что такое сопоставимый объем по 44 фз
Что такое сопоставимый объем по 44 фз
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 19 октября 2015 г. № АЦ/57532/15 О порядке оценки заявок, который устанавливается заказчиком в документации о закупке
Согласно пункту 9 части 1 статьи 50, пункту 7 части 6 статьи 83 Закона № 44-ФЗ документация о закупке должна содержать критерии оценки заявок (предложений) на участие в закупке, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок (предложений).
В соответствии с пунктом 4 Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке стоимостные критерии оценки (в том числе, цена контракта), а также нестоимостные критерии оценки (качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, а также квалификация участников закупки). При этом пунктом 10 Правил установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
В соответствии с положениями пункта 8 Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке не менее двух критериев оценки, одним из которых должен быть критерий «цена контракта». Следовательно, заказчик для оценки заявок (предложений) на участие в закупке вправе установить в документации о закупке как один из нестоимостных критериев, так и оба нестоимостных критерия.
1. Ha основании изложенного, в целях выявления лучшего условия исполнения контракта, порядок оценки заявок, устанавливаемый заказчиком в документации о закупке, должен содержать:
1) предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке комиссией заказчика по осуществлению закупок и соответственно подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по нестоимостным критериям;
2) инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки комиссией заказчика по осуществлению закупок;
3) зависимость (формула расчета количества баллов, предусмотренная Правилами, или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» (показателям критерия);
4) зависимость (формула расчета количества баллов, предусмотренная Правилами или шкала оценки, предусматривающая пропорциональное выставление баллов*) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию «квалификация участников закупки» (показателям критерия), учитывая, что в отношении сведений, представляемых по указанному критерию, возможна количественная оценка.
По мнению ФАС России, выявлению лучшего предложения об исполнении контракта в наибольшей степени способствует установление в порядке оценки заявок на участие в закупке формулы расчета количества баллов, предусмотренную Правилами, в случае если предметом оценки по нестоимостному критерию (показателю) является количество качественной, квалификационной характеристики (например, количество исполненных участником закупки контрактов).
2. В соответствии с пунктом 11 Правил для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов. Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
На основании изложенного, при наличии в документации о закупке показателей нестоимостного критерия, порядок оценки должен содержать:
1) значимость в отношении каждого показателя, которая в соответствии с пунктом 3 Правил является выраженным в процентах весом показателя;
2) сумму величин значимости показателей критерия оценки в размере 100 процентов;
3) формулу расчета или шкалу количества баллов, предусматривающую присвоение по каждому показателю от 0 до 100 баллов (для дальнейшего умножения на коэффициент значимости показателя).
Соблюдение вышеуказанных положений в совокупности позволит обеспечить применение предусмотренной пунктом 11 Правил 100-балльной шкалы по критерию (обеспечивается возможность присвоить лучшему предложению по критерию оценку в 100 баллов).
В приложении приведен пример порядка оценки заявок, содержащего показатели нестоимостного критерия оценки заявок.
3. В случае установления в документации о закупке показателя «опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» критерия «квалификация участников закупки» заказчик раскрывает содержание, определяющее сопоставимость имеющегося у участников закупки опыта по поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг с предметом осуществляемой закупки, в том числе указывает единицу измерения объема.
4. При установлении порядка оценки заявок на участие в закупке на выполнение строительных работ необходимо руководствоваться следующим.
В соответствии с пунктом 11 Правил в случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предусматривающий выполнение строительных работ, заказчик обязан установить показатель «опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» критерия «квалификация участников закупки», за исключением случая, предусмотренного пунктом 30 Правил. При этом значимость показателя должна составлять не менее 50 процентов значимости всех нестоимостных критериев оценки.
Классификация строительных работ иерархическим методом и методом последовательного кодирования представлена в 45 коде Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007.
Таким образом, заказчик при осуществлении закупки на выполнение любых работ, включенных в код 45 ОКПД (за исключением случая, предусмотренного пунктом 30 Правил), устанавливает показатель «опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» критерия «квалификация участников закупки» со значимостью не менее 50 процентов значимости всех нестоимостных критериев оценки.
Приложение: таблица на 1 л. в 1 экз.
* Пропорциональными называются две величины, если отношение их значений остаётся неизменным.
Пример порядка оценки заявок
1. Таблица № 1: Оценка по критериям оценки:
Критерий оценки | Максимальная оценка в баллах по критерию*(1) | Значимость критерия*(2) | Коэффициент значимости | Максимальный рейтинг по критерию | Максимальный итоговый рейтинг |
---|---|---|---|---|---|
Критерий № 1 (стоимостной) | 100 баллов | 60% | 0,6 | 60 баллов | 100 баллов |
Критерий № 2 (нестоимостной) | 100 баллов*(3) | 40% | 0,4 | 40 баллов |
2. Таблица № 2: Оценка по показателям Критерия № 2:
Показатели Критерия № 2 | Максимальная оценка в баллах по показателю*(4) | Значимость показателя*(5) | Коэффициент значимости | Максимальная оценка с учетом значимости показателя |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Показатель № 1 | 100 баллов | 70% | 0,7 | 70 баллов |
Показатель № 2 | 100 баллов | 30% | 0,3 | 30 баллов |
3. Оценка по Показателям № 1 и № 2 Критерия № 2 осуществляется либо по шкале, либо по формуле, установленной в пунктах 20-24 Правил, например:
*(1) В соответствии с пунктом 11 Правил по каждому критерию используется 100-балльная шкала оценки.
*(2) Значимость устанавливается в соответствии с Приложением к Правилам. В соответствии с пунктом 9 Правил сумма величин значимости критериев оценки составляет 100%.
*(4) В соответствии с пунктом 11 Правил участнику закупки, сделавшему лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
*(5) В соответствии с пунктом 11 Правил устанавливается значимость для каждого показателя, сумма величин значимости показателей составляет 100%.
Обзор документа
Рассмотрен вопрос об установлении заказчиком в документации о закупке порядка оценки заявок по нестоимостным критериям.
Так, ФАС России считает, что для выявления лучшего предложения об исполнении контракта в порядке оценки заявок следует установить формулу расчета количества баллов, если предметом оценки по нестоимостному критерию (показателю) является количество качественной, квалификационной характеристики (например, количество исполненных участником закупки контрактов).
По каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала.
Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик. Участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению или лучшее, присваивается 100 баллов. Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100%.
При установлении показателя «опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» критерия «квалификация участников закупки» заказчик раскрывает содержание, определяющее сопоставимость имеющегося у участников опыта по поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг с предметом закупки, в т. ч. указывает единицу измерения объема.
Разъяснены особенности установления порядка оценки заявок на участие в закупке на выполнение строительных работ.
РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-87/2018
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Орска, Управления экономики администрации г. Орска –
рассмотрев жалобу ООО «Экспресс-проект» на действия Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Орска, Управления экономики администрации г. Орска при проведении открытого конкурса на содержание и обслуживание территории кладбищ г. Орска (номер извещения № 0153300060618000032),
02 марта 2018 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Экспресс-проект» (далее – Заявитель) на действия Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Орска (далее – Заказчик), Управления экономики администрации г. Орска (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса на содержание и обслуживание территории кладбищ г. Орска (номер извещения № 0153300060618000032) (далее – конкурс).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе ), Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13 марта 2018 г. 17 ч. 00 мин.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы, изложенные в письменном виде в полном объеме, пояснив, что установленное Заказчиком требование о наличии опыта выполнения работ нарушают нормы Закона о контрактной системе, а именно: Оценка конкурсных заявок по показателю «опыт участника по успешному выполнению работ (оказанию услуг), сопоставимого с характером предмета контракта (содержание и обслуживание территорий кладбищ)», производится по общей сумме заключенных и исполненных в 2015-2017 годах государственных (муниципальных) контрактов и (или) гражданско-правовых договоров сопоставимого с характером предмета контракта, при этом общая сумма заключенных и исполненных контрактов должна составлять не менее 6 305 970 руб. При этом Заказчик указывает код ОКПД2-81.29.9,0001 – Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки», однако требует от участника подтверждение его квалификации по уборке и очистке именно территории кладбищ. Также представитель Заявителя указал, что из-за экономической целесообразности, организации, территориально находящиеся не на территории г. Орска или Орского района не могут исполнять условия данного контракта.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа жалобу просили признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных возражениях, пояснив следующее. Критерий «Квалификация» установлен Заказчиком в соответствии с Постановлением Правительства № 1085 от 28.11.2013 г., в котором сказано, что в целях выявления лучших условий контракта Заказчик может устанавливать такой показатель как «объемы успешного выполнения аналогичных работ» в качестве опыта участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера. При этом документами, подтверждающими сведения по такому показателю, могут быть представленные в составе заявки копии выполненных аналогичных контрактов (договоров) за определенный период времени.
Согласно техническому заданию документации в содержание и обслуживание территорий кладбищ в г.Орске входит ручная и механическая уборка кладбища, подметание кладбища, вывоз мусора с территории кладбища, обслуживание емкостей для воды, санитарное содержание туалетных кабин общего пользования на кладбищах. ОКПД 2 81.29.19.000 и наименование; прописанных в техническом задании услуг носят сопоставимый характер.
Извещение о проведении открытого конкурса на выполнение работ размещено на официальном сайте Российской Федерации. Данное извещение было общедоступно и доступ к нему не ограничивается территориями города Орска, города Гая, города Новотроицка Оренбургской области, или иными территориями населенных пунктов и субъектов Российской Федерации, а также местом нахождения участников закупки.
Таким образом, участниками данной закупки могли быть любые юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6305970.07 рублей.
Конкурсная документация утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу ч.1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с п. 27 Постановления Правительства РФ N 1085 показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Согласно конкурсной документации Заказчиком установлено следующее: Оценка конкурсных заявок по показателю «опыт участника по успешному выполнению работ (оказанию услуг), сопоставимого с характером предмета контракта (содержание и обслуживание территорий кладбищ)», производится по общей сумме заключенных и исполненных в 2015-2017 годах государственных (муниципальных) контрактов и (или) гражданско-правовых договоров сопоставимого с характером предмета контракта, при этом общая сумма заключенных и исполненных контрактов должна составлять не менее 6 305 970 руб.
Документами, подтверждающими квалификацию участника открытого конкурса (по данному показателю), которые он может представить в составе заявки, являются:
— Копии в полной редакции заключенных государственных (муниципальных) контрактов и (или) гражданско-правовых договоров, заключенных и исполненных в 2015-2017г. сопоставимого с характером предмета контракта (содержание и обслуживание территорий кладбищ);
— Копии актов приема выполненных работ, и (или) другие документы подтверждающие выполнение работ (оказание услуг) подписанные обеими сторонами;
Установление в конкурсной документации критерия оценки конкурсных заявок «Опыт участника по выполнению работ сопоставимого характера и объема и подтверждением данного опыта выполнения работ предоставлением государственных или муниципальных контрактов, не противоречит требованиям ст.32 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства N 1085.
Исходя из извещения и конкурсной документации, предметом закупки является содержание и организация территории городских кладбищ в г. Орске, что включает в себя, в том числе, и такие виды услуг как: ручная и механическая уборка кладбища, подметание кладбища, вывоз мусора с территории кладбища, обслуживание емкостей для воды, санитарное содержание туалетных кабин общего пользования на кладбищах, в связи с чем, выводы Заявителя ошибочны и основаны на неверном толковании, как норм Закона о контрактной системе, так и положений конкурсной документации.
Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
К жалобе в силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Между тем, Заявителем не предоставлено доказательств невозможности участия в указанной закупке ввиду отсутствия экономической целесообразности, поскольку территориально находящийся вне г.Орска и Орского района участник не станет принимать участие в конкурсе.
Между тем, Комиссией Оренбургского УФАС России в ходе внеплановой проверки установлено следующее.
В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта.
В соответствии с п. 4 Правил оценки в целях настоящих Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:
б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:
качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с п. 28 Правил оценки оценка заявок (предложений) по нестоимостному критерию оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого заказчику минимального или максимального значения, предусмотренного абзацем вторым пункта 11 Правил оценки.
Пунктом 10 Правил оценки установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
В силу п. 11 Правил оценки для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил оценки в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Согласно п. 29 Правил оценки для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки. В случае если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.
Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации ( ч. 5 ст. 53 Закона о контрактной системе).
Согласно конкурсной документации, Заказчиком установлено следующее:
Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величин значимости этих критериев и порядок оценки