что такое слоганы примеры

Как создать запоминающийся слоган

Слоган — один из способов коммуникации бренда с потребителями. Вы наверняка вспомните, что нужно принять, когда «момент настал» или если кашляешь. К фразе «Не тормози!» мысленно добавите «Сникерсни!», а вместо тысячи слов подарите маме коробку «Рафаэлло». Все это магия слогана. Удачный вариант повышает узнаваемость и приводит к росту продаж. Неудачная фраза способна оттолкнуть аудиторию и испортить репутацию, поэтому не так все просто, как может показаться на первый взгляд.

Разбираем, что такое слоган, когда он необходим и как придумать крутой вариант под свой бизнес.

Содержание

Что такое слоган и зачем он нужен

Слоган — это емкая фраза, которая передает потребителям сообщение бренда. Он необходим, чтобы привлечь внимание ЦА и показать преимущества компании. Слоган должен быть запоминающимся — тогда потребитель выделит вас и с большей долей вероятности сделает выбор в вашу пользу.

Создают слоганы для компаний, отдельных товаров и линеек, туристических направлений, социальных и политических программ, для сериалов и фильмов, сервисов и приложений.

Важно различать разные маркетинговые термины. Миссия шире: это философская концепция, на которой базируется компания. Она определяет цели и принципы деятельности.

УТП — уникальное торговое предложение, ключевые достоинства, из-за которых товар или услуга выигрывают у конкурентов. УТП может быть заложено в слоган: «Nobody does chicken like KFC» — «Никто не готовит курицу так, как KFC». Есть слоганы, которые передают дух, но не касаются характеристик, как у Adidas.

что такое слоганы примеры. Смотреть фото что такое слоганы примеры. Смотреть картинку что такое слоганы примеры. Картинка про что такое слоганы примеры. Фото что такое слоганы примеры«Невозможное возможно» — убеждает слоган Adidas

Можно ли обойтись без слогана

Мы выяснили, что такое слоган, но всегда ли он необходим? На самом деле нет. Этот элемент передает уникальные характеристики или сообщает миссию бренда. Если у компании нет отличительных особенностей, нет задачи донести определенный посыл, можно обойтись без него.

Условное кафе «Весна» со стандартным меню и средними для города ценами не нуждается в слогане. Но если владелец решит открыть сеть заведений с общей темой и уникальным предложением, нужно обозначить это, чтобы выделиться из общей массы. «Eat fresh» — это и про миссию, и про УТП.

что такое слоганы примеры. Смотреть фото что такое слоганы примеры. Смотреть картинку что такое слоганы примеры. Картинка про что такое слоганы примеры. Фото что такое слоганы примерыОдин из слоганов Subway

Виды слоганов

Слоганы можно классифицировать по нескольким основаниям. В зависимости от цели они делятся на имиджевые и товарные. Также есть корпоративный, но он применяется только внутри фирмы и в рамках темы нас не интересует.

Имиджевый

Формирует представление о бренде, транслирует миссию на аудиторию. Повышает узнаваемость и лояльность покупателей. Яркие примеры: «Just do it» от Nike или «Life is Good» от LG.

что такое слоганы примеры. Смотреть фото что такое слоганы примеры. Смотреть картинку что такое слоганы примеры. Картинка про что такое слоганы примеры. Фото что такое слоганы примерыСлоган Nike

Товарный

Основан на УТП продукта, сразу показывает преимущества и склоняет к покупке. Примеры: «Миг» — и голова не болит!», «Пусть машина служит долго — Calgon!», «Тает во рту, а не в жару».

что такое слоганы примеры. Смотреть фото что такое слоганы примеры. Смотреть картинку что такое слоганы примеры. Картинка про что такое слоганы примеры. Фото что такое слоганы примерыОдин из слоганов M&M’s

Существует классификация по форме и средствам выражения. Некоторые примеры относятся сразу к нескольким видам.

Утверждение

Такой слоган внушает ЦА нужную мысль, как бы исключая сомнения. «Aviasales — поиск дешевых авиабилетов», «Domestos — убивает все известные микробы наповал», «Global trade starts here» от Alibaba.

что такое слоганы примеры. Смотреть фото что такое слоганы примеры. Смотреть картинку что такое слоганы примеры. Картинка про что такое слоганы примеры. Фото что такое слоганы примерыСлоган Alibaba

Вопрос

Потребитель вовлекается в диалог при помощи вопроса — риторического либо выстроенного по схеме «проблема — решение». Реклама Tide: «Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!» Слоган Miss Dior: «А на что вы готовы ради любви?»

что такое слоганы примеры. Смотреть фото что такое слоганы примеры. Смотреть картинку что такое слоганы примеры. Картинка про что такое слоганы примеры. Фото что такое слоганы примерыСлоган Miss Dior

Обращение

Обращение к клиенту показывает, что мы знаем о его желании и даем решение. Примеры: «Сделай паузу — скушай Twix», «Живи на яркой стороне», «Buy it. Sell it. Love it.» от eBay.

что такое слоганы примеры. Смотреть фото что такое слоганы примеры. Смотреть картинку что такое слоганы примеры. Картинка про что такое слоганы примеры. Фото что такое слоганы примерыСлоган «Билайн»

Игра слов

Можно скаламбурить, если это уместно и понятно аудитории. Обыграйте преимущества, покажите уникальность. Отлично получилось у производителя бытовой техники Sharp Corporation: «Sharp Minds, Sharp Products». «Fanta. Вливайся!» — еще один удачный пример.

Метафора

Хороший прием, если правильно воспользоваться. «Red Bull окрыляет!», «Jacobs Monarch. Аромагия сближает», «Skittles. Попробуй радугу!» — нестандартно передают суть продукта и надолго остаются в памяти.

Рифмоган

Рифмоган — это рифмованный слоган. Рифму нужно использовать с осторожностью, чтобы результат не смахивал на народное творчество — если не было такого замысла. Неплохие примеры: «Молоко вдвойне вкусней, если это Milky Way», «Для здоровья малыша — Агуша!», «С Хилаком Форте кишечнику комфортно».

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Как придумать слоган

Разработка слогана — сложный многоэтапный процесс. Существуют и конструкторы вроде Logaster, но это не полноценный вариант. Программа не знает вашу аудиторию и продукт, отсутствует гарантия уникальности. Можно использовать такие генераторы для получения идей, которые вы затем будете развивать сами.

Если вы решили не привлекать креативные агентства и придумать классный слоган самостоятельно, инструкция ниже. Предварительно необходимо четко сформулировать миссию и УТП компании.

Сбор информации и маркетинговый анализ

Нужен максимум вводных данных. Ответьте на вопросы:

Когда ответы получены, переходите к следующему шагу.

Брейншторм и карта ассоциаций

Все члены команды собираются вместе и начинают генерировать идеи. Фиксируйте все, даже странные на первый взгляд — из них могут получиться самые интересные варианты.

Пишите ассоциации с брендом — чем больше, тем лучше. Разделите по категориям: качество, внешний вид, удобство и так далее. Можно нарисовать классическую интеллект-карту — диаграмму связей в виде древовидной схемы. Еще один вариант структуризации изображен ниже. Конкуренты, продукты, концепты и характеристики — для каждого типа ассоциаций свой символ. Удаленность от центра показывает силу связи. Классический слоган размещен максимально далеко и не перетягивает на себя внимание.

что такое слоганы примеры. Смотреть фото что такое слоганы примеры. Смотреть картинку что такое слоганы примеры. Картинка про что такое слоганы примеры. Фото что такое слоганы примерыКарта ассоциаций Nike для создания слогана

Генерация слоганов

Развивайте идеи, комбинируйте. На первом этапе важно содержание — фраза должна передавать сообщение от бренда, его сущность. Когда это получилось, переходите к форме. Экспериментируйте. Пробуйте минимализм, метафоры, рифму — скорее всего, вы почувствуете озарение, когда попадете в цель.

Ищите вдохновение в разных источниках. Посмотрите рекламу других компаний, необязательно в аналогичной нише. Литература, кино, произведения искусства, а также разговоры и переписки по теме могут подкинуть интересную мысль. А иногда идеи приходят сами. Автор слогана для Nike вдохновился последними словами приговоренного к расстрелу преступника — «Let’s do it» — и придумал культовую фразу накануне презентации.

Отбор и отшлифовка

Выберите несколько лучших вариантов и вернитесь к ним немного позже, чтобы оценить свежим взглядом. Если ощущения не изменились, переходите к итоговому редактированию. Краткие слоганы легче запомнить, поэтому постарайтесь убрать лишнее. Например, Panasonic все свои смыслы сумели вложить в емкое «Ideas for life».

Тестирование в фокус-группе

Настало время проверки на фокус-группах. Опираться на мнение сотрудников и друзей не стоит, нужны беспристрастные люди. Покажите полученный вариант представителям целевой аудитории. Так вы сможете понять, продает ли новый слоган, нужно ли его изменить. Если результаты устроили, запускайте маркетинговую кампанию.

Ошибки в создании слогана

Некоторые слоганы вызывают недоумение и негатив, какие-то вообще не оказывают эффекта. Чтобы ваш бил точно в цель, проверьте его на наличие ошибок. К ним относятся: запутанность и сложность восприятия, красивая форма в ущерб содержанию, неприятные ассоциации и эмоции, неуместный юмор, избитые фразы. Стремление охватить всех без разбора, а не конкретную ЦА, тоже не приводит к хорошему. В качестве примера возьмем Burger King. Сеть часто удивляет креативностью, но не всем она приходится по вкусу.

что такое слоганы примеры. Смотреть фото что такое слоганы примеры. Смотреть картинку что такое слоганы примеры. Картинка про что такое слоганы примеры. Фото что такое слоганы примерыОдин из слоганов Burger King

Примеры лучших слоганов

Хороший слоган заметно влияет на успех всего проекта. Равняйтесь на лучших.

Snickers

Рекламная кампания «You’re not you when you’re hungry» привела к росту мировых продаж на 16% и увеличению доли в 97% регионов реализации. Кроме дословного перевода — «Ты не ты, когда голоден» — российские маркетологи отличились созданием неологизма. Фраза «Не тормози — сникерсни!» стала культовой и вошла в нашу повседневную жизнь.

что такое слоганы примеры. Смотреть фото что такое слоганы примеры. Смотреть картинку что такое слоганы примеры. Картинка про что такое слоганы примеры. Фото что такое слоганы примерыСлоган Snickers

Apple

Кампания «Think Different» 1997 года была запущена для спасения компании после нескольких провалов. И это получилось — Apple доказал, что понимает своих потребителей и позднее стал лидером в отрасли. С точки зрения грамматики правильнее сказать «Differently», но выбранный вариант более точно выразил посыл.

что такое слоганы примеры. Смотреть фото что такое слоганы примеры. Смотреть картинку что такое слоганы примеры. Картинка про что такое слоганы примеры. Фото что такое слоганы примерыСлоган Apple

Nike и Adidas

В статье уже упоминались слоганы этих брендов, но давайте вспомним еще раз. «Just do it», «Impossible is nothing» — по сути одна и та же мысль, высказанная разными словами, но одинаково мощно.

MasterCard

«There are some things money can’t buy. For everything else, there’s MasterCard» — многословие не помешало этому слогану стать культовым. «Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального существует MasterCard» — отлично упакованный посыл компании.

что такое слоганы примеры. Смотреть фото что такое слоганы примеры. Смотреть картинку что такое слоганы примеры. Картинка про что такое слоганы примеры. Фото что такое слоганы примерыСлоган MasterCard

Raffaello

«Вместо тысячи слов» — такой подарок все скажет за вас.

что такое слоганы примеры. Смотреть фото что такое слоганы примеры. Смотреть картинку что такое слоганы примеры. Картинка про что такое слоганы примеры. Фото что такое слоганы примерыСлоган Raffaello

Nokia

Телефоны бренда не пользуются такой популярностью, как в нулевых, но все помнят их слоган «Connecting people», который отражал миссию компании.

что такое слоганы примеры. Смотреть фото что такое слоганы примеры. Смотреть картинку что такое слоганы примеры. Картинка про что такое слоганы примеры. Фото что такое слоганы примерыСлоган Nokia

Rolls-Royce

«At 60 miles an hour the loudest noise in the new Rolls-Royce comes from the electric clock». В переводе: «На скорости 60 миль в час самый сильный шум в новом Роллс-Ройс — от электрических часов». Это был самый успешный слоган компании, для его создания маркетолог тщательно изучил характеристики автомобиля.

что такое слоганы примеры. Смотреть фото что такое слоганы примеры. Смотреть картинку что такое слоганы примеры. Картинка про что такое слоганы примеры. Фото что такое слоганы примерыСлоган Rolls-Royce

Toyota

«Управляй мечтой» — отражена и миссия компании, и техническое преимущество.

что такое слоганы примеры. Смотреть фото что такое слоганы примеры. Смотреть картинку что такое слоганы примеры. Картинка про что такое слоганы примеры. Фото что такое слоганы примерыСлоган Toyota

Duracell

«Работает дольше. До 10 раз дольше» — если ваш товар действительно превосходит конкурентов, стоит указать это. А вот вводить потребителей в заблуждение не только неэтично, но и преследуется по закону.

что такое слоганы примеры. Смотреть фото что такое слоганы примеры. Смотреть картинку что такое слоганы примеры. Картинка про что такое слоганы примеры. Фото что такое слоганы примерыСлоган Duracell

Слоган «The milk chocolate melts in your mouth — not in your hands», адаптированный в русскоязычном пространстве как «Тает во рту, а не в руках» показывал главное преимущество такого формата конфет.

что такое слоганы примеры. Смотреть фото что такое слоганы примеры. Смотреть картинку что такое слоганы примеры. Картинка про что такое слоганы примеры. Фото что такое слоганы примерыСамый известный слоган M&M’s

Вот еще несколько примеров, которые не требуют комментариев.

«McDonald’s. I’m lovin’ it»

«Save money. Live better» — Walmart

«Because you’re worth it!», «Ведь вы этого достойны!» — L’Oreal

«Есть идея, есть IKEA!»

«Все будет Coca-Cola!»

«Pepsi. Бери от жизни все!»

«Sprite. Не дай себе засохнуть!»

«Red Bull окрыляет!», в оригинале «It Gives You Wiiings!»

«Ваша киска купила бы Whiskas»

«Сделай паузу — скушай Twix»

«Время есть. Есть Meller»

«Есть перерыв, есть KitKat»

«В компании с Толстяком время летит незаметно!»

«Пиво ПИТ. Для хороших людей»

«Арсенальное. Пиво с мужским характером»

«Zewa. Мягкая, как перышко!»

«С “Мистер Пропер” веселей — в доме чисто в два раза быстрей!»

«Мегафон. Будущее зависит от тебя»

«Хорошо иметь Домик в деревне!»

«“Яндекс”. Найдется все»

Теперь вы знаете, как придумать слоган, который будет работать. Чтобы собрать информацию для маркетингового анализа, вам может понадобиться лендинг — воспользуйтесь конструктором SendPulse. У нас также есть инструмент для создания успешной email рассылки и конструктор чат-ботов. Эти решения пригодятся вам и на этапе сбора данных, и после запуска рекламной кампании.

Источник

Что такое слоган и как его придумать: 5 шагов

Слоган – короткая эмоциональная и цепкая фраза, укрепляющая имидж и подталкивающая к покупке.

Если я скажу “Сделай паузу. ”, в Вашей голове всплывёт: “Скушай Twix!” А если скажу, что “Вы этого достойны”, большинство женщин (а может и мужчин) сразу вспомнит, о чем речь.

Так работает рекламный слоган. С его помощью можно за несколько секунд рассказать своим клиентам, кто Вы есть, и чем для них полезны. Что такое слоган в общем, я думаю, Вы поняли. А в статье я расскажу, какой он бывает, из чего состоит и самое главное – как Вам его создать.

не путать термины

В процессе формирования бренда владельцы бизнеса часто путают понятия миссии компании, девиза, уникального торгового предложения (УТП) и слогана. Но важно понимать различия между ними, поэтому кратко пробежимся по сути.

Виды слоганов

Единого правильного решения, каким должен быть лучший слоган для любого бизнеса (например, по объему) не существует – все зависит от специфики Вашего бренда и целевой аудитории.

что такое слоганы примеры. Смотреть фото что такое слоганы примеры. Смотреть картинку что такое слоганы примеры. Картинка про что такое слоганы примеры. Фото что такое слоганы примеры

Как правило, слоганы делят на виды: по смыслу и цели; по форме и языковым приемам. Ниже расскажу про виды каждой классификации слоганов и покажу все на примерах известных компаний.

– Классификация по смыслу и цели

Здесь все слоганы делятся на два основных подвида. Рассмотрим каждый подробно.

1. Имиджевые

Отражают миссию, ценности и философию бренда, говорят о компании, а не о покупателях. Их цель – создать образ бренда, завоевать доверие и лояльность клиентов.

что такое слоганы примеры. Смотреть фото что такое слоганы примеры. Смотреть картинку что такое слоганы примеры. Картинка про что такое слоганы примеры. Фото что такое слоганы примеры Renault “Страсть к жизни”

2. Товарные

Говорят о продукте, выгодах для клиента, результате, который он получит от покупки. Их цель – стимулировать продажи, подчеркнув УТП или вызвав эмоции.

что такое слоганы примеры. Смотреть фото что такое слоганы примеры. Смотреть картинку что такое слоганы примеры. Картинка про что такое слоганы примеры. Фото что такое слоганы примеры Слоган компании Duracell

– Классификация по форме и языковым приемам

Различают пять подвидов слогана по его форме и использованным приёмам.

1. Утверждение

Такой тип может рассказывать о компании, клиенте или уникальном торговом предложении. Важную роль здесь играет способ построения фразы.

2. Вопрос

Эта форма вызывает потребителей на диалог и устанавливает с ними контакт. Вопрос может быть риторическим или построенным по классической схеме “проблема — решение”.

что такое слоганы примеры. Смотреть фото что такое слоганы примеры. Смотреть картинку что такое слоганы примеры. Картинка про что такое слоганы примеры. Фото что такое слоганы примеры BMW: “Нужна ли реклама совершенству?”

3. Обращение

Еще один способ разговора с клиентами – обратиться лично к ним, показать, что Вы знаете об их потребностях, желаниях или проблемах.

4. Игра слов (ирония, юмор)

Это мощный инструмент воздействия на потребителей. Заставив человека улыбнуться, Вы располагаете его к бренду. Главное в этом приеме – знать, какой юмор приемлем для Вашей целевой аудитории, и не превращать игру слов в головоломку.

5. Метафора, гипербола, эмоционально окрашенные слова

Эти приемы, как и юмор, действуют на чувства клиентов, чем пользуются известные бренды.

что такое слоганы примеры. Смотреть фото что такое слоганы примеры. Смотреть картинку что такое слоганы примеры. Картинка про что такое слоганы примеры. Фото что такое слоганы примеры Disneyland “Где сбываются мечты”

Из чего состоит

Современные слоганы для бизнеса содержат один или несколько обязательных элементов.

Помните, что задача слогана – подчеркнуть выгоду, рассказать историю или донести ценности, а какие элементы будут в него входить, и сколько их будет – решать уже Вам.

варианты создания

Если Вы еще не знаете, стоит Вам писать слоган самому или отдать задачу на аутсорс, учтите важный момент: процесс разработки зависит от времени и бюджета. Исходя из этого Вам и нужно выбрать подходящий вариант:

Как раз для тех, кто решил разработать слоган компании сам, я подготовил инструкцию – она ниже. С её помощью Вы за пять шагов накреативите себе крутой.

Как придумать слоган

И первое, что стоит учесть: в процессе разработки важно определить месседж, который Вы хотите донести до аудитории. А для этого нужно начать с подготовительного шага – сбора сведений.

Шаг 1. Соберите информацию

На этом этапе собирается максимум сведений о Вашем продукте, конкурентах, УТП и целевой аудитории. Для этого нужно ответить на следующие вопросы:

И не стоит пренебрегать этим шагом, так как сбор информации очень важен. Даже перед тем, как придумать слоган для Rolls-Royce “На скорости шестьдесят миль в час самый громкий звук в салоне – тиканье часов”, отец рекламы Дэвид Огилви несколько недель изучал характеристики автомобилей.

А в результате продажи Rolls-Royce увеличились на 50%, и сам слоган вошел в историю. Так что, если Вам тоже хочется высокую прибыль, не забывайте о сборе информации.

Шаг 2. Составьте карту ассоциаций

Помните, больше ассоциаций – больше потенциальных идей. Поэтому при разработке рекламного слогана компании готовьтесь выложить все свои идеи.

Для этого возьмите лист бумаги и выпишите несколько десятков слов и фраз, приходящих на ум в связи с Вашим брендом. Причём записывайте даже то, что на первый взгляд не имеет отношения к продукту.

Например, создать рекламу для Лас-Вегаса помогло исследование мнения туристов. По итогу вышло, что главная ассоциация с городом – свобода делать, что хочется, уходить в отрыв. Именно так родилось знаменитое “Все, что происходит в Вегасе, остается в Вегасе”.

что такое слоганы примеры. Смотреть фото что такое слоганы примеры. Смотреть картинку что такое слоганы примеры. Картинка про что такое слоганы примеры. Фото что такое слоганы примеры Карта ассоциаций МакДональдс

Шаг 3. Генерируйте варианты

Далее начинайте составлять слоганы для рекламы на основе карты ассоциаций. И не пытайтесь сразу сгенерировать идеальный – просто записывайте все удачные фразы, которые приходят в голову. Смело подключайте к работе коллег, экспериментируйте с основным месседжем лозунга и примерами формы.

Совет. Ради интереса загляните в словарь фразеологизмов: вдруг Вы можете наделить какие-то элементы слогана новым смыслом.

Так, во время создания рекламного слогана для бренда California Milk Processor Board решающей стала фраза одной из участниц обсуждения: “Я вспоминаю о молоке, только когда оно заканчивается”. После этого родился слоган “Молоко есть?”.

Шаг 4. Сокращайте

Теперь можно редактировать результат, но не приступайте к этому сразу. Для начала отберите самые удачные фразы, позже посмотрите на них свежим взглядом. К тому же подумайте, как их можно отредактировать: сократить, сделать более емкими и яркими.

Вот как это вышло при создании слогана для МТV. Сначала копирайтер написала фразу “Им мало рок-н-ролла, им подавай их MTV”. Из нее известный рекламист Джордж Лоис сделал “Хочу моё MTV!” и подарил каналу сумасшедшую популярность.

А компания Airbnb использовала в слогане два слова – “Свой повсюду”, и этого хватило, чтобы потенциальные клиенты понимали – они будут чувствовать себя как дома в любой точке мира.

Еще один пример – лозунг-мотиватор Adidas “Невозможное возможно”. Он отсылает к эмоциям, вселяет надежду и обещает, что Вы преодолеете любые преграды и достигнете целей.

Шаг 5. Протестируйте

Когда слоган готов, его можно тестировать перед запуском рекламной кампании. Так Вы узнаете, заставляет ли он покупать. Для этого можете пойти разными путями:

И напоследок Вам совет – сохраните все результаты мозгового штурма. Так как финальные варианты, которые не стали слоганом, можно использовать в качестве постов в соцсетях, заголовков статей в блоге и т.д.

что такое слоганы примеры. Смотреть фото что такое слоганы примеры. Смотреть картинку что такое слоганы примеры. Картинка про что такое слоганы примеры. Фото что такое слоганы примеры Как говорят мудрецы…

главные фишки рекламных слоганов

Советую запомнить, что краткость, честность, информативность и единство образа отличают любой слоган. И ниже я расскажу Вам об этих крутых фишках на примере известных брендов.

1. Сочетаемость с логотипом

Слоган и логотип – как инь и янь: в идеале они составляют части единого целого и дополняют друг друга. Фактически это двойное воздействие на сознание клиентов.

То есть лого, как дополнительный элемент узнавания, подкрепляет результат работы лозунга и в итоге повышает эффективность рекламной кампании.

Пример: Позитивный лозунг Nike “Просто сделай это” неразрывно связан с изображением фирменной галочки – логотипа бренда. То есть эмблема передает динамику и силу, а слоган дополняет ее, призывая действовать и достигать результатов.

Другой пример – слоган Apple “Думай иначе”. Он с самого начала использовался как текст, сопровождающий логотип. И хотя компания уже давно не использует эту фразу, она прочно закрепилась в умах людей: надкушенное яблоко ассоциируется с особым статусом.

2. Капля юмора

Юмор объединяет, настраивает на одну волну, вызывает доверие и хорошо запоминается. Так что подумайте, уместно ли для Вашего бренда использовать шутки, игру слов или аллитерации, и если да, смело применяйте эту фишку.

Пример: Прикольные яркие слоганы часто становятся вирусными. Именно благодаря этому “ушли в народ” смешные рекламные фразы, например, компании M&Ms.

3. Честность

Естественно, привирать в своем слогане – дело последнее. Ведь если содержание не соответствует действительности, потребители не станут Вам доверять. Поэтому все факты в рекламной фразе должны быть объективными.

Пример: Даже если Вы используете красивые, но пустые элементы вроде “лучший” или “№1”, делайте это, как компания Carlsberg, заявляющая, что производит “Пожалуй, лучшее пиво в мире”.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *