что такое создать контент

10 советов по созданию контента, который люди будут расшаривать

Насколько сложно в 2020 году регулярно создавать такой контент для онлайн-бизнеса, чтобы он самотиражировался в социальных сетях? Ответ на этот вопрос кроется в технологии создания материала для интернет-ресурсов: необходимо применять ТОП-10 работающих советов в данной области. Об этом читайте далее.

Зачем нужен качественный контент?

Контент — это строительный материал любого интернет-ресурса, будь то бизнес-сайт или личный блог. От его качества зависят основополагающие аспекты развития и метрики ресурса: узнаваемость, охват, трафик, конверсия и рентабельность коммерческого предприятия в целом. Это обусловлено единственным фактором: у онлайн-бизнеса нет иного ресурса, кроме внутреннего содержимого или контента, чтобы заинтересовать потребителя.

Если информация полезна, вызывает эмоции и побуждает к целевому действию (покупке, подписке, лайку, оценке) — значит, контент качественный. Если материал сайта/канала/блога заинтересовал огромное количество пользователей и получил потенциал саморепликации или самотиражирования, то этот контент является виральным (вирусным). При этом, пользователи самостоятельно и по собственному желанию активно используют кнопки шеринга (рассказать друзьям, поделиться, отправить).

Смело можно сказать, что именно виральный контент является верхом маркетингового мастерства, что значит «расшарить» на профессиональном сленге маркетологов.

10 советов по созданию контента, который люди будут расшаривать

Материалы, используемые для создания вирусного/вирального контента, должны быть максимально полезными и увлекательными для пользователя. Технология создания расшариваемого контента включает в себя 10 практических советов, а именно:

1. Создание контента на основе интересов целевой аудитории. Для этого нужно определить:

4. Вызов аудитории на эмоции. В процессе создания контент-плана необходимо уделить внимание регулярным эмоциональным постам, которые хорошо оживляют бизнес-страницы. При этом помните, что вирусному распространению информации способствует положительный всплеск эмоций.

5. Создание объемных статей/постов. Вопреки различным исследованиям, которые говорят в пользу коротких публикаций, онлайн-бизнесу не стоит бояться объемных статей. Люди по-прежнему с удовольствием читают такие статьи, если информация для них полезна или способна решить их проблему.

6. Правильное сочетание визуального и текстового материала. Добавьте на сайт видеоматериалы, яркую инфографику, наглядные графики, таблицы и диаграммы.

7. Грамотная подача информации, которая подразумевает, что ее удобно употреблять. Ведя онлайн-бизнес в информационном поле, нужно концентрироваться на следующей форме:

9. Отслеживание вашего сегмента рынка на основе аналитики. Следите за трендами, новинками и тенденциями. Регулярно мониторьте деятельность конкурентов.

10. Создание контента, который будет решать проблемы потребителей и потенциальных клиентов. Публикуйте те материалы, которые отражают решение повседневных проблем людей. В качестве благодарности, они обязательно поделятся вашим полезным постом со своим кругом общения.

ВАЖНО: способность контента к быстрому самотиражированю может иметь и негативный эффект. В зависимости от качества, полезности и уникальности материала, онлайн-ресурс может стать популярным, а может стать и провальным. Это обусловлено тем, что на вирусный эффект публикации не влияют никакие механизмы, кроме интереса читателей.

Заключение

Творческий процесс создания контента, который сам расшаривается по Интернету, может быть нелегким и рутинным. Однако, результаты виральных публикаций помогают вывести трафик на качественный новый уровень.

Применяйте нашу десятку рекомендаций, чтобы порадовать свою целевую аудиторию качественным, уникальным, полезным контентом, которым просто невозможно не поделиться.

Источник

Контент-стратегия: разработка, шаблоны и примеры подходящего контента

Большинству компаний нужна контент-стратегия, чтобы систематизировать производство контента и получать от него максимум выгоды. В этой статье я расскажу, как разработать такую стратегию, из чего она состоит, какой контент и каналы дистрибуции использовать и как оценивать результаты.

Содержание

Что такое контент-стратегия

Контент-стратегия — это полностью продуманный план по созданию контента. В ней вы прописываете:

Контент-стратегия целиком описывает путь с вашей текущей позиции до момента, когда вы наладили процесс издания материалов и получаете от них нужный результат.

Чем контент-маркетинг отличается от SEO

Цели у контент-маркетинга и SEO одинаковые — привести на сайт как можно больше трафика и сконвертировать его в покупки. Процесс при этом немного отличается.

SEO — это скорее подгонка сайта под технические параметры поисковиков. Оптимизация страниц, наполнение сайта ключевыми запросами, выполнение требований поисковых систем. Когда создаем контент в целях SEO, обычно формируем темы по наиболее популярным поисковым запросам. Человек ищет такой запрос, видит нас в результатах поиска и переходит на сайт.

Контент-маркетинг — работа с интересами аудитории. Например, можем провести исследование по своей теме и выложить его результаты в виде статьи или презентации. Запросов в поисковике на такой контент немного, но он принесет больше просмотров от существующей аудитории, доверие и лояльность за качественный и интересный контент. Кроме того, заработает виральная составляющая — хорошим контентом будут делиться, и к вам придут новые подписчики.

Кроме того, SEO и контент-маркетинг различаются форматами материалов, площадками для постинга, скоростью результатов.

Как правильно комбинировать SEO и контент-маркетинг

Совмещайте темы в контент-плане. Пусть там будут и основанные на популярных запросах, и просто потенциально интересные для аудитории.

Обрабатывайте одну тему. На одну тему можно написать несколько материалов, просто они пойдут на разные площадки. Статью, оптимизированную по всем канонам SEO, опубликуйте у себя на сайте. Горячий кейс на ту же тему — на VC.ru или «Хабре». Заодно увидите, из какого внешнего канала получаете больше трафика.

Перерабатывайте контент. Написали SEO статью для сайта — превратите ее в чек-лист для скачивания, в визуальную шпаргалку для соцсетей, в видео для YouTube канала. Таким образом вы охватите больше каналов и потенциальных покупателей.

что такое создать контент. Смотреть фото что такое создать контент. Смотреть картинку что такое создать контент. Картинка про что такое создать контент. Фото что такое создать контентGeekBrains подготовили статью, а к ней — карточки с кратким содержанием

Переводите с сайта на другие площадки. Чтобы не зависеть от прихотей поисковиков, не сосредотачивайтесь только на сайте. Предлагайте подписаться на соцсети, чат-бота, email рассылку, канал на YouTube — любой другой канал дистрибуции вашего контента.

что такое создать контент. Смотреть фото что такое создать контент. Смотреть картинку что такое создать контент. Картинка про что такое создать контент. Фото что такое создать контент«Лидмашина» переводит подписчиков в Instagram

Ссылайтесь на свой сайт и упоминайте компанию. Написали в чужой блог — договоритесь о ссылке. Работаете по форумам — упоминайте компанию в комментариях. Это хороший способ нарастить внешнюю массу ссылок и упоминаний и поднять рейтинг сайта в поисковиках.

Типы контента

Контент делят по типам в зависимости от назначения.

Типы могут миксоваться между собой. Например, продающий «в лоб» пост — это обычно плохая идея, лучше сделать его с информационным или вовлекающим посылом.

Форматы контента

Расскажу про два деления на форматы, которые помогут вам сориентироваться и делать разнообразные материалы.

Во-первых, используйте возможности площадок. Вот какие форматы технически вам доступны.

Чтобы понять, какие форматы добавить в вашу стратегию контент-маркетинга — экспериментируйте. Можно опираться на исследования о том, какой контент популярен в разных соцсетях, например, изучите это исследование от компании Popsters. Кстати, само это исследование — отличный пример вирусного контента. Пост с ним на странице компании ВКонтакте — самый популярный за несколько месяцев.

что такое создать контент. Смотреть фото что такое создать контент. Смотреть картинку что такое создать контент. Картинка про что такое создать контент. Фото что такое создать контентВиральный пост с исследованием о контенте на странице Popsters

В остальном при разработке контент-стратегии вы ограничены только фантазией и интересами своей ЦА. Для примера набросала 15 очевидных распространенных форматов, но на деле их гораздо больше.

Ниже статья с примерами форматов, ее можно сохранить в качестве памятки.

Каналы распространения контента

Каналы дистрибуции при составлении контент-стратегии удобно поделить на три группы — собственные, гостевые и платные. Так вы поймете, какую группу уже обработали, а от какой еще можно получить пользу.

Собственные каналы

Собственные каналы дистрибуции — те, которые вы создали и целиком держите под своим контролем:

Плюсы: вы сами решаете, когда, как и что публиковать.

Минусы: охват только собственной аудитории (подписчики).

Гостевые каналы

Гостевые каналы — это сторонние площадки, на которых вам не пришлось платить на размещение. Это могут быть:

Плюсы: широкий охват новой аудитории.

Минусы: нужно действовать по правилам площадок, а результат может быть непредсказуемым.

Платная реклама

К платной рекламе относятся все каналы, где вам нужно платить за распространение. Это:

Статьи по теме: «Как правильно наладить работу с лидерами мнений», «Инфлюенсер: кто это и как сделать его полезным для своего бизнеса».
Плюсы: новая аудитория, широкие возможности таргета и ретаргета.

Минусы: нужен бюджет.

что такое создать контент. Смотреть фото что такое создать контент. Смотреть картинку что такое создать контент. Картинка про что такое создать контент. Фото что такое создать контентFacebook-сообщество продвигает свою публикацию через платную рекламу

Разработка контент-стратегии

В подготовительной теории разобрались, теперь переходим непосредственно к пошаговой разработке контент-стратегии.

Проанализируйте целевую аудиторию

Первый и самый важный шаг — понять, кого вы хотите привлечь. Результат этого шага — портреты целевой аудитории. Когда вы четко сформулируете, кто эти люди и почему им пригодится ваш продукт, гораздо легче создавать контент для разных этапов продающей воронки и выбирать подходящие каналы распространения.

Сначала проанализируйте существующую аудиторию: возраст, место проживания, интересы, уровень дохода. Сделать это можно с помощью внутренней статистики соцсетей или систем аналитики — «Google Аналитики» или «Яндекс.Метрики».

что такое создать контент. Смотреть фото что такое создать контент. Смотреть картинку что такое создать контент. Картинка про что такое создать контент. Фото что такое создать контентВозраст, пол и география аудитории в статистике группы ВКонтакте

Конечно, системы аналитики дадут более подробную картину. На скриншоте ниже видно, что в «Яндекс.Метрике» довольно обширный список стандартных отчетов по аудитории, включая демографию, географию, интересы и активность на сайте.

что такое создать контент. Смотреть фото что такое создать контент. Смотреть картинку что такое создать контент. Картинка про что такое создать контент. Фото что такое создать контентОтчеты по аудитории в «Яндекс.Метрике»

Кроме того, полезно посмотреть источники трафика на сайт — как эти люди вас находят. Возможно, обнаружите какой-то новый канал, о котором не подозревали.

Проанализируйте конкурентов

Найдите своих главных конкурентов и проанализируйте их стратегию контент-маркетинга. Подробно описали, как их найти, в статье о конкурентном анализе, ссылка на нее — ниже.

Анализ контент-стратегии конкурентов поможет вам:

Вот схема работы по каждому конкуренту:

Определите цели и задачи

Понятно, что цель любого бизнеса — заработок. Контент-маркетинг позволяет зарабатывать за счет привлечения и удержания платежеспособной аудитории: привлекли трафик — конвертировали в лиды — догрели до покупки — убедили на повторную покупку — сделали адвокатом бренда.

Кроме того, контент-маркетинг:

На основе цели поставьте задачи. Это уже более конкретные вещи, которыми вам предстоит заниматься. На этом этапе вы можете прописать к задачам KPI, которые кажутся вам реализуемыми, например:

При постановке задач ориентируйтесь на проведенный анализ ЦА и конкурентов.

Соберите команду

Будет очень здорово, если вы еще на этапе стратегии подумаете, кто будет заниматься контент-маркетингом. Вот запланировали вы экспертные статьи от своих специалистов, а потом выясняется, что писать им некогда или получается плохо и все в разнобой. Значит, с самого начала нужен был редактор — вытаскивать информацию и оформлять ее в статьи.

Для визуала тоже нужен отдельный человек. Хорошо, если есть дизайнер, а если его нет? Подбирать бесплатные картинки с фотостоков — неблагодарная и неэффективная затея. Заранее определитесь, как делать визуальную часть, чтобы не отнимало много времени, но выглядело прилично.

Создавайте контент

На этом этапе у вас есть портреты целевой аудитории и понимание, какие темы и форматы будут интересны этой аудитории. Вы уже примерно определились со списком площадок и контентом, который на них популярен. Можно начинать создавать свой контент.

Всегда проще работать, когда есть система. В качестве системы контента предлагаю вам разработать рубрики — материалы похожего формата, которые будут выходить с одинаковой периодичностью. Например:

Определились с форматами — продумайте содержание и оформление. Например, как будете публиковать отзывы: по одному или собирать сразу несколько, выкладывать их в посте или в истории.

Оптимизируйте контент

Готовый контент можно и нужно оптимизировать. В большей степени это касается статей на сайте — ресурсе, который уже оптимизирован под SEO и имеет больше шансов попасть в выдачу.

Ищите популярные поисковые запросы по теме и добавляйте их в свой контент. Старайтесь при этом не перебарщивать — лучше хорошо написанная статья с полезными иллюстрациями, списками и советами, чем простыня ключевых слов.

Ниже статьи по теме, которые помогут разобраться в создании SEO контента и использовать его в продвижении.

Продвигайте контент

Контент без дистрибуции — время и деньги впустую. Никто не узнает о ваших замечательных статьях, если вы не будете продвигать их на нужную аудиторию.

Оценивайте результаты

Вот список метрик, по которым вы можете оценивать успех своей контент-стратегии.

Трафик:

Заходит ли контент:

Метрики для соцсетей:

Репутация в интернете:

Финансовые результаты — здесь считать будет сложно, потому что контент-маркетинг редко приносит прямые продажи. Чтобы отследить вклад контента в продажи, придется подключить сквозную аналитику. Вот какие финансовые метрики нужно отслеживать:

Разработка контент-стратегии: что стоит запомнить

Контент-стратегия нужна бизнесу, чтобы делать контент организованно, системно и с точным попаданием в целевую аудиторию. Контент-маркетинг поможет выстроить продающую воронку, соединить SEO-стратегию и контент и выращивать лояльную аудиторию, которая приносит постоянную прибыль.

Чтобы создать стратегию по контенту:

Далее — создавайте контент, оптимизируйте под требования SEO и не забывайте о продвижении. Используйте разные каналы:

Не забывайте оценивать результаты! Вовремя проведенная оценка поможет скорректировать стратегию в пользу наиболее выгодных форматов контента и каналов продвижения.

SendPulse поможет в продвижении контента! Регистрируйтесь и распространяйте свои материалы через email рассылки, чат-боты ВКонтакте, Facebook и Telegram, а также push и Viber сообщения. Все это — на одной удобной платформе.

Источник

Руководство по созданию контента

что такое создать контент. Смотреть фото что такое создать контент. Смотреть картинку что такое создать контент. Картинка про что такое создать контент. Фото что такое создать контент

что такое создать контент. Смотреть фото что такое создать контент. Смотреть картинку что такое создать контент. Картинка про что такое создать контент. Фото что такое создать контент

Контент должен быть исчерпывающим, точным и длинным. По крайней мере, так говорят результаты исследований и наблюдений за поисковой выдачей и предпочтениями пользователей.

Google предпочитает контент, превышающий 2000 слов (такие страницы ранжируются в поисковой выдаче выше).

что такое создать контент. Смотреть фото что такое создать контент. Смотреть картинку что такое создать контент. Картинка про что такое создать контент. Фото что такое создать контент

Пользователи же досматривают страницы с длинным контентом только до половины, хотя охотнее делятся в социальных сетях теми страницами, которые содержат именно длинный, основательный контент:

что такое создать контент. Смотреть фото что такое создать контент. Смотреть картинку что такое создать контент. Картинка про что такое создать контент. Фото что такое создать контент

И даже чтобы получить платный рекламный трафик, вам нужен контент. Но как? Как создавать раз за разом захватывающие, интересные публикации высокой ценности для пользователей, уникальные и образцовые для поисковых систем? Следующие рекомендации помогут вам автоматизировать создание контента, насколько это возможно.

Создание контента: пошаговые инструкции

Шаг 1. Подготовка

Прежде чем приступить к созданию какого-либо материала, необходимо:

Создать шаблон

Создавать что-то по заданному шаблону легче, чем начинать с чистого листа. Это упорядочит работу, поможет не упустить важные моменты. GetGoodRank рекомендует проанализировать наиболее успешные публикации на сайте и выявить, какой формат контента наиболее предпочтителен среди целевой аудитории (к примеру, статьи с инфографикой, ссылками на экспертные мнения и авторитетные сайты, с чек-листами собирают больше социальных сигналов или конвертируют пользователей лучше).

Создать чек-лист проверки контента

Если шаблон работает на ускорение создания контента, то чек-лист создается для проверки его правильности, достаточности и ценности для пользователя.

Блог GetGoodRank предлагает следующий чек-лист проверки качества контента:

Разработать подход к созданию контента

Чтобы создать что-то яркое, увлекательное и полезное, надо время, настрой и вдохновение. Разбейте этот процесс на несколько простых этапов с четко поставленными целями для каждого из них:

Это приблизительный план. Для каждого он будет свой. Однако вы должны выделить время на каждый из запланированных этапов. Так вы избежите паники и хаотичности в подходе, когда сроки уже поджимают.

Составить график публикаций

Как часто вы садитесь писать статью в последний момент? Чтобы этого не случалось, ставьте четкие цели и сроки. Простой психологический прием:

укажите сроки заказчику, сделайте пост-анонс в социальной сети, подтвердите выполнение следующего заказа. Таким образом вы получаете дополнительный контроль.

Приложив чуть больше усилий к подготовке, вы облегчите задачу по созданию контента и проще справитесь с заданием.

Шаг 2. Выбор темы

Это больная тема. О чем рассказать пользователю в следующем посте, как описать услугу/товар/компанию так, чтобы вызвать непреодолимое желание работать с вами и забыть о сотнях конкурентов в выдаче? А ведь об этом мы уже рассказывали, такие описания уже были, это не интересно больше. Знакомо?

Темой следующего материала должен стать животрепещущий вопрос, волнующий пользователя. Но где черпать идеи?

Из старого контента

Из социальных сетей

Анализ тематических групп и сообществ покажет, что сейчас волнует пользователей. Читая группы по теме мобильных устройств, я наблюдала, как меняются настроения, предпочтения и боли пользователей: выход нового устройства, сравнения с предыдущими версиями, заводские браки, ремонты, обновления ПО.

К примеру, акуальная проблема замены старого девайса:

что такое создать контент. Смотреть фото что такое создать контент. Смотреть картинку что такое создать контент. Картинка про что такое создать контент. Фото что такое создать контент

Извечная борьба Android и iOS:

что такое создать контент. Смотреть фото что такое создать контент. Смотреть картинку что такое создать контент. Картинка про что такое создать контент. Фото что такое создать контент

Все это живые темы, которые ждут пользователи, и по которым они еще не нашли достойный контент.

Google Keyword Planner и Яндекс Wordstat

Это традиционные инструменты поиска и анализа актуальности тем для новых постов. Проверить актуальность и найти наиболее популярный контент вы сможете при помощи инструмента BuzzSumo, который по ключевому запросу выдаст вам наиболее востребованные статьи. Использование Google Keyword Planner/Яндекс Wordstat в связке с BuzzSumo позволит избежать осечки и неправильно интерпретировать интент пользователей из ключевых запросов.

После определения темы, проверяем ее через поиск, чтобы понять, что уже написано и проиндексировано поисковыми системами по теме. Открываем ТОП-10 выдачи по запросу в отдельных вкладках. Внимательно просматриваем, что предлагают ТОПовые сайты по теме. Прогоняем контент с сайтов конкурентов по предложенному чек-листу, определяем ценность контента для пользователя (новизна, актуальность, компетентность, обоснованность, достоверность, решение проблемы).

Да, это кропотливая работа, но это поможет вам не клонировать бесполезный контент, а создавать реально полезные посты для людей. Притом, это относится к любому типу контента (будь то статья в блог, описание компании или товара в каталог).

Шаг 3. Определение эффективной структуры/типа контента

Анализ ТОПа поисковой выдачи (сайтов, которые вы открыли во вкладках браузера) покажет, какой тип контента, с какой структурой лучше ранжируется и больше нравится пользователям.

что такое создать контент. Смотреть фото что такое создать контент. Смотреть картинку что такое создать контент. Картинка про что такое создать контент. Фото что такое создать контентПрактический совет. Заголовки и подзаголовки зачастую содержат основные идеи, заключения, важные сведения. Анализируя страницы конкурентов, обязательно обращайте внимание, что выносится в заголовки: цифры, факты, заключения, прогнозы.

Чтобы улучшить контент, вы можете повторить шаги 2-3 для разных ключевых слов.

Шаг 4. Заполнение структуры

Блог WebProfits рекомендует не преступать к собственно написанию контента сразу же, а заняться копипастингом в полезном смысле этого слова: скопировать в документ все интересные идеи, цитаты, точки зрения, графики, изображения, статистику и факты, дополняя собственными комментариями. Чтобы структурировать данные, используйте выделения цветом. Не забывайте копировать ссылки на цитаты и картинки, чтобы потом в панике не искать тот самый сайт.

Не забывайте о социальных сетях, блогах, таких платформах как YouTube и SlideShare. Иногда короткие видео и презентации конвертируются в отличный текстовый формат.

Шаг 5. Собственно написание

Сейчас мозг уже может быть просто перегружен информацией. Чтобы не застрять на последнем этапе, когда 80% работы уже сделано, приступайте к созданию контента со свежей головой, лучше на следующий день.

что такое создать контент. Смотреть фото что такое создать контент. Смотреть картинку что такое создать контент. Картинка про что такое создать контент. Фото что такое создать контент

Мозг удивителен. Вы поразитесь, сколько полезных правок вы сделаете после паузы: вы с легкостью упростите структуру, отсечете лишнее. Да да. Именно перегруз мозга информацией влечет за собой сложную структуру, запутанность повествования, хаотичность идей.

Хотя WebProfits в оригинальном посте рекомендует писать текст сразу же в CRM редакторе, GetGoodRank настаивает на изначальной работе в стандартном текстовом документе.

На данном этапе не используйте изображения, просто делайте качественные заглушки — указывайте номера и названия изображений, которые должны быть на этом месте.

Шаг 6. Визуализация контента

Даже если текст не предполагает наличие изображений, постарайтесь разбавить контент тематической графикой. И вот почему: контент с изображениями получает в 2 раза больше социальных сигналов:

что такое создать контент. Смотреть фото что такое создать контент. Смотреть картинку что такое создать контент. Картинка про что такое создать контент. Фото что такое создать контент

Шаг 7. Толковый заголовок

Проблема в том, что пользователь просматривает сотни заголовков в день: новости, email’ы, посты, сайты, социальные сети. Поэтому важно, чтобы заголовок зацепил, привлек, вовлек и конвертировал.

Уилл Блант (автор WebProfits) рекомендует:

Шаг 8. Публикация и посев контента

Текст с листа, с десктопа и с мобильного экрана читается по-разному. Перед публикацией контента откройте тестовую ссылку на разных экранах, чтобы увидеть ошибки и баги отображения контента на устройстве.

Даже лучший контент не даст результатов, если его никто не увидит. Распространите контент в тематических сообществах, на авторитетных тематических сайтах, предложите экспертам в отрасли оценить и прокомментировать публикацию (для инфо-сайтов), привлеките клиентов к обсуждению и расшариванию контента (для коммерческих сайтов).

Выводы

что такое создать контент. Смотреть фото что такое создать контент. Смотреть картинку что такое создать контент. Картинка про что такое создать контент. Фото что такое создать контентСоздайте структуру для каждого типа контента. Один раз составьте собственный чек-лист проверки качества материала.

что такое создать контент. Смотреть фото что такое создать контент. Смотреть картинку что такое создать контент. Картинка про что такое создать контент. Фото что такое создать контентСоставьте план обязательных этапов работы с материалом и выделите время на каждый из них. Тщательная подготовка упростит сам процесс создания.

что такое создать контент. Смотреть фото что такое создать контент. Смотреть картинку что такое создать контент. Картинка про что такое создать контент. Фото что такое создать контентПодойдите к поиску новых тем с практической и технической точки зрения, а не с творческой. Такой подход занимает больше времени, но дает лучший результат, чем работа наугад.

что такое создать контент. Смотреть фото что такое создать контент. Смотреть картинку что такое создать контент. Картинка про что такое создать контент. Фото что такое создать контентСоберите авторитетные мнения. Это повысит ценность контента, доверие читателей и улучшит пользовательский опыт.

что такое создать контент. Смотреть фото что такое создать контент. Смотреть картинку что такое создать контент. Картинка про что такое создать контент. Фото что такое создать контентПеред публикацией контента проверьте его отображение на разных типах устройств. Это поможет избежать разочарований пользователей, когда страница окажется некомфортной для просмотра на мобильном устройстве. Проверьте функциональность ссылок, видео.

что такое создать контент. Смотреть фото что такое создать контент. Смотреть картинку что такое создать контент. Картинка про что такое создать контент. Фото что такое создать контентПубликация контента на странице — лишь начальный этап работы. Важно, чтобы контент оказался в нужном месте в нужное время. Используйте социальные сети, деловые связи, целевую аудиторию для распространения контента.

что такое создать контент. Смотреть фото что такое создать контент. Смотреть картинку что такое создать контент. Картинка про что такое создать контент. Фото что такое создать контентДля оценки конента пользователями используйте GetGoodRank. Анализ сайта покажет, что не нравится пользователям, а в отчете вы получите пошаговые рекомендации, созданные именно для вашего сайта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *