что такое солдатик в автомобиле
Ходовая. Стойки (солдатики) и втулки переднего стабилизатора.
Недавно появился небольшой стук со стороны морды на кочках, спустя два года, баян не выдержал наших «БЕЗдорог»)) Перед тем как заняться косметикой, решено было сделать ходовку, пока машина без обвесов, легче закинуть её на подъёмник и уж тем более заехать на яму)
Поехал вчера вечером к знакомым на диагностику, сам подозревал что там солдатикам аминь, но хотелось чтоб всё досконально проверили, чтобы двадцать раз не доделывать…
Ожидал большего, но тем не менее диагностика выявила:
Причем сказали что втулки заднего стабилизатора еще побегают, но уже близки к судьбе втулок переднего. Написали цены их магазина на китайские запчасти, работу по замене. То, что буду сам менять — было очевидно, насчет того, какого производства брать запчасти по ходовой я думал еще до диагностики, но после неё — было очевидно, что нужно ставить оригинал, т.к. за два года пробега по нашим дорогам накрылись только солдатики и втулки стабилизаторов — это показатель Японского качества.
Сегодня с утра поехал за запчастями, взял оригинальные японские втулки переднего стабилизатора и солдатики. Втулок заднего стабилизатора не было в наличии, Китай решил не ставить, решил заказать с Япии втулки заднего и подождать их. Еще заехал в пару мест за вкусностями для своей машинки, но об этом чуточку позже… Кстати говоря, в прайсе китайских запчастей и японских, не сильный разброс (сравнивал именно цены нужных мне запчастей).
Ближе к вечеру с кентом нашли яму в городе, на которую мой аккорд всё-же заехал 😀
При замене выяснилось, что солдатики и втулки стоят еще заводские, померли видать больше от времени чем от наших дорог, втулки вообще деревянные были. Меняя солдатики, столкнулись с проблемой — как их открутить, ибо бошка китайского шестигранника ушла в расход с первой попытки, пришлось ехать в ближайший автомагазин, брать российский набор шестигранников, дело сдвинулось с места, в итоге новые солдатики и втулки на своем законном месте:
Проехал по ровным дорогам, еще не до конца понял, но вроде все стуки пропали, завтра буду тщательнее слушать, но пока я более чем удовлетворён))
Извиняйте за качество фоток. Всем ровных дорог!
Что такое солдатик в автомобиле
Непрочитанное сообщение byran » Ср сен 02, 2009 21:02:44
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 02, 2009 21:08:34
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 02, 2009 21:28:29
Re: Зад смещен вправо
Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 04, 2010 6:15:03
усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузову
Непрочитанное сообщение dima-2107 » Вс июл 04, 2010 16:45:29
Re: усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузов
Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 04, 2010 18:59:03
Re: усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузов
Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср июл 07, 2010 20:11:58
приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение evgen32 » Вс сен 19, 2010 19:53:40
Re: приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение джигит » Вс сен 19, 2010 20:20:31
Наверно не окажусь оригинальным если скажу шо этот вопрос надо было решать на этапе варки нового солдатика.
Барабанные тормоза, солдатик, ручной тормоз и регулировка этого всего дела.
Всем привет.
Прокачав намедни тормозную систему модно по-дилерски, и сменив диски с колодками передними я ожидал что педаль тормоза станет чувствительной как дьявол, а тормоза по отзывчивости превзойдут все ожидания.
Но что-то пошло не так, педаль хватала с середины и как-то не очень. Повторная прокачка (минус 1000 руб на тормозуху) результатов не дала. Пришло время чесать щетину и упарываться чтением профильных тем и искать правду.
Что если я вам скажу, что барабанные тормоза полноценно не работают у большинства Фабий? Да да, подойдите к зеркалу, посмотрите на себя и скажите себе — я оттормаживаюсь только передними тормозами.)))))
Ну поскольку всем интересен результат, то перейду сразу к нему.
В барабанных тормозах есть всем известный солдатик. И проблема в нем.
Его мы приподнимаем чтобы свести колодки для снятия барабана, а вот потом…
Инструкция гласит.
1. подведите колодки к барабанам, несколько раз резко нажав на педаль тормоза на незаведенной автомашине.
2. отрегулируйте ручник.
А на деле все иначе))) Колодки полноценно не подводятся, или подводится только одна, и вот уже резьбы не хватает чтобы затянуть ручник, и тормозит машина вяло, одним контуром, вторым контуром вполсилы, коромысло ручника перекашивает, тормозов отрегулировнных хватает на пару недель.
Не падает солдатик до конца.
Тут можно угорать кто во что горазд. Кто-то сажает друга в авто, тот давит педаль тормоза, и в этот момент можно шилом потянуть солдатик вниз принудительно.
Мне помог комментарий serj-a4 под одной из тем о задних тормозах за что ему огромное спасибо.
Отключить полностью ручник, выведя тросы из коромысла. Поездить минут десять активно тормозя.
В моем случае было одно но, — выравниваться концы тросика стали только после двухчасовой езды по городу по делам с отключенным ручником, барабаны впервые за 5 лет стали становиться теплыми после нескольких плотных торможений, педаль стала схватывать в самом начале и дозировать усилие очень легко и комфортно. Пропали вибрации при торможении. Сначала одно колесо, потом и от другого я услышал заветное — сик сик сик при торможении, перешедшее в торможение потом. Концы троса стали ровно.
Пы сы естественно я пробовал и смазывать солдатика и чистить.
ПыСы2. Большинство подводят колодки увы регулировкой стояночного тормоза что неверно, так ощутимой работы задних барабанов в этом случае на месяц максимум.
ПыСы если я кого уберег от покупки ненужного ГТЦ или еще чего — то писал не зря.
Где в автомобиле стоят солдатики и для чего они нужны?
Солдатик, он же линк или линька, он же яйца, а в конечном итоге стойка стабилизатора. Стойка стабилизатора — это одна из частей ходовой системы, предназначенная для обеспечения поперечной устойчивости корпуса автомобиля.
Солдатики это так привыкли называть в простонородии, а так это стойки стабилизатора служат они для устойчивости машины в повороте, стойки стабилизатора часто выходят из строя если ездить по плохой дороге.
Если есть возможность завести двигатель, то буксировать лучше с заведенным двигателем.
Буксировал на автомате. Коробка пока жива, клиент сильно благодарен был. Коробку можно испортить буксуя. Насчет буксировки без рывков, так не рвите, трогайтесь плавно, благо АКПП позволяет.
Опять же, с прицепами, то ездят.
Нет. У меня девочка и мне было жалко свою машину.
Мы просто оплатили курсы и вождение. Сдавала она сама. Знаю, что папа ей давал свою машину за городом и что с друзьями она тоже опыта набирась перед сдачей экзаменов.
Я доверила дочке мою машину когда она уже во всю ездила на своей. И то, это была крайняя необходимость. Я очень ревностно отношусь к машине и не люблю кого-бы там не было пускать за руль. У меня всё под меня настроено: зеркала, сиденье, руль. Не говорю уже обо всё другом. Техника любит одни руки)) У всех разная манера вождения. Меня порой раздражает даже как некоторые паркуются.
Нет, я бы просто не смогла нормально обучить. Для этого есть профессионалы и специальнооборудованые автомобили. Там всё застраховано и всё учтено. Моих нервов не хватило бы)
Часто бывает, что двигатель тяжело завести в мороз. Есть один способ, который может помочь, это сделать. Для дизельных грузовых машин.
Разогреть масло в двигателе, желательно без открытого огня. Снять воздушный фильтр и поднести факел, не очень близко, а то его затянет в воздуховод. И пробовать заводить в это время двигатель. Это поможет в том случае, если ЭФУ-(электрофакельное устройство)не работает или отсутствует. Если пробовать без факела, то можно плеснуть немного бензина в воздуховод.
Солдатики колодок ручного тормоза
Дело было еще на прошлой неделе, ехал я как обычно после работы за женой, не доезжая метров 500 до нее после переезда лежачего слышу стук-удар в задней части, проезжаю дальше слышу чё-то в заднем левом колесе скребет. Остановился посмотрел все на месте ничего не видно, думаю ладно, добрались до дома. На следующий день скинул колесо тормозной диск, ага картина маслом, одна колодка стоит раком.
А все потому что её ничего не прижимает, солдатика нет.
Снял со второй колодки, вид совсем печальный, сильно ржавый.
Колодки ручника кстати стоят TRW/
Так думаю, машина нужна, так кататься не вариант, ехист в помощь и опечаль, цена комплекта 1500 + ждать еще нужно, этот вариант меня не устраивал, да и не бюджетно. Бегом в магазин запчасти и вот они рем комплект задних тормозов от Жигулей. Немного не такая конструкция но суть то таже, что те держат колодки что эти. Солдатик правда немного длиннее.
Все встало как родное, ничего не задевает, колодки держит, может не с таким усилием как родные но держит.
Заменил пока только на левом колесе.
Проехал уже более 1000 км, все работает, на следующей неделе замена задних дисков заменю и на правом колесе.