что такое сип аккаунт в приложении родная связь
Роднаясвязь.рф – личный кабинет, пополнение таксофонных карт, дешевые звонки
Родная связь – это комплекс услуг для учреждений, связанных с исполнением наказаний. Сервис дает возможность общаться с близкими благодаря видеосвиданиям, отправлять электронные письма и вести переговоры по телефону с теми, кто не может пользоваться обыденными коммуникациями. На сайте Родная связь РФ доступен личный кабинет, где проводится оплата карт, переводы между счетами и подаются заявки на виртуальные карты.
Регистрация личного кабинета
Для создания личного кабинета следует открыть сайт www.rodnayasvyaz.ru. В правом верхнем углу нажать на ссылку «Регистрация» и ввести данные в полях на появившейся странице:
Дополнительно сервис запрашивает информацию о втором контактном телефоне, если он имеется. После согласия с обработкой персональных данных следует заполнить профиль.
Вход в личный кабинет
Для авторизации на сайте родная связь РФ (rodnayasvyaz.ru) потребуется присвоенный в процессе регистрации логин и пароль. Открыв страницу сервиса в интернете, пользователь вводит учетные данные. При утере пароля можно воспользоваться функцией восстановления:
При авторизации система запросит установку нового пароля.
Обратите внимание: Не все звонки при помощи сервиса Родная связь РФ осуществимы ввиду наложения запрета со стороны СИЗО. Это связано с отсутствием разрешения от адвоката или судьи при ведении следствия.
Функции личного кабинета
Когда у абонента есть личный кабинет, он может пользоваться преимуществами сервиса:
В ЛК пользователь может писать электронные письма, сохранив данные получателей в библиотеке. Кроме того, предусмотрена регистрация карт оплаты вызовов. Данная функция регулируется ФЗ №54, обязывающим вводить данные для контроля общения родственников, близких с находящимися на территории исправительных учреждений людей.
Для регистрации карты оплаты выполняются шаги:
После прикрепления скретч-карта будет видна абоненту родной связи РФ.
Для облегчения звонков можно убрать пин-код, который вводит осужденный при наборе в таксофоне. Пользователь после входа в личный кабинет переходит на вкладку «Мои счета и услуги», где напротив нужной позиции выбирает команду «Настроить». В появившемся окне добавляются номера телефонов для разрешения вызовов.
ЛК не позволяет переводить деньги в учреждения ФСИН. Денежные операции возможны с помощью электронного кошелька.
Перевод средств
Пополнить лицевой счет и таксофонные карты Родная связь РФ можно на сервисе. А также в Сбербанк-Онлайн, терминалах «Свободная касса» и банковским переводом. Наличные принимаются в офисе ООО «Кокос», расположенном по адресу г. Пермь, ул. Чернышевского, д 1.
Для уменьшения стоимости звонков сервис предусмотрел использование логина/пароля от личного кабинета в качестве учетной записи приложения SIP-телефонии. После сохранения программы необходимо ввести авторизационные данные и прописать в качестве домена sip.cocos.pro. Тогда вызовы будут осуществляться в программе, когда осужденный набирает не мобильный номер, а 8-значный логин. Звонок тарифицируется по 80 коп./мин. Более подробно расписано на сайте Родная связь РФ в разделе «Вопросы и ответы».
Для решения вопросов с работой ЛК, доступом к его функциям можно связаться с техподдержкой сервиса. Телефон указан на сайте родная связь РФ.
Общаться с близкими, заключенными под стражу, можно не только при посещении СИЗО. При регистрации на сервисе Родная связь РФ люди организуют видеосвидания и пользуются интернет-телефонами. В личном кабинете доступна оплата скретч-карт, отмена пин-кодов и пополнение счетов.
Установка и настройка программ для переговоров
После установки программы, нужно добавить учетную запись SIP, которой является логин и пароль от личнго кабинета, логин в формате 3*******, состоящий из 8 цифр и 12 значный пароль, дополнительно потребуется прописать сип-сервер: sip.cocos.pro и порт 5060 (при наличии пункта). Обращаем ваше внимание на то, что у программы PortSIP, изначально установлено высокое качество видео (1024 кбит/с), которое следует уменьшить до 128, для более стабильного соединения при проведении видеосвидания. При успешной настройке, учетная запись должна соединиться с сервером. Проверить связь про программе, можно позвонив с неё на номер автоинформатора 991 или 992 (с обратным вызовом). Если вы услышите ответ автоинформатора, или получите тестовый входящий вызов, это означает, что настройка программы прошла успешно. Для того, чтобы осужденный смог позвонить вам на программу, нужно будет сообщить ему ваш 8-значный логин. Рекомендуем отключить в мобильном устройстве режим энергосбережения, который может ограничивать доступ програмы к сети в спящем режиме.
Если по каким-то причинам настройка не удалась, следует проверить доступность интернет соединения, а так же, правильность ввода логина и пароля. При неоднократном вводе неправильных данных, учетная запись может быть временно заблокирована. В этих случаях, рекомендуем обратиться в наш колл-центр к операторам, для дальнейшей помощи по настройке.
Часто возникающие вопросы
Как пополнить лицевой счет?
Оплатить услуги (пополнить лицевой счет) Вы можете любым удобным для вас способом:
• с банковской карты Visa / MasterCard в данном разделе ;
• в системе «Сбербанк Онлайн»;
• через платёжную систему Qiwi;
• кошелек WebMоney;
• в отделении банка, используя реквизиты;
• в банкоматах и платежных терминалах Сбербанка России;
Как уменьшить стоимость звонка?
Что такое телефонная и виртуальная карта, как и где её приобрести?
В большинстве учреждений, осужденный может самостоятельно приобрести таксофонную карту. Если такой возможности нет, то её можно оформить в личном кабинете (раздел – Мои счета и услуги/Оформить виртуальную карту. После чего, на Ваш контактный номер поступит СМС уведомление с 8-значным номером карты и 10-значным пин-кодом, который нужно сообщить осужденному. Так же, карту можно приобрести лично, посетив наш офис, перед этим, Вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, на сайте родная связь, чтобы наш сотрудник, сразу активировал новую карту. Звонок по таксофонной карте осуществляется специальной комбинацией: 999 # пин-код карты # номер вызова.
Как проходит видеосвидание/звонок из дома и что для этого нужно?
Для видеосвидания, необходимо установить и настроить одну из программ, на ПК либо мобильное устройство согласно инструкциям. В назначенную дату и время, вам поступит входящий звонок на программу. Если заказан телефонный переговор, устанавливать программы нет необходимости, звонок поступит на указанный в заявке номер.
Случайно пополнили основной логин, вместо таксофонной/виртуальной карты, что делать?
Не прошли переговоры, что делать в данной ситуации?
Существует несколько причин, по которым переговоры могут не пройти со стороны ИК, например, когда осужденного не привели в комнату переговоров, такое может произойти, когда он может находиться на производстве, проходит какое-либо мероприятие, не положено по условиям содержания, либо наблюдались технические неполадки на оборудовании. В данном случае, сумма за переговоры возвращается в полном объеме. Если переговоры не прошли по вине пользователя, например, со стороны учреждения не смогли до вас дозвониться в назначенное время, то в данном случае, возвращается половина суммы. Поэтому, рекомендуем заранее подготовиться к проведению сеанса переговоров, при заявке на телефон, проверить доступность мобильного номера, при заявке на видеопереговоры, убедиться в наличии соединения программы.
Как настроить карту для звонка без пин-кода?
Данный способ очень удобен, т.к осуждённому не потребуется вводить в таксофоне 10-значный пин код карты, достаточно будет знать номер абонента. Чтобы настроить карту на данный вид услуги, необходимо перейти в личный кабинет, раздел Мои счета и услуги, далее нажать пункт «Настроить» напротив нужной карты. В следующем разделе, необходимо добавить нужные номера, отметить галочкой пункт разрешить вызовы по этой карте без ввода ПИН-кода карты и каждый из номеров.
Осужденный находится в СИЗО, не прошли переговоры, по какой причине?
В большинстве учреждений СИЗО, переговоры могут не одобрить, по той причине, что для их проведения необходимо разрешение, которое можно получить от адвоката или судьи. Данное разрешение, необходимо предоставить в учреждение заранее, в письменном либо электронном виде. Это относится к тем случаям, когда осужденный находится под следствие.
Как настроить сип аккаунт в родной связи
Зарегистрироваться SIP-аккаунт не составит особого труда — в России работают десятки провайдеров IP-телефонии, сотрудничающих с корпоративными клиентами и физическими лицами. Регистрация занимает несколько минут, после чего новый абонент получает возможность звонить по всему миру по низким тарифам. В этом материале мы расскажем о телефонии, расскажем о выборе SIP-провайдера и дадим пошаговую инструкцию по регистрации SIP-аккаунта.
Что такое SIP-телефония
SIP-телефония (она же IP-телефония) — это звонки через интернет по низким тарифам без использования традиционных телефонных линий. Она позволяет звонить как по России, так и по всему миру. В отличие от городского телефона, подключение занимает всего несколько минут, а в качестве линии связи используются интернет-каналы. В качестве абонентских устройств используются IP-телефоны, компьютеры с софтфонами (программными телефонами), VoIP-адаптеры, смартфоны и планшеты.
Сервис IP-телефонии предоставляется SIP-операторами (или SIP-провайдерами, что одно и то же). Их оборудование обеспечивает быструю коммутацию абонентов, связывая их в рамках одной сети и позволяя совершать междугородние и международные вызовы. Также поддерживается связь в обратную сторону — можно позвонить абоненту IP-телефонии с обычного мобильного или городского телефонного аппарата.
SIP-телефония подходит как физическим, так и юридическим лицам. Она позволит связаться с родственниками и знакомыми по всему миру, затрачивая минимум средств. Например, на тарифе «Классический» от оператора Теле2 звонки в США стоят 69 руб/мин, а с использованием SIP-телефонии от провайдера Задарма — всего 0,54 руб/мин. Ещё одно популярное направление у россиян — Германия, звонки с Теле2 в этом направлении стоят 49 руб/мин, а у оператора Задарма — от 0,48 до 0,6 руб/мин (на пакетных тарифах одна минута стоит всего несколько копеек).
SIP-телефония востребована и среди корпоративных клиентов. Ею пользуются:
Она подходит как крупным компаниям, так и малым офисам всего на несколько сотрудников. Малым предприятиям подойдёт классическая телефония, просто заменяющая традиционный телефон. Для крупных предприятий приготовлены услуги виртуальных АТС, заменяющие собой дорогостоящие офисные АТС и обладающие большим функционалом.
Каждому новому клиенту SIP-телефонии предоставляется SIP-аккаунт. Этот аккаунт включает в себя SIP ID — внутренний идентификатор абонента, похожий на телефонный номер. Он состоит из 5-9 цифр, но у некоторых провайдеров он может быть более длинным. У каждого аккаунта есть баланс — средства с него используются для оплаты услуг связи. Говоря простыми человеческими словами, SIP-аккаунт — это самая обычная учётная запись у провайдера, как аккаунт в социальной сети.
Как работает SIP-телефония
SIP-телефония использует протокол SIP (Session Initiation Protocol), открытый в 1999 году. Он инициализирует соединение между двумя удалёнными клиентами, независимо от того, где они находятся — в соседних помещениях или в разных точках мира. В каждой SIP-сети присутствуют:
Связь устанавливается следующим образом — терминал вызывающего абонента создаёт запрос, который обрабатывается прокси-сервером. Прокси отправляет запросы серверу переадресации и серверу определения местонахождения. После нахождения искомого абонента устанавливается сеанс связи.
SIP-протокол стал универсальным стандартом в области телефонии. Он чрезвычайно прост, легко масштабируется. Его назначение — быстрое установление связи между двумя устройствами. Далее в дело вступают кодеки, сжимающие голосовые данные и передающие их между узлами. От применяемых кодеков зависит качество голосовой связи. Минимальная скорость подключения составляет 64 кбит/сек, но SIP-провайдеры требуют, чтобы это значение было не ниже 256 кбит/сек.
SIP-телефония поддерживает следующие направления звонков:
Отзыв нашего читателя
Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>
Входящие принимаются двумя способами — через виртуальные прямые номера или через номера городских шлюзов. В первом случае SIP-абонент получает в аренду полноценный телефонный номер, доступный для прямого набора из любой точки мира — он может быть мобильным или городским. Во втором случае производится дозвон на номер городского шлюза, а после него набираются дополнительные цифры номера SIP-абонента (его SIP ID).
Абонентам SIP-телефонии доступны прямые виртуальные номера из десятков российских городов, также поддерживается покупка зарубежных номеров. При этом сами абоненты могут находиться в любой географической точке мира, принимая звонки на купленные номера. Например, ничто не мешает купить номер Великобритании, фактически находясь в Москве. Данная возможность часто используется предпринимателями, работающими клиентами со всех точек России и мира.
SIP-телефония тарифицируется на поминутной основе или по пакетным тарифам. Стоимость прямых виртуальных номеров — от 120 руб/мес, в зависимости от выбранного провайдера.
Преимущества использования технологии SIP
SIP-телефония обладает определёнными достоинствами и недостатками, представленными в данной таблице:
Преимущества | Недостатки |
Предельно низкие цены на звонки по всему миру — от 0,54 руб/мин, в зависимости от направления. Также SIP-телефония порадует низкими расценками на звонки по России, как на стационарные, так и на мобильные телефоны. Дополнительную экономию обеспечивают пакетные тарифные планы с большими пакетами минут. | Высокая стоимость звонков по близким направлениями. Например, звонки в соседнюю Беларусь стоят от 21 руб/мин, в то время как в далёкую Канаду они стоят от 0,3 руб/мин. |
Бесплатное и быстрое подключение. Регистрация SIP-аккаунта занимает от силы 2-3 минуты, плата за подключение отсутствует. Тарификация поминутная или посекундная, в зависимости от тарифного плана. Для активных абонентов предоставляются пакеты минут и безлимиты по тем или иным направлениям. | Зависимость качества голосовой связи от качества работы интернет-канала. Его нестабильная работа приводит к обрывам соединения и существенно ухудшает качество передачи голосовых данных. То же самое относится к мобильному интернету при нахождении в зоне неуверенного приёма мобильной связи. |
Нет географической привязки — вместе со своим SIP-аккаунтом можно путешествовать по всему миру, оставаясь на связи в любой точке. Также отметим отсутствие проблем при переезде — повторное подключение SIP-телефонии не требуется, достаточно провести интернет и подключить к нему абонентское оборудование. | |
Возможность подключения виртуальной АТС с большой подборкой бизнес-функций — это запись звонков, голосовое меню, распределение вызовов по сценариям, интеграция с CRM, автоматическая или ручная переадресация вызовов, ведение чёрных и белых списков, подключение виртуальных номеров и номеров формата 8-800 для организации горячих линий. |
Что нужно чтобы подключить SIP-телефонию
Для подключения SIP-телефонии необходимо определиться с провайдером. Мы рекомендуем воспользоваться услугами лидера рынка российской телефонии — компании Задарма. Оператор предоставляет абонентам поминутные и посекундные тарифные планы без абонентской платы, быстрое подключение и качественную передачу голоса по премиальным каналам связи. Регистрация занимает 2-3 минуты, а каждому новому клиенту положен бонус в виде 20 рублей на проверку качества SIP-телефонии.
Прежде чем приступить к регистрации, определимся с оборудованием. Мы можем использовать:
Подключение выполняется путём регистрации SIP-аккаунта.
Как получить SIP-аккаунт
Для получения SIP-аккаунта зарегистрируйтесь у выбранного провайдера. Мы рекомендуем воспользоваться услугами Задарма — это действительно недорогая и качественная SIP-телефония. Регистрация осуществляется на данной странице — укажите в анкете своё настоящее имя, адрес электронной почты и пароль, подтвердите регистрацию по ссылке из письма. Зайдите в SIP-аккаунт, добавьте и подтвердите номер мобильного телефона для получения бонуса в размере 20 рублей. Полученный бонус используется для звонков в любых направлениях.
Схожим образом регистрируются SIP-аккаунты у других провайдеров SIP-телефонии, но бонусы есть далеко не у всех.
Можно ли получить бесплатно
SIP-аккаунты регистрируются абсолютно бесплатно. В отличие от традиционной телефонии и мобильной связи, абонентам не нужно тратиться на прокладку телефонной линии или покупку SIM-карты. А зарегистрировавшись в Задарма, вы получите бонус в виде 20 рублей.
Блог onlinePBX
Две недели назад мы написали «7 рекомендаций» и затронули SIP-клиенты на Android. Напоминаю, что мы советовали встроенный. Рассмотрим его преимущества, настройку и использование.
Зачем SIP на Android-телефоне?
О минусах писали: смартфоны Android подключаются к интернету через беспроводные 3G- и 4G-сети или WiFi. Но беспроводной интернет снижает качество разговора — придётся переспрашивать клиента, искать место «где лучше ловит» и несколько раз перезванивать. Мобильный телефон и SIP-клиент пригодятся, когда сотрудник разговаривает с клиентом за пределами офиса, где нет проводного интернета, IP-телефонов и гарнитур. Тогда сохранятся преимущества АТС:
мы запишем разговор и сохраним для последующего контроля;
разговор попадёт в CRM, чтобы продолжить историю работы с клиентом;
входящий не потеряется и не уйдёт на другого менеджера;
при необходимости разговор можно вручную перевести на другого сотрудника.
Пригодится SIP на Android и для бесплатного звонка коллегам из роуминга, подключите WiFi в кафе или отеле и звоните по внутреннему номеру.
Почему встроенный клиент?
Наблюдения показывают: в 9 из 10 случаев программный телефон используется тремя способами: принять вызов, позвонить, перевести. Это делают все SIP-клиенты, если у вас нет специальных требований — выбирайте любой. Встроенный клиент имеет ряд преимуществ на фоне устанавливаемых приложений:
Отдельно не устанавливается — за нас установил производитель начиная с Android 4.
Создавался универсальным — поддерживает максимальное количество вариантов подключения, гарантированно работает с onlinePBX.
Интегрируется в смартфон: вызывается из стандартного номеронабирателя, учитывает подключение к сети, настраивается там же, где и другие телефонные функции.
Работает с контактами телефона — показывает картинку, набирается из книги, выглядит как обычный звонок.
Просто настраивается — заполняется только три поля.
Зная логин, пароль и SIP-домен, софтфон в Android настраивается за минуту. Параметры возьмите из АТС.
Как настроить SIP-клиент для Android
Откройте Настройки → Вызовы. В зависимости от оболочки путь меняется, поэтому в вашем телефоне может быть по-другому. В Samsung Galaxy: Настройки → Мое устройство → Вызовы.
Найдите внизу Параметры интернет-вызовов и откройте Учетные записи. Нажмите Доб. уч. запись и заполните три поля по порядку: Логин, Пароль и Сервер (это ваш SIP-домен). Откройте меню текущей страницы и выберите Сохранить. Всё, настройка завершилась.
Настройки → Вызовы → Параметры интернет-вызовов → Учетные записи → Доб. уч. запись → заполните: Логин, Пароль и Сервер → Меню → Сохранить
Как пользоваться SIP-клиентом
Прежде чем использовать SIP на Android-смартфоне выберите режим работы с исходящими. Вернитесь к пункту Настройки вызовов и нажмите Использ. интернет-вызовы.
Для всех вызовов, если доступна мобильная сеть. Выберите этот пункт, чтобы звонить через SIP, если смартфон подключен к интернету.
Только для интернет-вызовов. Используйте для автоматических интернет звонков на SIP-адреса (SIP URI), выглядит как почта: 123456@example. com.
Запрашивать для каждого вызова говорит за себя.
Слева направо: настройка режимов, входящий звонок, тип исходящего, исходящий звонок
Попробуйте позвонить себе: увидите обычный звонок со значком интернет-вызова в правом верхнем углу. Вместо номера указан SIP-адрес, если он не записан в контакты — имя определится из АТС. Попробуйте позвонить с мобильного на добавочный: введите три или четыре цифры, нажмите Вызов и выберите тип звонка. На другие номера звонить так же. Обратите внимание: учётная запись не может одновременно использоваться в разных SIP-клиентах. Это приведёт к конфликтам и часть входящих потеряется.
Плагин и CRM
В Android полноценный SIP-клиент. Звоните из amoCRM и нашего плагина как через PhonerLite и IP-телефон. Подробнее мы писали об этом в статье о бесплатных SIP-звонках.
#инструкция #оборудование #CRM #amoCRM #какработает #бесплатныезвонки
Как зарегистрировать SIP — аккаунт?
SIP — это протокол, который дает уникальную идентификацию (номер или адрес SIP) в Интернете, которую можно использовать в качестве номера телефона или адреса электронной почты, чтобы совершать и принимать голосовые звонки бесплатно любому другому пользователю SIP по всему миру или дешево на любой другой стационарный или мобильный телефон. Советы, как можно зарегистрироваться для учетной записи в SIP телефонии, представлены ниже.
И это включает в себя любую информацию, которую сайт может потребовать. Некоторые сервисы не очень любопытны, и после заполнения нескольких текстовых полей человек может быть решительно настроен, но некоторые другие довольно привередливы. SIP клиент Android должен знать, что определенные фрагменты информации важны для SIP-серверов. К ним относятся часовой пояс и действующий адрес электронной почты.
В электронном письме также может содержаться полезная информация о том, как получить доступ к своей учетной записи и что там изменить, как настроить программное обеспечение SIP или аппаратный телефон, а также другую техническую информацию.
Получив новую учетную запись SIP, можно настроить ее с помощью программного приложения SIP и начать пользоваться бесплатной VoIP-связью.
Что такое SIP и как его получить
SIP (англ.: Session Initiation Protocol — протокол инициации сеанса) — дополняет VoIP, поскольку предоставляет функции безопасного подключения. Помимо VoIP, используется в других мультимедийных технологиях: онлайн-игры, видео. Был разработан вместе с протоколом — H.323, который использовался с VoIP до SIP.
Session Initiation Protocol работает с сеансами связи, которые представляют собой периоды времени, в течение которых стороны общаются. К ним относятся телефонные звонки через Интернет, мультимедийные конференции, рассылка и т. д.
SIP обеспечивает необходимое подключение для создания, изменения и завершения сеансов с одним или несколькими общающимися участниками. Осуществляет безопасную передачу данных, отправляя небольшие сообщения, состоящие из заголовка и тела.
Функции SIP
SIP — это протокол безопасного подключения для VoIP и телефонии в целом, благодаря следующим функциям:
Перевод имени и местоположение пользователя: SIP преобразует адрес в имя и, таким образом, достигает вызываемого абонента в любом месте.
Согласование функций: не все взаимодействующие стороны (которых может быть более двух) имеют необходимые функции. Например, не у всех может быть поддержка видео. SIP позволяет группе согласовывать функции.
Управление участниками вызова: SIP позволяет участнику устанавливать или отменять подключения к другим пользователям во время вызова. Пользователи также могут быть переведены в режим ожидания.
Изменения в функции вызова: SIP позволяет пользователю изменять характеристики вызова. Например, как пользователь, вы можете захотеть отключить видео, особенно когда новый участник присоединяется к сеансу.
Согласование мультимедиа: этот механизм обеспечивает возможность выбора соответствующего кодека для установления вызова между различными устройствами.
Структура сообщения SIP
SIP работает, когда передающие устройства отправляют и получают сообщения. Сообщение SIP несет много информации, которая помогает идентифицировать сеанс, контролировать время и описывать мультимедиа. Ниже приведен список содержания сообщения:
Зачем использовать SIP?
SIP позволяет людям во всем мире общаться с помощью компьютеров и мобильных устройств через Интернет. Это важная часть интернет-телефонии, позволяющая использовать преимущества VoIP (передача голоса по IP).
SIP как протокол также очень мощный и эффективный во многих отношениях. Многие организации используют SIP для внутренней и внешней связи, сосредоточенной вокруг АТС.
Как работает SIP
Вы получаете SIP-адрес, устанавливаете SIP-клиент на вашем компьютере, мобильном устройстве. Затем нужно настроить свой SIP-клиент. Есть множество технических функций и опций. Просто подготовьте свои учетные данные и заполните все необходимые поля. Настройка занимает 1-2 минуты.
Что требуется?
Если хотите общаться посредством SIP, вам необходимо:
Протокол инициации сеанса обезопасит звонки через Интернет и другие IP- сети. SIP-адрес — это уникальный идентификатор для каждого пользователя в сети. Как и номер телефона, он идентифицирует каждого пользователя в глобальной телефонной сети. Он также известен как унифицированный идентификатор ресурса.
Вы получаете SIP-адрес, когда регистрируетесь для учетной записи. Действует как дескриптор связи, который люди используют для связи с вами. SIP-адреса могут быть преобразованы в телефонные номера, которые легче отследить в качестве идентификаторов контактов.
Экономия, достижимая с помощью учетной записи SIP, составляет 40 процентов для внутренних звонков и 90 процентов для международных звонков.
Зачем нужна учетная запись SIP?
Вы используете учетную запись SIP для настройки настольных телефонов VoIP, программных телефонов и мобильных клиентов VoIP. Учетная запись SIP открывает двери для бесплатных видеозвонков и голосовых вызовов HD на многих платформах, включая компьютеры под управлением Windows и Mac, а также мобильные устройства iOS и Android. SIP-to-SIP звонки между любыми двумя SIP-адресами через Интернет почти всегда бесплатны.
Для компаний, которые имеют много международных контактов, SIP предлагает огромную экономию. Поскольку это услуга VoIP с меньшим количеством закупок оборудования и низкими затратами на техническое обслуживание.
Хотя это может показаться странным, SIP-вызов удобен только после короткого сеанса обучения. В большинстве случаев качество звука лучше, чем при использовании проводного телефона.
Малые предприятия и стартапы используют учетные записи SIP, чтобы избежать первоначальных покупок и установки оборудования, необходимых для проводных телефонных линий.
Структура SIP-адреса
SIP-адрес напоминает адрес электронной почты. Структура которого:
Например, это SIP-адрес, полученный при регистрации в Ekiga:
SIP-адрес отличается от номера телефона и адреса электронной почты тем, что он привязан к пользователю, а не к поставщику услуг, провайдеру или оператору.
Как использовать SIP-адрес
Используйте свой SIP-адрес для настройки SIP-клиента. Если вы занимаетесь бизнесом, вам понадобится служба для настройки системы и предоставления SIP-адреса для каждого сотрудника. Затем раздайте SIP-адреса своим друзьям и клиентам, чтобы между вами и ними была бесплатная голосовая и видеосвязь.
Вы можете использовать свой SIP-адрес для связи с людьми, которые не используют SIP на своих стационарных или мобильных телефонах. Для совершения вызова из IP-сети в телефонную сеть услуга платная. Люди, использующие обычные телефоны и стандартные сети, могут также позвонить вам по вашему SIP-адресу. В этом случае нужно прикрепить номер телефона к своему SIP-адресу
Для связи через Интернет SIP интересен множеством функций, связанных с голосовыми и видеозвонками, часто с участием нескольких сторон. Для этого выберите хороший SIP-клиент и наслаждайтесь.
SIP-клиен
VoIP — это широкая и расширяющаяся отрасль. SIP является частью этого, строительным блоком (важным) в структуре VoIP. Но наряду с SIP существует ряд других протоколов, используемых для голосовой и видеосвязи в IP- сетях. Например, Skype использует свою собственную архитектуру P2P.
Но, к счастью, большинство VoIP-провайдеров поддерживают SIP как в своих службах (то есть они дают вам SIP-адреса), так и в клиентских приложениях VoIP. Поскольку то, что предлагает Skype, является платным и предназначено для бизнеса вы захотите попробовать другие службы и клиенты для SIP. Существует множество поставщиков SIP-адресов и SIP-клиентов, которые предоставляют услугу связи бесплатно.
OnSIP
Бесплатный план OnSIP предоставляет решение для голосовой связи среди группы, передачи видео и обмена сообщениями. Особенности включают в себя:
Бесплатный план OnSIP заменяет программу GetOnSIP компании.