Что такое штендер в рекламе
Все о рекламных штендерах
Штендер – это компактное переносное средство наружной рекламы. В классическом виде этот рекламоноситель представляет собой раскладную или цельную конструкцию. Его устанавливают рядом со входом, чтобы привлечь внимание прохожих к продаваемым товарам или услугам. Главная цель штендера – рекламирование цен, акций, скидок компании или ее бренда, продукции в целом. Сейчас это одно из самых популярных, а также недорогих средств рекламы. Так же как к другим, к нему предъявляются некоторые требования. Например, самое простое – он не должен мешать прохожим, пешеходы не должны о него спотыкаться. Есть много других особенностей размещения, мы расскажем о них подробно.
А ознакомиться с наружной рекламой от компании «СБ Формат» можно прямо ТУТ. Со всеми преимуществами и недостатками наружная реклама остаётся одним из важных элементов привлечения клиентов, а «СБ Формат» готовы помочь любому клиенту с заказом любой сложности – заполни заявку на сайте или позвони по номеру +7(961)588-23-93.
Конструкция и материалы
В плане изготовления важно деление штендеров на цельные и раздвижные, которые по форме напоминают букву «Л». Конструкция любого из них держится на профильной или круглой металлической трубе. Но цельный рекламоноситель будет широк, устойчив в основании, раскладной же – иметь четыре опорные ножки, а также поперечный фиксатор для устойчивости. Для изготовления лицевой стороны обычно используется оцинкованная сталь, поликарбонат или ПВХ панели. Первые два материала достаточно надежные, хорошо выдерживают непогоду. А вот ПВХ пластик хрупкий, может сломаться от удара. Поверх «лица» с помощью аппликации или печати на пленке наносится изображение. В некоторых конструкциях предусмотрены специальные карманы, чтобы быстро менять информацию на актуальную. Чтобы штендер не унесло ветром, его закрепляют с помощью троса, цепи или штрырей.
Разновидности штендеров
Двусторонние раскладные штендеры с основанием из металла
Предназначены для мест, где есть угроза, что конструкция может повредиться. Например, мест с большой проходимостью, где штендер могут ударить, опрокинуть, или мест на открытом пространстве с сильными порывами ветра.
Двусторонние цельные с основанием из пластика
Предназначены для крупных ТЦ, выставок или безопасных мест на улице.
Односторонние раскладные или цельные
Предназначены для участков дороги с односторонним движением или узких улиц, переулков.
Штендеры также могут быть стационарными, т.е. без возможности изменения информации, и сменными, с карманами. Стационарные подходят для компаний, в которых сведения о продуктах не меняются каждый день. Т.е. одна реклама может работать долго, без необходимости изменения. Штендеры, оснащенные карманами для смены информации часто используют, например, банковские организации, которым нужно каждый день менять информацию о курсе валют.
Преимущества рекламоносителя
Главными достоинствами штендеров стали:
Особенности размещения
Уличная реклама – это хороший способ повышения продаж и посещаемости. И штендеры с этим отлично помогут. Но, как и любую наружную рекламу, их размещение нужно будет согласовать с администрацией города. Более рентабельным будет разместить штендер в месте с большой проходимостью на улице или внутри торгового центра. Чтобы посетители ТЦ и прохожие точно заметили вашу рекламную конструкцию, ее обзор не должны перекрывать ограждения, кусты и другие предметы. Штендер должен смотреться гармонично, выделяться на фоне улицы, содержать лаконичную и понятную информацию.
Учитывая тонкости изготовления и размещения штендеров, можно заключить, что это универсальное средство наружной рекламы. Мобильные, легкие они стоят недорого и эффективны в повышении прямых продаж и посещаемости. Прочные конструкции могут прослужить очень долго. Нужно будет только менять устаревшую информацию на актуальную. Если штендер станет грязным, его можно помыть любым моющим средством. Он подойдет для салонов красоты, аптек, кафе и ресторанов, банковских организаций.
А ознакомиться с наружной рекламой от компании «СБ Формат» можно прямо ТУТ. Со всеми преимуществами и недостатками наружная реклама остаётся одним из важных элементов привлечения клиентов, а «СБ Формат» готовы помочь любому клиенту с заказом любой сложности – заполни заявку на сайте или позвони по номеру +7(961)588-23-93.
Для чего нужны штендеры: конструкция, виды, плюсы и минусы
Штендер – это мобильная рекламная конструкция переносного типа, которую устанавливают на улице, а иногда и в помещениях недалеко от компании-рекламодателя. Название «штендер» происходит от нем. Ständer, что означает «стойка, штатив».
Еще в рекламном бизнесе используется термин «стритлайн», имеющий то же значение. Штендеры – один из видов наружной рекламы. Их располагают на тротуарах и в пешеходных зонах в пределах 5 м от предприятия или компании, причем так, чтобы конструкция не мешала проходу пешеходов.
Как устроен штендер
Конструкция штендера имеет не очень сложное устройство. Большинство таких изделий представляют собой две одинаковые рамы (раскладушки), соединенные между собой в верхней части. Внешне штендер выглядит как домик, а точнее, крыша домика треугольной формы. При раскрытии конструкция получает 4 точки опоры, что позволяет противостоять ветру.
Однорамные штендеры (стойки) встречаются реже. Они представлены вертикально стоящей рамой, внутри которой закреплен планшет с рекламной информацией. И классический, и однорамный штендеры могут иметь форму прямоугольника или арки (верхние углы скруглены).
Любой стритлайн состоит из двух частей: каркаса (рамы) и рекламного поля. Распространенные размеры штендера – 0,6х1,35 м, рекламного поля – 0,6х1,0 м, 0,6х1,15 м, 0,75х1,2 м, 0,7х1,7 м. Раму выполняют из металла. Для рекламной поверхности могут применяться:
Плюсы и минусы штендеров
Преимущества рекламы на штендерах многочисленны. Самым важным из них выступает пассивность – после разового вложения и установки от вас больше ничего не требуется. При этом в сравнении с другими видами наружной рекламы штендеры получаются более дешевыми. Не менее важны следующие плюсы:
К недостаткам штендера можно отнести высокий риск порчи вследствие вандализма, реже – погодных условий. Еще стоит учесть вероятность кражи конструкции, поэтому ее рекомендуют убирать к концу рабочего дня.
Виды штендеров
Штендеры делятся на виды по количеству рекламных полей. Существуют:
Еще виды рекламных штендеров выделяют по материалу каркаса. Кроме металла, может применяться дерево, но его не считают типичным для такого рода конструкций. Чаще к такому решению прибегают, чтобы выделить свою компанию. Для этого заказывают штендер с индивидуальным дизайном, который предусматривает использование таких пород древесины, как дуб, красное дерево или сосна.
Штендеры с карманами
Поскольку назначение штендеров – привлечь внимание, их стараются сделать максимально функциональными. Для этого предусматривают возможности быстрой смены рекламной информации. Так появились штендеры с карманами-держателями, в которые можно вкладывать разные брошюры, программки, акционные листовки. Плюсом таких конструкций выступает возможность изготовления карманом с разными размерами и в разном количестве.
Штендеры-доски
В отдельную категорию стоит отнести штендеры-доски (меловые стритлайны). Вместо классического рекламного полотна их оборудуют специальным покрытием, по которому можно писать мелом, маркерами или фломастерами. При использовании меловых стритлайнов нужно учитывать их подверженность осадкам – информация на рекламном полотне просто смывается. Поэтому их нужно располагать в местах, где они будут защищены от снега и дождя.
Такие штендеры часто встречаются около кафе, ресторанов, баров и бистро. Но ввиду возможности быстро обновлять рекламную информацию меловые стритлайны стали популярны и среди владельцев других видов бизнеса. Отличительной чертой таких штендеров выступает каллиграфический шрифт, т. е. при написании рекламной информации прибегают к леттерингу, который привлекает внимание.
Светодиодные штендеры
Трендом сегодня стали светодиодные штендеры, которые увеличивают привлекательность рекламной информации. При снабжении источником питания стритлайны могут работать до 20 часов в автономном режиме. Светодиоды дают максимальный световой поток при малом энергопотреблении, поэтому не приводят к большим затратам на обслуживание. Подобная реклама, как и световые короба и вывески, наиболее популярна среди заведений, работающих в круглосуточном режиме.
Возможности печати на штендерах
Штендеры различаются по дизайну рекламного полотна. Оно может быть монохромным или многоцветным (от 4 и боле цветов). В зависимости от цветности прибегают к разным технологиям изготовления:
Для печати и на принтере, и на плоттере может применяться самоклеящаяся пленка, которую затем при необходимости можно заменить. Готовое изображение подвергают ламинации. Она увеличивает насыщенность цветов и обеспечивает защиту от снега, дождя и солнечных лучей.
Штендер
Штендер (от нем. Ständer — стойка, штатив) — мобильная (переносная) конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя.
Другие названия: стритлайн, «шалаш», «раскладушка».
Содержание
Конструкция штендера
Размер штендера варьируется около 0,6×1,35 м (стандартные размеры рекламного поля 0,6×1,0 м, 0,6×1,15 м, 0,75×1,2 м и 0,7×1,7 м).
В разложенном виде штендер напоминает шалаш (домик). Это обеспечивает ему четыре точки опоры, чтобы противостоять ветру. В помещениях иногда используется аналог штендера — конструкция виде небольшой стелы.
В рекламных кругах штендер считается одним из недорогих, но эффективных способов привлечь внимание и проинформировать о товарах (услугах) или сезонных предложениях.
Обычно штендер — это выносная складная конструкция в форме арки или прямоугольника с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Каркас изготавливают из металла, поскольку штендер устанавливается на открытом воздухе, а металл, в отличие от дерева или пластика более прочен и устойчив к воздействиям внешней среды.
Рекламное изображение (картинка или текст) наносится на основу. Это могут быть оцинкованный металл, тонкий пластик, сотовый поликарбонат или оргалит.
Данные материалы различаются как по своей цене, так и по качеству.
Нанесение изображения
Поскольку штендер устанавливается с целью привлечения внимания, его стараются сделать максимально заметным и функционально значимым. Так, современные материалы позволяют оперативно менять содержание рекламной информации: например, курс валют с помощью сменных табличек или написанное мелом меню кафе.
Дизайн макета будущего штендера продумывается в соответствии с местом его предполагаемого размещения, фирменным стилем рекламодателя, единообразием оформления соседних зданий, а также другими особенностями. Это необходимо, чтобы штендер выделялся и привлекал внимание прохожих и, в то же время, отличал фирму от других организаций, расположенных рядом.
Текстовый штендер или штендер с монохромным рисунком изготавливается на режущем плоттере. Непосредственно на несущую поверхность далее изображение наносится методом последовательной аппликации.
При изготовлении штендеров также используется цветная самоклеящаяся плёнка. Плёнка подходит для плоттерной резки и трафаретной печати, она плотно прилегает к поверхности. Обычно плёнка представлена шестьюдесятью цветовыми модификациями с глянцевой и матовой поверхностью.
Регулирование
В большинстве крупных городов мира установка штендеров, как и другой наружной рекламы, регулируется законодательством.
Москва
Выписка из Приложения № 1 к Постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 908-ПП «ПРАВИЛА установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве (с изменениями на 16 октября 2007 года)»:
2.2.10.1. Выносные щитовые конструкции (штендеры) — временные объекты наружной рекламы, устанавливаемые в городе предприятиями в часы их работы.
Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв.м.
Штендеры устанавливаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие. Запрещается установка и эксплуатация штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 3 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
Не допускается установка и эксплуатация более двух штендеров у входа в предприятие, а также использование штендеров в качестве дополнительного объекта наружной рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).
Выписка из Постановления Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП:
1.21. Пункт 2.4.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
2.4.3. Для предприятий бытового обслуживания населения, расположенных в помещениях без выхода на основные пешеходные улицы допускается установка выносных щитовых конструкций (штендеров) с обязательной информацией, предназначенной для ознакомления потребителей с их услугами, на доступных для обозрения местах.
Данные конструкции устанавливаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 метров от входа в предприятие на время работы предприятия. Информация не должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части, мешать проходу пешеходов, не должна содержать торговых марок, наименований и знаков обслуживания других юридических лиц.
Реклама с помощью штендеров
Штендер — один из доступных и одновременно эффективных видов наружной рекламы. Его можно использовать в качестве указателя, декоративного элемента, информационной доски, привлекая множество клиентов, как отмечают опытные предприниматели. Но не все бизнесмены, особенно — начинающие, четко представляют себе потенциал этой рекламной конструкции. Рассмотрим плюсы и минусы штендеров, их виды и особенности. Статья поможет определить, будут ли такие элементы наружной рекламы эффективны именно для вашего бизнеса.
Что такое штендер?
Штендером называют выносную конструкцию, которая фиксируется на четырех металлических ножках. Приспособление состоит из специальных пластиковых или металлических листов, выступающих носителем информации о предприятии, магазине или фирме.
На листах обязательно присутствуют сведения о названии торговой точки, режим работы, контакты. Чтобы штендеры эффективнее работали в качестве рекламного носителя, кроме основной информации на них указывают перечень оказываемых услуг, добавляют слоган и яркое изображение, которое привлекает внимание,.
Рекламный штендер устанавливают на улице, рядом со входом в помещение, где находится рекламируемый магазин, фирма или предприятие, или внутри него. Благодаря мобильности конструкцию легко убрать на ночь, чтобы обеспечить ее сохранность.
Плюсы и минусы
Преимущества штендеров заключаются в следующем:
У этого вида рекламы есть и недостатки. В частности, штендеры нужно каждый день выносить на улицу и заносить обратно в помещение. Если неправильно зафиксировать конструкцию, она может упасть, из-за чего материал может растрескаться, покрыться трещинами (если поверхность предварительно не ламинирована). Щит нужно регулярно мыть и чистить. Рекламный материал может подвергнуться вандализму даже среди дня.
Как видим, большинство недостатков штендера связано с место его размещения. Однако воздействию внешних факторов подвержены практически все средства наружной рекламы.
Какой бизнес выиграет от использования штендера?
Штендеры представляют собой эффективный инструмент продвижения для малых предприятий практически любого профиля — небольших магазинов, киосков, офисов некрупных компаний. Они приносят результат, если фиксировать конструкцию на тротуаре непосредственно возле торговой точки или офиса.
С помощью рекламного штендера можно привлечь клиентов в следующие организации:
Однако если речь идет о крупном предприятии, такой вид рекламы не принесет ожидаемого эффекта. Так, штендер вряд ли окажется полезным для рекламы образовательного учреждения, производственного предприятия, крупного фитнес-центра или спортклуба, автозаправки.
В целом такая конструкция может служить хорошим рекламным инструментом, только если не кажется крошечной по сравнению с вашим помещением. Если разместить штендер рядом с огромным строительным магазином, его просто не будут замечать. Для подобных предприятий лучше использовать рекламные щиты и баннеры.
Виды штендеров
Конструкция
Штендеры условно подразделяются на 2 группы, при этом формат не исключает возможность комбинирования разных вариантов.
Штендеры-доски
Это конструкции, на которых можно писать мелом. За счет такой особенности упрощается процесс продвижения спецпредложений, акций, скидок, ведь их условия регулярно меняются.
Доски часто используются кафе и ресторанами. С их помощью прохожих информируют о проходящей акции на блюда дня. Кроме того, на таких конструкциях удобно размещать анонсы ближайших мероприятий, которые могут привлечь клиентов, например, показы спортивных матчей в баре.
Основной минус штендеров-досок — неустойчивость к погодным условиям. Дождь может попросту смыть всю информацию со щита. Проблема легко решается, например, размещением конструкции под козырьком здания в плохую погоду.
Двусторонние арки
На арку надписи и изображения наносятся в готовом виде, обычно с помощью специальной пленки, стойкой к воздействию влаги и выгоранию. Выбирая этот вид рекламного штендера, можно не переживать, что размещенная на нем реклама будет размыта во время дождя или цвета утратят первоначальную яркость.
Перед тем как заказывать такую конструкцию, стоит тщательно продумать текст и выбрать подходящее изображение. Некоторые предприниматели предпочитают размещать на ней нейтральную информацию, так чтобы ее можно было дополнить актуальными надписями в любой момент. Новые надписи тоже делают на пленке, чаще всего с самоклеящейся основой.
Число сторон
Помимо представленной классификации, штендеры можно разделить на подвиды по числу используемых для рекламы сторон: одно- и двухсторонние. Односторонние модели содержат одно рекламное поле. Их заказывают, когда предполагается, что вторая сторона будет скрыта от глаз прохожих.
Двусторонние стойки более популярны. Они отличаются от односторонних только тем, что имеют два рекламных поля.
Форма
Конструкции могут различаться и формой: щит можно сделать прямоугольным или арочным. Кроме того, возможно изготовление нестандартных моделей в соответствии с пожеланиями заказчика.
На что важно обращать внимание при заказе штендера?
Чтобы реклама на штендере была более эффективной, нужно учитывать следующие моменты:
Стоимость
Цена штендера складывается из нескольких факторов, поэтому она, как правило, не фиксированная. На стоимость влияют следующие параметры:
Обратите внимание: если вы обращаетесь в компанию, для которой изготовление штендеров не относится к профильным услугам, заказ обойдется вам дороже. В целом же цена конструкции варьируется в пределах 2 500–10 000 рублей.
Как заказать?
Изготовить штендер самостоятельно без специального оборудования достаточно сложно. Поэтому предприниматели обращаются в рекламные компании, которые занимаются изготовлением наружной рекламы. При обращении к специалистам заказчику нужно быть готовым обсудить нюансы с дизайнером, чтобы готовая конструкция отвечала индивидуальным требованиям бизнеса и получилась визуально привлекательной.
Рекламно-производственная компания «Траектория» занимается изготовлением штендеров на заказ по выгодным ценам за 1–2 рабочих дня.
Как использовать штендер для рекламы
Обновлено 29 октября 2021
Когда открываешь свой небольшой бизнес, все нюансы продумываются до мелочей, в том числе и реклама. На начальном этапе развития думать о роликах на ТВ и билбордах у автострад рановато. Поэтому основной упор делается на доступные виды рекламных инструментов. Первый из них, с которым действительно стоит познакомиться поближе – рекламный штендер.
Что такое рекламный штендер?
На самом деле, под таким витиеватым названием прячется то, что каждый из нас ежедневно видит на улицах города. По определению, штендер – выносная конструкция, состоящая из металлической рамы и основы, на которую наносится рекламная информация. В часы работы заведения он выносится и устанавливается в непосредственной близости от компании-рекламодателя. Штендер известен под названиями рекламная стойка, стритлайн и раскладушка.
Не смотря на простоту конструкции, штендеры бывают различных видов. Их адаптируют под специфику компании таким образом, чтобы он максимально привлекал внимание прохожих. С учетом дешевизны и эффективности рекламного инструмента применение штендеров так же актуально, как это было в момент их изобретения.
Штендер как реклама: история происхождения
Возникновение наружной рекламы по времени совпадает с периодом появления и распространения письменности. Тогда изображения и тексты коммерческого характера наносили на скалы вдоль торговых путей и стены частных заведений. Но их вид мало напоминает современные баннеры и плакаты.
Конструкции напоминающие штендеры появились в Средние века. Тогда торговцев ограничивали в распространении рекламы, тем самым затормаживая ее развитие. Поэтому часто встречались такие инструменты наружной рекламы, как вывески и стойки. На них наносилось исключительно изображение товара. В средние века письменная грамотность была привилегией только высших сословий. Поэтому в тексте на вывеске не было никакого смысла.
Широкое распространение рекламные штендеры получили во времена расцвета наружной рекламы, которые датируются XIX веком. Это связано с индустриальным ростом США и Великобритании. Именно тогда производители осознали всю ценность рекламы, как инструмента завоевания рынка. С того времени штендеры не покинули городские улицы. Они постоянно совершенствовались, получая новый вид для эффективного привлечения клиентов.
Преимущества и недостатки штендеров
Перед тем как решить, стоит ли использовать штендеры в качестве дополнительной рекламы, взвешиваются его преимущества и недостатки. И те, и другие присутствуют у данного инструмента наружной рекламы. Их значимость каждый определяет самостоятельно.
Большая часть недостатков рекламной стойки связана с ее местом размещения. Но справедливо отметить, что все средства наружной рекламы в какой-то степени подвержены воздействию внешних факторов.
Виды штендеров
При упоминании рекламной стойки первая ассоциация – железная конструкция в виде «шалаша» с размещенным на ней изображением. Да, это и есть классический вид штендера. Но помимо него, существуют более интересные и прогрессивные варианты установки.
Односторонние штендеры
Односторонние стритлайны – напольные конструкции, содержащие 1 рекламное поле. Чаще всего их заказывают, когда предполагается, что одна сторона штендера будет скрыта от глаз прохожих. По форме односторонние конструкции бывают 3-х видов:
Также они отличаются по размеру и типу конструкции (стойки или раскладушки).
Сама конструкция состоит из двух элементов: рамы и рекламной поверхности. Рама чаще всего изготавливается из металла (алюминий, сталь и пр.) из-за его устойчивости к воздействию внешней среды. А вот материал рекламной поверхности может отличаться:
Чаще всего односторонние штендеры размещают в помещении и несут информационную функцию. Поэтому на их изготовлении можно сэкономить. В противном случае лучше использовать двусторонние конструкции, чтобы привлечь внимание и попутного, и встречного уличного потока.
Двусторонние штендеры
У двусторонних стоек нет кардинальных отличий от односторонних, имеют такую же форму и изготавливаются из тех же материалов. Но из-за того, что двусторонние переносные штендеры чаще всего устанавливают на улице, следует уделить внимание их рекламной поверхности. Иначе при выборе некачественных материалов текст на полотне станет нечитабельным, изображение потеряет яркость или вовсе отклеится.
Изображение на штендере бывает двух видов:
Монохромные изображения для стритлайнов изготавливаются при помощи режущего плоттера. Далее оно наносится на полотно методом последовательной аппликации.
Если дизайн штендера предусматривает использование 4 и более цветов, то распечатывать изображение рекомендуется на цветном принтере. На нем картинка получается яркая и насыщенная. Для печати и на режущем плоттере, и на цветном принтере используется самоклеящаяся пленка. Она плотно прилегает к полотну, а также при необходимости ее просто заменить.
При использовании виниловой пленки для печати, готовое изображение следует заламинировать. Ламинация способна защитить его дождя, снега, химических реагентов, солнечных лучей и прочих внешних факторов. Кроме того, заламинированное изображение гораздо ярче и насыщенней, чем его исходный вид.
Штендеры-доски (меловые стритлайны)
Меловые стритлайны отличаются тем, что на его полотно вместо изображения наносится специальное покрытие, позволяющее писать на штендере текст мелом, фломастерами, маркерами. Чаще всего такой вид конструкции используется для:
Но вопреки сложившимся стереотипам меловые штендеры успешно применяются владельцами розничных торговых точек и центров оказания услуг. Ведь они позволяют оперативно обновить информацию на полотне.
Существенный недостаток штендеров-досок – неустойчивость к атмосферным осадкам. Поэтому их ставят под крышей или козырьком здания.
Деревянные штендеры
Дерево – нетипичный материал для конструкций стритлайнов. Оно менее устойчиво к влаге, чем металл или пластик. Но чтобы подчеркнуть индивидуальность заведения и дополнить его стиль таким рекламным атрибутом, некоторые агентства изготавливают деревянные штендеры по индивидуальному заказу. Чаще используется:
Штендеры с карманами
Если полотна недостаточно, чтобы разместить всю необходимую информацию можно заказать штендер с карманами. Они изготавливаются из прозрачного пластика. В карманы-держатели можно вкладывать акционные листовки, брошюры, программки и пр.
Количество и размер карманов индивидуально оговаривается с заказчиком. Они могут быть различной формы, в зависимости от того, какую раздаточную продукцию в них необходимо вставить.
Светодиодные штендеры
Новый тренд в уличной рекламе – мобильные светодиодные штендеры, гораздо дороже классической стойки. Но высокая стоимость обусловлена рядом преимуществ.
Мобильные электронные штендеры подойдут любому заведению. Особенно они актуальны тем, кто работает в режиме 24/7. Поскольку светодиодный штендер лучше привлекает внимание прохожих ночью. Если бюджет пока не позволяет приобрести такое дорогостоящее оборудование, можно задуматься о приобретении штендера с подсветкой.
Размеры рекламного поля
Значительное влияние на стоимость оказывает размер рекламного поля. Чем оно больше, тем дороже обойдется вся конструкция. При индивидуальном заказе штендера полотно может быть любым. Но, как правило, производители предпочитают придерживаться стандартных размеров.
При покупке штендеров стандартного размера есть шанс немного сэкономить. Дело в том, что многие фирмы предлагают уже готовые решения по сниженной стоимости.
Где заказать рекламный штендер?
Изготовлением и продажей стритлайнов занимаются агентства, специализирующиеся на наружной рекламе. В их услуги входит не только сборка самой конструкции. Стандартный перечень содержит:
Некоторые компании в качестве бонуса предлагают бесплатную доставку и скидки на оптовые заказы. Поэтому, если нужно дешево оборудовать несколько точек, стоит уточнить у менеджера о снижении стоимости на большой заказ.
Ориентировочные цены стандартных конструкций (на примере Москвы):
При выборе агентства для приобретения стойки следует учитывать не только ее стоимость. Главным критерием должен выступать материал изготовления. Также рекомендуется изучить образцы работ, портфолио, виды оказываемых услуг и отзывы о компании.
Чтобы недорого купить хороший штендер, можно поискать бу конструкции на сайтах бесплатных объявлений. Например, на Авито. В услуги некоторых агентств отдельно входит замена рекламного полотна. Поэтому при покупке штендера с рук важно, чтобы у него было удовлетворительное состояние рамы.
Как сделать рекламный штендер своими руками?
Супер эконом вариант – сделать штендер самостоятельно. Его конструкция достаточно проста, понадобятся минимальные навыки работы с ручным инструментом. Если таковые имеются, можно сделать примерный чертеж и начать подготовку материалов. Их можно купить в любом строительном магазине.
Длина трубы и размер листов ПВХ или железа зависит от желаемого размера штендера. В начале рекомендуется попробовать сделать самый простой вариант – двусторонний прямоугольный стритлайн 600х1400 мм.
Установка штендера
Установка любых рекламных конструкций регулируется законодательно. Правила установки следует искать в местных постановлениях. В качестве примера можно рассмотреть Постановление Правительства Москвы N 908-ПП. Этот регламент включает в себя следующие пункты:
В этом же документе дано официальное определение рекламного штендера. По нему штендер – временный инструмент наружной рекламы, устанавливаемый компаниями-рекламодателями на улицах города в часы их работы. Следовательно, разрешение не требуется (ст. 19 ФЗ «О Рекламе»). Но после закрытия заведения стойку нужно убирать с тротуара, даже если она закреплена цепью и замком.
Эффективность штендеров с учетом профиля предприятия
Крупные компании обычно применяют дорогостоящие виды наружной рекламы. Штендеры могут использоваться ими в качестве дополнительного инструмента привлечения клиента. Стойки на тротуарах актуальны для небольших торговых точек, которые просто не заметить на улице. Что же касается профиля, то штендеры эффективны для направлений:
Для крупных компаний (автосервисов, строительных гипермаркетов и др.) штендер окажется менее эффективным. Поскольку на фоне торговой точки, занимающие площади в сотни квадратных метров, штендер покажется очень крохотным. Он попросту потеряется и окажется незаметным, следовательно и неэффективным. Здесь более актуальны рекламные щиты или баннеры.