что такое сидячий вагон в поезде фото
Сидячие вагоны: особенности и преимущества
В поездах АО «ФПК» предусмотрены различные типы пассажирских вагонов. Они различаются по уровню комфорта и классу обслуживания. В зависимости от длительности поездки и бюджета, вы можете выбрать купе, плацкарт со спальным местом или лавочку в общем вагоне. Кроме того, существуют вагоны с местами для сидения. Что они из себя представляют и как выглядят сидячие места в поезде РЖД?
Схема сидячего вагона РЖД
Пассажирский вагон с местами для сиденья — это вагон, который оборудован комфортабельными креслами для сидения. Он отличается от других типов вагонов и внешне похож на салон международного автобуса или самолета. В сидячем вагоне есть два туалета с умывальниками, два тамбура и служебное купе для проводников. В них установлены удобные кресла с подлокотниками и достаточно места для ног. Можно откинуть спинку кресла или воспользоваться откидным столиком, чтобы пообедать в пути. Над креслом вверху располагается полка для багажа.
Число мест зависит от класса сидячего вагона. Они подразделяются на три типа:
Также по российским железным дорогам курсируют поезда с двухэтажными купейными вагонами с местами для сидения (1 и 2 класса). Например, в поезде № 50 Москва —Казань в эконом-классе используются вагоны на 63 или 68 пассажиров. Сидячий вагон бизнес-класса имеет 43 места, а вагон первого класса всего 10 мест.
Нумерация в сидячем вагоне простая: четные места находятся у прохода, нечетные — у окна. Расположение мест в сидячем вагоне РЖД представлено на схеме:
Сидячие места в плацкартном вагоне
Наиболее популярный тип вагона из-за демократичной цены на билеты. Вместимость вагона — 54 места. В нем расположено 9 купе по 6 спальных мест: два верхних, два нижних и два боковых. Дверей нет, все купе соединены общим коридором. Нижние места отмечены нечетными номерами, а верхние — четными.
Места с 37 по 54 — это «боковушки». По сути, это два места для сидения и столик, который можно разложить и превратить в спальное место. Если ехать недалеко и хотите сэкономить, можно купить боковое место для сидения.
Схема расположения мест в плацкартном вагоне РЖД:
Сидячие места в общем вагоне
Как правило, общий вагон — это плацкарт с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, включая нижние боковые. Путешествовать в таком вагоне можно лишь на небольшие расстояния, поскольку места не предназначены для долгого сидения: нет подлокотников, мягкой спинки, подголовника. Билеты в общий вагон продаются без места, поэтому если не успели занять лучшее место, вас ждет не очень приятная поездка.
Общий вагон — наименее комфортный для поездки, но билет на него самый дешевый.
Класс комфортности РЖД: схема вагона с местами для сидения
Насколько удобно вы проведете время в пути — зависит от конкретного состава и класса вагона. Сидячие вагоны у перевозчика АО «ФПК» делятся на три класса по уровню комфортности:
Комфортабельный сидячий вагон с откидными столиками, кондиционером и, как правило, ЖК-телевизором. Кресла раскладываются до полулежачего положения. В стоимость билета включено питание. Вместимость вагона — до 48 человек.
Кресла располагаются в 4 ряда, имеются откидные столики. Кондиционер есть не всегда. Вместимость вагона — до 68 человек.
Путешествие пройдет без особого комфорта: места для ног мало, нет кондиционера и биотуалета. Зато за жд билет заплатите по минимуму. Вместимость вагона — более 68 мест.
В поездах с нумерацией от 801 до 898 также используется классификация сидячих вагонов, но они менее удобны. В двухэтажных поездах в вагонах с местами для сидения, напротив, уровень комфорта выше: есть кондиционер, биотуалет, розетки у каждого кресла. На цене билета это не отражается — она остается невысокой.
В скоростных сидячих поездах, как правило, есть 1-й и 2-й класс. Они намного комфортабельнее, чем вагоны с местами для сидения в обычных поездах. У каждого поезда свой набор дополнительных услуг: wi-fi, подставки под ноги, кожаные кресла и т.д. Например, в поезде «Аллегро», курсирующим между Санкт-Петербургом и Хельсинки, есть детская игровая комната.
Когда стоит покупать билет в сидячий вагон?
Билет в вагон с местами для сидения лучше не покупать, если вы планируете дальнюю поездку — вы быстро устанете и будете испытывать дискомфорт. Путешествовать в сидячем вагоне стоит на небольшие расстояния, например, на дневном экспрессе от Москвы до Санкт-Петербурга.
Главный плюс сидячего вагона — демократичная цена на жд билеты, кроме скоростных поездов. Проездные документы на «Сапсан» или «Стриж» стоят дороже. Однако эти составы развивают большую скорость, что существенно сокращает время поездки — из Москвы в Санкт-Петербург можно добраться за 4 часа. На обычном поезде дорога займет 8 часов.
Билеты на скоростные поезда дороже, но они быстрее доставят вас до места назначения.
Что такое сидячий вагон в НЕ фирменном поезде? Кому такое путешествие придется по душе, а кому будет строго противопоказано?
Приветствую всех, кто заглянул в мой отзыв!
Неделю назад довелось мне воспользоваться услугами Российских Железных Дорог. И вот, пока воспоминания ещё свежие, хочу поделиться с вами своим опытом проезда в сидячем вагоне.
Я живу в небольшом провинциальном городе в 300+ км от Москвы. Добраться до столицы от нас можно разными способами:
— Трансфер ( индивидуальный или групповой ) от турфирм.
— Рейсовый автобус с автовокзала.
Как видите, поезд я поставила на последнее место. И не зря. Поезд Кострома- Москва не фирменный, есть в составе, конечно, и новые вагоны, но в основном всё старое.
Во многих вагонах нет био- туалета и кондиционера.
До недавнего времени я добиралась до Москвы преимущественно на автобусе, но цены с каждым годом растут, а качество перевозок не улучшается. К тому же, костромские автобусы перенесли почему-то с нормального Щелковского вокзала на деревню к дедушке ( на ВДНХ ).
В общем, я стала искать замену автобусу, и обнаружила, что есть такая неведомая штука, как сидячий вагон. Причем, штука очень выгодная. Билет на автобус стоит 1050 рублей, билет на поезд- почти в 2 раза меньше, 515 рублей. Ехать примерно одинаково, около 6 часов. И зачем тогда переплачивать?
Где купить билет?
— В кассе железнодорожного вокзала. Можно оплатить наличными, можно картой.
— На официальном сайте РЖД.
— На сайте- посреднике, типа ТУТУ. Переплата в этом случае получается около 100 рублей, но зато билет можно купить за вебмани.
— Можно купить билет на сайте РЖД и распечатать его дома, а можно сходить на вокзал, назвать в кассе номер электронного билета, и вам распечатают обычный бумажный билет на бланке строгой отчетности. Это нужно сделать, например, если требуется отчитаться перед бухгалтерией.
Посадка в поезд.
Посадку объявляют примерно за 30 минут до отправления поезда. Сидячий вагон в составе Кострома- Москва значится под номером 10.
Первые впечатления от вагона.
Я почему-то думала, что вагон внутри будет похож на автобус, в плане расположения кресел.Но кресла в сидячем вагоне расположены как-то непутево. Получается, что половина пассажиров едет лицом в направлении движения, а другая половина- против движения. Если у кого-то организм очень чувствительный, то может и укачать.
Всего в вагоне 62 места. Кресла дермантиновые, но достаточно удобные, хотя, возможно, летом на них сидеть жарко и пятая точка может потеть.
В каждом ряду по 2 кресла, 2 справа, 2 слева. Какое место выбрать при покупке билета, каждый решает для себя сам. Кто-то любит смотреть в окно, а кому-то больше нравится сидеть у прохода, чтоб можно было ходить в туалет, не тревожа при этом соседа.
Места для ног вполне достаточно при моем росте 168 см и не слишком длинных конечностях.
В спинку впереди стоящего кресла вмонтирован столик ( прямо как в самолете ), можно при желании что-нибудь пожевать.
Вагон чистый, но не новый. Посторонних запахов нет. Освещение темноватое.
Кондиционера в вагоне нет, зато есть туалеты ( обычные, не био ).
Проводница вежливая, но ненавязчивая.
Розеток, чтоб подзарядить телефон, нет.
Первые впечатления от поездки.
Когда поезд тронулся, у нас ещё раз проверили билеты, потом проводница забрала их с собой до окончания поездки и приглушила и без того неяркий свет и открыла туалет.
Народу в вагоне было совсем мало, из 62 мест было занято мест 10.
Женщин вообще было очень мало, основной контингент- это мужчины от 20 до 50 лет, на вид
студенты и работяги.
Когда поезд тронулся, все мужчины дружно и громко захрапели.
Если кого-то бесит храпящий муж, то ехать в сидячем вагоне вам точно не понравится.
Мужики выводили такие трели, что я только диву давалась.
Потом и я задремала, но сон мой был коротким.
Оказалось, что поезд на станциях довольно- таки резко тормозит, при этом визжа и подпрыгивая, как
Хорошо, что я ехала сидя. Если бы спала на верхней полке в плацкарте, могла бы и свалиться от неожиданности.
Но на 2-3 станции к этому визгу и лязгу уже привыкаешь и уже не так пугаешься.
На станции в Ярославле в вагон вошли оставшиеся пассажиры.
Вот тут уже стало тесновато и душновато. Кондиционера-то нет!
Стало жарко и кислорода реально перестало хватать. Все дружно начали зевать и погрузились в полудрему.
В туалет за время поездки почти никто и не ходил, одна я бегала, но не ради туалета, а чтоб в тамбуре глотнуть кислорода.
Туалет старый, но чистый. Смывание продуктов жизнедеятельности осуществляется нажатием педали.
Приехали мы в Москву вовремя, не опоздали ни на минуту.
Плюсы поездки в сидячем вагоне:
— Бюджетная цена билета, гораздо дешевле автобуса.
— Надежность и безопасность по сравнению с блаблакаром, маршруткой, да и с автобусом.
— Удобные мягкие кресла.
— Достаточно места для ног.
— Есть раскладные столики.
— Прибытие без задержек.
Минусы поездки:
— Нет розеток, нет Wi- Fi.
— Отсутствует кондиционер. Можно открыть окно, но окружающим это, возможно, придется не по вкусу.
— Резкое и громкое торможение.
— Пассажиры громко храпят.
— Не предусмотрены беруши и маска для сна ( как это бывает в фирменных поездах ).
— Странно расположены сидения в вагоне.
Кому рекомендую поездку в сидячем вагоне?
— Молодым мужчинам и женщинам без особых проблем со здоровьем, без морской болезни.
— Людям, желающим сэкономить.
— Тем, кто не любит ездить в плацкарте и любоваться на дырявые носки соседа.
Кому не рекомендую сидячий вагон?
— Пассажирам с детьми.
— Тем, кто не выносит мужской храп.
— Тем, у кого есть проблемы с укачиванием, с сосудами, с обмороками из-за нехватки кислорода.
В принципе, сидячий вагон имеет право на существование. Если не ждать повышенного комфорта и быть готовым к определенным трудностям, то поезд вполне способен заменить автобус.
РЖД рекомендую, но все же хотелось бы сервиса получше.
Сидячие вагоны: особенности и преимущества
На железнодорожном транспорте Федеральной Пассажирской Компании для клиентов предусмотрены разные по категориям и сервису обслуживания вагоны. Каждый пассажир, исходя из своего финансового положения, сможет выбрать место в купе, расположиться на спальном месте в плацкартном вагоне, или проехать путь в вагоне общего типа.
Сидячий вагон. Что это такое?
Это пассажирский вагон с сидячими местами оснащён удобными, мягкими сидениями – креслами.
Визуально, вагон похож на салон самолёта. В таком вагоне предусмотрено 2 WC и умывальники, 2 тамбура, а также специальное купе для железнодорожных слушающих.
Количество мест
Количество мест зависит от класса. Их 3:
По РЖД также следуют составы с 2-х этажными вагонами-купе с сидячими местами (1 и 2 класс). Один из таких является поезд № 50 следованием Москва – Казань.
Чётные места расположены у прохода, а у окон – нечётные. Посмотрев на схему ниже, сразу станет понятным как расположены места в сидячем вагоне:
Плацкартный вагон
Этот тип вагона является популярным у пассажиров, из-за невысокой стоимости. Вагон вмещает 54 пассажира. Вагон представляет 9 купе, в каждом из которых 6 мест для сна:
В таком вагоне отсутствуют двери, все купе проходят через один длинный коридор.
Наглядное расположение мест в вагоне. Тип – плацкарт:
Общий вагон
По сути, это плацкарт с 3-мя посадочными местами на нижней и боковой полках. Конечно, поездка в таком вагоне не сильно комфортное занятие. Но, для поездки на небольшое расстояние вполне подойдёт и такой вариант, особенно когда необходимо сэкономить деньги. Следует учесть, что в такой тип вагона билеты продаются без указания места.
3 класса комфортности сидячих вагонов
То, в каких условиях пассажир проведёт время в дороге, напрямую зависит от состава поезда и типа вагона.
Перевозчик Акционерное Общество «Федеральная Пассажирская Компания» представляет следующие классы комфортности:
К ж/д транспорту с нумеровкой от 801-898 тоже применима классификация вагонов, предусмотренных для поездки сидя. Однако ехать на них не очень удобно. А вот в 2-х этажных поездах в таких вагонах предусмотрено всё для комфортной поездки. Здесь современный WC, сплит — система, электророзетки. Цена билета невысокая.
Железнодорожный транспорт, который в РФ принято считать скоростным, сидячие вагоны обычно 1 и 2 класса. Вагоны эти комфортабельные и естественно лучше, чем в простых поездах. Каждый скоростной поезд имеет свои дополнительные услуги. Например, поезд «Аллегро», сообщением Санкт – Петербург – Хельсинки оснащен игровой комнатой для детей.
О сидячих вагонах в поездах дальнего следования.
В Сибири в прошлом десятилетии РА1 пытались эксплуатировать на Алтае, в Томской области, а также в Красноярском крае и Хакасии, но в итоге отказались: он оказался слишком сырым и ненадёжным, пассажиры оказались недовольны слабым отоплением и отсутствием туалета (что при длинных расстояниях весьма критично). Сейчас эту модель более 10 лет, как сняли с производства.
Насколько удачный получился график, однозначно сказать не могу, ибо не знаю местных реалией, но в целом выглядит неплохо. Утром (в 7:12) отправление из Карасука, к обеду можно доехать до Омска, обратно после обеда и прибытие поздно вечером в 22:40. В общем, на первый взгляд, всё очень неплохо получилось, кажется это тот случай, когда РЖД можно только похвалить. Если бы не одно НО. А именно, тарифная политика у ОАО «ФПК» в отношении сидячих и общих вагонов. Точнее, поскольку тариф на эти категории вагонов считается социальным и регулируется федеральной антимонопольной службой, то дело в значительной степени даже в ней.
На первый взгляд, тарифы в сидячих вагонах выглядят очень даже социальными, и, как правило, существенно дешевле альтернатив. Но это только если рассматривать маршруты свыше 200 км. А вот на ближних расстояниях, то есть там, где сидящие и общие вагоны, по хорошему должны выполнять роль пригородных, тарифная сетка это сделать нормально не позволяет. См. таблицу 1.
Таблица 1. Сравнение тарифов за проезд от Карасука до различных населённых пунктов в поезде (сидячке, плацкарте) и на автобусе.
Таким образом, нужно констатировать, что тарифная сетка для сидячих и общих вагонов была разработана менеджерами «ФПК» и чиновниками ФАС без учёта реальной платежеспособности населения в российских регионах. По моим наблюдениям, такая ситуация продолжается уже очень давно (минимум последние 15 лет, а, скорее всего, ещё раньше), причём она медленно, но стабильно ухудшается. Я ещё помню времена, когда минимальный тариф стоил около 90 рублей, и приемлемая цена билета начиналась примерно с 100 км, сейчас этот показать плавно подобрался к 200 км. Фактически, это тот случай, когда сложившаяся ситуация невыгодна никому: ни пассажирам, ни проводникам (которые вынуждены идти на должностные нарушения, тем самым давая формальный повод для увольнения в любой момент), ни перевозчику, который просто теряет доход от перевозки «ближних» пассажиров. Смысл такой тарифной сетки разве что в том, чтобы отвадить «ближних» пассажиров от железнодорожного транспорта вообще и отменить такие вагоны.
А как решать эту проблему?
А как же быть с сидячими вагонами ОАО «ФПК»?
Второй вариант менее «социальный», при расстояниях свыше 250 км тариф за проезд выходит дороже нынешнего, но тем не менее, по большинству направлений дешевле автобусного:
Вот таблица тарифов в сидячий вагон по тем направлениям, которые я приводил выше.
Таблица 2. Сравнение реальных и предлагаемых мной тарифов за проезд от Карасука до различных населённых пунктов.
Сидячий вагон РЖД: схема расположения мест и фотографии
Пассажирский вагон с местами для сиденья (межобластной вагон) имеет салон, в котором установлены кресла для сиденья пассажиров, два туалета, два тамбура в тормозном и нетормозном концах вагона, а так же служебное купе проводников.
В зависимости от класса вагона число мест в нем различно. В эконом-классе (поезд Москва-Казань №50 и др.) используются вагоны на 63 или 68 пассажиров. Сидячий вагон бизнес-класса имеет 43 места, а вагон первого класса всего 10 мест.
Поездка в сидячем вагоне РЖД на дальние расстояния утомительна. Спать в таком вагоне крайне сложно, публика вокруг разнослойна. С связи с крайне низким уровнем комфорта такого вагона, большого числа пассажиров обстановка там очень не дружелюбна, скандалы, ругань, пьянка.
Настоятельно рекомендуется избегать поездки в таком вагоне и стараться купить билет хотя бы в плацкартный вагон.
Схема расположения мест в сидячем вагоне РЖД:
Фотографии сидячего вагона:
Отзывы
Езжу 065-066 Тольятти-Москва-Тольятти такое впечатление, что поезд построен со времён войны. Особенно сидячие вагоны.
Все сидячие разные, сидушки то так, то сяк, то жопой об косяк… как узнать на каком поезде как расположены сидячие места? Сайт РЖД при выборе мест даёт один и тот же шаблон, не соответствующий действительности.
Цена билетов туда и обратно вышла по одной цене 465 рублей в одну сторону. Дешевле только пешком наверное. =)
Поезд 347ЙА СИДЯЧИЙ ВАГОН №4. Ехала из Ярославля в Санкт-Петербург. Ехал он из Уфы и треть вагона была пассажиров таджиков, которые ходили бродили туда-сюда то покурить, то за кипяточком бесплатным. Кресла жесткие,холодные, обтянутые дермантином, без одноразовой салфетки в подголовнике.Ездила в апреле и было холодно, пришлось накрываться куртками. Места в вагоне попались против движения поезда, но нам это не мешало.Кресла расположены друг за дружкой, лицом к друг другу не было таких мест.Навязчивости по продаже еды и сувениров от проводников не было. В общем всё понравилось. 🙂
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь ездил 380Г поездом в сидячем вагоне Шатки-Моска? кАКИЕ ТАМ УСЛОВИЯ И СЕДЕНЬЯ?
Езжу постоянно в сидячих вагонах Белгород-Москва (почти 8 часов). Всегда чисто, аккуратно, приятно. Если ехать днём, это гораздо удобнее, чем в плацкарте.
какие места купить, чтоб ехать по ходу движения??
Наталья, добрый день
нужно в москву, единстве вариант сидячий вагон поезда 716в — вы случайно не на нем ездите?
подскажите,а там есть место куда поставить чемодан?
Поезд был рейсом Челябинск-Москва.42 часа в пути.
1.Да,экономия почти в полторы тысячи в отличие от плацкарт.
2.Очень холодно, никогда не включают «печь».Только зимой.А ведь ночью было 10 градусов плюсом!
3.Очень грязно!Мыли пол только раз,если это так можно назвать!Столики откдиывающиеся никогда не протирались,судя по всему.Я молчу про сидения.
4.Невозможно спать :откидывается сидение на 15 градусов-голову деть некуда,даже надувные подушки не спасали.
5.Постоянно разговаривает кто-то,ходит туда-сюда,выпивают,хлопают дверями — все равно.
6.Слишком сильное навязывание товара проводниками.Буквально будят,чтоб ты у них что-то купил.
В принципе, как в самолёте, только шума больше
Летом надо будет ехать в Санкт-Петербург с Казани. Кто ездил или слышал: есть сидячие места??
меня вот тоже интересует поездка в Воркуту в сидячем вагоне.Одной Как то не очень,но по финансам,да и интересно придется.Какой там вообще вагон?
Добрый день собираюсь в Ульяновск, денег мало рассматриваю вариант сидячие места подскажите
как ситуация в поездах №
392У Москва — Челябинск
064Й Москва — Димитровград
116Й Москва — Уфа
Спасибо за понимание.
Ездила в сидячих вагонах на поезде «Ласточка».Все хорошо: кондиционеры работают,чистенько,чай кофе также предлагают.Единственный недостаток очень неудобно ехать на местах которые смотрях друг на друга: ноги вытянуть нельзя,сидишь в одном положении иначе мешаешь соседям.Да еще и сиденья узенькие какие то.
Я несколько раз ездила в сидячем вагоне. Из Москвы ехала в Казань. Когда я еду одна еще нормально. Потерпеть тесноту можно. Да и сидеть не сложно. Но вот, когда поехала с ребенком. Это было невыносимо.
К сидячим вагонам отношусь неоднозначно. На непродолжительные расстояния и если сидишь по ходу движения поезда, то все нормально. Но вот свыше 4 часов становится уже некомфортно, затекает спина и ноги, а если сосед перед тобой «откинется», то еще и тесно. Ездил в сидячих вагонах в Питер. Поезд, идущий днем 12 часов показался последним кругом ада. Минимально комфортный для меня вариант — это плацкарт.
Еду в Минск и обратно впервые в сидячем купе, туда поезд 003БА обратно 024ББ? Кто-то ездил? Как условия??
Анна расскажите про сидячие места поезда 024ББ из Минска
Фирменный поезд Москва-Париж, проездом в Минске. Очень цивильный и чистый сидячий вагон. Есть wi-fi, только он не работает 😉
Спасибо большое за ответ:)
Дважды ездила МОСКВА-КУРСК, сидячий вагон.
Там два типа вагонов: с деревянными, трехместными лавками (наверно, отсоединенных от электрички, потому что туалет один, закрытый всю дорогу.
Есть мягкие сидячие — по два кресла.
Не рекомендую поездки людям, с ростом 180+ 🙂
А извините ни кто не ездил с Москвы на Челябинск в сидячем вагоне?? нету отзывов??
Даже не представляю как можно полтора суток ехать сидя-это героический поступок, если Вы решитесь =)
для жидов всё плохо
Вам виднее,Кот…Вы,видимо, хорошо знаете жидов.
Ехала проходящей электричкой Курск-Москва.
Ужас.
Место было занято, ехала на другом.
Проводника видела один раз-при посадке.
Все вопросы пассажиры должны решать сами, сами с собой.
Кондиционера нет.
Места жёсткие, мне даже показалось, что сиденья деревянные, обтянутые дерматином.
Мест три, то есть втроём сидите на лавке, даже не в креслах.
офисные работники иногда работают и по 12-14 часов и все нормально.
Взял билеты на 337 поезд Самара-С-Петербугр,сидячие места, так и не нашел схемы вагона 3 класса… Отпишитесь пожалуйста, кто прокатился на них, как там расположены места и обстановка в общем, можно ездить.
Как в электричке. Лавки напротив друг друга по 3 места.
:ups: лавки друг на против друга ка в электричке. они хоть мягкие.
я сама еду в первые сидя. но думаю это тяжло и не возможно. там даже столиков нет чтоб поести и попить чаю.
столика есть.они расположены на предыдущем сидении
Катя, расскажите пожалуйста о своём опыте езды в этом вагоне. Терпимо? Завтра собираюсь билет покупать…
Ну теперь вы опытный пассажир, испытали на себе сидячий вагон 3-го класса?
Поделитесь впечатлениями, помогите выбрать между сидячим и плацкартным…
Господа, как сейчас сидячие вагоны Москва-Самара.
Пережить можно. Как выбрать место, чтобы ехать не спиной в направлении движения состава.
Что за публика?
В поездах с местами для сидения езжу часто Москва Питер и обратно. Дермантина слава Богу не видела никогда. Один раз купив билет за 800 с чем-то руб. обнаружила что даже питание входит в стоимость 🙂 Для меня такие поезда достаточно комфортны (и дело не в дешевизне) но вот сейчас я думаю что мы можем увидеть дермантин. Так как в с конца Марта началась непонятка с билетами и поездами — цены на сидячии взлетели аж 1250 руб. (2-ой класс), почти 3000 руб. за 1-йы класс (и поезд идёт от 7 до 9 часов) и 800 за 3-й.
И судя по тому в каком ужасном плацкарте я ездила в Птер и обратно в последний раз (19 Апреля) сидячии обещают тоже быть ужасными ((( Плацкарт был ретро — с мигающим светом (а иногда и без света) страшная вонь и прочее. — интересно куда вдруг нормальные современные поезда исчезли…
а я работаю в плацкарте-проводник.правда бел жд вагоны у нас практически все новые 🙂
Такие картинки предлагают к просмотру красивые, но это действительно чушь потому что сиденья дермантином обтянуты очень неудобны, летом на них действительно можно хорошо пропотеть, а в остальном: цена, возможность спокойно перекусить, умыться и оправиться это да! если бы вагоны действительно были бы такими как на этих картинках мы бы пользовались только ими и ездили бы чаще.есть над чем подумать господам из ржд.
Ну и поржал над вашими комами 🙂
Всем привет! Подскажите кто-нибудь ездил в сидячем вагоне поезда Москва-Уфа № 356Й. Вагон класса 3С. Сколько мест в вагоне, доехать до Ульяновска без особой жести можно?
Я по другому сделал на поезд Питер-Уфа.От Дзержинска до Саранска взял сидячий,а от Саранска до Ульяновска на тот же поезд плацкарт!
Кто нибудь ездил Экспрессом 831 Москва-Курск.Как оно? Отправление с Москвы в 8-15 утра.
Столько разных комментов! У всех своё мнение. Интересно, много ли людей которые не могут ехать спиной? 🙂 Мне кажется это «неумение» забавной вершиной неприспособленности к жизни…
Подтверждаю. весь день отлеживался сегодня. сегодня приехал из Питера в Москву на таком. №219 🙁
а мы всегда с мужем бирём билеты сидячии когда едим в киров 🙂
Скоро еду в москву из сокола на 376Я(воркута-москва), кто знает, поезд удобный? взял сидячие, ехать правда 10 часов.
я из Красавина едё в Вологду поезд 375 сидячий С. не представляю это даже как ехать столько часов да ещё сидя. :bad:
Сидячка…Мои любимые питерские поезда»Юность»,»Аврора»,»Невский экспресс» 🙁 Москва-Великий Новгород.Ночью ехать тяжеловато,но публика очень даже приличная.Никакого форс-мажора.Есть куда велик поставить.Правда это 2009 был и 2 сидячих вагона от «Юности» =)
еще не разу не ездила на сидячих местах, но мне срочно нужен билет, остались только вот сидячие места, как думаете 31 час в дороге сидя это убийство??
Здравствуйте всем!
Кто ездил в сидячем вагоне поезда № 107 САМАРА — ПИТЕР? Какие в нём кресла?
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь ездил 126В поездом в сидячем вагоне — какой он мягкий или это старый поезд?
Подскажите качество сидячих мест поезда Москва-Санкт-Петербург 628А. как по комфортности?
Тут смотря какой поезд и сколько времени ехать. Недавно возвращалась в таком вот сидячем вагоне из Бреста в Минск (поезд «Варшава-Минск»). Ехать надо было всего 4 часа, и публика была относительно интеллигеннтая.
Ездил в таком вагоне из Москвы в Питер — нормально, дешево, сердито, лучше чем на автобусе — не привязано к остановкам, в любое время можно воспользоваться туалетом.
если ехать не более 6 часов то в них удобнее чем в плацкарте! в плацкарте пыль, грязь и вечно снуют какие то толстые пьяные потники.. и народу в сидячем человек 10-20 на весь вагон.
Как ни странно да, сидячий вагон намного комфортнее плацкарта. В плацкарте вечно вонь от чьих-то носков и храпящие туши на полках. В сидячих вагонах такого нет.
Так что по уровню комфортности после купе идет сидячка и лишь затем — плацкарт и «общий».
Ездила на 339 Казань-Астрахань в сидячем вагоне, ни одна из картинок выше не соотвествует тому, что там «творится». 13 часов на кожаных старых креслах, от которых устает все и ноет 🙁 🙁 🙁
такие седения бывают в электичке москва-ожерелье.
Вагоны с таким расположением мест есть в РЖД. Например электропоезд повышенной комфортности Новосибирск — Новокузнецк
Вместо «Юности» на сообщении Москва-Питер сейчас ездит 118 поезд с сидячими местами за 563 рубля, НО….. отправление из Москвы в 2.20 прибытие в Санкт-Петербург в 13.40
Из-за цены все равно едем 🙁
я на нем еду в Питер, цена 420 руб
почему убрали вагон с сидячими местами из поезда Москва-Киров (032)?
Ехать всего 13 часов, но вынуждают теперь брать плацкарт или купе, железнодорожники совсем не думают о людях.
не убрали, есть такой вагон 😎
Полмира ездит в сидячих, и ничего. А вот РЖД их упорно из составов выпиливает. Езжай в плацкарте, нюхай носки 🙂
у половины мира и расстояния в разы меньше
Ехал из Нижнего Новгорода в Москву на Новый год 31.12.2010. на ф.п. №153 «Буревестник» в сидячем вагоне тогда за 840р.вагон новый, тёплый и комфортный.Хоть и Новый год, а никто не выпивал, да и вообще в целом народ был спокойный, персонал вежливый. 😉
я не понимаю я каждый месяц ездию на поезде 7часов 32 минуты сидячка эконом класса нормально добрался
Господа! Поезда № 23/24 «Юность» уже не существует. Его заменили на долбанный «Сапсан», и еще какие то поезда увеличенной комфортности. Так что дешево проехать уже не удастся.Все сделано для вытаскивания бабла.(Я вообще от стоимости купе,»мягких» и сидячих за 2500
7000. АФИГЕВАЮ. )Самому в Москву надо было попасть в выходные нашел только № 101А и то понедельник с сидячими местами по 500р. НО. Только в Москву! А обратно самое дешевое — 870 руб.
Весь антураж поездок в наших поездах нарушает алкогольный пипл. Если в твоём купе ставят «поллитру» на стол — поездка закончилась. Я много езжу, и пипл не имеет понятия о рамках поведения. Разговоры по мобильному, «давай выпьем за встречу», а вобла с пивасом — отдельная песня. Адекватных — меньшинство! Друзья, помните — пассажирский поезд — это место общественного пользования, ляг на свою полку, возьми книжку и заткнись, сцукко!