что такое слюда на духах
7 признаков оригинального парфюма
В гостях редакции газеты «Мой район» побывала Юлия Куприянова, эксперт в сфере ароматов. Специалист поделилась особенностями упаковки и флакона оригинальных духов, которые позволят читателям отличить подделку.
Слюда (полиэтилен упаковки). Слюда должна быть очень тонкой и плотно прилегать к коробке (пузыри и «езда» полиэтилена по коробке исключены). Шов слюды спаян с небольшим захлестом краев друг на друга, а у подделок он склеен порой неаккуратно. Сверху и снизу коробки на полиэтилене стоят пропечатанные круглые или квадратные (реже овальные) клейма парфюмерного дома.
Картон упаковки. Упаковка поддельного парфюма небрежно обрезана по краям, с шероховатостями, если ее потрясти, то часто могут посыпаться картонные ошметки. Картон оригинальных духов очень плотный, гладкий, атласный. Внутри упаковки есть система поддержки флакона, чтобы он не болтался. Обычно производители поддельных духов не тратятся на эту технологию.
Качество стекла флакона. Стекло флаконов оригинальных духов идеально прозрачное, в нем нет пузырей и вкраплений. Грани флакона ровные, четкие, симметричные.
Крышка. Производители оригинальной парфюмерии используют технологии изготовления спецпластика для крышек духов. Визуально он очень гладкий. Крышка из такого пластика цельная, без видимого шва склейки двух половинок или частей. Также она закрывается на флаконе плотно, не болтается.
Ободок пульверизатора. Если крышку снять с флакона, то под пульверизатором можно увидеть ободок. У подделок это колечко чаще всего болтается либо снимается вместе с крышкой. Часто во время пользования духами оно может заржаветь из-за того, что негерметично прилегает к пульверизатору.
Цена. Оригинальные духи не будут стоить дешево. Продавцы поддельного парфюма употребляют термины «Духи со склада», «Конфискат», «Все за тысячу — полторы». Например, у «Шанель» не может быть цены в полторы тысячи рублей, потому что производство только флакона этих оригинальных духов будет стоить дороже. Также можно ориентироваться на стоимость, которую заявляет официальный дистрибьютор на рекламе в журналах.
Воздух в трубочке пульверизатора. У оригинальных новых духов первые несколько пшиков из пульверизатора холостые. Производители наполняют трубочку пульверизатора воздухом, чтобы эфирные масла не забили ее до начала пользования парфюмом.
Развенчание мифа о стойкости
Принято считать, что качественные духи должны держаться на пользователе несколько дней. Это не так, все зависит от физиологии конкретного человека. У парфюмеров даже есть выражение: «аромат съела кожа». Точнее сказать, кожа хорошо впитывает в себя эфирные масла, которые находятся в духах. Но в среднем по стойкости туалетная вода держится 3-6 часов, парфюмерная вода — 5-10 часов, эссенция — 1-2 месяца (на одежде).
Цена духов по сегментам за объем 30 мл:
Масс-маркет: 500-1,5 тысячи рублей
Селебретис: 1,5-3,5 тысячи рублей
Люкс: 2,5-10 тысяч рублей
Селективные: 8-60 тысяч рублей
Премиум (Эксклюзив): до 1 миллиона рублей
Парфманьяческое. Часть 1: мифы и заблуждения
картинка для привлечения внимания
«Каждый аромат предназначены для „своего“ возраста (цвета волос/глаз)».
На самом же деле, ароматам все возрасты покорны, словно любви. В вопросах выбора своего запах лучше послушать себя, чем подруг или же несведущих консультантов, которые в своей массе имеют неглубокие представления о том, что продают. Часто консультант может увести вас от стойки с вожделенным ароматом, который «слишком взрослый» или «не подходит к вашему цвету волос/глаз» (а теперь пытаемся представить, как аромат вдруг должен оттенять цвет глаз ) запутать и продать то, что не будет вас радовать от слова вообще. Еще меня убивает манера консультантов по внешнему виду сообщать об ароматах, которые подходят или нет к твоему образу. То есть, выбирая аромат для вечеринки или офиса в магазин нельзя зайти по пути в спортзал, так что ли?
При выборе аромата стоит ориентироваться на свой характер, образ жизни и, в первую очередь, нравится ли вам самим, как аромат звучит на вас. Я знаю прекрасных дам предпенсионного возраста, излучающих беззаботность, жизнерадостность и ягодное веселье в «компотных» Эскадах и которые прекрасны в огурцовой свежей Донне Каран «Be Delicious». Я в 13 носила «взрослый» Диор Жадор (который, кстати, теперь на себе не представляю). Я знаю пару девушек, которые в 15 носили Chanel №5 или Красную Москву — и на них это звучало прекрасно!
Главное — ваше мироощущение. Если вы считаете, что конкретный аромат не подходит вам по возрасту — ваше право не носить его или носить позже. Никто другой не имеет право вам запретить. А парфюмы для блондинок и брюнеток — вообще маркетинговый ход (как по мне, банальная попытка скрыть невежественность консультантов или магазина и сбагрить побольше слабо продающегося товара).
«Если через какое-то время вы не слышите от себя аромат, но окружающие его слышат — значит, аромат вам подходит»
Нет, это просто говорит о привыкании к запаху. Так же, как вы не слышите смеси кухонных запахов, если долго находитесь на кухне, не реагируете на смесь запахов конкретного города, в котором живете, а только на определенные яркие нюансы. И в парфюмерном магазине, если походить полчаса, вы не сможете услышать композицию аромата — нос блокируется от обилия ольфакторной информации.
Честно, для меня всегда это было странным — большинство людей говорят, что не слышат от себя аромат. А я слышу даже тогда, когда окружающие уже не слышат. Может, это как-то тренируется, или просто у меня такая особенность, я не знаю)))
«Нанеся парфюм на запястье, нужно растереть его – так запах раскроется быстрее»
Так быстрее раскроется база (и то не всегда), а верхние ноты и почти все «сердце», скорее всего, банально убъется, а именно разотрется. Подобное трение разрушает композицию и может дать ошибочное представление об аромате. «Растирание» будет работать только с маслами, особенно на холодной коже, ароматы же на спиртовой основе лучше не растирать. Максимум, что можно сделать — прижать одно запястье к другому, «напшиканному», чтобы от одного пшика пахли оба запястья.
«Вся купленная парфюмерия в странах бывшего СССР разительно отличается от всего, что куплено заграницей».
Сюда же можно отнести «к нам везут менее качественную продукцию, чем разливается для США и стран Европы».
Я не знаю, как было именно в СССР, но подозреваю, что так же, как и сейчас — никакой разницы между одним и тем же ароматом, купленным у нас и заграницей, нет. Помнится, попался мне на затест винтажный забугорный Ив Роше Ispahan (аромат «рожден» в 1977 году) — он был точь в точь Испахан моей бабушки, купленный ею в Союзе. Также я заказывала онлайн из заграницы аромат, который покупала когда-то в Киеве — никакой разницы (сравнивала с двух флаконов).
Возможно, авторы и пропагандисты этого мифа всего лишь хотят выделиться, сообщить окружающим, мол, смотрите, я езжу за бугор и покупаю там ароматы, а то, что продают здесь — исключительно «фи». На самом деле нет никаких «других цехов» по разливу парфюмов для нас и отдельно для остального мира, а онлайн и оффлайн магазины стран СНГ работают с теми же поставщиками, которые поставляют продукцию в фирменные бутики и салоны других стран.
Причем, последнее время так сильно манипулируют этим мифом, что все чаще и чаще можно напороться на подделку, продающуюся под лозунгом «я купила этот аромат в дьюти-фри»…
«Если аромат не держится на коже большую часть дня, а на одежде — несколько суток, то это подделка, потому что все оригиналы супер стойкие».
Возможно, когда в обиходе были только духи и использовались натуральные компоненты, действительно стойкость была невероятной. Сейчас ситуация несколько иная: многие подделки оказываются более стойкими, чем оригинал! Да-да, в них часто добавляют синтетические компоненты, призванные усилить аромат и стойкость. Можете сами провести эксперимент, пшикнув на блоттер оригинальный аромат, а на другой — «реплику» — зачастую именно подделка будет пахнуть дольше.
К тому же, производителю выгоднее, если любимый аромат у вас закончится быстрее (это может объяснить, почему тот же «Зеленый Чай» от Арден в год своего выпуска звучал дольше, чем сейчас) — вы же пойдете купить следующий!)))
И, конечно же, не стоит забывать об особенностях кожи и разной погоде, что также влияет на стойкость аромата: например, горячая кожа «съедает» аромат существенно быстрее, чем холодная. Способ нанесения также влияет на стойкость (и на раскрытие — но это уже совсем другая история ) — на разных частях тела, волосах одежде, в зависимости от нанесения пшиком или намазом, вашего самочувствия и многого другого аромат будет по-разному долго (или недолго) звучать. Можете однажды понаблюдать за поведением любимой парфюмки с секундомером в разные дни, и заметите, что стойкость одного и того же аромата разнится в зависимости от обстоятельств.
«Если аромат не упакован в слюду — это подделка»
Отсутствие слюды никоим образом не является признаком подделки, в отличие от ее качества. Некоторые бренды таким образом показывают заботу об окружающей среде: нет слюды — меньше отходов. У других одни объемы пакуются в слюду, другие — нет. Бывает так, что аромат сначала упаковывался в слюду, а со временем перестал.
Именно на волне этого мифа многие фэйкоделы стали паковать в слюду ароматы — подделки, оригиналы которых в слюду не пакуются.
Помочь отличить запакованный в слюду оригинал от такой же подделки поможет осмотр шва (в оригиналах он аккуратный и едва заметный), качества самой слюды (зачастую подделки упаковывают в дешевый целлофан), качество запайки (на оригиналах нет потеков клея, лишних пятен, неровных срезов).
«На тестерах и миниатюрах написано Not for sale, Demonstration, поэтому их не продают. Все тестеры и миниатюры в интернет-магазинах — подделки».
Сюда же отнесу «Тестер не является оригиналом» и «Аромат в тестере всегда хуже, чем в оригинальном флаконе».
Миниатюры и тестеры придуманы для привлечения новых клиентов (равно как мини-версии и пробники косметики). Да, в оффлайн магазинах тестеры действительно призваны продемонстрировать аромат, а миниатюры и пробники зачастую не выносятся на витрины, а лежат в ящичках для подарков покупателям. При том, и подарки и тестеры заложены в стоимость товара — поэтому обычно стоимость в онлайн-магазинах меньше (помимо обычных факторов вроде рекламы и аренды). Ведь сайт может продать тестеры, полученные им от поставщика, которые обычно стОят дешевле и ничем не отличаются от аромата в полноценном флаконе.
Кстати, факт: иногда, особенно при выпуске нового аромата композиция в тестере насыщеннее, опять же таки, для привлечения клиентов. Сомневаюсь, что этим грешат все бренды, но бывает шанс получить более «правильный» аромат именно в тестере.
Миф по поводу того, что тестер — антоним слова «оригинал» явно появился после массовых недобросовестных продавцов (на бесплатных онлайн-площадках их полно), для которых являются нормой фразы в объявлениях типа: «тестер! Запах как у оригинала!», «турецкий тестер», «тестер, запах очень стойкий».
«Флакон не должен болтаться внутри коробки».
Далеко не все ароматы плотно и прочно фиксируются в коробках. Я покупала однажды в Чехии мужской Hugo Boss Bottled на 200 мл — болтался нехило! И, кстати, не был упакован в слюду)))) сейчас ТВ, ПВ, одеколоны редко закрепляются прочно и можно сказать «спасибо», если в коробке есть дополнительный блок картона для закрепления флакона. Но большинство ароматов просто в коробке. У некоторых производителей прочно фиксируется только сложная вычурная крышка (или даже дополнительно упаковывается — как, например, Selena Homez Vivamore — элементы крышки дополнительно отдельно обернуты).
«После истечения срока годности, указанного на парфюме, его уже нельзя использовать»
Этот миф меня реально бесит больше всех остальных. Причем, я не раз встречала противоположные заметки в статьях «о мифах». Это не пищевая продукция, даже не косметика по уходу (по поводу сроков годности которой также можно поспорить). Если аромат хранится правильно — скорее всего, он не испортится, не получит «битых» нот и будет доставлять истинное удовольствие еще много лет. Сколько на американских (да и наших тоже) сайтах предлагают винтажей? Ароматы с возрастом 20-50 и больше лет в отличной сохранности, с тем самым запахом, что был при «разливе». Ну, может, чуть интенсивнее настаивается)))
К этому же мифу добавлю: «Парфюмерная продукция должна храниться в холодильнике»
Нет, нет и еще раз нет! Бегите подальше от тех, кто говорит, что холодильник продлевает жизнь парфюмам. Для них опасны как высокие, так и низкие температуры, в холодильнике аромат испортится быстрее, чем без него. Лучшее место для хранения парфюмов — место в комнате подальше от источников отопления и греющейся техники, куда не попадает прямой солнечный свет, идеальное — закрытый шкаф. Многие парфманьяки хранят ароматы в платяных шкафах и комодах, если нет специально отведенного под это места.
Кстати, именно по причине перепада температур не стоит катать аромат в автомобиле, тем более в жару. И по этой же причине есть риск нарваться в магазине на испорченный тестер, ведь часто витрины освещены лампами, которые греют стоящую на полках продукцию.
И напоследок: «Ароматы с феромонами — отличное средство для привлечения противоположного пола.»
Вы можете себе представить мужчину, который будет впадать в экстаз и возбуждение от запаха китового (амбра), кабаргового (мускус) или кошачьего (циветта) секрета? Честно, я не могу Феромоны — это индивидуальный запах, та самая химия кожи, которая есть у каждого, а также запах, выделяемый железами. Да, зачастую именно из-за запаха мы выбираем себе партнеров, причем этот запах мы можем даже не ощущать — он воспринимается мозгом на уровне подсознания. Еще раз: индивидуальный запах. Который выделяет именно ваша кожа и железы. И тут вдруг появляются такие парфпроизводители, которые заявляют, что придумали компонент, одинаково привлекательный для всего мужского (в женских парфюмах) и женского (в мужских, соответственно) населения, что прям не будет прохода от вторых половинок — бери не хочу. Нет, это просто маркетинговый ход. Аромат может привлечь внимание независимо от феромонов — но просто на уровне обоняния, и никакая химическая молекула не способна затащить на свидание, затмив собой запах тела, воспринимаемый на уровне подсознания и инстинктов.
Что ж, пожалуй, я вспомнила все известные мне парфюмерные мифы. Спасибо, что дочитали! Если знаете еще какие-то — делитесь
Я Сью, мне можно сразу «тыкать»
Слюдяная коллекция
Слюда, снова слюда и опять слюда )))
А ещё шиммер. И ещё фольга.
Слюда может быть прозрачной или цветной, в прозрачной, полупрозрачной и даже в кремовой базе.
Сверкалочки — это всегда празднично и нарядно.
И вот у меня набралась небольшая слюдяная коллекция )))
Начну с прозрачных экземпляров, которые могут быть и лаками, и топами.
Art Deco Nail Lacquer 6 Crystal
В прозрачной базе прозрачная слюда и бирюзовый шиммер.
Ногти покрыты инеем, не иначе.
Для меня очень зимний лак, красиво искрится под электрическими лампами.
Как топ хорош поверх молочного нюда.
ТХ отличные, у марки еще и кисть прекрасная, плоская с округлым срезом.
Но нужен топ, чтобы сгладить поверхность, она получается немного текстурной.
На свотчах лак нанесен в два слоя поверх базы и покрыт топом-сушкой.
China glaze 1132 Luxe and Lush
Топ с золотистой слюдой.
Распределять слюду нужно аккуратно, кисть может ее комковать.
И конечно, поверх этого топа нужен ещё топ, чтобы выровнять поверхность.
Покрыла в один слой. Но мне нравится ещё вариант, когда отдельные хлопья вылавливают и укладывают в произвольном порядке. Эту технику мне ещё предстоит освоить.
Праздник к нам приходит )))
Теперь цвет. Причем, почти в соответствии с радугой, только в приглушенном темном варианте. Не красный — а бордовый. Не оранжевый — а рыжий и т.д.
Anna Gorelova by dance legend 15 Эликсир
Текстура — желе. И в нем не очень много зелёной слюды и радужного шиммера.
Лак жидковат, кисточка узкая, нужна сноровка при нанесении. Но оно того стоит.
Изумительная вишня с листочками )
Не самый стойкий лак, зато быстро сохнет. Но тоже лучше с топом.
Здесь и далее лак нанесен в два слоя поверх базы и покрыт топом-сушкой.
Masura 1238 Apocalypsis
Прекрасный рыжик — тициановый. С добавлением голографического шиммера.
Послушный двухслойник редкого оттенка, идеальный осенний.
Очень люблю. Правильный рыжий, подходящий холодному оттенку кожи.
Masura 1340 Hazelnut Caramel
Желе с разнокалиберной слюдой.
Редкий экземпляр, особенный.
Но капризный, потому что требователен к цвету кожи. Мне подошёл. Но на некоторых смотрится грязным.
Послушный двухслойник, ТХ отличные. Один из любимых лаков )))
Masura 1196 Bumper Harvest
Желе с мелким шиммером и слюдой.
Послушно укладывается в два слоя, долго держится, трудно снимается.
Не очень идёт моим рукам, для него нужна теплая кожа.
Но сам по себе очень уютный осенний твид.
Masura 1227 Magic of the Night
Я вот вообще не фанат зелёных, но этот лак обожаю.
Околочерная зелень с голографическим шиммером и радужными хлопьями.
Очень эффектный при любом освещении!
Masura 1351 Hidden Treasures
Изумительный тиловый оттенок, с наполнением, похожим на предыдущий лак.
Морские глубины — не иначе.
Бесконечно (бездонно) красив.
Тоже очень люблю, хоть и не фанат тилов.
Masura 1330 Navy Blaser
И опять наполнение, как у предыдущих лаков, но цвет базы другой.
Глубокий околочерный синий.
Невероятный красотун, очень эффектный и благородный.
Masura 1234 Renaissance
Текстура между желе и креле, мутная.
Не складывается у меня с этим лаком. Как-то странно он выглядит на моих руках.
Во флаконе нравится, а на ногтях не очень.
Теперь два лака вне категорий )))
Berenice 62 white crystal
Необычная текстура для такого наполнения.
Между креле и кремом. С прозрачной слюдой.
Не очень послушный в нанесении.
Немного странно смотрится на ногтях.
Но надо признать, изюминка в нём есть.
И наконец, лак вне конкурса )))
Это был мой любимейший нюд, который, я, видимо, припрятала поближе к сердцу и никак не могу найти.
Как говорила моя бабушка: воров не было — и батьку украли.
В общем, поиски продолжаются. А я просто дам ссылку на пост про этот лак )
Вот такие разные сверкалочки.
У этой красоты есть только одна проблема — нужна качественная база для лаков с блёстками, чтобы не царапать ногти при снятии
Если кто знает такую базу, напишите, плиз!
Девушки, как вам лаки со слюдой? В каком цвете интереснее?
Упаковка без целлофана – подделка или оригинал?
Идентифицирует ли отсутствие слюды подделку?
Спешим заверить волнующихся любителей брендовой парфюмерии: отсутствие целлофана не является признаком подделки. Традиции упаковки весьма отличаются в зависимости от производителя аромата, и предсказать, увидеть строгую логику или закономерность в этом явлении, как ни странно, довольно сложно.
Так, некоторые фирмы, выпускающие селективы, например, Annick Goutal, Creed, L’Artisan Parfumeur, пленку не используют вовсе, и если вам попался нишевый парфюм в слюде, то, скорее всего, упаковку позволила себе дополнить фирма-продавец или интернет-магазин, ориентируясь на придирчивого покупателя и стараясь сохранить целостность оригинальной коробочки. Производители популярных парфюмерных брендов, связанных со спортом и автомобилями также пакуют продукцию без целлофана. Например:
Аромат Creed Aventus
Запутанная история
У других компаний ситуация со схемами упаковки предлагаемых продуктов еще более сложная. Так большинство мужских ароматов Hugo Boss продается завернутыми в слюду, а женский вариант Hugo Boss Hugo Woman предлагается в коробочке без дополнительной обертки. Дать точный ответ на вопрос, почему так происходит сложно, ведь марка не дает пояснений.
Дело в объеме?
Решение о разновидности упаковки может зависеть от количества приобретаемого парфюма. Например, небольшие объемы (30 мл) Gian Marco Venturi Woman выходят в продажу в аккуратных традиционных коробочках, тогда как более крупные флаконы в 50 и 100 мл бережно заворачивается в целлофан.
Женские духи GianMarco Venturi Woman
Вывод
Другими словами, наличие или отсутствие внешней целлофановой упаковки при приобретении парфюмерной продукции не может быть однозначным критерием подлинности или подделки. Каждому брендовому товару соответствует ряд признаков, тщательно соблюдаемых производителем: композиция, сила и соотношение запахов, форма, размеры, качество, цвет флакона и коробки, надписи и рисунки на них. На эти свойства и следует ориентироваться, а лучше – приобретать парфюмерию у проверенных продавцов.