего клиента, продолжительность кампании, качество ваших публикаций и то, сколько контента они ожидают от вас, могут повлиять на размер оплаты в instagram.

что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть фото что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть картинку что такое спонсорство в инстаграме. Картинка про что такое спонсорство в инстаграме. Фото что такое спонсорство в инстаграме

что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть фото что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть картинку что такое спонсорство в инстаграме. Картинка про что такое спонсорство в инстаграме. Фото что такое спонсорство в инстаграме

Как получить спонсорские предложения в instagram?

Мой текущий совет, чтобы получить спонсорство в instagram, – поработайте над своим аккаунтом. Убедитесь, что вы знаете, как редактировать свои фотографии (если вам нравится моя обработка, то пресеты, которыми я обрабатываю фото, вы можете приобрести здесь), как сделать так, чтобы общий вид профиля заставлять нажать на кнопку «подписаться», как увеличить охват. Если вы хотите узнать больше о том, как можно улучшить свой фотоконтент, у меня есть посты, которые могут вас заинтересовать:

что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть фото что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть картинку что такое спонсорство в инстаграме. Картинка про что такое спонсорство в инстаграме. Фото что такое спонсорство в инстаграме

Сколько нужно подписчиков для спонсорства в instagram. Из личного опыта.

Получить спонсируемый пост сложно, особенно хорошо оплачиваемый. Мне потребовалось много времени, до того как я заключила свою первую хорошо оплачиваемую сделку. И одна хорошо спонсируемая сделка не означает, что у вас и дальше все будет гладко и стабильно.

Стоит ли придерживаться правила 100 долларов на 10000 подписчиков? По разному! Установите ставку в зависимости от того, сколько у вас подписчиков, насколько заинтересована ваша аудитория и сколько продаж вы сможете осуществить для своего клиента. Затем, в зависимости от бюджета и потребностей клиента, вы можете изменить эту ставку.

Не принимайте подарки в обмен на рекламный пост!

Если у вас 10 тысяч подписчиков и больше, я бы посоветовала вам сократить объем рекламных постов в обмен на продукт. Такая бесплатная работа означает, что вы недооцениваете себя, и так же вынуждает других влиятельных лиц снижать свои ставки, чтобы получить спонсорские предложения. Конечно, есть исключения из этого правила в зависимости от того, какую ценность предлагает вам бренд.

Если вам понравился пост «сколько нужно подписчиков для спонсорства в instagram», то, пожалуйста, следуйте за мной в Instagram, чтобы не пропустить обновления!

Удачи в получении вашего следующего спонсорства!

Источник

Гивы в Instagram: как набрать 100к подписчиков и заставить их остаться?

Светлана Душинова, интернет-маркетолог онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru

Именные гивы (giveaway) — быстрый способ привлечения подписчиков в ваш профиль. Это розыгрыш, который проводит звезда или блогер в Instagram. В качестве подарков чаще всего выбирают деньги и продукцию Apple. Для участия нужно подписаться на конкурсный аккаунт и на все профили в его подписках.

Или еще проще — на все подписки самого блогера. Такой формат гива встречается все чаще.

Блогер решает организовать свой именной розыгрыш и либо набирает спонсоров сам, либо обращается к опытным организаторам. Спонсоры позволяют собрать денежную сумму, на которую будут куплены подарки, и, в свою очередь, получают новых подписчиков, потому что каждый участник розыгрыша обязан подписаться на их аккаунт, чтобы выиграть.

Набор в гивы ведется в закрытых чатах мессенджеров WhatsApp или Telegram. Попасть туда можно, только если кто-то из участников чата поделится с вами ссылкой. Если вы с такими не знакомы, получить гив можно, обратившись к:

Если после вступления в чаты с гивами вам начинают писать в личные сообщения организаторы других гивов и/или добавляют вас в другие чаты без вашего согласия, не реагируйте, это мошенники.

Как только вы попали в заветный чат, внимательно изучите предложения по розыгрышам.

Кто проводит гив: ник блогера, проводил ли он уже гив. Статистику по профилю запросите у организаторов гива, она поможет понять, подходит ли вам ЦА блогера.

Где блогер расскажет о гиве (пост или истории): оба формата хорошо подходят, но лучше, если для поста будет снято специальное видео.

Если решили участвовать, впишите себя в список. Вы его увидите, когда вступите в чат конкретного розыгрыша. Список спонсоров определяет тот порядок, в котором они будут размещены в подписках конкурсного аккаунта. Чем раньше запишетесь, тем выше будете. А это, как правило, увеличивает вероятность того, что каждый участник розыгрыша подпишется на ваш аккаунт.

Стоимость участия в гиве зависит от гарантированного прихода. Гарантированный приход — число подписчиков, которое гарантированно подпишется на аккаунт, созданный специально для розыгрыша. НЕ на ваш, а именно на конкурсный. Обычно различия небольшие, но все же.

Стоимость участия обычно чуть выше гарантированного прихода. Если вам обещают 10 000 новых подписчиков, то оптимальная цена за такой гив 10−12 тысяч рублей. Оплата переводится на карту, но у некоторых организаторов есть опция оплаты на ИП.

Часто у гивов нет четкой даты начала. Как только приходит оплата от необходимого числа спонсоров, гив стартует. Это может занимать 1−2 месяца. Когда вступаете в чат гива, посмотрите на длину списка и на число оплат: рядом с никами стоят галочки. Если очередь формируется медленно, а вам нужен быстрый старт, советуем поискать другой.

Когда спонсоры набраны, организаторы объявляют дату начала и конца розыгрыша и собирают закрытый чат спонсоров в WhatsApp/Telegram. Именно там будут делиться новостями о розыгрыше и отвечать на вопросы.

До начала гива в чате размещают скрины конкурсных аккаунтов. Во-первых, чтобы показать число подписчиков до старта гива, а во-вторых, чтобы спонсоры могли проверить наличие своего аккаунта в подписках. Иногда в рамках гива проводятся лайктаймы и представление спонсоров в историях. Обязательно уточните их расписание. Сторис-визитка — короткое видео о вашем профиле в Instagram. На историях стоит отметка аккаунта, а вот ссылки прикрепить нельзя, потому что Instagram не дает такую возможность новым конкурсным аккаунтам.

Аудитория, которая приходит в ваш аккаунт во время гивов, не очень активна, но если вам «льют» ботов с одним фото в профиле, вы должны об этом знать. Один из индикаторов — просмотры историй. Если они стоят на месте, а количество подписчиков сильно увеличилось, есть вероятность накрутки ботов.

Заподозрили накрутку? Напишите об этом в чате спонсоров. Другие спонсоры поддержат вас, если это так, и попросят не учитывать этих подписчиков при подсчете прихода. А дальше уже зависит от добросовестности организаторов.

Обычно больше всего подписчиков приходит в начале и самом конце розыгрыша. Следите, чтобы контент был красивым, интересным и не содержал ошибок. Это позволит уменьшить отписки после окончания гива.

Гив окончен, а обещанное число подписчиков не пришло на конкурсный аккаунт? Как правило, организаторы заинтересованы в своей репутации, лояльности клиентов, поэтому возмещают деньги за недобор. Чаще всего по 1 рублю за каждого подписчика. Значит, если гарант был 10 000 человек, а на конкурсный аккаунт пришло всего 3 000, вам вернут 7 000 рублей.

Еще организаторы могут предложить бесплатное участие в следующем гиве, если его приход близок к тому числу подписчиков, которое не добрали в предыдущем. Тут решать вам, рисковать ли еще раз. Мы советуем выбирать деньги.

После гива вас ждут отписки. Их процентную долю очень сложно предсказать. Ориентируйтесь на 60−70%.

Минимизировать отток подписчиков можно по-разному:

Первый способ радикальный и ненадежный, потому что люди просто не могут отписаться. В двух других вы работаете над тем, чтобы они сами захотели у вас остаться.

Ведется много дискуссий о том, что Instagram видит отписки от аккаунта и начинает понижать охват ваших постов. Пока что мы такого не заметили, однако советуем поставить на дату завершения розыгрыша другую рекламу. Например, у блогера или таргетированную. Это поможет частично перекрыть отписки. Если у вас не так много подписчиков, советуем не участвовать в гивах с приходом по 100к и больше. Перекрывать отписки будет очень тяжело.

Организаторы советуют начинать с небольших гивов (приход по 5−10к подписчиков) и плавно переходить к более крупным, а для того чтобы выровнять динамику подписчиков, распределять бюджет на несколько небольших гивов один за другим, а не тратить его на один, более крупный.

Главный плюс: быстрый прирост подписчиков по небольшой цене (2−4 руб. за подписчика с учетом отписок).

Минусы: низкая вовлеченность аудитории, отписки, риск попасть на мошенников.

Источник

Как стать спонсором конкурса в Инстаграм

что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть фото что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть картинку что такое спонсорство в инстаграме. Картинка про что такое спонсорство в инстаграме. Фото что такое спонсорство в инстаграме

Giveaway приносят пользу всем: организаторы увеличивают активность, подписчики получают ценные подарки, а для спонсоров это один из самых быстрых способов привлечь толпы живых подписчиков. Специально для тех, кто хочет стать спонсором конкурса в Инстаграм, мы разобрались в вопросе, как это сделать и подготовили подробный гайд.

Кто такой спонсор конкурса в Инстаграм

Giveaway — розыгрыш ценных призов от блогеров за выполнение определенных действий, как правило, за подписку на аккаунты всех спонсоров. При этом сам лидер мнений напрямую не спонсирует призовой фонд розыгрыша. Деньги на закупку призов дают другие блогеры или организации, заинтересованные в рекламе и в привлечении подписчиков — спонсоры.

Спонсоров обычно от 15 до 40 на один конкурс. Обычно это люди и организации, желающие быстро набрать подписчиков с минимальными усилиями. Среди спонсоров легко можно встретить:

Спонсором Giveaway может выступать абсолютно любой человек или компания. Обычно организаторам конкурса совершенно все равно, кто выступает в роли спонсоров, какой контент они публикуют, и соответствует ли он нормам этики.

Что делает спонсор

Единственная обязанность спонсора — внести взнос, предусмотренный организаторами конкурсов. Всю остальную работу берут на себя организаторы.

Правда, если спонсор хочет, чтобы привлеченные подписчики задержались, а не отписались сразу после окончания конкурса, аккаунт нужно подготовить к проведению гивы. Для этого достаточно выполнить два простых шага:

Для чего становиться спонсором

что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть фото что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть картинку что такое спонсорство в инстаграме. Картинка про что такое спонсорство в инстаграме. Фото что такое спонсорство в инстаграме

Спонсорами giveaway становятся, прежде всего, ради набора подписчиков. Это один из наиболее эффективных способов быстро привлечь подписчиков на аккаунт, которые в дальнейшем могут стать активными фолловерам или клиентами. Далее все зависит от формата конкурса.

Сейчас в условия большинства гивов вписываются дополнительные требования. Например, кроме подписки на аккаунт, нужно еще поставить лайк под публикациями, оставить комментарий, отменить друзей и совершить другие целевые действия. Все это положительно влияет на показатель вовлеченности на аккаунте.

Если говорить об именных гивах, проводящихся на страницах крупных блогеров, то они положительно влияют и на репутацию. Люди участвуют в них не только ради халявы, но и ради возможности получить подарок именно от любимого блогера. И даже такое упоминание в аккаунте кумира, можно назвать рекомендацией.

Кому это подойдет

Giveaway пришли в Instagram из Вконтакте, где подобные конкурсы позволяли быстро привлекать подписчиков в сообщества. Основой расцвет популярности таких активностей уже прошел, но гивы продолжают собирать аудиторию, и они по-прежнему остаются эффективным способом привлечения фолловеров.

Особенно эффективно гивы показывают себя в развитии бизнеса с продажами без привязки к регионам, или увеличении популярности аккаунтов, не имеющих разношерстную целевую аудиторию. Все дело в том, что с гивами очень сложно попасть в свою ЦА.

Участвовать в Giveaway крупного московского вайнера салону красоты из Ельца — это все равно, что стоять с объявлением на Белорусском вокзале в Москве. Эффективность такой рекламы находится примерно на одном уровне. Другое дело, если, например, магазин детских игрушек, осуществляющий доставку по всей стране, участвует в Giveaway от блогера мамочки-развивашки. В таком случае вероятность того, что на аккаунт с конкурса подпишутся дети и арабы минимальна.

Поэтому хоть и принимать участие в Giveaway могут все, нужно внимательно смотреть к кому вы идете на конкурс и нужен ли он именно вам.

Как стать спонсором гива

Механика проведение Giveaway очень проста:

Еще проще требования к спонсору — достаточно просто подготовить свой аккаунт, найти гив, в котором хотите принять участие, и оплатить спонсорский взнос. Далее обо всем подробнее.

С чего начать

Приняв решение поучаствовать в Giveaway, прежде всего, следует определить свой бюджет и цели. Составьте портрет вашей целевой аудитории: подумайте, каких людей вы бы хотели привлечь, какие у них проблемы, интересы, и где их можно найти. Решите, сколько вы готовы заплатить в целом и в перерасчете за каждого подписчика.

Исходя из своих рассуждений, подумайте над наиболее привлекательным форматом Giveaway. Их различают несколько:

Выбирайте такой формат, который позволил бы лучше всего реализовать ваши цели.

Подготовка аккаунта

что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть фото что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть картинку что такое спонсорство в инстаграме. Картинка про что такое спонсорство в инстаграме. Фото что такое спонсорство в инстаграме

Giveaway только привлекает трафик пользователей на ваш аккаунт. Останутся ли они вашими подписчиками после его окончания зависит от того, сможете ли вы разогреть интерес новоиспеченных читателей к вашему профилю. Поэтому, прежде чем записываться в спонсоры, следует тщательно подготовиться:

Главная задача — грамотно воспользоваться потоком трафика, заинтересовать подписчиков, вовлечь их в свой аккаунт. Вам нужно сделать так, чтобы пользователи, которые пришли за новеньким IPhone или деньгами стали вашими искренними последователями.

Поиск гива

что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть фото что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть картинку что такое спонсорство в инстаграме. Картинка про что такое спонсорство в инстаграме. Фото что такое спонсорство в инстаграме

Найти организаторов классических гивов легко. Достаточно ввести в поиск в Инстаграме слово “розыгрыш”. С более ценными в плане качественного маркетинга именными гивами все намного сложнее.

Обычно анонсы и набор спонсоров проводится в секретных чатах WhatsApp или Telegram, попасть в которые можно, только если кто-то из участников поделится с вами ссылкой. Если таких людей в вашем окружении нет, можно внимательно следить за тематическими аккаунтами, в которых вы бы хотели рекламироваться, и как только появится информация о предстоящем гиве, написать в Direct.

Альтернативный вариант — посмотреть предложения на биржах гивов. Например, организацией конкурсов в Инстаграм занимаются на следующих порталах:

Через биржи, а также воспользовавшись поисковыми системами, вы также можете найти профессиональных организаторов, специализирующихся на проведении данных мероприятий.

Как выбрать гив

Эффективность метода во многом зависит от того, какой гив и от каких организаторов вы выберете. Начать следует с выбора тематики, в которой будет проводится конкурс. Например, если вы рекламируете магазин женской обуви, то оптимально выбирать блогеров, работающих в тематике мода и стиль, или красота и здоровье.

Если розыгрыш не соответствует интересам вашей аудитории, а аккаунт проведения не дает на нее выход, то привлеченные подписчики по большей части будут нецелевыми. В таких условиях, сколько бы вы не старались вовлечь подписчиков, большая часть из них уйдет сразу после проведения конкурса.

Когда подходящий розыгрыш подобран, пройдитесь по следующим пунктам:

Если определились с гивом, не оттягивайте с записью в число спонсоров. Чем раньше запишитесь, тем выше будете находиться в списке спонсоров.

Оплата и проведение гива

что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть фото что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть картинку что такое спонсорство в инстаграме. Картинка про что такое спонсорство в инстаграме. Фото что такое спонсорство в инстаграме

Очень часто у гивов нет четкой даты начала. Конкурс стартует, как только все спонсоры оплатят взнос, и это может затянуться на несколько месяцев. Прогресс оплаты обычно можно отслеживать в чате для участников гива. Когда осталось несколько человек, можно смело проводить оплату.

Старайтесь не затягивать и не задерживать остальных, тем более, что обычно организаторы предоставляют множество способов оплаты. Например, переводы на карты, WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги.

Как вести себя после конкурса

Особенность Giveaway такова, что на ваш аккаунт подписываются не потому, что людям нравится ваш контент или нужны ваши услуги, а ради обещанного IPhone или денег. Поэтому, чтобы превратить новоиспеченных подписчиков в постоянных читателей или клиентов нужно потрудиться.

Точного механизма завлечения фолловеров никто не знает, но в целом действия после конкурса можно свести к стандартным:

В дополнение можете порадовать новых подписчиков личным розыгрышем. Например, разыграв скидку или бесплатный экземпляр вашей продукции. Так вы не только повторно привлечете внимание, но и сможете превратить любителей халявы в своих реальных клиентов.

Сколько подписчиков можно привлечь

что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть фото что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть картинку что такое спонсорство в инстаграме. Картинка про что такое спонсорство в инстаграме. Фото что такое спонсорство в инстаграме

В среднем один гив может принести баснословные 20-100к подписчиков на каждый спонсорский аккаунт, принимающий участие в конкурсе. Это делает гивы привлекательными. Но нужно быть готовым к тому, что в число этих подписчиков будут входить:

Поэтому следует констатировать неутешительный факт: после завершения конкурса на вашем аккаунте останется всего порядка 30-60% от изначально привлеченных фолловеров. Причем если не работать над удержанием новых подписчиков, их число может снизиться еще наполовину до 15-30%.

Преимущества и недостатки продвижения через спонсорство в гивах

Преимущества Giveaway очевидны:

Но есть и минусы, о которых вам не расскажут организаторы конкурса. Прежде всего, это массовые отписки. Сложно спрогнозировать, сколько реальных фолловеров останется на аккаунте после завершения конкурса, и скольким из них будет действительно интересен ваш профиль. Но и это не так критично, как то, что массовые отписки и нецелевые подписчики могут существенно снизить органические охваты и вовлеченность, что затормозит естественный рост профиля.

Существенным недостатком является также высокий уровень мошенничества в сфере. Есть много людей, выдающих себя за профессиональных организаторов, которые после того, как соберут деньги со спонсоров, просто исчезают в неизвестном направлении.

Важно понимать и то, что администрация Instagram запрещает проведение любых лотерей на своих просторах, какими формально и являются конкурсы. Случается, что конкурсные страницы блокируют.

Спонсорство в Giveaway — быстрый и недорогой вариант продвижения аккаунта, но и весьма неоднозначный. С одной стороны правильно подобрав организаторов, можно быстро получить приток целевых подписчиков, с другой – вместе с ними может прийти огромное количество незаинтересованных и неплатежеспособных любителей халявы, способных “убить” вовлеченность и охваты в аккаунте. Однозначно можно утверждать только то, что гивы эффективно работают в качестве быстрой раскрутки, а результат во многом зависит от добросовестности организаторов и приложенных усилий по удержанию подписчиков.

Источник

Что такое Гивы в Инстаграме: как стать спонсором, правильно организовать и провести свой первый Giveaway

что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть фото что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть картинку что такое спонсорство в инстаграме. Картинка про что такое спонсорство в инстаграме. Фото что такое спонсорство в инстаграме

Здравствуйте, дорогие читатели.

Желая привлечь новых подписчиков на свою страницу или увеличить заработок, вы рано или поздно сталкиваетесь с вопросами, что такое Гивы в Инстаграме, как их организовывать, и какую пользу они могут принести. Сегодня мы разберемся с этой темой, и вы сможете понять, как работать с этим инструментом.

что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть фото что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть картинку что такое спонсорство в инстаграме. Картинка про что такое спонсорство в инстаграме. Фото что такое спонсорство в инстаграме

Что такое Гивы и зачем они нужны

Гивы – это сокращение от английского термина “Giveaway”. Фраза “Give away” буквально переводится как “раздавать”, “отдавать”, “дарить”. В Инстаграме это понятие означает розыгрыш, акцию, в которой есть призы для участников и победителей.

Это основные задачи, которые можно решить с помощью Гивов. В зависимости от целей и организаторов розыгрыши бывают нескольких видов. Давайте рассмотрим их и разберем подробно особенности, плюсы и минусы.

что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть фото что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть картинку что такое спонсорство в инстаграме. Картинка про что такое спонсорство в инстаграме. Фото что такое спонсорство в инстаграме

Классический Giveaway

В Инстаграме есть аккаунты, в которых регулярно проводятся розыгрыши, они специально для этого и создаются. Для каждого нового мероприятия набираются спонсоры. Их добавляют в раздел “Подписки” страницы. Затем владелец профиля объявляет начало акции.

Основной задачей участников может быть одно из действий или несколько, например, подписаться на спонсоров, добавить осознанный комментарий под постом или лайк. Все желающие участвовать выполняют задание. Победитель выбирается случайным образом при помощи специальной программы. Призами часто выступают материальные ценности или деньги.

что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть фото что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть картинку что такое спонсорство в инстаграме. Картинка про что такое спонсорство в инстаграме. Фото что такое спонсорство в инстаграме

Если вас интересует, как стать спонсором такого Гива, то это довольно просто. Нужно найти организаторов и связаться с ними в Direct. Для этого можно ввести в поиск слово “розыгрыши” и посмотреть выдачу.

что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть фото что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть картинку что такое спонсорство в инстаграме. Картинка про что такое спонсорство в инстаграме. Фото что такое спонсорство в инстаграме

Условия могут быть описаны в шапке профиля или в Stories Highlights.

Плюсы таких Giveaway:

Совет: чтобы привлечь хотя бы небольшое количество реальных подписчиков, которые потом не захотят отписываться, четко опишите требования к участникам: пол, возраст, наличие аватара в профиле и определенного количества публикаций. Чем точнее зададите параметры, тем больше шансов на достижение цели. Пример на скриншоте.

что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть фото что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть картинку что такое спонсорство в инстаграме. Картинка про что такое спонсорство в инстаграме. Фото что такое спонсорство в инстаграме

Розыгрыш у блогеров, именной Гив

В данном случае спонсору нужно найти блогера или сообщество, целевая аудитория которого соответствует вашей странице. Например, если вы представляете магазин женской обуви, то подходящими темами блогов могут быть:

Находите такую площадку, изучаете условия и договариваетесь с владельцем о том, чтобы провести конкурс. Вы можете быть единственным спонсором или подождать, пока появятся другие желающие.

Отличия от классического варианта:

Сделать бесплатный анализ подписчиков можно через сервис InstaHero. Вы узнаете почему падают охваты, кто ваша аудитория и какой тип контент лучше зайдет.

Из минусов можно отметить более высокую стоимость. В целом же, на мой взгляд, это более эффективный подход, чем классические Гивы, потому что здесь вы, как в хорошо настроенной таргетированной рекламе, сразу выходите на заинтересованных людей, а не стреляете из пушки по воробьям.

Часто применяется не Giveaway в обычном понимании, а рассылки полезных материалов всем желающим вместо выбора одного победителя. Такой подход тоже хорошо заинтересовывает участников тематических сообществ.

“Звездный” Giveaway – это частный случай именного розыгрыша. Преимуществом является большая аудитория поклонников известного человека. Из минусов можно отметить высокую стоимость и присутствие нецелевой аудитории. Если ваш товар имеет конкретную узкую направленность, то такой вариант будет не очень эффективным.

что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть фото что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть картинку что такое спонсорство в инстаграме. Картинка про что такое спонсорство в инстаграме. Фото что такое спонсорство в инстаграме

Круговой Giveaway

Этот способ заключается в том, что несколько блогеров или компаний схожей тематики объединяются для организации акции. Каждый на своей странице объявляет розыгрыш, призы могут быть совместные, по подарку от каждого организатора. Так происходит обмен подписчиками.

По этой методике также можно проводить общие марафоны, прямые эфиры, тренинги и другие мероприятия, в том числе с розыгрышами призов и рассылками полезных материалов. Пример условий на скриншоте.

что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть фото что такое спонсорство в инстаграме. Смотреть картинку что такое спонсорство в инстаграме. Картинка про что такое спонсорство в инстаграме. Фото что такое спонсорство в инстаграме

Преимущества такого подхода в том, что вы получаете не просто подписчиков, а самых активных из них. Если им понравится ваш профиль, то, что вы говорите и показываете, они останутся с вами надолго и станут преданными поклонниками.

Также подобные мероприятия помогают обмениваться опытом, расширять круг полезных знакомств в сети. А это может привести к реальному рывку в продвижении и бизнесе.

Как спонсору подготовиться к проведению розыгрыша

Если вы хотите выступить спонсором, чтобы привлечь новых подписчиков и повысить вовлеченность аудитории, нужно тщательно подготовиться:

Кроме того, нужно составить контент-план на период проведения Гива. Это очень важно. Необходимо вовлечь новых подписчиков, заинтересовать их крутыми постами, сделать так, чтобы они остались и превратились в ваших искренних последователей.

Этапы проведения

Условно можно поделить программу на такие этапы:

Giveaway может быть построен не только на случайном выборе призеров, но и на конкурсной основе. Например, главный приз получает пользователь, который написал самый интересный комментарий, привлек больше всего своих друзей, сделал лучшее фото.

После окончания активной фазы акции приходит время оценивать результаты. Это также важная часть работы.

Как часто можно использовать Гивы для продвижения

После запуска первого розыгрыша проанализируйте статистику, учтите ошибки. Продолжайте размещать интересный и полезный контент, снимайте Stories, проводите эфиры. Можно провести акцию внутри аккаунта среди своих подписчиков. По большому счету это можно делать регулярно. А вот с обычными Giveaway частить не стоит, проводите их раз в 1 – 3 месяца, если планируете активное наращивание аудитории.

Не забывайте о других способах продвижения, чередуйте их и комбинируйте, а также придумывайте новые способы привлечь и заинтересовать людей. Следите за конкурентами и перенимайте опыт эффективных действий.

Как блогеру заработать на Гивах

Чтобы заниматься рекламой других аккаунтов или розыгрышами, надо иметь минимум 10 000 подписчиков. Желательно, чтобы это была живая аудитория, которая действительно вас читает, а не боты и спамеры. Обычно к популярным блогерам спонсоры и рекламодатели обращаются сами с предложениями.

Ваша задача при планировании Гива:

Это основные моменты, которые нужно учитывать и продумывать, чтобы заработать на розыгрышах. Не стоит частить с такими мероприятиями. Чтобы поддержать интерес своих подписчиков, в первую очередь публикуйте контент, ради которого они читают вас и следят за новостями. Розыгрыши можно проводить 1 – 3 раза в месяц с тематикой и призами, которые будут иметь ценность для вашей аудитории.

Заключение

Мы обсудили, что такое Гивы, какими они бывают, чем полезны для продвижения бизнеса, и как их правильно организовать. Теперь дело за вами, сама по себе информация не продвинет ваш аккаунт в социальной сети. Нужно действовать.

Подготовьте и проведите свой первый Giveaway и расскажите о результатах. Если есть вопросы, отвечу на них в комментариях. Сохраняйте статью в закладки, чтобы не потерять, делитесь с друзьями в соцсетях и подписывайтесь на новые материалы блога iklife.ru.

До новых полезных встреч, дорогие читатели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *