что такое слив трафика

Слив трафика: что это такое и как на нем начать зарабатывать

что такое слив трафика. Смотреть фото что такое слив трафика. Смотреть картинку что такое слив трафика. Картинка про что такое слив трафика. Фото что такое слив трафика

Слив трафика – это получение дохода от трафика, переходящего на сайт, посредством перенаправления посетителей веб-ресурса на другой сайт.

Пояснение термина на примере

Рассмотрим принцип работы почты. Посылка отправляется в сортировочный центр указанного региона. Затем она доставляется в город, где проживает адресат. А оттуда посылка едет в отделение почты, расположенное по месту жительства адресата.

По такому же принципу может переадресовываться и трафик. Вот только такая услуга платная. То есть, владелец одного сайта получает трафик, а затем перенаправляет его на другой ресурс, после чего от его владельца получает оплату за посетителей, которых он привел.

В чем суть слива трафика?

По сути, получение прибыли со слива трафика является одним и тем же, что арбитраж трафика и сотрудничество с партнерками. Ярким примером служит Google Adsense. Так могут зарабатывать владельцы любых ресурсов, однако наибольшую прибыль смогут получать популярные ресурсы с огромным количеством уникальных посетителей.

Как начать сливать трафик?

Чтобы зарабатывать на монетизации входящего трафика, вам потребуется:

Популярный ресурс
Если у вас нет сайта, который на слуху у нескольких тысяч интернет-пользователей, нет смысла даже начинать. Для начала следует заняться популяризацией проекта. Найдите тематику, которая всегда интересовала и будет интересовать людей, определитесь с целевой аудиторией, чтобы понимать, где и какой трафик привлекать.

Хорошая посещаемость
Работайте над продвижением сайта, чтобы на него заходила живая аудитория. Люди, приходящие на ваш проект и заинтересованные в нем, наверняка будут переходить на партнерские сайты. Есть несколько путей привлечения посетителей:

Партнеры
Естественно, к данному этапу стоит приступать только после того, как ваш сайт стал популярным и посещаемым. Далее занимайтесь поиском партнеров – их рекламу вам нужно будет разместить на своем сайте. Здесь не стоит спешить. Тщательно изучите тематику партнерских сетей и определитесь, на какую целевую аудиторию будет делаться ставка в вашем проекте. Стоит учесть, что сегодня есть много узкотематических партнерок.

Также кроме темы важно ознакомиться с условиями оплаты, то есть, за какие целевые действия пользователей вы будете получать прибыль:

Именно от того, какую партнерскую сеть вы выберите, зависят и размеры ваших доходов. От перенаправления ЦА, к примеру, на геймерские ресурсы, вы получите куда больше прибыли, чем на AdSense.

После того, как вы нашли партнера, определитесь с пространством на странице вашего веб-ресурса, где будет размещаться реклама партнера. Если по условиям сотрудничества вам необходимо придумать свои баннеры, сообщения или заставки, придумайте такое содержание и заголовки, которые «зацепят» посетителей. Это существенно повлияет на количество посетителей, которых вы перенаправите к партнеру.

Также учитывайте, что вы получаете оплату не за трафик, а именно за полезные действия, совершаемые посетителями. Проанализируйте целевую аудиторию, которая наверняка будет осуществлять подобные действия, и создайте для них соответствующий контент. Если на начальном этапе вы не можете заняться такой аналитикой, изучайте статистику действий пользователей – какие страницы они просматривают и т.д. Это даст вам понять, на что делать упор при ведении проекта.

Поначалу может показаться, что зарабатывать на сливе трафика проще простого. Однако в Интернете можно увидеть огромное количество негативных отзывов, мол, на монетизации трафика много не заработать. Это говорит о том, что они выбрали неправильную стратегию, ведь слив потока посетителей – это кропотливая работа, для которой нужны знания, временные затраты и усилия.

Как правильно найти партнерку?

От выбора партнерской сети, куда вы будете сливать трафик, зависят не только ваши доходы, но и репутация и безопасность вашего сайта. Вообще рекомендуется сотрудничать не с одной, а сразу с несколькими партнерками. Это связано с тем, что могут поменяться требования и правила сотрудничества, и вы потеряете существенную часть своих доходов. А так, работая еще с несколькими партнерскими программами, вы всегда найдете новые и более действенные решения.

Что касается репутации и безопасности, то ни в коем случае не выбирайте партнеров с провокационной и противозаконной рекламой – ваш ресурс может попасть под санкции поисковиков, вплоть до блокировки. То же касается и размещения ссылок на сомнительные сайты.

Одними из самых популярных тематик партнерских программ, приносящих наибольшую прибыль, являются:

Источники трафика

Если вы хотите привлечь посетителей максимально быстро, самым оптимальным вариантом будет заказать платный трафик. А для владельцев небольших ресурсов, специально созданных для слива, с практически нулевой посещаемостью, это и вовсе единственный вариант.

Затем можно начать наполнять сайт полезным контентом, заказывая статьи по дипломатичным ценам на различных биржах. Это может поспособствовать росту позиции сайта при ранжировании, но не следует ожидать, что на сайт сразу же «побегут» тысячи посетителей.

Быстро получить трафик можно с таких источников:

Тизерные сети

Регистрируйтесь только на проверенных биржах и тизерках. Так вы можете быть уверены в высоком качестве получаемого трафика. Задавайте настройки, размещайте объявление и ссылку на сайт, оплачивайте поток посетителей.

Таргетированная реклама

Разместите объявление, укажите аудиторию, в которой нуждаетесь, внесите средства и ожидайте. Тяжелее всего здесь пройти процедуру модерации. Это связано с тем, что огромное количество партнерских программ просто заблокированы, поэтому вам не позволят размещать ссылки на них. Лучше всего ссылаться на собственный ресурс, тогда и проблем практически не возникнет. Дальше нужно выбрать способ оплаты: CPC или CPM.

Контекстная реклама

Этим можно заняться на сервисах Google Adwords и Яндекс.Директ. Чтобы максимально снизить стоимость клика по рекламе, рекомендуется:

Соцсети

В группе, где есть целевая аудитория, создайте объявление и разместите на нем ссылку на проект, затем приобретите функцию репостов. Однако учтите, что некоторые сервисы для распространения объявлений могут спровоцировать бан. Поэтому лучше предварительно ознакомиться с отзывами. Еще в них может быть изобилие незаинтересованных подписчиков и ботов, а это существенно снизит число людей, которые перейдут на ваш ресурс.

Наилучший эффект распространения достигается тогда, когда люди сами репостят статьи и прочие материалы совершенно бесплатно. Более того, их не будут так внимательно модерировать, как таргетированную рекламу.

Как зарабатывать на сливе трафика?

Успешный слив трафика возможен только в том случае, если вы будете привлекать целевую аудиторию. Допустим, для создания рекламы вы раскошелились на 2000 рублей, на ваш сайт пришли посетители, увидели привлекательный контент, и многие зашли на сайт партнера. Казалось бы, все отлично!

Но если это была не целевая аудитория, которая действительно заинтересуется предложением партнерской системы, то ваши 2000 рублей будут просто выброшены на ветер. А все потому, что пользователи не совершат никаких целевых действий, за которые и предусмотрена оплата. Поэтому необходимо:

Заключение

Слив трафика – это отличный источник доходов, но только в том случае, если выбрать правильную стратегию. Внимательно изучайте, в каких нишах работают партнерские программы, и затачивайте сайт именно под них. Привлекайте на сайт только целевую аудиторию, и тогда, переходя на проекты партнеров, они будут совершать целевые действия, а вы, соответственно, будете получать за это прибыль.

Оцените эту статью. Чтобы мы могли делать лучший контент! Напишите в комментариях, что вам понравилось и не понравилось!

Рейтинг статьи: 3.7 / 5. Кол-во оценок: 7

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит эту статью.

Источник

УРОК №3. ЭТАПЫ СЛИВА ТРАФИКА

что такое слив трафика. Смотреть фото что такое слив трафика. Смотреть картинку что такое слив трафика. Картинка про что такое слив трафика. Фото что такое слив трафика

Как и любая работа, арбитраж состоит из определенных этапов, которые приводят тебя к конечной цели. В данной статье мы разберем какие есть этапы слива трафика.

Если убрать всякие побочные процессы, которые при определенных условиях могут не возникать, то схема работы в арбитраже выглядит приблизительно следующим образом:

что такое слив трафика. Смотреть фото что такое слив трафика. Смотреть картинку что такое слив трафика. Картинка про что такое слив трафика. Фото что такое слив трафика

Этап 1: Выбор рекламодателя или партнерской программы

Это один из самых важных пунктов. Поскольку если выбрать плохую ПП, то количество проблем, с которым столкнешься в последствии, будет космическим.

Какие проблемы?

У нас есть проверенные годами пп и официальные партнеры, с которыми мы работаем на постоянке.

Этап 2: Выбор оффера

Тут тоже очень много нюансов. От выбора оффера зависит весь дальнейший слив. Если выбрать оффер, который плотно отливается другими вебмастерами на протяжении уже 1-2 лет, то ничего хорошего из этого не выйдет. Будет низкий апрув* и много треша*.

Апрув — процент подтверждённых заявок.

Треш — количество «бракованных» заявок.

Первый оффер должен соответствовать следующим критериям:

Лучше всего когда твой оффер и связка свежие, тогда вероятность залива в + гораздо выше. Со всем этим тебе поможет наша команда.

что такое слив трафика. Смотреть фото что такое слив трафика. Смотреть картинку что такое слив трафика. Картинка про что такое слив трафика. Фото что такое слив трафика

Этап 3: Создание креативов и работа с целевой аудиторией

Необходимо полистать форумы, почитать лендинг и понять, что именно беспокоит людей из целевой аудитории.

Ты должен смотреть немного глубже, чем все остальные. Допустим, если ты продаешь крем для суставов, то скорее всего основная проблема будет не в том, что у человека болит нога, а в том, что из-за этой боли, он не может спать ночью или кататься на велосипеде с внуком.

После того, как ты выписал боли, нужно создать креатив. Это самая важная часть из того, что ты должен уметь. Как говорят на самом известном зарубежном арбитражном форуме: Image is a key*

Креатив: фото/видео-это 99% успеха, если они сделаны правильно, то ты будешь в плюсе. Если взять в целом креативы из 100% того что лучше заходит — 70% видео, 30% фото

Твой креатив должен ковырять боль клиента и предлагать ему узнать о способе решения его проблемы.

Этап 4: Настройка рекламного кабинета

В данном этапе будет несколько составляющих:

Работа с рекламным кабинетом

Важно хорошо разобраться с рекламным кабинетом, понять куда нажимать, какие есть методы оплаты, как увеличивать лимиты, какие есть метрики и как их настраивать. В общем, нужно разобраться с твоим «рабочим местом».

Механика работы Facebook

Трафик в Facebook продается по принципу аукциона, ты должен понимать, как этот самый аукцион устроен, какие показатели влияют на конечный результат и как ты можешь повлиять на эти показатели, чтобы побеждать в аукционе и выкупать аудиторию по самой низкой цене.

Работа с партнерской программой

Тут тоже есть ряд нюансов: нужно настроить пиксель, прописать его в настройках потока, припарковать домен, и только тогда получившуюся ссылку можно будет вставлять в Facebook и пускать на нее рекламу если всего этого не сделать можно получить бан рекламного кабинета или создать компанию, которая не будет нормально оптимизироваться

Этап 5: Анализ результатов

После того, как рекламная компания запущена и ты открутил определенную сумму, ты должен принять решение: продолжать крутить или останавливать. Для этого нужно провести анализ как идёт рекламная компания, посмотреть на каком этапе сливается твой потенциальный клиент, быть может его не закрывает лендинг, а может у тебя плохое крео и человек на него даже не кликает.

Цель — понять, где твоя основная проблема и попытаться быстро её решить.

После этих этапов, ты уже готовый арбитражник, осталось только найти хорошую связку, и хорошенько ее отлить.

Есть еще несколько этапов, такие как масштабирование, оптимизация и фарминг, но это уже немного другая история.

Зная на практике как осуществить первые 5 этапов, о которых написанно выше, уже через 1-2 месяца можно выйти на доход минимум 3000$.

что такое слив трафика. Смотреть фото что такое слив трафика. Смотреть картинку что такое слив трафика. Картинка про что такое слив трафика. Фото что такое слив трафика

Это наверное самый популярный вопрос поступащий нам.

Важно понять сразу, что арбитраж трафика это сфера с высокой маржинальностью. Ребятам, которые прошли обучение в нашей команде, достаточно около 200-300$ c головой чтоб за день отбить сумму и получить доход.

Дальше эту сумму можно раскачать реинвестом, сейчас объясню что это.

Пример:

Начальный капитал 1500 гривен (как пример) На поиск связки ты потратил 1000 гривен, осталось всего 500 гривен. Связка дает ROI 100% *. Вложив эти 500 гривен за день, ты получишь обратно эти 500+500 сверху. На следующий день, вложив 1000 грн, ты получишь 2, потом 4, потом 8 и так далее, пока связка не перестанет давать приемлемые результаты.

*ROI-коэффициент окупаемости инвестиций. То есть вы вкладываете 1$, получаете 2, то есть на 100% больше, значит РОI=100%

Кстати именно работу реинвеста я и показывал в своем примере

Им мы хотели показать, что в арбитраже не так важна стартовая сумма, как объём стартовых знаний.

что такое слив трафика. Смотреть фото что такое слив трафика. Смотреть картинку что такое слив трафика. Картинка про что такое слив трафика. Фото что такое слив трафика

Этот урок даёт всю структуру работы, и теперь ты понимаешь как устроен арбитраж изнутри, не пугайся, вся информация может только выглядеть сложной но на самом деле, если разобраться сложно ничего нет, нужна практика. Нашим ученикам мы помогаем абсолютно по всем вопросам.

Поздравляем, все 3 теоретических урока изучено. Теперь ты на 60% знаешь больше, чем все кто копают интернет и без системно запускаются в минус. Правильный выбор, 3 урока это хорошо но недостаточно, для успешного запуска. Рекомендую тебе рассмотреть наш индивидуальный и более детальный курс по старту в Арбитраже. Инфо про курс у тебя в чат-боте. или там👇🏽.

Если тут ты получил пользу и знания, то на потоке курса ты начинаешь делать реальный кеш с помощью своего ноутбука. 🤑 Переходи не пожалеешь.

что такое слив трафика. Смотреть фото что такое слив трафика. Смотреть картинку что такое слив трафика. Картинка про что такое слив трафика. Фото что такое слив трафика

Хочешь начать работать в арбитраже трафика? Есть вопросы по обучению? Обязательно пиши нам и вместе закроем все вопросы. Контакты ниже🚀😉

Источник

Молодые соцсети: 5 источников для слива условно-бесплатного трафика с миллионной аудиторией

Соцсети — это клондайк трафика на разное ГЕО. Но на большинстве популярных площадок арбитражники по десятому кругу крутят рекламу одной и той же аудитории — получать конверсии оттуда становится все труднее. Другое дело — новые соцсети, о которых мало кто знает. Конкуренция слабая, а значит, можно первым залететь в источник и собрать все сливки. Ранее мы уже публиковали подборку из 5 перспективных соцсетей и сегодня предлагаем еще столько же.

что такое слив трафика. Смотреть фото что такое слив трафика. Смотреть картинку что такое слив трафика. Картинка про что такое слив трафика. Фото что такое слив трафика

Firework: “убийца” TikTok

Очередная соцсеть, напоминающая TikTok, Shorts, Reels и пр. В Firework пользователи также могут публиковать 30-секундные ролики, но есть и отличия — сетка отлично заточена под переписки между пользователями, создание сообществ и репосты контента.

Посты нельзя лайкать и комментировать, поэтому ролики продвигаются только за счет репостов. Активную ссылку можно разместить прямо в профиле, а неактивную — разослать в сообщениях.

что такое слив трафика. Смотреть фото что такое слив трафика. Смотреть картинку что такое слив трафика. Картинка про что такое слив трафика. Фото что такое слив трафикаНа данный момент только с Play Market приложение скачали более миллиона раз

Интересная особенность сети — контент и аудитория. Песни и танцы, как в TT, тут не в почете. Основной формат — полезные истории, отражающие опыт инфлюенсера. Так что в перспективе здесь можно попробовать рассказывать людям, как эта похудалка помогла скинуть пару лишних кг к лету. А что касается аудитории, то создатели не раз подчеркивали, что платформа разработана для зрелой аудитории, возраст — от 25 лет.

Компания медленно, но уверенно захватывает российскую аудиторию. Основатель Firework заявил, что собирается обогнать TIkTok и собрать 10 миллионов российских пользователей.

что такое слив трафика. Смотреть фото что такое слив трафика. Смотреть картинку что такое слив трафика. Картинка про что такое слив трафика. Фото что такое слив трафика

Amino: сервис для группового общения

Amino — социальная сеть для общения на разные темы через текстовые и аудиочаты. Но главная фишка приложения — «кинозалы». Юзеры могут общаться голосовыми сообщениями, просматривая вместе одно и то же видео.

Длинные истории со множеством подробностей, феерические блоги, обзоры, анализ, арты, опросы, викторины, советы, фото, путешествия, комментарии, фанфики, косплеи — все это основной контент в Amino, что открывает безграничные возможности для работы с УБТ. Активную ссылку можно оставить везде: в постах, в чатах и в профиле. Также аккаунт можно связать с другими популярными соцсетями.

что такое слив трафика. Смотреть фото что такое слив трафика. Смотреть картинку что такое слив трафика. Картинка про что такое слив трафика. Фото что такое слив трафикаНа данный момент только с Play Market приложение скачали более 10 млн пользователей

Основная аудитория приложения — страны tier-1 ГЕО: США, Канада, страны Карибского бассейна, Франция и Испания. Также немного представлены ЛатАм, Африка и страны Ближнего Востока. Русскоязычный интерфейс есть, а учитывая огромное количество комментариев в Play Market на русском языке, в приложении достаточно сильное комьюнити из СНГ.

что такое слив трафика. Смотреть фото что такое слив трафика. Смотреть картинку что такое слив трафика. Картинка про что такое слив трафика. Фото что такое слив трафика

Vero: соцсеть без рекламы и цензуры

О Vero говорят, как о новом Instagram, но усовершенствованном. Сначала соцсеть не привлекала внимания, но после того, как ее владелец заявил, что она будет бесплатной только для первого миллиона пользователей, все ринулись скачивать. Однако несмотря на то, что количество юзеров уже перевалило за миллион, регистрация все еще бесплатна.

Главная фишка площадки — отсутствие какой-либо рекламы. Приложение не собирает информацию о пользователях, поэтому ленты новостей как таковой нет. Все, что интересно, нужно искать вручную с помощью хэштегов.

что такое слив трафика. Смотреть фото что такое слив трафика. Смотреть картинку что такое слив трафика. Картинка про что такое слив трафика. Фото что такое слив трафикаХотя подробной аналитики нет, но, судя по числу скачиваний, аудитория сетипорядка миллиона человек

В Vero можно общаться, созваниваться, делиться фотографиями, видео, книгами, музыкой, приложениями, интересными местами и даже активными ссылками. При этом в соцсети практически нет цензуры. Платформа пропускает даже снимки с обнаженкой. Благодаря таким опциям можно лить на любую вертикаль, даже не задумываясь.

что такое слив трафика. Смотреть фото что такое слив трафика. Смотреть картинку что такое слив трафика. Картинка про что такое слив трафика. Фото что такое слив трафика

WorldTalk: идеальная прила для слива на все ГЕО

WorldTalk — кладезь трафика на tier-1 ГЕО. Большая часть аудитории представлена пользователями из Китая, Кореи, Японии, Америки и др. Также много русскоязычных пользователей (более 8000 отзывов в Play Market). Причем проблем в общении не возникнет, так как в приложение встроен переводчик.

что такое слив трафика. Смотреть фото что такое слив трафика. Смотреть картинку что такое слив трафика. Картинка про что такое слив трафика. Фото что такое слив трафикаУчитывая количество скачиваний, аудитория WorldTalk составляет порядка миллиона человек

На странице можно делиться фотографиями, видео и историями по принципу Twitter. Там же разрешается оставлять активные ссылки, а неактивные — в описании профиля и сообщениях. Также к аккаунту можно привязать акки из других соцсетей, чтобы переливать трафик туда и обратно.

что такое слив трафика. Смотреть фото что такое слив трафика. Смотреть картинку что такое слив трафика. Картинка про что такое слив трафика. Фото что такое слив трафика

Yubo: знакомства для всех ГЕО

Несмотря на то, что в соцсети нельзя делиться активной ссылкой и создавать рекламу, упускать источник с большим количеством трафика не стоит. В приложении сидят люди со всех стран.

Юзеры общаются друг с другом по видеосвязи и в личных сообщениях. Найти друзей просто: во вкладке “Friends” все пользователи удобно расположены в виде списка рядом с кнопкой “Добавить”. Также есть раздел, где можно свайпать по фотографиям до тех пор, пока не случится мэтч — тогда попадаете в один чат с понравившимся человеком.

что такое слив трафика. Смотреть фото что такое слив трафика. Смотреть картинку что такое слив трафика. Картинка про что такое слив трафика. Фото что такое слив трафикаАудитория Yubo превышает 10 млн пользователей

К личному кабинету можно привязать аккаунты из других соцсетей. А вот ссылки можно оставлять в сообщениях, комментариях к чужим трансляциям и в описании профиля, но все они будут неактивными.

что такое слив трафика. Смотреть фото что такое слив трафика. Смотреть картинку что такое слив трафика. Картинка про что такое слив трафика. Фото что такое слив трафика

Если этих соцсетей недостаточно, присмотритесь к Elpha, PopBase, Voice и Pod. Эти платформы для общения стремительно набирают популярность.

Если протестите их — ждем ваши кейсы, необязательно с положительным ROI. Удачных заливов! Быть в курсе новых материалов можно в нашем Telegram-канале или Instagram. Для общения с коллегами вступайте в наш арбитражный чат.

Источник

Как лить трафик на партнерку новичку — пошаговая инструкция

Новички часто не знают, с чего начать арбитраж трафика. Рассказываем, какие источники существуют и как с ними работать: читайте подробную обзорную статью и начинайте зарабатывать!

Какие партнерские программы существуют

Давайте сначала. Партнерскими программами называют каталоги офферов. Офферы — это предложения рекламодателей о сотрудничестве. Например, рекламодатель готов платить 600 ₽ за каждый подтвержденнный заказ. Вы просто рекламируете его и получаете вознаграждение за каждую покупку, совершенную по вашей ссылке. Чтобы заработать, вы должны потратить на привлечение покупателей меньше, чем получите от рекламодателя в качестве вознаграждения.

что такое слив трафика. Смотреть фото что такое слив трафика. Смотреть картинку что такое слив трафика. Картинка про что такое слив трафика. Фото что такое слив трафика

Если хотите узнать больше, изучите наш бесплатный курс по арбитражу трафика. Там есть все — от выбора партнерки и оффера до слива трафика.

Теперь поговорим конкретно про партнерские программы. Их очень много, вы можете выбрать любую. Партнерки бывают:

Стандартными и узконаправленными. Стандартные работают сразу с несколькими вертикалями — нишами. Например, предлагают продвигать онлайн-казино, товары и сайты знакомств. Узконаправленные работают только с одной вертикалью: например, только с товарами или только с букмекерскими конторами.

Открытыми, закрытыми и приватными. В открытых может зарегистрироваться любой человек. А для подключения к офферу нужно подать заявку или просто выбрать подходящий. В закрытых партнерках доступна регистрация только опытным арбитражникам — вам активируют аккаунт, если вы подтвердите свой опыт. В приватные можно попасть только по приглашению, обычно доступ к ним получают лучшие.

С холдом и без холда. Что такое холд, мы подробно рассказали в отдельной статье. В большинстве случаев в партнерках так или иначе есть холд — проверка аккаунта или качества трафика перед выплатой. Но есть и те, которые работают без него. Например, узкоспециализированные с вертикалями, не требующих подтверждения заказов.

Посмотрите топ партнерских программ на нашем сайте, чтобы найти подходящие офферы. В них представлены офферы в разных вертикалях.

Способы слива трафика на партнерские программы

Разберемся чуть подробнее, как именно можно сливать трафик на офферы в выбранной вами партнерской программе. Источников трафика много, мы опишем самые распространенные и популярные из них и покажем, как с ними работать.

Учтите, что в большинстве офферов есть список запрещенных и разрешенных источников трафика. Не используйте те, которые запретил рекламодатель — так вы не получите денег и можете потерять аккаунт в партнерке.

Контекстная реклама

Это — реклама, которую видно на поиске по определенным запросам. Или в рекламных сетях — объявления показывают тем пользователям, которые изучают релевантный контент или раньше интересовались продуктом, которые вы продвигаете.

Чтобы настроить контекстную рекламу, нужно зарегистрироваться в Google Adwords или «Яндекс.Директ». А потом найти запросы, по которым будут показывать ваши объявления — сделать это, например, можно в «Вордстате». Когда соберете запросы, создайте объявления и добавьте ссылку на сайт рекламодателя, установите цену клика и запустите кампанию.

С контекстной рекламой работать сложно, но можно. Главное — не начинайте с больших сумм: чтобы протестировать слив трафика с контекста, достаточно 1000–2000 ₽. Потратив эти деньги, вы поймете, эффективно ли лить трафик оттуда и стоит ли продолжать.

Узнать больше о правильном сливе трафика можно в материале, что такое арбитраж трафика в интернете. Собрали там несколько показательных кейсов от новичков, которые смогли сразу получить чистую прибыль.

Реклама в соцсетях

Реклама в соцсетях может быть двух типов: таргетированная и в сообществах.

Таргетированная — это когда вы показываете объявления определенной аудитории. Мы рассказывали, что такое таргетинг, в отдельной статье. Чтобы работать с ней, нужно узнать характеристики вашей целевой аудитории: например, рекламу сайта знакомств уместно показывать женщинам и мужчинам старше 18, а видеорегистратора — тем, у кого есть авто. При настройке кампании укажите характеристики целевой аудитории, подберите креативы и сделайте то же, что и в контексте — выставьте ограничение бюджета и установите оптимальную цену клика или 1000 показов.

Реклама в сообществах — это когда ваш пост размещают в другом сообществе. В посте может быть ссылка на лендинг рекламодателя, а еще он может вести в вашу группу, чтобы пользователи подробнее изучили продукт перед покупкой. Рекламу в сообществах можно размещать напрямую, если договоритесь с администратором. А во «ВКонтакте» еще и на бирже — тогда рекламу будут проверять модераторы.

Реклама в соцсетях, если она не размещена напрямую, тоже проходит модерацию. Если работаете с запрещенными офферами, придется искать другие источники трафика или использовать клоакинг. Что такое клоакинг, читайте в нашей отдельной статье.

Свои сайты

Еще один источник, откуда можно лить трафик на офферы в партнерских программах — свои сайты. Механизм простой: вы выбираете тему, создаете сайт, выводите его в топ и начинаете получать органический, то есть поисковой, трафик. А потом вешаете баннеры или пишете статьи со ссылками на лендинг рекламодателя. Пользователи заходят на ваш сайт, читают материалы, переходят по ссылкам и выполняют целевые действия.

На самом деле создание полноценных сайтов требует много времени и еще больше, чтобы вывести их в топ. А иногда и денег, если вы не умеете создавать качественный контент. Можно поступить проще — зарабатывать на дорвеях. Что такое дорвеи и как на них заработать, мы рассказали подробно в отдельной статье.

Рекламные сети

Один из самых популярных способов, как лить трафик на партнерки — покупать рекламу в специальных сетях. Там можно размещать ее на разных площадках и настраивать ее так, чтобы объявления видели пользователи определенных стран, с определенных устройств и так далее. Это почти как таргетинг, но параметров пользователей, которые можно указать, намного меньше.

В рекламных сетях есть множество форматов. Например:

Мы много рассказывали о разных рекламных форматах на нашем сайте. Например, выпустили бесплатный курс по push-уведомлениям: изучите его, и узнайте, как заработать на такой рекламе.

Есть еще множество способов сливать трафик на партнерки — запускать рекламу в мессенджерах, спамить сообщениями с рекламными ссылками, покупать рекламу на YouTube и так далее. Все их невозможно описать в одной статье, но вы можете найти кучу полезной информации в других материалах на нашем сайте.

Кейсы по сливу трафика на партнерки

Давайте посмотрим, сколько можно заработать на успешных связках даже новичкам. Предлагаем вашему вниманию три показательных кейса.

Гемблинг — это вертикаль, в которой продвигают онлайн-казино. В этом кейсе арбитражник получил отличный профит, используя одну из возможностей рекламных сетей — push-уведомления.

Арбитражник выбрал один из офферов казино, по которому платили 30–50$ за депозиты новых игроков от 7$. В качестве креатива использовал уведомления, которые рассказывали о бонусах. С них сливал трафик на прелендинги, на которых пользователь «выигрывал» бонус, а уже потом переходил на сайт казино.

ROI 900% c минимальными вложениями на беттинге

Беттинг — вертикаль, в которой продвигают букмекерские конторы. В этом кейсе арбитражник показал, как даже новичок с бюджетом в 500 ₽ может успешно стартовать.

Рекламную кампанию запускали в сети Killtarget, тоже в push-уведомлениях. В качестве креатива тоже были использованы сообщения о бонусах, но «привязанные» к известной команде: «Спартак».

За несколько дней было потрачено всего 500 ₽ и получено лидов на сумму 4 500 ₽. Чистая прибыль — 4 000 ₽, в восемь раз больше затрат. Если масштабировать такую связку, можно получить отличный результат.

89 700 ₽ на беттинге в Telegram

Этот кейс тоже о беттинге, но о продвижении в мессенджере. Арбитражник проделал большую работу и получил неплохое вознаграждение.

Сначала арбитражник создал канал, на котором выкладывал «бесплатные прогнозы на спортивные события» со ссылкой на сайт рекламодателя. Он грамотно оформил его и накрутил подписчиков, чтобы было ощущение, что канал «живой». А потом начал закупать рекламу на него в каналах с мужской аудиторией возраста старше 30 лет.

За несколько месяцев слива на закупку рекламы было потрачено 122 290 ₽. А получено за депозиты 210 000 ₽. Чистая прибыль составила 89 700 ₽.

Если решили начать зарабатывать на арбитраже, изучайте наши бесплатные курсы, читайте статьи в базе знаний и подпишитесь на наш канал в Telegram. Мы публикуем там свежие полезные материалы, интервью и интересные кейсы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *