что такое спам трафик
Что такое спам трафик
Куда лить спам трафик зарубежный и русский и о партнерских программах под это дело, пойдет речь сегодня. Я постарался сделать обзор решений, актуальных на момент написания поста 23 сентября 2016 года.
Пост обновлен 06.06.2018
Мало найдется рекламных систем, которые будут открыто говорить о принятии такого трафа, но, тем не менее, есть и такие, кто прямиком анонсирует вебмастерам такую возможность. Обо всем этом и поговорим сейчас.
Первый и главный совет – сразу стучите с вопросом в саппорт любой партнерки: « Спам трафик можно лить? » Даже несмотря на прописанные условия в офферах или правилах системы (а по-другому и не может быть), в реальности берут достаточно часто.
Одно дело – товары с оплатой за подтвержденные заказы (за лиды), а другое – процент с продажи. Во втором случае всем все равно, лишь был бы профит. Разве что запретят упоминать бренд в названии припаркованного домена или почтовых рассылках, чтобы избежать прямых абуз.
Для заработка вконтакте и социальных сетях даже готовы брать мобильный трафик со спама на «вап клик». При условии, конечно, что слив будет идти через прокладку – напрямую никто не возьмет.
С большей вероятностью возьмут на развлечения и, особенно, на подписки, на игры тоже могут, но не на регистрации, а на проценты от платежей. По мотивированному условия фактически те же.
Берите и начинайте работать – полный простор для творчества.
Заработать в буржунете на спам трафике намного проще, поскольку зарубежные партнерки более лояльны в этом плане. И намного больше денежных ниш, в которых можно получить профит, в отличие от рунета. Взять ту же фарму и эссейную нишу.
E-mail submits (сабмиты) максимально удобны и логичны под интересуемый нами предмет разговора. Они напрямую предназначены для почтовых рассылок, уже одним своим названием приглашая заработать в буржунете на спаме.
Ставки в этой категории офферов разнятся, но всегда есть в районе 3-5 баксов, встречаются и выше.
Офферы под e-mail submits представлены в партнерках под зарубежный трафик:
Выплаты идут еженедельно.
Есть профильная CPA сеть, ориентированная исключительно на геймеров – COMBOSTRIKE – количество игр в ней уже превысило 1100, а охват стран 75.
Важно! Многие офферы доступны в привате, их открывают после регистрации при обращении в саппорт. Условия там очень вкусные.
Выплаты проводятся каждые 2 недели, минимальная сумма 50 евро.
Здесь есть безусловный лидер для заработка в буржунете – SLINCK – и в нем можно лить спам трафик сразу же после регистрации и апрува.
Эта датинг партнерка безупречна для работы с Инстаграмом и Фейсбуком. Только не забудьте настроить увод ботов с Инсты во избежание постоянной блокировки ссылок.
Доступно два варианта работы:
• За регистрацию
• За проценты с покупки
Медкэш заточен под wap и web.
Несколько лендингов для примера.
Выплаты Net 7 с минималкой в 50 долларов.
Можно лить спам трафик с арбитража.
Лить можно и нужно, но не все фарма партнерки принимают спам трафик. Здесь его берут, но надо предварительно обговорить нюансы.
Что такое спам трафик
Куда лить спам трафик, в том числе в буржунете, и какие партнерки его принимают – подробно с примерами в этом обзоре.
Редко какая партнерская программа, независимо под зарубежный трафик она заточена или русский, будет говорить, что она принимает спам. Но, тем не менее, даже такие прецеденты есть, и о них я тоже упомяну ниже.
Обновление поста от 25 мая 2021 года.
Почтовый spam не приветствуется нигде, и любая CPA сеть моментально заблокирует его. Однако если реклама неагрессивная, то смело стучите с примерами. На развлекательной тематике могут взять и такие источники даже при условии легкой абузности.
Товарные партнерки спам тоже могут принять, если поток будет идти на припаркованный домен. Тем более, если процент выкупа будет высоким, а сами офферы будут идти с оплатой за выкуп, то есть за продажи, а не за подтвержденный заказ. Открыто указывать на разрешение никто не будет, но в личном общении с менеджерами всегда можно уточнить, на какой оффер аккуратно все-таки можно полить.
С наибольшей вероятностью сейчас возьмут на игры и знакомства, но первый вариант вряд ли кого-то прельстит своим профитом, да и заинтересовать аудиторию крайне сложно. Еще год назад датинг брали на 4club, но сейчас условия ужесточились. Самым простым способом является слив на кликандер.
Есть проверенный и универсальный способ, куда лить спам трафик почтовый и с социальных сетей, – партнерская программа инфопродуктов
Здесь все гораздо проще и вариантов больше, куда сливать спам трафик – в буржунете заработать можно в разных нишах вполне официально. Представлю варианты по разным направлениям: под десктоп и мобильный трафик.
Самый простой и очевидный способ – найти офферы в категории «E-mail submits». В описании всегда будут указаны особенности работы по конкретному предложению. Отчисления бывают очень вкусными – от 1 и даже до 10 баксов, надо всегда искать более выгодные варианты.
А всего в ней собрано уже почти 15 000 офферов. Выплаты идут еженедельно с минималкой в 50 долларов.
Она работает с 75 странами мира, включая более 1100 офферов, и предлагает самые высокие ставки в нише. Советую обязательно иметь ее в копилке.
Выплаты каждые 2 недели, минималка 50 евро.
Абсолютный лидер в датинг партнерках для заработка в буржунете – SLINCK лить трафик спам на который разрешается официально и без дополнительных запросов.
Система работает по двум форматам оплат: знакомства с оплатой за регистрации (сейчас это 3 доллара за лид) и ревшара (80 процентов отчислений). Адаптировано под десктоп и ваптраф.
Сюда можно и нужно сливать с инстаграма и фейсбука, с последнего через прокладку. С Инсты тоже работать можно, поставив предварительно увод ботов со своего аккаунта.
Выплаты идут еженедельно с минималкой в 50 баксов.
Обязательно посмотрите рабочие БИРЖИ ТРАФИКА под арбитраж.
Соответственно, и максимальные ставки отчислений вебмастерам.
В данном случае сетка владеет собственным брендом знакомств Local Dates Here и брендом вебкамов CamSiteOnline.
Что такое спам и как с ним бороться
Слово spam появилось благодаря одноименному производителю мясных консерв в 1930-е годы. Оно расшифровывалось как spiced ham – острая ветчина. После Второй мировой войны у компании был излишек этой продукции, которую решили распродать с помощью агрессивного маркетинга. Навязчивая реклама была повсюду: на телевидении, радио, витринах, газетах. Это раздражало покупателей, а название компании стало нарицательным. В статье расскажем, зачем рассылают спам и как с ним бороться.
Что такое спам и зачем его рассылают
Спам – это рассылка писем или сообщений в мессенджерах и социальных сетях без согласия пользователя. «Мусорные» сообщения раздражают потребителей и создают негативный образ компании. К спаму также относят рекламные или мошеннические звонки.
Распространенный пример спама в бизнесе – рассылка шаблонных коммерческих предложений и рекламных материалов, чтобы увеличить продажи. Пользователи воспринимают это как навязывание ненужных товаров или услуг.
Также спам-рассылки делают, чтобы получить доступ к деньгам или персональным данным получателя. Это письма с вирусными ссылками или документами, информацией о выигрыше в лотерею, поддельными банковскими уведомлениями.
Стоит ли делать спам-рассылку бизнесу
Компании делают спам-рассылку в надежде привлечь внимание аудитории. Однако ее эффективность низкая, потому что почтовые сервисы поддерживают свою репутацию: распознают спам и помещают его в соответствующую папку. Скорее всего, пользователь не заметит письмо.
Даже если сообщение дошло до пользователя, у него может быть негативное отношение к спаму, и он не перейдет по ссылке. Конверсия в звонок тоже маловероятна: вряд ли кто-то будет звонить по сомнительным номерам. А несогласованное «вторжение» в контакты потенциального клиента только навредит репутации компании.
Email-рассылки регулируют « Закон о рекламе » и « Закон о защите персональных данных ». Если клиент не давал согласие на рассылку, он может обратиться в ФАС, и тогда компании грозит судебное разбирательство и штраф.
Реклама может расходовать деньги впустую или приводить не целевой трафик. Распознать это поможет сквозная аналитика Calltouch. Сервис подготовит удобные отчеты, подскажет, какие рекламные каналы работают эффективно, а какие нет, куда уходит каждый рубль рекламного бюджета.
Сквозная аналитика
Виды спама
Цель любого спама – заработать деньги. Отправители могут обогатиться законными и незаконными способами, в связи с чем выделяют безопасный и опасный спам.
Безопасный спам « зарабатывает » деньги легальной продажей товаров или услуг. К этому виду спам-рассылок относятся:
Опасные виды спам-рассылок:
Каналы поступления спама
Спамеры делают рассылки по мессенджерам, почте, телефону и через социальные сети. Содержание спама различается в зависимости от канала его передачи:
Как спамеры находят адреса для рассылки
Люди оставляют контактные данные при заказе товара в интернет-магазине, бронировании столика в кафе, заказе такси, в мобильных приложениях ресторанов и ритейлеров, при заполнении формы обратной связи на сайтах. Операторы компаний хранят персональные данные и по закону не могут разглашать их и использовать для рассылки спама.
Неочевидные способы пополнения баз контактов:
Как отключить спам
Пользователи отключают спам на каждом канале отдельно.
Как защититься от спама
Вот основные правила защиты от спама:
Популярный метод спама в бизнесе – накрутка звонков. Их используют конкуренты, ненадежные подрядчики и рекламные платформы. Такие звонки расходуют бюджет и отнимают время сотрудников. Защититься от нецелевых обращений поможет сервис Антифрод Calltouch.
Антифрод
Подведем итог
Несмотря на то, что многие сервисы уделяют внимание безопасности данных, методы спама совершенствуются. Современных пользователей нельзя назвать наивными – они осведомлены об опасности спама и могут различить «мусорные» сообщения. Тем не менее спам становится все более неочевидным, а его распространители прибегают к психологическим приемам. Например, мнимые сотрудники банков звонят в вечернее время по будням, сообщают о взломе счета и настаивают на немедленном раскрытии данных. Уставший и неподготовленный к разговору пользователь не успевает подумать о том, что стал целью мошенников, и добровольно сообщает персональную информацию.
Уберечься от спама можно, если применять антиспам-программы и сервисы, внимательно читать договоры и поля для заполнения данных на сайтах, а также не предоставлять личную информацию сомнительным компаниям.
Что такое спам
Спам может стать причиной серьезных проблем для сайта – снижение позиций в выдаче, снижение доверия поисковиков к порталу, даже блокировка в поисковых системах. Поэтому, чтобы избежать подобных проблем, нужно регулярно проверять все слабые места своего ресурса, которые используют спамеры, а также самим не предпринимать действий, которые могут быть расценены как производство спама и попытка недобросовестного поднятия рейтинга в выдаче.
Что можно считать спамом?
Под спамом могут пониматься различные рассылки, комментарии, оставленные на форумах, блогах, сайтах ссылки рекламного характера, размещенные или отправленные без согласия получателя или владельца ресурса, на котором они появились. Часто подобные действия носят массовый характер, так как спамерам (тем, кто генерирует спам) важно с минимальными затратами привлечь внимание к себе как можно большего количества людей.
С подобными вещами постоянно борются поисковые системы, находя все новые способы распознавать спам, размещенный на сайтах, и попытки обмануть ботов, чтобы искусственным образом попасть на высокие позиции в выдаче.
Разновидности спама
Спам можно подразделять в зависимости от подхода к классификации на разные виды. В основном, можно выделить следующие типы подобного контента:
Видов спама может быть очень много, и постоянно появляются новые способы его распространять. Часто он может быть очень хорошо замаскирован под настоящие сообщения на форумах, блогах. Таким образом, задача поиска и удаления недобросовестно размещенной информации требует много сил и времени, а также постоянного изучения информации о новых видах мошенничества.
Поисковый спам
Четкое определение поисковому спаму дать трудно. Под это понятие попадают сайты и страницы, плохо соответствующие поисковым запросам, по которым они агрессивно продвигаются, использующие недобросовестные способы повышения своих позиций в выдаче, предлагающие некачественный контент. Поисковые системы Яндекс и Google, а также большинство других постоянно обновляют алгоритмы выявления подобного спама, пытаясь не допустить появления мусора в результатах поиска.
Поисковый спам делят на текстовый и ссылочный. Текстовый спам может быть следующих видов:
Разновидности ссылочного спама:
Чтобы обнаружить поисковый спам в текстах, стоит проверить их статистические показатели – количество слов на странице (спам чаще попадается там, где на одной странице больше 600 слов). В мета-тегах, процентное соотношение количества употребления определенного слова к общему их числу (процент употребления конкретного слова или словосочетания – лучше снизить этот показатель до 3-4%, чтобы ни одно слово не превышало это значение).
Алгоритмы, используемые поисковыми системами для обнаружения поискового ссылочного спама, становятся все более сложными. Чтобы избежать блокировки или снижения позиций, следует проверять количество и качество размещенных на своем ресурсе ссылок, не размещать ссылки на подозрительные и находящиеся в черном списке ресурсы, линк-фермы, не размещать на них свои ссылки, проверять работоспособность имеющихся на страницах портала ссылок. Можно также закрыть для индексации роботами статистику сайта.
Виды спама на форумах
Форумы и страницы, предполагающие возможность комментирования, являются уязвимым местом для спамеров, если на них нет условия премодерации размещаемых сообщений. Но премодерация может снизить популярность ресурса у его участников, привести к уменьшению настоящих комментариев пользователей.
Спам на форумах можно классифицировать следующим образом:
Как бороться со спамом в комментариях?
Размещенный в комментариях спам, может снизить уровень доверия к ресурсу поисковых систем, поэтому его нужно своевременно удалять. Есть также несколько способов, помимо премодерации, как не допустить появление нежелательного контента в сообщениях под статьями или на форуме:
Без ручной модерации в любом случае не обойтись. Но настройка черных списков поможет сократить время, которое придется на нее потратить.
Спам-трафик в Google Analytics: откуда он берется, кто виноват, и что делать
«Google Analytics давно уже показывает мне трафик спам-ботов… Чем мне это грозит, и как от него избавиться?»
«В списке реферального трафика в моем GA показываются переходы с левых сайтов, на которых моей ссылки никак не могло быть. Прямо с первых дней работы сайта, когда на нем еще ничего не было».
«У меня на сайте, наверное, вирус. Когда просматриваю источники переходов, меня перекидывает на AliExpress».
Если вы столкнулись с такой же или похожей проблемой, значит, эта статья – для вас. Постараюсь объяснить все максимально понятно, на пальцах, поэтому будет многабукаф.
Кто это / что это?
Называется это дело реферальный спам (referral spam); иногда его еще не совсем правильно называют ссылочным спамом или спам-трафиком. Реферальный спам существовал давно, но массово стал распространяться несколько лет назад, с ростом популярности аффилейтских программ в рунете. По сути, он является таким же спамом, как и любой другой: почтовый, форумный и т.д.
Как он выглядит?
В Google Analytics или Яндекс Метрике появляются реферальные посещения с адресов, где вашей ссылки никак не может быть. Эти посещения могут появиться прямо на следующий день после регистрации домена: на вашем сайте еще ничего нет, а переходы на него с левых сайтов уже есть. Время посещения (Avg. Session Duration) обычно нулевое, а показатель отказов (Bounce Rate) – 100%. Но это тоже не всегда, потому что реферальный спам бывает разный. На этом скриншоте все переходы – реферальный спам.
Вот самые популярные сайты, которые прописываются в рефералах:
Как это работает?
Схема несложная, и, как это часто бывает, основывается на человеческом любопытстве. Ну а цель, как всегда – деньги. В нашем конкретном случае – комиссия, зарабатываемая на партнёрских программах.
И чем мне это грозит?
Конкретно вебмастеру – ничем. Совсем. Спам-боты не влияют ни на сервер (ниже я подробно расскажу, почему), ни на позиции в поисковых системах (также см. ниже). Они могут повлиять только на поведенческие факторы, если продолжительность визита больше 5 секунд. Меньшая поисковиками не учитывается, хотя Яндекс говорит, что можно не беспокоиться даже о коротких посещениях.
Единственный вред от них в том, что они искажают аналитику. Данные за прошедший период уже не изменить. Но можно настроить фильтры так, чтобы спам в Google Analytics не мешал в будущем, а на сильные пики в прошлом добавить в GA комментарий и дополнительный фильтр на просмотр, чтобы не отвлекаться на них при анализе.
Как это исправить?
А вот тут начинаются технические подробности. Есть два вида реферального спама, который делается разными роботами.
При первом виде спама, чтобы зарегистрировался переход на нужный сайт, запускают робота, который заходит на главную страницу и оставляет в статистике переход. Бороться с ним можно двумя способами:
Второй тип реферального спама делается роботом, который даже не заходит на ваш сайт. Данные о посещениях передаются серверам Google напрямую (для любопытных: через Google Measurement Protocol). Достаточно только знать номер вашего GA. Таких роботов бесполезно блокировать в htaccess, потому что им необязательно знать, какой у вас домен или хостинг. Они на сайт даже не заходят, поэтому на хостинг никак не влияют. Но в вашей статистике все равно появляются. Поэтому их нужно просто фильтровать в статистике. Правда, эти переходы будут видны только в Google Analytics. В Яндекс.Метрике они не появятся, потому что этот тип роботов предназначен только для GA.
А как они обо мне узнали?
Код аналитики можно легко получить из публичного исходного кода сайта (html) или даже перебором вариантов. Список недавно зарегистрированных доменов тоже легко достается через парсинг who.is и аналогичных сайтов.
И что мне делать?
Бороться с реферальным спамом можно по-разному. Некоторые предлагают сразу менять хостинг. Дескать, на новом IP-адресе ваш сайт не найдут. Спешу вас разочаровать: это не поможет. Робот переходит к вам по URL (адресу сайта), поэтому ему не важно, какой у вас хостинг и IP-адрес.
Можно, в принципе, ограничиться галочкой в Google Analytics о блокировке известных роботов. Как мы выяснили, в большинстве случаев эти роботы ни на что не влияют. Если же вы серьезно вкладываетесь в продвижение своего сайта, то можно сделать следующее:
В общем, не так страшен черт, как его малюют. Истинным перфекционистам, конечно, не понравится замусоренная статистика в их красивых и ухоженных таблицах Google Analytics. Однако, помимо подпорченной эстетики, реферальный спам никому ничем не навредит. Так что постарайтесь расслабиться и получить удовольствие.