что такое скелетный ключ
Прохождение квеста со скелетным ключом в Скайрим
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о прохождении квеста со скелетным ключом в Скайрим.
Описание
Скелетный Ключ (или Ключ скелета) — артефакт, созданный Принцессой Даэдра Ноктюрнал. Этот артефакт — вечная, неломающаяся отмычка. С помощью Ключа любой немагический замок легко становится доступным даже для неопытного взломщика. Особенно умелые взломщики при использовании Ключа смогут открыть даже некоторые магически запертые двери. Как и в случае со многими даэдрическими артефактами, Ключ никогда не остаётся в собственности одного смертного надолго. Ноктюрнал имеет привычку периодически возвращать его себе, чтобы затем даровать новому избранному.
Возвращение сумерек – прохождение квеста в Скайрим
Для возобновления связи Гильдии Воров с Ноктюрнал, нужно возвратить ей Скелетный ключ – это будет ваша основная задача в квесте Скайрим Возвращение сумерек. Чтобы выполнить это задание, вам необходимо следовать в Сумеречную гробницу, добравшись до которой, вы увидите Соловья-стража.
После прохождения пути Паломника герою предстоит возвратить ключ на место и выслушать похвалу Ноктюрнал. После исчезновения Принцессы Даэдра в зале появится Карлия, которая расскажет о способностях Соловьёв. После чего можно будет выбрать одну из способностей, наступив на одну из плит:
В заключении герои может застать последний разговор Карлии и призрака Галла.
Скелетный Ключ (предмет)
ID: 0003A070
Вечная отмычка
Возвращение сумерек
ID: 0000000B
Вечная отмычка,
повышение взлома на 40
Ноктюрнал, Кровь Даэдра
ID: SKELETON_KEY
Открывает любой замок, но только 50 раз
Убить Жестокосердного, Скелетный Ключ
Открыть дверь, при использовании
+15 к навыку «Уклонение»
Квест Ноктюрнал
Тогда загрузите его!
Открыть дверь, при использовании
Содержание
Описание
Скелетный Ключ (или Ключ скелета) — артефакт, созданный Принцессой Даэдра Ноктюрнал. Этот артефакт — вечная, неломающаяся отмычка. С помощью Ключа любой немагический замок легко становится доступным даже для неопытного взломщика. Особенно умелые взломщики при использовании Ключа смогут открыть даже некоторые магически запертые двери. Как и в случае со многими даэдрическими артефактами, Ключ никогда не остаётся в собственности одного смертного надолго. Ноктюрнал имеет привычку периодически возвращать его себе, чтобы затем даровать новому избранному.
В The Elder Scrolls: Arena
Скелетный Ключ находится в случайном подземелье на территории Валенвуда или Саммерсета. В этой игре чары Ключа можно использовать лишь раз в день.
В The Elder Scrolls II: Daggerfall
Ноктюрнал отдаст свою реликвию главному герою в обмен на выполнение её задания. Артефакт выполнен как амулет и имеет следующие характеристики:
В The Elder Scrolls III: Morrowind
Ключом скелета владеет Джентльмен Джим Стейси, глава местной Гильдии воров. Стейси подарит его Нереварину за устранение угрозы со стороны Сжоринга Жестокосердного и Камонна Тонг. Однако Ключ можно получить, даже не состоя в Гильдии — он находится у Стейси в инвентаре. Выкрасть из кармана не получится, останется лишь напасть на Джима и отнять реликвию силой.
Артефакт по силе превосходит самые качественные отмычки более, чем втрое, но имеет ограниченное количество применений — 50 раз.
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
Купцы Сиродила будут спать спокойнее, когда узнают, что этот Ключ исчез из нашего мира. Но зачем им рассказывать?
— Мартин Септим
Скелетный Ключ можно получить, если выполнить квест Даэдрической Принцессы Ноктюрнал. Это прекрасная отмычка, никогда не ломающаяся и увеличивающая навык взлома её владельца. Владея Ключом, следует помнить о нескольких особенностях:
В The Elder Scrolls V: Skyrim
После выполнения квеста Гильдии воров «Возвращение сумерек» Ноктюрнал возвращает Ключ себе. Но лучше всего использовать Ключ до возвращения в её храм, благодаря чему можно довольно быстро и без затрат развить навык «Взлом».
При получении способности « Вечная отмычка » необходимость в Скелетном Ключе пропадает.
Возвращение сумерек
Возвращение сумерек | Очки: 10 | ||
---|---|---|---|
Выполнить задание «Возвращение сумерек» |
Содержание
Прохождение 
После прохождения пути Паломника герою предстоит возвратить ключ на место и выслушать похвалу Ноктюрнал. После исчезновения Принцессы Даэдра в зале появится Карлия, которая расскажет о способностях Соловьёв. После чего можно будет выбрать одну из способностей, наступив на одну из плит:
В заключении герои может застать последний разговор Карлии и призрака Галла.
Примечания 
Стадии квеста 
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG09 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Где найти отмычку (ключ скелета) в Mortal Kombat 11
В Mortal Kombat 11 отмычки (Skeleton Keys) являются особыми предметами, которые вы можете найти в Крипте. Они выпадают чрезвычайно редко и предназначены для открытия определенных ворот, разбросанных по всем локациям игрового режима. Поскольку они представляют собой новый тип предметов для серии многие люди, естественно, задаются вопросом, где найти и как получить отмычки, а также как их можно использовать. Если у вас возникли проблемы с поиском этих ключей, то воспользуйтесь нашим руководством.
Расположение ключей скелетов в Крипте в MK11
Чтобы найти отмычки, вам нужно будет фармить различные сундуки в Крипте. По большей части, «скелетные ключи» – это случайно выпадающая добыча, поэтому вам придется заняться гриндом и молиться богам рандома. Правда, без исключений все же не обошлось: один ключи можно гарантировано отыскать в одном из сундуков первой основной локации подземелья – Вход во дворец (сундук под номером 7 на карте ниже).
Кстати, в этом же сундуке вы также добудете винтовку Деморализатор для Эррона Блэка. Остальные вы можете получить, только открыв любой из нескольких сотен сундуков в Крипте. Ниже на карте отмечено расположение сундучков в стартовых локациях. Осмотрите их все, и вы наверняка найдете еще 1-2 отмычки.
Как использовать отмычки в Крипте
Для использования отмычки вам нужно просто приблизиться к воротам, открываемым соответствующим ключом, и нажать на кнопки, демонстрируемые на экране. Необходимые ворота, приведенные в примере ниже, имеют в центре зубчатую конструкцию в форме колеса с пустым круглым отверстием в середине. Они напоминают ворота, отворяемые с помощью Копья Скорпиона, но вы сразу заметите разницу между ними.
Что касается самих ворот, которые вы открываете с помощью отмычек, то они могут либо привести вас в комнаты, полные сундуков, либо открыть короткие маршруты в различные локации. Мы рекомендуем вам первым делом открывать с помощью них новые пути, а уже потом сосредоточиться на дверях с сундуками – это заметно ускорит исследование Крипты.
Отказ от сделки с Ноктюрнал / No to Nocturnal
Автор:Soupdragon
Версия:1.1
Перевод:текст русский, озвучка русская
Скажи «нет» сделке с Ноктюрнал
Описание:
Вы раздражены в игре Skyrim тем фактом, что вам нужно принять присягу Ноктюрнал и продать свою душу Даэдре, для того, чтобы выполнить все необходимые условия и стать мастером Гильдии Воров? Вы разочарованы тем, что у вас нет никакой альтернативы отдавая свою душу, чтобы жить в Вечнотени навсегда только для того, чтобы победить Мерсера? Нравится ли вам быть вовлеченным в то, что Bethesda не дает вам выбора, кроме как делать то, что вам говорят? Данный мод позволяет отказаться от присяги Ноктюрнал, в этом случае Карлия вернет вам скелетный ключ.
Примечание насчет озвучки:
* Так как автор изменил в моде оригинальные игровые текстовые диалоги, то изменению подверглись и сами файлы озвучки, в оригинале мода соответственно вшиты английские файлы, но они переклеенные, которые автор сам сделал, а чтобы все было на русском, пришлось вставлять русские файлы озвучки, но диалоги озвучки могут немного не совпадать с текстовым переводом, тут уж извините.
Плюсы:
* Вы сохраните в первую очередь свою душу. Ноктюрнал будет проклят.
* И вы все еще можете стать мастером Гильдии Воров.
* Вы можете сохранить ключ, если желаете, так же как в оригинале игры: вы просто должны избегать Карлию.
* После того, как Карлия вернет ключ, вам добавится лук: (Карлия подарит его вам, поскольку это ее собственность).
Минусы:
* Вы должны будете вернуть Соловьиные доспехи (вы не Соловей, так зачем Ноктюрнал должна вам оставлять их?)
* Вы также не получите бонусы Соловья. По той же причине.
* Кроме того, в Цистерне не будет святыни Ноктюрнал.
* Вы не получите доступ к Сумеречной гробнице.
Как установить мод? ВАЖНО.
— Выберите нужный вариант мода и используйте обычный мод менеджер или установите вручную ПЕРЕД тем, как вы согласитесь принять клятву Карлии.
— НЕ пытайтесь удалить мод до того, как квест «Возвращение темноты» будет показываться в вашем журнале кавк завершенный (Карлия должна вернуть ключ и поговорить с вами)!
Часто задаваемые вопросы:
В: ПОМОГИТЕ! Карлия исчезла с ключом! И что теперь делать?!
О: Не паникуйте. Подождите 24 часа, и она вернется к вам.
В: Мерсер Фрей застрял на вершине статуи, и я не могу двигаться. Что происходит?
О: Это игровая ошибка. Поможет перезагрузка предыдущего сохранения или используйте консольную команду enableplayercontrols и попытайтесь оттолкнуть его.
В: Вы собираетесь выпустить SSE версию этого мода?
О: Я планирую, мне просто нужно убедиться, что эта версия работает нормально. Исправление ошибок в нескольких версиях является утомительным занятием.
В: А разве нет другого мода, который делает то же самое?
О: Есть, но тот мод с багами и удален с Нексуса, вернее скрыт по непонятным причинам уже очень долгое время. Мой мод написан с нуля.
В: Неоф.патч USLEEP влияет на некоторые из этих квестов? Есть ли совместимость?
О: USLEEP отключает маркер карты (NightingaleCaveMapMarkerREF) при установке, затем он включается через скрипт на определенной стадии квеста ТГ (TG08A #20). Скрипт в моем моде позволяет использовать тот же маркер карты на той же стадии квеста. В основном это означает, что он делает такую же работу как и USLEEP, но без USLEEP как мастер файла. Потому что я не хочу привязывать свой мод к USLEEP только ради одного объекта. Если Вы не используете USLEEP, маркер карты будет постоянно включен в любом случае, так что не будет никакой разницы. Все совместимо.
В: Какие-то диалоги выглядят иначе.
О: Я изменил некоторые диалоги здесь и там, в основном, чтобы убрать упоминания о вас как Соловья.
В: Почему я становлюсь голым/голой после возвращения Соловьиной брони?!
О: Все вопросы к Bethesda. Не существует простого способа для автоматического повторного оснащения брони.
В: Итак, что произойдет, если я удалю мод слишком рано?
О: Вы, вероятно, сломаете квесты Соловья. В этом случае вернитесь к более раннему сохранению до того, как вы установили этот мод. ОК?
В: Я изменил свое мнение о клятве и хочу взять на себя проблемы Сумеречной гробницы в конце концов и отдать свою душу Ноктюрнал! P. S. у меня нет более раннего сохранения.
О: Серьезно?! Ок. Но вам придется сделать следующее, прежде чем поговорить с Карлией после побега из Иркштанда. Используйте следующую команду в консоли:
Set TG08NightingaleNOTRecruited to 0 и затем будет отображаться ее обычный диалог, а затем вы перейдете к Сумеречной гробнице в обычном режиме.
В: Буду ли я получать достижения?
О: Вы все равно получите достижение, какой бы путь вы ни выбрали.