Что такое шпилька в гонках

Правильное понимание

Словарь терминов Формулы 1 — часть 2

Продолжаем изучать термины из мира Формулы 1. Во второй части нашей подборки поговорим о видах поворотов, проблемах с покрышками и пит-лейне.

Оквадратить шины — испортить шину и сделать ее неэффективной для работы. Такая ситуация возникает обычно тогда, когда гонщик резко сбрасывает скорость, блокирует передние тормоза, и одно из колес прекращает вращаться. В результате этого оно скользит по асфальту, и стирается поверхность шины. А учитывая, что скорость была резко сброшена, на покрышку продолжает действовать сила вращения. Поэтому горячая шина слегка расплющивается, и в целом форма покрышки слегка меняется и становится чуть менее круглой.

Поворачиваемость. Гонщики обычно сетуют на два ее вида — избыточную и недостаточную. Первая возникает, когда происходит потеря сцепления задних колес — т.е. занос задней части машины, который может привести к последующему развороту. Недостаточная поворачиваемость — это потеря сцепления на передних колесах. Она приводит к тому, что болид входит в поворот с меньшим углом, чем задал рулем гонщик. Она может привести к вылету.

Проплешина на шине. Как и оквадрачивание покрышек возникает в том случае, когда гонщик блокирует передние тормоза, одно из колес прекращает вращаться, оно скользит по асфальту, и стирается поверхность шины. Однако это более легкое последствие такой блокировки. В результате стирается часть шины. Если в случае оквадрачивания шин пилоты сразу же спешат в боксы за новым комплектом покрышек, то с проплешиной они могут продолжить движение по трассе. Хотя эффективность работы резины также будет снижена.

Что такое шпилька в гонках. Смотреть фото Что такое шпилька в гонках. Смотреть картинку Что такое шпилька в гонках. Картинка про Что такое шпилька в гонках. Фото Что такое шпилька в гонках

Пузырение шин – происходит в том случае, когда температурный дисбаланс между внутренним горячим каркасом и холодной внешней поверхностью покрышки вызывает «микроразрывы» резины на поверхности шины. В результате этого на поверхности покрышки появляются небольшие дырки (эффект такой же, как и после лопнувшего пузыря). Приводит к уменьшению сцепления с трассой.

Паддок – часть автодрома, на которой расположены моторхоумы команд.

Пелотон – все автомобили, которые принимают участие в гонке.

Пит-лейн – часть автодрома, на которой размещаются боксы команд.

Пит-стоп – заезд на пит-лейн для замены покрышек и, в случае необходимости, небольших ремонтных работ (например, замены переднего антикрыла или минимальной смены настроек).

Поребрик — ограничитель гоночной трассы. Он расположен в поворотах и тех местах, где пилоты чаще всего пытаются выехать за пределы трека и таким образом получить преимущество. Поребрики имеют разную форму. Они выше основного уровня трассы, поэтому проезд по ним ощутимый для гонщика, а может и вовсе повредить болид.

Что такое шпилька в гонках. Смотреть фото Что такое шпилька в гонках. Смотреть картинку Что такое шпилька в гонках. Картинка про Что такое шпилька в гонках. Фото Что такое шпилька в гонках

Прогревочный (установочный) круг. Во время свободных практик и квалификации первый круг после выезда из боксов. В гонке прогревочным кругом называют круг перед стартом гонки. В обоих случаях он необходим для того, чтобы прогреть резину. Его пилоты преодолевают с меньшей скоростью, нежели основные «боевые» круги.

Слики – покрышки, которые гонщики используют при сухой погоде. Их отличие от промежуточных или дождевых шин заключается в полном отсутствии канавок — т.е. это абсолютно гладкие шины.

Слипстрим – это езда непосредственно за другим автомобилем в зоне грязного воздуха. Находясь в нем, болид теряет в прижимной силе, получает сильную недостаточную поворачиваемость и сниженное воздушное охлаждение двигателя. Но болиды, едущие в слипстриме, преодолевают меньшее аэродинамическое сопротивление, поэтому могут сэкономить топливо, оттянуть пит-стоп или же разогнаться и совершить обгон.

Стоп-энд-гоу – вид пенальти, когда гонщик заезжает на пит-лейн, останавливается возле своих боксов и обязан там простоять некий промежуток времени (обычно он равняется 10 секундам). В это время механики не имеют права прикасаться к болиду.

Телеметрия – информация о значениях измеряемых параметров. Каждый болид Формулы 1 оснащен приблизительно 150 датчиками, которые следят за всеми важными показателями работы автомобиля. Вся эта информация поступает в боксы команды и позволяет следить за работоспособностью болида в режиме реального времени.

Хет-трик —достижение, когда пилот в рамках одного этапа выиграл квалификацию, гонку и показал самый быстрый круг.

Шикана — последовательность поворотов небольшого радиуса, используемая для намеренного замедления автомобилей. Чаще всего это два поворота, идущие друг за другом, один из которых — левый, а второй — правый. Таким образом получается общий большой поворот S-образной формы. При этом у этих двух поворотов одна и та же точка торможения (чаще всего очень резкого торможения) и разгона.

Что такое шпилька в гонках. Смотреть фото Что такое шпилька в гонках. Смотреть картинку Что такое шпилька в гонках. Картинка про Что такое шпилька в гонках. Фото Что такое шпилька в гонках

Шпилька — резкий поворот с радиусом от 90 до 180°, который соединяет две прямые.

Что такое шпилька в гонках. Смотреть фото Что такое шпилька в гонках. Смотреть картинку Что такое шпилька в гонках. Картинка про Что такое шпилька в гонках. Фото Что такое шпилька в гонках

Эска — как и шикана, это связка поворотов в форме латинской буквы S. Но в отличие от шиканы у этих двух небольших поворотов разные точки торможения и разгона.

«Червячки» – это маленькие кусочки резины. По ходу гонки они отрываются от шин и скапливаются за пределами гоночной траектории. Во время заезда пилоты стараются их избегать, поскольку они могут приклеиться к покрышкам и уменьшить сцепление с трассой. А вот после финиша гонщики часто проезжают именно по этим «червячкам». Таким образом они добавляют болиду немного веса, чтобы уверенно пройти взвешивание после гонки и вложиться в отведенные весовые лимиты.

Источник

Терминология

Боксы — по факту, комплекс гаражей. Внутри боксов стоят машины в перерывах между заездами. В обычных гонках пит-стопы проходят перед боксами, но в Формуле Е вместо дозаправок и смены резины происходит замена пилотом автомобиля, поэтому гонщики заезжают внутрь «гаражей». Вся работа команды по настройкам, регулировкам и ремонту болидов проводится в боксах. Боксы расположены вдоль пит-лейн, один за другим.

Паддок — специальное место, служащее для развертывания команд и пребывания высокопоставленных личностей.

Болид (электро-болид, эболид) — вообще-то это разновидность небесных тел. Быстрая, громкая и красивая разновидность. Падают болиды очень красиво, рассекая атмосферу на огромной скорости. А в русскоязычных гоночных терминах болидом принято называть гоночный автомобиль или даже мотоцикл. В англоязычной прессе такой термин если и присутствует, то крайне редко. В Формуле Е болиды на электрическом ходу, а потому их можно называть электроболидами или «эболид» (от автора).

к оглавлению ↑ Большой шлем — редкое статистическое достижение автогонщика. Для «получения» Большого шлема необходимо выполнить сразу несколько условий:

к оглавлению ↑ Дубль — ситуация, когда на финише гонки первые два места занимают пилоты одной команды. Иногда дублем называется достижение гонщика завоевавшего поул-позицию и выигравшего гонку (ср. хет-трик, большой шлем).

к оглавлению ↑ Квалификация — соревнование участников перед гонкой, которое определяет положение гонщиков на стартовом поле. Обычно квалификация заключается в том, что гонщики проезжают один или несколько кругов по трассе, не соревнуясь друг с другом напрямую, но пытаясь показать наилучшее время прохождения круга.

к оглавлению ↑ Классификация — итоговый протокол, в котором указываются пилоты, прошедшие не менее определенного процента дистанции гонки (для Формулы-1 — не менее 90 %).

Гоночные флаги — Флаги, описывающие обстановку на трассе. Эти флаги имеются в распоряжении всех маршалов трассы. Как правило, маршалы самостоятельно решают, показывать ли флаг в конкретной ситуации (за исключением красного флага — его разрешено показывать только по сигналу главного судьи).

к оглавлению ↑ Кокпит (англ. cockpit) — открытая кабина гоночного автомобиля, в которую гонщик залезает сверху (например, в Формуле-1).

Комиссары (стюарды, маршалы) — обслуживающий персонал гонки. В их задачу входит сигнализация пилотам с помощью предупреждающих флагов, эвакуация разбившихся машин, обеспечение чистоты трассы и безопасности. Как правило, бригада комиссаров обслуживает все гонки на отдельной трассе, а не все трассы серии.

Леденец — табличка, которой механики на пит-стопе отдают команды гонщику. Названа так из-за своего внешнего вида, по аналогии с конфетой на палочке.

Лоллипоп (англ. lollipop — леденец) — человек, который держит леденец на пите и отдает приказания всей команде механиков, обслуживающих машину пилота

Лучший круг — самый быстрый круг в гонке, то есть круг, который какой-то пилот (автор лучшего круга) проехал за наименьшее время среди всех гонщиков и всех кругов в гонке.

Микст (промежуточная резина) — шины специальных состава и конструкции, которые позволяют проводить гонку в условиях мокрой трассы или лёгкого дождя. Шины типа «микст» являются средним между сликами, предназначенными для абсолютно сухой трассы, и дождевыми, которые используются в условиях сильного дождя.

Монокласс — класс автогонок, в котором разрешены автомобили только одной определённой марки. К таким относятся, например, А1 Гран-при или Формула Русь.

Нон-стоп — тактика пит-стопов, заключающаяся в отсутствии таковых. В настоящее время практически не употребляется.

Пейс-кар (сейфти-кар, машина безопасности) (амер.англ. pace car, англ. safety car) — специальный автомобиль, который выезжает на гоночную трассу в экстренных случаях для того, чтобы снизить скорость пелетона. Это происходит обычно в случае аварии одного из автомобилей, когда требуется время, чтобы убрать опасные обломки с трассы. Во время присутствия на трассе машины безопасности пилоты не имеют права обгонять ни друг друга, ни пейс-кар (за исключением специально оговоренных в правилах случаев), в связи с чем вынуждены придерживаться сравнительно медленного темпа последнего.

к оглавлению ↑ Пелетон (пелотон) — множество машин, участвующих в гонке.

Пилот (гонщик) — водитель гоночного автомобиля.

Пит-лейн (англ. pit lane) — часть гоночной трассы, на которой располагаются боксы команд, участвующих в гонке. На пит-лейн производятся пит-стопы. Обычно, заезжая на пит-лейн, гонщик обязан снизить скорость согласно ограничениям данной гоночной серии.

Пит-стоп (англ. pit-stop) — остановка автомобиля на пит-лейн, во время которой машину могут дозаправить, сменить резину, произвести ремонт и т. д. согласно нуждам пилота и правилам данной гоночной серии.

Подиум — первые 3 места на финише гонки, пилоты, занявшие эти места, а также площадка (трёх уровней по высоте), на которую восходят пилоты. Обычно пилотам на подиуме вручаются кубки, а затем гонщики устраивают душ из шампанского.

Поул-позиция (поул) (англ. pole position) — первая позиция на стартовой решётке. Её занимает гонщик, выигравший квалификацию. В автогонки термин пришел из скачек. Дистанция для бега на ипподроме зачастую размечается столбами (англ. pole). Старт может даваться с разных точек, но конец забега всегда наступает у финишного столба. Поскольку ипподром представляет собой овал, то лошадь, которая держится ближе всего к центру овала, проходит наименьшую дистанцию. Таким образом, позиция у столба (pole-position) является наилучшей для бега. А в гонках, соответственно, таковой становится первая позиция на стартовой решетке.

к оглавлению ↑ Проезд по пит-лейн (англ. drive-through) — один из штрафов, которым карается гонщик за нарушение правил. Смысл его в том, что гонщик проезжает по пит-лейн, с ограничением скорости, принятым в данной гоночной серии. Более мягкий, чем стоп-энд-гоу. В Формуле-1 даётся за пересечение белой линии на пит-лейн и за превышение скорости на пит-лейн.

Свободные заезды (практика) — заезды, которые проводятся до квалификациии и гонки, позволяющие гонщикам познакомиться с трассой, опробовать машину и подготовить ее к гонке.

Слики (англ. slicks) — абсолютно гладкие шины, не имеющие ни канавок, ни иных элементов, замедляющих движение. В автогонках в большинстве случаев используются именно слики. Форма сликов представляет собой гладкий тор и является оптимальной для сцепления с сухой асфальтовой трассой. В дождь и на грунтовых трассах применяются протекторные шины.

Слипстрим (драфтинг) (англ. slipstream) — езда непосредственно за другим автомобилем, в завихрённой зоне. Сопротивление воздуха уменьшается как для едущего сзади, так и (в меньшей степени) для едущего спереди. Слипстрим — важная часть тактики в гонках по овальным трассам, так как позволяет сэкономить топливо и оттянуть пит-стоп, либо разогнаться и совершить обгон. Недостаток езды в слипстриме — сильная недостаточная поворачиваемость.

Сплэш-энд-дэш (англ. splash-and-dash — буквально «плеснул и рванул»), сплэш-энд-гоу — очень короткий пит-стоп, на котором в машину заливается немного топлива (без смены шин). Может иметь место, например, при небольшом недостатке топлива (напр. Мика Хаккинен на Гран-При Венгрии 2001 года).

Старт с места (англ. standing start). Болиды выстраиваются на стартовой решётке в соответствии с некоторым порядком (обычно — согласно результатам квалификации). Старт происходит с места и даётся с помощью светофора или иным способом (редко).

Старт с хода (англ. rolling start). Болиды выстраиваются на стартовой решётке в соответствии с некоторым порядком, затем они следуют за пейс-каром в течение круга. Они не имеют права обгонять ни друг друга, ни пейс-кар. Незадолго до окончания круга пейс-кар сворачивает в боксы, а гонщики продолжают ехать без обгонов до конца круга. После пересечения болидом стартовой линии гонка начинается, в частности, даётся разрешение на обгон. В «Формуле-1» с хода стартовали четыре гонки: Спа-1997, Спа-2000, Интерлагос-2003 и Фудзи-2007.

к оглавлению ↑ Стартовая прямая — прямая, при пересечении которой пилот начинает прохождение круга. Часто стартовая прямая совпадает с финишной.

Финишная прямая — в кольцевых автогонках прямая, при пересечении которой гонщик считается закончившим круг. Пересекая финишную прямую после прохождения последнего круга гонки, пилот заканчивает гонку. Пересечением финишной прямой автомобилем считается пересечение её передней частью автомобиля. В кольцевых гонках финишная прямая обычно совпадает со стартовой.

Стартовое поле (стартовая решётка) (англ. starting grid) — место на стартовой прямой, где гонщики выстраиваются перед стартом гонки. Порядок мест на стартовом поле (расстановка) определяется по результатам квалификации. Конфигурация стартового поля определятся регламентом различных гоночных серий и техническими возможностями автодрома. Как правило, участники автомобильных гонок выстраиваются в две колонны. При этом обладатель поул-позиции располагается в непосредственной близости от линии старт, гонщик показавший второй результат в квалификации, занимает место с другой стороны трассы, отнесенное на несколько метров назад от первой позиции — и так далее. В некоторых видах автоспорта гонщики располагаются по трое в ряд и/или выстраиваются в шахматном порядке.

к оглавлению ↑ Стоп-энд-гоу (англ. stop-and-go — «остановись-и-езжай») — штраф, которым гонщик карается за нарушение правил. Пилот заезжает в свои боксы, останавливается там (обычно на 10 секунд) и продолжает движение. В Формуле-1 он накладывается за срезание поворотов, намеренные столкновения и другие грубые нарушения правил.

Хет-трик — достижение гонщика, выигравшего квалификацию и гонку, и показавшего в ходе гонки лучшее время круга (ср. большой шлем).

Шикана — последовательность поворотов.

Шпилька — резкий поворот менее 180 и более 90 градусов, соединяющий две прямых.

Эска — связка поворотов в форме латинской буквы S.

Фан-Буст (fan-bust, push-to-pass) — кратковременное увеличение мощности болида в гонке (подробнее). Буст получают 3 пилота, набравшие больше всех голосов от болельщиков.

Источник

Все о ралли для зрителя (советы, термины, безопасность)

Что такое шпилька в гонках. Смотреть фото Что такое шпилька в гонках. Смотреть картинку Что такое шпилька в гонках. Картинка про Что такое шпилька в гонках. Фото Что такое шпилька в гонках

Что такое шпилька в гонках. Смотреть фото Что такое шпилька в гонках. Смотреть картинку Что такое шпилька в гонках. Картинка про Что такое шпилька в гонках. Фото Что такое шпилька в гонках

В прошлый раз я обещал дать подсказки и рассказать, что лучше зрителям и как себя вести. Более того написал кратко все необходимое, чтобы быть в «теме».
Буковок много, но надеюсь Вам будет интересно!
Спрашивайте, поправляйте если что не написал, ну и говорите чтобы Вы хотели еще знать или что Вам не совсем ясно!

Часть 1. БЕЗОПАСНОСТЬ:
Это основополагающее. Каждый зритель должен понимать что он должен быть в безопасности и сохранять безопасность экипажам, т.е. не провоцировать на резкое изменения траектории, поскольку это очень опасно в виду того что пилот экипажа едет на пределе и рассчитывает преодолеть поворот на максимально возможной скорости по оптимальной траектории. Смещение этой траектории может привести к вылету. Соответственно нужно находится на безопасном расстоянии от трассы и в случае необходимости, при вылете машины, должны подготовить путь отхода (куда можно отпрыгнуть, сместиться или за что спрятаться). Нужно всегда быть предельно внимательным, поскольку машина вылетает с трассы почти всегда внезапно.
Если же Вы собрались фотографировать и быть максимально близко к трассе, то обязательно оденьте яркую одежду, крайне желательно специальный жилет яркого цвета со световозвращающими вставками.

Не забывайте и о помощи вылетевшим экипажам и предупреждения сзади идущих экипажей об опасности. Если раллийный экипаж попал в сильную аварию, обязательно окажите помощь по следующему алгоритму: если дорога частично или полностью перекрыта, либо сохраняется опасность повторного вылета, примите меры к предупреждению и снижению скорости сзади идущих (перед поворотом в котором или после которого было происшествие), сохраняя меры безопасности. Затем, если экипаж не может выбраться, прежде всего отключите электрику машине. Как правило на капоте с соответствующим обозначением есть специальный рычажок, который нужно вытянуть или повернуть. После этого окажите необходимую помощь!

Часть 2. ЧТО ТАКОЕ РАЛЛИ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ, ЧТОБЫ БЫТЬ В «ТЕМЕ»:

Классическое ралли или ралли 1-й категории – это автоспортивное соревнование на легковых автомашинах, подготовленных согласно требований, проходящее по дорогам общего пользования, специальные скоростные участки которого перекрытым на время соревнования.
Участникам ралли необходимо безошибочно пройти маршрут ралли с минимально затраченным временем на прохождение специальных участков.

Канал – общая совокупность участников, проходящих маршрут ралли.

Первый водитель, он же пилот, который управляет раллийной машиной.

Второй водитель, он же штурман, это глаза пилота, без которого пройти быстро и точно ралли не возможно! Задач у штурмана очень много, но основополагающая – это запись стенограммы под диктовку пилота во время ознакомления со специальными участками и чтение во время самой гонки.

Убор – уход машины с трассы, авария.

Уши – вылет машины с трассы, сопровождающийся переворотом через крышу.

Разложить – разбить или сильно повредить машину, когда машина не может продолжать движение.

Сход – констатация того, что экипаж не может продолжить гонку по какой-либо причине.

Стенограмма – это письменное обозначение трассы путем символов и иных знаков, описывающих повороты и особенности ее прохождение. Стенограмма пишется накануне гонки во время ознакомления и читается уже во время своей гонки.

ДОП, СУ – скоростной специальный участок.

Карнет – карта, выдаваемая экипажем, где вносятся отметки судьями о пройденном маршруте ралли и времени прохождения.

Дорожная книга – специальная книга, выдается участникам, в которой имеется вся необходимая информация о прохождении маршрута ралли, ее особенностей, а также времени возможного ознакомления.

Рукогон – руководитель гонки.

Овощ – раллийный зритель (это не обидное название).

Омологация – запчасти, машина целиком или экипировка, прошедшая тесты на соответствие безопасности, предъявляемые ФИА и имеющие соответствующую отметку.

РАФ – Российская Автомобильная Федерации, которая является куратором проведение всех автомобильных соревнований в России, дающее право проведение и принимающее меры к безопасности проведения.

ФИА – Международная Федерация Автоспорта (головной штаб во Франции).

Лицензия – разрешение на допуск и право участия в соревнованиях спортсменов. Является международной и имеет размеры, сопоставимые со свидетельством регистрации транспортного средства.

ТИ – техническая инспекция, т.е. проверка на безопасность и соответствие предъявляемым требованиям.

Секция – лимитированное прохождение маршрута ралли до регруппинга, либо финиша ралли.

Затычный поворот – поворот, который необходимо пройти с минимальной скоростью.

Шпилька — поворот дороги, трассы ралли, порядка 180 градусов.

Ретардер — искусственно созданное припятствие на прямом участке дороги, для снижения скорости путем его объезда.

Финиш ралли – полное прохождение маршрута ралли, по результатам которой сдается карнет.

Регруппинг – временной перерыв между секциями ралли во время которого подводятся итоги пройденных СУ, а также перегуппируется канал в зависимости от быстроты прохождения (чем быстрее экипаж тем ближе к началу, соответственно первый после регруппинга стартует экипаж, показавший лучший результат по итогам секции). Кроме того во время регруппинга дается возможность обслуживания и дозаправки спортивной техники.

Национальные классы подготовки машин согласно регламента и соответствующей документации:
«1600Н» — машины с приводом на одну ось, имеющие объем до 1600 см. куб.
«2000Н» — машины с приводом на одну ось, имеющие объем до 2000 см. куб.
«4000Н» — машины имеющие объем более двух литров, а также машины попадающие в этот класс из-за коэффициента начисляемые за турбонаддув. Основные житель этого класса являются полноприводные ВРХ, СТИ, ЭВО.

Раллийный зритель, он же овощ, отличается от каких-либо других зрителей. Он должен сам заботиться о том, чтобы было хорошо, сытно, тепло и весело. Трибуны не для него, если они вообще есть, что бывает крайне редко.
Главное правило овоща – одеться тепло, практично и в ту одежду, которую не жалко испачкать. Не редко можно испачкаться, проходя по оврагам и лесам, помогая вытолкать машину, а иногда чтобы отпрыгнуть от вылетевшей машины, если место выбрано неправильно.

Второе правило – приехать заранее и выбрать наиболее подходящее место, где можно будет увидеть много интересного. Каждому по душе свое – кому большое количество видимой трассы, кому скоростные связки, кому затычные повороты, но наиболее опытные овощи выбирают опасные места, где максимально возможен убор с трассы. Выбор наиболее интересных точек приходит с опытом. Но тем не менее всегда можете сориентироваться исходя из дорожных реалий где с какой скоростью будет ехать тот или иной экипаж, как проходить поворот, а где всеми колесами отрываться от земли.

Третье правило – нужно быть сытым и довольным, а для этого не возбраняется собраться компанией, прихватить с собой шашлычок (но соблюдать меры пожарной безопасности (только в мангале), быть бережным к природе и ни в коем случае не опускаться до свиньи, т.е. не оставлять мусор). Ну а если без шашлыка, то возьмите горячие напитки в термосе, бутерброды и прочую не хитрую закуску.

Четвертое правило – ралли это рай для любителей фото и видео. Но не забывайте им делиться на соответствующих форумах и конференциях, например, сейчас наиболее популярный форум у раллистов – это ралли-зона (forum.arclub.ru/index.php ).

Желаю Вам приятного просмотра.

Спешу напомнить, что Rally Masters Show состоится 19 апреля 2014 года, в Москве, в районе Крылатское (Крылатские холмы (велодорога) и гребной канал)!
Подробнее в предыдущей теме:
www.drive2.ru/users/koph/blog/1026589/

Предварительное расписание мероприятия:

10:30 Открытие зрительских зон на Велодороге и на трибунах Гребного канала
11:00 Торжественное открытие соревнования. Представление экипажей. (Гребной канал)
12:00 Старт первого экипажа. СУ1 (Гребной канал)
12:16 Старт первого экипажа. СУ2/3 (Велодорога)
с 12:30 1-й Сервис (обслуживание машин после СУ1, СУ2, СУ3). (Гребной канал)
13:15 Старт первого экипажа. СУ4 (Гребной канал)
14:30 Старт первого экипажа. СУ4 (Велодорога)
с 15:10 2-й Сервис (обслуживание машин после СУ4, СУ5, СУ6). (Гребной канал)
Ожидаемое время финиша первого экипажа. (Гребной канал)
17:00 Награждение на территории ОУСЦ «Крылатское» (Гребной канал)

С уважением к Вам и помните, ралли эта та болезнь, которая прогрессирует, не диагностируется медициной и лучше которой, вряд что-либо существует!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *