что такое сопутка в пятерочке

Сопутка в Магазине Пятерочка Что Это

🗣 Елена из Королева покупала сметану в «Пятерочке», но на кассе обнаружила, что разница между ценником и ценой, которую пробила кассир, — около 50 рублей. Женщина возмутилась.
☑ как в пятерочке обманывают на весах

— Галя, отмена! — крикнула продавец и отставила сметану в сторону. Покупательница ушла домой с пустыми руками.

Война за правду

Как вести себя в этой ситуации.

Елена из Королева покупала сметану в «Пятерочке», но на кассе обнаружила, что разница между ценником и ценой, которую пробила кассир, — около 50 рублей. Женщина возмутилась.

Обязательно сфотографируйте ценник и сохраните оригинал чека, чтобы доказать свою правоту.

Если нарушение вы обнаружили дома, закон по-прежнему на вашей стороне. Вернитесь в магазин с чеком и товаром, объясните администратору, что ценник не соответствует и вас обманули.

3 схемы обмана покупателей в Пятерочке 2021 года — будьте бдительны

Как нас обманывают в магазине; Пятерочка

Способы обмана в магазинах «Пятерочка», которые вы не заметите

Конечно, кассир деньги никак не заберет с кассы, но взять лишний пробитый товар вполне может, ведь в этом случае недостачи не будет, поскольку лишняя сумма находится в кассе.

Как обманывают покупателей магазина «Пятерочка»

И конечно, стоит напомнить о возможных рисках на кассе.

Скрытая просрочка товара

Обман с акциями

Однако все чаще покупатели замечают, что в чеке стоит совершенно иная стоимость, нежели на желтом ценнике.

Как было отмечено, магазин сети «Пятерочка» относится к эконом-классу, следовательно, главное преимущество – это низкие цены на товары, в том числе и регулярное проведение акций. Однако все чаще покупатели замечают, что в чеке стоит совершенно иная стоимость, нежели на «желтом» ценнике.

§ как обманывают в пятерочке на кассе Елена из Королева покупала сметану в «Пятерочке», но на кассе обнаружила, что разница между ценником и ценой, которую пробила кассир, — около 50 рублей. Женщина возмутилась.
🏫 Другие клиенты супермаркетов не просто рассказывают о таких случаях своим знакомым, а еще и пишут отзывы на форумах.

Источник

Работа «Пятерочки» изнутри: бывшие сотрудники рассказали о просрочке, воровстве и меняющихся ценниках

что такое сопутка в пятерочке. Смотреть фото что такое сопутка в пятерочке. Смотреть картинку что такое сопутка в пятерочке. Картинка про что такое сопутка в пятерочке. Фото что такое сопутка в пятерочке

«Пятерочка» — один из самых популярных сетевых магазинов в России. О работе в этом магазине ходят слухи, а сотрудники соглашаются рассказать о том, что там и как, только после увольнения. Бывшие кассир и заместитель директора рассказали изданию «Зеленоград.ру» о том, сколько они зарабатывали в магазине, продавали ли просрочку и как выстроена работа в магазине. Публикуем самые интересные моменты.

Рабочий график

Смена продавца-кассира длится 10 часов 40 минут, при этом он работает посменно. При графике 2/2 кассиры приходят на работу за полчаса до ее начала. Кассирам положены перерывы в течение смены: два раза по 30 минут. Но второго перерыва, как правило, не бывает, поскольку он попадает на большой поток покупателей, час пик с 17:00 до 21:00 — люди возвращаются с работы. Бывает, что кассиры работают по 13 часов. Но оплачивается смена строго по тарифу 10:40.

Думали, из-за чего возникают очереди в магазине? Всё просто — из-за нехватки кассиров. На просьбы покупателей вызвать еще одного кассира приходится отвечать: «Работать некому — уволились». Фактически в некоторых магазинах работают две кассы вместо положенных четырех. Из-за долгого ожидания покупатели нервничают, бросают тележки и уходят.

Несоответствие цены

В «Пятерочке» также часто конфликтуют из-за несоответствия цены на товар в торговом зале и на кассе, когда покупатель видит пробитый чек. Происходит это по следующей причине. Каждое утро в магазин приходит распечатка — от 400 до 1000 ценников. Продавцы-кассиры должны до 11:00 вырезать каждый чек из распечатки, сверить с каждым выставленным в зале товаром и переклеить (или не переклеить). При нехватке персонала вырезать и выставить ценники в зал до этого времени невозможно.

Проверка ценников не означает, что стоимость товаров меняется каждый день, но кассир всё равно обязан сверить все товары. При этом, если придут с проверкой, за не сверенный вовремя ценник оштрафуют.

Оплата труда

Зарплата сотрудников складывается из тарифа и премий. Час работы стоит 163 рубля. Так называемый пик — 11 копеек. Пик — это количество проданных штук товара, скорость обслуживания. Например, бывает 400-500 чеков за смену. Если скорость обслуживания падает, кассира могут оштрафовать. Состояние кассового оборудования при этом не учитывается. Как рассказывает бывший кассир Мария (имя изменено — прим. ред.), касса иногда может несколько раз отключиться за смену, потому что оборудование старое, а программное обеспечение новое. Кроме того, кассир обязан предлагать покупателям «товары по акции».

Если я не продам в течение смены этот товар, то либо сама должна купить что-либо из акционного, либо уменьшается моя зарплата, — рассказывает девушка.

Премии складываются из нескольких составляющих. Это «пики» + скорость + проданный товар на кассе + выставленные ценники в закрепленном за конкретным сотрудником отделе. Плюс проговаривание кассиром стандартного набора фраз: «Здравствуйте… пакет… товар на кассе… цена вашей покупки… ваша сдача… ждем вас снова».

Решение о премировании сотрудника принимает директор магазина на основе всего упомянутого, а главное, личной оценки его работы. Составляет соответствующую бумагу и направляет в отдел кадров. Премия составляла раньше 4-5,5 тысячи рублей. В целом размер премии зависит от товарооборота конкретного магазина. В миллионнике (магазин, который дает выручку больше миллиона рублей в день) она, соответственно, будет больше. Кроме того, из премий вычитается списанный товар магазина.

В месяц у меня выходило 30-33 тысячи рублей, в последнее время около 25 тысяч. Люди увольняются, — говорит Мария.

Как рассказывают бывшие сотрудники, на оплате труда постоянно экономят. Так, в июле изменились условия труда. В новом договоре были прописаны новые ставки за час работы (меньше, чем было) и новые условия получения премии — упомянутые составляющие и покупка акционного товара кассирами, если он не продается. А если кассир не согласен, то не будет премии. Новый договор уменьшил оплату труда сотрудников на 3-5 тысяч рублей.

Работа в праздничные дни

Работа в праздничные дни должна оплачиваться в двойном размере. Но руководство «Пятерочки» считает, что это накладно, поэтому вместо двойной оплаты дает людям отгулы. Переработки не оплачиваются. Инвентаризация товара (3-4 раза в год), за которую тоже отвечают замы, также не оплачивается.

Просроченные продукты и списание товаров

Магазин нередко списывает товар, вопрос в его количестве. Как рассказывает Мария, раньше в день приходит 9-13 палет (поддон — прим. ред.) с товаром. Для небольшого магазина, в котором работала девушка, это много. Так как складов в некоторых магазинах нет, товар сразу выставлялся в торговый зал, чтобы люди покупали свежие продукты. Сейчас приходит одна-две палеты, то есть общее количество товаров резко уменьшилось. А списать могли, допустим, 2-3 просроченные куры, немного фруктов, банку грибов.

По словам кассира, просроченных товаров нет и ценники со сроком хранения не переклеивают. За три дня до окончания срока хранения продукта делается ценник со снижением на 30%. Магазину проще списать товар, чем платить большие штрафы за просрочку.

Как работают заместители директора?

Марина (имя изменено — прим. ред.) работала заместителем директора в нескольких «Пятерочках». У нее высшее экономическое образование, опыт работы на руководящих должностях. Замдиректора тоже работает посменно, два через два или три дня через один. Смена — 12 часов. А фактически бывает по 16-17 часов: начиная с 7 утра и заканчивая глубокой ночью.

Замдиректора приходит к семи утра, потому что в семь начинают привозить товар. Ему нужно принять поставки, зарядить кассы, проследить за чистотой, то есть подготовить магазин к открытию. В магазине замдиректора делает практически всё. Заменяет директора в его отсутствие, принимает товар в течение дня, сидит на кассе, если нужно (замдиректора одновременно и старший кассир), проверят ценники, отвечает за качество товара. Заодно работает грузчиком — двигает и разгружает палеты, которые бывают рассчитаны на 700 килограммов товара.

Оплата труда — тоже зарплата плюс премии. Надбавки зависят от товарооборота — чем он больше, тем больше и премии. «В месяц выходило около 40 тысяч, в прошлом году прибавили еще 3 тысячи», — говорит Марина.

Кто кого контролирует?

Кассиры-продавцы и аутстаф — сотрудники сторонней компании, которых вызывают, если не хватает людей, — низовые работники. Аутстаф — это в основном приезжие из ближнего зарубежья. Над ними стоит администратор, над ним — замдиректора, который, соответственно, подчиняется директору магазина. Группу магазинов — 10-12 штук — на конкретной территории курирует супервайзер.

Над супервайзерами стоит начальник операционного отдела. Еще выше — директор кластера. Есть еще служба безопасности, призванная следить, чтобы не было краж. Главный отдел кадров, куда уходят трудовые книжки, — в Пензе. Еще один офис — в Санкт-Петербурге. Куда обращаться сотрудникам в случае трудовых конфликтов или с судебным иском, непонятно. Как правило, их посылают в оба города, поскольку на месте ничего решить нельзя.

Воруют ли в «Пятерочке»?

Бывшие сотрудники отвечают однозначно: да, воруют. Во время инвентаризации (она бывает примерно раз в три месяца) обнаруживается большое количество списанного товара. Списанный товар не вывозится, а обнаруживается где-то под столом у директора. Наемный персонал портит упаковку, делает в ней дырки, чтобы товар списали и чтобы потом его забрать.

Списанный товар в торговле всегда был определенной статьей расхода, но в «Пятерочках» пошли по другому пути — убытки из-за списанных, испорченных и пропавших возмещают путем вычитания из премий низшего звена сотрудников. Люди, естественно, увольняются, потому что платят всё меньше. Торговый оборот в магазине падает. На зарплате директоров это не сказывается — за списанные товары у них ничего не вычитают.

Воруют и покупатели. Охраны во многих «Пятерочках» сейчас нет. Следить за покупателями и физически их задерживать, если произошла кража, обязывают опять-таки продавцов-кассиров. Но далеко не всегда они могут что-то сделать.

Источник

5 способов обмана, которыми пользуются продавцы «Пятёрочки» и «Дикси», чтобы забрать ваши деньги

Многие покупатели супермаркетов научились внимательно вчитываться в ценники и проверять актуальность скидок. Бдительность следует сохранять не только возле прилавков, но и на кассе, ведь там тоже может таиться подвох. Лайф выяснил, как продавцы обманывают и клиентов, и руководство торговых сетей ради собственной выгоды.

Виктория работала продавцом в сетях «Пятёрочка» и «Дикси» в течение трёх лет. Каждый месяц она зарабатывала 35–40 тысяч рублей. Но ещё пять – десять тысяч рублей получалось «делать» на клиентах с помощью нескольких хитростей: бонусных карт, незаметных товаров в чеке и выкупа продуктов «мимо клиентов».

1. У клиента карты нет, а у продавца — есть

что такое сопутка в пятерочке. Смотреть фото что такое сопутка в пятерочке. Смотреть картинку что такое сопутка в пятерочке. Картинка про что такое сопутка в пятерочке. Фото что такое сопутка в пятерочке

Программы лояльности есть у большинства магазинов. За каждые потраченные десять рублей в «Пятёрочке» покупатель получает один балл на свою «Выручай-карту». Однако, если покупка совершена на 9,99 руб., балл зачислен не будет.

Но клиенты супермаркета далеко не всегда носят пластиковую карту с собой, а приложение «Пятёрочки», в которое встроена карта, очень часто вылетает, и воспользоваться им на кассе тогда невозможно. Это на руку продавцам, которые на свою карточку начисляют баллы покупателей.

— Спрашиваешь: «Есть ли у вас карта?» У клиента её нет. Быстро проводишь своей — и всё. Иногда покупатели задают вопрос, что за карта. Я всегда отвечала, что это менеджерская отметка, мол, необходимо провести, чтобы в системе отобразилось, что это именно я провела все покупки. Но, как правило, в суете вопросов не возникает, — говорит Виктория.

что такое сопутка в пятерочке. Смотреть фото что такое сопутка в пятерочке. Смотреть картинку что такое сопутка в пятерочке. Картинка про что такое сопутка в пятерочке. Фото что такое сопутка в пятерочке

В супермаркеты привозят не только базовые товары — молоко, хлеб, масло, но и интересные подарочные наборы или новинки продуктового рынка перед праздниками. Сотрудники магазинов зачастую эти позиции не выставляют на витрины, а выкупают самостоятельно.

По словам Виктории, как правило, подарочные наборы перед Новым годом, 14 февраля и другими праздниками стоят дорого. Сотрудники эти товары держат на складе. Когда ажиотаж спадает, бренд решает снизить цены, ведь в середине марта наборы к Международному женскому дню уже неактуальны.

Еда с сюрпризом: продукты для повышения сексуального влечения, которые можно купить в «Пятёрочке» и «Ашане»

— Тут мы расчехляли свои сокровища со склада и выкупали их по низкой цене. Да, иногда мог прийти мерчандайзер и спросить, где его товар, почему его нет на полках. Мы отвечали: «Всё раскупили, привозите ещё», — рассказывает бывший продавец.

Мерчандайзер Оксана Гаврилова отметила, что иногда приходится требовать накладные и данные кассовых аппаратов, чтобы проверить, действительно ли всё распродано или магазин обманывает.

что такое сопутка в пятерочке. Смотреть фото что такое сопутка в пятерочке. Смотреть картинку что такое сопутка в пятерочке. Картинка про что такое сопутка в пятерочке. Фото что такое сопутка в пятерочке

Фото © ТАСС / Артем Геодакян

Одна из самых распространённых схем обмана — пробить товар два раза. Если у покупателя полная тележка, он, как правило, не замечает, что колбасу или молоко продавец провела не единожды. Чек клиенты зачастую смотрят дома или вообще оставляют на кассе. А возвращаться с разборками в магазин далеко не все покупатели готовы.

— Если клиент увидел, что его пытаются обмануть, он вправе требовать возврата своих денежных средств. И неважно, произошло это в магазине или когда он пришёл домой и стал изучать чек. Если продавец отказывается возвращать деньги, следует написать претензию в администрацию магазина или составить жалобу в Роспотребнадзор, приложив все чеки, — говорит руководитель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.

4. Неликвид за копейки

что такое сопутка в пятерочке. Смотреть фото что такое сопутка в пятерочке. Смотреть картинку что такое сопутка в пятерочке. Картинка про что такое сопутка в пятерочке. Фото что такое сопутка в пятерочке

Руководитель магазина «Дикси», в котором работала Виктория, продавала просроченный товар по сниженной стоимости каждую неделю в определённый день. Деньги с продажи руководительница клала себе в карман, покупателей просила рассчитываться наличными средствами, а по документам «просрочка» списывалась.

Пенсионеры, жившие вблизи супермаркета, об этой «акции» знали и всегда приходили в назначенную дату. Но по правилам Роспотребнадзора продажа просроченного товара строго запрещена — продукты и товары с истекшим сроком годности необходимо утилизировать.

Когда о проделках менеджера узнали вышестоящие руководители, ей сделали выговор. Однако спустя несколько месяцев после проверки «акция» возобновилась. Но теперь администрации магазина приходилось «делиться» вырученными деньгами со всеми сотрудниками, чтобы они не сообщили о незаконной торговле в Роспотребнадзор и руководству сети.

5. Акция (не) закончилась

что такое сопутка в пятерочке. Смотреть фото что такое сопутка в пятерочке. Смотреть картинку что такое сопутка в пятерочке. Картинка про что такое сопутка в пятерочке. Фото что такое сопутка в пятерочке

Если продавцам нужно выполнить план продаж товаров, они выставляют их рядом с кассой. По словам Виктории, многие покупатели привыкли к тому, что на выходе им предлагают купить сладости, кофе, консервы или алкоголь по сниженным ценам.

Потребительские корзины в марте: как изменилась стоимость продуктов в «Пятёрочке», «Ашане» и «Перекрёстке»

— Например, у тортов вафельных срок истекает — и их нужно «сбыть», а акцию ни магазин, ни производитель не объявляли. Тогда мы ставим этот товар возле кассы и предлагаем его покупателю вместе со скидочными предложениями. Но за полную стоимость, — говорит Виктория.

На ценниках пишут выдуманную цифру, её перечёркивают, а крупно указывают обычную цену. Если потребитель замечает такую уловку, он может написать жалобу в Роспотребнадзор и призвать магазин к порядку.

Источник

Как нас обманывают в магазине «Пятёрочка»

что такое сопутка в пятерочке. Смотреть фото что такое сопутка в пятерочке. Смотреть картинку что такое сопутка в пятерочке. Картинка про что такое сопутка в пятерочке. Фото что такое сопутка в пятерочке

На сегодняшний день большинство говорят о трудностях, с которыми столкнулись в той или иной торговой сети. Я довольно долго торговую сеть «Пятёрочка» предпочитала другим. Во-первых, в какой-то момент качество товаров, продаваемых в «Пятёрочках», выросло. «Выручай-карта» исправно накапливала баллы, время от времени я их списывала, что было приятно.

Вполне вероятно, мне везло с сотрудниками магазина, просроченные товары мне не попадались, обман каким-то образом обходил меня стороной.

Но. всё хорошее когда-нибудь заканчивается. В этой публикации перечислю несколько случаев, с которыми столкнулась я лично. Вполне вероятно, вам это пригодится.

1. В разных магазинах цены отличаются

Магазинов на сегодняшний день довольно много, в частности после того, как был запущен проект «У дома». У меня один магазин расположен возле дома, в котором я живу. Также можно насчитать два магазина в шаговой доступности (5–10 минут пешком).

Не так давно я узнала, что цены в этих магазинах на один и тот же товар различные. Причём это брендовый товар магазина «Красная цена». К примеру, макароны «Перья» по красной цене в одном магазине стоят 12,99 руб., в другом магазине они же, но по 14,99 руб. Неплохой такой разброс в цене – в 15%!

Подсолнечное масло «Красная цена» в одной «Пятерочке» – 49,99 и в это же время в другой «Пятёрочке» – 44,19. А это разница в 13 %! В результате у нас возле дома оказалась самая дорогая «Пятёрочка». В ней зачастую цены на основные продукты дороже.

Вследствие этого, если у вас есть выбор магазинов, вам предстоит большая закупка, к примеру, перед отъездом на дачу, и вам не всё равно, по какой цене это будет куплено – определитесь с магазином. Я нашла для себя варианты и больше не посещаю «Пятёрочку» возле дома.

2. В чеке пробит лишний товар

Во-первых, иногда пробивается лишний товар. В частности, если покупка крупная. Затем находится множество оправданий типа «никак не прочитывался штрих-код, а потом прочитался аж 2 раза и случайно не заметили».

Случается, что в ваш чек попадает товар, которого в вашей покупке нет и в помине.

3. В чеке пробит другой товар

Некоторое количество раз мне пробивали не те конфеты, которые я покупала. За последнее время такие случаи участились, в частности такое любят делать на весовом товаре. Они же вбивают код вручную и что хотят, то и бьют. Берёшь конфеты «Коровка Азовская молочная» по акции, а тебе вместо неё пробивают «Коровку Азовскую на сливках», да вдобавок ещё и без акции. Неужели у нас кассиры в «Пятёрочке» настолько непрофессиональны, что не могут отличить одну конфету от другой? Ведь у них же даже обертка другая!

4. Схожесть упаковок, но цена отличается

Ещё есть один такой маркетинговый ход (полный обман), как похожесть упаковки. Вот, к примеру, блинчики «С пылу с жару с курицей» и те же блинчики с курицей, но со со знаком «Маша и Медведь».

что такое сопутка в пятерочке. Смотреть фото что такое сопутка в пятерочке. Смотреть картинку что такое сопутка в пятерочке. Картинка про что такое сопутка в пятерочке. Фото что такое сопутка в пятерочке

Упаковка разная, а цена с акцией 1+1 стоит только одна – блинчики «С пылу с жару с курицей». Что есть ещё блинчики «С пылу с жару с курицей Маша и Медведь» нет и в помине не по акции, не без акции. Потребители берут блинчики с курицей, и им невдомёк, что «Маша и Медведь» сделают эту пачку в 2 раза дороже, берут то, что под руку попадётся, но там же написано, что с курицей.

Прогуливаясь по торговому залу, я видела, что у многих в тележках есть и две разных упаковки блинов, и две штуки «Маша и Медведь». Только на кассе, если они посмотрят в пробитый чек, их ждёт неприятный сюрприз.

Вследствие этого я всегда пользуюсь услугами аппарата, сканирующего цену, – в обязательном порядке сканирую все товары из своей тележки.

5. Не пробивают скидку по социальной карте

С какими только недоразумениями не столкнёшься. Сопровождала маму в магазин. Пошли специально с утра, чтобы воспользоваться скидкой по социальной карте. Мама уже в том почтенном возрасте, который сразу виден, но всё равно показали пенсионное удостоверение и поинтересовались, прошла ли скидка.

Кассир ответила, что всё провела. И мы как-то закрутились, пока продукты перекладывали в рюкзачок, что не посмотрели на скидку по пенсионному удостоверению, проверили, чтобы ничего лишнего не было пробито, посмотрели, что цены в чеке совпадают с ценами на полках, и ушли из магазина.

Обнаружили, что нет скидки по социальной карте, уже дома через несколько часов. И вроде не такие большие деньги, но мама расстроилась. Пришлось мне опять идти в «Пятёрочку». Администратор взяла мой чек, проверила время в чеке 10.30, просчитала скидку, деньги вернула, администратор взяла их из кассы кассира, не пробившего скидку по социальной карте.

6. Подмена бонусной карты

что такое сопутка в пятерочке. Смотреть фото что такое сопутка в пятерочке. Смотреть картинку что такое сопутка в пятерочке. Картинка про что такое сопутка в пятерочке. Фото что такое сопутка в пятерочке

С «Выручай-картой» тоже не всегда всё гладко.

Несколько раз замечала, что даёшь кассиру карту, она её берёт, вроде и штрих-код считывает, слышно по звуковому сигналу, и в конце чека есть информация, что баллы на карту начислены, только вот незадача – чек мой, набор продуктов в чеке соответствует моей покупке, и оплачена покупка моей банковской карточкой, а вот номер выручай-карты совсем НЕ МОЙ!

Зачастую кассиры пользуются тем, что у покупателей может быть плохое зрение и мелкие цифры на чеке с последними цифрами «Выручай-карты» не все могут разглядеть. Такие нерадивые кассиры бьют наши баллы не на наши карты, а на карты своих друзей и родственников. Эти случаи не единичны. Однажды я после очередного такого случая позвонила по телефону, указанному на сайте.

Ответивший мне оператор предложила составить претензию. Для этого нужно сохранить чек и продиктовать оператору номер чека. Такие случаи пресекаются, кассиры наказываются, и баллы можно вернуть на свою карту.

7. Пропажа баллов с карты

Помимо недочисления баллов на карту иногда эти баллы куда-то исчезают. И концов не найти. Сначала я получала на телефон непонятные коды доступа, которые не заказывала, потом получила сообщение на телефон, что моя карта заблокирована и мне открыта виртуальная карта с другим номером, хотя никаких таких действий я не проводила.

После моего звонка в контакт-сервис все карты были заблокированы, а мне посоветовали купить новую карту и активировать её. Баллы на неё вернули. Но я перестала накапливать баллы на карте и стараюсь их почаще списывать. Больше вероятности, что их спишу именно я, а не кто-то ещё.

8. Без бонусной карты товары продаются без скидки

И ещё последние новости по использованию «Выручай-карты». В магазинах стали появляться ценники на товар по акции, на которых указана «Выручай-карта». При этом если вы забыли карту дома, или у вас её нет, то вы не сможете купить такой товар по цене акции, вам пробьют только по обычной цене. Раньше если был представлен товар по акции, то для его приобретения не требовалось наличия «Выручай-карты». Поэтому чтобы потом не было неприятного осадка, смотрите на ценники. Говорят, что это может распространиться на весь товар с жёлтыми ценниками.

В случае, если понравилась статья – для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».

Благодарю за внимание!

Магазин «Пятерочка»: как сотрудники оплачивают свой обед благодаря покупателям, можно ознакомиться Подробнее ➤

Зачем кассиры в «Пятерочке» постоянно переходят с одной кассы на другую, можно ознакомиться Подробнее ➤

Как не быть обманутым в «Пятёрочке» в 2020 году, можно ознакомиться Подробнее ➤

Источник

Как Обманывают Покупателей в Магазинах Пятерочка

Чтобы предотвратить дальнейший обман покупателей, необходимо следить за тем, какие действия совершаются кассиром. Желательно вовсе запомнить номер своей карты, чтобы убедиться в том, что продавец действительно возвращает тот же платежный инструмент, который был им получен изначально.

Если выявляются мошеннические действия со стороны кассира, то следует составлять претензию и оставлять отзыв в книге жалоб и предложений. Иногда вовсе целесообразно пообщаться с руководством сети по телефону. Как Нас Обманывают в Магазинах Пятерочка.

Между утопией и антиутопией

Большие данные и искусственный интеллект создают очень привлекательный пользовательский интерфейс. Они помогают потребителю выбрать именно то, что ему нравится и соответствует его интересам, пристрастиям и вкусам. Они экономят время на покупки. Они позволяют экономить общественно необходимый труд и число посредников между товаром и потребителем. Благодаря плановым механизмам, построенным на технологии Big Data, производство и потребление становятся более рациональными, а издержки сводятся к минимуму. Все меньше тонн еды превращается в мусор из-за непредсказуемости и нерациональности рынка.

И все же есть кое-какие «но». Прогресс технологий уничтожит или в разы сократит массовые профессии — кассиров, продавцов, администраторов торгового зала и т. д. Это тяжелый рутинный труд и лить по нему слезы не стоит, но в 2020-м ценность рабочих мест все же стала очевидной нам всем. Другая угроза заключается в том, что полная информация о происходящем на рынке резко увеличит пропасть между возможностями ритейлеров и потребителей.

Алгоритмы, подчиненные интересам корпоративной прибыли, становятся пугающе могущественными. Они знают про нас почти все. Созданная на их основе реклама намного более эффективна, чем старомодные баннеры и ролики, маркетинговые ходы слишком привлекательны и персонализированы. Шаг за шагом технологии Big Data подчиняют наше потребление задачам корпораций, которые собирают эти данные. Они не отменяют свободу воли, но размывают ее. Они формируют потребительские паттерны и ландшафты, вырваться из которых индивидууму может быть очень трудно. Потенциал манипуляций быстро растет. Слишком большая доля решений будет де-факто приниматься не человеком, а создаваться компаниями. Граница частной жизни и приватного пространства стирается. Наши скрытые желания и сомнения станут нолями и единичками в огромных уравнениях, которые рассчитывают маркетинговую политику корпораций.

Люди останутся разными, и для ритейлеров это не проблема. Их способность персонализировать предложение и маркетинг почти безгранично. Наоборот, их усилия приведут к укреплению границ между разными потребительскими группами. Человек окажется в пузыре, своего рода экосистеме, в которой стратегии потребления будут связаны с этикой, ценностями, социальными коммуникациями, политическими взглядами и мировоззрением в целом. «Задача любой кампании — создать экосистему, которая не отпустит человека, — говорит Валерий Бабушкин. — Человек пришел сюда, совершил какое-то действие, что-то купил. Он посмел выйти? Не-ет! Мы его поймаем на другом действии, на третьем, на четвертом. Ты что-то поискал? Купил? Сел в машину? Неважно. Мы тебя везде будем сопровождать. Компании буквально говорят: “Мы вас везде найдем и никуда не отпустим из своего пузыря. Вам там будет хорошо, комфортно и тепло”».

Недавно The New York Times запустила тест — смогут ли ее читатели отличить по фотографиям содержимое холодильников сторонников Трампа и Байдена. И большинство читателей справились. Если подумать, это немудрено. У кого в холодильнике будут вино, сыр, экологические и фермерские продукты? А у кого много гамбургеров, чипсов и пива? И эти разные потребительские стратегии раскололи страну надвое, заставив каждую половину ненавидеть и бояться другую.

«Если посмотреть, какие битвы разыгрываются в интернете вокруг использования различных брендов, — говорит Валерий Бабушкин, — это выглядит как целая патриотическая война. В какие магазины ты ходишь — в эти или в эти? “Да ты что! Как можно в них ходить?!” Это напоминает квази- или проксипатриотизм, только в отношении бренда, а не страны». Солидарность, близость между людьми формируется не в результате сознательного выбора, не на основе единства социальных интересов и даже не из-за общности исторической судьбы, а (зачастую навязанным извне) стандартом потребления.

«Главная тенденция заключается в том, что растет отчуждение человека; все большая доля суверенитета, воли, права выбора переходит к другим, более мощным системам, — оценивает эффекты развития технологий эксперт в области Data Science и автор книги “Карл Маркс и большие данные” Виталий Мальцев. — И на индивидуальном уровне этому противопоставить нечего. А на уровне всего общества ключевым должно быть требование обобществления больших данных. Эта мощнейшая технология должна быть под демократическим контролем всего общества, а не в частных руках». Если Вас Обманули в Магазине Пятерочка.

При обращении в службу поддержки Пятерочка, когда вы хотите оставить претензию, необходимо подготовить максимум информации. Это позволяет более полно ознакомиться с вопросом и принять соответствующие меры. Что и в каких ситуациях потребуется для передачи в отдел по работе с претензиями:

Такие, казалось бы, мелочи позволяют оперативнее принимать меры в различных проблемных ситуациях торговой сети. Вы можете также оставлять на сайте или по телефону свои рекомендации по улучшению работы магазинов. Что Можно Узнать по Чеку из Магазина Пятерочка.

Как вернуть деньги за лишний товар в чеке

Бывает, что на кассах пробивают товар, который покупатель не брал, но по итогу заплатил за него. Даже если лишнюю позицию удалось заметить только по возвращению из магазина, есть шанс вернуть незаконно взятые деньги, пишет «Роскачество».

По словам эксперта портала Александра Борисова, за подобные факты предусмотрена административная ответственность по статье 14.7 КоАП РФ «Обман потребителей». Под эту же статью подпадают обмеривание, обвешивание и обсчет при реализации товара. При этом не имеет значения, каким образом продавец допустил ошибку – случайно или умышленно.

Чтобы вернуть деньги за не приобретенный товар, сначала нужно обратиться к администрации магазина и попробовать решить вопрос мирно. Помочь тут могут записи с камер видеонаблюдения, свидетели покупки, сверка товара в наличии с данными о продажах в системе. Следующим шагом может стать запись в книге жалоб с указанием проблемы и своих контактных данных. На жалобу должны ответить в течение 5-15 дней. Претензию можно оформить и на официальном сайте магазина, если такой имеется.

В «Роскачестве» отметили, что после этих действий разрешается 80% подобных конфликтов. Если все же не удалось добиться желаемого результата, необходимо обратиться в Роспотребнадзор, который может проверить предприятие и потребовать проведение сверки относительно товаров и вырученных средств, и привлечь магазин к ответственности.

Осознанный обман покупателя в «Пятёрочке»

Зайдя в магазин, ты видишь распродажу и набираешь себе продуктовую корзину. Для быстрого перекуса и бутербродов на работу я решил прикупить колбасы. На упаковке колбасы крупно наклеена наклейка, что бы покупатель видел скидку. Хорошее выгодное предложение, так же на наклейке есть штрих-код по которому кассир должен пробить товар, что бы скидка применилась. Кассир-фокусник пробивает штрихкод и товар с исткающим сроком годности и объявленной скидкой Вы покупаете по полному прайсу.

Не беда, ведь над каждой кассой висит табло, что если что не так, то обращайтесь с любыми вопросами в мессенджеры. Что я и сделал, через мессенджер обратился в чат.
Увы в будущем мне предлагают обратиться напрямую в администрацию магазина, но я преследую другие цели, наверняка администрация магазина в курсе, что их кассиры обманывают покупателей, а вдруг техподдержка не в курсе, но сдаётся мне, что все всё знают. Далее, что бы составить обращение я должен кучу данных сообщить, но к тому моменту мне стало просто лень поддерживать этот цирк.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *