что такое сниппет в контакте
Что такое сниппет в контакте
Для публикации ссылки на страницу вашего сайта используйте виджет Share или его упрощенную версию — ссылку вида https://vk.com/share.php?url=
Более подробно об использовании виджета вы можете узнать на отдельной странице.
Чтобы добавить к записи аудио, видео или фото, передайте в параметре attachments тип объекта и его строковый идентификатор.
Тип объекта — audio, video, photo или doc.
Строковый идентификатор — это строка, включающая идентификатор владельца объекта (owner_id) и идентификатор самого объекта (audio_id, video_id и т.д.).
Например, для фотографии photo34_408897832 в attachments нужно передать значение photo34_408897832.
С помощью wall.post вы можете работать с предложенными и отложенными записями. Чтобы создать предложенную запись, передайте в owner_id идентификатор публичной страницы, в которой текущий пользователь не является руководителем.
Чтобы создать отложенную запись, передайте время публикации в параметре publish_date.
Для публикации предложенных и отложенных записей используйте параметр post_id, значение для которого можно получить методом wall.get с filter=suggests и postponed соответственно.
Сниппет ссылки на внешний сайт в записи на стене
Сниппет — это карточка с обложкой, изображением и заголовком для ссылки. Когда вы публикуете ссылку в записи на стене, в комментарии или личном сообщении, сниппет генерируется автоматически — для этого используются данные с той страницы, на которую ведёт ссылка.
Например, указать заголовок и картинку для сниппета можно так:
Обратите внимание, данные для публикации могут кэшироваться. Если вы изменили данные на своем сайте, а ВКонтакте при публикации отображаются старые значения, сбросьте кэш для ссылки на странице pages.clearCache.
В записях сообщества можно размещать ссылки на статьи, содержимое которых пользователь сможет посмотреть в интерфейсе ВКонтакте без перехода на внешний сайт. В таких записях появляется кнопка «Просмотреть». Нажав на неё, пользователь увидит содержимое статьи на странице с адресом, начинающимся с https://vk.com/@, который будет сформирован автоматически. Кнопка предпросмотра под записью
Чтобы подключить предпросмотр для ссылок с вашего сайта, пожалуйста, напишите в Поддержку. В заявке необходимо указать ссылки на несколько примеров статей, ссылку на сообщество вашего сайта ВКонтакте, а также данные о посещаемости сайта и сообщества.
Сниппеты в Контакте: как ими пользоваться
Сегодня мы познакомим вас с термином, о котором многие не знали или только лишь догадывались о его значении. Возможно, более продвинутые пользователи соцсетей осведомлены с данным понятием, но не знают, как с этим работать. Итак, речь пойдет о такой функции как сниппеты ВКонтакте. Когда мы копируем ссылку в поле записей или сообщений, у нас автоматически возникает блок с инфой об интернет-сайте, изображением и самой ссылкой – это и называется сниппет. Это, по сути, и есть та самая ссылка, только с целью удобства пользователей она приобретает расширенный вид.
Как поменять картинку в сниппете?
Если картинка в сниппете вас не устраивает, и вы хотели бы изменить ее на другое изображение, то такая возможность есть. Чтобы это сделать придерживайтесь следующей инструкции:
1. Скопируйте нужную вам ссылку и вставите ее в необходимое поле (где вам нужно ее расположить). Далее вам будет доступен предварительный просмотр сниппета. Возле изображения будет расположен значок фотоаппарата, на который и нужно нажать, чтобы поменять изображение.
2. Нажмите на кнопку «выбрать файл» и кликните на необходимое изображение, расположенное на вашем компе. Тут есть несколько требований. Если вы выберете неподходящий по размеру файл, вас уведомят об этом.
3. Как только изображение загрузилось, вы сможете выбрать определенную его область, а также будет доступно переворачивание картинки, если это необходимо. И далее нажимайте на кнопку «Сохранить изменения».
Такая функция может значительно увеличить шансы того, что по вашей ссылке будут переходить пользователи социальной сети, так как именно изображение в 99% случаев привлекает внимание читателя. Это очень удобно, если вам нужно заинтересовать людей, привлечь их внимание и «заставить» перейти по указанной ссылке. Также это плюс для людей, которые используют данную опцию в рекламных целях. Кстати, если вы являетесь активным пользователем ВК, тогда обязательно ознакомьтесь со статьей о таком нововведении как стикеры в Контакте.
Как автоматически создавать большие сниппеты?
Если вы хотите, чтобы ваши сниппеты в Контакте создавались подобающе и правильно, то вам следует дать задание вашему специалисту заменить теги и meta name=»description»> соответственно, чтобы изменить заглавие и описание.
Таким образом, вы узнали, что такое снипетты в социальной сети Контакте, как ими пользоваться, и как их усовершенствовать. Надеемся, данная информация была полезна для вас.
Что такое сниппет в Вк и как его сделать
Чем меньше кликов мы совершаем при каком-либо действии, тем быстрее и эффективнее справляемся с поставленной задачей. Разработчики социальной сети во всех разделах стараются сделать интерфейс удобнее и понятнее для конечного пользователя. Сегодня поговорим про раздел Ближайшие мероприятия — это тип сообщества, где пользователь назначает встречу на определенное время и собирает людей. В данном сообществе происходит общение между участниками: обычно договариваются о сборе средств, анонсируют изменения в событии и впоследствии выкладывают фотографии после окончания мероприятия.
Что такое сниппет Вконтакте
Сниппет — это небольшой блок с основной информацией о событии, который встроен в запись пользователя — обычный пост на стене. Сниппет появится только в том случае, если нажать на Рассказать друзьям внутри сообщества мероприятия. Из обычной группы и сообщества подобного сниппета не будет, будет только название и краткое описание. Как его добавить к себе на стену: заходим во встречу и жмем на Рассказать друзьям.
После этого будет предложено выбрать каким образом сообщить о событии: через личное сообщение (в зависимости от настроек приватности мероприятия), на стене другого сообщества, которое принадлежит вам или на своей стене. Также можно добавить свой комментарий для друзей. Сниппет органично впишется в пост и будет выглядеть следующим образом:
Удобство данного блока заключается в том, что не нужно как раньше переходить внутрь встречи, а просто нажать на кнопку Пойти, которая будет показана для тех, кто еще не участвует в анонсированном событии. Удобно, стильно и регистрация в один клик.
Не путайте с обыкновенными сообществами — по нажатию на Рассказать друзьям, пост на стене будет выглядит следующим образом:
Это не совсем тот сниппет, о котором рассказано выше и вступить в группу быстро не получится.
Что такое сниппет
Стандартный сниппет
Формирование заголовка и описания сниппета в Яндексе и Google происходит по одной и той же схеме.
Заголовок создается на основе мета-тега и текста страницы. Для формирования описания используется содержимое тега и также текст страницы.
Важно понимать, что заголовок и описание сниппета меняются при каждом запросе. При этом в некоторых случаях поисковик не использует содержание метатегов.
Теги и не участвуют в формирования сниппета, если:
текст тега слишком длинный ( хороший обычно укладывается в 60 символов, — в 150, максимум 200);
содержание тега нерелевантно содержанию страницы;
содержание тега нерелевантно тексту запроса.
Особенности формирования сниппетов для Яндекса
Если для формирования релевантного описания системе не хватает текста на показываемой странице, Яндекс использует текст из Яндекс.Каталога, Яндекс.Маркета, других страниц сайта или сторонних ресурсов.
Расширенный сниппет
Помимо заголовка и описания сниппеты страниц также могут включать другие элементы:
дату публикации
и др.
Расскажем подробнее о каждом из них.
Фавикон — это изображение, которое размещается в сниппете рядом с заголовком, во вкладке браузера и других элементах интерфейса. Не все поисковые системы отображают фавикон в результатах поиска: например, в поиске Яндекса, Mail.ru и Рамблера вы можете увидеть фавикон, а в Google — нет.
Быстрые ссылки сокращают путь пользователя к наиболее посещаемым разделам сайта. Блок с ними располагается под описанием страницы. Быстрые ссылки формируются поисковыми роботами во время обхода страниц сайта. Чтобы ссылка попала в сниппет, должны соблюдаться эти условия:
разделы сайта доступны с главной страницы;
логичная и простая навигация по разделам;
название разделов сформулированы лаконично и отражают их содержание;
содержание тега на странице совпадает с ее заголовком и текстом внутренних ссылок, которые ведут на страницу.
Дата публикации показывается в сниппете в тех случаях, когда поисковик считает, что она важна для пользователя. Чаще всего дату можно заметить в сниппетах новостных публикаций или записей в блогах.
Чтобы система гарантированно распознала дату публикации страницы и вывела ее в сниппет, необходимо прописать этот параметр в URL в виде /yyyy/mm/dd/ или /yyyy-mm-dd/.
Помимо перечисленных элементов, расширенный сниппет страницы может содержать множество других данных о странице или об организации, которой принадлежит страница.
Например, расширенный сниппет может также включать:
контактные данные ( номер телефона и адрес организации);
информацию об услугах и ценах ( средний чек в ресторане, например);
детальные описания ( фильмов, рефератов, рецептов и др.).
Чтобы получить хороший сниппет, необходимо поставить себя на место пользователя: подумать, какая именно информация нужна вашему потенциальному клиенту в первую очередь.
Например, для предприятия офлайн-торговли важной составляющей сниппета будут контактные данные ( адрес, телефон), а также часы работы. Для интернет-магазина полезным дополнением к стандартному сниппету станут цены на отдельные товары и информация о доставке.
Как в посте ВК сделать кнопку подписаться, читать, или сниппет
В этой статье есть ответ на вопрос, как делать кнопки и сниппеты для промо постов в группе ВК. Создание кнопок и сниппетов, процесс довольно простой, для Вашего удобства я пошагово расписал, что нужно делать для того чтобы создать привлекательный пост с кнопкой ВКонтакте.
Я бы порекомендовал Вам при настройке таргетированной рекламы, использовать как посты с кнопками так и со сниппетами. Почему так? Я расскажу чуть позже, а сейчас приступим к созданию поста с кнопкой.
Как сделать кнопку подписаться в промо посте ВК, или какую-либо другую кнопку
Начнем с добавления кнопок. Если Вы ведете трафик в свою группу ВК или на какой-либо сайт, то для того чтобы создать запись с кнопкой Вам нужно перейти в раздел «реклама» вконтакте, нажать на кнопку «создать объявление» и выбрать в открывшемся окне «запись с кнопкой» далее уже выбираете, что конкретно собираетесь рекламировать, можно запустить в рекламу действующий пост, для этого нужно вставить ссылку на пост, а можно добавить новый промо пост. Давайте я расскажу каким образом создается новый промо пост с кнопкой.
Жмите на «создать запись» в открывшемся окне, вводите адрес ссылки, куда планируете вести трафик, я для примера покажу как вести трафик на страницу ВКонтакте, но так же можно вписывать адрес какого-либо сайта.
Перед Вами откроется вот такое окно.
В котором нужно ввести текст записи, но обратите внимание на то, что текст не должен превышать 220 символов, так что длинную портянку написать не получится.
Далее Вам нужно вставить изображение Вашей будущей записи, которое должно быть в ширину 537 пикселей а в высоту 240. В идеале лучше подготовить уникальное изображение (если Вы владеете хотя бы основами фотошопа) в случае если Вы не сможете самостоятельно сделать баннер, то можно взять какое-нибудь изображение и больших размеров, а потом уже обрезать его. Изображение должно быть интересным пользователю чтобы привлечь его внимание, а так же для того чтобы по мимо рекламного охвата Вы так же смогли получить виральный охват. Кстати резать можно прямо в vk при создании записи.
Текст который расположен около кнопки, тоже можно отредактировать, для этого просто нажмите на него, и впишите тот текст, который будет дополнять Ваше объявление.
Далее Вам нужно выбрать вариант кнопки в промо посте vk. Можно выбрать кнопку «подписаться» в таком случае пользователь который будет листать свою ленту новостей, заметит Ваш пост и при нажатии на кнопку, подпишется на Вашу страницу.
Кнопка «подписаться» с одной стороны хороша, а с другой не так хороша как хотелось бы. Допустим, что человек не прочитал, что там за кнопка у нас стоит, нажал на нее, для того чтобы просто перейти в группу и посмотреть Ваши записи и даже не планировал подписываться. Вот с этой стороны кнопка не так хороша как хотелось бы, Вы в таком случае получите не заинтересованного подписчика, который через некоторое время может выйти из вашей группы.
При аналитике постов Вы увидите, что такой пост пост будет хорошо конвертировать подписки (лучше чем посты со сниппетами например) но Вы не сможете увидеть вышедших людей из группы. Т.е. допускается такой момент, что человек сначала нажимает на эту кнопку чтобы посмотреть страницу, а затем сразу отписывается изсообщества. И аналитика корявая будет. Я не говорю, что в 100% случаев это происходит, но такая ситуация имеет место быть.
Так же можно выбирать и другие варианты кнопок при создании промо-постов, например такие как: Связаться, написать, подробнее, перейти. Это в том случае если Вы ведете трафик на сообщество ВКонтакте, если же трафик льете например на сайт, то тут выбора больше, у Вас появятся варианты таких кнопок как:
А если трафик идет в группу ВК, то вот такие кнопки Вы сможете поставить
Собственно все просто как видите. Далее жмете «создать» и далее заполняете формы для создания рекламной кампании.
Как сделать сниппет в группе ВК
На мой взгляд интересным вариантом кнопки считается сниппет, при создании рекламных объявлений Вы не обязаны создавать баннер размерами 537*240 и использовать только 220символов в описании. Тут Вы уже можете загрузить баннер со своими размерами и использовать большое полотно текста. Сейчас расскажу как сделать сниппет для рекламы ВКонтакте. Кстати выглядит сниппет вот так, совсем скоро Вы сможете сделать такой же.
Сниппет — это кнопка которая находится под Вашим главным баннером, мелкие детали туда не нужно стараться уместить, они будут плохо заметны. Я обычно ставлю кнопку «подробнее, читать, узнать, записаться, купить» или что-то подобное. Эти изображения должны иметь размеры 537*240 ниже в статье я выложил готовые варианты сниппетов, если Вы не можете работать в фотошопе, то просто скопируйте их.
Создание и размер сниппета для поста ВК
А сейчас о том как сделать сниппет вк. Для того чтобы сделать такой вариант поста, при выборе вариантов, Вам нужно выбрать «универсальная запись»
Как я уже говорил по тексту Вы не ограничены размерами и можете при желании вместить туда много информации, только нужно чтобы она была интересной, иначе, читать ее не станут. После того как Вы подготовили текст, можете загружать свой рекламный баннер.
После этого нужно вставить сниппет, для этого нажмите на «кнопка»
Здесь Вам нужно будет ввести ссылку на рекламируемый объект. Я опять же вставлю для примера адрес своего сообщества.
Выбрать изображение, которое будет использоваться в качестве сниппета и подгрузить его. Далее все как обычно, жмете на «создать» и создаете свою рекламную кампанию. Все до безобразия просто.
И еще один важный момент… Протестируйте два варианта, (особенно если трафик на сайт ведете)
1) Стандартный, где изображение размером 537*240, вся картинка кликабельна (если не используете кнопку, то текста можно добавить много и тут могут мазать нажимая на кнопку показать полностью)
2) Вариант со сниппетом.
Обязательно поставьте UTM метки. Для чего это нужно сделать? Помимо того чтобы знать с какого объявления лучше идет трафик, Вы сможем проследить показатели отказов.
Если человек сидит с мобильного телефона то он просто случайно может нажать на такое изображение (я сейчас про первый вариант) и выйти с сайта, в этом случае может быть больше переходов и намного больше отказов, но нам-то желательно нужны целевые посетители, чтоб при меньшем расходе средств получить больше лидов.
По 2-му варианту такой ошибки не будет… Человек тут уже целенаправленно жмет на кнопку.
Понимаете? т.е. Вы можем ошибочно оставить более кликабельное объявление с которого будет намного меньше целевых посетителей и отключить менее кликабельное, но с которого будет идти только целевой трафик. А в итоге по количеству привлеченных лидов может победить вариант 2. Вот такая вот херня.
Но я могу ошибаться, скажу Вам только одно, тестируйте и анализируйте.
Готовые сниппеты для ВК
А теперь как и обещал, подготовил несколько вариантов сниппетов, Вы сможете не заморачиваясь скачать их и вставить в свою запись.
Меня зовут Евгений Кудряшов, с 2014 года я занимаюсь интернет маркетингом
Основные направления это настройка контекстной рекламы и SEO продвижение сайтов
Я могу дать второе дыхание вашему бизнесу, оставьте заявку и получите консультацию.