что такое смм и с чем его едят

Что такое SMM и как это работает

Чем SMM отличается от других инструментов? Какие у него цели и задачи? Сколько ждать результата и как понять, что он есть? Отвечаем.

что такое смм и с чем его едят. Смотреть фото что такое смм и с чем его едят. Смотреть картинку что такое смм и с чем его едят. Картинка про что такое смм и с чем его едят. Фото что такое смм и с чем его едят

что такое смм и с чем его едят. Смотреть фото что такое смм и с чем его едят. Смотреть картинку что такое смм и с чем его едят. Картинка про что такое смм и с чем его едят. Фото что такое смм и с чем его едят

SMM расшифровывается как Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях. Цель SMM — привлекать клиентов из «ВКонтакте», Facebook, Instagram и других социальных площадок. Другая важная задача SMM — повышение узнаваемости бренда и работа над репутацией.

По данным Hootsuite (платформа по управлению соцсетями), в 2020 году в мире 3,8 миллиарда активных пользователей социальных сетей. Это 49% всего населения. В России таких 70 миллионов, то есть 48% населения. Это значит, что SMM-специалисты способны достучаться до каждого второго жителя страны.

что такое смм и с чем его едят. Смотреть фото что такое смм и с чем его едят. Смотреть картинку что такое смм и с чем его едят. Картинка про что такое смм и с чем его едят. Фото что такое смм и с чем его едят

что такое смм и с чем его едят. Смотреть фото что такое смм и с чем его едят. Смотреть картинку что такое смм и с чем его едят. Картинка про что такое смм и с чем его едят. Фото что такое смм и с чем его едят

что такое смм и с чем его едят. Смотреть фото что такое смм и с чем его едят. Смотреть картинку что такое смм и с чем его едят. Картинка про что такое смм и с чем его едят. Фото что такое смм и с чем его едят

Коммерческий редактор, SMM-специалист и консультант по продвижению бизнеса в digital-среде. Пишет об интернет-маркетинге и управлении.

На чём основывается SMM

Социальные сети знают многое о своих пользователях: возраст и пол, страну и город проживания, бренд и год выпуска мобильного устройства, интересы и особенности поведения. Например, Facebook в курсе, кто из миллионов пользователей относится к группе «мужчины 20–25 лет из Санкт-Петербурга, которые часто совершают покупки онлайн и состоят в браке».

Всю информацию пользователь отдает как заполняя свой профиль, так и через действия внутри сети: отметки «Нравится» на страницах, вход в сеть с мобильного устройства, клики на рекламу и так далее.

В итоге соцсеть может подобрать для вашей рекламы людей, которые, например, недавно купили смартфон, часто путешествуют или скоро будут отмечать день рождения. На Facebook нужная информация о вас как о пользователе хранится в разделе предпочтений.

что такое смм и с чем его едят. Смотреть фото что такое смм и с чем его едят. Смотреть картинку что такое смм и с чем его едят. Картинка про что такое смм и с чем его едят. Фото что такое смм и с чем его едят

Главное при рекламе в социальных сетях — определить свою целевую аудиторию как можно точнее и взаимодействовать с ней через таргетированную рекламу и качественный контент.

Чем SMM отличается от рекламы в Google и Яндексе

Представьте, что у вас магазин одежды. В интернете вы в том числе можете продвигаться в поисковых системах. Например, по запросу «одежда для фитнеса Москва»:

что такое смм и с чем его едят. Смотреть фото что такое смм и с чем его едят. Смотреть картинку что такое смм и с чем его едят. Картинка про что такое смм и с чем его едят. Фото что такое смм и с чем его едят

Таким образом ваше предложение покажется людям, которые его уже ищут. Но ваш круг ограничится пользователями, у которых уже есть эта потребность. «За бортом» остаются тысячи людей, которым ваш продукт может пригодиться, но они либо пока довольны тем, что есть, либо ничего не искали, а сразу пошли за одеждой в знакомый магазин.

Маркетинг и реклама в соцсетях работают по-другому. За редкими исключениями их задача — предложить потенциальному клиенту задуматься о своих потребностях и на основании этого сделать покупку. Всё это не делает SMM и таргет лучше или хуже, чем та же контекстная реклама. Вы просто работаете с разными типами аудиторий и решаете разные задачи.

Какие цели и задачи у SMM

Основная цель SMM, как и любого маркетингового или рекламного инструмента, — увеличить продажи продуктов и услуг. Вообще с помощью соцсетей можно решить много задач; вот некоторые из них.

Увеличение посещаемости сайта. Используется как шаг в воронке продаж или способ привлечения трафика на сайт. Часто этим пользуются новостные порталы, чтобы цифры по сайту выглядели привлекательнее для рекламодателей. Так, например, «Лайфхакер» в Facebook размещает анонсы статей:

что такое смм и с чем его едят. Смотреть фото что такое смм и с чем его едят. Смотреть картинку что такое смм и с чем его едят. Картинка про что такое смм и с чем его едят. Фото что такое смм и с чем его едят

Информирование о скидках и новинках. Продвижение сезонных распродаж, рассылка специальных предложений через мессенджеры… Это всё особенно ценно для ваших действующих клиентов, ведь всегда приятно получить продукт любимой компании по выгодной цене.

Появление в поисковой выдаче. Соцсети индексируются поисковиками так же, как и официальный сайт. Если пользователь вбивает имя вашего бренда, то, помимо домашней страницы, в выдаче появятся и ваши соцсети. Пользователь может подписаться на них и следить за вами там, где ему удобно.

что такое смм и с чем его едят. Смотреть фото что такое смм и с чем его едят. Смотреть картинку что такое смм и с чем его едят. Картинка про что такое смм и с чем его едят. Фото что такое смм и с чем его едят

Расширение целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда. В соцсетях вас могут заметить новые потенциальные клиенты из любой социальной группы. Это происходит благодаря репостам ваших подписчиков, рекламе в группах, таргету и попаданию в разные топы публикаций.

Популяризация взглядов и ценностей компании. Если вы участвуете в благотворительных акциях и делаете добрые дела, то стоит рассказывать об этом, чтобы располагать к себе людей.

что такое смм и с чем его едят. Смотреть фото что такое смм и с чем его едят. Смотреть картинку что такое смм и с чем его едят. Картинка про что такое смм и с чем его едят. Фото что такое смм и с чем его едят

что такое смм и с чем его едят. Смотреть фото что такое смм и с чем его едят. Смотреть картинку что такое смм и с чем его едят. Картинка про что такое смм и с чем его едят. Фото что такое смм и с чем его едят

Работа с негативом. Жалобы и негативный опыт клиента можно превратить в положительный, если правильно реагировать на это. Даже клиента, который настроен против вас, можно сделать своим самым лояльным покупателем.

что такое смм и с чем его едят. Смотреть фото что такое смм и с чем его едят. Смотреть картинку что такое смм и с чем его едят. Картинка про что такое смм и с чем его едят. Фото что такое смм и с чем его едят

А вот забавный случай с компанией Allen Solly, которая допустила ошибку на плакате:

что такое смм и с чем его едят. Смотреть фото что такое смм и с чем его едят. Смотреть картинку что такое смм и с чем его едят. Картинка про что такое смм и с чем его едят. Фото что такое смм и с чем его едят

что такое смм и с чем его едят. Смотреть фото что такое смм и с чем его едят. Смотреть картинку что такое смм и с чем его едят. Картинка про что такое смм и с чем его едят. Фото что такое смм и с чем его едят

Компания отвечает, что совет приняли и вся команда исправляется. Подписчики высоко оценили этот ход.

Сбор отзывов о продукте и о самой компании. Соцсети помогают получать обратную связь, ведь люди заходят сюда ради общения. Пользователи могут ставить оценку и рекомендовать компанию, делиться своим мнением в комментариях и личных сообщениях.

Кроссмаркетинг с дружественными компаниями в рамках общей целевой группы. Можно делиться публикациями друг друга, устраивать совместные конкурсы и мероприятия.

Отслеживание трендов и конкурентов. Стоит подписаться на своих «врагов», чтобы отслеживать их акции, фишки и новинки. Хорошие идеи можно заимствовать, дорабатывать и запускать у себя.

Поиск новых сотрудников. Здорово, когда сотрудником становится ваш лояльный клиент. В соцсетях найти персонал зачастую проще, чем через платформы по поиску работы. Ведь обычно это люди, которым интересен ваш бизнес, которые разделяют ваши ценности.

Источник

Как заставить SMM работать: инструменты, возможности и проблемы для новичков

Чтобы продвигать бренд в соцсетях, недостаточно завести группу и размещать контент. Грамотный SMM — это наука, в которой много тонкостей и правил.

что такое смм и с чем его едят. Смотреть фото что такое смм и с чем его едят. Смотреть картинку что такое смм и с чем его едят. Картинка про что такое смм и с чем его едят. Фото что такое смм и с чем его едят

что такое смм и с чем его едят. Смотреть фото что такое смм и с чем его едят. Смотреть картинку что такое смм и с чем его едят. Картинка про что такое смм и с чем его едят. Фото что такое смм и с чем его едят

Контакт с клиентом и целевой аудиторией через социальные сети дает бизнесу новые возможности, так как коммуникация здесь происходит очень быстро и напрямую. В этой статье мы рассказываем, как заставить SMM работать на максимум. А углубить и систематизировать знания поможет наш курс «SMM-маркетолог от А до Я».

Возможности, которые есть у предпринимателя и маркетолога в соцсетях

1. Анализировать свою аудиторию и работу конкурентов

Социальные сети лучше раскрывают целевую аудиторию: демографические данные, взгляды, интересы. Есть целый арсенал инструментов, которые дают SMM-специалисту глубокую статистику и возможности по работе с аудиторией. О некоторых из них мы писали в статье «8 сервисов для эффективного таргетинга».

что такое смм и с чем его едят. Смотреть фото что такое смм и с чем его едят. Смотреть картинку что такое смм и с чем его едят. Картинка про что такое смм и с чем его едят. Фото что такое смм и с чем его едят

Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».

2. Общаться с аудиторией

В социальных сетях компания может отойти от официоза и показать «человеческое лицо»: простым и доступным языком рассказывать о работе и новостях, знакомить с командой, демонстрировать внутреннюю кухню. Более того, процесс общения с аудиторией легко сделать интерактивным: опросы, конкурсы, дискуссионные посты помогают клиенту открыться и почувствовать себя важным. В итоге можно не только заработать лояльность читателей, но и почерпнуть из общения с ними новые бизнес-идеи.

что такое смм и с чем его едят. Смотреть фото что такое смм и с чем его едят. Смотреть картинку что такое смм и с чем его едят. Картинка про что такое смм и с чем его едят. Фото что такое смм и с чем его едят

3. Быстро находить слабые места бизнеса и отрабатывать негатив

Зачастую в социальных сетях человек чувствует себя более раскованно, чем в офлайне. В официальной группе он может открыто и искренне высказать мнение о продукте или указать на ошибки. Для некоторых оставить негативный отзыв в интернете гораздо проще, чем, к примеру, спорить с официантом в кафе.

Если грамотно работать с такими комментариями и анализировать их, можно не только превратить недовольного клиента в лояльного, но и скорректировать собственную бизнес-модель: устранить ошибки и стать более клиентоориентированным.

что такое смм и с чем его едят. Смотреть фото что такое смм и с чем его едят. Смотреть картинку что такое смм и с чем его едят. Картинка про что такое смм и с чем его едят. Фото что такое смм и с чем его едят

4. Развлекать клиентов

Злободневные шутки, полезные советы, инструкции и рецепты — SMM-технологии показывают пользователю, что владелец бизнеса заботится о нем, хочет сделать его жизнь веселее и проще. Если подписчик получит от вас действительно интересную информацию, он по собственной воле подключится к продвижению бренда, начав делиться с друзьями.

Инструменты SMM

Работа в сфере SMM не ограничивается только написанием постов, подбором картинок и общением с подписчиками. В этой области существует масса приемов и инструментов, выбор которых зависит от ваших целей и концепции.

1. Создание, оформление и наполнение страниц

Блогов, сообществ и групп настолько много, что выделиться из общей массы становится все сложней. Стильное оформление и уникальный контент — то, что цепляет людей в первую очередь. Для пользователя грамотный дизайн — сигнал, что перед ним серьезная компания. Зачастую это помогает быстрой раскрутке и увеличению конверсии.

2. Продвижение блогов

SMM-продвижение блогов, страниц и групп в социальных сетях — направление очень обширное. В него входит привлечение аудитории (как с нуля, так и при помощи гостевых постов), создание контента, оформление, работа с рассылками.

что такое смм и с чем его едят. Смотреть фото что такое смм и с чем его едят. Смотреть картинку что такое смм и с чем его едят. Картинка про что такое смм и с чем его едят. Фото что такое смм и с чем его едят

Просто регулярно писать интересные тексты, увы, недостаточно: чтобы привлечь широкую аудиторию, грамотный маркетолог должен придумать для этого комплексную стратегию.

3. Работа в тематических сообществах

В SMM-продвижение входит не только работа на собственной площадке — очень важно быть активным в сторонних тематических сообществах. Например, вы можете напомнить о своей компании, комментируя актуальные новости или рассказав о своем сообществе на подходящих форумах.

4. Прямая реклама

Создание и настройка рекламы — еще одна важная функция, которую должен выполнять специалист по продвижению в социальных сетях. Рекламироваться можно на страницах лидеров мнений или в крупных пабликах, которые подходят вам по стилю и составу аудитории. Если такой вариант не устраивает, можно запустить собственную таргетированную рекламу, которая будет выглядеть как текстовое сообщение или баннер.

что такое смм и с чем его едят. Смотреть фото что такое смм и с чем его едят. Смотреть картинку что такое смм и с чем его едят. Картинка про что такое смм и с чем его едят. Фото что такое смм и с чем его едят

SMM дает бизнесу возможность организовать максимально персонифицированную кампанию.

Таргетированная реклама позволяет донести сообщение до конкретной целевой аудитории, отсортировав её по географическому положению, полу, возрасту, интересам и другим критериям. Например, один молодой человек использовал рекламу во «ВКонтакте», чтобы пригласить в кино знакомую девушку. Он сделал баннер, который видела только она, и создал специальное мероприятие.

5. Вирусный маркетинг

Его также называют виральным маркетингом (от английского слова viral — «вирусный»). Это текстовый, видео- или аудиоконтент, который моментально «уходит в народ» и получает звание мема. Пользователи быстро и добровольно распространяют зацепивший материал, он заполняет новостную ленту и даже попадает в СМИ. Некоторые ролики и посты могут всплывать на разных ресурсах несколько месяцев и даже лет.

что такое смм и с чем его едят. Смотреть фото что такое смм и с чем его едят. Смотреть картинку что такое смм и с чем его едят. Картинка про что такое смм и с чем его едят. Фото что такое смм и с чем его едят

Использовать вирусный контент нужно как можно оперативней — некоторые мемы быстро устаревают, посты с их использованием вскоре становятся нелепыми и непонятными части аудитории: сегодня 15-летний школьник вряд ли оценит ретромем пятилетней давности.

Активность вирусных постов (лайки, комментарии и репосты) на порядок выше, чем у обычных. Недавно в рунете неожиданно вирусной стала песня Филиппа Киркорова «Цвет настроения синий», про неё шутили во всех социальных сетях и снимали пародийные клипы. Сам музыкант признался, что успех в сети вывел композицию на первые места в чартах iTunes, Apple Music и Boom.

что такое смм и с чем его едят. Смотреть фото что такое смм и с чем его едят. Смотреть картинку что такое смм и с чем его едят. Картинка про что такое смм и с чем его едят. Фото что такое смм и с чем его едят

6. Оптимизация интернет-ресурсов под социальные медиа

Это направление обозначается термином SMO (Social Media Optimization) и включает в себя комплекс действий, которые нужны, чтобы привлечь пользователей социальных сетей на сайт и удержать их. В основном это техническая работа, которая ведется на самом сайте: упрощение процесса «расшаривания» материалов, подключение комментариев через соцсети и так далее.

7. Аналитика

Чтобы маркетинг в социальных сетях приносил максимум эффекта, нужно анализировать результаты и корректировать стратегию при необходимости. Какой из рекламных баннеров работает лучше всего? Как часто на сайт приходят клиенты из социальных сетей? Пользуются ли люди кнопками перехода в социальные сети? На эти вопросы ответят «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.

Основные площадки для SMM

Публиковать одинаковый контент во все социальные сети — одна из главных ошибок, которую допускают новички, решившие заняться SMM. У каждой платформы есть собственная аудитория с индивидуальными предпочтениями, которые нужно учесть, прежде чем начать заниматься продвижением.

Большая часть аудитории разных социальных сетей будет пересекаться, однако поведение пользователей все равно будет разным. К примеру, человек может использовать аккаунт в Facebook для общения с коллегами и бизнес-партнерами, а Instagram — в качестве личного блога; в этом случае он точно не станет выкладывать в Facebook фотографии кота или снимки с дружеских алкогольных посиделок. Да и ожидают пользователи от каждой соцсети разное.

1. «ВКонтакте»

Это самая популярная русскоязычная социальная сеть, которой регулярно пользуются более 97 млн человек ( здесь и далее: на момент написания статьи). Аудитория «ВКонтакте» довольно молодая, до 30 лет. На этом сайте общаются, ищут новых друзей, формируют деловые контакты, нанимают сотрудников, занимаются бизнесом и творчеством. Во «ВКонтакте» много узких сообществ, объединяющих людей по разным признакам (от фанатов какой-нибудь рок-звезды до жителей одного дома).

что такое смм и с чем его едят. Смотреть фото что такое смм и с чем его едят. Смотреть картинку что такое смм и с чем его едят. Картинка про что такое смм и с чем его едят. Фото что такое смм и с чем его едят

Лучше всего пользователи реагируют на короткие развлекательные посты с медиаконтентом (картинки, видео, музыка). Записи без визуальной составляющей теряются в общем потоке и воспринимаются гораздо хуже.

2. Facebook

В России эта социальная сеть считается местом для общения специалистов 25–45 лет с высшим образованием, политиков, предпринимателей, топ-менеджеров и представителей шоу-бизнеса. Поэтому многие SMM-специалисты делают упор на продвижение в сегменте B2B. В Facebook охотней читают длинные заметки с персональными мнениями, советы по бизнесу или личной эффективности.

3. Instagram

Согласно статистике Digital Native, российский пользователь проверяет свою ленту здесь 15 раз в день. Более 70% пользователей — женщины. Аудитория сети довольно молодая, её ядро — люди от 18 до 26 лет. В основном они заходят за яркими картинками и впечатлениями. Хотя Instagram напоминает сетевой фотоальбом, тексты играют важную роль и тут. Многие блогеры используют фото как иллюстрацию к длинному тексту с мыслями и наблюдениями. Для продажи товаров, напротив, текст нужен в качестве дополнения к фотографии.

4. «Одноклассники»

Посещаемость «Одноклассников» составляет около 71 млн человек в месяц. По сравнению с «ВКонтакте» этой сетью пользуется более возрастная — а значит, и более платежеспособная — аудитория. Но молодых людей, вопреки стереотипам, здесь тоже хватает. На данной платформе стоит делать ставку на эмоциональные истории: здесь любят трогательные рассказы про любовь, дружбу и верность.

5. Twitter

В российском сегменте Twitter 1,2 млн авторов за месяц создают 78 млн твитов. 55% пользователей — мужчины. Это идеальное место, чтобы публиковать фотографии и короткие цитаты. Такой инструмент хорошо подойдет для анонса какого-либо контента на другом ресурсе (например, материалов в СМИ или блоге). Пользователи Twitter любят развлекательный контент, здесь постоянно иронизируют над собой и окружающими и жалуются на жизнь; шутки из этой соцсети часто разлетаются по другим площадкам. Чтобы создать успешный SMM-проект, нужно проникнуться атмосферой этой площадки и отойти от официоза.

6. Telegram

Строго говоря, Telegram — это не социальная сеть, а мессенджер, однако продвижение через Telegram-каналы — довольно любопытный инструмент. Пользователи подписываются на каналы в поисках уникального контента. Здесь неактуальны стандартные шутки, которые годами гуляют по социальным сетям, и репосты: подписчикам нужен авторский взгляд, аналитика или инсайты.

В России мессенджером пользуются около 10 млн человек, которых можно описать как значительную и наиболее прогрессивную часть пользователей местного сегмента Facebook: это студенты, средний класс и интеллигенция; их интересуют бизнес, политика, технологии, наука и культура.

Сложности SMM

1. Отсутствие опыта

Многие предприниматели, создав страницы бренда в разных социальных сетях, считают, что с продвижением можно справиться самостоятельно или делегировать это, к примеру, секретарю. Как правило, такие SMM-проекты оказываются неэффективными и недолговечными. Дело в том, что социальные сети — это живой и непрерывно развивающийся организм. Администрация ресурсов постоянно вводит новые технологии, меняет правила настройки и размещения рекламы или усложняет алгоритм выдачи постов в новостной ленте.

что такое смм и с чем его едят. Смотреть фото что такое смм и с чем его едят. Смотреть картинку что такое смм и с чем его едят. Картинка про что такое смм и с чем его едят. Фото что такое смм и с чем его едят

Чтобы продвижение в социальных сетях было эффективным, нужно следить за трендами и много учиться. Делать это параллельно с другой работой практически невозможно.

2. Аудитория остается без внимания

Для успешного продвижения мало просто присутствовать на разных площадках. Чтобы в бешеном потоке информации пользователь не забыл о вашем существовании, нужно регулярно выдавать какой-то контент. Лучше всего начать продвижение в социальных сетях с создания контент-плана и подготовить публикации примерно на месяц. Если не уделять аудитории должного внимания, забросить сообщество и не отвечать на вопросы, можно сильно испортить собственную репутацию.

3. Слишком узкая тематика

Может случиться так, что сама тематика вашего аккаунта покажется аудитории непонятной и неинтересной. Решив выйти в социальные сети и заняться SMM, нужно тщательно продумать концепцию сообщества. Определите, кто будет вашей аудиторией, какие интересы и потребности у неё есть.

Заключение

SMM-маркетинг — очень многогранное и интересное направление, в котором постоянно появляются новые инструменты и правила.

что такое смм и с чем его едят. Смотреть фото что такое смм и с чем его едят. Смотреть картинку что такое смм и с чем его едят. Картинка про что такое смм и с чем его едят. Фото что такое смм и с чем его едят

Чтобы стать хорошим специалистом в сфере SMM, нужно уметь общаться с людьми, понимать специфику разных социальных сетей, анализировать и красиво подавать информацию.

Источник

SMM-продвижение: что это такое и с чем его едят?

Век СМИ закончился, началась эпоха социальных медиа – такое утверждение все чаще и чаще появляется в различных информационных каналах. И действительно, социальные сети на данный момент могут предоставить своим пользователям большую часть услуг интернета – развлечения, товары, работа и медиа-контент, все это можно получить, просто залогинившись в Facebook или ВК. Поэтому такие площадки все чаще используются коммерческими компаниями для привлечения новой аудитории и развития бренда. Давайте разбираться, что такое SMM и для чего оно нужно.

Что такое SMM и в чем его польза?

SMM – social media marketing, то есть совокупность средств и методов для продвижения бренда или товара в социальных сетях. SMM продвижение используется для привлечения аудитории, повышения интереса к бренду, или непосредственно продаж через группы или страницы в соцсетях.

К основным целям данного вида маркетинга можно отнести:

В зависимости от целей SMM для бизнеса и выбранных методов работы различают две основных стратегии:

Не всегда целью SMM являются продажи, сообщества компаний часто могут выступать в роли «экспертов» публикуя полезную информацию, интересную для участников группы.

Основные инструменты для продвижения

Для популяризации продукта или компании SMM-специалисты могут использовать:

Кликабельные баннеры, которые показываются определенным пользователям. Тонкая настройка таргетов позволяет привлечь нужную целевую аудиторию на основании возраста, пола, интересов, рода деятельности и региона проживания, так же возможны показы собранной компанией клиентской базе на основании эмейл-адресов. Стоимость оплачивается за показы, за клик или же за взаимодействие (в Instagram или Facebook) и зависит от наличия конкурентых объявлений и объема текста.

Наиболее ярким примером является реклама в видеоблогах. В прочем, лидеры мнений не всегда имеют многотысячный фан-клуб, это могут быть авторитетные участники скажем групп о материнстве или профессиональные повара, которые будут рекомендовать ваши кухонные ножи. Главная сложность – установить контакт с таким авторитетом и договориться о цене.

В приоритете рекламные посты в схожих тематических сообществах или группах с нужной целевой аудиторией. Стоимость такой рекламы зависит от количества участников в группе и характера поста (прямая реклама, обычно, дороже скрытой). Возможна так же взаимная публикация рекламных постов.

Подарки и конкурсы привлекают большое количество новых участников, а кроме того являются отличным средством распространения рекламного текста. Наиболее популярный формат – «подарок за репост», позволяет намного эффективнее распространять вирусные тексты, чем лидеры мнений или реклама в группах. Тут главное правильно подобрать подарок и составить рекламный пост, которым бы хотелось поделиться.

что такое смм и с чем его едят. Смотреть фото что такое смм и с чем его едят. Смотреть картинку что такое смм и с чем его едят. Картинка про что такое смм и с чем его едят. Фото что такое смм и с чем его едят

Особенности продвижения в социальных медиа

Осуществляя SMM самостоятельно, следует помнить об основных правилах работы в социальных сетях:

Выводы

SMM – сравнительно дешевый и эффективный способ продвижения собственного бизнеса и осуществления продаж. Продвижение в социальных сетях имеет свои особенности, часть которых мы указали выше, поэтому стандартные методы маркетинга в SMM работают плохо. Особое внимание следует уделить выбору стратегии, платформы для продвижения и качеству публикуемого контента. И помните, профессиональный подход и долгосрочная стратегия может превратить группу в сообществе в канал для продаж не менее эффективный, чем полноценный сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *