Что такое штраф за милитаризм в civilization 6
Гайд Civilization 6 — как добиться военной победы, правильное планирование и ведение войны, как использовать повод к войне, лучшие цивилизации для военной победы
VGTimes.Ru продолжает публикацию гайдов о Civilization 6, и в нашей новой серии мы рассмотрим все варианты побед в игре. Всего их пять и в данном гайде речь пойдет о способах достижения военной победы. Также мы расскажем обо всех тонкостях и нюансах, которые появились в Civilization 6 в военном деле.
Что такое военная победа в Civilization 6
Военная победа или как еще ее часто называют — победа доминированием — выражается простейшей идеей завоевания всех без исключения конкурентов, причем вам не обязательно уничтожать все цивилизации до основания, достаточно захватывать их столицы. Это самый очевидный способ выиграть игру, но не самый легкий.
Что такое штрафы за милитаризм как использовать повод к войне
Civilization 6 развивает идею подсчета очков милитаризма, появившуюся в Civilization 5. Для тех, кто не в курсе, поясним, что милитаризм напрямую оценивает воинственность цивилизации и раньше незначительное количество очков начислялось за начало войны, очень большое количество — за захват городов, уничтожение цивилизаций и захват городов-государств, а также была возможность уменьшить начисленные очки милитаризма при освобождении городов-государств.
Поскольку в Civilization 6 вам придется много, долго и упорно воевать, то разработчики переработали механизм начисления очков за милитаризм и теперь, используя правильный повод к войне (casus belli), вы можете значительно уменьшить количество получаемых очков милитаризма, исходя из целей вашей войны. Повод к войне напрямую зависит от той задачи, которую вы перед собой ставите — усиление религиозного влияния, возвращение ранее захваченного врагами города, экспансионизм.
Когда вы играете в сетевой режим Civilization 6, не обращайте внимания на свои штрафы за милитаризм, поскольку вы и так находитесь с другими игроками в состоянии холодной войны. Более того, в любой момент на вас может обрушиться сразу несколько сильных атак других игроков. Лучше быть к этому готовым!
Усталость от войны в Civilization 6 и как ее избежать
Усталость от войны — это фактор, который призван проявить настроение народа, поскольку раньше вы могли очень долго воевать и не иметь проблем с гражданами. В Civilization 6 такой фокус не пройдет и вас рано или поздно вздернут за развязывание бесконечных войн собственные граждане, если вы не будете следить за их настроением.
В зависимости от того, как долго вы воюете, сколько юнитов теряете на вражеской территории, складывается параметр усталости войны. Кроме того, если вы воюете против Ганди, то усталость от войны накапливается вдвое быстрее. Посмотреть этот параметр можно в каждом городе, достаточно открыть соответствующую вкладку:
Чтобы обнулить «усталость от войны», нужно некоторое время ни с кем не воевать, но конечное число ходов зависит от длительности боевых действий.
В Civilization 6 в этом плане наблюдается определенная шизофрения — никто не любит милитаристов, все постоянно нападают друг на друга, истребляют, получают огромные штрафы, сепаратистов под боком и к концу игры взаимоотношения между цивилизациями почти всегда разваливаются. Вы сможете сохранить отношения только с теми цивилизациями, что находятся на другом континенте.
Какие Чудеса Света будут полезны для военной победы в Civilization 6
Советы по достижению военной победы в Civilization 6
Теперь перечислим основные советы в области стратегии, которые позволят избежать основных ошибок при планировании военной победы и завоевания всех цивилизаций.
Как бы вы не хотели этого избежать, но в Civilization 6 вам придется много, долго и упорно воевать. Причина этого — агрессивный искусственный интеллект (ИИ) ваших соперников. Вне зависимости от вашей общей стратегии, вы уже в начале игры должны иметь хорошую армию, иначе на вас нападут соседи.
В Civilization 6 как никогда ранее нужно выдерживать баланс между экономикой, наукой и армией. Если вы построите огромную армию, то не сможете удержать профицит бюджета, а также не сможете прокачать юниты до более совершенных подразделений из-за отсутствия денег в казне и научных открытый. В Civilization 6 более продвинутые юниты с легкостью могут разбить ваши отсталые отряды.
Перед началом войны всегда имейте большую казну, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств иметь «подушку безопасности» и успеть замириться до того, как казна уйдет в минус и игра начнет автоматически распускать юниты, ослабляя вашу обороноспособность.
Чтобы поддержать собственное развитие, всегда разграбляйте вражеские гексы — ваши юниты восстановят силы, а государство получит деньги, очки науки и культуры, что подтолкнет развитие, а еще это ослабит обороноспособность вражеского города и государства в целом.
Численное и техническое превосходство — залог победы доминированием в Civilization 6. Лучшей тактикой в этом случае является увеличение числа юнитов в начале игры, разумное управление ими и постоянная поддержка в актуальном состоянии в дальнейшем.
Усилить позиции поможет подходящий выбор формы правления, например, фашизма правительства и политики, которые мы разбирали в отдельном гайде.
В мирное время ИИ держит свои юниты в 1-2 клетках от границы, так что если вы видите их около ваших границ, это означает развертывание вражеских армий и подготовку к нападению. Сразу начинайте строить юниты, покупайте их за золото и очки веры, поскольку война неизбежна.
Порой лучше сначала дождаться атаки соседней цивилизации, которая напролом отправит к вам свои отряды для захвата городов. Поскольку ИИ не очень хорошо разбирается в тактике, вы должны разбить его без труда, после чего стоит двинуться на него своей армией или заключить выгодный для вас мирный договор. Если компьютер не предлагает ничего полезного — действуйте жестоко и атакуйте, ждите, пока предложение не будет соответствовать вашим желаниям.
Начинайте войну в нужный момент — не затягивайте с ней и не объявляйте слишком рано. Практически этот навык выработается со временем. Правильно планируйте свои действия с учетом пошаговой концепции Civilization 6 и очков передвижения. Не лезьте на рожон и разведайте места, скрытые туманом войны перед движением юнитов. Возможно, стоит подождать и изучить более совершенные юниты, прежде чем окунать мир в кровь.
Штурм городов невозможен без соответствующих приспособлений — таранов, осадных башень, катапульт, пушек и РСЗО. Постройте хотя бы 3 из них, что бы быстро занимать города.
Используйте один из новых способов объявления войны и не игнорируйте штрафы за милитаризм. Компьютерные игроки могут объединиться и совместными усилиями остановить зарвавшуюся цивилизацию.
Если вы оказались в ситуации войны на истощение и замириться никак не получается, то придется отказаться от ряда последних завоеваний, откатиться на те позиции, где вам будет проще удерживать оборону меньшим числом юнитов, чем есть сейчас, и закрепиться там. После чего займитесь усилением тылов и ростом экономики — вы не можете содержать огромную армию, не имея внутренней поддержки. В войне на истощение ИИ или человек-игрок победит вас не мощью армии, а совокупной силой других факторов.
Как получить максимум преимуществ от мирного договора в Civilization 6? Как завоевать всех в Civilization 6!
Заключение мира теперь более сложный процесс. Для этого нужно не воевать в течение 10 ходов, после чего вы или компьютерный игрок может запросить мир, однако не факт, что выставленные условия будут приняты.
При заключении мирного договора необходимо быть очень внимательным, поскольку компьютерный игрок может предложить вам свои города, помимо отступных в виде денег и другой дани. Лучше всего отказаться от этих городов, поскольку при такой передаче города не будут расти, независимо от того, сколько в них поступает пищи, а вы получите дополнительный штраф за милитаризм, так как оккупируете города другого игрока.
Лучшие цивилизации, подходящие для военной победы в Civilization 6
Первое место: Скифия. В релизной версии игры это лучший вариант для тех, кто ищет простой и быстрой военной победы. Томирис является исключительно военным лидером, Скифия заточена для ведения тотальных военных действий, особенно в эпоху Средневековья.
Второе место: Ацтеки. Более сбалансированный вариант, который подходит для континентальных карт за счет возможности захвата вражеских юнитов и превращения их в строителей при помощи уникального ацтекского юнита «Войны орла».
Штраф за милитаризм Цивилизация 6
Особое препятствие в игре Цивилизация 6 это штраф за милитаризм, которое не дает безнаказанно оккупировать одну страну за другой. Подобный наказание может создать много препятствий, но его обходят, используя определенные тактики в «мировой арене». В этой статье мы расскажем, что такое штраф за милитаризм в Цивилизации 6 и как его избежать.
За что начисляется штраф за милитаризм
Данную фишку придумали еще в пятой цивилизации, и начислялся он за излишнюю воинственность государства. Таким образом, отношение с соседними государствами значительно падает, и вас начинают считать угрозой для остальных. Если штраф увеличиться слишком сильно, то остальные страны могут объединиться с целью уничтожить возможного захватчика. В пятой цивилизации он начислялся так:
Захватив город чужой страны или разрушив целое государство, вам начинают начислять штраф за милитаризм, из-за этого отношение стран к вам заметно ухудшается.
В результате успеха данной особенности штраф за милитаризм перекочевал и в шестую часть, но с большими изменениями. Теперь вы можете объявлять войну с определённым государством, поводом послужит «освободительная война». Если использовать правильный повод, то данное наказание снизится.
Как снизить начисление штрафа за милитаризм
Для получения минимального штрафа вы должны умелым образом создавать повод для каждой войны. В цивилизации 6 есть несколько подобных поводов, их можно использовать официально. Перечислим «правильные» войны:
Священная – для использования потребуется открыть исследование «Дипломатическая служба» в дереве социальных институтов. Использовать данный повод можно против той страны, которая смогла обратить несколько ваших городов в свою религию. Используя «Священную войну» вы получите вдвое меньше штрафа за милитаризм.
Освободительная – данный повод также требует изучения «Дипломатической службы». Объявить освободительную войну можно только против государства, которая захватила один из городов союзников или друзей, и после чего заключила мир, забрав все земли себе. В таком случае штраф не будет начисляться, но бывший владелец города может обидеться, если вы его «освободите» для себя.
Реваншистская – требуется исследование «Дипломатической службы». Объявить войну-реванш можно если враг оккупировал ваш город и заключил мир, забрав его себе. В реваншистской войне вы можете вернуть город и захватить остальные земли врага безнаказанно.
За протекторат – дается после изучения «Дипломатической службы». Используется данный повод в войне за ваш город-государство, который находится в осаде или уже оккупирован. Штраф на протяжении войны за протекторат не начисляется.
Колониальная — требуется изучение «Национализма» в древе социальных институтов. Объявлять можно против цивилизации, которая отстает на одну технологическую эру. Штрафа начисляется вдвое меньше.
Захватническая – откройте науку «Мобилизация» и получите на 25% меньше штрафа. Объявить захватническую войну можно только против соседнего государства, города который находится в десяти клетках от двух ваших городов.
Помимо поводов используйте «Публичное осуждение другой цивилизации», благодаря этому штраф за милитаризм снизится. Конечно, у данного метода есть минус: вы не сможете объявить войну в течение пяти ходов после публичного осуждения.
Как получить самый большой штраф
Если вы нападете на другую страну без объявления войны, то ожидайте самый огромный штраф за милитаризм цивилизации 6. После этого все остальные государства моментально изменять к вам отношение в худшую сторону, поэтому использовать данный способ ни в коем случае нельзя.
Гайд Civilization 6 — как добиться военной победы, правильное планирование и ведение войны, как использовать повод к войне, лучшие цивилизации для военной победы
VGTimes.Ru продолжает публикацию гайдов о Civilization 6, и в нашей новой серии мы рассмотрим все варианты побед в игре. Всего их пять и в данном гайде речь пойдет о способах достижения военной победы. Также мы расскажем обо всех тонкостях и нюансах, которые появились в Civilization 6 в военном деле.
Что такое военная победа в Civilization 6
Военная победа или как еще ее часто называют — победа доминированием — выражается простейшей идеей завоевания всех без исключения конкурентов, причем вам не обязательно уничтожать все цивилизации до основания, достаточно захватывать их столицы. Это самый очевидный способ выиграть игру, но не самый легкий.
Что такое штрафы за милитаризм как использовать повод к войне
Civilization 6 развивает идею подсчета очков милитаризма, появившуюся в Civilization 5. Для тех, кто не в курсе, поясним, что милитаризм напрямую оценивает воинственность цивилизации и раньше незначительное количество очков начислялось за начало войны, очень большое количество — за захват городов, уничтожение цивилизаций и захват городов-государств, а также была возможность уменьшить начисленные очки милитаризма при освобождении городов-государств.
Поскольку в Civilization 6 вам придется много, долго и упорно воевать, то разработчики переработали механизм начисления очков за милитаризм и теперь, используя правильный повод к войне (casus belli), вы можете значительно уменьшить количество получаемых очков милитаризма, исходя из целей вашей войны. Повод к войне напрямую зависит от той задачи, которую вы перед собой ставите — усиление религиозного влияния, возвращение ранее захваченного врагами города, экспансионизм.
Когда вы играете в сетевой режим Civilization 6, не обращайте внимания на свои штрафы за милитаризм, поскольку вы и так находитесь с другими игроками в состоянии холодной войны. Более того, в любой момент на вас может обрушиться сразу несколько сильных атак других игроков. Лучше быть к этому готовым!
Усталость от войны в Civilization 6 и как ее избежать
Усталость от войны — это фактор, который призван проявить настроение народа, поскольку раньше вы могли очень долго воевать и не иметь проблем с гражданами. В Civilization 6 такой фокус не пройдет и вас рано или поздно вздернут за развязывание бесконечных войн собственные граждане, если вы не будете следить за их настроением.
В зависимости от того, как долго вы воюете, сколько юнитов теряете на вражеской территории, складывается параметр усталости войны. Кроме того, если вы воюете против Ганди, то усталость от войны накапливается вдвое быстрее. Посмотреть этот параметр можно в каждом городе, достаточно открыть соответствующую вкладку:
Чтобы обнулить «усталость от войны», нужно некоторое время ни с кем не воевать, но конечное число ходов зависит от длительности боевых действий.
В Civilization 6 в этом плане наблюдается определенная шизофрения — никто не любит милитаристов, все постоянно нападают друг на друга, истребляют, получают огромные штрафы, сепаратистов под боком и к концу игры взаимоотношения между цивилизациями почти всегда разваливаются. Вы сможете сохранить отношения только с теми цивилизациями, что находятся на другом континенте.
Какие Чудеса Света будут полезны для военной победы в Civilization 6
Советы по достижению военной победы в Civilization 6
Теперь перечислим основные советы в области стратегии, которые позволят избежать основных ошибок при планировании военной победы и завоевания всех цивилизаций.
Как бы вы не хотели этого избежать, но в Civilization 6 вам придется много, долго и упорно воевать. Причина этого — агрессивный искусственный интеллект (ИИ) ваших соперников. Вне зависимости от вашей общей стратегии, вы уже в начале игры должны иметь хорошую армию, иначе на вас нападут соседи.
В Civilization 6 как никогда ранее нужно выдерживать баланс между экономикой, наукой и армией. Если вы построите огромную армию, то не сможете удержать профицит бюджета, а также не сможете прокачать юниты до более совершенных подразделений из-за отсутствия денег в казне и научных открытый. В Civilization 6 более продвинутые юниты с легкостью могут разбить ваши отсталые отряды.
Перед началом войны всегда имейте большую казну, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств иметь «подушку безопасности» и успеть замириться до того, как казна уйдет в минус и игра начнет автоматически распускать юниты, ослабляя вашу обороноспособность.
Чтобы поддержать собственное развитие, всегда разграбляйте вражеские гексы — ваши юниты восстановят силы, а государство получит деньги, очки науки и культуры, что подтолкнет развитие, а еще это ослабит обороноспособность вражеского города и государства в целом.
Численное и техническое превосходство — залог победы доминированием в Civilization 6. Лучшей тактикой в этом случае является увеличение числа юнитов в начале игры, разумное управление ими и постоянная поддержка в актуальном состоянии в дальнейшем.
Усилить позиции поможет подходящий выбор формы правления, например, фашизма правительства и политики, которые мы разбирали в отдельном гайде.
В мирное время ИИ держит свои юниты в 1-2 клетках от границы, так что если вы видите их около ваших границ, это означает развертывание вражеских армий и подготовку к нападению. Сразу начинайте строить юниты, покупайте их за золото и очки веры, поскольку война неизбежна.
Порой лучше сначала дождаться атаки соседней цивилизации, которая напролом отправит к вам свои отряды для захвата городов. Поскольку ИИ не очень хорошо разбирается в тактике, вы должны разбить его без труда, после чего стоит двинуться на него своей армией или заключить выгодный для вас мирный договор. Если компьютер не предлагает ничего полезного — действуйте жестоко и атакуйте, ждите, пока предложение не будет соответствовать вашим желаниям.
Начинайте войну в нужный момент — не затягивайте с ней и не объявляйте слишком рано. Практически этот навык выработается со временем. Правильно планируйте свои действия с учетом пошаговой концепции Civilization 6 и очков передвижения. Не лезьте на рожон и разведайте места, скрытые туманом войны перед движением юнитов. Возможно, стоит подождать и изучить более совершенные юниты, прежде чем окунать мир в кровь.
Штурм городов невозможен без соответствующих приспособлений — таранов, осадных башень, катапульт, пушек и РСЗО. Постройте хотя бы 3 из них, что бы быстро занимать города.
Используйте один из новых способов объявления войны и не игнорируйте штрафы за милитаризм. Компьютерные игроки могут объединиться и совместными усилиями остановить зарвавшуюся цивилизацию.
Если вы оказались в ситуации войны на истощение и замириться никак не получается, то придется отказаться от ряда последних завоеваний, откатиться на те позиции, где вам будет проще удерживать оборону меньшим числом юнитов, чем есть сейчас, и закрепиться там. После чего займитесь усилением тылов и ростом экономики — вы не можете содержать огромную армию, не имея внутренней поддержки. В войне на истощение ИИ или человек-игрок победит вас не мощью армии, а совокупной силой других факторов.
Как получить максимум преимуществ от мирного договора в Civilization 6? Как завоевать всех в Civilization 6!
Заключение мира теперь более сложный процесс. Для этого нужно не воевать в течение 10 ходов, после чего вы или компьютерный игрок может запросить мир, однако не факт, что выставленные условия будут приняты.
При заключении мирного договора необходимо быть очень внимательным, поскольку компьютерный игрок может предложить вам свои города, помимо отступных в виде денег и другой дани. Лучше всего отказаться от этих городов, поскольку при такой передаче города не будут расти, независимо от того, сколько в них поступает пищи, а вы получите дополнительный штраф за милитаризм, так как оккупируете города другого игрока.
Лучшие цивилизации, подходящие для военной победы в Civilization 6
Первое место: Скифия. В релизной версии игры это лучший вариант для тех, кто ищет простой и быстрой военной победы. Томирис является исключительно военным лидером, Скифия заточена для ведения тотальных военных действий, особенно в эпоху Средневековья.
Второе место: Ацтеки. Более сбалансированный вариант, который подходит для континентальных карт за счет возможности захвата вражеских юнитов и превращения их в строителей при помощи уникального ацтекского юнита «Войны орла».