что такое симулятор в игре

Игры симуляторы: что это такое и какие они бывают?

что такое симулятор в игре. Смотреть фото что такое симулятор в игре. Смотреть картинку что такое симулятор в игре. Картинка про что такое симулятор в игре. Фото что такое симулятор в игреВ наш 21 век индустрия компьютерных игр развивается быстрыми темпами, и постоянно появляются новые жанры. Игры жанра симуляторы пользуются большим спросом, и их число увеличивается с каждым годом.

Симуляторы — это особый игровой жанр и отличается он от других тем, что специально для таких игр разработчики придумали игровые манипуляторы в форме руля, штурвала или джойстика. Симулировать компьютер игрока может что угодно: самолет, автомобиль, поезд, подводную лодку, любой вид спорта и даже жизнь человека. С появлением этого вида компьютерных игр каждый сможет попробовать себя в новой профессии или совершить захватывающее путешествие в прошлое. Для этого не нужно покупать диск с игрой, достаточно скачать игры симуляторы через торрент, таким образом, сэкономив деньги.

Секрет популярности симуляторов простой: интересный сюжет, красочная графика, реальные действия и совсем другой, сказочный мир, в который погружается игрок.

Игры симуляторы разделяются на следующие виды:

— симуляторы экономические. В этих играх основной упор сделан именно на экономическую составную часть. Они отличаются от стратегий, в которых игроку надо думать об экономическом благополучии своей базы. В этом виде симуляторов геймеру не нужно застраивать свое поселение;

— стимуляторы спортивные. В таких играх геймеры становятся тренерами спортивных клубов. Они занимаются физической подготовкой своих спортсменов и выстраивают планы на игру.

Можно сказать в общем, что симуляторы – это очень интересно и увлекательно и каждый геймер найдет себе игру по душе.

В наш 21 век индустрия компьютерных игр развивается быстрыми темпами, и постоянно появляются новые жанры. Игры жанра симуляторы пользуются большим спросом, и их число увеличивается с каждым годом.

Симуляторы — это особый игровой жанр и отличается он от других тем, что специально для таких игр разработчики придумали игровые манипуляторы в форме руля, штурвала или джойстика. Симулировать компьютер игрока может что угодно: самолет, автомобиль, поезд, подводную лодку, любой вид спорта и даже жизнь человека. С появлением этого вида компьютерных игр каждый сможет попробовать себя в новой профессии или совершить захватывающее путешествие в прошлое. Секрет популярности симуляторов простой: интересный сюжет, красочная графика, реальные действия и совсем другой, сказочный мир, в который погружается игрок.

Игры симуляторы разделяются на следующие виды:

— симуляторы экономические. В этих играх основной упор сделан именно на экономическую составную часть. Они отличаются от стратегий, в которых игроку надо думать об экономическом благополучии своей базы. В этом виде симуляторов геймеру не нужно застраивать свое поселение;

— стимуляторы спортивные. В таких играх геймеры становятся тренерами спортивных клубов. Они занимаются физической подготовкой своих спортсменов и выстраивают планы на игру.

Можно сказать в общем, что симуляторы – это очень интересно и увлекательно и каждый геймер найдет себе игру по душе.

Источник

Значение слова «симулятор»

что такое симулятор в игре. Смотреть фото что такое симулятор в игре. Смотреть картинку что такое симулятор в игре. Картинка про что такое симулятор в игре. Фото что такое симулятор в игре

С помощью компьютерно-механических симуляторов, абсолютно точно воспроизводящих интерьер кабины аппарата, тренируются пилоты, космонавты, машинисты высокоскоростных поездов.

Симуляторы — программные и аппаратные средства, создающие впечатление действительности, отображая часть реальных явлений и свойств в виртуальной среде.

симуля́тор

1. компьютерная программа (обычно игра), в которой имитируется управление каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством ◆ САЕ Electronics специализируется на производстве компьютерных тренажёров, применяемых в самых различных областях: от симуляторов, полностью имитирующих полёт конкретного самолёта, до сложнейших систем, позволяющих отработать в интерактивном режиме — на манер знаменитой компьютерной игры DOOM — проведение войсковых операций на земле, в небесах и на море. «Коммерсантъ»

Делаем Карту слов лучше вместе

что такое симулятор в игре. Смотреть фото что такое симулятор в игре. Смотреть картинку что такое симулятор в игре. Картинка про что такое симулятор в игре. Фото что такое симулятор в игреПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: изобразительный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Симуляторы компьютерных систем – похожи ли на реальность

Простым и доступным языком про основные термины из области симуляторов, а также типы и уровни детализации моделей. Материал для легкого и быстрого знакомства с данным направлением.

что такое симулятор в игре. Смотреть фото что такое симулятор в игре. Смотреть картинку что такое симулятор в игре. Картинка про что такое симулятор в игре. Фото что такое симулятор в игре

Если бы меня спросили про симуляцию некоторое время назад, то первое, что пришло бы в голову – это мой сын, рассказывающий о своем больном животе накануне контрольной в школе. Однако последние десять лет я работаю с симуляторами различных компьютерных систем, от телефонов до серверов, основанных на микропроцессорах, SOC-ах (System-On-Chip) и чипсетах одного из крупнейших производителей (к сожалению, название под NDA), и мое представление о симуляции поменялось. Но обо всем по порядку.

Я уверен, что многие из вас сталкивались с симуляторами, которые часто называют виртуальными машинами, гипервизорами. Кто-то устанавливает Parallels Studio себе на Mac, чтобы запускать Windows из MacOS, кто-то пользуется продуктом от VmWare – Workstation, чтобы иметь еще одну операционную систему (ОС), запущенную внутри уже установленной. Те, кто знаком с Linux, предпочитают KVM и QEMU. Также популярен в народе VirtualBox. Люди, профессионально занимающиеся разработкой аппаратуры на базе ПЛИС (Программируемая Логическая Интегральная Схема), знают про VCS от Synopsys и Mentor Graphics Questa. И все же это лишь небольшая часть того, что можно называть симуляторами.

Что такое симулятор?

Симулятором называют модель, как правило, программную, реального устройства. Соответственно, симуляция – это процесс работы такой модели, повторяющий работу устройства.

В принципе, можно сделать модель любого устройства, но наиболее распространенными являются симуляторы микропроцессорных устройств, то есть устройств, центральным компонентом которых является микропроцессор, и вокруг него уже строится остальная логика. Один из основных вариантов использования симулятора – это запуск программ, предназначенных для этого самого микропроцессора. При этом использование реального устройства по тем или иным причинам затруднительно, например, его может просто еще не существовать, если речь идет о моделировании будущего поколения микропроцессоров.

Airbnb в симуляции – гость и хост

Код, запускаемый внутри симулятора, называют «гостевым кодом», это может быть «гостевая программа» или целая «гостевая операционная система». Сама симулируемая система называется просто «гость». В свою очередь, система, компьютер, где запускается симулятор, называется «хостом» (англ. host), а операционная система, работающая на хосте, в которой запускается симулятор, называется «хостовой ОС».

что такое симулятор в игре. Смотреть фото что такое симулятор в игре. Смотреть картинку что такое симулятор в игре. Картинка про что такое симулятор в игре. Фото что такое симулятор в игре

Таким образом, можно сказать, что симулятор, реализующий определенный набор инструкций гостевой системы, моделирует их, используя имеющиеся в наличии средства хостовой системы.

Симуляция и эмуляция – какое название правильное?

Модель может повторять устройство с разной степенью точности и детализации. Часто это симуляция только внешнего поведения системы, доступного программному коду. Коду ведь «все равно», как именно внутри реализована та или иная инструкция процессора, – главное, чтобы работало. Такой вариант симуляции распространен, не сложен в разработке и довольно быстрый, не тормозит даже на обычных пользовательских компьютерах.

Однако этого недостаточно, если мы хотим узнать, например, сколько времени будет выполняться программа на реальной аппаратуре. Для этого необходимо моделирование не только внешнего поведения, но и повторение внутренней структуры и логики работы. Это тоже может быть выполнено с разной степенью детализации и точности. Такие модели правильнее называть эмуляторами, которые действительно эмулируют устройство, а не «симулируют» результаты.

Создание эмуляторов гораздо сложнее из-за большего объема функциональности, которую необходимо реализовывать в модели. Также они функционируют намного медленнее по сравнению с симуляторами внешнего поведения устройства. С эмуляторами речь вообще не идет о запуске Windows – это может занять годы. Никто не занимается созданием программного эмулятора целиком всей платформы – это очень долго и дорого. Вместо этого эмулируются отдельные компоненты системы, такие как тот же центральный процессор, и на нем запускается лишь часть симуляционного процесса. Возможны различные гибридные схемы, когда часть симулятора является верхнеуровневой моделью, часть низкоуровневой, часть в ПЛИС, а часть вообще реальная железка.

что такое симулятор в игре. Смотреть фото что такое симулятор в игре. Смотреть картинку что такое симулятор в игре. Картинка про что такое симулятор в игре. Фото что такое симулятор в игре

4 уровня детализации симуляции

Как я написал выше, наиболее распространенным является вариант симуляции на уровне инструкций процессора, так называемый ISA (Instruction Set Architecture), или, точнее, результата их выполнения, т.е. без эмуляции всей внутренней логики того, как это происходит в реальном процессоре, и без учета времени выполнения различных инструкций. Именно такие симуляторы называют еще функциональными. Так работают VirtualBox, Vmware Workstation, Wind River Simics, KVM и QEMU. Это позволяет удобно, без лишних дополнительных действий запускать программы, предназначенные для симулируемого устройства. Другими словами, не требуется ни перекомпиляция, ни какие-либо другие манипуляции с запускаемыми программами. В таких случаях говорят, что возможен запуск немодифицированного бинарного кода.

Если говорить про более высокий уровень абстракции, то это будет реализация определенного ABI (Application Binary Interface). В двух словах, ABI описывает бинарный интерфейс взаимодействия двух программ – как правило, пользовательской программы и библиотеки или ОС. ABI покрывает соглашения о вызовах (как передавать параметры и возвращать значения), размеры типов данных, выполнение системных вызовов. Как это работает? Например, если программе, написанной для Linux, необходимо создать дополнительный тред (от англ. thread – нить) выполнения, то вызывается функция pthread_create(). А что, если сделать библиотеку с такой функцией в Windows и реализовать необходимые механизмы связывания приложения и библиотеки (динамической линковки)? В таком случае можно будет запускать Linux приложения из Windows. Windows будет «симулировать» Linux. Именно это и было сделано в Windows subsystem for Linux в Windows 10, что позволяет запускать немодифицированные бинарные Linux приложения в Windows.

Теперь посмотрим, как выглядят более низкоуровневые и детальные уровни симуляции. Это будет уровень микроархитектуры, при котором симулируются реальные внутренние алгоритмы и блоки процессора, такие как декодер инструкций, очереди, блок внеочередной обработки, предсказатель переходов, кэш, планировщик и сами счетные устройства. Такое моделирование позволяет анализировать реальную скорость выполнения программ и, например, оптимизировать их под уже имеющиеся архитектуры. А в случае симуляции прототипов будущих микропроцессоров возможны предсказание и оценка производительности этих устройств.

Ниже уровня микроархитектурной симуляции идет уровень эмуляции логических элементов, из которых и состоят современные чипы. Такие эмуляторы бывают и программными, и аппаратными с использованием ПЛИС. Логика ПЛИС описывается с помощью RTL (Register Transfer Level) на языках Verilog, VHDL и др. После компиляции получается образ (bitstream), который потом прошивается в ПЛИС. Причем для этого необязательно пользоваться паяльником и разбираться в электротехнике. Плата подсоединяется к компьютеру, например, по USB или JTAG интерфейсу, а специальный софт от производителя ПЛИС платы выполняет запись. Стоимость таких плат начинается от десяти долларов за простейшие варианты до миллионов долларов для больших ПЛИС стендов размером со шкаф, используемых в крупных компаниях-производителях чипов. В таких компаниях симуляция с использованием ПЛИС является финальной стадией перед отдачей RTL в производство.

Если речь идет о несложных устройствах, то, имея на руках образ ПЛИС, можно обратиться в специализированные компании, которые сделают настоящее (не ПЛИС) устройство с запрограммированной логикой.

На рисунке ниже показаны описанные уровни симуляции.

что такое симулятор в игре. Смотреть фото что такое симулятор в игре. Смотреть картинку что такое симулятор в игре. Картинка про что такое симулятор в игре. Фото что такое симулятор в игре

Кроме этих уровней моделирования, мне также приходилось сталкиваться с гибридными симуляторами. По сути, они представляют собой соединенные друг с другом симуляторы, моделирующие на разных уровнях разные части системы. Например, необходим анализ пропускной способности новой сетевой карты, работающей вместе с разрабатываемым драйвером для определенной ОС. Такое сетевое устройство, а также ряд смежных устройств, могут быть реализованы сначала на микроархитектурном уровне для предварительного анализа, а потом и в ПЛИС, на уровне логических элементов, для финальных проверок. При этом остальная часть системы, задействованная лишь частично, реализуется на уровне инструкций. Обойтись без нее нельзя, так как она необходима, например, для загрузки ОС, а реализовывать ее на более низком и сложном уровне не имеет смысла.

Так что же на счет сравнения симуляторов и реальности?

Как теперь понятно, нет задачи сделать тот или иной симулятор максимально похожим на реальность. Есть задача, которую ставит бизнес, и симуляция выполняется со той степенью “похожести” на реальность, который является минимально достаточным для решения этой задачи, не тратя при этом лишних денег и времени. В одном случае это может быть простая библиотека, реализующая необходимый бинарный интерфейс (ABI), а в другом не обойтись без детального микроархитектурного симулятора.

Это самая базовая информация о том, что такое симуляторы и какие они бывают. В следующей статье я опишу детали реализации полноплатформенных симуляторов, потактовых моделей и работу с трассами.

Источник

Симулятор

Симуляторы — имитаторы, механические или компьютерные, имитирующие управление каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством. Чаще всего сейчас слово «симулятор» используется применительно к компьютерным программам (обычно играм).

что такое симулятор в игре. Смотреть фото что такое симулятор в игре. Смотреть картинку что такое симулятор в игре. Картинка про что такое симулятор в игре. Фото что такое симулятор в игре

что такое симулятор в игре. Смотреть фото что такое симулятор в игре. Смотреть картинку что такое симулятор в игре. Картинка про что такое симулятор в игре. Фото что такое симулятор в игре

С помощью компьютерно-механических симуляторов, абсолютно точно воспроизводящих интерьер кабины аппарата, тренируются пилоты, космонавты, машинисты высокоскоростных поездов.

Симуляторы — программные и аппаратные средства, создающие впечатление действительности, отображая часть реальных явлений и свойств в виртуальной среде.

Учебные симуляторы

Игровые симуляторы

Примечания

Полезное

Смотреть что такое «Симулятор» в других словарях:

симулятор — симулятор: Техническое устройство, работа которого основана на управлении информацией, с целью передачи оператору, пользующемуся этим устройством, знаний, а также выработки у него интеллектуальных, моторных, интеллектуально моторных навыков и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

симулятор — сущ., кол во синонимов: 3 • авиасимулятор (1) • автосимулятор (1) • имитатор (7) … Словарь синонимов

симулятор — Техническое устройство, работа которого основана на управлении информацией с целью передачи оператору, пользующемуся этим устройством, знаний, а также выработки у него интеллектуальных, моторных, интеллектуально моторных навыков и умений. [ГОСТ Р … Справочник технического переводчика

симулятор — [3/2] нанюхавшийся кокаина. Жаргон наркоманов … Cловарь современной лексики, жаргона и сленга

Симулятор жизни — (англ. life simulation game) жанр компьютерных игр, в котором игрок управляет жизнью одного или нескольких виртуальных существ. Иногда считается поджанром жанра стратегий, симулятора бога или экономических симуляторов. Как правило,… … Википедия

Симулятор поезда — Симулятор поезда жанр компьютерных игр, игровой процесс которого состоит в управлении железнодорожным составом. Как правило, эти игры выделяются хорошей физической моделью и весьма неплохой графикой. Наиболее значимыми играми этого жанра… … Википедия

Симулятор подводных лодок — разновидность симуляторов, посвящённая подводным лодкам. Содержание 1 Игровой процесс 2 Аркадные 3 Реалистичные … Википедия

Симулятор свиданий — Пример свидания в игре True Love Симулятор свиданий жанр компьютерных игр, тесно связанный с романтическими аниме. Как правило, это либо игра, по которой снято аниме, либо игра, которая сделана по моти … Википедия

Симулятор меха — MechWarrior для SNES вид из кабины Симулятор меха (сокращённо «мех сим») жанр компьютерной игры, посвящённый симуляции управления вымышленными боевыми шагоходами … Википедия

Источник

Как компьютерные симуляторы помогают в обучении менеджеров

что такое симулятор в игре. Смотреть фото что такое симулятор в игре. Смотреть картинку что такое симулятор в игре. Картинка про что такое симулятор в игре. Фото что такое симулятор в игре

Об экспертах: Петр Тутаев, руководитель команды разработчиков компьютерных симуляторов Simulizator; Дара Мельник, руководитель исследовательской группы в Центре трансформации образования Московской школы управления СКОЛКОВО.

Принятие решений при дефиците информации, противоречиях в вопросах прагматики, этики и интересов различных игроков можно и нужно тренировать. Безопаснее и эффективнее это делать в искусственном игровом пространстве — в идеале регулярно, как ходить в спортзал.

Симуляции — достаточно древняя форма обучения. Они произошли от инициаций, то есть обрядов посвящения новых участников в общество. Современные образовательные симуляторы связаны с трендом на геймификацию. Образование может быть построено как испытание, а испытание — как игра: например, линейный сотрудник банка получает в виртуальном пространстве возможность управлять всеми его активами.

Кто еще может тренироваться виртуально через действия:

Им больше всего подходит формат виртуальных лабораторий вроде тех, которые предлагает датская компания Labster. Они позволяют работать с реагентами и оборудованием, имитирующими физические аналоги.

Так можно проводить эксперименты в реальной жизни — невозможные, недопустимые или опасные: влиять на орбиты планет или менять геном человека.

Здесь вместо физического мира нужно работать с социальной реальностью — управлять людьми, конкурировать и кооперироваться. Задачу управленческих «лабораторий» могут выполнять образовательные симуляторы.

В России существует около ста центров симуляционной медицины для подготовки врачей, и их количество и у нас, и в мире будет расти в связи с изменением статуса пациента и высокой стоимостью врачебной ошибки.

Какие бывают симуляторы

Их можно грубо разделить на симуляции для формирования навыков — например, авиационные тренажеры для подготовки летчиков — и симуляции ситуаций.

Одна из наиболее нашумевших за последние годы — «День в жизни беженца» (A Day in the Life of a Refugee), которая использовалась в рамках Всемирного экономического форума в Давосе. Участникам нужно было представить себя беженцами и 75 часов действовать в условиях принудительного переселения, нехватки ресурсов для базовых потребностей и предельной уязвимости. Это иммерсивный опыт в реальном мире, но опыт в виртуальном пространстве может быть настолько же сильным.

что такое симулятор в игре. Смотреть фото что такое симулятор в игре. Смотреть картинку что такое симулятор в игре. Картинка про что такое симулятор в игре. Фото что такое симулятор в игре

Нарастающий тренд в бизнесе и университетах

Виртуальные симуляторы, обычно в комбинации с последующим «разбором полета», активно используются в топовых образовательных учреждениях по всему миру: в Уортонской бизнес-школе Пенсильванского университета и Школе менеджмента Слоуна при MIT в США, французской INSEAD и многих других. В Школе лидерства и управления имени Фрэнка Бэттэна в Университете Вирджинии есть центр по разработке виртуальных симуляторов и игр для управленцев.

Некоторые российские университеты тоже активно внедряют формат. Среди них — РАНХиГС, ВШЭ, Финансовый университет при Правительстве РФ, УрФУ. Симуляторы используются при обучении управленцев в Московской школе управления СКОЛКОВО и Высшей школе менеджмента СПбГУ.

что такое симулятор в игре. Смотреть фото что такое симулятор в игре. Смотреть картинку что такое симулятор в игре. Картинка про что такое симулятор в игре. Фото что такое симулятор в игре

Большинство существующих симуляторов направлены на формирование одной конкретной компетенции или иллюстрации одной идеи или принципа. Так, в использующейся в Стэнфорде игре Venture Capital Game («Игра венчурного капитала») участники делятся на предпринимателей и венчурных инвесторов. Симуляция сконцентрирована на экономическом эффекте от вложений.

В известной игре Tragedy of the Tuna («Трагедия тунца») команды участников представляют страны с рыболовными флотами, которым нужно не допустить критического сокращения популяции тунца, балансируя доход и устойчивость. Здесь разворачивается идея «трагедии общих ресурсов» — конфликта между интересами индивидов и общим благом.

что такое симулятор в игре. Смотреть фото что такое симулятор в игре. Смотреть картинку что такое симулятор в игре. Картинка про что такое симулятор в игре. Фото что такое симулятор в игре

Какими должны быть симуляторы для управленцев

Сейчас растет спрос на моделирование комплексных социальных систем: города, региона или университета. Так, в российском симуляторе «Universities World Rankings», моделирующем развитие вуза, за последние три года приняло участие около двух тысяч университетских управленцев.

Рост популярности подобных игр связан с несколькими факторами.

Аналогично с запросом на коллективное обучение: в комплексных тренажерах участники обычно работают в командах с людьми на разных позициях. Командная игра позволяет сформировать общую картину объекта «с высоты».

что такое симулятор в игре. Смотреть фото что такое симулятор в игре. Смотреть картинку что такое симулятор в игре. Картинка про что такое симулятор в игре. Фото что такое симулятор в игре

Как устроены такие симуляторы

Они ощущаются как погружение в реальность и отражают ее противоречия. В них не может быть единственно правильного решения, потому что у любого решения есть цена и негативные последствия. Для каждого из игроков «лучшее» решение будет своим, и нужно учиться находить компромисс.

Если мы говорим о симуляторе регионального развития, то у бизнеса, НКО, власти и рядового жителя будут совсем разные интересы. При этом управленцу нужно учитывать и их, и свой личный этический кодекс. Например, может стоять задача превратить моногород в город мирового класса или стартап в глобальную технологическую компанию. Такие тренажеры ставят управленцев в ситуации, в которых невозможно действовать по привычным шаблонам, и направлены на развитие того, чем управляешь, а не просто на поддержание функционирования.

Тренду на повышение динамики противостоит контртренд на медленную и обстоятельную рефлексию. Управленческие симуляторы не должны состоять из непрерывного потока решений и действий. Значимая часть таких игр обычно отведена на обсуждение мотиваций, оснований и результатов действий. В таком случае у участников остаются не только воспоминания о драйве, но и выводы.

В будущем управленческие симуляторы могут быть улучшены снятием показаний психоэмоционального состояния — например, частоты сердечных сокращений. Важно не только качество отдельного решения, но и состояние, в котором оно принимается. Действия, предпринятые в состоянии раздражения или паники, не могут быть систематически эффективными. Тренажеры должны, в том числе, обучать работе над реакцией.

Управленческие тренажеры имеют и свои ограничения. Дизайн игры строится на основании реальных кейсов, при этом необходим не столько набор ситуаций, сколько понимание причин, стоящих за тем или иным сценарием развития событий. Не каждый менеджер может выделить в своей практике общие принципы, которые послужат материалом для обучения других. Несмотря на шторм цифровой революции, как и много лет назад, управление — это, в первую очередь, обучение от людей к людям.

Больше информации и новостей о трендах образования в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *