что такое списочные машино дни

Приложение N 8. Эксплуатационные показатели транспортных средств

Приложение N 8
к Порядку организации
транспортной деятельности в
органах внутренних дел
Российской Федерации

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1. Коэффициент выпуска транспортного средства на линию (KB). Определяется отношением количества машино-дней в эксплуатации к количеству машино-дней списочных.

Машино-дни в эксплуатации представляют собой фактические дни работы транспортного средства на линии (рейсе).

Машино-дни списочные представляют собой дни, в течение которых транспортное средство числилось по книге оперативного учета наличия транспортных средств.

2. Время нахождения транспортного средства в наряде, машино-час/сутки.

Определяется с момента первого выхода транспортного средства из гаража (с места стоянки) до момента последнего возвращения в гараж (на место стоянки), без учета времени, отводимого на отдых и прием пищи, и времени перерыва между сменами водителей.

3. Среднее время нахождения транспортного средства в наряде, машино-час/сутки.

Определяется отношением количества машино-часов нахождения транспортного средства в наряде к количеству машино-дней в эксплуатации.

4. Среднесуточный пробег (среднесуточная работа) транспортного средства, км/сутки (моточасов/сутки).

Определяется отношением величины пробега (работы) транспортного средства к количеству машино-дней в эксплуатации.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Приложение N 6. Эксплуатационные показатели транспортных средств

Приложение N 6
к Порядку организации деятельности
по автотранспортному обеспечению
в учреждениях и органах уголовно-
исполнительной системы

от _____________________ N______

Эксплуатационные показатели транспортных средств

1. Коэффициент выпуска транспортного средства на линию (KB). Определяется отношением количества машино-дней в эксплуатации к количеству машино-дней списочных.

Машино-дни в эксплуатации представляют собой фактические дни работы транспортного средства на линии (рейсе).

Машино-дни списочные представляют собой дни, в течение которых транспортное средство числилось по книге оперативного учета наличия транспортных средств.

2. Время нахождения транспортного средства в наряде, машино- час/сутки.

Определяется с момента первого выхода транспортного средства из гаража (с места стоянки) до момента последнего возвращения в гараж (на место стоянки) без учета времени, отводимого на отдых и прием пиши, и времени перерыва между сменами водителей.

3. Среднее время нахождения транспортного средства в наряде, машино- час/сутки.

Определяется отношением количества машино-часов нахождения транспортного средства в наряде к количеству машино-дней в эксплуатации.

4. Среднесуточный пробег (среднесуточная работа) транспортного средства, км/сутки (мото-часов/сутки).

Определяется отношением величины пробега (работы) транспортного средства к количеству машино-дней в эксплуатации.

Примечание. В автохозяйстве для оценки результатов работы грузовых автомобилей и пассажирских автобусов, прочих транспортных средств применяются, кроме того, технико-эксплуатационные показатели автотранспорта, перечень которых утверждается начальником автохозяйства.

5. Коэффициент технической готовности (КТГ).

Определяется отношением исправных автомобилей к фактическому количеству автомобилей.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Как рассчитать машино/дни?

Коэффициент технической готовности служит для планирования и оценки технического состояния парка однотипных машин и оборудования. Он характеризует технический и организационный уровень ТО и Р, учитывающий не только время на ТО и Р, но и простои в ожидании ремонта.

Коэффициентом технической готовности Kтг парка машин и оборудования Kтт за определённый период времени – эксплуатационный период, цикл, квартал, месяц – называется отношение числа машино-дней в исправном состоянии к числу машино-дней пребывания в хозяйстве (по каждому типу и марке машин и оборудования в отдельности):

где МDИ – машино-дни в исправном состоянии;
МDХ – машино-дни пребывания в хозяйстве;
МDТОиР – машино-дни простоя в ТО и Р.

Машино-дни пребывания в хозяйстве получают путём суммирования кален-дарных дней пребывания в хозяйстве, включая выходные и праздничные, каждой машины за рассматриваемый период времени.

Машино-дни простоя в ТО и Р получают путём суммирования этих дней в ТО и Р в собственных мастерских, на других предприятиях, РММ, РМЗ. К этим же машино-дням относят простои машин, подлежащих списанию, но не списанных в течение рассматриваемого периода.

Машино-дни в исправном состоянии получают путём вычитания машино- дней простоя в ТО и Р из машино-дней пребывания в хозяйстве.

Общее число дней исправного состояния машин и оборудования включает в себя дни работы и дни простоя машин в исправном состоянии.

Для целей планирования Kтг определяется расчётным путём на основании норм, предусмотренных «Положением» по следующей формуле:

где – суммарные простои парка (группы) машины, ч;
– годовой фонд работы машины, ч;
– списочное количество машин, шт.

Фактическое значение Kтг парка однотипных машин и оборудования определяют по данным графика ТО и данным первичного учёта:

где – количество соответствующих видов ТО за год;
– продолжительность одного ТО соответствующего вида (норма простоя), ч;
– удельная продолжительность ТР (норма простоя) на 1000 км пробега, ч;
– дни простоя машин в капитальном ремонте;
– время смены, ч.

Машино-дни простоя в ТО и Р за год для тракторов, лесосечных машин на их базе определяются по следующей формуле:

где – количество ТО-3 за год;
– удельная продолжительность ТР (норма простоя) на 100 мото-часов.
что такое списочные машино дни. Смотреть фото что такое списочные машино дни. Смотреть картинку что такое списочные машино дни. Картинка про что такое списочные машино дни. Фото что такое списочные машино дни

Источник

как рассчитать машино/дни в простое? как рассчитать машино/дни в простое?

Коэффициент технической готовности служит для планирования и оценки технического состояния парка однотипных машин и оборудования. Он характеризует технический и организационный уровень ТО и Р, учитывающий не только время на ТО и Р, но и простои в ожидании ремонта.

Коэффициентом технической готовности Kтг парка машин и оборудования Kтт за определённый период времени – эксплуатационный период, цикл, квартал, месяц – называется отношение числа машино-дней в исправном состоянии к числу машино-дней пребывания в хозяйстве (по каждому типу и марке машин и оборудования в отдельности):

где МDИ – машино-дни в исправном состоянии;
МDХ – машино-дни пребывания в хозяйстве;
МDТОиР – машино-дни простоя в ТО и Р.

Машино-дни пребывания в хозяйстве получают путём суммирования кален-дарных дней пребывания в хозяйстве, включая выходные и праздничные, каждой машины за рассматриваемый период времени.

Машино-дни простоя в ТО и Р получают путём суммирования этих дней в ТО и Р в собственных мастерских, на других предприятиях, РММ, РМЗ. К этим же машино-дням относят простои машин, подлежащих списанию, но не списанных в течение рассматриваемого периода.

Машино-дни в исправном состоянии получают путём вычитания машино- дней простоя в ТО и Р из машино-дней пребывания в хозяйстве.

Общее число дней исправного состояния машин и оборудования включает в себя дни работы и дни простоя машин в исправном состоянии.

Для целей планирования Kтг определяется расчётным путём на основании норм, предусмотренных «Положением» по следующей формуле:

где – суммарные простои парка (группы) машины, ч;
– годовой фонд работы машины, ч;
– списочное количество машин, шт.

Фактическое значение Kтг парка однотипных машин и оборудования определяют по данным графика ТО и данным первичного учёта:

где – количество соответствующих видов ТО за год;
– продолжительность одного ТО соответствующего вида (норма простоя), ч;
– удельная продолжительность ТР (норма простоя) на 1000 км пробега, ч;
– дни простоя машин в капитальном ремонте;
– время смены, ч.

Машино-дни простоя в ТО и Р за год для тракторов, лесосечных машин на их базе определяются по следующей формуле:

где – количество ТО-3 за год;
– удельная продолжительность ТР (норма простоя) на 100 мото-часов.

Источник

Техническая готовность транспортных средств

что такое списочные машино дни. Смотреть фото что такое списочные машино дни. Смотреть картинку что такое списочные машино дни. Картинка про что такое списочные машино дни. Фото что такое списочные машино дни что такое списочные машино дни. Смотреть фото что такое списочные машино дни. Смотреть картинку что такое списочные машино дни. Картинка про что такое списочные машино дни. Фото что такое списочные машино дни что такое списочные машино дни. Смотреть фото что такое списочные машино дни. Смотреть картинку что такое списочные машино дни. Картинка про что такое списочные машино дни. Фото что такое списочные машино дни что такое списочные машино дни. Смотреть фото что такое списочные машино дни. Смотреть картинку что такое списочные машино дни. Картинка про что такое списочные машино дни. Фото что такое списочные машино дни

что такое списочные машино дни. Смотреть фото что такое списочные машино дни. Смотреть картинку что такое списочные машино дни. Картинка про что такое списочные машино дни. Фото что такое списочные машино дни

что такое списочные машино дни. Смотреть фото что такое списочные машино дни. Смотреть картинку что такое списочные машино дни. Картинка про что такое списочные машино дни. Фото что такое списочные машино дни

При экс­плу­ата­ции сельско­хозяйствен­но­го тран­спор­та не всег­да уда­ет­ся ис­пользо­вать на ли­нии весь парк тех­ни­чес­ки ис­прав­ных тран­спортных средств. Часть тран­спортных средств на­ходит­ся на ТО, в ре­мон­те или в ожи­дании ре­мон­тно-об­слу­жива­ющих воз­действий, не­кото­рая часть под­вижно­го сос­та­ва, бу­дучи тех­ни­чес­ки ис­прав­ной, не вы­пол­ня­ет пе­ревоз­ки по при­чинам ор­га­низа­ци­он­но­го ха­рак­те­ра. По­это­му спи­соч­ный парк тран­спортных средств (Асп) мож­но рас­смат­ри­вать как сум­му ав­то­моби­лей и тран­спортных аг­ре­гатов, на­ходя­щих­ся в экс­плу­ата­ции (Аэ), тех­ни­чес­ком об­слу­жива­нии и ре­мон­те (Ар) и прос­та­ива­ющих по ор­га­низа­ци­он­ным при­чинам (Аоп):

Для уче­та ис­пользо­вания пар­ка под­вижно­го сос­та­ва за оп­ре­делен­ный пе­ри­од вре­мени ис­пользу­ют по­каза­тель «ма­шино-день».

Ис­пользо­вание пар­ка под­вижно­го сос­та­ва мож­но оце­нить при по­мощи ко­эф­фи­ци­ен­тов тех­ни­чес­кой го­тов­ности и вы­пус­ка. Ко­эф­фи­ци­ент тех­ни­чес­кой го­тов­ности пар­ка (Ктг) яв­ля­ет­ся ос­новным по­каза­телем, ха­рак­те­ризу­ющим го­тов­ность под­вижно­го сос­та­ва к тран­спортной ра­боте, и мо­жет ис­числяться как за один день ра­боты ав­тотран­спортно­го пред­при­ятия, так и за ка­кой-ли­бо дру­гой пе­ри­од (не­делю, ме­сяц, квар­тал, год). Ко­эф­фи­ци­ент тех­ни­чес­кой го­тов­ности пар­ка нап­ря­мую за­висит от уров­ня ор­га­низа­ции, ка­чес­тва вы­пол­не­ния тех­ни­чес­ко­го об­слу­жива­ния и ре­мон­та тех­ни­ки, что поз­во­ля­ет пред­при­ятию быс­тро и ка­чес­твен­но вы­пол­нять гру­зопе­ревоз­ки. Под­держа­ние ис­прав­ности тех­ни­ки, сле­дова­тельно, и по­выше­ние ко­эф­фи­ци­ен­та тех­ни­чес­кой го­тов­ности ав­то­мобильно­го пар­ка в зна­чительной ме­ре за­висят от во­дите­лей и ме­хани­зато­ров. Об­на­руже­ние и свое­вре­мен­ное ус­тра­нение за­мечен­ных не­ис­прав­ностей, соб­лю­дение пра­вил тех­ни­чес­кой экс­плу­ата­ции на­ряду с уме­лым вож­де­ни­ем су­щес­твен­но ска­зыва­ют­ся на по­выше­нии ко­эф­фи­ци­ен­та тех­ни­чес­кой го­тов­ности. Для оп­ре­деле­ния ко­эф­фи­ци­ен­та тех­ни­чес­кой го­тов­ности под­вижно­го сос­та­ва ис­пользу­ют фор­му­лу

что такое списочные машино дни. Смотреть фото что такое списочные машино дни. Смотреть картинку что такое списочные машино дни. Картинка про что такое списочные машино дни. Фото что такое списочные машино дни

где Kт.г — ко­эф­фи­ци­ент тех­ни­чес­кой го­тов­ности под­вижно­го сос­та­ва; Мд.г — ма­шино-дни в го­товом для экс­плу­ата­ции сос­то­янии; Мд.с — спи­соч­ные ма­шино-дни под­вижно­го сос­та­ва в хо­зяйстве.

Ко­эф­фи­ци­ент вы­пус­ка под­вижно­го сос­та­ва мож­но оп­ре­делить по фор­му­ле

что такое списочные машино дни. Смотреть фото что такое списочные машино дни. Смотреть картинку что такое списочные машино дни. Картинка про что такое списочные машино дни. Фото что такое списочные машино дни

где Kв — ко­эф­фи­ци­ент вы­пус­ка под­вижно­го сос­та­ва; Мд.г — чис­ло ма­шино-дней в экс­плу­ата­ции.

Ука­зан­ные по­каза­тели мож­но улуч­шить за счет по­выше­ния уров­ня тех­ни­чес­кой го­тов­ности тран­спортных средств, пос­то­ян­но об­новляя парк под­вижно­го сос­та­ва, свое­вре­мен­но про­водя про­филак­ти­чес­кие и ре­мон­тные ме­роп­ри­ятия.

Производительность и сменная выработка

Тран­спортная ра­бота. Тран­спортную ра­боту (гру­зо­обо­рот) оп­ре­деля­ют ко­личес­твом гру­за Q, пе­реве­зен­но­го на оп­ре­делен­ное рас­сто­яние. Гру­зо­обо­рот рас­счи­тыва­ют по фор­му­ле

что такое списочные машино дни. Смотреть фото что такое списочные машино дни. Смотреть картинку что такое списочные машино дни. Картинка про что такое списочные машино дни. Фото что такое списочные машино дни

где Q — тран­спортная ра­бота (гру­зо­обо­рот), т-км; Qi — ко­личес­тво пе­реве­зен­но­го гру­за, т; Lгi — рас­сто­яние гру­зопе­ревоз­ки, км.

На­работ­ка тран­спортно­го аг­ре­гата за сме­ну про­пор­ци­ональна гру­зоподъем­ности Qн, про­дол­жи­тельнос­ти сме­ны Тсм, тран­спортной ско­рос­ти Vт, ко­эф­фи­ци­ен­там ис­пользо­вания гру­зоподъем­ности αст, про­бега αпроб и вре­мени сме­ны Тсм, τ. Ее мож­но рас­счи­тывать в тон­но-ки­ломет­рах WсмL или в тон­нах WсмQ:

что такое списочные машино дни. Смотреть фото что такое списочные машино дни. Смотреть картинку что такое списочные машино дни. Картинка про что такое списочные машино дни. Фото что такое списочные машино дни

что такое списочные машино дни. Смотреть фото что такое списочные машино дни. Смотреть картинку что такое списочные машино дни. Картинка про что такое списочные машино дни. Фото что такое списочные машино дни

где что такое списочные машино дни. Смотреть фото что такое списочные машино дни. Смотреть картинку что такое списочные машино дни. Картинка про что такое списочные машино дни. Фото что такое списочные машино дни— чис­ло ез­док с гру­зом за сме­ну.

Про­из­во­дительность тран­спортно­го аг­ре­гата оп­ре­деля­ют ко­личес­твом тран­спортной ра­боты, вы­пол­ненной за еди­ницу вре­мени. Ее из­ме­ря­ют в т-км/ч (WL) или в т/ч (WQ):

что такое списочные машино дни. Смотреть фото что такое списочные машино дни. Смотреть картинку что такое списочные машино дни. Картинка про что такое списочные машино дни. Фото что такое списочные машино дни

что такое списочные машино дни. Смотреть фото что такое списочные машино дни. Смотреть картинку что такое списочные машино дни. Картинка про что такое списочные машино дни. Фото что такое списочные машино дни

Так как что такое списочные машино дни. Смотреть фото что такое списочные машино дни. Смотреть картинку что такое списочные машино дни. Картинка про что такое списочные машино дни. Фото что такое списочные машино днито

что такое списочные машино дни. Смотреть фото что такое списочные машино дни. Смотреть картинку что такое списочные машино дни. Картинка про что такое списочные машино дни. Фото что такое списочные машино дни

По­каза­тели ис­пользо­вания пог­ру­зоч­но-раз­гру­зоч­ных аг­ре­гатов. Ос­новной по­каза­тель ра­боты пог­рузчи­ка — про­из­во­дительность за 1 ч смен­но­го вре­мени (т/ч):

что такое списочные машино дни. Смотреть фото что такое списочные машино дни. Смотреть картинку что такое списочные машино дни. Картинка про что такое списочные машино дни. Фото что такое списочные машино дни

где Wп — про­из­во­дительность за 1 ч смен­но­го вре­мени, т/ч; Wпр — рас­четная про­из­во­дительность пог­рузчи­ка (по тех­ни­чес­кой ха­рак­те­рис­ти­ке), т/ч; kг — ко­эф­фи­ци­ент ис­пользо­вания гру­зоподъем­ности пог­рузчи­ка по от­но­шению к гру­зу, для ко­торо­го рас­счи­тана Wпр; τ — ко­эф­фи­ци­ент ис­пользо­вания вре­мени сме­ны.

Ко­личес­тво пог­рузчи­ков nп, не­об­хо­димое для пог­рузки оп­ре­делен­но­го ко­личес­тва гру­за Qт, оп­ре­деля­ют из урав­не­ния

что такое списочные машино дни. Смотреть фото что такое списочные машино дни. Смотреть картинку что такое списочные машино дни. Картинка про что такое списочные машино дни. Фото что такое списочные машино дни

Из урав­не­ния (6.26) мож­но оп­ре­делить ча­совую про­пус­кную спо­соб­ность пос­та пог­рузки (ко­личес­тво гру­за, ко­торый мо­гут пог­ру­зить за 1 ч вре­мени сме­ны nп пог­рузчи­ков): Q = Wпnп.

Определение потребности в транспортных средствах

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *