что такое скат колеса

Скаты и шиномонтаж

что такое скат колеса. Смотреть фото что такое скат колеса. Смотреть картинку что такое скат колеса. Картинка про что такое скат колеса. Фото что такое скат колеса

Недалее как позавчера сидели с кошкой и говорили о компенсации погрешности траекторий колёс зимой, перешли на обсуждение автомобильных шин и хорошенько проработали такую тему как зимние шипованные автомобильные шины.
Поддавшись позапрошлогодним тенденциям шинной индустрии былоо закуплено 4 ската Нокиан Хаккапелита 7. Вспоминая те добрые деньки, когда те шины были новинкой в наших местах и вызывали зависть у окружающих, подводя итоги использования в течении почти 2 сезонов, был сделан вывод, что шины реально хороши. Даже вот такая мелочь, как использование производителями вместо привычного сочетания каучука с двуокисью кремня, смеси силика, каучука и небольшой добавки рапсового масла просто перевернуло в сознании потребителя все с ног на голову! Вот эта небольшая добавочка распосового масла выходит на передний план в самых острых ситуациях и когда все находится на грани, на ниточке, на волоске, — не дает сорваться в занос и позволяет выйти с достоинством даже из самой страшной ситуации.
Кошка настаивала, чтобы я отметила и агрессивный дизайн ската — именно симметричный и агрессивно дирекциональный дизайн протектора лучше всего подходит для зимней шипованной авторезины, именно он обеспечивает наиболее высокий уровень прохождения на замерзшем асфальте, это проверено двумя сезонами использования этих шин на автомобиле Шкода Октавия, да не простом, а РС!

что такое скат колеса. Смотреть фото что такое скат колеса. Смотреть картинку что такое скат колеса. Картинка про что такое скат колеса. Фото что такое скат колеса

Конечно же, если бы не изюминка данноймодели шин — шестигранный якорный шип, который обеспечивает наилучшее сцепление автошин с поверхностью дороги во время бокового скольжения, торможения или разгона автомобиля, то и говорить об этих скатах конечно бы и не стоило. Мне известно даже, что некотрые автолюбители считая описанный шип талисманом, варварски выковыривают их с припакованных автомобилей…Эх!

что такое скат колеса. Смотреть фото что такое скат колеса. Смотреть картинку что такое скат колеса. Картинка про что такое скат колеса. Фото что такое скат колеса

Так вот, вернемся к истории, произошедшей с моим автомобилем вчера. ИТак, 11 марта, ночью, на Самару обрушился невиданный снег.

что такое скат колеса. Смотреть фото что такое скат колеса. Смотреть картинку что такое скат колеса. Картинка про что такое скат колеса. Фото что такое скат колеса

что такое скат колеса. Смотреть фото что такое скат колеса. Смотреть картинку что такое скат колеса. Картинка про что такое скат колеса. Фото что такое скат колеса

Потрясенные разгулом стихии дорожные службы решили от греха подальше не выходить на дороги и не чистить снег. Мы же с кошкой вышли, чтобы проверить, сколько нападало и как себя вести. Итак, снега нападало на длину ноги кошки, стало быть можно ехать.

что такое скат колеса. Смотреть фото что такое скат колеса. Смотреть картинку что такое скат колеса. Картинка про что такое скат колеса. Фото что такое скат колеса

Ехалось в этот день хорошо, машина уверенно входила и выходила из заносов, мы мчалась с нею на работу по пробкам. Когда до работы оставалось не более 200 м, в снежной каше я не рассмоотрела что там точно — яма, углубление, выбоина или впадина, или даже люк? И со всего маха ахнулась туда передним водительским колесом. И через какое то время почувствовала что машина идет как трамвай. Отмечу, что никакой сигнальной лампы, свидетельствующей о потере давления в одном из колес, не загорелось Тут же остановившись я вышла разобраться что за дела? Дела оказались плохи — сбоку, на середине высоты протекра (4,5 см), оказалась дырка! куда проходил указательный палец. Горю моему не было предела. Я дошкандыбала до работы, там наши водители сняли раненый скат, бережно баюкая уложили его в багажник, заднее колесо поставили вперед, а запаску установили назад. Прогнозы водителей были от самых черных до самых радужных.
Горевала я недолго, в обед поехали мы со шкодой на шиномонтаж. Вышедшие шиномонтажисты обступив долго дивились на такую желтую шкоду и войдя в резонанс принялись было горевать о потерянной покрышке, как вдруг вперед выступил самый бравый из них и сказал, что по плечу ему такая беда и стукнул себя в грудь! и действительно, уже через 3 часа и 1700 руб улыбалась сия покрышка на заднем колесе всем остальным трем покрышкам! Кстати, после установки, сразу же загорелась лампа «Проверьте шины», так машина приветствовала оживший скат.
Быстро домчались мы в этот день до дома, окружающие водители отмечали про себя невероятную четкость и яркость заднего колеса моей шкоды, которое через день уже снизилась до обыкновенной 🙂

что такое скат колеса. Смотреть фото что такое скат колеса. Смотреть картинку что такое скат колеса. Картинка про что такое скат колеса. Фото что такое скат колеса

КОшка же сказала:
— И на старуху бывает проруха, чо. А вот с незасгналившим датчиком надо разобраться по понятиям!

что такое скат колеса. Смотреть фото что такое скат колеса. Смотреть картинку что такое скат колеса. Картинка про что такое скат колеса. Фото что такое скат колеса

PS Потом уже, ктото мне рассказывал что смог поменять похожую шину по гарантии, но было то 4 гда назад. и человек тот в отличии от меня ужасно настырный. А я вот даже не помню, в какоммагазине покупала свои шины.

Источник

10 почему про автошины: популярные вопросы и ответы для любознательных

что такое скат колеса. Смотреть фото что такое скат колеса. Смотреть картинку что такое скат колеса. Картинка про что такое скат колеса. Фото что такое скат колеса

Сегодня мы предлагаем поиграть в “почемучек” и отвечаем на наиболее распространенные вопросы, которые касаются только колес. Если вам интересно, почему шины для внедорожников и легковушек стоят дорого или из-за чего резина издает шум, обязательно читайте дальше.

Почему шины называют липучками

«Липучка» – это сленг, придуманный водителями для обозначения зимних фрикционных покрышек. Точных данных об истории возникновения названия нет, но главные домыслы основываются на принципе действия резины. В отличие от шипованных аналогов, которые буквально вгрызаются в лед или снег, варианты без шипов демонстрируют отличные результаты за счет специального состава резиновой смеси. Благодаря мягкости и эластичности покрышки словно прилипают к поверхности, обеспечивая надежное сцепление и устойчивость. Особенно хорошо липучки показывают себя в городе, где дороги регулярно чистят от снега и льда.

Почему автошины называют скатами

Подобное «обзывательство» часто встречается в разговорах, а иногда и в художественной литературе. Традиция использовать термин зародилась давно. А именно тогда, когда на смену бревнам с катками, которые использовались еще в первых повозках, пришли деревянные колеса. Их и стали называть скатами. Аналогичное название носят колесные пары железнодорожных вагонов и локомотивов. Возможно, отсюда взялась привычка обзывать колеса скатами. Это неправильно, но прочно прижилось в народе, поэтому до сих пор слетает с уст как покупателей, так и продавцов автотоваров.

Почему покрышки такие дорогие

Основная причина высокой стоимости – регулярные исследования и разработки, направленные на создание качественного, надежного продукта. Большинство современных автомобилей заточены на абсолютную безопасность, но для достижения эффективности технике требуются хорошие покрышки. Благодаря стараниям производителей увеличился срок службы изделий, улучшились показатели надежности, устойчивости и сцепления с дорожным покрытием. Более того, ассортимент покрышек настолько разнообразен, что легко подобрать вариант с учетом стиля вождения, типа транспортного средства и бюджета. Разумеется, невозможно добиться результата без многочисленных тестов и инноваций, что, несомненно, и сказывается на стоимости резины.

Почему шины авто спускают

Причин явления несколько. Кроме вполне очевидных – прокола и бокового пореза, случаются и другие варианты. К примеру, воздух из шины может выходить через поврежденный или загрязненный золотник. Если вы заметили, что колеса то и дело сдуваются, проверьте не пропускает ли ниппель. Еще одна распространенная проблема, из-за которой спускают шины, – деформированный диск. Бывает и так, что обод снаружи выглядит целым, а изнутри присутствуют повреждения – обязательно учитывайте этот момент. Кроме этого, давление в шинах часто падает с резким наступлением холодов или, наоборот, потеплением. Перепад температур негативно сказывается на состоянии резины, поэтому при внезапном изменении погоды придется колеса подкачивать.

Почему резина шумит

В последнее время при тестах покрышек кроме долговечности, надежности и безопасности учитывается еще один показатель – уровень шума. Но давайте разберемся, откуда появляются звуки. Хоть производители и стараются изменять состав резиновой смеси, шумят шины по многим причинам. Одна из наиболее распространенных – состояние дорожного покрытия. Вне зависимости от мягкости и эластичности летней резины, рисунка протектора и других характеристик, колеса будут издавать шумные звуки на абразивном асфальте или бетонных плитах с кривыми стыками. Зимних покрышек это также касается, особенно шипованных вариантов, которые сильно шумят при езде по асфальтированному полотну.

Почему гудят колеса

Неприятный гул – распространенное явление, от которого старается избавиться каждый автовладелец. Вопреки стереотипу, что шумят исключительно летние покрышки, на акустический дискомфорт не всегда влияет сезонность автошины. Причиной часто становятся различные факторы, включая техническое состояние автомобиля и тип дорожного покрытия. Если транспортное средство исправно, дорога гладкая и ровная, но колеса все равно шумят, разгадка довольно простая:

Если в приоритете тишина и надежность, выбирайте автошины премиум-класса известных брендов.

Почему покрышки черного цвета

Водители, пассажиры и даже пешеходы знают, что обычно автошины черного цвета. Но мало кто задумывается, почему так. Почему производители не раскрашивают покрышки в яркий красный, зеленый или желтый оттенок, а традиционно склоняются к черному? Если оглянуться назад, то есть к моменту создания первых резиновых шин, можно вспомнить, что изначально они были белыми. Дело в том, что натуральный каучук, из которого изготавливалась автомобильная обувь, имеет молочно-белый цвет. Чернота появилась позже, когда колеса покрывались сажей. Тогда считалось, что это увеличивает долговечность и прочность изделий. В современном шинном мире черный цвет – это следствие добавки технического углерода, который неизменно присутствует в составе резиновой смеси.

Почему колеса качают азотом

Наверное, многим владельцам авто на СТО или в шиномонтажных мастерских предлагали накачать колеса азотом. Одна часть соглашается, другая отказывается, но зачем такая услуга нужна, понимают не все. Согласно мнению некоторых экспертов, накачанное азотом колесо снижает массу автомобиля, благоприятно сказывается на износе покрышек и пожаробезопасности транспортного средства. Например, гоночные болиды, где важны минимальные колебания массы, давления и сцепления, используют исключительно азот.

Почему шины выглядят спущенными

Такое случается, когда на одну из частей автомобиля приходится большая нагрузка. То есть, к примеру, передние колеса часто кажутся чуть приспущенными за счет массы двигателя. Аналогичная ситуация наблюдается с задними покрышками, когда багажник автомобиля загружен. Альтернативная причина – мягкая резина. Если вы заметили подобное явление, проверьте давление в шинах. Зачастую это всего лишь визуальный обман – беспокоиться не о чем.

Почему спускает бескамерная покрышка

Заметили, что колеса сдуваются без причины? Проверьте основные причины проблемы. Бескамерки пропускают воздух из-за бокового пореза или прокола гвоздем, что часто случается при наезде на острый предмет, а также влетании в яму на большой скорости. Кроме этого, среди возможных причин числятся повреждения золотника, нарушение герметичности места соприкосновения шины с ободом, чрезмерный износ резины и длительный срок эксплуатации без проверки давления и подкачки.

Источник

Что такое ошиновка?

Ошиновка – это процесс установки шин на ось грузового автомобиля с соблюдением заводских рекомендаций.

В зависимости от предназначения спецтехники отличают односкатный и двухскатный способ. Первый предполагает монтаж по одному баллону с каждой стороны, второй допускает установку сразу двух покрышек на одну ось грузовика с обеих сторон. Каждый метод имеет преимущества, а также рассчитан на разные условия эксплуатации.

Виды ошиновки и сверхширокие шины

Проходимость спецтехники, грузовых машин и автоцистерн можно значительно улучшить. Для этого автопроизводители используют спаренные колеса и односкатные модели, которые подбираются с учетом грузоподъемности, используются в зависимости от погодных условий или типа покрытия. Главное их отличие высота профиля, способная влиять на качество передвижения даже в условиях бездорожья.

В отличие от двухскатных шин, односкатная покрышка увеличивает проходимость тягача или самосвала по рыхлому снегу, каналам и болотистым местностям, обеспечивает устойчивость на нестабильных покрытиях не меньшую, чем гусеничные системы. Поскольку односкатные шины предполагают установку дисков с большим диаметром, помимо маневренности транспортного средства, увеличивается и клиренс. Особенность, отличающая разные виды ошиновки, позволяет использовать автомобиль с односкатным комплектом там, где двускатные колеса не справляются с нагрузками.

Двускатные колеса подходят для езды по трассе и грунтовой дороге, устанавливаются на тяжеловесные машины. В отличие от односкатных моделей, сдвоенные шины чувствуют себя не так уверенно на бездорожье. Они предназначены для увеличения площади пятна контакта с дорогой и уменьшения давления внутри шины при высокой грузоподъемности. Благодаря их свойствам грузовому транспорту легче передвигаться, техника не утопает в грунте даже при большом весе груза.

Односкатная ошиновка

Однорядные автопокрышки имеют большой диаметр и увеличенную ширину, что положительно сказывается на пятне контакта. Шины этого класса могут менять внутреннее давление в зависимости от дорожных условий, подстраиваться под тип покрытия. Здесь можно в несколько раз увеличивать грузоподъемность колес при снижении скорости передвижения. При повышении давления на более чем 10 бар, они выдерживают нагрузку, которая увеличилась до 2.5 раз.

При ошиновке автопокрышек следует учитывать размер и тип диска. Они могут быть любой прочности, иметь разборный обод и разную радиальность. Учитывайте, что чем больше диаметр, тем шире беговая дорожка колеса. При ошиновке грузовика односкатными колесами:

Двускатная ошиновка

В случае установки двух шин на одну ось грузовой машины с каждой стороны, удается снизить давление на дорогу, благодаря увеличенному пятну контакта обеспечивается хорошая управляемость. В зависимости от модели двухскатных колес повышаются показатели грузоподъемности машины. Недостатком метода отметим большой вес двухскатного комплекта и его высокую стоимость. Он используется на стандартных тягачах с полуприцепом или самосвалах.

Независимо от заводской ошиновки автомобиля, большинство машин допускает установку как двухскатных колес на заднюю тележку, так и односкатных шин. Такая особенность позволяет использовать любую технологию в зависимости от климата и состояния дороги. При сезонной смене колес, владельцы могут устанавливать парные шины для езды летом или одиночные модели для поездок зимой. Такой подход к ошиновке снизит расходы на топливо и увеличит проходимость в условиях сильного бездорожья.

Источник

Что такое скат колеса

наклонная горная выработка, не имеющая непосредственного выхода на поверхность и предназначенная для спуска различных грузов под действием их м. смотреть

скат 1. м. 1) Действие по знач. глаг.: скатывать (2*), скатить (1*), скатываться (2*), скатиться (1*). 2) Наклонная поверхность чего-л., пологий спуск. 3) Приспособление для спуска, скатывания чего-л. 4) Наклонная подземная выработка, не имеющая непосредственного выхода на поверхность и предназначенная для спуска полезного ископаемого или пустых пород самотеком. 5) а) Комплект колесных пар паровоза, вагона. б) Колесо автомобиля, а также комплект резиновых деталей автомобильного колеса. 2. м. Крупная хищная морская рыба подкласса акулообразных с широким плоским телом и длинным узким хвостом, иногда оканчивающимся шипом.

СКАТ, наклонная горная выработка, не имеющая непосредственного выхода на поверхность и предназначенная для спуска различных грузов под действием их м. смотреть

Скат — С. называется выработка по падению, служащая для спуска ископаемого (под влиянием его собственного веса, без механических приспособлений) от места его добычи к месту нагрузки в вагоны. При работе с закладкой С. применяются также для доставки пустой породы к месту закладки. Для угля предельный угол С. 40—45°; при настиле листами кровельного железа предельный угол его падает до 25—30°. В скатах ископаемое сильно дробится; при угле рационально применять «закрытые» С., т. е. закрывать нижнюю часть С. стенкой, в которой устроить люк с задвижкой; такой С. все время поддерживается заколоченным; бросаемое в него ископаемое не падает сразу со всей его высоты, но опускается постепенно, по мере нагрузки вагонов внизу из люка. А. М. Δ .

СКАТ¹, у, ч., гірн.Похила підземна гірнича виробка, що не має безпосереднього виходу на земну поверхню й признач. для спускання корисних копалин, пусти. смотреть

скат ската, м. [от исландск. skata] (зоол.). Крупная хищная морская рыба с широким плоским телом и острым, иглой, хвостом. Большой словарь иностранных. смотреть

I м (склон) Abhang m (умл.); Hang m (умл.)II м зоол.Rochen mэлектрический скат — Zitterrochen mIII м ж.-д.(колесная пара) Radsatz m (умл.)Синонимы: бр. смотреть

Iм.(склон) cuesta f, pendiente f, vertiente fскат крыши — agua f, vertiente f (del tejado)II м. автоrueda f (con neumático)запасной скат — neumático (r. смотреть

I м.(склон) pente fскат крыши — pente d’un toitII м.(рыба) raie fэлектрический скат — poisson m torpille, torpille fСинонимы: бремсберг, вальма, выраб. смотреть

м(склон) declive m, encosta f; (крыши) água f; спц pneumático m; (колесо) roda f (com pneumático); (рыба) arraia fСинонимы: бремсберг, вальма, выработ. смотреть

а) в фортификационной архитектуре наклонный земляной срез в бастионе или любом другом укрепленном месте б) элемент крыши. (Архитектура: иллюстри. смотреть

Пойти под скат. 1. Дон. Прийти в упадок, разрушиться. СДГ 3, 121. 2. Волг. Состариться, одряхлеть (о человеке). Глухов 1988, 127.Синонимы: бремсберг, в. смотреть

Rzeczownik скат m pochylnia f skarpa f spust m ogumienie n Biologiczny płaszczka f Biologiczny raja f

м.1) см. пневматическая шина 2) Böschung f Синонимы: бремсберг, вальма, выработка, горная выработка, дучка, загузок, звезда, колесо, косогор, крутоскл. смотреть

1) incline2) <acoust.> pitch3) ramp4) slope– скат набегающий– скат сбегающийСинонимы: бремсберг, вальма, выработка, горная выработка, дучка, загу. смотреть

m.slope, incline, pitch; метод наибольшего ската, saddle-point methodСинонимы: бремсберг, вальма, выработка, горная выработка, дучка, загузок, звезда. смотреть

I м. (пологий спуск) pendio, versante; declivio (горы); pendenza f (крыши) II м. авто ruota f, pneumatico III м. (рыба) razza f электрический скат — torpedine f Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: бремсберг, вальма, выработка, горная выработка, дучка, загузок, звезда, колесо, косогор, крутосклон, льдоскат, манта, морская лисица, морской дьявол, морской кот, наклон, наклонная плоскость, орляк, откос, пилорыл, пластиножаберный, покат, покатая поверхность, покатость, покрышка, полувальма, рыба, рыба-пила, скат-хвостокол, склон, скос, спуск, туманность, уклон, шина, электрорыба. смотреть

скат III м ж.-д. (колёсная пара) Radsatz m 1a*скат I м (склон) Abhang m 1a*; Hang m 1a*скат II м зоол. Rochen m 1d электрический скат Zitterrochen mСин. смотреть

скат I «скажет», скать «сказать», ску «скажу», олонецк. (Кулик.). Аллегровые формы – соответственно от ска́жет, сказа́ть, скажу́. Ср. де́скать.II I, ро. смотреть

bakke, bakkehell, kneik, skråning, bakkehellingСинонимы: бремсберг, вальма, выработка, горная выработка, дучка, загузок, звезда, колесо, косогор, крут. смотреть

уклонlejtésСинонимы: бремсберг, вальма, выработка, горная выработка, дучка, загузок, звезда, колесо, косогор, крутосклон, льдоскат, манта, морская лис. смотреть

I гірн.(схил) slope, incline, gradient, headway, chute, headingII зал., авт.(колеса) a pair of wheelsIII іхт.ray, skateелектричний скат — torpedo, elec. смотреть

כבשמגלשמדרוןמורדמעבר משופעשיפועתריסניתСинонимы: бремсберг, вальма, выработка, горная выработка, дучка, загузок, звезда, колесо, косогор, крутосклон, л. смотреть

Iчервя мозжечка (declive, PNA, BNA, JNA) — долька червя мозжечка, которая переходит в простую дольку полушария мозжечка.IIчерепа (clivus, PNA, BNA; син. смотреть

• komín• líha• naklonění• rejnok• sklon• sklonění• skluz• skluzný žlab• skluzová deska• spád• spádová deska• sráz• stráň• svah• sýp• sýpka• úbočí

1) (спуск) mteremko (mi-), telemko (ma-), mwanguko (mi-);скат кры́ши — kipaa (vi-), upaa (раа), paa (-), mwanguko wa paa (mi-);ме́ньший скат [тростнико. смотреть

I м.(склон) pente f скат крыши — pente d’un toit II м.(рыба) raie f электрический скат — poisson m torpille, torpille f

скат сущ.муж.неод. (2)ед.пр.На скате ж, где приступен валПр1.мн.род.Но здешние равнины скучнее тех скатов и подъемов, которые мы позадиПут2.

1. allaveeremine2. kaldtee3. mahaveeremine4. nõlv5. nõlvak6. rai7. rattad8. rattapaar9. veerispuu

I схіл, род. схілу муж., спад, род. спаду муж., пакат, муж. бок, род. бока муж.схіл, род. схілу муж. горн., гидр., тех. скат, род. ската муж.II скат. смотреть

3.52 скат : Наклонная подземная выработка, не имеющая непосредственного выхода на поверхность и предназначенная для спуска различных грузов под действ. смотреть

1. pochylnia;2. zsypnia rudy, zsuwnia, spust;3. spad, pochyłość, stok, skarpa, zbocze;4. zestaw kołowy, komplet zestawów kołowych;5. ogumienie, koło (z. смотреть

1) анат. (червя мозжечка) declive2) guitarfish 3) (рыбы) downstream migration

СКАТ ската, м. 1. Наклон, откос, пологий спуск. Скат крыши. Равнины скат отлогий. Пушкин. Крутой скат. Скат железнодорожного полотна. 2. Наклонный штрек, по к-рому спускается добытое ископаемое (горн.). 3. только ед. Действие по глаг. скатить 1-скатывать 2 (простореч.).

скат I м. (наклон) жантайма, эңкейиш, бет, боор (мис. тоснун). скат II м. тех. (ось с колёсами) окто турган дөңгөлөктөр; вагонный скат вагондун окто турган дөңгөлөктөрү. скат III м. (рыба) скат (жалпак денелүү жана шуштугуй куйруктуу, жырткыч балыктын бир түрү). смотреть

скат черепа (clivus, PNA, BNA; син. блюменбахов скат) — широкий желоб, образованный телом клиновидной кости и базилярной частью затылочной кости, расположенный между спинкой турецкого седла и большим затылочным отверстием.

1) скат (наклонно поставленная жердь); скат вывті лэптыны — поднять по скату 2) вага (толстая жердь, употребляемая в качестве рычага); скат сюйны машина кӧлеса улӧ — подвести вагу под колесо машины 3) диал. четырёхколёсная телега. смотреть

(clivus) (в анатомии) наклонная поверхность, например, наклоненная в сторону большого затылочного отверстия площадка, образованная телом клиновидной кости и обращенной к мозгу гладкой поверхностью базилярной части затылочной кости. смотреть

Источник

(SCAT)Турин, Италия, 1906-1932

В 1906 году Джованни Чейрано (Giovanni Ceirano), покинув фирму «Юниор» (Junior), основал «Общество автомобилей Чейрано в Турине» (Societa Cierano Automobili Torino), сокращенно SCAT. Автомобили марки СКАТ хорошо себя зарекомендовали, поэтому новая фирма сравнительно легко преодолела экономический кризис 1907 года.

СКАТ-25/35 HP (1912)
Двигатель:рядный 4-цилиндровый с боковым распределительным валом
Диаметр цилиндра и ход поршня:100 х 150 мм
Рабочий объем:4712 см 3
Мощность:35 л.с.
Коробка передач:механическая 4-ступенчатая
Рама:лонжеронная
Подвеска:на полуэллиптических рессорах
Тормоза:барабанные на задних колесах
Кузов:открытый
Максимальная скорость:100 км/ч

СКАТ¹, у, ч., гірн.

Похила підземна гірнича виробка, що не має безпосереднього виходу на земну поверхню й признач. для спускання корисних копалин, пустих порід і т. ін. самопливом.

Зруйноване пилою вугілля під дією власної ваги надходить у магазин, а при нестійких бокових породах у вуглеспускний скат, куди воно спрямовується за допомогою металевого жолоба (з наук.-попул. літ.).

СКАТ², а, ч., спец.

2. Комплект колісних пар паровоза, вагона.

Попов шабрував підшипники від букси ведучого ската паровоза (О. Бойченко).

СКАТ³, а, ч.

2. мн. Пластинозяброві хрящові риби.

△ (1) Електри́чний скат – скат, у якого на голові розташовані органи, що утворюють електричні розряди.

Всім відомий електричний скат – це жива батарея з напругою в 300 вольтів і силою струму 7 –8 амперів (з наук.-попул. літ.);

Де пропливають електричні скати, Де гнізда в’ють крикливі баклани, Унукам любить він оповідати (М. Рильський);

Старі рибалки казали, що там, у підводних прірвах, водяться електричні скати (В. Собко).

СКАТ, а, ч., діал.

На столах скати все ллянії (Сл. Б. Грінченка).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *