что такое слипстрим в нид фор спид

Что такое слипстрим?

Мы часто слышим о слип-стриме и грязном воздухе, но в чем же разница?

Фактически, эти два явления являются одним и тем же, только на разных частях пути воздушного потока. Слипстрим происходит, когда один болид следует прямо за другим.

Ведущий автомобиль создает циркуляцию воздуха позади из-за прижимной силы, снижающей давление после проезда болида. Если преследующий пилот сможет достаточно близко подобраться к преследуемому, то машине потребуется меньше усилий на преодоление воздушного сопротивления.

Иногда такой эффект называют «буксировкой», и он вызывает огромную разницу по времени прохождения круга, особенно на трассах, подобных Монце.

Грязный воздух возникает в поворотах, где болидам уже нужна прижимная сила. Ведущая машина использует силу встречного воздуха и оставляет после себя зону низкого давления, или, как его называют, грязный воздух. Из-за нарушения изначального потока воздуха, характеристики следующего автомобиля снижаются.

Как правило, водитель устанавливает удобные ему настройки аэродинамики, при которых будет чувствовать себя комфортно и сможет уверенно заходить в повороты.

Несмотря на то, что потеря аэродинамической эффективности кажется самым большой угрозой грязного воздуха, существует еще одна проблема: перегрев машины. Во время преследования других машин пилоты сильнее используют как и двигатель, так и тормоза. Если снизить давление вокруг автомобиля, радиаторы не смогут забирать достаточное количество воздуха для охлаждения, а поток, проходящий через тормоза, недостаточен. Именно из-за перегрева пилотам часто приходится держать дистанцию от впереди идущего болида.

Хотя термин «слип-стрим» довольно часто употребляется и в гонках NASCAR, GT и т.д., именно в Формуле-1 больше всего упоминается грязный воздух.

Поэтому Формуле-1 было трудно разработать новый регламент, вводимый с 2022 года, который уменьшит поток «грязного» воздуха за машиной и позволит машинам генерировать прижимную силу не только за счет антикрыльев, но и днища. А прижим от днища, в свою очередь, не зависит от давления воздуха на анти-крылья.

В отличие от гонок машин с закрытыми колесами, Формула-1 требует управления аэродинамикой колес. Шины создают очень турбулентный поток воздуха, еще больше усугубляющий проблемы преследователя.

Определенно, это напоминает ограничения 2009 года, после которых команды, в очередной раз, смогли найти серую зону в виде двойных диффузоров.

Подписывайтесь на канал подсайта в Телеграме, там вы увидите новости автоспорта, уведомления о новых статьях и многое другое.

Источник

Что такое слипстрим?

Во время трансляций гонок мы часто слышим о слипстриме и грязном воздухе, но в чем же разница?

Фактически, эти два явления являются одним и тем же, только на разных частях пути воздушного потока. Слипстрим происходит, когда один болид следует прямо за другим.

Ведущий автомобиль создает циркуляцию воздуха позади из-за прижимной силы, снижающей давление после проезда болида. Если преследующий пилот сможет достаточно близко подобраться к сопернику, то машине потребуется меньше усилий на преодоление воздушного сопротивления.

Иногда такой эффект называют «буксировкой», и с помощью его можно отыграть много времени, особенно на прямых трассах, подобных Монце или американским овалам.

Грязный воздух возникает в поворотах, где болидам нужно больше прижимной силы. Ведущая машина расталкивает встречный воздух и оставляет после себя зону низкого давления, или, как его называют, грязный воздух. Из-за нарушения потока воздуха, характеристики автомобиля снижаются.

Но самое неудобное для пилота — меняющиеся ощущения от машины. Изменение аэробаланса, вызванное грязным воздухом значительно снижает маневренные возможности болида.

Несмотря на то, что потеря аэродинамической эффективности кажется самой большой угрозой, вызываемой грязным воздухом, существует еще один аспект: перегрев машины. Если снизить давление вокруг автомобиля, радиаторы не могут забирать достаточное количество воздуха для охлаждения тормозов, а обычного потока воздуха недостаточно. Из-за перегрева пилотам часто приходится держать дистанцию от впереди идущего болида.

Термин «слип-стрим» довольно часто употребляется и в гонках NASCAR, GT и т.д., а «грязный воздух» является самым болезненным именно для Формулы-1.

В отличие от кузовных гонок, Формула-1 также требует управления и аэродинамикой колес. Шины создают турбулентный поток воздуха, еще больше усугубляющий проблемы преследователя.

Новые правила 2022-го года направлены не только на уменьшение воздушного мешка, но и на переброску воздуха выше преследующей машины, благодаря чему пилоты смогут ближе держаться в поворотах. Но есть небольшая побочка — эффект слипстрима, так помогающий на прямых, где и происходит большая часть обгонов, уменьшится.

Источник

Что такое слипстрим в NFS

что такое слипстрим в нид фор спид. Смотреть фото что такое слипстрим в нид фор спид. Смотреть картинку что такое слипстрим в нид фор спид. Картинка про что такое слипстрим в нид фор спид. Фото что такое слипстрим в нид фор спид

что такое слипстрим в нид фор спид. Смотреть фото что такое слипстрим в нид фор спид. Смотреть картинку что такое слипстрим в нид фор спид. Картинка про что такое слипстрим в нид фор спид. Фото что такое слипстрим в нид фор спид

Что такое слипстрим в NFS Heat?

Need for Speed Heat подарил нам отличную физику реального мира: мокрая земля, столкновение двух авто или проскальзывание, вызванное форсажем транспортных средств. Последнее — это прием для успешных гонок и разных внутриигровых испытаний. Например, Вам будут предлагать в одном из пунктов в дневных соревнованиях «выполняйте слипстрим 5 сек», или другое время.

Это явление реального мира, переведенное в игровой процесс НФС, в котором любой быстро движущийся объект создает атмосферный поток позади него. Возможно, Вы чувствовали это в реальной жизни, когда что-то тяжелое двигалось прямо рядом с вами со скоростью, которая приносит волну воздуха за ним. Если Вы когда-нибудь были на вокзале и чувствовали порыв ветра, когда поезд пролетает без остановок, это оно и есть — скользящий поток в действии, тянущий за собой листья и пустые пакеты.

Нид фор спид реализует это почти так же, поскольку быстро движущиеся машины, создают воздушные туннели позади себя. Эти атмосферные туннели не видны, но тем не менее набирают силу и размеры, по мере увеличения скорости, обычно начиная с 50 миль в час и увеличивая его при большем форсаже.

Как применять слипстрим в НФС Heat?

Это метод, при котором вы эксплуатируете тачку, которая находится перед Вами, чтобы уменьшить коэффициент сопротивления воздуха и сократить расстояние между вами. Это удобный способ сократить разрыв с авто впереди вас. Проще говоря, тяга воздуха, оставляемая ускоряющимся автомобилем, может дать вам полезное ускорение, когда вы едете прямо за ним. По мере того, как вы все ближе и ближе, ваше ускорение должно существенно возрасти, что значительно упростит процесс разгона.

Хорошая новость состоит в том, что вам не нужно запоминать какую-либо конфигурацию кнопок, чтобы пользоваться этим, скорее, это вопрос сокращения сопротивления атмосферных масс и использования импульса вашего болида, чтобы опередить своих соперников.

Итак, как пользоваться slipstream и другими тачками в своих интересах. В процессе соревнования, постарайтесь держаться за другой машиной. Как только вы окажетесь прямо за ним, попробуйте повернуть и обогнать, используя толчок скользящего потока для дополнительного ускорения. Это не легко, но если все сделано правильно, то вы должны поймать это. По мере того, как авто впереди разгоняются со скоростью более 50 миль в час, способ начнет набирать обороты.

что такое слипстрим в нид фор спид. Смотреть фото что такое слипстрим в нид фор спид. Смотреть картинку что такое слипстрим в нид фор спид. Картинка про что такое слипстрим в нид фор спид. Фото что такое слипстрим в нид фор спид

Автомобили впереди вас создадут атмосферный прилив, и если вам удастся расположить свой автомобиль прямо позади него, вы сможете получить ускорение, без закиси азота. Лучшее время для использования этой техники — в начале каждой гонки, поскольку вы в основном окажетесь в конце очереди. Пользуйтесь машинами впереди вас, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и приблизиться к ним.

Могут ли другие использовать мой слипстрим в гонках NFS Heat?

Да, и об этом нужно знать, особенно в онлайн-гонках, где игроки будут искать это дополнительное преимущество, или даже в полицейских погонях, где они могут применять это, чтобы поймать вас. Это работает и в обратную сторону, позволяя другим гонщикам использовать Вас так же. Помните, что slipstream в гонках NFS Heat происходит прямо за вашей тачкой, поэтому обернитесь, при помощи обратного обзора, чтобы увидеть, не пытается ли кто-нибудь за вас зацепиться.

Если это случится, постарайтесь маневрировать, чтобы ему было сложнее удержаться за Вами. Отклоняйтесь настолько сильно, насколько возможно, резко поворачивайте и старайесь держаться перед противниками, если они пытаются обогнать. Этот воздушный туннель является скользящим потоком, убедитесь, что позади не висят противники в соревнованиях, или копы, которые тоже будут применять это, чтобы приблизиться к вам. Так что, если Вы в лидерах, старайтесь набрать как можно большую дистанцию.

Источник

Что такое стрим Подробный разбор

Overview

A slipstream created by turbulent flow has a slightly lower pressure than the ambient fluid around the object. When the flow is laminar, the pressure behind the object is higher than the surrounding fluid.

The shape of an object determines how strong the effect is. In general, the more aerodynamic an object is, the smaller and weaker its slipstream will be. For example, a box-like front (relative to the object’s motion) will collide with the medium’s particles at a high rate, transferring more momentum from the object to the fluid than a more aerodynamic object. A bullet-like profile will cause less turbulence and create a more laminar flow.

A tapered rear will permit the particles of the medium to rejoin more easily and quickly than a truncated rear. This reduces lower-pressure effect in the slipstream, but also increases skin friction (in engineering designs, these effects must be balanced).

Карьера пилота

Звезды

До приглашения на чемпионат мира pdtpls — это самая важная составляющая одиночной игры. После получения — только для себя, для души.

Главное в карьере пилота. Чем больше звезд вы получите с каждой гонки, тем быстрее обретете доступ к новым заданиям и новым уровням. На любой гонке есть возможность заработать как минимум три звезды, заняв первое место. Соответственно, заняв второе, вы получаете две звезды из трех, заняв третье — только одну. На большинстве трасс также есть дополнительные задания, выполнив которые можно получить еще до трех звезд. Дважды получить одну и ту же звезду нельзя, но можно попробовать еще раз пройти трассу, чтобы получить оставшиеся.

Все дополнительные задания для получения звезд

Набрать определенное количество очков — даются две звезды, первая за количество очков, равное N, вторая — за количество очков, равное N, умноженное на два.

Предел скорости — преодолеть установленную скорость.

Скольжение — выполнить заданное количество поворотов с заносом.

Время круга — побить заданное время прохождения круга.

Траектория — пройти 75 процентов круга по идеальной траектории.

Чистый круг — пройти круг без выезда за пределы трассы.

Время дрифта (для гонок типа «drift») — оставаться в заносе определенное количество секунд.

Выбить соперников — вытолкнуть с трассы определенное количество машин, оставаясь при этом в пределах трассы.

Время скольжения пройти поворот с заносом, оставаясь в нем определенное количество секунд.

Лидер круга — оставаться на первом месте на протяжении полного круга

Идеальные повороты — пройти все повороты на мастерском уровне.

Очки профиля игрока

Очки профиля пилота дают маленькие, но приятные плюсы.

Начисляются во время гонки и дают возможность, помимо получения звезд, открывать новые личные уровни пилота. Вы можете вести себя на трассе как агрессивно, так и аккуратно, вне зависимости от стиля вождения очки суммируются. Обычно соотношение очков агрессии и аккуратности равно где-то один к двум с половиной. Хотя если поставить перед собой цель — можно проехать трассу полностью аккуратно. Полностью агрессивно — невозможно, ведь, так или иначе, повороты и идеальную траекторию вам пересекать придется. Полный список наград за получение новых уровней: деньги, призовые машины, дополнительные места в гараже, новые краски для машин, новые диски, новые аппликации на кузов и приглашения на гонки вне сюжетной линии.

Вот, собственно, и весь набор, который шаг за шагом открывается на пути к вершине вашей карьеры. И если за достижение второго уровня вы получите 15 000 долларов, то за достижение пятидесятого — уже два миллиона. Впрочем, при удачном прохождении карьеры и первых местах в большинстве гонок недостатка в деньгах не будет, будет скорее проблема со свободными местами в гараже.

Агрессивность

Выбивание соперника с трассы — самому при этом необходимо остаться в пределах трассы.

Грязный обгон обгоните соперника, задев его при этом.

Слип-стрим повисните на хвосте у соперника.

Блокировка — не дайте автомобилю, едущему следом, вас обогнать.

Лобовое столкновение столкновение двух автомобилей на встречном курсе. Довольно редкое явление в гонке.

Скольжение — пройдите поворот с заносом, не вылетев при этом за пределы трассы.

Аккуратность

Чистый сектор — прохождение части трассы без выезда за ее пределы и столкновений.

Предельная скорость — установить максимальную скорость на трассе.

Точная траектория — следовать направлению идеальной траектории.

Мастерский поворот — вхождение в поворот на максимальной скорости, точное прохождение идеальной траектории, выход из поворота без заноса.

Чистый обгон — обгон соперника без контакта с ним и без выхода за пределы трассы.

Это интересно: в гонках с массовым стартом вначале постарайтесь получить максимум очков за агрессию, а когда выбьетесь в лидеры — ехать аккуратно.

Slipstreaming

The term «slipstreaming» describes an object travelling inside the slipstream of another object (most often objects moving through the air though not necessarily flying). If an object is following another object, moving at the same speed, the rear object will require less power to maintain its speed than if it were moving independently. This technique, also called drafting can be used by bicyclists.

Аккуратность

Чистый сектор — прохождение части трассы без выезда за ее пределы и столкновений.

Предельная скорость — установить максимальную скорость на трассе.

Точная траектория — следовать направлению идеальной траектории.

Мастерский поворот — вхождение в поворот на максимальной скорости, точное прохождение идеальной траектории, выход из поворота без заноса.

Чистый обгон — обгон соперника без контакта с ним и без выхода за пределы трассы.

Это интересно: в гонках с массовым стартом вначале постарайтесь получить максимум очков за агрессию, а когда выбьетесь в лидеры — ехать аккуратно.

Автомобили и задания в игре

Каждая из машин может быть доработана в соответствии с вашими возможностями. Поставить закись азота, облегчить кузов, установить новый обвес, новые колеса, усилить подвеску, тормоза и так далее — это можно сделать с любой машиной трех первых классов. «Развивать» машину первого уровня — самое долгое занятие. Всего уровней доработок три. На машину второго класса первого этапа доработки не нужно, равно как и машине третьего класса не нужны первые два этапа.

Не все машины подходят для установки закиси азота и доработки для дрифта. Возможно ли их установить на понравившуюся вам модель — смотрите в списке автомобилей. Полноприводные и заднеприводные автомобили не подходят для дрифта вообще никак.

Это важно: привод автомобиля — ключ к его управляемости в повороте. Задний привод выводится из заноса сбросом газа, передний — наоборот, прибавкой

Полный привод лучше проходит повороты — но на более низких скоростях. Входить в поворот на полном и заднем приводе желательно на постоянной скорости, не тормозя и не газуя. Справиться с заносом полного привода очень непросто.

Вот так выглядит машина в «из магазина».

А вот так — автомобиль, прошедший заводскую доработку и «косметический» тюнинг внешности.

Это важно: продать купленную машину вы можете ровно за ту же сумму, которую потратили на нее, все установленные дополнения также учитываются при продаже. Единственное, что может пострадать, — закись азота при заводской доработке

Видимо, на заводе считают, что такая серьезная работа над автомобилем несовместима с «уличными» улучшениями. Выигранные машины продать нельзя.

При этом рейтинг машины увеличивается в несколько раз. Улучшенная на заводе машина первого класса по рейтингу сравнивается со стоковым автомобилем третьего уровня!

Spiral slipstream

Spiral slipstream (also known as spiraling slipstream, propwash in the US, or just slipstream in the UK[citation needed]) is a spiral-shaped slipstream formed behind a rotating propeller on an aircraft. The most noticeable effect resulting from the formation of a spiral slipstream is the tendency to yaw nose-left at low speed and full throttle (in centerline tractor aircraft with a clockwise-rotating propeller.) This effect is caused by the slipstream acting upon the tail fin of the aircraft: the slipstream causes the air to rotate around the forward-aft axis of the aircraft, and this air flow exerts a force on the tail fin, pushing it to the right. To counteract this, some aircraft have the front of the fin (vertical stabilizer) slightly offset from the centreline so as to provide an opposing force that cancels out the one produced by the slipstream, albeit only at one particular (usually cruising) speed, an example being the Hawker Hurricane fighter from World War II.

NFS World Tour

Новых автомобилей здесь уже не будет, главная задача на этом этапе — добраться до чемпионата мира NFS. Для этого необходимо пройти две серии гонок USA и World. На самом деле ничего нового в этих гонках нет, даже сложность невысокая, пройти их все удалось с первой попытки. Не скрою, что на предыдущих этапах некоторые заезды приходилось начинать заново не один десяток раз.

NFS Live: USA Series (американская серия) — любой ваш автомобиль 1-4 уровней, серия гонок на четырех трассах по пять кругов на каждой. Максимальное количество звезд 20.

NFS Live: World Series (мировая серия) — правила те же, что и в американской серии. Разница лишь в том, что серия состоит из пяти трасс, по пять кругов на четырех трассах и один полный круг на Nordschleife. Максимальное количество звезд 25.

NFS World Championship (чемпионат мира NFS) — последняя гонка в рамках сюжетной линии. Простая гонка из пяти кругов. Довольно легкая трасса, соперники не сложнее, чем в предыдущих уровнях, в общем, трудностей не возникает никаких. Даже непонятно, ради чего было столько пафоса. Максимальное количество звезд 6.

После того как пошли финальные титры игры, мне, если честно, показалось, что мне чего-то недодали. Или я чего-то проглядел. Уж как-то все скомканно вышло… Нет, ни в коем случае не плохо, но именно чувство незавершенности не давало покоя. Понятно, что в этом частично виновато странное построение карьеры, однако все же было еще что-то.

Чуть позже я понял, в чем дело. В сетевой игре.

Вдоволь наездившись с виртуальными соперниками, теперь можно запросто перейти к соревнованиям с соперниками реальными. Чем я, собственно, и собираюсь заняться, как только этот текст будет дописан. Ну, может, не совсем сразу, сначала оставшиеся звездочки заработаю. Правда, зачем они мне теперь, пока не знаю, видимо, для самоутверждения…

Пара слов о звуковом сопровождении… Конечно, в основном на трассе нужно слушать звук мотора, чтобы можно было ориентироваться по нему для переключения передач. Но куда в современном мире без качественного саундтрека! Помнится, это всегда было отличительной чертой игр серии Need for Speed. В этот раз Electronic Arts включили в список композиций, среди которых нашлись даже The Prodigy, российскую группу TOKIO с композицией «Догоним». Ну что ж, порадуемся за ребят. Довольно динамичная песня, весьма в духе игры. И в целом все получилось так, как и ожидалось. Ничего лишнего, слух не режет. А если бы даже резало — ничто не мешает выключить музыку и наслаждаться сочным звуком мотора и визга покрышек. Но вот лично для меня лучшей игрой серии в плане музыки пока что остается NFS: Underground 2.

Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные…

А вот большое количество автомобилей — это не только плюс, но и в чем-то минус игры. Если раньше каждая из относительно небольшого набора машин была по-своему уникальной — то теперь почувствовать разницу между ними довольно сложно. Несомненно, есть абсолютные лидеры, как и абсолютные аутсайдеры, — но теперь это зачастую сводится к тому, что «у меня есть Pagani Zonda R и еще десять машин в полном обвесе, которые просто красивые».

В сети некоторые уже успели назвать игру симулятором — все же это не так. Скорее, «аркадные гонки с элементами симулятора». Да, точные настройки шасси и рулевого управления присутствуют (хотя многие даже не полезут в эти настройки), система обвесов, улучшения характеристик двигателя и подвески и прочее тоже присутствует. При желании каждый игрок может настроить управление так, чтобы было очень похоже на реальный автомобиль, и управлять им на трассе будет совсем не просто. Но машина даже при управлении с рулем (а не на клавиатуре) ведет себя немного «аркадно». Так что звания «симулятор» игра явно не заслужила.

А с другой стороны, оно нам нужно? Немного простоты еще никому не мешало. Понравился бы нам Shift, если бы пришлось в течение недели-двух привыкать к управлению?

Источник

Что такое слипстрим в nfs heat

Это не обзор, на DTF он уже есть. Я хочу рассказать, почему новая часть NFS Heat, не стоит своих денег. И почему она, возможно, хуже, чем NFS Payback.

Не так давно, я провёл голосование на DTF (зайдите в профиль), где задался вопросом: «Стоит ли покупать мне новую часть Need For Speed? » Я посмотрел немало рецензий на игру, и у меня даже промелькнула в голове мысль: «А может это то, чего я так давно ждал от EA? »

Подобные вопросы меня начали мучить ещё с выхода самой игры. Но я задумался о них только на прошлой неделе, в субботу, когда узнал, что на неё скидка в 30%.

Результаты опроса, в статье, таковы, что ровно половина проголосовала «не покупать вовсе». Вторая половина — «дождаться лучшей цены». И 10% проголосовало «покупать сейчас». Все-таки, соблазн был велик и я не устоял.

Когда я впервые зашёл в NFS Heat, мне стало интересно, как вернуть деньги за покупку в PS Store. Но, спустя буквально 2‑3 часа, игра для меня, на удивление, преобразилась. Казалось, что я расколол скорлупу и добрался до ядра орешка, но я ошибался…

Выше представлены два скриншота и оба из игры.

Итак, вернёмся к графике.

Как оказалось на деле, графика в NFS 2015 в разы лучше, чем в Heat.

Это скриншот из игры. И если вы хотите оспорить, тот факт, что NFS 2015, в плане графики, выглядит лучше, чем Heat, то добро пожаловать в комментарии!​ NFS Heat

Вентура Бей — вечно дождливый город, в котором солнце, лишь иногда выглядывает, между темных облаков, освещая мокрый асфальт.

Да, я не поспорю с тем, что Ghost Games могут делать красивые игры. Но судя по последнему продукту, они этого почему-то делать не хотят. Ведь в NFS Heat, когда идёт дождь, почти весь мир перерождается. Эти кристально чистые лужи, которые отражают неоновые вывески, капли, падающие на камеру, разноцветные небоскребы — все это, во время дождливой погоды, выглядит очень красиво. Как только дождь заканчивается и дорога высыхает, город опять превращается в не пойми во что! (Замечу, что днём графика мне напоминает Mafia 3.)

Ночью город по-прежнему красив и без дождя, но про утро я тоже самое сказать не могу. Возможно, из-за того, что утром светит солнце, мы начинаем замечать те графические ошибки, недочёты, которые не смогли бы заметить в ночное время суток. К примеру: трава начинает прорисовываться прямо у вас на глазах.

Все выше перечисленное портит общую картинку. Нет, графика в игре неплохая, но если в 2015 году Ghost смогли сделать лучше чем сейчас, то возникает вопрос: «Почему сейчас не смогли? » К сожалению, ответа я не знаю.

Мне всё равно какая у тебя тачка. Моя быстрее. Need For Speed: Most Wanted

По факту, мем, находящийся чуть выше, описывает полностью ситуацию с ИИ полицийских в NFS Heat.

ИИ как был тупым, так и остался таковым. Никакого логического объяснения действий полицейских здесь нет, хотя гонщики не лучше.

Тактика борьбы у полиции крайне проста. Подрезайте, зажимайте и ловушки расставляйте. Ловушки, то есть шипы, заграждения, опять же шипы, сбрасывающиеся с вертолета и носорог, которого за всю свою игру я не встретил. Машины у полицейских разнообразием не блещут, но все равно даже на самых базовых тачках, при первом уровне розыска, они тебя догонят.

Сходства полиции в Heat и в Most Wanted достаточно, но есть и различия. Особенно выделяется тот факт, что избавится от полиции не так-то просто. Уйти от них проблематично, особенно когда пятый уровень розыска. А если и ушёл, то они будут выискивать тебя даже в лесах! Если в MW от них можно было избавлять с помощью, каких либо интерактивных сооружений, то здесь избавляться от них можно только с помощью багов.

Слипстрим (англ. slipstream — буквально «скользкая струя» ) — езда непосредственно за другим автомобилем, в завихрённой зоне. Сопротивление воздуха уменьшается как для едущего сзади, так и (в меньшей степени) для едущего спереди. Слипстрим — важная часть тактики в гонках по овальным трассам, так как позволяет сэкономить топливо и оттянуть пит-стоп, либо разогнаться и совершить обгон. Недостаток езды в слипстриме — сильная недостаточная поворачиваемость, а также сниженное воздушное охлаждение двигателя для идущего сзади.

Что такое слип-стрим в игре NFS rivals?

Слипстрим (англ. slipstream — буквально «скользкая струя» ) — езда непосредственно за другим автомобилем, в завихрённой зоне. Сопротивление воздуха уменьшается как для едущего сзади, так и (в меньшей степени) для едущего спереди. Слипстрим — важная часть тактики в гонках по овальным трассам, так как позволяет сэкономить топливо и оттянуть пит-стоп, либо разогнаться и совершить обгон. Недостаток езды в слипстриме — сильная недостаточная поворачиваемость, а также сниженное воздушное охлаждение двигателя для идущего сзади.

Слип-стрим во всей NFS очень известна. Слип-стрим это когда ты приближаешься к другой машине даёшь нитро и вырываешься вперёд. Чтоб его активировать нужно просто быть наравне с соперником и дать нитро и сработает он.

Что такое слипстрим?

Мы часто слышим о слип-стриме и грязном воздухе, но в чем же разница?

Фактически, эти два явления являются одним и тем же, только на разных частях пути воздушного потока. Слипстрим происходит, когда один болид следует прямо за другим.

Ведущий автомобиль создает циркуляцию воздуха позади из-за прижимной силы, снижающей давление после проезда болида. Если преследующий пилот сможет достаточно близко подобраться к преследуемому, то машине потребуется меньше усилий на преодоление воздушного сопротивления.

Иногда такой эффект называют «буксировкой», и он вызывает огромную разницу по времени прохождения круга, особенно на трассах, подобных Монце.

Грязный воздух возникает в поворотах, где болидам уже нужна прижимная сила. Ведущая машина использует силу встречного воздуха и оставляет после себя зону низкого давления, или, как его называют, грязный воздух. Из-за нарушения изначального потока воздуха, характеристики следующего автомобиля снижаются.

Как правило, водитель устанавливает удобные ему настройки аэродинамики, при которых будет чувствовать себя комфортно и сможет уверенно заходить в повороты.

Несмотря на то, что потеря аэродинамической эффективности кажется самым большой угрозой грязного воздуха, существует еще одна проблема: перегрев машины. Во время преследования других машин пилоты сильнее используют как и двигатель, так и тормоза. Если снизить давление вокруг автомобиля, радиаторы не смогут забирать достаточное количество воздуха для охлаждения, а поток, проходящий через тормоза, недостаточен. Именно из-за перегрева пилотам часто приходится держать дистанцию от впереди идущего болида.

Хотя термин «слип-стрим» довольно часто употребляется и в гонках NASCAR, GT и т.д., именно в Формуле-1 больше всего упоминается грязный воздух.

Поэтому Формуле-1 было трудно разработать новый регламент, вводимый с 2022 года, который уменьшит поток «грязного» воздуха за машиной и позволит машинам генерировать прижимную силу не только за счет антикрыльев, но и днища. А прижим от днища, в свою очередь, не зависит от давления воздуха на анти-крылья.

В отличие от гонок машин с закрытыми колесами, Формула-1 требует управления аэродинамикой колес. Шины создают очень турбулентный поток воздуха, еще больше усугубляющий проблемы преследователя.

Определенно, это напоминает ограничения 2009 года, после которых команды, в очередной раз, смогли найти серую зону в виде двойных диффузоров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *