что такое сменить персонажа
Genshin Impact — Как переключать персонажей
В данной гайде мы расскажем как можно легко переключать героев в Genshin Impact.
Способ как переключать персонажей в Genshin Impact?
Хотя в вашем архиве могут быть десятки персонажей, вы можете переключаться между четырьмя из них, бегая по Тейвату.
Поскольку эти места размещения настолько ограничены, вы должны убедиться, что выбранные вами четыре персонажа не только соответствуют вашему предпочтительному методу боя, но и дополняют элементы и стили боя друг друга.
Например, обливание врага заклинанием Hydro эффективно, если за ним следует крио-атака, которая замораживает вашего врага и оставляет его неподвижным.
Как открыть меню Paimon и щелкнуть Party Setup?
Чтобы просмотреть свою команду в Genshin Impact, все, что вам нужно сделать, это открыть меню Paimon и щелкнуть Party Setup, как выделено ниже.
⊗ После выбора «Настройка вечеринки» вы попадете на экран, отображающий вашу текущую группу и позволяющий вносить изменения.
⊗ Есть дополнительные слоты для большего количества партийных формирований, если вы хотите поэкспериментировать с разными персонажами, но не хотите потерять исходный состав команды.
⊗ Вы также можете изменить порядок ваших текущих членов группы здесь, отменив их выбор, а затем добавив их по одному в соответствии с номером (если вы играете на ПК) или положением, которое вы хотите назначить.
⊗ Используя предыдущий пример Hydro-Cryo, мы присвоили Моне, пользователю Hydro, значение «1» на клавиатуре, а затем переключились на Kaeya для Cryo с помощью «2».
⊗ Поэкспериментируйте с тем порядком, который кажется наиболее естественным и позволяющий с максимальной легкостью выполнять элементарные реакции.
⊗ После того как вы собрали идеальную команду, переключаться между вашими персонажами так же просто, как нажимать те кнопки, которые ваша игра назначает каждому персонажу. Не стесняйтесь опробовать различные комбинации команд, чтобы определить, какой вариант вам больше нравится.
Genshin Impact: гайд по смене стихии ГГ с Анемо на Гео
Путешественник – главный герой в Genshin Impact, на котором основан сюжет игры. К сожалению, он относится если не к самым слабым, то к довольно посредственным персонажам и, скорее всего, вы даже не рассматривали его в качестве полноценного члена отряда. Однако есть те игроки, которым нравится Путешественник. Они прокачивают его и используют для сражений с боссами, решения головоломок, выполнения квестов и проч. Изначально главный герой обладает навыками Анемо (Ветра), но при желании вы можете поменять ему стихию на Гео (Землю). В этом гайде мы расскажем, как сделать из Путешественника Гео-персонажа.
Как поменять стихию главному герою с Анемо на Гео
Чтобы ваш персонаж получил способности стихии Гео, вам нужно разблокировать хотя бы одну статую Семи Архонтов в регионе Ли Юэ.
Как вернуть способности стихии Анемо главному герою
Если вам не понравилось играть за Гео-Путешественника и вы вновь хотите обрести Анемо-умения, вам нужно вернуться к любой статуе Семи Архонтов в регионе Мондштадт, выбрав нужную точку телепортации.
Далее вам следует подойти к статуе, нажать клавишу F и выбрать в меню пункт «Резонировать с Анемо». После этого Путешественник снова станет Анемо-героем.
Стоит отметить, что разработчики обещают добавить в будущем новые элементы для главного героя, а пока мы можем пользоваться способностями только стихии Анемо или Гео. Кстати, менять их можно в любое время и без ограничений.
3DXChat — Как создать второго персонажа и сменить имя
Как создать нового персонажа на одном аккаунте и как сменить имя и сколько это всё будет по стоимости в XGold.
После того как мы зарегистрировались и создали персонажа, начали играть через какое-то время нам надоело и мы решили сменить имя или создать другого персонажа, как быть в этой статье мы и поговорим как это всё сделать.
3DXChat как создать ещё одного персонажа
После того как мы ввели логин и пароль мы попали на выбор персонажа, сначала у нас он будет один. Для того чтобы создать второго, обратите на верхний левый угол, там будет написано — создать ещё одного персонажа за 10 000 XGold.
Нажмите +, чтобы создать нового персонажа и зайти в настройку персонажа, после того как вы создали своего персонажа смело заходите в локацию.
3DXChat как сменить персонажа во время игры
Для того чтобы сменить персонажа в локации нажмите кнопку Esc — кнопка меню и выберите Select Character вы попадёте на выбор персонажа нажмите под своим персонажам играть и вы зайдёте тем на кого нажали играть.
3DXChat как сменить ник персонажу
Для того чтобы сменить своё имя, нам нужно 20 000 XGold, если у вас есть такие деньги смело отправляйтесь на экран выбор персонажа что описано выше и под ногами вашего персонажа нажмите шестерёнку, далее сменить ник, напишите желаемое имя и оплатите, теперь у вашего персонажа новое имя поздравляю.
Что такое сменить персонажа
» (кнопки Ё) на клавиатуре. Её можно закрыть нажатием Ctrl + L. При открытии консоли игровое время «замирает». Была добавлена в обновлении A Little Rain Must Fall. В консоли нельзя писать точка-запятой.
Если вам понадобится ввести команду несколько раз, напишите нужную команду, нажмите Enter, снова откройте консоль и нажмите «стрелку вверх». Команда, введённая вами ранее появится в консоли.
По умолчанию консоль в DST включена.
делает персонажа неуязвимым, но вдобавок повышает все параметры на максимум.
Дать супер режим бога другому игроку
Стандартный бонус скорости 1. 2 делает персонажа в 2 раза быстрее и при 10 или больше, персонаж легко сможет проходить сквозь стены и ходить по воде.
Запрет на предсказание движения
Игра начинает подлагивать, но зато персонаж находится именно там, где показано на экране.
Эту функцию также можно включить в настройках.
Завершить работу
Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе сохраняется
Перезагрузить сервер
Без сохранения игры.
Перегенерировать мир
Старый мир удаляется.
Перемещает выбранного игрока на позицию под курсором.
С пещерами (данная команда работает с задержкой и может потребоваться повторный ввод):
Это локальная команда, и она не будет работать, если вы являетесь клиентом.
Получить объект под курсором
Возможна его модификация. Требуется проверка механизма функции.
[/code]c_sel()[/code]
Удалить объект под курсором
Вместо prefab нужно подставить необходимую заготовку, которая есть в статье каждого предмета в графе «Команда призыва»
При выполнении команды персонаж скажет количество объектов в мире цифрой.
Пример:
Эта команда заставит персонажа сказать, сколько в мире иглу.
Исключить пользователя из числа объектов для атаки
Игрока не смогут атаковать другие игроки.
Все рецепты и бесплатное создание всем игрокам
Вместо x, y и z нужно подставить необходимое число. Сумма чисел одного сезона должна быть равна 16
Пример:
При наличии громоотвода бьёт в него.
В обновлении The End Is Nigh разработчики заблокировали консоль, но её можно разблокировать.
У пользователей MacOS и Linux консоль включена по умолчанию
Игра должна быть выгружена перед поправкой, так как настройки загружаются в неё на старте и выгружаются на выходе. Соответственно, поправки будут затёрты исходной версией и операцию придётся повторять заново.
Откройте файл Мои Документы\Klei\DoNotStarve\settings.ini с помощью Блокнота.
Найдите вот это место:
.
Если у вас установлены и Don’t Starve и Don’t Starve Together, то у вас в Мои Документы\Klei будут 2 папки. Вторую нужно обработать аналогично.
Заготовка (Prefab) — название игрового объекта в файлах игры. Список названий заготовок можно посмотреть в статье лист заготовок или на странице объекта или предмета.
DebugSpawn — это директива для «призыва» игровых объектов. Фактически, внутри программы, эта директива является вызовом соответствующей функции, которая принимает как минимум один аргумент. Этим аргументом является строковой литерал. Если введённая строка соответствует одному из предопределённых названий для объектов, то программа создаст новый соответствующий объект в том месте, где находится курсор.
Для того, чтобы использовать семь сокращённых команд, приведённых ниже, НЕОБХОДИМО использовать следующую строчку:
Изменение процентов здоровья, рассудка и сытости
Примечание: Следует использовать дробные числа, например: 0.9 = 90%.
Если прописать эту команду за Вольфганга и указать проценты сытости больше максимального, то он станет на секунду гигантом.
Призыв любого предмета в инвентарь
X — выбрать значение: 1 — стандартное значение, 100 — увеличенное в сто раз (для обычного копья 34 и 3400 единиц урона соответственно).
Превращение Вуди в бобра и обратно (доступно только для Вуди)
Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту.
Использование данной команды без заготовки приводит к перемещению игрока в пустоту.
Если в Shipwrecked переместиться к объекту на воде без лодки, то персонаж утонет, а если переместиться к объекту на суше в лодке, то лодка сломается, а персонаж выпрыгнет из неё.
Удаляет объект под курсором. Вторая команда используется в выделенных серверах или если не работает первая команда. Если курсор при этом наведен на Вашего персонажа, игра вылетает.
В этом примере пропускается 50 дней. Вместо 50 можно подставить необходимое число.
Настройка времени дня
Сумма времени должна быть равна 16.
Пропустить фазу дня
Начинает извержение вулкана. Продолжительность действий указывается в секундах.
smokeduration — продолжительность задымления;
ashduration — продолжительность летания пепла;
firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.
Перенос к ближайшему извержению вулкана (Shipwrecked)
Пропускает некоторое количество дней до следующего извержения вулкана.
Расстояние до объекта
Выводит в консоли расстояние до объекта, находящегося под курсором.
Выводит в консоли количество объектов/животных в мире.
Меняет текущего персонажа на введённого в команде (например, для Максвелла это waxwell). Чтобы изменения вступили в силу, требуется сохранить игру и выйти.
Такие команды призваны для тестирования тех или иных структур, предметов или существ.
Призывает в инвентарь по 20 брёвен, веток, кремня и травы, 5 лампочек и мазей, мышиную биту, ледяной посох, огненный посох, шипы щупальца, шлем-панцирь, деревянную броню, шахтёрскую каску, фонарь и рюкзак, открывает все рецепты.
Тестирование яда (Shipwrecked)
Призывает в инвентарь по 20 ядовитых дротиков и отравленных гарпунных ружей (удалено, поэтому в инвентаре не отображаются), 10 супов из мандрагоры, 2 пепла, отравленное копьё, 10 антидотов, камень, ядовитую железу, броню из ракушек. Судя по всему, раньше призывались 3 ядовитых паука-воина, 3 ядовитых змеи, 3 ядовитых лягушки, 3 ядовитых комара, 5 свинов и 5 пауков, но из-за того, что в файле consolecommand.lua перед функциями, призывающими этих существ стоит по 2 тире, они не появляются. Вы можете это исправить, просто убрав тире в файле.
Тестирование обсидиана (Shipwrecked)
Призывает в инвентарь обсидиановые топор, мачете, копьё, броню, 20 обсидиановых гарпунных ружей (удалено, поэтому в инвентаре не отображаются) и создаёт трёх приматов.
Тестирование казана (Shipwrecked)
Призывает в инвентарь все блюда, приготовленные в казане.
Тестирование дойдой (Shipwrecked)
Призывает в инвентарь по 2 птичьих ловушки и ягоды и создаёт одну дойдой.
Тестирование клетки Вудлегса (Shipwrecked)
[/code]c_testcage()[/code]
Создаёт клетку Вудлегса под курсором и призывает все 3 ключа от неё в инвентарь.
Тестирование старого колокольчика (Reign of Giants)
Призывает в инвентарь старый колокольчик, рыбу и фонарь.
Тестирование Йаарминога (Shipwrecked)
Создаёт под курсором Йаарминога и призывает в инвентарь по 5 игрушечных лодок, свеч в бутылке от вина, разбитых ААК устройств и по 3 ролла «Калифорния», гамбо из морепродуктов, крем-супов, медузных мороженых, севиче, жаркое, супов из лобстера и обедов из лобстера.
Тестирование Пакима Бэггимса (Shipwrecked)
Переносит игрока к рыбьему скелету и призывает в инвентарь 12 рыб и 40 обсидианов.
Тестирование игрового автомата (Shipwrecked)
Переносит игрока к игровому автомату и призывает в инвентарь 30 дублонов.
Тестирование крякена (Shipwrecked)
Призыв посланий в бутылках (Shipwrecked)
Призывает в инвентарь все послания в бутылке от всех кладов на карте.
Открытие всех кладов (Shipwrecked)
Открывает на карте все клады.
Создание клада (Shipwrecked)
Что нужно знать новичку перед созданием персонажа в New World
Как не запороть персонажа в New World? В целом в игре много свободы – из лекаря можно стать лучником, а из него танком. Но есть такие нюансы, изменить которые будет нельзя. Разве что с нуля качать нового персонажа. И вот это действительно важно.
Выбор сервера
Персонаж привязан к серверу, на котором был создан. И пока что в игре нет никакой эмиграции между серверами. Если через какое-то время вы захотите играть на другом сервере, придётся качаться с нуля. Кроме этого, сервера объединены в группы, и на одну группу может быть всего один персонаж.
На какой же сервер идти? В целом, на какой хотите. Много русских будет на Hyperborea. А там уж как хотите.
Внешность персонажа
Я понимаю, что с таким скупым редактором трудно сделать нормального персонажа. Но вы постарайтесь, потому что сменить пол и внешность будет нельзя. И придётся играть, как есть, или создать нового. Стоит отметить, что вполне возможно появление купона на смену внешки в магазине. Но это если и будет, то за деньги. Куда проще сразу сделать норм чара и не заморачиваться в дальнейшем.
Начало игры
И вот мы начинаем играть. Персонаж появляется в одной из четырёх локаций для новичка. Это локации для прокачки до 25 уровня примерно. О том, как сменить свою стартовую локацию на другую, например, чтобы качаться вместе с другом, я рассказывал в гайде по прокачке.
Фракции
Довольно быстро игра заставит вас выбрать фракцию. В игре их три – Синдикат, Мародёры и Ковенант. Между фракциями проходит борьба за территорию, открытое PVP и прочие активности. Игровые кланы могут существовать только в пределах своих фракций.
Так вот, с выбором фракции стоит быть аккуратным. Сменить её можно будет только один раз после выбора, а потом только через несколько месяцев. Но и тут не всё так просто. Сменить фракцию можно только на более слабую. То есть, если у вас на сервере доминирует, допустим, Ковенант, а вы выбрали Мародёров, то сменить фракцию на Ковенант будет нельзя. То есть, нельзя сменить фракцию на ту, которая сильнее и доминирует. Система отчасти дурацкая, и её, я думаю, будут ещё как-то менять в будущем, но на данный момент она работает именно так.
Кстати, объективно разница между фракциями только визуальная. То есть, в цвете флагов и доспехов. Но вот контроль территорий имеет значение.
Прокачка
Но есть ещё одно важное место, где можно запороть персонажа. Игра в любой локации. Мы прокачиваем стендинг. Это как бы репутация в этой локации. И каждый уровень стендинга можно выбрать бонусную карточку. Вот эти карточки выбираются перманентно, и их нельзя будет изменить. Поэтому, например, брать карточку на опыт совершенно не дальновидно, ведь в одной локации вы не так много будете качаться, а после получения максимального уровня вообще опыт не нужен как таковой. Один западный блогер назвал карточку на опыт ловушкой для новичка. Пожалуй, это так и есть.
Неплохими картами считаются уменьшение комиссий за торговлю и крафт, увеличение комиссии склада многие любят. Также вполне нормальные варианты: увеличение фракционных токенов, уменьшение комиссии за жильё. Если вы планируете жить в этой локации. Ещё есть карточка увеличения получения стендинга и даже скорости добычи ресурсов.
Тут нужно думать стратегически. То есть, брать карточки, которые пригодятся в долгосрочной перспективе. Если вы не уверены или чего-то не знаете, то можно вовсе отложить этот вопрос. Пуская поинты висят, и вы не будете качать тему до того, как не решите. Вы, конечно, немного недополучите на этапе прокачки, если не будете раскидывать эти карточки, но зато и не запорите себе локацию для игры на высоком уровне.
Есть ещё такая особенность: карточки, которые увеличивают или уменьшают что-то в процентах. Они делают это нелинейно. То есть, каждая новая карточка в этой категории будет давать всё меньше и меньше. Поэтому есть вполне разумный универсальный билд. То есть, качать все карточки понемногу. Получится некий усреднённый вариант, не будет какого-то одного разогнанного бонуса, но и не будет особых потерь при любой игре в дальнейшем.