что такое создать чат

Создаем чат для сайта: HTML, JS, PHP и AJAX

Когда обычных комментариев становится недостаточно, приходит время создать чат.

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

С помощью чата пользователи общаются друг с другом, повышая интерес к сайту. Это важный элемент для вебинарных площадок, порталов со службой поддержки и страниц, где необходимо более живое, нефорумное общение. Гайд поможет на практике скомбинировать знания по HTML, JS, PHP и AJAX и создать готовый продукт.

Если знаний ещё недостаточно, обратите внимание на курс «Веб-разработчик c нуля до PRO».

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

Пишет о программировании, в свободное время создает игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.

Каким должен быть чат

Удобство для пользователей превыше всего. Позаботьтесь, чтобы чат соответствовал современным требованиям:

Каркас чата на HTML

В первую очередь создаём форму отправки и контейнер для отображения сообщений:

Задаём стили

Первый этап пройден:

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

В первую очередь уделим внимание главным функциям чата, а после доработаем внешний вид.

Основная часть чата
на JS + PHP

Сообщения будут отправляться и загружаться с помощью AJAX. На JavaScript пишем функции работы с интерфейсом и связи с серверной частью, а на PHP — методы обработки полученных данных и взаимодействия с базой данных.

Создаем переменные на JS

Создаем функцию для запросов

Она получает переменную act, в которой хранится одно из трёх значений: auth (авторизация), load (загрузка) и send (отправка). От них зависит, какая информация будет передана в PHP-файл.

Создаём функцию обновления чата

И укажем для нашей функции интервал выполнения:

После отлавливается событие отправки формы — это поможет отказаться от обновления страницы:

Теперь займёмся самим обработчиком. В первую очередь с помощью функции session_start () запускается сессия, затем подключается база данных:

Создаём функцию авторизации

Создаём функцию загрузки

Создаём функцию отправки сообщений

В функции уже присутствует несложная валидация, но можно добавить и другие меры защиты от инъекций и спама:

Теперь, когда все функции готовы, пропишем их вызов.

Вызываем функции

Со стороны фронтенда мы ещё не реализовали авторизацию, но уже можем проверить чат, потому что в самом начале данные администратора были занесены в сессию. Вот как это выглядит:

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

Теперь, когда чат работает, пора добавить авторизацию. Для этого можно создать отдельную форму во фронте, но можно обойтись и модальными окнами. В функции send_request () дополним отправку запроса:

Вот как это выглядит:

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

Дополнительные функции

Минимальные возможности чата у нас есть, и продукт можно запускать в релиз, но добавим ещё несколько полезных штук.

Смайлики

Создадим свой набор смайликов чата. Работать это будет так:

Для начала добавим контейнер со смайликами и кнопку для его открытия:

Добавим скрипт для загрузки смайликов и открытия меню с ними:

А теперь и функцию добавления смайлика в поле:

После этого укажем, когда вызываются функции:

Приступим к загрузке смайликов и их преобразованию на PHP:

Эта функция сканирует папку со смайликами, а потом проверяет расширение файлов. Она очень удобна, потому что отображает в формате PNG все смайлики, которые мы добавили.

Чтобы вызвать её, добавим ещё один case в функцию switch () в конце обработчика:

Теперь с помощью регулярных выражений можно заменять код смайлика на изображение:

Вызывается эта функция при загрузке сообщений:

Вот как это выглядит:

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

Ответ на сообщения

Чтобы добавить возможность отвечать кому-то конкретному, изменим функцию addEmoji (). При нажатии на ник собеседника будет меняться текст в поле ввода.

Для этого в load () изменим формат сообщений, добавив span к нику:

Пишем саму функцию:

И вызываем функцию:

Заключение

Одной статьи недостаточно, чтобы охватить все возможности PHP и JS для разработки чатов. С помощью этих языков легко добавить:

Научиться делать подобные вещи самому не просто. Придётся перерыть гору литературы или искать готовые решения. На нашем курсе вы получите практические знания, которые помогут разобраться во всех деталях и делать более сложные проекты.

Источник

Что такое чат и как им пользоваться

Практически все пользователи сети Интернет обмениваются сообщениями в том или ином виде. Широко используется электронная почта – для переписки и рассылки данных: документов, фото или видео. Не менее востребованы чаты – с этим способом связи сталкивается каждый при посещении страниц ежедневно.

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

История чата

Чат как метод обмена мгновенными сообщениями появился в конце 80-х годов XX века. Сначала был разработан протокол IRC (аббревиатура переводится так: ретранслируемый интернет-разговор). Он позволял отправлять сообщения как группе пользователей, так и одному человеку. Следом появляются системы обмена мгновенными сообщениями – мессенджеры. Чат-культура способствовала активному применению специальных значков (смайлов) для придания тексту дополнительной эмоциональной окраски.

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

Пик популярности чатов пришелся на 90-е годы, общение с людьми, находящимися за много тысяч километров, привлекало пользователей – в отличие от телефонной связи чаты позволяли создавать целые сообщества по интересам или просто «интернет-болталки», в которых велись беседы на любые темы. Когда еще не было социальных сетей пользователи из России проводили много часов в интернет-клубах, общаясь в чатах: знакомились, обсуждали различные темы, искали работу и так далее.

До сих пор живы русскоязычные чаты:

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

Сейчас чатами интересуется все меньше людей. С появлением более удобных социальных сетей чаты потеряли большинство поклонников.

Но по-прежнему чаты встречаются:

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

Администраторы обычных чатов также не сдаются, они завлекают пользователей различными дополнительными возможностями: разыгрываемыми викторинами с призами и подарками, возможностью использовать виртуальные деньги в пределах чата (магазины, распродажи), собственными виртуальными радиостанциями, разные игры.

Системы мгновенного обмена сообщениями

Разновидность чат-клиента. Для использования необходимо скачать и установить на компьютер или мобильное устройство специальную программу-мессенджер и пройти регистрацию. Все пользователи могут общаться друг с другом после добавления определенного контакта в список контактов.

Самые известные мессенджеры для ПК:

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

Системы, ориентированные для мобильных устройств, но с возможностью установки на ПК:

Системы обмена сообщениями отличаются от обычных чатов расширенным функционалом: возможны видеозвонки, создание конференций, публикация мультимедиа (картинок, видеороликов, музыкальных треков).

На заметку! Telegram поддерживает создание каналов – виртуальных площадок для публикаций, адресованных всем пользователям. При этом обеспечивается анонимность отправителя.

Другая важная особенность мессенджеров: для передачи посланий не обязательно дожидаться собеседника – тот может быть вне сети, но сообщение все равно получит, это позволяет объединить в одном сервисе функции виртуального чата и электронной почты.

Как использовать чат

В зависимости от вида сервиса последовательность действий может различаться. В анонимных чатах достаточно войти на сайт и можно приступить к общению.

Анонимный чат

Рассмотрим пример — «Чат 30».

Шаг 1. Заходим на сайт и нажимаем «Войти в чат».

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

Шаг 2. В левой колонке виден список пользователей, которые сейчас на сайте. То имя, которое отмечено символом карандаша – наш ник. Его можно изменить если нажать на значок.

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

Шаг 3. В поле «Имя в этой комнате» следует вписать свой ник и нажать «Готово». В поле «Статус» не обязательно что-то указывать, но есть возможность дать дополнительную информацию о себе – например, «Ищу знакомых» или «Нужна работа».

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

Шаг 4. Если нажать на пиктограмму шестеренки в правом верхнем углу, то откроется меню настроек. По умолчанию отслеживаются все появившиеся сообщения в комнате.

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

Шаг 5. Для отправки сообщения записываем его в нижнем поле и отправляем, нажав стрелку справа.

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

Обычный чат с регистрацией

Здесь можно начать общение лишь после создания личного кабинета. Один из самых старых работающих чатов рунета – «Вулкан».

Шаг 1. Открываем официальную страницу. Следует нажать на ссылку «Хотите зарегистрироваться?».

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

Шаг 2. Заполняем поля регистрационной карточки. Нажимаем «Записать». Аккаунт создан. Для продолжения покидаем форму регистрации (кнопка «Закрыть»).

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

Шаг 3. Послания можно писать в форме снизу, затем отправлять сообщения, нажав на кнопку «Всем» или «В приват».

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

Шаг 4. При желании можно указать более подробную информацию о себе. Это полезно, если цель общения – поиск друзей по интересам, работы или сотрудников. Открываем лист, нажав по значку «Регистрация/настройки».

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

Шаг 5. Заполняем дополнительные пункты:

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

Шаг 6. Если требуется указать личные данные, нажимаем на соответствующую строчку.

Раскроется карточка для указания дополнительной информации:

Для сохранения данных требуется нажать на кнопку «Записать».

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

Справка! Регистрация в других чатах происходит аналогично. Иногда требуется привязка мобильного телефона – например в сервисе «Чат вдвоем».

Создание чата в социальных сетях

В популярных соцсетях также можно создавать чаты и приглашать в них участников, называются такие чаты «Беседа». Рассмотрим создание бесед на примере двух популярных соцсетей Вконтакте и Одноклассники.

Как создать беседу в соцсети ВКонтакте

В социальной сети вы уже имеете аккаунт, чтобы создать беседу нужно:

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

Все сообщения, которые вы будете писать в беседе будут видеть все участники.

Создание беседы в соцсети Одноклассники

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

В качестве итога

Хотя традиционные чаты используются реже, часть пользователей все же проводит значительное время на соответствующих сайтах. Многих привлекает возможность анонимно общаться с незнакомыми собеседниками. Это не накладывает на людей никаких обязательств – разговор можно немедленно прекратить или наоборот – продолжить, обменявшись контактными данными.

Видео — Как создать вайбер чат

Видео — Чат для общения

Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!

Источник

Как создать приложение-чат за двадцать минут

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат

Мой отец любит напоминать мне, что, будучи компьютерным инженером в 1970-х, «он был программистом до того, как программирование стало модным». Пару раз он даже показывал старые скрипты Fortran и COBOL. Прочитав этот код, я с уверенностью могу сказать, что программирование сегодня определенно круче.

Отличительная черта современных языков программирования и сред разработки — это то, насколько меньше кода приходится писать разработчику. Используя высокоуровневые языки вместе со множеством доступных API-интерфейсов, пакетов с открытым исходным кодом и платных сервисов, приложения — даже со сложными требованиями — можно создавать довольно быстро.

Сравнением, позволяющим продемонстрировать эволюцию разработки программного обеспечения, является строительство. Когда-то строительство любого дома начиналось с вырубки деревьев на вашем участке. Однако быстро появились материалы, инструменты и способы, чтобы строительство завершалось быстрее, объекты становились прочнее, а рабочие освобождались от некоторых элементарных задач.

Сколько было бы построено небоскребов, если бы строители сами добывали себе сталь?

Разработчики ПО, которые продолжают работать и по сей день, на заре карьеры сами “рубили себе деревья”. При этом беспрецедентные инновации последнего десятилетия привели к тому, что индустрия программного обеспечения стала развиваться примерно так же, как и строительство.

Проще говоря, у современных разработчиков теперь есть инструменты, техника и передовые методы, которые позволяют быстрее завершать проекты, получать стабильные приложения, а так же избавляют разработчиков от задач низкого уровня.

Как сделать приложение для чата

Давайте быстро создадим что-нибудь, что раньше занимало бы дни или недели. Мы сделаем Public Chat Room приложение, которое использует WebSockets для обмена сообщениями в реальном времени.

WebSockets нативно поддерживаются всеми современными браузерами. Однако наша цель — выяснить, какие инструменты мы можем использовать в работе, а не изобретать их. Учитывая это, мы будем использовать следующие технологии:

Кроме того, в видео ниже (на английском языке) более подробно объясняется каждый шаг.

Семь шагов для создания чат приложения:

1. Настройка проекта

Клонируйте стартовый проект и перейдите в директорию группового чата. Вы можете сами определить, использовать yarn или npm для установки зависимостей проекта. В любом случае, нам нужны все NPM пакеты, обозначенные в файле package.json.

2. Импорт схемы

3. Доступ к API

Последняя задача по бэкенду — разрешить публичный доступ к GraphQL API.

Роль Guest определяет, что разрешено делать пользователю, отправившему неаутентифицированный запрос к API.

что такое создать чат. Смотреть фото что такое создать чат. Смотреть картинку что такое создать чат. Картинка про что такое создать чат. Фото что такое создать чат
Редактор ролей в консоли 8base.

4. Пишем GraphQL запросы

На этом этапе мы собираемся определить и выписать все запросы GraphQL, которые нам понадобятся для нашего компонента чата. Это поможет нам понять, какие данные мы будем читать, создавать и прослушивать (через WebSockets) с помощью API.

5. Настройка Apollo клиента для подписок

Когда наши запросы GraphQL написаны, самое время настроить наши модули API.

subscribe позволяет нам создавать новые подписки с обратными вызовами данных и ошибок. Метод close — это то, что мы можем использовать, чтобы закрыть соединение при выходе из чата.

6. Написание компонента Vue

Загрузите компонент с помощью yarn serve, и продолжим.

Важное замечание: у каждого свое представление о красоте, поэтому я сделал только минимальные стили, необходимые для того, чтобы компонент был функциональным.

Скрипт компонента

Компонентные данные

Мы можем определить, какие свойства данных мы хотим использовать в функции data нашего компонента. Все, что нам нужно, это способ хранить пользователей чата, сообщения, имя «текущего» пользователя и любое сообщение, которое еще не было отправлено. Эти свойства можно добавить следующим образом:

Хуки жизненного цикла

Наши хуки жизненного цикла выполняются в разные моменты «жизни» компонента Vue. Например, когда он монтируется или обновляется. В данном случае нас интересует только создание и beforeDestroy компонента. В таких случаях мы хотим либо открыть подписки на чат, либо закрыть.

Методы компонента

Шаблон компонента

И вот публичный чат построен. Если вы откроете его в своей локальной сети, вы сможете начать отправлять и получать сообщения. Однако, чтобы доказать, что это настоящий групповой чат, откройте несколько окон и наблюдайте за ходом разговора.

7. Заключение и тестирование

В этом руководстве мы изучили, как использование современных инструментов разработки позволяет нам создавать реальные приложения за считанные минуты.

Надеюсь, вы также узнали, как инициализировать ApolloClient и SubscriptionClient для эффективного выполнения запросов GraphQL, мутаций и подписок в воркспейсе 8base, а также немного о VueJS.

Независимо от того, работаете ли вы над мобильной игрой, мессенджерами, приложениями-уведомлениями, или над другими проектами, требующими данных в реальном времени, подписки — отличный инструмент. И сейчас мы только начали их рассматривать.

Источник

Чат в мобильном приложении: для чего нужен и как его реализовать

Чаты в мобильных приложениях стали для нас привычным способом общения с любой компанией. 95% покупателей предпочтут чат телефонному звонку. Более того: компания FurstPerson провела исследование и определила, что около 77% клиентов не готовы совершить покупку через приложение, если в нём нет чата с консультантом.

В этой статье разберём, какую пользу приносит чат в мобильном приложении, как можно его реализовать и какие плюсы и минусы есть у разных типов решений.

Мы в Surf более 10 лет создаём мобильные приложения. Среди наших клиентов — Магнит, Лабиринт, Рив Гош и многие другие.

💼 Рассказываем об этом в наших кейсах.

✅ Подписывайтесь на наш блог на VC: пишем про тренды и технологии мобильной разработки.

Мобильные мессенджеры стали привычным способом коммуникации. А это привело к тому, что чат в приложении стал основным каналом поддержки клиентов. Он позволяет получить ответы на вопросы в реальном времени и решить многие проблемы удалённо. И кажется, не осталось отрасли, где нельзя найти применение чату.

Ecommerce-приложения: В чате покупатель может уточнить сроки годности, замеры вещи, сроки обработки заказа и доставки. Там же можно быстро решить вопросы по начислению или списанию бонусов, разобраться, почему на ценнике неверно указана цена или пожаловаться на ошибку, допущенную при сборке или доставке заказа.

Пример: В приложении Магнита можно через приложение сообщить, что ценники не соответствуют, продукт просрочен или кассир не дал сдачу. Заявление попадает в отдел качества, проблему устраняют, пользователю приходит уведомление.

Мобильные приложения банков: Для пользователя чат в приложении банка похож на обычный мессенджер. В него он может отправлять текст, ссылки, фотографии и местоположение. Нам привычно решать через чат вопросы по переводу денег, уточнять условия кредита, узнавать подробности операции.

Пример: В приложении банка Зенит мы реализовали онлайн-чат на базе сервиса Webim. Он даёт клиентам возможность обратиться в банк без долгого ожидания ответа от колл-центра и не выходя из дома. Подходит для онлайн-общения с клиентами через любой канал связи и его можно интегрировать с CRM и HelpDesk системами. В чат можно отправлять текстовые сообщения, прикладывать фото или документ.

Фудтех-приложения: Наличие чата помогает оперативно решить многие юзкейсы. Например, можно быстро связаться с поддержкой при неправильной комплектации заказа или несоблюдении сроков доставки. Также в чате можно уточнить важные для покупателя моменты: калораж, наличие продукта-аллергена в блюде.

Пример: В концепте приложения для KFC мы предложили реализовать голосового помощника — полковника Сандерса. Если добавить такого помощника в чат, он поможет не только определиться с выбором или уточнить статус заказа, но и передаст индивидуальность бренда.

Корпоративные приложения: Чат может стать не только средством коммуникации в рамках компании. Через него можно реализовать учет рабочего времени, рассылать напоминания об отпусках и больничных, узнавать настроение сотрудников.

Пример: В Surf в корпоративном чате бот каждую неделю задаёт несколько вопросов. Это помогает определить «уровень счастья» сотрудника, своевременно выявить проблемы и оперативно вмешаться, пока недовольство сотрудника не достигло критической точки.

Экономит трудозатраты. При помощи чат-ботов и автоворонок можно сократить время, которое специалисты тратят на ответы на часто задаваемые вопросы, и автоматизировать рутинную часть общения (приветствие, классификация обращения и т.д.).

Экономит деньги. Компания меньше тратит на SMS и звонки. Благодаря автоматизации, нужно меньше сотрудников для общения с клиентами.

Повышает конверсию. Пользователь может быстро уточнить всю недостающую для принятия решения информацию в чате, это увеличивает вероятность покупки.

Больше сообщений доходит до ЦА. Сообщения в мессенджерах открывают в 90% случаев (а в электронной почте всего 20%).

Легко идентифицировать пользователя. В чат приложения пишет авторизованный пользователь, а значит, менеджеры могут сразу идентифицировать клиента, посмотреть историю обращения, выбрать тональность общения.

Интегрируется с сервисами компании. Чат можно добавить в нужные воронки в CRM. Для операторов его можно настроить как HelpDesk-систему: заявки оформляются в тикеты, можно менять их статус, анализировать и собирать статистику.

SDK (от англ. software development kit — «комплект для разработки программного обеспечения») — набор средств разработки. Позволяет создавать приложения для определённого пакета программ, операционных систем и т.п.

При выборе SDK есть несколько «гигиенических» моментов, которым стоит уделить особое внимание:

Какая у чата основная задача: вы планируете лишь отвечать на типовые вопросы или хотите внедрить решение, которое можно будет кастомизировать и масштабировать под растущие потребности бизнеса, интегрировать его с CRM, встроить аналитику.

На рынке сегодня много SDK для создания чатов, поэтому мы не будем останавливаться на каждом решении. Опишем только общие подходы.

Кто использует такой подход: чат Тинькофф-банка.

Один из самых удобных SDK, на наш взгляд, предлагает Webim. Его используют Тинькофф, Райффайзенбанк, Delivery Club. Его легко масштабировать под потребности даже самого крупного клиента и кастомизировать под бизнес-процессы компании.

SDK объединяет обращения клиентов из разных каналов, можно отправлять файлы, смотреть историю диалогов, оценивать оператора, отправлять PUSH-уведомления. Удобно интегрировать его с одноименным сервисом для создания чат-ботов. Именно это решение мы использовали в мобильном приложении банка Зенит.

Аналогичные возможности есть у SDK от Livetex. Он также может отправлять клиенту системные сообщения о статусе обращения.

Кто использует такой подход: чат Халвы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *