что такое сионизм и в чем его опасность

Израиль, сионизм, семитизм, иудаизм и евреи. Как связаны?

Семитизм и сионизм — что это?

История развития сионизма

Хабад-Любавич — сионисты?

Иудаизм

Цитаты из священных книг — Торы и Библии

« Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя;

и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их;

и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего;» Вт 7:1 — 7:3

«Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов [богов] их сожгите огнем;

ибо ты народ святой у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле.

Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, ибо вы малочисленнее всех народов;

но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою [и мышцею высокою] и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского.» Вт 7:5 — 7:8

«И если вы будете слушать законы сии, и хранить, и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим…

…благословен ты будешь больше всех народов; не будет ни бесплодного, ни бесплодной, ни у тебя, ни в скоте твоем;

и отдалит от тебя Господь [Бог твой] всякую немощь, и никаких лютых болезней Египетских, [которые ты видел и] которые ты знаешь, не наведет на тебя, но наведет их на всех, ненавидящих тебя;

и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя.» Вт 7:12 — 7:16

«Если скажешь в сердце твоем: «народы сии многочисленнее меня; как я могу изгнать их?»;

не бойся их, вспомни то, что сделал Господь, Бог твой, с фараоном и всем Египтом…

…и шершней нашлет Господь, Бог твой, на них, доколе не погибнут оставшиеся и скрывшиеся от лица твоего;

не страшись их, ибо Господь, Бог твой, среди тебя, Бог великий и страшный.

И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало‐помалу; не можешь ты истребить их скоро, чтобы [земля не сделалась пуста и] не умножились против тебя полевые звери;

но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведет их в великое смятение, так что они погибнут;

и предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их.» Вт 7:17 — 7:24

«Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, [Гергесеям,] Евеям и Иевусеям, и истреблю их [от лица вашего];

то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их:» Исх 23:23 — 23:24

«И сказал Господь Моисею на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона, говоря:

объяви сынам Израилевым и скажи им: когда перейдете через Иордан в землю Ханаанскую,

то прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите;

и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение;» Чис 33:50 — 33:53

«Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать» Вт 15:6

«Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир;

если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе;

если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его,

и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча;

только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой;

так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих.

А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души,

но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой,

дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим.

Если долгое время будешь держать в осаде какой-нибудь город, чтобы завоевать его и взять его, то не порти дерев его, от которых можно питаться, и не опустошай окрестностей, ибо дерево на поле не человек, чтобы могло уйти от тебя в укрепление;» Вт 7:10 — 7:19

Источник

Определения сионизма, которые появились после Первого Сионистского конгресса, грешат одним: они не учитывают те проявления общности, которые наблюдались в жизни еврейского народа на протяжении его писаной истории. Ближе всего к пониманию сути сионизма подошёл Дуглас Рид (Дуглас Рид (1895-1976) – английский писатель, корреспондент газеты «The Times». Автор многих книг: «Ярмарка безумия» (1938 год), «Беспредельное бесчестье» (1939 год) и «Пророк в своём Отечестве» (A Prоphet at Home) (1941 год), однако наибольшую популярность ему принесла книга «Спор о Сионе» (1956), которая иногда рассматривается как антисемитская. Д. Рид считал иудаизм выдумкой левитов, созданной в 458 г. до н.э., а Иисус Христос как галилеянин не имел ничего общего с иудеями).

Сионизм по Дугласу Риду – новый метод для достижения старой цели: собрать в загоне и обособить от остального мира рассеянные еврейские общины: «. Сионизм есть истинное возрождение талмудистского геттоизма, цель которого – разрушить то, что дала эмансипация, снова обособить евреев и отделить их от всего чужого. »

Однако всё в действительности значительно сложнее. Сионисты добились политического контроля не только над нееврейскими правительствами, но и над еврейским массами. Сионисты восстановили закон левитов в его фарисейском и талмудистском толковании, во всей его древней силе. Их прошлые действия по отношению к другим народам были, а будущие будут продиктованы этим Законом. Единственной в своём роде характерной особенностью сионизма является его сложная структура, а также его организационная многослойность. Современный сионизм – это система множества организаций в десятках стран мира, а также государство – база, опорный пункт этих организаций, «метрополия».

Организационная пестрота и многослойность были предусмотрены уже в самом начале этого движения. «В сионизме находят место всякие политические убеждения», – говорил Т. Герцль на III конгрессе в Базеле. Это означало, что организационно сионист может принадлежать к любой партии, одновременно оставаясь сионистом на практике. На IV конгрессе он призывал усилить движение в «тончайших разветвлениях», а уже на V (1901 г.) давал прямое указание: местные организации – «это индивиды, большие коллективные индивиды, большие и малые, толстые и худощавые, но они должны быть там – как они в действительности, развиваться не по одной модели, а соответственно жизни и являться выражением сионистского движения данной страны». Уже на VII базельском конгрессе говорилось, что исполком Всемирной сионистской организации «содействовал развитию различных партий и фракционных групп, под условием, чтобы Базельская программа оставалась прочным, неизменным фундаментом, на котором все эти различные направления стоят, и чтобы эти группы не забывали, что они являются частью одного целого, которое они должны укреплять, а не разрушать…»

«Сионизм многолик. Он наклеивает на себя какую угодно теорию. Он был эсеровским, марксистским – всех оттенков. Мы могли его видеть под любой окраской. Из этого видно, как еврейский национализм может приспосабливаться, какой он мастер в этом смысле. Ни один другой национализм какого-либо народа не дошёл до этого, на это способны лишь сионисты…»

По сути идеологи сионизма, при разработке организационной структуры, воспользовались вот этими наставлениями (цитирую по книге «Еврейская Франция» Э. Дрюмон, Издание И.Т.Г.К., Харьков. Типография А.И. Степанова, Рыбная ул., дом № 23, 1895, с 51):

«Возлюбленные братья в Моисее, Мы получили ваше письмо, которым вы нас уведомляете о неудачах и несчастиях, переносимых вами, в чём мы вам так сочувствуем, как будто это случилось с нами. Вот совет наших величайших раввинов и сатрапов: вы говорите «что французский король хочет, чтобы вы были христианами, – поступите так, если нельзя сделать иначе, но продолжайте хранить в сердце закон Моисея. У вас хотят отнять ваше имущество, – сделайте из своих детей купцов, и при помощи торговли вы заберёте их добро. Вы жалуетесь, что они посягают на вашу жизнь, – пусть ваши дети сделаются врачами и аптекарями, и без страха наказания, будут их лишать здоровья. Они разрушают ваши синагоги, – старайтесь, чтобы ваши дети становились канониками и причётниками, ибо тогда они могут разрушать их Церковь. Что же до того, что вам приходится переносить оскорбления, – пусть ваши дети сделаются адвокатами, нотариусами и вообще людьми, которые занимаются общественными делами, этим способом вы будете властвовать над христианами, приобретёте их земли и отомстите им. Не уклоняйтесь от совета, который мы вам даём, ибо по опыту увидите, что из униженных вы станете владыками…»

V.S.S.V.F.F. – Глава Константинопольских евреев, 21 Касле, 1489.

Контролировать и втайне направлять все общественно-политические структуры посредством финансов – вот основная стратегия сионизма. Ныне международный сионизм действительно состоит из больших и малых, «толстых и худощавых», тайных и открытых организаций. Самая крупная и влиятельная среди тех, которые действуют открыто, – Всемирная сионистская организация (ВСО), имеющая свои филиалы в 60 странах. В 67 странах действует Всемирный еврейский конгресс – организация под несионистской вывеской, руководимая сионистами. Ей поручено проникать туда, куда явным сионистам вход затруднён или нежелателен. Две тысячи масонских лож в 42 странах имеет крупная организация «Бнай брит» (Сыновья завета), которая объединяет около полумиллиона членов. Затем следуют Американо-еврейский комитет, «Джойнт», «Брит иврит оламит», а также сотни молодёжных, женских, благотворительных, культурно-просветительных, профсоюзных, псевдосоциалистических, религиозных, научных, студенческих, рабочих и прочих фондов, комитетов, институтов, корпораций, организаций, товариществ, конференций, советов, лиг.

Иначе говоря, имеются какие угодно рычаги и механизмы на все случаи жизни, как, например, «сионистский архив», «товарищество помощи израильским врачам», «лига одесских евреев», и даже «комитет помощи крестьянам». Как дирижёр, взмахивая своей палочкой, заставляет оркестр исполнять мелодию, так и сионистские штабы, нажимая на те или иные «рычаги», приводят в действие соответствующие организации, которые функционируют оперативно и слаженно. И над всем этим пауком стоит тайное Мировое Правительство.

Таким образом, организационная пестрота сионизма отнюдь не является результатом отсутствия единства или разброда. Она сознательно предусмотрена сионистскими стратегами, так как обеспечивает определённую гибкость и маневренность действий, помогает лучше маскироваться. Она приспособлена к охвату сионистским влиянием всех слоёв, всех социальных групп евреев (Владимир Бегун «Вторжение без оружия». Москва, «Молодая гвардия», 1979 г.) и находящихся в их влиянии шабезгоев. Перечень характерных черт, присущих сионизму, не может не вызвать если не восхищение, то во всяком случае, уважение.

Коммунистическая партия Советского Союза со всеми её ответвлениями в виде братских и республиканских партий, комитетов, советов, профсоюзов, союзов, спортивных обществ и обществ Красного Креста, ДОСААФ, пионерских и комсомольских организаций и прочая, и прочая, являла собой лишь жалкое подобие того, что приобретал и чего достиг Сионизм. Хотя и она сама являлась неудачным филиалом одной из сионистских организаций, тупиковой ветвью развития. Но своё дело она сделала на предоставленном историей отрезке времени существования. В настоящее время, благодаря именно КПСС, Сионизм не только жив в России, но и активно влияет на её жизнь. Не вдаваясь в подробности, поясню, что на уровне:

Всемирной организации, целью сионизма является мировое господство,

на уровне государства – активное влияние на его политику,

на уровне местной студии телевидения – контроль за направленностью программ,

на уровне телевидения государственного – формирование этих программ,

на уровне банка – влияние на решения правления,

на уровне государства – создание сети банков и влияние на финансовую систему.

Именно умелые действия по расстановке своих людей на ключевые посты в государственных, общественных, финансовых организациях, учреждениях культуры, науки, пропаганды, грамотное вложение средств в деятельность этих учреждений и в их руководителей, если они не являются сионистами, не говоря уже об организациях межгосударственного и надгосударственного уровня, позволяют добиваться осуществления целей на всех названных жизненных пространствах. А иначе не стоило и браться за осуществление двухтысячелетней мечты:

«Я буду с тобою, и благославлю тебя: ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии, и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему. Умножу потомство твое, как звезды небесные; и дам потомству твоему все земли сии: благословятся в семени твоем все народы земные…» /Бытие, 26.3,4/.

«И сказал ему Бог: Я Бог Всемогущий; плодись и умножайся; народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут от чресел твоих. Земля, которую я дал Аврааму и Исааку, Я дам тебе, и потомству твоему по тебе дам землю сию…» /Бытие, 35. 11,12/.

«Итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов: ибо Моя вся земля; А вы будете у меня царством священников и народом святым. Вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым…» /Исход, 19.5,6/

«Если ты, когда перейдете за Иордан, будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня: то Господь, Бог твой, поставит тебя выше всех народов земли…» /Второзаконие, 28.1/.

Столь сложная структура взаимосвязей, которая позволила создать и поддерживать в жизнеспособном состоянии не сравнимую с иной другой могущественную империю власти, должна была иметь опору в самых отдалённых, самых небольших по своему составу общинах. Надо отдать должное: жёсткость относительно свободным в своих поступках и волеизъявлениях членам придавали не только раввины, наставляющие свою паству в соблюдении предписаний Торы и Талмуда и являющиеся духовными наставниками, но и светская власть в лице всеобщиннно избираемых старейшин. Но в отличие от открытости раввинов, старейшины еврейских общин (и это одна из сильных сторон в характеристике причин выживания и роста) не столь открыты для непосвящённых. Эта была и есть истинная и авторитетная власть.

В чём причина закрытости управления общинами? Через старейшин и членов Совета (кагала) идёт информация по вертикали и от них – по горизонтали. Открытость позволила бы влиять на жизнедеятельность общины, независимо от её размера, путём простой ликвидации управления. Тысячелетние гонения выработали иммунитет закрытости от чужих. Следует так же отметить неразделимость «светской» и «богословской» ветвей сионизма. М.А. Гольденберг писал, что «установить, где кончается «светский» идеолог сионизма и начинается иудейский богослов, – нередко трудная задача, поскольку нет сионистского лидера (даже неверующего!), который во имя подкрепления своих политических махинаций не прибегал бы к библейским «обоснованиям».

Игнорировать их (иудаизм и сионизм) взаимодействие в мире капитала означало бы проявить политическую близорукость, ибо нет такого теоретического положения или практической потребности современного сионизма, к которым не подгонялся бы какой-то иудейский догмат или ветхозаветный миф. » (Марчел Гольденберг «Сионизм. Лицо и маски». Москва, Издательство политической литературы, 1985 г. с.137.).

Коммунистические руководители тоже не выдумывали ничего нового по сравнению с сионистами (жаль только судьба сложилась по-иному): ни одно хозяйственное решение в стране не обходилось без ссылок на Ленина (в СССР), или Мао (в Китае). Следует заметить, что при возникновении «внутрисемейных», если так можно выразиться, скандалов, решения принимались всё равно теми же лицами и на том же или несколько более высоком уровне.

Те, кто интересуется еврейством, должны помнить историю братьев Смушкевичей, которые (Дэвид в середине 70-х, Миша в 1982 году) эмигрировали из СССР в США и начали подвизаться на ниве организации бесплатного для американцев (ну совсем как в России!), но весьма накладного для бюджета и страховых компаний процесса ранней диагностики заболеваний. Очень крупное состояние выросло быстро, но они не учли одного, практически все страховые компании находятся в сфере интересов сынов Израиля! Трудно поверить, что взносы на еврейскую благотворительность не производились вовсе, но, видимо, их размер был менее суммарного взноса владельцев страховых компаний. Дэвид, под предлогом болезни детей, хотел скрыться за границей, но. получил меньше брата только вследствие большей скромности.

В СССР деятельность еврейских общин протекала по тем же правилам. Вот что пишет Князев М.А. в работе «Будущее мирового сионизма» (с 103, 104):

«На берегу Волги находилось предприятие того же министерства, куда в составе комиссии я приезжал с инспекционными проверками. Сергей Варшавский не был лишён того же кланового тщеславия, что и его отдалённые родственники повсюду. Он был молод, вращаясь в одновозрастной среде, был вынужден употреблять спиртное (а приезд комиссии с проверкой работы его службы к этому прямо обязывал), и поэтому проговаривался о том, что, возможно, при иных обстоятельствах следовало скрыть.

После окончания ВУЗа его влекла адвокатура, о чём он с сожалением говорил. Но на вопрос: «Тогда что ты делаешь на заводе, да ещё без особого желания?», – последовал ответ: «Меня послали сюда, и я буду делать всё от меня зависящее, чтобы не было нареканий!» Его опекал функционально с ним связанный зам. по коммерческим вопросам с фамилией, похожей на белорусскую. Но информированность Сергея была достаточной, чтобы ответить на ещё один вопрос: «Скажи, а какую сумму помощи может оказать община нуждающемуся?»

«Община может оказать помощь в размере до 40.000 рублей». Это было в 1979 году. И речь не столько о том, что эта сумма не могла превышать 1/10 средств в кассе общины, а в том, что касса регулярно пополнялась. Мне стало несколько обидно за евреев-членов КПСС. Им приходилось платить двойные взносы. Но возможности?!»

Наиболее полную информацию о родственных корнях двойников – коммунизма и сионизма – как и об их общей конечной цели, даёт книга доктора Хаима Вейцмана «В поисках пути» (Trial and Error).

Он присутствовал при рождении сионизма и был его полноправным коммивояжером во многих странах; в продолжении 40 лет он был любимцем монархов, президентов и министров, став затем первым президентом сионистского государства, и он же описал всё это с удивительной откровенностью. Он показывает, как более ста лет тому назад, в отдалённых местечках еврейской черты оседлости была выработана стратегия, результаты которой закружили, словно в водовороте, народы Европы и всего Запада. Захваченными этими событиями оказались американцы и англичане, немцы и французы, итальянцы, поляки и русские, скандинавские, балтийские, балканские и все другие народы.

Книга Вейцмана показывает нынешним историкам начала и истоки всего этого; теперь это предприятие достигло нашей действительности, день ото дня придавая ей форму, задуманную много раньше. Вот что пишет Дуглас Рид:

«Вейцман пишет, что в России было три группы евреев. К первой их них относились евреи, искавшие «мира в городе» и хотевшие стать лояльными гражданами России, как большинство евреев на Западе стали лояльными немцами, французами и т.д. Эта группа стремилась к эмансипации и состояла, главным образом, из способных и работающих людей, которые боялись власти талмудистов и рады были освободиться от местечкового гнёта. Для Вейцмана эта группа – лишь малочисленные и нетипичные «ренегаты», и как он пренебрегает ими, так и мы должны выбросить их из нашей истории, поскольку ей овладевают обе другие группы. делившиеся по линии, проходившей по вертикали внутри домов и семей, включая дом и семью самого Вейцмана. Обе группы были революционными, то есть они дружно работали по разрушению России.

Они расходились только в своём отношении к сионизму. Группа «революционеров-коммунистов» считала, что полная «эмансипация» евреев будет достигнута, когда мировая революция уничтожит все национальные государства, заменив их собой. Группа «революционеров-сионистов«, полностью признавая необходимость мировой революции для их дела, считала, что эта «эмансипация» наступит только после того, как еврейская нация будет восстановлена в своём государстве. Ясно, что сионистская группа стояла ближе к ортодоксальному талмудизму, поскольку, согласно Закону, разрушение было только средством для достижения господства, а господствующей нации предписано было обосноваться в Иерусалиме. В общинах и семьях шли жестокие споры. Коммунисты обвиняли сионизм в подрыве дела революции, которая отрицала «расу и веру»; сионисты отвечали, что революция должна привести к восстановлению избранной нации, для которой раса одновременно являлась и верой.

Тот или иной член семьи возможно искренне придерживался одной или другой точки зрения, однако в действительности всё это не имело никакого значения. Ни одна, ни другая группа не могли бы возникнуть в крепко зажатых в тиски еврейских общинах без согласия раввинов.

Если бы они объявили коммунизм «проступком», а сионизм – «соблюдением» талмудистских «законов и предписаний» – в местечках остались бы одни сионисты.

Глядя в будущее поверх голов местечкового еврейства, правящая секта считала обе группы полезными для достижения её конечной цели... Начиная с середины прошлого столетия история революции – это коммунизм и сионизм, направляемый из одного центра по разным путям к одной цели…» (Дуглас Рид «Спор о Сионе». Москва, «Твердь» 1993 г. С. 190, 191)…

Источник

Краткая история возникновения сионизма – расистского, человеконенавистнического движения

что такое сионизм и в чем его опасность. Смотреть фото что такое сионизм и в чем его опасность. Смотреть картинку что такое сионизм и в чем его опасность. Картинка про что такое сионизм и в чем его опасность. Фото что такое сионизм и в чем его опасность

В конце XIX века деятельность Всемирного еврейского союза уже не может удовлетворить вождей талмудического иудаизма. Объявляя о существовании всемирной еврейской нации с ее особым правом на установление «своего миропорядка», иудейские активисты начинают говорить о необходимости создания официальной организации, которая возглавит этот процесс и поведет евреев за собой.

Вожди иудаизма считают, что теперь им уже совсем нечего скрывать свои намерения. Из подполья выходят целые армии воинствующих последователей Талмуда, объявляя о своем твердом стремлении бороться за особые права «избранного народа», чего бы это ни стоило человечеству и самим евреям. Иудейские вожди заявляют, что евреям пора вернуться на землю обетованную, ибо только через нее, через Эрец?Исраэль, согласно Талмуду и каббале, начнется установление всеобщего иудейского царства.

На этой волне возникает, точнее, обновляется на старой основе расистское, человеконенавистническое движение, получившее название сионизма. На первом съезде этого движения в 1897 году в Базеле (Швейцария) создается Всемирная сионистская организация. Ее вожди, и прежде всего основатель Теодор Герцль, считали, что все народы мира являются врагами евреев. В книге «Еврейское государство» Герцль безо всяких оговорок заявлял: «Все народы, у которых живут евреи, – явные или замаскированные антисемиты».

Герцль постоянно проводит мысль, что все народы, среди которых живут евреи, стараются притеснять и угнетать их. Поэтому евреи и не любят своих соседей. «Мы… – говорил он, – правда, не любим своих врагов и притеснителей, это совершенно верно… Этот гнет, естественно, вызывает в нас ненависть, враждебное отношение к нашим притеснителям, что, со своей стороны, вызывает гнет, притеснения…»

Основатель сионизма находится полностью во власти человеконенавистнической и расистской утопии талмудического иудаизма об особом значении, избранности евреев среди других народов. Сам факт непризнания избранности евреев другими народами уже делает всех их врагами. Почему народы мира до сих пор не поняли превосходства евреев и не передали им власть над собой, как это следует из учения Талмуда?

Чувство превосходства над остальными народами проявляли и другие вожди сионизма. Так, например, Наум Соколов заявлял: «Евреи, вне всякого сомнения, самая чистая раса из всех цивилизованных наций мира». М. Бубер, философ?сионист, утверждал, что еврейская религиозная община и «всемирная еврейская нация» – «венец творения». Евреи, утверждал идеолог сионизма Л. Пинскер (1821–1891), особая, непостижимая, «духовно специфическая нация», вызывающая завистливое опасение других народов. В противоположность неграм евреи принадлежат к благородной расе. «Еврей, – заявлял кумир сионизма Макс Нордау, – обладает большей предприимчивостью и большими способностями, чем средний европеец, не говоря уже о «всех этих инертных азиатах или африканцах». «Мы, – продолжал Нордау, – можем гордиться такими качествами, какими не обладает ни одна нация в мире».

что такое сионизм и в чем его опасность. Смотреть фото что такое сионизм и в чем его опасность. Смотреть картинку что такое сионизм и в чем его опасность. Картинка про что такое сионизм и в чем его опасность. Фото что такое сионизм и в чем его опасность

Те же расистские идеи еврейской исключительности, избранности, национального превосходства высказывал и президент Всемирной сионистской организации Наум Гольдман: «Еврейский народ – это уникальное историческое явление. Это одновременно нация, религиозное целое, раса и носитель особой цивилизации. Ни одна нееврейская концепция нации, народа и религии не способна четко изъяснить уникальное историческое явление – еврейский народ, мы являемся всемирной нацией… представляем собой самое непостижимое общество в истории человечества».

Борьба за достижение еврейских целей будет, по мнению Герцля, жестокой и немилосердной, в которой не будет «всеобщей любви», которая «возможна только при светопреставлении».

Говоря о деятельности евреев в конце XIX века, основатель сионизма заявлял, что европейские народности платят теперь за преследования евреев в средние века. Герцль признается, что еврейство является опасным элементом для современного христианского общества. «Мы приобрели особенную способность к денежным операциям… К тому же мы неутомимы и производим средний интеллигентный класс… который является таким же опасным элементом для общества, как и возрастающие капиталы… мы как и в социалистическом, так и в капиталистическом лагере занимаем очень видное место».

В борьбе против христианства мира сионисты готовы были использовать самые низкие и подлые методы. Тот же Герцль призывает еврейскую молодежь принимать христианство, имея цель со временем овладеть им изнутри. «Года два назад, – откровенничал Герцль, – мне хотелось решить еврейский вопрос при помощи католической церкви, по крайней мере в Австрии. Заручившись поддержкой отцов австрийской церкви, я хотел получить доступ к папе римскому и сказать ему: помогите нам бороться против антисемитов, а я организую обширное движение по свободному и приличному переходу евреев в христианство. Свободному и приличному потому, что вожди этого движения, и прежде всего я, остаются и в качестве евреев пропагандируют переход к религии большинства. Такой переход в христианство намечалось проводить в церкви Св. Стефана среди бела дня, по воскресеньям в 12 часов дня, в торжественной обстановке, под звон колоколов. Не в обстановке стыда, как это бывало до сих пор, а с высоко поднятыми головами. Благодаря тому что вожди этого движения остаются евреями, провожающими народ лишь до порога церкви и не переступающими его, все движение было бы отмечено отпечатком искренности.

Мы, стойкие, образовали бы переходное поколение, оставаясь верными религии своих отцов. Молодых сыновей, однако, следовало превратить в христиан, пока они еще не достигли возраста собственных решений, когда крещение выглядит как трусость или карьеризм. По своему обычаю, я продумал все это до мельчайших подробностей в своем воображении, вступил в переговоры с венским архиепископом, беседовал с папой римским, которые, впрочем, весьма жалели, что я принадлежу только к переходному поколению, и распустил по миру лозунг о смешении рас».

Доктрина сионизма как прямого продолжателя подрывной деятельности тайных иудейских обществ непосредственно связана с идеологией секты фарисеев. Как справедливо отмечал Д. Рид, «если считать нынешних сионистов евреями, то партией, соответствующей им в эпоху Иисуса Христа, следует считать фарисеев. Христос всю силу Своей критики направлял именно против фарисеев». Именно их Он называл сынами дьявола, врагами Бога и человека.

Подобно фарисеям, прикрываясь благими намерениями возвращения на землю предков, сионисты развивали идеи еврейской избранности, исключительности и особых прав на мировое господство.

Так, по мнению одного из основоположников сионизма – известного масона В. Жаботинского, еврейство будет «поставщиком особых ценностей для обогащения общечеловеческой сокровищницы». Еврейский философ М. Бубер видит мировое господство евреев «как начало царства бога над всем человечеством». Другой, уже современный сионист утверждает, что Израиль духовно распространится на весь мир. Таким образом, идея господства иудейской идеологии, в какой бы форме оно ни выражалось – всеобщее иудейское царство, всеобщая мировая революция или духовная гегемония еврейства, – никогда не покидала сознание сионистов.

На первом конгрессе Всемирной сионистской организации, где присутствовали делегаты от большинства стран мира, около трети составляли евреи из России. Последнее объясняется тем, что многие сионистские проекты начинались именно в России.

В 1880 году в Одессе учреждается «Комитет общества вспомоществования евреям?землепашцам и ремесленникам Сирии и Палестины». Под покровительством Э. Ротшильда в Палестину приезжали несколько тысяч евреев. На этой волне в Париже барон Гирш создает Еврейское колонизационное общество, а Ротшильд – Общество колонизации Палестины. Такая же организация под названием «Еврейское палестинское общество» возникает в Лондоне.

В «духовном центре» мирового иудаизма – в Вильно, а также Минске, Львове, Россиенах, Ковно и некоторых других местах Российской империи и в Галиции создаются сионистские кружки и общества. В 1884 году кружок «Друзья Сиона» (руководитель доктор Членов) возникает даже в Москве.

Опираясь на активистов этих обществ и кружков, Э. Ротшильд и другие еврейские богачи создают международное сионистское акционерное общество – Еврейский колониальный трест, который, по словам одного из идеологов сионизма – Н. Соколова, представлял собой финансовый инструмент сионистского движения в достижении главной цели промышленного и коммерческого развития Палестины и соседних стран.

Возвращение евреев на «землю обетованную», которую им пришлось покинуть девятнадцать веков назад, сопровождалось вытеснением оттуда коренного арабского населения, его геноцидом и рассматривалось вождями сионизма как национальная задача. «Колонизация Палестины была рекомендована как религиозная обязанность евреев». Религия объявляется ведущим фактором и пропагандистом идей и целей сионизма. «Для пропаганды наших идей, – заявлял Герцль, – нам незачем созывать собрания с их неизбежной болтовней, эта пропаганда войдет как составная часть в богослужение».

что такое сионизм и в чем его опасность. Смотреть фото что такое сионизм и в чем его опасность. Смотреть картинку что такое сионизм и в чем его опасность. Картинка про что такое сионизм и в чем его опасность. Фото что такое сионизм и в чем его опасность

Подстрекаемые иудейскими вождями и раввинами, еврейские колонизаторы захватывают в Палестине лучшие земли, убивают арабов, присваивают их имущество, доводят до голодной смерти женщин и детей.

Как признавался один из основоположников сионизма Ахад Гаам, они считали, что «все арабы – это дикари, живущие как животные и не понимающие, что происходит вокруг них. Это, однако, глубокое заблуждение Что же на самом деле наши братья творят в Палестине. Евреи обращаются с арабами жестоко, лишают их законных прав, оскорбляют их без всякой на то причины и даже хвастаются своими деяниями, а среди нас не находится никого, кто бы выступил против этой отвратительной и опасной склонности».

Еврейские колонисты создают вооруженные банды, которые по ночам расправлялись с арабами, запугивая их и вынуждая покидать родную землю. Только за три десятилетия с момента начала еврейской колонизации Палестины своих земельных участков лишились около трети всего арабского населения этой территории.

В начале XX века сионизм приобретает уже открыто воинствующий характер, его вожди объявляют противостояние евреев всему остальному миру. Один из видных авторитетов сионизма, поэт Бялик, написал поэму «Свиток пламени», где рассказывает, как после разрушения второго храма в Иерусалиме вожди иудейского племени не каются перед Богом Ветхого Завета, но злобно восстают против Него. В поэме фигурирует некто «Грозный», символизирующий «дух иудейского племени». Этот «Грозный» обращается к 12 еврейским юношам и девам, блуждающим по земле после разрушения храма:

«Из бездн Аваддона взнесите песнь о разгроме, что, как дух ваш, черна от пожара, и рассейтесь в народах, и все в проклятом их доме отравите удушьем угара; и каждый из вас пусть сеет семя распада повсюду, где ступит и станет; если взглядом коснетесь чистейшей из лилий их сада – почернеет она и завянет; и если взор ваш падет на мрамор их статуй – треснут надвое… И смех захватите с собой – горький, проклятый, – чтобы умерщвлять все живое!»

Эта поэма, переведенная на русский язык идеологом сионизма В. Жаботинским, стала как бы программным документом борьбы сионистов против человечества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *