что такое смм в играх
Геймификация в SMM
Аудитория и социальные сети
Бытует мнение, что геймификация подходит только для поколения Z, поскольку его представители отличаются широким потреблением цифровых продуктов и наиболее активны в социальных сетях. Главная мотивация для этой группы аудитории — удержание интереса. Родители поколения Z уделяют больше внимания детям и часто находятся в состоянии игры.
Как дела обстоят с более старшими поколениями?
Y — «поколение большого пальца», поскольку они первыми набирали сообщения в телефоне пальцем одной руки. Это поколение больше склонно воспринимать эмоциональные месседжи. Поэтому social media marketing с геймификацией подходит для этой аудитории.
Поколение Х заботится об индивидуальном успешном развитии и признании другими. Для них игровые механики в интернете это нечто необычное и любопытное.
Таким образом, игровые способы коммуникации могут быть применены на широкую аудиторию. Однако стоит задуматься о применяемых видах и форматах.
Прежде всего геймификацию можно разделить по типам мотивации пользователя. В качестве мотивации могут выступать:
Виды интерактивных механик
По видам интерактивных механик можно привести следующую классификацию:
Могут быть реализованы с помощью внутреннего функционала социальных сетей. Например, ВКонтакте доступен широкий перечень возможностей по оформлению подобных публикаций. Мотивация в постах — желание пользователя поделиться своим мнением либо узнать результаты опроса (которые доступны после выбора ответа).
Небольшие активности в рамках регулярного контента, которые направлены, как правило, на увеличение количества комментариев. Преимущество в том, что в данном формате не требуется материальная мотивация подписчиков. Они реагируют на подобные посты для минутного развлечения. К мини-активациям можно отнести: загадки, ребусы, лабиринты, «сделай скриншот экрана».
Набирающий популярность формат интересен для пользователей тем, что можно проверить свои знания и получением новой информации о себе (например, «Кто ты из сериала..»).
Как правило, конкурсные активности интересны для пользователей именно призовой составляющей. Механики могут быть простыми и сложными. К простым можно отнести фотоконкурсы. К сложным — генерация более сложного контента в несколько этапов.
К этому типу геймификации можно отнести популярные конкурсы репостов. Также рандомайзером определяют победителя среди оставивших комментарий.
Наиболее дорогостоящий вариант для брендов, поскольку необходима разработка отдельного приложения.
Самый сложный способ геймификации. Такой формат может быть интеграцией как онлайн, так и оффлайн механики. Чем интереснее и увлекательнее будет сценарий, тем больше будет желание участников пройти квест до конца.
В качестве интерактивных элементов можно использовать широкие возможности самих социальных сетей.
ВКонтакте можно настроить обложки с автоматически обновляемыми элементами. Например, аватарка пользователя, который совершил наибольшее количество действий в сообществе за неделю.
В Instagram есть отличные варианты взаимодействия с подписчиками: опросы, вопросы с правильным ответом, стикеры для сбора обратной связи.
Очень популярны у пользователей и обладают хорошим виральным потенциалом.
Для внедрения элементов игры в SMM стратегию необходимо продумать механику. Для начала нужно выделить сегмент целевой аудитории, на которую необходимо воздействовать. Отталкиваясь от интересов пользователей, сформировать тему активации. Успех каждой геймификации индивидуален, но есть факторы, которые увеличивают виральность:
Существует большое количество сервисов, которые помогают smm-специалистам проводить интерактивные механики. Некоторые из них:
Существует множество возможностей и инструментов для вовлечения пользователей в SMM активность брендов. Среди их многообразия важно подобрать контент, аффинитивный вашей аудитории. От особенностей аудитории будет зависеть и частота применения элементов геймификации. Например, в нашем проекте «Российское движение школьников» мы ставили задачу по привлечению более 100 000 подписчиков ВКонтакте за 4 месяца. Подобная амбициозная задача могла быть решена только через конкурсы. Активности менялись одна за другой, держа в тонусе молодых и заинтересованных подписчиков.
SMM для компьютерных игр — с чего начать?
Эта простая статья служит простой цели: помочь вам сделать первые шаги по формированию сообщества в социальных сетях. Я расскажу о платных и бесплатных методах продвижения, формировании стратегии, базовых настройках рекламных кампаний. Если мой опыт будет интересен — эта статья станет первой в цикле.
Когда начинать?
Итак, вы начали делать свою первую игру. Концепция утверждена, диздок написан, появляются первые робкие концепт-арты, формируется команда…
Внимание, уже пора! Начните рассказывать о себе прямо сейчас.
Просто откройте Facebook и Вконтакте и создайте по странице. Заполните описание — оно не только расскажет вашим будущим игрокам, о чём ваша игра, но и поможет вам ёмко сформулировать основные особенности проекта. Подберите аватар и обложку сообщества, напишите первый приветственный пост.
Давайте разберём этот набор по пунктам:
Аватар. Я — не одна известная дизайн-студия, и не буду устраивать линч с разбором примеров. Просто запомните: пользователь видит ваш аватар размером с монету от одной копейки до пяти рублей, в зависимости от разрешения монитора и конкретной страницы социальной сети. Не помещайте туда много информации, обойдитесь простым и легко читаемым логотипом. Иначе 70% времени пользователи будут видеть нелепую мазню, а вовсе не то, что вы задумывали.
Обложка. Это большое изображение в шапке сообщества, и здесь вас ждёт простор для творчества. Важно не забывать, что это творчество должно быть связано с продуктом.
Вот это — плохо и непонятно
Два не очевидных факта: во-первых, в Facebook вы можете использовать для обложек видео, фактически, ставя туда мини-трейлер. Во-вторых, помните про мобильные версии и всегда проверяйте их. Отличная и очень информативная обложка на мобильных устройствах может выглядеть невнятным пятном. На начало 2018 года на мобильный трафик приходилось 52 % всего мирового трафика, и эта цифра стабильно растёт.
А вот это — отлично и понятно
Приветственный пост. Сообщение, которое видит пользователь, заходя в сообщество. Оно прикреплено наверху страницы, и будет не лишним пускать его таргетированной рекламой по новым подписчикам. В этом посте важно сосредоточиться не на пожеланиях хорошего настроения и «уникальном сеттинге» и «захватывающей истории», а на реальных особенностях игры и сообщества. «Мы делаем олдскульную RPG для хардкорных игроков, в которой вас ждёт более тысячи уникальных квестов» — хорошо. «Приветствуем тебя, дорогой друг! Усаживайся поудобнее, налей себе чаю. Сегодня мы расскажем тебе, где ты оказался. Это группа “Имяпроекта” — увлекательной компьютерной игры, основанной на уникальной истории. Невероятная графика, захватывающие приключения, потрясающий игровой опыт — всё это ждёт тебя в «Имяпроекта» — плохо.
Не лейте воду, не приукрашивайте чрезмерно. Внимание пользователей социальных сетей быстро переключается. Короткий, но ёмкий и хорошо написанный текст, гифка, трейлер или арт, объяснение, что ждёт подписчиков — всё. Остальное расскажете и покажете в постах.
Сейчас вы работаете не только на сообщество, но и на собственное понимание проекта. Что важно? Что вы будете показывать? И кто будет это делать? Отладьте процесс подбора контента и его публикации заранее, на самых ранних этапах — и в будущем не раз скажете спасибо самим себе.
Итак, страница заполнена, вы рассказали о проекте друзьям, появились первые подписчики. Возникает следующий вопрос:
Что показывать?
Показывайте всё. Примерно раз в месяц я слышу, что разработка игр — скучный и рутинный процесс, большая часть которого выглядит как неистовый кодинг сутками за мониторами, и показывать на промежуточных этапах совершенно нечего. А художники, мол, не могут бросить разработку и 24/7 рисовать для отдела маркетинга. Всё это, безусловно, правда.
А теперь — смотрите: это пышечная (на самом деле — нет), машиностроительный завод, столовая в Астрахани и сода пищевая. И если в случае с пышечной и столовой ещё можно сказать, что общепит постоянно генерирует контент сам по себе, заявлять такое про завод и соду было бы странно. Однако, найдя свой способ подавать информацию, эти бизнесы стали яркими и заметными, завоевали свою аудиторию.
Найдите свою нишу. В чём особенность вашей игры, что в ней действительно круто и интересно? В чём история мира — и в чём история вашей команды? Где ваша сильная сторона? Вы можете опереться на что угодно — увлекательная история мира, сочный геймплей, отображенный в гифках, яркий арт, еженедельные истории о покорении движка или отношениях в команде — всё это, при правильной подаче, поможет сформировать своё сообщество.
Не будьте ещё одним разработчиком на пресыщенном рынке — будьте уникальны!
Кому показывать?
Работая над игрой, вы составляете портрет своей целевой аудитории. Будем исходить из того, что вы знаете, кто входит в вашу ЦА. Поговорим, как её найти на примере двух социальных сетей — Facebook и Вконтакте.
Прочитать об устройстве рекламного кабинета и основных особенностях его работы вы, опять же, легко можете в сети. Поговорим о специфике настроек, связанной с компьютерными играми.
Во-первых, геотергетинг, конечно, — отличный и очень удобный инструмент. Однако вам он понадобится разве что для того, чтобы показать свою игру посетителям E3, не приезжая при этом на E3. Игра — не местный бизнес; при наличии локализации хотя бы на английский ваши игроки могут находиться в любой точке мира.
Во-вторых, теоретически, Facebook позволяет показывать рекламу по всему миру, ограничив аудиторию языком и интересами. Практически — это способ получить много «целевых» действий внутри социальной сети за копейки, однако будьте внимательны — вряд ли это принесёт вам заметную прибыль. Дело в том, что такая реклама автоматически оптимизируется под самые дешевые целевые действия — и, так выходит, что их совершают жители стран с низким уровнем жизни. Вряд ли им нужна ваша игра, вряд ли у них есть на неё деньги. Поэтому цельтесь в платежеспособные регионы: в среднем, это Америка, Англия и страны ЕС, но у вашего проекта может быть своя специфика.
И, в-третьих, неистово сужайте аудиторию. Собрав в группу англоговорящих жителей Америки с интересами «Геймер» и «Steam» вы получите аудиторию в 20 000 000 человек. Безусловно, среди них есть те, кого заинтересует ваша игра — но, если вы не AAA-тайтл, ресурсов на охват такого объёма людей вам не хватит. Сузив описанную выше аудиторию до геймеров, предположительно пользующихся Steam, и при этом выразивших интерес к Dark Souls, я получаю 510 000 человек — и с этой аудиторией уже можно работать.
Ещё раз: таргетируя рекламу на игроков из определённой страны, вы проиграете в конкуренции ставок и сольете бюджеты на нецелевую аудиторию. Используйте портрет своей ЦА и сужайте. А заодно формируйте индивидуальные объявления. Вот простейший пример, который, тем не менее, работает: «Нравится ретро-стилистика в играх? Понравится наш проект!»
Вконтакте
Вконтакте доступно два разных вида рекламной деятельности — таргетированная реклама и реклама в сообществах.
Реклама в сообществах позволяет разместить вашу новость в ленте выбранных групп.
И вот что нужно учесть при работе с этим форматом:
А что с таргетированной рекламой? Вот что:
«SMM — это очень дорого!»
Мне приходилось работать и с бюджетами в несколько тысяч долларов на неделю, и с бюджетами в пять тысяч рублей на месяц. Конечно, разные суммы и разные возможности требуют разного подхода. Вот, например, два полярных кейса из нашей практики:
15 000 рублей, неделя распродажи, объявление на скриншоте выше. Средняя стоимость клика составила 6 рублей, мы получили 1 065 переходов в Steam и 1 502 перехода в группу, привлекли 229 новых подписчиков. В сочетании с другими каналами маркетинга это позволило получить дополнительные показы от Steam, мы одновременно и усилили сообщество, и получили больше продаж.
А это — пример не только высокобюджетного, но и просто экстремального кейса. Клиент обратился к нам за несколько месяцев до начала краудфандинга и поставил задачу срочно привлечь в сообщество максимальное количество подписчиков в кратчайшие сроки. Потратив за месяц около 100 000 рублей, мы увеличили число подписчиков с 2 000 до 5 000 человек. И проработали в таком темпе ещё три месяца, теряя нервы, но увеличивая сообщество. Краудфандинговая кампания в итоге прошла успешно.
Конечно, хорошо, когда у вас есть отдельный дизайнер, отдельный специалист по контенту, отдельный комьюнити-менеджер и отдельный таргетолог.
Но не обязательно. Если вы можете выделить, скинувшись всей командой, три тысячи рублей в месяц, писать посты будет ведущий программист, который получал пятёрки по русскому и литературе в школе, а рекламу придётся настраивать художнику, который пробовал делать это три года назад для своего друга — всё равно займитесь SMM.
Лояльное сообщество, сформированное заранее — один из ключевых инструментов современного маркетинга. Не пренебрегайте им, и — удачи вам!
Текст: Евгений Леутин, руководитель SMM-направления,
payat10tion
Что такое SMM и как это работает
Чем SMM отличается от других инструментов? Какие у него цели и задачи? Сколько ждать результата и как понять, что он есть? Отвечаем.
SMM расшифровывается как Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях. Цель SMM — привлекать клиентов из «ВКонтакте», Facebook, Instagram и других социальных площадок. Другая важная задача SMM — повышение узнаваемости бренда и работа над репутацией.
По данным Hootsuite (платформа по управлению соцсетями), в 2020 году в мире 3,8 миллиарда активных пользователей социальных сетей. Это 49% всего населения. В России таких 70 миллионов, то есть 48% населения. Это значит, что SMM-специалисты способны достучаться до каждого второго жителя страны.
Коммерческий редактор, SMM-специалист и консультант по продвижению бизнеса в digital-среде. Пишет об интернет-маркетинге и управлении.
На чём основывается SMM
Социальные сети знают многое о своих пользователях: возраст и пол, страну и город проживания, бренд и год выпуска мобильного устройства, интересы и особенности поведения. Например, Facebook в курсе, кто из миллионов пользователей относится к группе «мужчины 20–25 лет из Санкт-Петербурга, которые часто совершают покупки онлайн и состоят в браке».
Всю информацию пользователь отдает как заполняя свой профиль, так и через действия внутри сети: отметки «Нравится» на страницах, вход в сеть с мобильного устройства, клики на рекламу и так далее.
В итоге соцсеть может подобрать для вашей рекламы людей, которые, например, недавно купили смартфон, часто путешествуют или скоро будут отмечать день рождения. На Facebook нужная информация о вас как о пользователе хранится в разделе предпочтений.
Главное при рекламе в социальных сетях — определить свою целевую аудиторию как можно точнее и взаимодействовать с ней через таргетированную рекламу и качественный контент.
Чем SMM отличается от рекламы в Google и Яндексе
Представьте, что у вас магазин одежды. В интернете вы в том числе можете продвигаться в поисковых системах. Например, по запросу «одежда для фитнеса Москва»:
Таким образом ваше предложение покажется людям, которые его уже ищут. Но ваш круг ограничится пользователями, у которых уже есть эта потребность. «За бортом» остаются тысячи людей, которым ваш продукт может пригодиться, но они либо пока довольны тем, что есть, либо ничего не искали, а сразу пошли за одеждой в знакомый магазин.
Маркетинг и реклама в соцсетях работают по-другому. За редкими исключениями их задача — предложить потенциальному клиенту задуматься о своих потребностях и на основании этого сделать покупку. Всё это не делает SMM и таргет лучше или хуже, чем та же контекстная реклама. Вы просто работаете с разными типами аудиторий и решаете разные задачи.
Какие цели и задачи у SMM
Основная цель SMM, как и любого маркетингового или рекламного инструмента, — увеличить продажи продуктов и услуг. Вообще с помощью соцсетей можно решить много задач; вот некоторые из них.
Увеличение посещаемости сайта. Используется как шаг в воронке продаж или способ привлечения трафика на сайт. Часто этим пользуются новостные порталы, чтобы цифры по сайту выглядели привлекательнее для рекламодателей. Так, например, «Лайфхакер» в Facebook размещает анонсы статей:
Информирование о скидках и новинках. Продвижение сезонных распродаж, рассылка специальных предложений через мессенджеры… Это всё особенно ценно для ваших действующих клиентов, ведь всегда приятно получить продукт любимой компании по выгодной цене.
Появление в поисковой выдаче. Соцсети индексируются поисковиками так же, как и официальный сайт. Если пользователь вбивает имя вашего бренда, то, помимо домашней страницы, в выдаче появятся и ваши соцсети. Пользователь может подписаться на них и следить за вами там, где ему удобно.
Расширение целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда. В соцсетях вас могут заметить новые потенциальные клиенты из любой социальной группы. Это происходит благодаря репостам ваших подписчиков, рекламе в группах, таргету и попаданию в разные топы публикаций.
Популяризация взглядов и ценностей компании. Если вы участвуете в благотворительных акциях и делаете добрые дела, то стоит рассказывать об этом, чтобы располагать к себе людей.
Работа с негативом. Жалобы и негативный опыт клиента можно превратить в положительный, если правильно реагировать на это. Даже клиента, который настроен против вас, можно сделать своим самым лояльным покупателем.
А вот забавный случай с компанией Allen Solly, которая допустила ошибку на плакате:
Компания отвечает, что совет приняли и вся команда исправляется. Подписчики высоко оценили этот ход.
Сбор отзывов о продукте и о самой компании. Соцсети помогают получать обратную связь, ведь люди заходят сюда ради общения. Пользователи могут ставить оценку и рекомендовать компанию, делиться своим мнением в комментариях и личных сообщениях.
Кроссмаркетинг с дружественными компаниями в рамках общей целевой группы. Можно делиться публикациями друг друга, устраивать совместные конкурсы и мероприятия.
Отслеживание трендов и конкурентов. Стоит подписаться на своих «врагов», чтобы отслеживать их акции, фишки и новинки. Хорошие идеи можно заимствовать, дорабатывать и запускать у себя.
Поиск новых сотрудников. Здорово, когда сотрудником становится ваш лояльный клиент. В соцсетях найти персонал зачастую проще, чем через платформы по поиску работы. Ведь обычно это люди, которым интересен ваш бизнес, которые разделяют ваши ценности.
Игры в Инстаграм: эксклюзивные механики вовлечения
Как сделать игру в Инстаграм и поднять охваты: для сторис и постов.
Продажи с помощью игры в Инстаграм.
Примеры использования бота в играх Инстаграм.
Друзья, приветствуем! На связи команда Boss.Direct.
Чат-бот в Инстаграм с функционалом рассылок👇
В детстве нас учили чему-то новому с помощью игр. Как бы играют с нами, а как бы и не дают побездельничать. Так мы научились общаться, работать в команде, считать и т. д.
В статье расскажем, как взаимодействовать и вовлекать подписчиков с помощью игр Инстаграм. И приведем примеры работы с ботом. Он значительно упрощает процесс. Отвечает в течение 4 сек., позволяет вовлечь больше людей и больше заработать. Подробнее:
1. Игры в Инстаграм: «куда лечу?».
Выкладываете сторис из аэропорта и задаете вопрос, как на видео. Кто угадает место, тому сувенир. Либо разыгрываете один сувенир среди угадавших.
Если подписчик отвечает верно, то бот продолжает переписку. Как вариант – подбирает актуальный сувенир из страны.
Эту механику игры в Инстаграм «загадки» можно применять в совершенно разных сферах. Не только в путешествиях. Подписчики могут угадывать, что вы купили, сколько потратили, с кем встреча и т.п.
Пример настройки бота:
Ники угадавших бот может собрать в папку. Потом будет удобно сделать им рассылку и уточнить, например, как подписчику удобно принять сувенир.
Подробнее о преимуществах рассылки рассказали тут:
2. Игры в Инстаграм: «иллюзии».
Подписчику нужно найти на фото как можно больше соответствующих предметов/животных. В нашем примере – «сколько тигров на картинке?»:
Вот так мы настроили бота:
Вот еще вариант оформления игры в Инстаграм:
Приветствуется авторское оформление. Например, Макдональдс предложил посчитать, сколько стаканчиков МакКафе на фото.
3. Игры в Инстаграм: «найди отличие».
Когда человек пересматривает ваши сторис несколько раз, это повышает охваты.
Выкладываете оригинал фото, а затем – видоизмененный свой вариант. Будет уместно спрятать на фото свой товар. В процессе поиска подписчики визуально его запомнят. А потом по памяти смогут купить товар в магазине как что-то знакомое.
Для примера мы добавили на фото смайлики, которые соответствуют скидкам на: спа, маникюр, макияж. И пообещали подарить подписчику скидку на одну услугу, которую он найдет.
Бот создал заявку и отправил ее на почту менеджеру. Еще бот может записать клиента на конкретную дату, время и отправить информацию в CRM.
4. Игры в Инстаграм: «найди слово».
На фото в сторис нужно спрятать слово.
Либо раскидать буквы по сторис. Из которых нужно собрать слово.
При такой механике подписчики часто будут заходить к вам на страничку и обновлять сторис. Поэтому рекомендуем заранее продумать наполняемость профиля и сделать его продающим.
5. Игры в Инстаграм: «угадай фильм по смайликам».
Фильм должен быть популярным, чтобы у подписчиков был шанс узнать его. Пример разобрали в отдельной статье:
Пообещайте подписчикам вечером выложить верный вариант. Любопытных это заставит чаще заглядывать на вашу страничку и проверять обновление сторис. Посещаемость возрастет, а с ней и охваты сторис.
6. Игры в Инстаграм: «угадай песню».
Подписчик может угадывать по: мелодии, смайликам, клипу и т.п.
В нашем случае это клип без звука.
У бота установка будет такой:
7. Игры в Инстаграм: «продолжи фразу или «ты хорошо меня знаешь?»».
Мы сделали проверку на внимательность:
Тут уместно подключить бота, который продаст абонемент в фитнес-зал.
8. Игры в Инстаграм: «проверка экспертности».
9. Игры в Инстаграм: «какой товар вы бы купили? Ну или «что больше нравится»»?
Если у вас товар для лица, то поздравляю. У вас есть привилегия в продажах. Попробуйте создать собственную маску в Инстаграм:
Так потенциальный клиент сможет примерить ваш товар онлайн: очки, патчи, шляпу. А это упрощает процесс покупки.
Клиент покупает то, что купить удобно!
10. Игры в Инстаграм: «что спрятано смайликом».
Если хотите прикрепить фото, можно вставить ссылку на фото с гугл диска, например. Или же сделать репост сторис/поста.
Часто люди стесняются писать вариант в Директ. Поэтому попросите знакомых начать и выложите скрины их ответов. Так подписчики становятся общительнее. Или запустите рекламу в Инстаграм. Как это сделать уже рассказывали:
11. Игры в Инстаграм: «гороскоп»
Подписчик присылает в Директ свой знак зодиака, а взамен получает свой гороскоп на завтрашний день.
Можно без знака зодиака. Подписчик выбирает число – вы высылаете предсказание на день.
12. Игры в Инстаграм: «в какой чашке?».
Тут нужно поработать над интерактивчиком и сделать видео. Например, «в какой чашке тортик?»
А вот как отвечает бот:
13. Игры в Инстаграм: «тесты».
Теперь в сторис Инстаграм есть еще инструмент «тесты»:
Вы предлагаете несколько вариантов ответа, один из которых верный. Выглядит это вот так:
В процессе можете смотреть результаты:
Инструмент максимально простой. Аудитория взаимодействует с Вашим профилем и повышает охваты. Это новый формат игр в Инстаграм.
14. Игры в Инстаграм: «психология цвета».
В зависимости от Вашей сферы деятельности, можно предложить подписчику выбрать один из вариантов цвета.
А после расшифровать его значение.
Желательно использовать авторские фото. Чтобы подписчик мог представить Ваше покрытие на своих ногтях и не был разочарован после записи.
1. Игры в Инстаграм: «детектив».
Задача: угадать, кто совершил преступление. И отправить верный вариант в Директ.
Если захотите прикрепить фото, можно вставить ссылку на фото с гугл диска, например. Или же сделать репост сторис/поста.
2. Игры в Инстаграм: «шоу «Интуиция»».
Задача: угадать, кем работает человек на фото.
Помните по ТНТ было шоу «Интуиция» с Геной из «Счастливы вместе»? Теперь такой формат перешел в Инстаграм.
Тут мы подключили бота, чтобы он делился ссылкой на пост графического дизайнера.
Такой ненавязчивый вариант рекламы.
3. Игры в Инстаграм: «примеры».
Задача: решить пример, чтобы получить бонус.
4. Игры в Инстаграм:»какого цвета?».
Выкладываете черно-белое фото.
Задача: угадать цвет в оригинале.
5. Игры в Инстаграм: «выбери предмет».
Психологическая игра. Подписчик выбирает одну из предложенных фигур. Присылает цифру в директ и получает ответ – что означает выбранный вариант. Тест «на кого тебе нужно было учиться»:
Психологические тесты – это отдельный ТОП! Большинство людей любят разбираться в себе и проходить быстрые тесты. Этот формат вовлечения один из наиболее эффективных.
Еще вариант психологической игры – всеми известный тест по пятнам.
6. Игры в Инстаграм: «гадание по книге».
Гадания в последнее время очень пользуются спросом. Выкладываете фото книги, по которой будете гадать. Подписчик пишет наугад номер строки из книги. Он просто присылает цифру в Директ.
7. Игры в Инстаграм: «какая знаменитость на фото?».
Задача: угадать, кто на фото.
8. Игры в Инстаграм: «ребус».
Всегда приветствуются авторские ребусы, связанные именно с Вашей страничкой/продуктом. Это не только отражает профессионализм, но и привлекает внимание к нужному товару/услуге Вашего бренда.
Так с подписчиком можно продолжить диалог и закрыть продажу. «Знаешь, почему именно этот товар мы выбрали в ребус?» и дальше какой-то уж очень положительный «продающий» факт.
9. Игры в Инстаграм: «приготовь мне коктейль».
Выкладываете коллаж с основой коктейлся. Подписчик выбирает и присылает цифру.
Далее в Директе бот предлагает остальные ингредиенты. Но подписчик их не видит. Он выбирает номера наугад. А в конце узнает, какой коктейль получился.
Добавляем комбинацию с прямым эфиром и получается шикарный контент. Подписчики придут смотреть, как вы будете пить их шедевры.
10. Игры в Инстаграм: «розыгрыш».
Халява актуальна всегда. Отсюда и розыгрыши пользуются спросом. Это как современная азартная игра.
Условия участия в розыгрыше должны быть максимально простыми. Как вариант:
— написать в Директ «участвую».
Поделимся с вами секретом: бот собирает данные подписчиков, но не проверяет выполнение условий розыгрыша. При этом, 95 % участников добросовестно выполняют условия и уверены, что бот все узнает. Поэтому рекомендуем всегда информировать, что бот все проверит.
Вот как мы настроили:
После этого делаем настройку, и бот собирает участвующих подписчиков в папку.
Дополнительная информация о боте в статье:
Приведенные игры можно настроить под себя. И даже придумать игру с нуля вы можете сами.
Хотите долгосрочное взаимодействие с аудиторией – не допускайте монотонный контент. Сближайтесь с аудиторией, развлекайте ее. Фантазируйте и экспериментируйте!
Игры в Инстаграм выполняют две важнейшие функции:
— вовлекают и настраивают на дружеский лад аудиторию;
— повышают интерес к товару и побуждают покупать.
Это «новая школа» в продвижении. Не стоит игнорировать инструмент, который повышает вовлеченность и продажи.
Механики вовлечения унифицированы.
Вы с легкостью можете персонализировать каждую «под себя» или свой товар.
как же кринжово было это всё читать, хоспади прости
Спасибо, что уделили время данному материалу. Это ценно.
Приоткройте завесу для непосвященного: а в комментах на цп есть боты? Ну там, продукцию определённой фирмы по словарю восхвалять, неугодных минусить?))
PS никогда НИКОГДА НИКОГДА больше не прокомментирую в инсте никого, кого не знаю лично)
К счастью, такого рода активность к нам некоем образом не относится.
Мм, это же статья от офигенного сервиса в котором нельзя отменить ежемесячную подписку
Спасибо за обратную связь!
Нет там такой кнопки!
Ребят, я вот не поленился и зашел в свой тестовый аккаунт. Видимо, у вас появляется эта функция только после первого списания 990 рублей, потому что у меня нет блока с отменой подписки
Вы конечно, скажете, что: «Эй, парень, да у тебя же не оплачено». У меня точно также было, когда я покупал ваши тестовые 3 или сколько там дней за 30 рублей. И нигде, НИГДЕ, нельзя было отменить подписку. Но я то почитал о вас прежде чем оплату произвести, об этом много где пишут. Тут же на VC вроде в комментах писали под другой вашей статьей. Так что спасибо одному мобильному банку, который позволяет создавать карты под разовые платежи в интернете. Ах, да, я не поленился и нашел эту статью https://vc.ru/tribuna/61219-v-instagram-poyavilsya-pervyy-chat-bot
На этапе оплаты, а также в договоре оферты мы явно прописываем и поясняем принцип работы данной функции.
Также у нас существует процедура возврата денежных средств, которая успешно функционирует на протяжении всего действия проекта.