Что такое штрафы в сторис
Игры в сторис: 50 примеров вовлечения подписчиков в Instagram
В Instagram наблюдается постоянное улучшение в работе алгоритмов. Однако не меняется одно – пользователь первым делом сталкивается с контентом, набравшим наибольшее количество лайков, комментариев и репостов.
Как сделать так, чтобы пользователь стал взаимодействовать с вашим контентом? Организуйте игру!
Игры для бизнеса
Игровыми механиками для собственного продвижения пользуются крупнейшие мировые бренды используют. К примеру, сеть магазинов «Дикси» ещё в 2016 году запустила акцию: «Весёлые прилипалы» с фигурками-липучками, которые можно было получить бесплатно на кассе, либо приобрести отдельно.
Покупатели настолько увлеклись поисками, что стали создавать обзоры об этих фигурках, обмениваться ими между собой и собирать их. Всего за 2 месяца сеть магазинов успела продать 36 миллионов липучек. А бесплатно за покупки в магазине получили 95% клиентов «Дикси».
Игры для своих клиентов разрабатывали иностранные бренды. Starbucks, например, в 2018 году разместил игру Puzzle на своём официальном сайте. В ней принять участие мог каждый желающий до 20 августа. Участники коллекционировало полученные баллы, затем обменивали их на любые напитки в кофейнях бренда.
«Макдоналдс» сотрудничает с настольной игрой «Монополия» уже много лет. Ежегодная акция предлагает вам купить продукт в сети ресторанов, найти наклейку с изображением приза на упаковке и получить её, либо собрать целую коллекцию с изображениями реальных улиц, чтобы в будущем также обменять их на коллекционные призы.
Примеры игр в сторис Инстаграма
Игровые форматы в сторис
Stories в Инстаграме представляют собой прямой канал коммуникации между пользователем и его подписчиками. Всего несколькими нажатиями клавиш каждый может откликнуться на контент или сделать репост.
Игры идеально подходят для такого формата потребления контента – они не забирают много времени и способствуют активности. По данным исследования Facebook, около 60% брендов ежемесячно используют интерактив в своих Stories.
Согласно результатам исследования официального партнёра Facebook и Instagram – Buffer и Delmondo, не менее 500 миллионов пользователей ежедневно смотрят истории. Разве это не повод создавать игровые Сторис в своём аккаунте бренда? Давайте рассмотрим самые популярные форматы, которые вы можете использовать.
Новые форматы
Прежде всего, давайте разложим по полочкам самые необычные игровые форматы, которые могут стать позитивно вирусными при правильном дизайне и запуске.
Тапы и быстрые игры
Тап – это нажатие на экран с удержанием. Если тапнуть историю, то она остановится. С помощью этой функции запускают следуюзие игры:
Любой интерактив с тапом должен давать быстрый результат. Достаточно простая игра на тапах, при этом очень весёлая и захватывающая. Данный формат привлекателен, так как напоминает настоящую игру.
Участнику особо не нужно ничего делать, а только нажимать на экран, а перед ним разворачивается целая история. Люди охотно вовлекаются в тапы.
Начните с идеи вашей игры и создайте мини-сценарий. Сделайте привлекательный визуальный фон и добавьте основной движущийся элемент.
Например, в игра на тапах от BioMio: 1 там – это 1 чистая вещь. Такую игру легко реализовать, но она будет привлекать пользователя и неявно рекламировать один из продуктов бренда.
Создайте в Сторис платформер, где герою нужно бегать, ходить или водить машину. Добавьте препятствия для реализма, как это сделал «СберМаркет».
Найди предмет
Развлечь с пользой своих последователей можно этой игрой «Найди предмет». Если у вас большой ассортимент товаров, вы можете проводить такую игру постоянно, раз в неделю – самое то.
Предмет (новинку бренда – будет и реклама) нужно спрятать за каким-либо изображением, а за каким именно предстоит угадать пользователям. Ответы можно давать используя стикеры «Тест» или «Вопросы».
Найди отличия
Целью подобных игр является увеличение просмотров Stories за счёт повторных взаимодействий вперед – назад. Такие игры на внимательность заставляют пользователей задерживаться на ваших историях.
Каждый хочет проверить свою внимательность и однозначно получает положительные эмоции, так как это почти детский конкурс, знакомый с детства из Мурзилок.
Тут важно – не переусердствовать со сложностью. В Сторис загружаются 2 фото, на которых отличаются отдельные детали. Чтобы найти отличия, а с ними и правильный ответ, потребуется часто перелистывать Stories.
Предложите участникам найти отличия и написать в директ. Можно добавить стикер «Опрос» для ответов.
Кто живёт в этой комнате?
Настоящий стикер
Опять заставьте подписчиков прокручивать ваши истории взад и вперёд. Только на этот раз предложите найти одну активную среди одинаковых на вид наклеек. Сначала в редакторе нанесите несколько вырезанных изображений стикеров на фон, а затем добавьте такой же активный перед публикацией истории.
Лови момент
Всё больше таких игр стали появляться как среди обычных пользователей, так и в профилях компаний. Создайте ускоренное видео в редакторе из нескольких изображений, поместив где-то в центре «тень» изображения, которая будет двигаться вдоль фона и в какой-то момент попадёт точно в него.
Пользователи должны будут останавливать истории в тот момент, когда картинки совпадут Пусть отправят скриншоты Вам в директ. И тогда вы можете упомянуть счастливчиков в следующих историях.
Управляйте мной
Поместите в Сторис наклейку “тест » с 2-я вариантами ваших возможных действий. Например:
Сходить в музей или ресторан?
Это может быть для вас важным решением. Или ещё интереснее:
Лететь в Лондон или Берлин?
Обратите внимание, что условие, выбранное подписчиками, должно быть выполнено, а результат обнародован.
Опросы
Чтобы провести такой опрос, выберите соответствующие фотографии на какую-то тему, например “Путешествия». И спросите:
В какой стране я нахожусь на этой фотографии?
Добавьте к каждому наклейку “Опрос».
Оптическая загадка
Проверьте внимательность ваших подписчиков, разместив в сюжете картинку, где, например, среди птиц вам нужно найти нескольких кошек.
В следующем рассказе сделайте тест и опрос “Сколько кошек вы нашли?».
Есть множество вариантов: найти панд среди футбольных мячей, божьих коровок среди кофейных зерён и т. п. Вы также можете сделать подобную игру, испольжуя свой товар, что будет гораздо полезнее, скрытая реклама.
Верю, не верю
На фоне привлекательной яркой фотографии напишите вопрос или утверждение, ниже разместите наклейку «Опрос» с вариантами ответов. Можно это сделать с вариантами, типа, «Я верю» и «Я не верю».
Как вариант, есть возможность провести опрос из нескольких вопросов, а по окончании дня, например, подвести итоги и раскрыть все карты. Также можно сразу дать верные ответы.
Правда или ложь
Также можно поискать в инете курьёзы, любопытные случаи, которые произошли с людьми. Выберите мероприятия, соответствующие Вашей целевой аудитории, чтобы удвоить интерес публики.
Вместе с тематической картинкой поместите её в рассказ, прикрепив наклейку «Опрос” с вариантами ответа «правда” и «ложь». Не забудьте опубликовать результаты и правильный ответ. Для поста подходит игра, ответы можно писать в комментариях.
Битва товаров
В игре «Битва товаров» предложите проголосовать за один из 2-х предложенных товаров. Пользователям нужно выбрать то, что они считают лучше. Ведь это превосходная возможность изучить предпочтения вашей аудитории.
Полученную информацию можно использовать для развития бренда: улучшать продукцию, ориентироваться на популярное, создавать сопутствующие товары и т.д.
Сделайте коллаж из 2-х изображений товаров или услуг. Прикрепите наклейку «Опрос» с предложением выбрать 1 из 2-х вариантов.
Именно «Битва продуктов» поможет вам не только увеличить охват и вовлеченность, но и выяснить, какой из ваших продуктов или услуг наиболее привлекателен для вашей аудитории.
Творческие игры
Творческие игры и кокурсы в Сторис Instagram сложнее в реализации, но они, помимо роста подписчиков, отлично работают на вовлеченность, а она, в свою очередь, влияет на охват и продажи.
Чтобы фолловерам захотелось поиграть в творческой игре в Stories и репостнуть себе историю, картинка должна быть ярчайшей, а идея – простейшей и захватывающей.
Попросите подписчиков сделать репост истории, отметив ваш аккаунт. Затем, пусть украсят картинку наклейками, надписями и росписью. Самые интересные выложите в аккаунт.
Дорисуй
Игры в Сторис, типа, «Дорисуй» – повышают интерес и в то же время повышают узнаваемость аккаунта.
Загружается фотография в Сторис – любая, связанная с вашим бизнесом. К примеры, кондитеры выкладывают изображение торта – не украшенного сверху, пользователям нужно дорисовать на свой вкус.
Подписчики делают скрин фото, выкладывают к себе в Stories с отметкой вашего аккаунта и дорисовывают дизайн с помощью стикеров, гифок и т.д. Тут тебе и игра, ещё и подсказка бизнесу. Удачные работы помещаются в Stories с указанием лучшего автора.
Нарисуй мне что-то
Напоминает предыдущую игру, но уже с вашим участием. Вы загружаете свою фотографию в Stories и приглашаете своих подписчиков сделать скриншот и апргейдить вас лично.
Анкеты
Со школьной скамьи вы наверняка помните многочисленные тетради-анкеты. Игра простая, но как затягивает. Разместите анкету в Stories, попросите своих подписчиков сделать скриншот, заполнить её, а затем опубликовать со ссылкой на ваш аккаунт.
Подпись к фотографии
Предложите своим подписчикам придумать подпись к забавной или смешной фотографии, лучше вашего товара. Такая игра требует немного больше времени и фантазии, поэтому хорошо, если вы определитесь с полезным призом, можно в виде этого же товара, за самый интересный вариант.
Ассоциации
Вы предлагаете первое слово, к которому нужна серия ассоциаций. Подписчики продолжают игру – каждый участник пишет ассоциацию к слову предыдущего игрока.
В то же время вы не можете ограничить количество комментариев, но вы можете остановить участников в какой-то момент. Вам решать, выбрать самую яркую ассоциацию или нет.
Продолжить Т9
Самая популярная игра сейчас в различных социальных сетях. И вы тоже можете использовать её в Instagram сторис. В истории или посте начните фразу и попросите своих подписчиков поделиться ответами или комментариями, точно так, как режим T9 в телефоне заканчивает фразу за них. Отметьте самые смешные варианты.
Приблизь событие
Эта игра лучше всего подходит во время долгожданных праздников, таких как Новый год. Играйте на эмоциях ваших подписчиков, заряжайте их позитивом и в то же время удивляйте своим творчеством.
Безусловно, здесь нужно серьёзно подготовиться, возможно, даже пригласить профессионалов. Ведь качественную анимацию сделать не так-то просто. Но вы можете подключить свое воображение и придумать свою собственную отличную версию игры.
Расширяем кругозор
Для этой игры желательно создать высококачественную анимацию, также можно использовать короткие видеоролики продолжительностью 15 секунд. Придумайте интересную тему с новой информацией для большинства пользователей.
В приведённом ниже примере, например, через игру люди узнают фразу на языке жестов, и им интересно узнать, что именно они увидели.
Игры с сюжетом
Чтобы ваши подписчики не перелистывали ваши Сторис, создайте игру, которая зацепит их до самого конца. Ещё большой плюс состоит в том, что игры, в которых действия нужно выполнять по сюжетам, идущих по очереди, вызывают огромный интерес.
Например, в игре от телеканала «Пятница» нужно помочь известному шеф-повару Константину Ивлеву приготовить завтрак. В целом, это анонс «Адской кухни».
Детективный квест
Сделайте несколько историй. К примеру,такая захватывающая игра: на первом экране видно, что семья собралась за столом попить чай с вишнёвым бисквитом.
На следующем экране ставится вопрос:
Далее помещаем несколько вопросов с одним рабочим элементом. Многие выберут правильный ответ, и только один из них будет активным. Сделайте наклейку «Вопросы», где подписчики будут писать правильный ответ.
Тайный спонсор
Подписчики публикуют историю: они пишут, что хотят получить в подарок, а вы это отмечайте. Затем выложите историю, чтобы найти тех, кто хочет исполнить желание другого человека. Игра идёт на УРА перед праздниками.
Игры с фирменной маской
Масок в Instagram – множество, так, почему бы не использовать одну из них в Сторис как игру? Сделайте маску, надев которую подписчик попадет в платформер игры. Совершая движения, он будет иметь возможность прыгать по лестницам, ловить пончики, тем самым набирать очки.
Примером может служить AR-маска из Instagram-аккаунта DoDo Pizza – нужно открыть рот, чтобы помочь герою пролететь через полосу препятствий
Звуковые игры
Механика этих игр проста. Присылать ответы нужно в форму «Вопросы», расположенную на одной из Сторис. Отличие от классической «игры в угадайку» заключается в том, что здесь подсказками служат какие-то звуки или музыка.
Загадайте товар и пригласите всех желающих на мини-концерт. Пусть они послушают мелодию, и угадают, о чём идет речь. Можно также спросить у подписчиков, с чем у них ассоциируется музыка или звук, как это здорово сделали «Яндекс.Go».
Беспроигрышные игры
Зачастую это игры, которые проходят в формате опроса или теста. Пользователи любят такте игры, потому что каждому хочется блеснуть своей эрудицией или чутьём, в целом, дать как можно больше правильных ответов.
Как вариант, есть возможность провести опрос из нескольких вопросов, а по окончании дня, например, подвести итоги и раскрыть все карты. Также можно сразу дать верные ответы.
В качестве альтернативы можно использовать тест с множественным выбором. Вопросы должны быть интересными, чтобы пользователь не выходил из вашего аккаунта после первой истории.
Стикерометры
Отличный способ проявить внимание к клиенту и сделать рекламу продукта – это предложить ему поиграть в шутливое голосование в виде стикерометра.
Поместите слайдер эмодзи на привлекательную фотографию и пригласите своих подписчиков оценить фотографию, пошутить или просто проголосовать за понравившуюся им опцию.
Стикерометр можно превратить в тест, расположив варианты ответа по горизонтали или вертикали.
Посмотри видео и скажи
Суть игры та же и заключается в привлечении внимания к своему продукту. Предложите пользователям посмотреть видео и найти какой-то скрытый элемент, либо угадать что-то.
В качестве награды объявите скидку или подарок для тех, кто откликнулся первым. Ответы можно отправить на наклейку «Опрос», либо напрямую.
Игры по поиску отличий
Увеличение просмотров Stories за счёт повторных взаимодействий вперед–назад будет однозначно. Такие игры на внимательность заставляют пользователей задерживаться на ваших историях. Каждый хочет проверить свою внимательность и определённо получает позитивные эмоции. Тут важно – не переборщить со сложностью.
Игры по ловле предмета
«Поймай предмет» предложит сделать скрин экрана, либо поставить на стоп. Для того, чтобы поймать предмет, и получить за это заветный подарок – контент такого рода пользователи практически не обходят стороной.
Нужно создать видео из быстро сменяющих друг друга картинок. На них разные скидки. Нужно поймать и скинуть результат вам в директ. Можно сделать видео с одним движущимся предметом, который нужно поймать. Подписчики развлекутся, а вы получите потенциального покупателя.
Промокод онлайн / офлайн
Пользователям предлагают получить промо-код или подарок. Пусть купит что-то ради чека и / или кода на упаковке.
Объявите акцию на скидку оффлайн, а затем анонсируйте игру. Такая игра позволит привлечь клиентов из соцсетей в ваш реальный магазин.
Найди в городе
Прячем подарок где-нибудь в городе, указываем его координаты и адрес. Подписчики должны найти подарок и снять историю с помощью процесса поиска /находка.
Посчитай предметы
Обычно эта идея включает в себя создание анимации или видео, где объекты движутся. Задача абонента-посчитать номер и написать ответ в комментариях.
Бренды часто используют свои продукты в креативах, таких как Chupa Chups или McDonald’s.
Сделай выбор
Идея этой игры в Instagram состоит в том, чтобы предложить подписчикам выбор между двумя позициями. Вы можете дать ответы на смайлики в комментариях.
Who is Who
Популярная идея игры в сторис Instagram. На креативе несколько элементов пронумерованы, и подписчикам нужно угадать, что это такое. Ответы пишутся в комментариях.
Угадай смартфон
Фирменный товар (или какой-то известный товар) «замазывается» или обрезается в редакторе так, что о нём можно догадаться только по контуру или одной детали.
Есть масса беспроигрышных вариантов, но важно помнить, что идеи игр в Instagram можно комбинировать друг с другом. Например, в сюжетной серии можно использовать тест, анимацию и ползунки одновременно, т.е. комбинируйте и креативьте
Викторины
Это игры напоминают опросники или тесты. Но в викторинах чаще предлагают не дать ответ, а сделать осмысленный выбор. Если вы объявите о вознаграждении в виде скидок или подарков, вовлеченность будет только расти.
Придумайте простые и интересные вопросы, связанные с деятельностью вашей компании. Приветствуются смешные и забавные. Прикрепите наклейку «Опрос», «Тест» или зарезервируйте для директа. После этого опубликуйте результаты.
Викторина экспертная
Создайте серию новых пострв. Провелите свою викторину в сторис в Instagram, по типу, «Поля чудкс». Подписчикам предложите ответить на поставленные вопросы, которые должны быть интересными, чтобы людям действительно захотелось прийти, увидеть, победить.
Викторина по теме бренда
Вы можете сыграть мини-викторину со своими подписчиками и задать им вопросы о ваших продуктах. Например, пусть они угадают стоимость продукта или какой ингредиент входит в состав. Вы также можете спросить, как часто они пользуются продуктами, задать забавный вопрос, зачем им это нужно, без каких средств они не могут жить и т.д.
А также попросите пользователей угадать, какую акцию вы сейчас проводите или какую скидку они могут получить при покупке.
Расследование
Пусть каждый пользователь почувствуют себя Шерлоком! В таких викторинах подписчики в режиме реального времени определяют, что детектив будет делать дальше, и принимают решения, от которых зависит его дальнейшая судьба. Затем продолжения снимаются. Вы делаете мини-квест и предлагаете зрителям повлиять на исход событий, а также угадать, что герой делает в данный момент.
Викторина-квест
Можно предложить и другие сценарии викторин: например, придумать, как выбраться из города и скрыться от преступника. Получается, почти то же с точностью до наоборот!.
Можгл разыграть романтическую историю, например, как покорить сердце девушки. Варианты квестов бесконечны. Такие викторины лучше проводить сериями в один день, не растягивая их на более длительный период: подписчикам будет интересно поскорее узнать, чем это закончится.
Для квестов можно использовать стикеры для викторин, а также комбинировать их с другими видами стикеров для опросов.
Викторина-пазл
Соберите пазл вместе со своими последователями. Сначала задайте первый вопрос и попросите их угадать, что может быть изображено на картинке.
Затем соберите картину по частям, публикуя одну её часть в каждой истории. При этом, конечно, задавайте наводящие вопросы. Таким образом, клик за кликом пользователь соберет всю фотографию целиком. Это очень простая, но забавная вещь для использования в вашем контенте.
Викторина-IQ
Насколько интеллектуальна ваша аудитория, насколько подписчики знают историю или разбираются в искусстве, проверьте! Очень круто, если вопросы будут косвенно пересекаться с тематикой бренда. Это могут быть любые интересные вопросы на проверку эрудиции.
Например, если вы продвигаете автомобильный бизнес, то сделайте викторину на знание ПДД. А если вы работаете в юридической сфере, предложите аудитории проверить знание законов РФ.
Также можно заодно давать подписчикам больше знаний по тематике бренда. Например, кофейни очень любят проводить тесты про историю кофе или как правильно готовить тот или иной кофейный напиток.
Что мы загадали?
Согласно исследованию Фонда «Общественное мнение», около 35% россиян постоянно развлекаются с помощью мобильных игр. В сети достаточно много азартных людей. Итак, это можно использовать.
Выберите изображение и закройте элемент на нём в редакторе фотографий. Предложите угадать, что там есть, и объявите приз за правильный ответ.
Популярная викторина
Вопросы для сторис в Instagram можно задавать через стикер: «Викторина». Пользователям должно быть доступно до 5 правильных ответов. Но самой популярной викториной является: «Было / не было».
Для «Было / не было» примеры вопросов
Вопросы можно задавать на «ты» и придумывать самые разные, но главное, чтобы они цепляли, смешили или ещё что-то делали такое, что смогло бы реально и надолго заинтересовать подписчиков в ваших сторис.
Оформление сторис в Инстаграм: 13 фишек, о которых мало кто знает
Алгоритмы Инстаграма устроены так, что чем больше человек досматривает сторис до конца и как-либо образом взаимодействуют с ними, тем выше становятся охваты.
На сегодняшний день невозможно представить Инстаграм без сторис — если вы не выкладываете их, а только пишете посты, то вы ограничиваете себя и те возможности, которые можете получить.
Зачастую, когда пользователь видит профиль без сторис, то начинает думать, что это какой-то не рабочий аккаунт. Сторис — это признак активности аккаунта, показатель того, что компания работает.
В одной из наших статей мы говорили об эволюции stories: о том, как с годами менялся контент. В этом материале речь пойдет об интересных фишках и полезных приёмах, которые можно использовать в своих историях.
Но главное, я поделюсь рабочими лайфхаками: как сделать так, чтобы пользователь комментировал ваши сторис, выполнял какие-либо действия и отправлял реакции.
13 фишек для сторис в Инстаграм: как сделать так, чтобы ваши истории не пролистывали
С каждым годом функционал Инстаграма развивается и радует новыми обновлениями. Буквально год назад половину из описанных ниже эффектов можно было «сотворить», используя дополнительные сервисы и редакторы. Сейчас же все доступно в интерфейсе самой соцсети. Ну что, готовы удивляться и тут же опробовать крутые фишки на своих сторис? =)
1. Коллаж из сторис
Теперь коллажи можно делать в самом Инстаграме без применения сторонних приложений.
Для этого нам понадобится несколько фотографий — желательно одной тематики и близкие по цветовой гамме, чтобы коллаж выглядел максимально эстетичным
Как сделать коллаж в сторис:
Вуаля — получился коллаж из трёх фотографий с изображением архитектуры древней Японии.
2. Добавление нескольких фото в одну сторис
И вновь необязательно использовать какие-то сторонние приложения. Теперь можно использовать простой стикер, который позволяет добавить несколько фотографий. Функция довольно старая, но доступна только владельцам айфонов.
Как добавить несколько фото в сторис:
Таким образом получаем интересную сторис.
Вот вам торт, а поверх него ещё торт. Приятного аппетита!
3. Открытка
Благодаря этой функции вы можете поздравлять близкого с днём рождения или с любым другим праздником, сказать спасибо или просто отметить пользователя.
Как создать открытку в Инстаграме:
После этого появятся сторис, на которых был отмечен пользователь. Можно продублировать любую или написать трогательный текст.
4. Поиск GIF-анимаций по эмодзи
Существует несколько способов поиска GIF-анимаций:
Но не каждый знает, что можно искать гифки по эмодзи.
Таким же образом можно поступить с гифками во вкладке стикеров.
5. Эффект объемного текста
Довольно простая, но интересная фишка, которая сделает ваши истории еще эффектнее.
Теперь наш текст смотрится намного интереснее, согласитесь.
6. Создание бумеранга из live-photo
Правда пока эта функция доступна только для IOS. Итак, выбираем лайв-фото из галереи, сильно жмем на экран и удерживаем до тех пор, пока на экране не появится надпись «Бумеранг» — фото тут же оживет.
Вернуть фото к оригиналу можно таким же способом.
7. Полупрозрачный фон
Еще одно необычное оформление сторис в Инстаграм. Этот прием нередко используют блогеры, чтобы оригинально анонсировать новый пост. Теперь эту фишку можете использовать и вы.
Как сделать полупрозрачный фон:
8. Выбор необходимого цвета в сторис
Наверняка, вы знаете все стандартные цвета Instagram — их всего 27. Но на самом деле этими оттенками все не ограничивается.
Если зажать любой понравившийся цвет, перед вами откроется полноценная палитра, где можно выбрать необходимый оттенок.
Но если и среди этого многообразия вы не смогли определиться с цветом, тогда просто заливаем понравившееся по цветовой гамме фото в сторис, наводим пипетку и подбираем нужный цвет.
9. Прячем хэштеги
Через хэштеги вас может найти большое количество людей,в том числе потенциальных клиентов. Но наложенный на фото хэштег выглядит неэстетично, поэтому предлагаю его по-хитрому скрыть.
Как спрятать хэштег:
Готово, хэштег не видно.
Таким образом можно добавлять неограниченное количество хэштегов.
Кстати, подробнее про хэштеги мы рассказали в этой статье.
10. Сохранение качества изображения в сторис
Очень часто сторис портит качество фотографий и видео. Особенно это касается видеороликов с наложенным сверху текстом. Как же этого не допустить?
Как сохранить качество контента в сторис:
11. Прямой эфир-вебинар
О прямых эфирах знают все. Но единицы проводили эфир-вебинар с использованием слайдов. Идеальная альтернатива презентации в Power Point.
Как провести эфир-вебинар:
Таким образом получаете полноценный вебинар. Очень крутое решение, если вы проводите онлайн-уроки, мастер-классы или ведете вебинары.
12. Несколько вопросов в сторис
Проводя опрос, вы можете ответить на несколько коротких вопросов в одной истории.
Однако рекомендуем отвечать на каждый вопрос по отдельности. Во-первых, получится куда более развернуто. Во-вторых, проявите уважение к своим подписчикам. А в-третьих, благодаря нескольким сторис с ответами есть шанс повысить охваты.
13. Появляющиеся гифки
Вы можете добавить GIF-анимации в том момент, когда вы этого хотите. То есть в любой момент 15-секунднового видео. Как это сделать.
Точно так же можно добавить текст или эмодзи. Круто, что эта фишка доступна в интерфейсе самого Инстаграма, без применения редактора.
Полезные советы по публикации и оформлению сторис в Инстаграме
Итак, теперь ваши сторис будут выглядеть куда интереснее и эффектнее, чем конкурентские. Однако, помимо оформления, очень важно придерживаться рекомендациям по размещению историй.
Не «выкидывайте» сторис пачками
Важно выкладывать сторис несколько раз в день, например, с промежутком в 2-3 часа. Не стоит выкладывать все сторис за один раз — во всем важен баланс.
Обязательно снимайте видео и взаимодействуйте с аудиторией
Недостаточно просто выкладывать картинки с текстами или подготовленные макеты. Важно записывать голос, показывать ваших коллег и сотрудников, которые так или иначе взаимодействуют с клиентами. Таким образом вы знакомите пользователей с жизнью вашей компании, приоткрываете для пользователей завесу тайны и даете возможность понаблюдать за процессом со стороны.
Добавляйте текстовую расшифровку к видео
Около 60% процентов пользователей просматривают сторис без звука. Поэтому так важно дублировать текстом то, о чем вы говорите в вашем видео.
Необязательно записывать слово в слово, постарайтесь донести основную мысль, о чем вы рассказываете за эти 15 секунд. Это поможет удержать пользователя в сторис, чтобы он не уходил, а хотя бы прочитал краткую аннотацию и ему было понятно, о чем было ваше видео.
Сторис — это формат общения, своеобразный диалог, поэтому нужно не только рассказывать, но и вовлекать. Задавайте вопросы, просите подписчиков выбрать какие-то варианты, давайте обратную связь, отвечайте на вопросы.
Можно даже провести какой-нибудь розыгрыш. Идеи подкинем. =)
Вам будет интересно:
Обязательно следите за статистикой историй, это поможет вам понять, как реагируют ваши подписчики. В самом Инстаграме можно отследить количество реакций, репостов и показов. Подробнее о ключевых показателях в SMM рассказывали здесь.
Вывод
Не стесняйтесь показывать жизнь вашей компании, если вы ведете аккаунт организации. Пользователям очень интересно увидеть «внутрянку»: как готовится проект, какие взаимоотношения между коллегами и прочий бэкстейдж.
Если у вас кондитерская, показывайте процесс создания тортов или сотрудников, расписывающих очередной кулинарный шедевр, рассказывайте об ингредиентах и делитесь лайфхаками. Все это можно публиковать в сторис, и не сомневайтесь — их будут смотреть.
Но если есть трудности с оформлением историй или не хватает времени вести соцсети, обращайтесь к нашим SMM-специалистам. Они знают все о продвижении в социальных сетях. =)