Что такое шсл расшифровка
Подшипники шарнирные — описание и размеры
Подшипники скольжения, еще их называют шарнирными ГОСТ 3635-78 –наружное и внутреннее кольца которых имеют сферическую поверхность скольжения. Предназначены для восприятия и передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных или неподвижных соединениях различных машин и механизмов.
Пример обозначения: ГОСТ; ШСП 40 K / Импортное обозначение: GE 40 ES
Шарнирные подшипники с поверхностью скольжения сталь/сталь, предназначены для восприятия знакопеременных тяжелых, ударных или статических нагрузок. Они изготавливаются из высококачественных подшипниковых сталей ШХ15, ШХ15СГ или нержавеющей стали 95Х18Ш.
Подвижные соединения, соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения;
Неподвижные соединения, монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несоосности вала и корпуса.
Основные конструктивные особенности и обозначения шарнирных подшипников импортного производства:
Модификации наружного кольца подшипников скольжения:
Другие исполнения подшипников скольжения:
Шарнирные подшипники работоспособны при температуре до +120°С. Допускается кратковременная работа подшипников при температуре до +150°С. Для более тяжелых температурных условий, выпускаются подшипники специальных исполнений.
Применение. Подшипники скольжения способны работать в условиях повышенной запыленности и ограниченной смазки. Шарнирные подшипники применяются в механизмах управления летательных аппаратов, навесных узлах механизмов сельскохозяйственных машин, экскаваторах, подвесках тяжелых карьерных самосвалов.
Наука о «ШС» или еще один важный элемент подвески спортивного автомобиля
Когда я выступал в МАДИ с небольшим рассказом о современном спортивном автомобиле (полную запись лекции можно посмотреть тут, а скачать презентацию тут) я не уделил достаточного внимания очень важным элементам подвески – шарнирным соединениям сферическим.
Вспомнил я об этом вследствие того, что спортивная команда Kramar Motorsport, которая меня поддерживает в ралли, недавно получила дилерство немецкого производителя FLURO, и теперь я знаю о ШС достаточно много интересного, раньше же мои знания были основаны только на личной практике.
Но я не буду грузить теорией и терминами, а донесу суть. «ШС», как его называют у нас, изделие технологически сложное, но необходимое, если речь идет о спортивном автомобиле.
В машинах, на которых мы ездим на работу и в магазин, ШСы почти не используются, там стоят «сайлент блоки» — резиновые соединения, через которые крепится, например, подвеска автомобиля к кузову. Разве что шаровые опоры и рулевые наконечники сделаны по похожему принципу и есть в любом автомобиле.
Во всех автомобилях для кольцевых гонок никаких резинок нет – только ШСы. Скажу больше, в раллийных автомобилях в гравийной или зимней спецификации резинок тоже нет – только ШСы.
Почему? Да потому что:
— легче и точнее регулировать углы установки колес. Статическая регулировка не сильно нарушится при движении автомобиля;
— при движении автомобиля упругими элементами остаются только пружина, стабилизатор и покрышка (в отличии от стандартного автомобиля, где сайлент блок предполагает некоторую «свободу» рычагов подвески);
— более точно работает подвеска исходя из заложенной в нее кинематики (поскольку сайлент блок является дополнительным упругим элементом и обладает внутренним трением — он влияет на демпфирующие свойства остальной части подвески)
— острее и четче чувствуется все, что происходит с автомобилем;
— автомобиль быстрее проходит переходные фазы управления (например, быстрее встает на дугу поворота или быстрее начинается фаза основного торможения).
Перечислять можно очень долго, лично мне важны последние два пункта. Чем автомобиль ближе по управлению к картингу на твердом покрытии, тем увереннее и быстрее я могу ехать. На скользком покрытие перенастроить управляемость можно гидравликой амортизаторов, заменой пружин, давлением в шинах и самими шинами. А вот «четким» он должен оставаться всегда.
В нашем раллийном Renault Clio R3 ШСы используются практические везде:
— верхние опоры амортизаторов
— крепление рычагов к подрамнику
— крепление задней балки
— крепление задних амортизаторов к балке
В обычной Clio там везде стоят резинки.
Когда я только начинал гоняться много лет назад и у меня был раллийный Фольксваген Гольф, мы очень сильно мучились. ШСы, которые можно было купить, были некачественные. То начнет сразу стучать, то закусит. На Renault Clio R3 мы ставим оригинальные запчасти Renault Sport и не знаем проблем, мы обязаны это делать, т.к. автомобиль «омологирован». Если бы этого не было, я бы выбирал ШСы сделанные специально для спорта, а они есть не каждого производителя. Важно найти такого, у которого есть в линейки изделия с калиброванным преднатягом. У FLURO есть линейка мотороспорт, она и поставляется в Россию для использования в спорте.
Конечно, на гражданскую машину я себе никогда не поставлю ШС, комфорт мне важнее и нужнее. Но, если есть автомобиль для трек дней или любительских «покатушек» по асфальту, и вы хотите улучшить время прохождения круга, не забудьте озаботиться этим вопросом сразу после покупки хорошей резины и подвески. А еще проще, найдите автомобиль с ШС и попроситесь проехать на нем по треку, собственные ощущения заменят любые, даже самые убедительные доводы.
Шестой Государственный Подшипниковый Завод
Условное обозначение шарнирных подшипников
Условное обозначение подшипников качения | |
Условные обозначения подшипников качения регламентированные не по ГОСТ 3189-89 | |
Условное обозначение шарнирных подшипников | |
Условное обозначение шариков и роликов |
4. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ШАРНИРНЫХ ПОДШИПНИКОВ
Шарнирные подшипники – сферические подшипники скольжения – единственная разновидность подшипников скольжения, рассмотренных в данной работе. Связано это с тем, что они конструируются теми же специалистами, которые конструируют подшипники качения, изготавливаются из тех основных материалов и на тех же подшипниковых заводах, которые выпускают подшипники качения. Полное условное обозначение (ПУО) шарнирных подшипников также состоит из ОУО, ДУОЛ и ДУОП. Структуры ДУОЛ и ДУОП принципиальных отличий от представленных на схеме 5 и на схеме 6, не имеют. Структура ОУО шарнирных подшипников представлена на схеме 12.
Шарнирные подшипники подразделяются на подшипники для подвижных соединений и подшипники для неподвижных соединений. Термин «для неподвижных соединений» не следует понимать буквально – он обозначает соединение деталей механизма, редко изменяющих свое положение. Шарнирные подшипники имеют буквенно-цифровое ОУО. Разряды в ОУО нумеруются слева направо. В разряде «А» указывается буквенный код конструктивной разновидности шарнирных подшипников. Основные коды конструктивных разновидностей следующие.
Схема 12.
Структура ОУО шарнирных подшипников
Шарнирные подшипники для подвижных соединений :
Шарнирные подшипники для неподвижных соединений :
Подшипники конструктивных разновидностей «ШМ», «ШМП» и «ШМЛ» имеют уменьшенные зазоры (так называемые «безлюфтовые» подшипники).
Все указанные конструктивные разновидности шарнирных подшипников – радиальные подшипники. Значительно реже используются радиально-упорные шарнирные подшипники, имеющие в ОУО, в разряде «А», обозначение «У». Пример: ШУ20. Третья разновидность – упорные шарнирные подшипники – в России и странах СНГ не изготавливаются; В разряде II ОУО (код внутреннего диаметра) указывается число, равное внутреннему диаметру подшипника, в мм. Это может быть однозначное, двузначное (наиболее часто) или трехзначное число.
В разряде I ОУО указывается код размерной серии. Для шарнирных подшипников установлены следующие основные размерные серии, обозначаемые одной цифрой или одной буквой (латинской): «Е», «7», «2», «G» и «С». Размерные серии представлены в порядке увеличения размеров шарнирного подшипника при одинаковом внутреннем диаметре. Размерная серия «7» считается нормальной и в условном обозначении не указывается. Размерная серия «Е» указывается только в том случае, когда в серии «7» предусмотрен шарнирный подшипник с равным внутренним диаметром. В противном случае серия «Е» в ОУО не обозначается. Остальные серии указываются обязательно. Размерная серия «G» часто «русифицируется» и обозначается как «Г». Редко встречаются специальные размерные серии шарнирных подшипников: «3»; «5»; «6»; «8»; «9» – предусмотренные ТУ 37.553.136-92. Русской буквой «Н» обозначаются подшипники с ненормализованными (иногда используется термин «с нестандартными») размерами. Если необходимо обозначить несколько подшипников с различающимися ненормализованными размерами, вводятся обозначения «Н1», «Н2» и т.д. Для подшипников по ЕТУ 100 буквы «НУ» перед указанием кода размерной серии обозначают подшипники с малым внутренним зазором («тугая» подборка).
В ДУОЛ указывается степень точности шарнирных подшипников. Всего предусмотрено две степени точности: «1» и «2». Вторая степень точности считается нормальной и в обозначении не указывается. Повышенная степень точности «1» указывается и отделяется от ОУО знаком тире.
В редких случаях и только для шарнирных подшипников конструктивной разновидности ШЛТ в ДУОЛ левее степени точности «1» указывается предусмотренное ТУ 37.553.136-92 обозначение ряда комплектовки. Всего предусмотрено три ряда комплектовки: «2» и «0» – оба по моменту трения трогания, «3» – по радиальному зазору. Ряд комплектовки «0» в условном обозначении не указывается. При отсутствии указания ряда комплектовки степень точности «1» у таких подшипников также не указывается. Пример условного обозначения: 31-2ШЛТ15Ю1Т.
ДУОП шарнирных подшипников, хотя и формируется по общим правилам ГОСТ 3879-75, имеет некоторые особенности. Расшифровка знаков в ДУОП представлена в табл. 14. Характерно, что знаки, кодирующие в подшипниках качения материал сепаратора (см. табл. 7), в шарнирных подшипниках относятся к материалам колец.
Для шарнирных подшипников конструктивной разновидности «ШЛТ» в условном обозначении могут указываться также удельные нагрузки, при которых проверялась прочность покрытия. При удельной нагрузке 120 МПа специальное обозначение не применяется. Знаки «А» или «Б», кодирующие пониженные удельные нагрузки, использовавшиеся при проверке прочности покрытия стали органоволокнитом (90 МПа и 60 МПа соответственно), располагаются в ДУОП правее всех других знаков условного обозначения. Пример обозначения: 21-ШЛТ45УТ2А.
Техническая библиотека
Каталог подшипников
Шарнирные подшипники
Техническая характеристика:
Шарнирные подшипники предназначены для передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных или неподвижных соединениях машин и механизмов.
Следует иметь в виду, что:
Все шарнирные подшипники можно разделить на две группы по способу смазывания рабочих поверхностей:
Шарнирные подшипники самосмазывающие предназначены в первую очередь для восприятия больших нагрузок постоянного направления, при небольших скоростях скольжения. Их применяют в узлах с повышенными требованиями к долговечности и при затруднительном обслуживании опор, когда использование подшипников с поверхностью скольжения сталь/сталь нецелесообразно.
Самосмазывающие подшипники изготавливаются из стали ШХ15, 95Х18Ш, 12Х18Н9Т.
Серийные подшипники работоспособны при температуре до +120°С. Допускается кратковременная работа подшипников при температуре +150°С. Для более тяжелых температурных условий применения выпускаются подшипники специальных исполнений.
К сожалению, для выбора типа подшипника нельзя составить общие правила, так как обычно следует учитывать множество факторов, заключающее в себя ряд противоречий, которые необходимо разрешить или оптимально уравновесить. Поэтому в сложных случаях требуется консультация с изготовителем шарнирных подшипников.
Шарнирные подшипники с поверхностью скольжения сталь/сталь:
— для подвижных соединений:
— для неподвижных соединений:
Преимущество одноразломных подшипников типов ШП, ШСП, ШСП. К1, ШСП. К, ШМП перед исполнениями Ш, ШС, ШС. К1, ШС. К в том, что за счет отсутствия цилиндрических поясков (лысок) на внутренних кольцах и отсутствия пазов на наружных кольцах увеличена рабочая поверхность скольжения и, соответственно, фактическая грузоподъемность.
Для повышения износостойкости, подшипники одноразломной конструкции могут иметь покрытие дисульфидом молибдена (в условном обозначении буква И).
Подшипники типов ШЛ, ШСЛ, ШСЛ. К1, ШСЛ. К имеют двухразломное наружное кольцо.
Подшипники типов ШМ, ШМП, ШМЛ изготавливаются с минимальными внутренними зазорами.
Шарнирные подшипники для подвижных соединений с поверхностью скольжения сталь / металлофторопласт:
· исполнение ШН.
Такие подшипники имеют неразъемную конструкцию.
Шарнирные подшипники для подвижных соединений с поверхностью скольжения сталь / органоволокнит:
· исполнение ШЛТ.
Наружные кольца имеют двухразломную конструкцию.
Радиально-упорные шарнирные подшипники:
· исполнение ШУ, и шарнирные подшипники с двумя наружными полукольцами:
· исполнение ШСР
Область применения:
Подшипники способны работать в условиях повышенной запыленности и ограниченной смазки. Шарнирные подшипники применяются в механизмах управления летательных аппаратов, навесных узлах механизмов сельскохозяйственных машин, экскаваторах, подвесках тяжелых карьерных самосвалов.
Подшипники шарнирные | |||
| | | |
Тип Ш(ШМ) | |||
| | | |
Тип ШП(ШМП) |
Габаритные размеры | Грузоподъемность | Масса | Обозначение | Размеры | ALF, не более | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
d | D | B | C | динамическая, С | статическая, С0 | СПЗ | SKF | rmin | r1min | ||
мм | Н | кг | мм | град. | |||||||
4 | 12 | 5 | 3 | 2400 | 10200 | 0,003 | 1-ШП4И | GE4E | 0,5 | 0,5 | 16 |
5 | 14 | 6 | 4 | 2060 | 19610 | 0,005 | Ш5 | 0,5 | 0,5 | 13 | |
14 | 6 | 4 | 19610 | 0,005 | ШМ5 | 0,5 | 0,5 | 13 | |||
14 | 6 | 4 | 3400 | 17000 | 0,005 | 1-ШП5И | GE5E | 0,5 | 0,5 | 13 | |
14 | 6 | 4 | 2060 | 19610 | 0,005 | ШС5 | 0,5 | 0,5 | 13 | ||
6 | 14 | 6 | 4 | 2060 | 19610 | 0,005 | Ш6 | 0,5 | 0,5 | 13 | |
14 | 6 | 4 | 19610 | 0,005 | ШМ6 | 0,5 | 0,5 | 13 | |||
14 | 6 | 4 | 3400 | 17000 | 0,005 | 1-ШП6И | GE6E | 0,5 | 0,5 | 13 | |
14 | 6 | 4 | 2060 | 19610 | 0,005 | ШС6 | 0,5 | 0,5 | 13 | ||
14 | 6 | 4 | 3400 | 17000 | 0,004 | ШСП6 | 0,5 | 0,5 | 13 | ||
8 | 16 | 8 | 5 | 5500 | 27500 | 0,007 | 1-ЕШП8И | GE8E | 0,3 | 0,5 | 15 |
17 | 8 | 5 | 3300 | 31380 | 0,008 | Ш8 | 0,5 | 0,5 | 15 | ||
17 | 8 | 5 | 31380 | 0,008 | ШМ8 | 0,5 | 0,5 | 15 | |||
17 | 8 | 5 | 5500 | 27500 | 0,008 | ШП8 | 0,5 | 0,5 | 15 | ||
17 | 8 | 5 | 3300 | 31380 | 0,008 | ШС8 | 0,5 | 0,5 | 15 | ||
17 | 8 | 5 | 5500 | 27500 | 0,008 | ШСП8 | 0,5 | 0,5 | 15 | ||
9 | 20 | 9 | 6 | 5040 | 47100 | 0,013 | Ш9 | 0,5 | 0,5 | 12 | |
20 | 9 | 6 | 47100 | 0,013 | ШМ9 | 0,5 | 0,5 | 12 | |||
20 | 9 | 6 | 5040 | 47100 | 0,013 | ШС9 | 0,5 | 0,5 | 12 | ||
10 | 20 | 9 | 6 | 40500 | 0,013 | ШМП10 | 0,5 | 0,5 | 12 | ||
19 | 9 | 6 | 8150 | 40500 | 0,013 | 1-ЕШП10И | GE10E | 1 | 0,5 | 12 | |
20 | 9 | 6 | 8150 | 40500 | 0,012 | ШСП10 | 1 | 0,5 | 12 | ||
30 | 14 | 10 | 11300 | 107900 | 0,052 | 2Ш10 | 1 | 0,5 | 11 | ||
30 | 14 | 10 | 107900 | 0,052 | 2ШМ10 | 1 | 0,5 | 11 | |||
30 | 14 | 10 | 11300 | 107900 | 0,052 | 2ШС10 | 0,6 | 0,5 | 12 | ||
12 | 22 | 10 | 7 | 54000 | 0,017 | ШМП12 | 1 | 0,5 | 11 | ||
22 | 10 | 7 | 10800 | 54000 | 0,017 | 1-ШП12И | GE12E | 1 | 0,5 | 11 | |
22 | 10 | 7 | 10800 | 54000 | 0,016 | ШСП12 | 1 | 0,5 | 11 | ||
32 | 16 | 12 | 14830 | 141200 | 0,065 | 2Ш12 | 1 | 0,5 | 11 | ||
32 | 16 | 12 | 141200 | 0,065 | 2ШМ12 | 1 | 0,5 | 11 | |||
32 | 16 | 12 | 14830 | 141200 | 0,065 | 2ШС12 | 0,6 | 0,5 | 11 | ||
15 | 26 | 12 | 9 | 15800 | 79000 | 0,035 | 1-ЕШСП15КИ | GE15ES | 0 | 0,5 | 8 |
28 | 12 | 8 | 79000 | 0,036 | ШМП15 | 1 | 0,5 | 11 | |||
28 | 12 | 8 | 16000 | 79000 | 0,036 | ШП15 | 1 | 0,5 | 11 | ||
28 | 12 | 8 | 16000 | 79000 | 0,035 | ШСП15 | 1 | 0,5 | 11 | ||
35 | 18 | 14 | 19400 | 184400 | 0,082 | 2Ш15 | 1 | 0,5 | 11 | ||
35 | 18 | 14 | 184400 | 0,082 | 2ШМ15 | 1 | 0,5 | 11 | |||
35 | 18 | 14 | 19400 | 184000 | 0,082 | 2ШС15 | 0 | 0,5 | 11 | ||
17 | 30 | 14 | 10 | 22900 | 114500 | 0,048 | 1-ЕШСП17КИ | GE17ES | 0 | 0,5 | 10 |
32 | 14 | 10 | 119000 | 0,049 | ШМП17 | 1 | 0,5 | 10 | |||
32 | 14 | 10 | 23800 | 119000 | 0,049 | ШП17 | 1 | 0,5 | 10 | ||
32 | 14 | 10 | 23800 | 119000 | 0,048 | ШСП17 | 1 | 0,5 | 10 | ||
40 | 21 | 14 | 22240 | 211800 | 0,148 | 2Ш17 | 1 | 0,5 | 15 | ||
40 | 21 | 14 | 211800 | 0,148 | 2ШМ17 | 1 | 0,5 | 15 | |||
20 | 35 | 16 | 12 | 146000 | 0,066 | ШМП20 | 1 | 0,5 | 9 | ||
35 | 16 | 12 | 30000 | 146000 | 0,066 | ШП20 | 1 | 0,5 | 9 | ||
35 | 16 | 12 | 30000 | 146000 | 0,065 | 1-ШСП20КИ | GE20ES | 1 | 0,5 | 9 | |
47 | 26 | 15 | 27000 | 256900 | 0,19 | 2Ш20 | 1,5 | 0,5 | 22 | ||
47 | 26 | 15 | 256900 | 0,19 | 2ШМ20 | 1 | 0,5 | 22 | |||
47 | 26 | 15 | 27000 | 256900 | 0,19 | 2ШС20 | 0,6 | 0,5 | 22 | ||
25 | 42 | 20 | 16 | 240000 | 0,114 | ШМП25 | 1 | 0,5 | 7 | ||
42 | 20 | 16 | 48000 | 240000 | 0,117 | ШП25 | 1 | 0,5 | 7 | ||
42 | 20 | 16 | 48000 | 240000 | 0,115 | 1-ШСП25КИ | GE25ES | 1 | 0,5 | 7 | |
52 | 28 | 15 | 294200 | 0,262 | 2ШМ25 | 1 | 0,5 | 22 | |||
52 | 28 | 15 | 31000 | 294200 | 0,262 | 2ШС25 | 1 | 0,5 | 22 | ||
30 | 47 | 22 | 18 | 310000 | 0,159 | ШМП30 | 1 | 0,5 | 6 | ||
47 | 22 | 18 | 62000 | 310000 | 0,159 | ШП30 | 1 | 0,5 | 6 | ||
47 | 22 | 18 | 62000 | 310000 | 0,158 | 1-ШСП30КИ | GE30ES | 1 | 0,5 | 6 | |
35 | 55 | 22 | 15 | 345000 | 0,19 | 9ШМ35 | 1 | 0,5 | 9 | ||
55 | 25 | 20 | 87000 | 438000 | 0,236 | 1-ЕШСП35КИ | GE35ES | 1 | 0,5 | 7 | |
55 | 26 | 21 | 482500 | 0,238 | ШМП35 | 1,5 | 0,5 | 7 | |||
55 | 26 | 21 | 50660 | 482500 | 0,238 | ШП35 | 1,5 | 0,5 | 7 | ||
55 | 26 | 21 | 50660 | 482500 | 0,236 | ШСП35 | 1,5 | 0,5 | 7 | ||
40 | 62 | 28 | 22 | 500000 | 0,332 | ШМП40 | 1,5 | 0,5 | 7 | ||
62 | 28 | 22 | 10000 | 500000 | 0,332 | ШП40 | 1,5 | 0,5 | 7 | ||
62 | 28 | 22 | 10000 | 500000 | 0,33 | 1-ШСП40КИ | GE40ES | 1,5 | 0,5 | 7 | |
45 | 68 | 32 | 25 | 127000 | 640000 | 0,43 | 1-ЕШСП45КИ | GE45ES | 1,1 | 0,5 | 7 |
70 | 32 | 25 | 640000 | 0,462 | ШМП45 | 2 | 0,5 | 7 | |||
70 | 32 | 25 | 127000 | 640000 | 0,462 | ШП45 | 2 | 0,5 | 7 | ||
70 | 32 | 25 | 127000 | 640000 | 0,46 | ШСП45 | 2 | 0,5 | 7 | ||
50 | 75 | 35 | 28 | 780000 | 0,562 | ШМП50 | 2 | 0,5 | 6 | ||
75 | 35 | 28 | 156000 | 780000 | 0,562 | ШП50 | 2 | 0,5 | 6 | ||
75 | 35 | 28 | 156000 | 780000 | 0,56 | 1-ШСП50КИ | GE50ES | 2 | 0,5 | 6 | |
55 | 85 | 40 | 32 | 122000 | 1161100 | 0,88 | Ш55 | 2 | 0,8 | 7 | |
85 | 40 | 32 | 1161100 | 0,88 | ШМ55 | 2 | 0,8 | 7 | |||
85 | 40 | 32 | 1085000 | 0,882 | ШМП55 | 2 | 0,8 | 7 | |||
85 | 40 | 32 | 217000 | 1085000 | 0,879 | ШС55 | 2 | 0,8 | 7 | ||
85 | 40 | 32 | 217000 | 1085000 | 0,88 | 1-ШСП55КИ | GE55ES | 2 | 0,8 | 7 | |
60 | 90 | 44 | 34 | 1180000 | 0,98 | ШМЛ60 | 2 | 0,8 | 7 | ||
90 | 44 | 34 | 236000 | 1180000 | 0,94 | ШСЛ60 | 2 | 0,8 | 6 | ||
90 | 44 | 35 | 250000 | 1225000 | 1,1 | 1-ЕШСП60КИ | GE60ES | 1,1 | 0,8 | 6 | |
110 | 60 | 34 | 279000 | 1398000 | 2,184 | 2ШСЛ60 | 2 | 0,8 | 19 | ||
130 | 85 | 70 | 693000 | 3463500 | 6 | 6ШСЛ60 | 2 | 0,8 | 20 | ||
70 | 105 | 49 | 40 | 315000 | 1560000 | 1,56 | ШСЛ70 | 2 | 0,8 | 6 | |
125 | 70 | 35 | 330000 | 1653000 | 2,41 | 2ШСЛ70 | 2,5 | 0,8 | 22 | ||
75 | 105 | 52 | 41 | 205000 | 1947500 | 1,32 | ШС75 | 1,1 | 0,8 | 7 | |
80 | 125 | 76 | 70 | 678000 | 3400000 | 3,78 | ШСЛ80 | 2 | 0,8 | 6 | |
90 | 130 | 60 | 50 | 490000 | 2450000 | 2,82 | ШСЛ90 | 2 | 0,8 | 5 | |
160 | 80 | 50 | 597000 | 2985000 | 6,1 | 2ШСЛ90 | 3 | 0,8 | 15 | ||
100 | 125 | 30 | 25 | 150000 | 1425000 | 0,92 | 8ШС100 | 1,5 | 0,8 | 2 | |
150 | 70 | 55 | 610000 | 3050000 | 5,12 | ШСЛ100 | 2 | 1 | 7 | ||
180 | 115 | 70 | 1040000 | 5200000 | 11,5 | 2ШЛ100 | 2 | 1 | 20 | ||
110 | 150 | 40 | 35 | 242550 | 2310000 | 1,9 | 9ШС110 | 2 | 1 | 2 | |
160 | 70 | 55 | 655000 | 3250000 | 4,9 | ШСЛ110 | 1,1 | 1 | 6 | ||
120 | 180 | 85 | 70 | 950000 | 4750000 | 8,09 | ШСЛ120 | 2 | 1 | 6 | |
215 | 130 | 90 | 1576000 | 7880000 | 19,7 | 2ШСЛ120 | 3 | 1 | 14 | ||
130 | 200 | 95 | 52 | 821000 | 4105000 | 8,93 | ШСЛ130 | 3 | 1 | 16 | |
150 | 270 | 160 | 110 | 2361000 | 1180500 | 37,411 | 2ШСЛ150 | 2 | 1,5 | 15 |
|
Тип ШН |
Габаритные размеры | Грузоподъемность | Масса | Обозначение | Размеры | ALF, не более | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
d | D | B | C | динамическая, С | статическая, С0 | СПЗ | SKF | rmin | r1min | ||
мм | Н | кг | мм | град. | |||||||
6 | 14 | 6 | 4 | 3710 | 9300 | 0,005 | ШНР6ЮТ | 0,5 | 0,5 | 13 | |
8 | 17 | 8 | 5 | 6100 | 15240 | 0,01 | ШН8ЮТ | 0,5 | 0,5 | 15 | |
10 | 20 | 9 | 6 | 9100 | 22680 | 0,014 | ШН10ЮТ | 0,5 | 0,5 | 12 | |
12 | 22 | 10 | 7 | 11900 | 29850 | 0,017 | ШН12ЮТ | 0,5 | 0,5 | 10 | |
15 | 28 | 12 | 8 | 14100 | 35210 | 0,045 | ШН15ЮТ | 1 | 0,5 | 11 | |
35 | 18 | 14 | 31800 | 79440 | 0,087 | 2ШН15ЮТ | 1 | 0,5 | 11 | ||
17 | 32 | 14 | 10 | 21000 | 52400 | 0,053 | ШН17ЮТ | 1 | 0,5 | 9 | |
40 | 21 | 14 | 34500 | 86300 | 0,176 | 2ШН17ЮТ | 1 | 0,5 | 15 | ||
20 | 35 | 16 | 12 | 26800 | 66900 | 0,067 | ШН20ЮТ | 1 | 0,5 | 9 | |
46 | 25 | 18 | 52100 | 130250 | 0,2 | 6ШН20ЮТ | 1 | 0,5 | 14 | ||
25 | 42 | 20 | 16 | 45700 | 114000 | 0,115 | ШН25ЮТ | 1 | 0,5 | 7 | |
30 | 47 | 22 | 18 | 60010 | 150100 | 0,147 | ШН30ЮТ | 1 | 0,5 | 6 | |
35 | 55 | 26 | 21 | 84000 | 210500 | 0,246 | ШН35ЮТ | 1,5 | 0,8 | 7 | |
72 | 40 | 31 | 155000 | 387000 | 0,647 | 2ШН35ЮТ | 2 | 0,5 | 22 | ||
40 | 62 | 28 | 22 | 100500 | 251200 | 0,33 | ШН40ЮТ | 1,5 | 0,5 | 7 | |
45 | 70 | 32 | 25 | 135600 | 339100 | 0,434 | ШН45ЮТ | 2 | 0,5 | 7 | |
50 | 75 | 35 | 28 | 172000 | 430000 | 0,549 | ШН50ЮТ | 2 | 0,5 | 6 | |
55 | 85 | 40 | 32 | 212000 | 529200 | 0,871 | ШН55ЮТ | 2 | 0,8 | 7 |