что такое символ возврата каретки
Что такое возврат каретки?
Возврат каретки консоли!
Доброе время суток! Вопрос который мне не дает покоя уже 2й месяц! И так у нас есть управляющие.
Вывод в консоль и возврат каретки
Вывожу в цикле в консольное приложение по ходу обработки данных массива: cout 6
Именно так, кстати, ведут себя эти символы при «телетайпном» выводе функциями MS DOS.
блокнот умеет читать только \r\n
когда виндовс делали, многие системы юзали \n для перевода, а другие \r, поэтому, может и началось это всё с доса, виндовс включает оба вида
Решение
Если все время в конце строки будет возврат каретки,то будет каждый раз затираться надпись,т.е. она сдвинется к началу строки:
Hello,world!*
Курсор стоит на позиции *.
Когда будет возврат каретки, то курсор сдвинется на начало строки:
*Hello,world!
И тогда каждый раз одно и тоже слово будет затираться,а наглядно мы результат не увидим.
А если мы будем выводить с переводом строки, то позиция курсора останется на месте,только сменится номер строки:
(см рисунок вложенный)
Чтобы сделать перейти на новую строку и поместить курсор в начало,то нужно выводить полсе слова сначала возврат каретки,а потом перевод строки:
Тогда все будет приятно выглядеть.
Что такое заголовочный файл? Что такое файл исходного кода? Рассмотрите назначение каждого из них
Что такое заголовочный файл? Что такое файл исходного кода? Рассмотрите назначение каждого из.
Что такое табуляция, возврат каретки и т.д.?
Меня интересует такие термины как «Табуляция», «Возврат каретки» и т.д. Пожалуйста с примерами.
Что еще за Возврат каретки?
Что делает символ \r? Что еще за каретка и куда она возвращается?
Работа с Возвратом каретки (\r) в Python
Возврат каретки в Python (‘r’) помогает нам переместить курсор в начало строки, не перемещая его в новую строку.
Вступление
Иногда мы попадаем в ситуацию, когда хотим вернуться к исходной точке той же линии. В этой статье мы поможем вам понять концепцию возврата каретки в python или \r в python.
Что такое возврат каретки (\r) в Python?
Это помогает нам переместить курсор в начало строки, не перемещая его на новую строку.
Способы использования возврата каретки
Мы покажем все типы, с помощью которых мы можем использовать ‘\r’ в python.
1. Использование только возврата каретки в Python
В этом примере мы будем использовать только возврат каретки в программе между строками.
2. Использование возврата каретки в Python с символом новой строки
В этом примере мы будем использовать ‘\r’ с новым символом строки(\n) в строковой программе.
3. Использование возврата каретки в python с пробелом табуляции
В этом примере мы будем использовать каретку или \r с комбинацией табуляции или \t в программе между строками.
4. Использование возврата каретки в python, табуляции и символа новой строки
В этом примере мы будем смешивать все символы, такие как возврат каретки(\r), пробел табуляции(\t) и символ новой строки(\n) в данной строке, и видеть выходные данные, чтобы мы могли более четко понять использование \r.
Как \r и \n обрабатываются в Linux и Windows
Как мы все знаем, мы используем \r для возврата каретки и \n для новой строки в Windows. Но для разных операционных систем существуют разные соглашения. Разница проста, т. е. разработчики ОС должны были выбрать, как мы должны представлять новую строку в тексте в компьютерных файлах. По какой-то причине в мире Unix/Linux в качестве нового маркера линии был выбран один LF(Line feed). MS-DOS выбрала CR+LF, а Windows унаследовала \n в качестве новой строки. Таким образом, мы узнали, что разные платформы имеют разные соглашения.
Должен Читать
Вывод
В этом уроке мы узнали о понятии возврата каретки (‘\r’) с его определением. Также понимаются все способы, с помощью которых мы можем использовать ‘\r’ по – разному-по-разному подробно с помощью примера. Все примеры подробно объясняются.
Однако, если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы, дайте мне знать в разделе комментариев ниже. Я постараюсь помочь вам как можно скорее.
Русские Блоги
Интересная история «возврата каретки» и разницы между «возвратом каретки» и «переводом строки»
При вводе текста нажатие клавиши Enter приведет к началу новой строки. Это обычное использование неизбежно введет в заблуждение новичков в C / C ++: возврат каретки (CR, возврат каретки) ‘\ r’ и перевод строки (LF, перевод строки) ‘\ n’ понимание, здесь мы пока отложим этот вопрос в сторону, а поговорим о нем позже. Давайте сначала посмотрим на интересный исторический источник «возврата каретки».
Происхождение клавиши ввода восходит к эпохе механических английских пишущих машинок. На этой пишущей машинке есть часть, называемая «автомобиль персонажа», которая, вероятно, является нижней частью, которая продолжает бегать.
Итак, что же будет с Linux таким же образом? Пожалуйста, продолжай смотреть.
Через vim в Linux мы видим, что между a, ab и abc есть только один бит символа, который соответствует 0a, который является ‘\ n’ в коде ASCII, что означает, что в Linux используется только один символ новой строки. Представлять.
Тогда давайте вернемся к обсуждению ‘\ r’ и ‘\ n’ в C / C ++. В C / C ++ исходный стиль сохраняет это понимание символа новой строки. Символ возврата каретки ‘\ r’ означает только возврат в начало строки и не включает действие новой строки. Новая строка завершается символом ‘\ n ‘. Новички должны различать значение этих двух символов.
Теперь давайте воспользуемся простым кодом, чтобы проверить эффект ‘\ r’ ‘\ n’ ‘\ b’.
(1) Код C:
(2) Код C ++:
(3) Анализ:
Во-первых, давайте посмотрим на первую строку вывода «abc \ r \ ncba \ rrr \ bz \ n»:
Затем, чтобы более интуитивно доказать, что перемещается только курсор без удаления символов, давайте посмотрим на вторую строку кода. «abcd \ b \ b», после двух \ bs курсор перемещается под c (или квадратный курсор на c, или I-образный курсор перед c), чтобы курсор оставался для наблюдения. Мы добавлены getchar () и cin.get ().
Итак, результат после запуска программы будет:
В то же время вы можете видеть, что курсор остается в указанной выше позиции.Конечно, если вы введете символ в это время, c или даже d будут перезаписаны с позиции курсора.
Наконец, приложите для справки таблицу с экранированными символами.
Побег персонаж
значимость
Значение кода ASCII (десятичное)
Значение кода ASCII (шестнадцатеричное)
Колокол (BEL)
0x07
Backspace (BS), переместить текущую позицию в предыдущий столбец
0x08
Подача страницы (FF), переместить текущую позицию в начало следующей страницы
0x0C
Перевод строки (LF), переместить текущую позицию в начало следующей строки
0x0A
Возврат каретки (CR), переместить текущую позицию в начало этой строки
0x0D
Горизонтальная табуляция (HT) (перейти к следующей позиции TAB)
0x09
Вертикальная таблица (VT)
0x0B
Представляет символ обратной косой черты « \ »
0x5C
Представляет собой одинарную кавычку (апостроф).
0x27
Представляет символ двойной кавычки
0x22
Нулевой символ (NULL)
0x00
Любой символ, представленный от 1 до 3 восьмеричных чисел.
Трехзначное восьмеричное
Любой символ, представленный от 1 до 2 шестнадцатеричных чисел
Двузначное шестнадцатеричное
Очень странные вещи c Java Characters
Тайна ошибки комментария и другие истории.
Вступление
Знаете ли вы, что следующее является допустимым выражением Java?
Вы можете попробовать скопировать и вставить его в основной метод любого класса и скомпилировать. Если вы затем добавите следующий оператор
и после компиляции запустите этот класс, код напечатает число 8!
А знаете ли вы, что этот комментарий вместо этого вызывает синтаксическую ошибку во время компиляции?
Тем не менее, комментарии не должны приводить к синтаксическим ошибкам. Фактически, программисты часто комментируют фрагменты кода, чтобы компилятор их игнорировал. так что же происходит?
Примитивный тип данных char
Как всем известно, char это один из восьми примитивных типов Java. Это позволяет нам хранить по одному символу. Ниже приведен простой пример, в котором значение символа присваивается типу char :
На самом деле этот тип данных используется нечасто, потому что в большинстве случаев программистам нужны последовательности символов и поэтому они предпочитают строки. Каждое буквальное значение символа должно быть заключено между двумя одинарными кавычками, чтобы не путать с двойными кавычками, используемыми для строковых литералов. Объявление строки:
используя один печатный символ на клавиатуре (например ‘&’ ).
используя специальный escape-символ (например, ‘\n’ который указывает символ перевода строки).
Давайте добавим некоторые детали в следующих трех разделах.
Печатаемые символы клавиатуры
Мы можем назначить любой символ, найденный на нашей клавиатуре, char переменной, при условии, что наши системные настройки поддерживают требуемый символ и что этот символ доступен для печати (например, клавиши «Canc» и «Enter» не печатаются).
Тип данных char хранится в 2 байтах (16 бит), а диапазон состоит только из положительных чисел от 0 до 65 535. Фактически, существует «отображение», которое связывает определенный символ с каждым числом. Это отображение (или кодирование) определяется стандартом Unicode (более подробно описанным в следующем разделе).
Формат Unicode (шестнадцатеричное представление)
Мы можем напрямую присвоить Unicode char значение в шестнадцатеричном формате, используя 4 цифры, которые однозначно идентифицируют данный символ, добавляя к нему префикс \u (всегда в нижнем регистре). Например:
В данном случае мы говорим о литерале в формате Unicode (или литерале в шестнадцатеричном формате). Фактически, при использовании 4 цифр в шестнадцатеричном формате охватывается ровно 65 536 символов.
Специальные escape-символы
В char типе также можно хранить специальные escape-символы, то есть последовательности символов, которые вызывают определенное поведение при печати:
\b эквивалентно backspace, отмене слева (эквивалентно клавише Delete).
\n эквивалентно переводу строки (эквивалентно клавише Ente).
\\ равняется только одному \ (только потому, что символ \ используется для escape-символов).
\t эквивалентно горизонтальной табуляции (эквивалентно клавише TAB).
\’ эквивалентно одинарной кавычке (одинарная кавычка ограничивает литерал символа).
\» эквивалентно двойной кавычке (двойная кавычка ограничивает литерал строки).
\r представляет собой возврат каретки (специальный символ, который перемещает курсор в начало строки).
\f представляет собой подачу страницы (неиспользуемый специальный символ, представляющий курсор, перемещающийся на следующую страницу документа).
Обратите внимание, что присвоение литерала ‘»‘ символу совершенно законно, поэтому следующий оператор:
что эквивалентно следующему коду:
правильно и напечатает символ двойной кавычки:
Если бы мы попытались не использовать escape-символ для одиночных кавычек, например, со следующим утверждением:
мы получим следующие ошибки времени компиляции, поскольку компилятор не сможет различить разделители символов:
Поскольку разделители строковых литералов представлены в двойных кавычках, ситуация обратная. Фактически, внутри строки можно заключить одинарные кавычки:
С другой стороны, мы должны использовать \» escape-символ, чтобы использовать двойные кавычки в строке. Итак, следующее утверждение:
вызовет следующие ошибки компиляции:
Вместо этого верна следующая инструкция:
Написание Java кода в формате Unicode
Литеральный формат Unicode также можно использовать для замены любой строки нашего кода. Фактически, компилятор сначала преобразует формат Unicode в символ, а затем оценивает синтаксис. Например, мы могли бы переписать следующий оператор:
Фактически, если мы добавим к предыдущей строке следующий оператор:
Несомненно, это бесполезный способ написания нашего кода. Но может быть полезно знать эту функцию, поскольку она позволяет нам понять некоторые ошибки, которые (редко) случаются.
Формат Unicode для escape-символов
мы получим следующую ошибку времени компиляции:
В реальности, компилятор преобразует предыдущий код в следующий перед его оценкой:
Формат Unicode был преобразован в символ новой строки, и предыдущий синтаксис не является допустимым синтаксисом для компилятора Java.
Также в этом случае компилятор преобразует предыдущий код следующим образом:
что приведет к следующим ошибкам времени компиляции:
Первая ошибка связана с тем, что первая пара кавычек не содержит символа, а вторая ошибка указывает на то, что указание третьей одинарной кавычки является незакрытым символьным литералом.
мы получим следующую ошибку времени компиляции:
Фактически, компилятор преобразовал число в формате Unicode в возврат каретки, вернув курсор в начало строки, и то, что должно было быть второй одинарной кавычкой, стало первой.
мы получим следующую ошибку времени компиляции:
Это потому, что предыдущий код будет преобразован в следующий:
и поэтому пара символов ‘ рассматривается как escape-символ, соответствующий одинарной кавычке, и поэтому в буквальном закрытии отсутствует другая одинарная кавычка.
проблем не будет. Но если мы используем этот символ внутри строки:
мы получим следующую ошибку времени компиляции:
поскольку предыдущий код будет преобразован в следующий:
Тайна ошибки комментария
Еще более странная ситуация возникает при использовании однострочных комментариев для форматов Unicode, таких как возврат каретки или перевод строки. Например, несмотря на то, что оба следующих оператора закомментированы, могут возникнуть ошибки во время компиляции!
Это связано с тем, что компилятор всегда преобразует шестнадцатеричные форматы с помощью символов перевода строки и возврата каретки, которые несовместимы с однострочными комментариями; они печатают символы вне комментария!
Чтобы разрешить ситуацию, используйте обозначение многострочного комментария, например:
Выводы
В этой статье мы увидели, что использование типа char в Java скрывает некоторые действительно удивительные особые случаи. В частности, мы увидели, что можно писать код Java, используя формат Unicode. Это связано с тем, что компилятор сначала преобразует формат Unicode в символ, а затем оценивает синтаксис. Это означает, что программисты могут находить синтаксические ошибки там, где они никогда не ожидали, особенно в комментариях.
Примечание автора: эта статья представляет собой короткий отрывок из раздела 3.3.5 «Примитивные символьные типы данных» тома 1 моей книги «Java для пришельцев». Для получения дополнительной информации посетите сайт книги (вы можете загрузить раздел 3.3.5 из области «Примеры»).
Возврат каретки
Возвра́т каре́тки — управляющий символ или механизм, используемый для возвращения позиции устройства к началу строки. Часто обозначается как CR (от англ. carriage return ).
Каретка (от итал. carretta — тележка) — узел механизма или машины, несущий ряд деталей и передвигающийся по направляющим или вращающийся в подшипниках. В пишущих машинках была выполнена в виде рамки с валиком для бумаги. [1]
Первоначально термин «возврат каретки» относился к механизму или рычагу на пишущей машинке. Он использовался после ввода строки и заставлял узел, держащий бумагу (каретку), вернуться вправо, так что машинка была готова печатать дальше на левой стороне бумаги (предполагая письмо слева направо). Рычаг обыкновенно продвигал бумагу на следующую строку. Электрический возврат каретки впервые появился на электрических пишущих машинках фирмы не указано название статьи в 1960 году. Клавиша, выполнявшая это действие, обыкновенно обозначалась «возврат каретки» (англ. carriage return ) или «возврат» ( return ). В других пишущих машинках, в том числе не указано название статьи, печатающая головка двигалась при печатании, а бумага оставалась неподвижной. В них эта клавиша возвращала влево печатающую головку и иногда называлась «возврат держателя» (англ. carrier return ).
С целью улучшения для неанглоговорящих для обозначения этой клавиши был введён знак ↵ (U+21B5).
Функции возврата каретки и перевода строки были разделены по двум причинам:
Уже в 1901 году Код Бодо содержал отдельные знаки возврата каретки и новой строки.
Многие компьютерные программы используют для обозначения конца строки знак возврата каретки отдельно или вместе со знаком перевода строки, но для этой задачи используются и другие знаки; другие используют его только для разбиения абзаца. Некоторые стандарты, вводящие собственные обозначения для управления строками и абзацами (например, HTML), и многие языки программирования обрабатывают знаки возврата каретки и новой строки как пробел.
В ASCII и Юникоде возврат каретки определён как 13 (или шестнадцатеричное 0D); он также может обозначаться как Ctrl + M или ^M. В Си и многих других языках программирования \r обозначает возврат каретки. [2]
- что такое ратуша в истории
- Окулист или офтальмолог в чем разница между ними