что такое скейл в играх

Термины, сокращения, сленг и англицизмы в Лиге Легенд и других MOBA

Порой в играх возникает нужда в создании слов, быстро передающих определённый манёвр, действие, значение характеристики и многое другое. Дабы сократить время, проводимое в чате и увеличить коэффициент полезного действия ваших… собственно действий. Также, по той причине, что игровое сообщество является на данный момент уже крупным и состоявшимся обществом людей, имеется большое количество названий и кличек, созданных в процессе игры, не несущих какой-либо пользы, но всё же являющихся неотъемлемой частью и, можно сказать, культурной ценностью тесного геймерского социума.

Сленг

Энгейдж(от англ. слова engage) — инициация, начало какого-либо действия, чаще всего применяется в контексте боя, «заэнгейджить» — начать бой. Энгейджеры — персонажи, набор умений или характеристик которых позволяет справляться с этой задачей оптимально и лучше, нежели это удавалось бы остальным. Примеры персонажей: Мальфит, Вуконг, Варвик, Алистар.

Дисенгейдж(от англ. disengage) — отступление, с активным разрывом дистанции и успешным выходом из зоны конфликта. Достигается любыми способами, начиная от блинков до массового контроля по врагам, что позволит Вам/Вашей команде отступить в безопасность. Дисенгейджер — персонаж со способностями, позволяющими обеспечивать успешное отступление. Примеры: Нами, Жанна, Маокай.

Автоатака, аа(от англ. autoattack) — автоматизированная атака, происходящая когда враг попадает в радиус зрения вашего персонажа. При настройках по умолчанию работает на ПКМ при применении на врага. Иными словами, базовая атака.

Кайт — активная атака врага, при которой персонаж успешно держит дистанцию от цели, которая его преследует. Обычно происходит благодаря замедляющим/станящим способностям, постоянному отблинкиванию от врагов или ускорению собственного передвижения. Примеры: Вейн, Эш, Сивир, Вел’Коз.

Стан — оглушение, форма хард контроля, не позволяющая вражеским персонажам предпринимать любые действия.

Контроль(CC, от англ. Crowd Control) — умения, способности, и в принципе явление, когда способность врага атаковать/перемещаться/применять заклинания блокируется другим, чаще всего вражеским юнитом. Хард контроль (тяжелый контроль) — разновидность, в которой большинство, если не все способности к действию врага блокируются. К ним относятся: оглушение, подавление, провокация, страх, очарование, стазис, подбрасывание. Лайт или мягкие формы контроля: замедление, молчание(сайленс), ослепление, превращение.

Поук(в переводе с англ. «тыкать») — способ нанесения урона издалека, крайне надоедливым способом, посредством, чаще всего скиллшотов. Когда вы остаётесь в безопасности но при этом способны «тыкать» по врагу, получая таким образом преимущество по здоровью. Примеры: Бренд, Зайра, Зерат, Зиггс.

Скиллшот(от англ. skillshot) — направленная на местность, а не прямо на вражескую/союзную цель, способность, которая может промахнуться и в принципе не привязана к цели, а отправляется именно на место, где находится ваш курсор. Пример: все способности Зерата, Варуса.

Директный скилл — точное умение, бьющее прямо по цели, невозможно промахнуться. Пример: умение Первый удар(Alpha Strike) Мастера Йи.

Скилл — навык, умение, способность.

Сайленс — немота, накладывание на врага эффекта, не позволяющего использовать способности(скиллы).

Лейт(Лейт-гейм) — поздняя стадия игры.

Эрли-гейм — ранняя стадия игры.

Мид-гейм — стадия игры, наступающая после эрли, чаще всего от 15-20 минуты и до 30-35. Стадия начинается, когда происходят первые ротации лайнов или убийства/файты не на линиях.

Тим-файт — командное сражение.

Фарм — убийство миньонов, действие нацеленное на получение золота или другой валюты, которая используется для усиления персонажа.

Харрас — периодическое нанесение повреждений вражеским персонажам, с целью ослабления их боевого потенциала.

Саппорт — чемпион поддержки.

Асист — помощь в убийстве.

Керри — персонаж, преимущественно наносящий урон и хорошо развивающийся к лейт-гейму посредством скейлов от предметов.

Гипер-керри — персонаж, чья сила вырастает крайне сильно при получении предметов и других усилений, чем больше последних тем сильнее они умножают силу персонажа. Чаще всего применимо к персонажам, опирающимся на АД и скорость атаки и имеет достаточно низкие показатели выживаемости без своего урона.

АД(от англ. attack damage) — сила атаки.

Скейл — усиление от чего-либо, предметов, времени, уровней, АД или АП.

Геймлпей — стиль игры, способ игры, игровой процесс.

Ульт, Ультимейт, ульта — самое сильное умение чемпиона, находящееся по умолчанию на кнопке R.

Додж, эвейд — уклонение от определенных негативных эффектов.

КД, куллдаун — откат способности, предмета.

Бурст урон — мгновенный урон, чаще всего достаточно большой.

Сустейн — продолжительный эффект, или урон если это касается нанесения повреждений. Также часто сустейн применяется, когда говорится о целебных способностях, способных продлить способность персонажей удерживать своё здоровье на высоких значениях.

Бафф — усиление персонажа тем или иным кратковременным явлением. Примеры: усиление Драконов, Барона Нашора.

КДР — уменьшение отката способностей или предметов.

Ганк — внезапное нападение с целью убийства или зонинга врагов.

Зонинг — отталкивание, отпугивание противника теми или иными методами от определенного места на карте.

Каст — заклинание, или если описывается процесс время применения умения.

Фронт-лайн — передовая боя, а также бойцы передовой, те, кто должны быть в гуще событий.

Бэк-лайн — более безопасная зона боя, можно сказать «тыл», а также персонажи поддержки, адк, кастеры.

Источник

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

Открылось голосование The Game Awards за лучшую игру 2021 года по мнению пользователей

The Ascent перебирается на PlayStation: игра получила возрастной рейтинг на Тайване в версиях для PS4 и PS5

МВД проверит Netflix на соблюдение закона о запрете пропаганды ЛГБТ среди несовершеннолетних

«Я не спускал курок»: Алек Болдуин сделал неожиданное заявление

Том Харди в тизере шестого сезона сериала «Острые козырьки»

Во что вы сейчас играете?

Resident Evil 2 Remake

Абсолютно все про Resident Evil

UHD телевизоры для игр и кино (4K)

Кто какую музыку слушает?

Бонус параметров

Оружие хаоса будет скейлиться с параметром Humanity. При этом также увеличатся огненный и физический урон.

Формула:

Скейлинг складывается из трех параметров:

Таким образом, складывается простая формула:

Экстра урон = (Базовый урон x Скейленг) x рейтинг статистики

Общий рейтинг атаки складывается по формуле:

Базовый урон x (1 + скейлинг x Рейтинг статистики)

Пример:

Так мы получим урон = 182(1+1.32×0.4)=278

Если он же будет держать дубину в двух руках, получим:

Скейлинг оружия:

Оружие хаоса скейлится по параметру Humanity. Верхний порог рейтинга скейлинга на параметре E эквивалентен 21% а также аналогичному бонусу огня и физического урона.

Шкала скейлинга:

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник

Dark souls 3 скейлы

Скалирование.

Оружие можно улучшить. У Кузнеца Андрэ в Храме Огня. Есть 2 параллельных пути.

1. Эсток – колющий меч. Он попал сюда просто потому, что я играл Убийцей, а это начальная экипировка данного класса (его так же можно купить у Серокрыса после его 1 вылазки). Эсток – это лучший и самый длинный меч из класса колющих мечей, но далеко не самый лучший по урону в начале. Однако смысл игры за Ассасина – это бэкстабы под бесшумностью (заклинание «Шпион», которое есть изначально у Ассасина), и добивание великолепным спецприемом Эстока «Дробитель щитов», который позволяет наносить урон врагам, когда они прикрываются щитом.

4. Длинный меч – начальная экипировка класса Рыцарь, а так же легко выбивается из «полых» противников в Высокой стене Лотрика.

5. Палаш – короткий меч, который находится в Высокой стене Лотрика.

6. Клеймор – этот двуручный меч можно легко подобрать, если расстрелять из лука Виверну, которая поливает все огнем в Высокой стене Лотрика. Для этого надо встать за башенкой слева от входа, куда мы потом побежим, и выстрелить порядка 50 стрел. После этого обернитесь назад – там в углу лежит Клеймор.

7. Меч рыцаря Лотрика – выпадает из этого Рыцаря. Фармится очень легко.

8. Глубинная секира – этот топор мы можем получить, убив мимика в Высокой стене Лотрика. Не идите к нему сразу, сначала немного прокачайтесь!

9. Люцернский молот – эту алебарду охраняет один из Лотрикских рыцарей на площади Высокой стены Лотрика, между входами к боссам Вордт и Танцовщице.

11. Иритилльский меч – выпадает из рыцаря- легионера в Поселении нежити, в нижней части башни (где наверху стоит гигант-лучник). Этот легионер охраняет проход в Путь жертв. Очень сильный противник, лучше заманить его к шахте лифта (предварительно отправив его наверх), встав с дальней стороны шахты – моб бросится на вас и …. упадет в шахту.

К сожалению, я не нашел в Поселении нежити Большую косу, которая по описанию должна там быть, но у меня ее нет (проверял дважды).

Были выбраны определенные критерии, и результат виден в таблице ниже.

Вес – приведен для условного разделения на легкое и тяжелое оружие;

Требования к оружию по силеловкости. Изначально мой Ассасин имел 10 силы и 14 ловкости, плюс 1 единицу силы я взял в Высокой стене Лотрика, чтобы носить первый щит со 100% защитой к физ урону. Поэтому расчет урона дальше шел либо из моих начальных показателей с-11, л-14, либо начальных требований к оружию, если какая-то характеристика должна была быть выше. Т.е. расчет урона для Палаша был при параметрах с-11, л-14, а расчет урона Утигатаны – при с-11, л-16.

Наличие дополнительного эффекта – например, Утигатана вызывает кровотечение. После заполнения шкалы кровотечения – 3-4 урона, идет дополнительное снижение уровня жизни персонажа.

Результаты моего анализа – в таблице ниже

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

Звезды «Лиги справедливости» присоединились к движению фанатов, требующих режиссерскую версию фильма от Зака Снайдера

14 19.11.2019 10:37 от Kart

Мы ждали этого 12 лет: Valve анонсировала новую Half-Life — Half-Life: Alyx

Фил Спенсер рассказал об успехе Gears 5 и попросил геймеров наслаждаться играми, а не думать о расходах и доходах компании

Aima Wars: Steampunk & Orcs — российские разработчики представили игру с воздушными сражениями про борьбу людей и орков

5 19.11.2019 10:27 от Jarl

PS VR vs PC Oculus Rift VR vs ValveHTC Vive

Бонус параметров

Оружие хаоса будет скейлиться с параметром Humanity. При этом также увеличатся огненный и физический урон.

Формула:

Скейлинг складывается из трех параметров:

Базовый урон — базовый урон оружие

Рейтинг статистики — бонус, который вы получаете, в зависимости от учета статистики.

Таким образом, складывается простая формула:

Экстра урон = (Базовый урон x Скейленг) x рейтинг статистики

Общий рейтинг атаки складывается по формуле:

Базовый урон x (1 + скейлинг x Рейтинг статистики)

Пример:

Персонаж с 20 очками силы держит в одной руке дубину +15 с базовым уроном 182, скейлингом A (132%) и рейтингом статистики: 20 силы — 40%.

Так мы получим урон = 182(1+1.32×0.4)=278

Если он же будет держать дубину в двух руках, получим:

Скейлинг оружия:

Оружие хаоса скейлится по параметру Humanity. Верхний порог рейтинга скейлинга на параметре E эквивалентен 21% а также аналогичному бонусу огня и физического урона.

Шкала скейлинга:

S — нижний порог — 140%, верхний порог 200%

A — нижний порог — 100%, верхний порог 139%

B — нижний порог — 75%, верхний порог 99%

C — нижний порог — 50%, верхний порог 74%

D — нижний порог — 25%, верхний порог 49%

E — нижний порог — 1%, верхний порог 24%

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

Как выглядит таблица скейлов (не нашёл на форуме, к сожалению) и какой скейл лучше всего?

Вопрос возник из-за меча Дымного рыцаря, который при заточке на +2 выдаёт скейл А, а в дальнейшем S.

Ну сам то как думаешь — может при обычном апгрейде скейл падать? =)

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

Была здесь таблица, да уже не найти. В общем смысле достаточно знать следующее:

1) S A B C D E — расставлены как раз в порядке эффективности. S — лучший, E — наихудший.

2) На разном оружии одинаковые скейлы могут показывать разный прирост. После закалки смотреть на скейл вообще не стоит (написано S, по факту С в лучшем случае).

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

Восстановить ответ

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

1) S A B C D E — расставлены как раз в порядке эффективности. S — лучший, E — наихудший.

2) На разном оружии одинаковые скейлы могут показывать разный прирост. После закалки смотреть на скейл вообще не стоит (написано S, по факту С в лучшем случае).

Премного благодарен. Т.е. Меч Солнца (Солнечный меч/Меч Солера) закалке лучше не подвергать (во 2-ой части Тёмных Душ), а проще оставить его таковым и подкачать остаток билда, так?

Источник

Разъяснения по поводу нового скейла героев в пробной карте

10 Oct 2015 в 22:42

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

10 Oct 2015 в 22:42 #1

Думаю все уже успели поиграть в лобби на пробной карте с величенными таймерами смерти и новым скейлом уровней. Ниже немного разъяснений от piousflea84 по поводу того что это и для чего:

Original Thread
Just hopped on the PTR to look at the scaling test. The results are interesting and pretty much what I expected based on Blizzard’s statements.

The current Live game uses additive scaling. So if an ETC gains 220 HP going from level 1 to 2, he gains 220 HP going from level 20 to level 21. This makes early levels disproportionately important, because 220 HP is enormous when you are a lowbie. It’s contributing a lot to snowballing and I can see why Blizzard wants to make a change.

Also, on the Live server all Heroes start out with relatively similar stats, becoming more and more different as they gain levels. For example, a level 1 ETC only has 27% more HP than a level 1 Zeratul
. while a 20-ETC has 65% more HP than a 20-Zeratul

The PTR has changed things to get rid of both phenomena. HP, Attack Damage, and ability damage/healing all follow exactly the same curve, and that curve is as follows:

I can’t tell exactly what they are doing with minion/mercenary HP and damage scaling, but I’d assume it’s using the same formula. but instead of scaling based on actual player level, they would scale by *1.04 for each «expected player level» (based on the duration of the game, such as level 20 at 20 minutes).

Edit: Mercenaries and objectives will almost certainly out-scale minions and players. that is their whole reason to exist, they end the game. Again, I don’t have datamining powers so I can’t really tell.

Переведу немного:
Нынешний скейл имеет систему прибавления. Так, если ЕТС получает 220 ХП за уровень, он получает 220 при апе с 1 на 2. он так же получает 220 ХП при апе с 20 на 21
220 хп на ранних уровнях это очень большое число и делает ранние уровни непропорционально важными, оно дает возможность сноуболла, так что не удивительно что близзард хотят это изменить
В нынешней версии в начале игры герои начинают с относительно одинаковых статов. Так, например, здоровья Зератула на 1 уровне всего на 27% меньше, чем у ЕТС, на 20 же уровне эта разница составляет 65%.

Система скейла была изменена, и теперь Здоровье, урон от атак и урон\лечение от скилов растут по одной кривой:
Статы на 20 уровне идентичны статам 1 уровне.
Все статы увеличиваются на 4% за уровень

Нельзя сказать, что конкретно сделано со скейлом здоровья/атаки наемников, но видимо они используют похожие формулы, но вместо скейла, основанного на базовых статах героя, они умножаются на 4% от «Ожидаемого уровня игроков» (основанного на проолжительности игры. Так 20 минута = 20 уровню игрока)

Источник

Типы сглаживания и их принудительное включение в играх

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

Содержание

Содержание

Любой хотя бы раз видел в игре настройку «Сглаживание», оно же Antialiasing. Это функция, позволяющая устранить эффект лесенки на краях объектов и сделать изображение менее пилообразным. Производители видеокарт создали немало различных методик, общее количество которых исчисляется десятками. Многие из них устарели и забыты, а некоторые используются до сих пор.

В этой статье мы рассмотрим все актуальные типы сглаживания в играх, проведем сравнение, а также научимся их использовать.

Типы сглаживания

В качестве образца будет использоваться игра Track Mania вкупе с Full HD разрешением монитора. Видеокарта GTX 1070. Первый скриншот «чистый», без сглаживания. Просматривать рекомендуется в полном размере.

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing)

Метод сглаживания, который затрагивает всю картинку изображения на этапе пост-обработки, то есть перед самым ее выводом на экран. Имеет 9 степеней качества. Неплохо сглаживает геометрию. Не устраняет прерывистую лесенку пикселей, что хорошо видно на проводах в воздухе. Не добавляет детализации и мылит текстуры.

Имеет практически идентичный, но малоизвестный аналог MLAA, который работает за счет процессора, а не видеокарты. Сглаживание MLAA доступно в крайне ограниченном количестве игр, поэтому рассматриваться не будет.

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

SMAA (Subpixel Morphological Anti-Aliasing)

Продвинутое пост-сглаживание, основанное на FXAA и MLAA. Дает ощутимо лучший результат, но потребляет чуть больше ресурсов видеокарты. Имеет четыре степени качества.

Детализации также не добавляет, однако дает меньше паразитных искажений, лучше сглаживает геометрию и меньше мылит изображение.

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

MSAA (Multi-Sample Anti-Aliasing)

Метод основан на выборочном масштабировании объектов в более высоком разрешении. Текстуры при этом не затрагиваются. Добавляет детализацию на контурах, уменьшает рябь картинки в движении. На современных видеокартах практически не затрагивает производительность. Распространенный и предпочтительный тип сглаживания.

Когда в играх вы выбираете степень сглаживания x2, х4 или x8 подразумевается именно MSAA.

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

SSAA (Super-Sample Anti-Aliasing)

Самое лучшее, самое правильное и самое требовательное к производительности сглаживание. В отличие от MSAA происходит масштабирование всех возможных объектов, а также шейдеров и текстур.

При выборе настройки SSAA x 4 объект увеличивается в четыре раза с каждой стороны (вертикаль и горизонталь), что дает внутреннее разрешение 7680×4320 от изначального 1920×1080.

Очень хорошо сглаживает лесенку пикселей, улучшает внешний вид текстур. Объекты вдали приобретают реальную четкость. Рябь в играх полностью исчезает, что делает картинку реалистичной и более приятной для глаз. В некоторых играх регулируется процентным соотношением в виде ползунка (может называться «масштабирование разрешения»).

Такое сглаживание лучше использовать в старых играх, так как в современных будут просадки частоты кадров даже на самых мощных видеокартах.

К сожалению, далеко не все игры работают с SSAA сглаживанием, даже если попытаться включить его принудительно.

Иногда в настройках попадается SSAA x 0.5. При его использовании игровое разрешение уменьшается вчетверо (до 960×540), что ухудшает качество картинки, но дает прирост производительности.

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

DSR (Dynamic Super Resolution)

Технология от NVIDIA, позволяющая использовать разрешения, превышающие возможности вашего монитора. Максимальное значение x 4, что соответствует формату 2160p. По качеству немного превосходит SSAA x2.

И если SSAA работает с внутренним разрешением игры, то DSR запускает игру в настоящем 4К, которое затем даунскелится до родного разрешения монитора. Это дает возможность снимать видео и делать скриншоты в 3840×2160 на мониторе с меньшим разрешением.

Из минусов интерфейс в играх может стать очень мелким и нечитаемым, если игра не оптимизирована под масштабирование игровых элементов. Второй минус это смена чувствительности мыши, курсор будет двигаться медленнее, так как ему нужно пройти больше пикселей.

В отличие от прочих типов сглаживания, DSR можно активировать в любой игре, в которой есть возможность выбора поддерживаемых разрешений.

У AMD есть свой аналог, названный VSR (Virtual Super Resolution).

Единственное полезное значение это x4, дающее реально качественное сглаживание. На других значениях картинка мало того, что не сглаживается, так еще и становится более зубчатой.

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

Комбинации и ответвления

Производители частенько любят хитрить со сглаживанием, комбинируя методы. В качестве примера TXAA: на самом деле это всего лишь одновременная работа MSAA и FXAA низкого качества. Адаптивным сглаживанием называют SSAA + MSAA. Многокадровое сглаживание MFAA это просто надстройка для MSAA, призванная улучшить качество (через панель управление не заработала ни в одной игре).

Еще один известный тип сглаживания это CSAA, по сути тот же MSAA, но потребляющий чуть меньше ресурсов. Считается устаревшим и из новых видеокарт удален. Попытка принудительной активации приводит к вылету драйвера.

Грубо говоря, практически все сторонние типы сглаживания являются либо модификацией MSAA, либо комбинацией с использованием различных пост-эффектов.

Кстати, DSR и SSAA можно использовать одновременно. Track Mania в этом случае запускается в разрешении 16К (15360×8640), при 26 кадрах в секунду.

В итоге игра 2006 года почти «поставила на колени» GTX 1070. Ну а про игры типа Metro Redux и говорить нечего, всего 1-3 фпс.

Использование

FXAA

Для активации нам понадобится программа FXAA Tool.

В главном окне программы убираем галочку Pre Sharpen. Далее нажимаем кнопку «Add», программа попросит нас ввести имя профиля (можете написать любое), а затем необходимо указать путь к папке с игрой.

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

Переходим во вкладку «AntiAliasing». Двигая ползунок влево и вправо, мы изменяем баланс между производительностью и качеством. После того, как необходимый уровень выбран, нажимаем кнопку «Save». Теперь при каждом запуске игры сглаживание будет включаться автоматически. Чтобы его убрать достаточно в главном меню нажать кнопку «Remove».

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

SMAA

Для его использования необходимо скачать программу SweetFX.

Первым делом нажимаем кнопку Add new game и указываем путь на файл запуска игры (.exe).

В списке игр появится строчка с именем файла, щелкаем по ней один раз.

Нажимаем кнопку Add SweetFX.

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

Заходим в настройки SweetFX Injector settingsи выбираем желаемый уровень качества.

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

Лучше всего поставить SMAA_PRESET_HIGH. Нажимаем Save settings, а затем в главном окне Save new config.

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

Как и в случае с FXAA Tool при каждом запуске игры сглаживание будет включаться автоматически. Чтобы его убрать необходимо в главном меню нажать кнопку “Remove SweetFX”.

MSAA \ SSAA \ VSR (Radeon)

Новая панель управления от AMD максимально упрощена. Чтобы активировать VSR, нужно лишь нажать соответствующую кнопку в разделе «Дисплей». После этого в играх появятся новые доступные разрешения.

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

Активация MSAA и SSAA также не доставит никаких проблем. Переходим во вкладку «Игры» и изменяем несколько настроек.

Избыточная выборка — это SSAA, а множественная выборка — это MSAA.

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

MSAA \ SSAA \ DSR (GeForce)

Для включения DSR необходимо перейти в раздел «Управление параметрами 3D» и выбрать строчку «DSR-Степень».

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

Появится небольшое окно, в котором вы сможете выбрать, во сколько раз большие от оригинального разрешения вам нужны. К примеру, x1.78 соответствует разрешению 2560×1440, а x4 соответствует 3840×2160. После этого выбранные разрешения станут доступны в параметрах рабочего стола, а также в самих играх.

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

Также необходимо выставить параметр «DSR-плавность» на значение 0 %. В противном случае изображение будет слегка размыто.

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

Для включения MSAA, в этом же разделе (Управление параметрами 3D) нужно изменить два параметра.

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

Затем нажимаем кнопку «Применить».

Для настроек 3D имеется две вкладки: глобальные параметры и программные настройки. Если вы меняет параметры в первой вкладке, то они применяются ко всем приложениям, а если вы меняете значения во второй вкладке, то настройки применяются только к выбранной вами игре.

Для SSAA сглаживания настройки в панели управления не предусмотрено (исключение — старые видеокарты).

Включить его получиться только с помощью сторонней утилиты NVIDIA Profile Inspector.

Для сброса настроек вы можете нажать на значок NVIDIA.

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

Сравнение

Для сравнения качества было решено выделить фрагмент картинки, затрагивающие провода, текстовую надпись Track Mania и дорожные перила.

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

Вторым фрагментом выступит автомобиль, для оценки сглаживания изгибов и текстур.

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

А теперь сравним влияние сглаживания на FPS в игре.

что такое скейл в играх. Смотреть фото что такое скейл в играх. Смотреть картинку что такое скейл в играх. Картинка про что такое скейл в играх. Фото что такое скейл в играх

Исходные материалы

Все использованные в статье игровые скриншоты, а также несколько дополнительных вы можете скачать в архиве по ссылке.

Track Mania Nations — игра, использованная для демонстрации типов сглаживания доступна для бесплатного скачивания на странице в Steam.

Вывод

Мы изучили эффективность сглаживания на примерах, а также научились принудительно его использовать c помощью различных программ и панели управления видеокартой.

Теперь вы в любой момент сможете улучшить качество изображения, даже если в самой игре настройки сглаживания не предусмотрено.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *