Что такое шляпы в организации

Вы видели когда-нибудь этот ужас под названием «должностные инструкции» постсоветского периода?

Лично я считаю их полным извращением идеи инструкций, так как никакие они не инструкции.

Вы когда-нибудь покупали стиральную машинку или мобильный телефон? К ним прилагается инструкция. Там есть разделы по которым удобно ориентироваться, и описаны полностью все действия, которые надо предпринять с купленным предметом, чтобы он вас порадовал своими лучшими свойствами.

Инструкции бывают хорошие и плохие. Это градиентная шкала, принцип постепенности — от ужасного к совершенству. Должностные инструкции постсоветского периода ужасны.

Выглядят они так: наверху написано, как называется ваша должность, к какому отделу она принадлежит и кто ваш начальник. Ниже написаны функциональные обязанности, чтобы было что вам предъявить, когда вы их нарушите. Список вменяемых вам в вину обязанностей составляет от половины страницы до страницы. Как правило внизу есть ещё раздел «Права», в котором содержится пара строчек, типа «право на труд» и право на хлеб». Вот и всё.

Зачем нужен сей документ сотруднику? Только для одного — знать, чего бояться. Подобную «инструкцию» читают один раз, потом кладут подальше в ящик стола, чтобы достать в критической ситуации, подобно тому, как нарушивший правила движения водитель достаёт из бардачка «Кодекс административных правонарушений», чтобы посмотреть сумму планируемого штрафа. Никакой «инструкцией» тут и не пахнет. В документе нет ничего, что могло бы помочь освоить должность. Это всё равно, если бы вы купили мобильник, а в инструкции написано: «Это телефон. Он может звонить, фотографировать и играть музыку. Вы не должны его ломать, топить, терять, бить им людей по голове. Вы можете вставить в него симку и позвонить». Вы бы в самом тяжёлом состоянии опьянения не назвали это инструкцией.

Должностная инструкция (как и любая инструкция) должна помогать человеку освоить все действия, необходимые для работы на занимаемой должности. В идеале вы должны быть способными после досконального изучения должностной инструкции так выполнять работу на посту, чтобы на нём вообще не возникало никаких проблем.

В некоторых современных вузах эту идею тоже знают. Например, в «Академии народного хозяйства при президенте РФ» различные подходы к должностным инструкциям изучают на курсе «Социальная и корпоративная политика». В учебнике по этому курсу описывается с десяток различных подходов к созданию должностных инструкций, с указанием, который из них авторы учебника считают наилучшим и самым продвинутым. Таким подходом признана технология «шляп», разработанная (как там написано) «классиком американского менеджмента Л. Роном Хаббардом». Непонятно почему только американского (организация Хаббарда работает в более чем 170 странах мира), но совершенно понятно почему его подход признан лучшим. Однако надо прояснить термин «шляпа».

1. Определённое положение и обязанности в организации (подобно «креслу» директора, «портфелю» министра, и т.д.).

2. Подборку всех инструктивных, методических и учебных материалов, которые нужны для полного освоения всех функций данной должности. К этим материалам прилагается «контрольный лист», то есть список учебных заданий, включающий как теорию, так и практику. Учебные задания располагаются в строгом порядке от простого к сложному, и они настолько полны, что их достаточно для выполнения всех специальных функций. Любая должность и любой пост в мире может иметь собственную шляпу.

У каждой шляпы есть продукт (результат деятельности, в отличие от действий). Например, уборщица моет полы. Это действие. Её продукт «чистый пол».

У шляпы «президент страны» продукт выглядел бы как «жизнеспособная, процветающая страна, показатели которой растут, а граждане продуктивны и счастливы». Существует даже технология получения этого продукта (если какой-нибудь президент проявит интерес, я ему с удовольствием её покажу).

В последующих статьях я ещё подниму тему про технологию «шляп», и расскажу некоторые нюансы их составления и внедрения на предприятии.

В этой же статье я хочу привести несколько пунктов, обозначенных Хаббардом как «шляпа руководителя». Я не буду приводить тут всю шляпу (это очень большой сборник инструкций и административных технологий). Приведу лишь самое начало — функциональные обязанности любого человека, который имеет в своём подчинении отдел или больше. Их редко кто знает, многие путаются, многие никогда не выполняют эти действия. Вместо них люди стремятся «надеть» на себя шляпы подчинённых. Что ведёт к перегрузкам и неэффективности.

Ну и к этому прилагается ещё несколько тысяч страниц инструкций, как это сделать, которые являют собой самый подробный на планете справочник по администрированию.

Если вы не уверены по какой-либо причине в своей способности как руководителя применить какой-либо из этих пунктов, добро пожаловать на «Усилитель мощности руководителя» — настоящий брильянт в списке наших услуг.

Просто выполнение всех перечисленных выше действий сделает вас руководителем. Который управляет, а не просто «командует».

А для меня огромное удовольствие видеть, как мои друзья становятся компетентными руководителями, умело носящими свои «шляпы».

Источник

В технологии управления Л. Рона Хаббарда есть такой термин, как «шляпа»

Что такое шляпы в организации. Смотреть фото Что такое шляпы в организации. Смотреть картинку Что такое шляпы в организации. Картинка про Что такое шляпы в организации. Фото Что такое шляпы в организации

Экономическая ситуация для многих всё ещё остается трудной. Те, кто понимает предмет «администрирование», уже оставили кризис позади и набрали потерянные обороты. Те, кто не понимает и осознает это — учатся.

Те, кто «думает, что знает», но на самом деле мало что понимают в деле управления людьми и бизнесом, продолжают расстраиваться, чувствовать неуверенность и терять деньги в виде недополученной прибыли. Мне знакомо это состояние – когда-то я воображал, что разбираюсь в людях. А когда я действительно научился в них разбираться, я поразился, как же я был далек от истины.

Так что, всё идёт, как и должно идти, по своим точным законам. Никаких особых сюрпризов.

Эта статья о том, что я обнаруживаю в каждой компании, где есть спад, помимо прочих причин. Проблемы с рекламой, оргсхемой, поставками, сбытом — все они могут быть, а могут и не быть. Но те вещи, о которых пойдёт речь, есть всегда в тех организациях, где доходы упали на более низкий уровень.

Вот две базовые причины проблем:

1. Отсутствует найм или набор персонала

2. Отсутствует обучение людей технологии выполнения работы их должностей.

Впоследствии «шляпой» стали называть не только сам пост в организации, но и все учебные и инструктивные материалы, по которым можно было бы изучить работу на этом посту так, чтобы выполнять её блестяще. Этим «шляпа» отличается от «должностных инструкций», которые только описывают обязанности должности, за неисполнение которых человек будет признан виновным, и которые практически ничем не помогают сотруднику. Шляпа содержит описание всей технологии и всех успешных действий той должности, для которой она написана, что позволяет действительно поднять квалификацию. Это настоящий учебник по работе на конкретном рабочем месте.

Шляпа составляется только на основании успешных действий, описывая не мнения, а реалии, позволившие ранее достигать результатов в конкретных обстоятельствах. При возникновении новых ситуаций и новых способов действий, шляпа пополняется и корректируется, пока не достигнет практически идеального состояния. Такая шляпа называется «полной шляпой». Непривычно, но весьма понятно.

Да и нет никакой ценности в серьёзных терминах, если они не ведут к получению прибыли. Лично я предпочитаю несерьёзное название «шляпа», так как никто ещё не придумал ничего лучшего.

Это, кстати, не только моё мнение. В учебнике «Социальная и корпоративная политика», который изучается в Академии народного хозяйства при Президенте РФ, есть раздел о должностных инструкциях. Там перечисляется около десяти подходов к созданию инструктивных и должностных материалов, и говориться, что наилучшим является «шляпный» метод Л. Рона Хаббарда. И далее приводится не просто цитата, а включена целая статья Л. Рона Хаббарда в которой описывается технология создания и содержание шляп.

Термин «шляпа» стал настолько привычен тем, кто использует технологию Хаббарда в своей работе, что воспринимается как стандартный и даже академический.

Если вернуться к приведённым выше пунктам, то обучение проводится именно по материалам шляпы должности, которую человек занимает.
Возьмите самые крупные организации, филиалы которых охватили сетью всю нашу прекрасную планету. “Макдональдс”, “Икея”, “Метро”, “Уоллмарт” и т.д.. У них не просто «должностные инструкции». Их должностные материалы гораздо больше напоминают «шляпы» Л. Рона Хаббарда. Да и не удивительно — технология шляп существует с 1951 года, обучение по ней прошли сотни тысяч человек.

Когда мы, консультанты ассоциации WISE, делаем анализ причин остановок деятельности или торможения проектов в какой-либо организации, мы используем список самых распространенных проблем, способных вызвать такую остановку. В нем несколько десятков пунктов.

И там есть такой пункт “отсутствуют шляпы”. После обнаружения этого пункта мы не идём дальше, так как данная ситуация – корень зла. Сначала улаживается она, и лишь потом мы смотрим, что там есть ещё.

Неудачи в пункте 2, упомянутом выше (“отсутствие обучения людей технологии их работы”), происходят по причине того, что руководитель допустил следующие ошибки (возможно, он просто не знал, что это вообще надо делать, но это его не оправдывает):

1. Не были составлены учебные программы для его подчиненных в виде списка инструкций, требующих изучения, а также практических упражнений по каждой инструкции. Материалы должны включаться в эти программы по принципу постепенности, от простого к сложному. Такие программы для обучения называются “контрольными листами”. В контрольном листе должно быть достаточно материалов, чтобы человек “с нуля” мог освоить работу на высокопрофессиональном уровне.

2. Не сделана подборка инструктивных, учебных и справочных материалов в соответствии с контрольным листом для каждого из подчиненных.

3. Не организован процесс обучения по этим материалам в соответствии с контрольными листами.

Для того, чтобы все это сделать, руководитель сам должен быть обучен. Если от владельца бизнеса требуется в большей степени вдохновение, способность создавать работающие идеи, интуиция финансиста и личные качества лидера, то руководитель без обучения, как кастрированный бык – годится только для тяжелой работы или на мясо.

Разумеется, если владелец бизнеса сам выполняет ещё функции руководителя, он не должен упускать данный факт из внимания. Не забывайте, что это две совершенно разные позиции в бизнесе – владелец и руководитель. Я писал об этом в статье “Мечтатель и погонщик”.

Некоторые организации раздирает болезнь “перемещения сотрудников с поста на пост”, что делает их нестабильными и несчастными, а также является причиной ненужных увольнений. Зачастую проблема тут не в работниках, а в руководителях, которые не обеспечивают упомянутое выше обучение. Изучение марксизма–ленинизма, диалектического материализма и истории древней Руси не входит в шляпы. В них включены только данные по специальности, необходимые непосредственно для выполнения обязанностей.

Вот, что написано на этот счёт у Л. Рона Хаббарда в инструкции, которая называется “Жизненно важная информация о шляпах”:

“. Успешный руководитель – это такой руководитель, который:

1. Понимает, что такое организация;

2. Понимает свою собственную шляпу, имеет контрольный лист и подборку материалов по этой шляпе и знает их;

3. Понимает, что он очень рискует, если не добивается, чтобы его сотрудникам проводились проверки по шляпам, контрольным листам и подборками материалов.

У любого человека, имеющего подчинённых, есть дополнительная и крайне важная обязанности: он является ответственным за обучение этих подчинённых.

Так что, работники отдела персонала, если вы хотите знать, кто у вас является потенциальным руководителем, найдите того, кто:

2. Сам успешно производит.

3. Добивается от своих подчиненных того, чтобы у них были шляпы, контрольные листы и подборки материалов.

4. Обучает своих подчиненных по материалам, перечисленным в пункте 3.

. Подразделение организации, которое разваливается или исчезает, обычно:

1. Недоукомплектовано сотрудниками;

2. Не организованно;

Независимо от того, где на командной линии (в иерархии) находится руководитель, если он не заботится о шляпах и о полном обучении своих подчиненных, вы получите полный развал.

. Исследуйте любое подразделение, в котором люди не задерживаются, и вы обнаружите, что там не хватает людей или что люди в нем не обучены. И вы наверняка найдете ещё и руководителя, который НЕ ЖЕЛАЕТ обучать своих сотрудников, следить за тем, чтобы у них были шляпы постов и по этим шляпам проводились проверки. Решение весьма очевидно.” Л. Рон Хаббард.

Вы скажете – да у нас большинство организаций так живут! Где вы видели шляпы?
Видел.

И не только в компаниях, официально применяющих технологию Хаббарда. Как правило, я видел шляпы в крупных компаниях, имеющих развитую сеть филиалов. Или в не очень крупных компаниях, которые и в кризис успешно стоят на ногах, и в которых доходы настолько высоки, что персонал получает очень хорошую компенсацию.

Многие руководители не знают, как именно должна быть организована работа с инструктивными материалами и с обучением. Но самые умные быстро схватывают. И, как правило, они интуитивно уже сделали что-то подобное.

У меня есть клиенты, которые, ничего не зная о Хаббарде и шляпах, имели неплохие инструктивные материалы для ключевых сотрудников, основанное на успешных действиях, и у которых было организовано какое-то подобие обучения по этим инструкциям. И эти люди не испытывают больших проблем с деньгами. Для меня это очень логично.

Насколько хорошо проработан данный вопрос, настолько вы избавитесь от проблем с персоналом и проблем с деньгами.

А мы можем вам в этом помочь. Одна из услуг, которые оказывают консультанты WISE на высокопрофессиональном уровне – это составление шляп и построение внутифирменного учебного процесса. Так что, если нужна квалифицированная помощь, чтобы сделать всё это максимально быстро – милости просим.

Хотите, чтобы ваши доходы росли больше, чем на 100% в год? Сделайте то, о чем я написал в этой статье. И не “тормозите двигателем”.

Вадим МАЛЬЧИКОВ, учредитель Центральной тренинговой компании, специально для ИД «Гелион»
www.consulter.org

От редакции ИД «Гелион»: в Мурманске работает и сотрудничает с нашим издательством компания «Дианетика», обучающая своих слушателей по системе Хаббарда.

Источник

Что такое шляпы в организации

Я, субъект персональных данных, именуемый в дальнейшем Пользователь, отправляя информацию через формы обратной связи (далее – Формы) на интернет-сайте https://crmacademy.ru (далее – Сайт), выражаю настоящее Согласие на обработку моих персональных данных (далее – Согласие). Моментом принятия Согласия является маркировка соответствующего поля в Форме и нажатие на кнопку отправки Формы на любой странице Сайта.

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных Пользователя, указанных Пользователем в Формах или в файлах, прикрепленных к Формам:
2.1 Фамилия, имя, отчество;
2.2 Должность, организация;
2.3 Телефон;
2.4 Страна;
2.5 Город;
2.6 Сферы интересов, услуг и направлений;
2.7 Адрес электронной почты;
2.8 Иных персональных данных, указанных Пользователем в Формах или файлах, прикрепленных к Формам.

3. Цели обработки персональных данных:
3.1 Ответы на запросы Пользователей;
3.2 Обеспечение работы Пользователя с Сайтом Оператора;
3.3 Направление Пользователям аналитических материалов и информирование Пользователей о предстоящих мероприятиях, организуемых Оператором, а также регистрация Пользователей для участия в таких мероприятиях;
3.4 Заключение с Пользователем договора, в том числе трудового.

4. В ходе обработки персональных данных Оператор вправе осуществлять: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных Пользователя.

5. Передача персональных данных Пользователя третьим лицам не осуществляется, за исключением правопреемников Оператора при его реорганизации и лиц, осуществляющих обработку персональных данных по поручению Оператора и от его имени. В случае участия Пользователей в мероприятиях, организуемых Оператором, последний вправе раскрыть соответствующие персональные данные Пользователей лицам, участвующим в организации такого мероприятия.

6. Согласие выдается Пользователем на весь срок, необходимый Оператору для достижения целей обработки, но не менее, чем на 3 года.

7. Согласие может быть отозвано Пользователем путем направления письменного заявления в адрес Оператора (127486, г. Москва, ул. Бескудниковский бульвар, 49, 12) с обязательной отправкой копии на e-mail: 1@crmacademy.ru.

Настоящая Политика создана на основании и в соответствии со ст. 24 Конституции РФ, Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» и другими нормативными актами РФ.

Политика применяется в отношении всех персональных данных (субъектов), которые могут быть получены Оператором в процессе его деятельности.

Цель Политики заключается в доведении до лиц, предоставляющих свои персональные данные необходимой информации, позволяющей оценить, какие персональные данные и с какими целями обрабатываются Оператором, какие методы обеспечения их безопасности реализуются.

Политика обеспечивает защиту прав и свобод субъектов при обработке их персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, а также устанавливает ответственность лиц, имеющих доступ к персональным данным, за невыполнение требований, регулирующих обработку и защиту персональных данных.

Пользователи Сайта, используя сервисы, услуги Оператора, сообщив Оператору свои персональные данные, в том числе при посредничестве третьих лиц, признают своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с настоящей Политикой.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных действующим законодательством.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования форм обратной связи и иных Сервисов Сайта, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.

1.1.3. Иная информация о Пользователе, обработка которой необходима в целях использования Сайта.

1.1.4. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту https://crmacademy.ru. Сайт https://crmacademy.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте https://crmacademy.ru.

2. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

2.1. Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.

2.2. Оператор обрабатывает персональные данные для осуществления деятельности, реализации своих законных интересов и требований. Цели обработки персональных данных:

2.2.1. Идентификация Пользователя, зарегистрированного на Сайте.

2.2.2. Предоставление Пользователю доступа к ресурсам Сайта.

2.2.3. Установление с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя.

2.2.4. Определение места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

2.2.5. Подтверждение достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

2.2.6. Создание учетной записи для использования персонализированными ресурсами Сайта, если Пользователь выразил свое намерение на создание учетной записи.

2.2.7. Предоставление Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.

2.2.8. Уведомление Пользователя об обновлении информационных материалов Сайта, направление уведомлений и запросов, связанных с оказанием услуг с согласия Пользователя.

2. УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ЕЕ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

3.1. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. В данном случае Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.

3.2. Оператор вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.2.1. Пользователь выразил согласие на такие действия.

3.2.2. Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.

3.2.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.

3.2.4. В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации.

3.3. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»

3.4. Оператор гарантирует организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

4.1. Пользователь обязан:

4.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.

4.1.2. Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

4.2. Оператор обязан:

4.2.1. Использовать полученную информацию исключительно в пределах заявленных целей.

4.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой.

4.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

4.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

5. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

5.1. Деятельность Оператора по обработке персональных данных в информационных системах основана на принципах защиты конфиденциальности полученной информации.

5.2. Безопасность персональных данных при их обработке в информационных системах Оператора обеспечивается с помощью системы защиты информации, включающей в себя: организационные меры с применением ограничения физического доступа в помещения, применение программно-технических мер защиты.

5.3. Обмен персональными данными при их обработке в информационных системах осуществляется по каналам связи, защищенным техническими средства защиты информации.

5.4. При обработке персональных данных в информационных системах Организации обеспечиваются:

— проведение мероприятий, направленных на предотвращение несанкционированного доступа к персональным данным и (или) передача их лицам, не имеющим права доступа к такой информации;

— своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным;

— недопущение воздействия на технические средства автоматизированной обработки персональных данных, в результате которого может быть нарушено их функционирование;

— возможность незамедлительного восстановления персональных данных, модифицированных и уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

— постоянный контроль уровня защищенности персональных данных.

5.5. В целях обеспечения соответствия уровня защиты персональных данных требованиям Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 25.07.2011) «О персональных данных» и Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 06.04.2011, с изм. от 21.07.2011) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Оператор не раскрывает информацию о конкретных применяемых средствах и методах обеспечения информационной безопасности персональных данных.


6. СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

6.1. Сроки обработки персональных данных определяются исходя из целей обработки в информационных системах Оператора, в соответствии со сроком действия договора, соглашения с субъектом персональных данных, сроком исковой давности, а также иными требованиями законодательства и нормативными документами Оператора.

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Оператор вправе вносить изменения в настоящую Политику без согласия Пользователя.

7.2. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

7.3. Действующая редакция Политики размещается на странице по адресу: https://crmacademy.ru

8. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

8.1. Все предложения, вопросы и уведомления по поводу настоящей Политики следует
сообщать на 1@crmacademy.ru

Реквизиты: ИП СУРИКОВ ИВАН ВАЛЕРЬЕВИЧ
ИНН: 771372204835
ОГРНИП: 316774600324824
Почтовый адрес: 127486, г. Москва, ул. Бескудниковский бульвар, 49, 12

Настоящая публичная оферта обращена к неограниченному кругу лиц и выражает волю Индивидуального предпринимателя Сурикова Ивана Валерьевича (ИНН: 771372204835, ОГРНИП: 316774600324824), действующей в гражданском обороте под коммерческим обозначением «CRM Academy», именуемый в дальнейшем «Исполнитель», заключить Договор на указанных ниже условиях с любым лицом, кто их принимает.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В целях настоящей оферты нижеприведенные термины используются в следующих значениях:
Оферта — настоящий документ опубликованный на сайте https://crmacademy.ru.

Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в п. 2.2. Оферты. Акцепт Оферты создает Договор.
Заказчик — совершеннолетнее лицо, осуществившее Акцепт Оферты, являющееся потребителем платных информационно-консультационных услуг по заключенному Договору.
Договор — договор между Заказчиком и Исполнителем на предоставление информационно-консультационных услуг, который заключается посредством Акцепта Оферты.

Сайт — интернет ресурс, содержащий полную информацию о содержании и стоимости услуг, размещенный по адресу https://crmacademy.ru.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Исполнитель предоставляет, а Заказчик оплачивает информационно-консультационные услуги в рамках выбранной услуги, продолжительность и план которых, определены на Сайте.

2.2. Оплатой Заказчик выражает свое полное и безоговорочное принятие условий настоящего договора (акцепт).

2.3. Стоимость услуг по Договору сообщается на Сайте и составляет сумму, указанную для конкретной услуги, интересующего Заказчика, в соответствии с тарифом, указанным на странице услуги.

3. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

3.1. Исполнитель обязан организовать и обеспечить надлежащее качественное исполнение услуг, предусмотренных в п. 2.1. настоящего Договора, в соответствии с тарифом, выбранным Заказчиком.

4. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

4.1. Заказчик предоставляет достоверную информацию при регистрации на Сайте.
4.2. Исполнитель имеет право отказать Заказчику в оказании услуг в случае предоставления Заказчиком заведомо неверной (ложной) информации.

5. ПРАВА ИСПОЛНИТЕЛЯ И ЗАКАЗЧИКА

5.1. Исполнитель вправе для оказания услуг привлекать третьих лиц, отвечая за их действия.
5.2. Исполнитель вправе отказать Заказчику в оказании новых услуг, если Заказчик в период действия договора допускал нарушения, предусмотренные гражданским законодательством и настоящим договором, и дающие Исполнителю право в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора.
5.3. Заказчик вправе требовать от Исполнителя предоставления информации по вопросам, касающимся организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом 2 настоящего договора.

6. ОПЛАТА УСЛУГ

6.1. Заказчик оплачивает услуги, указанные в разделе 2.1 Договора в российских рублях. Оплата предоставляемых услуг производится на сайте через сервис приема платежей ROBOKASSA. Оплата счета происходит путем выбора подходящего способа оплаты на Сайте.
6.2. Заказчик производит оплату услуг Исполнителя до начала исполнения услуг в размере 100% предоплаты путем перечисления безналичных денежных средств Исполнителю на расчетный счет Исполнителя.

6.3. Моментом оплаты считается поступление средств на расчетный счет Исполнителя. Для платежей, проведенных через систему ROBOKASSA, моментом оплаты является принятие Исполнителем уведомления о поступлении платежа.

7. СОБЛЮДЕНИЕ АВТОРСКОГО ПРАВА И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

7.1. Заказчик обязан соблюдать авторские права «CRM Academy» на все материалы в соответствии с Законом об авторских правах.

7.2. Заказчику запрещается копировать какие-либо видео- или текстовые материалы.
7.3. Факт заключения настоящего Договора не рассматривается Сторонами как конфиденциальная информация

7.4. Стороны обязуются не разглашать информацию, полученную Сторонами в ходе выполнения своих обязательств по настоящему Договору, за исключением случаев, когда Сторона обязана предоставить такую информацию в соответствии с действующим законодательством, применимым к Договору, или было получено согласие на разглашение такой информации.

8. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ЗАКАЗЧИКА

8.1. Персональные данные Заказчика обрабатываются в соответствии с Федеральным Законом «О персональных данных» № 152-ФЗ.

8.2. При регистрации на Сайте Заказчик предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, контактный номер телефона, адрес электронной почты.
8.3. Предоставляя свои персональные данные Исполнителю, Заказчик соглашается на их обработку Исполнителем, в том числе в целях выполнения Исполнителем обязательств перед Заказчиком в рамках настоящей публичной оферты, продвижения Исполнителем товаров и услуг, проведения электронных и sms опросов, контроля результатов маркетинговых акций, клиентской поддержки, проведение розыгрышей призов среди Заказчиков, контроля удовлетворенности Заказчика, а также качества услуг, оказываемых Исполнителем.

8.4. Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых Исполнителем с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

8.5. Исполнитель вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию. Заказчик настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений.

8.6. Исполнитель получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

8.7. Исполнитель не несет ответственности за сведения, предоставленные Заказчиком на Сайте в общедоступной форме.

8.8. Исполнитель вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Заказчиком. При этом Исполнитель обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов, в соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

9. ОСНОВАНИЯ И УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

9.1. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон. По инициативе одной из сторон договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
9.2. Отказ от использования услуг производятся по заявлению Заказчика в электронном виде на электронную почту. Отказ возможен в течение 24 часов с момента оплаты. При отказе, денежные средства возвращаются только если Заказчик так и не воспользовался услугой.
9.3. Для перевода на другой тариф необходимо связаться с администрацией по электронной почте или телефону и согласовать детали. Вопрос о возврате разницы в стоимости тарифа решается в каждом случае индивидуально, принимая во внимание обстоятельства ситуации.

9.4. Возврат осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента расторжения Договора.
9.5. Договор считается расторгнутым со дня письменного уведомления Исполнителем Заказчика об отказе от исполнения договора.

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО НАСТОЯЩЕМУ ДОГОВОРУ

10.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по настоящему договору они несут ответственность, предусмотренную гражданским законодательством и законодательством о защите прав потребителей, на условиях, установленных этим законодательством.

10.2. Исполнитель не несет ответственности за надлежащую работоспособность программных средств, с помощью которых оказываются Услуги, а также качество и бесперебойность предоставления услуг связи.
10.3. Ни одна из Сторон не будет нести ответственности за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей по настоящему Договору, если неисполнение будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обстоятельств, обязана немедленно в письменном виде уведомить другую сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращения вышеуказанных обстоятельств. Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает Стороны права ссылаться на любое вышеуказанное обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательства.

10.4. Ответственность Исполнителя в любом случае ограничивается возмещением причиненного Заказчику реального ущерба в сумме, не превышающей оплаченную стоимость Услуг по соответствующему Договору.

11. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

11.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента акцепта Заказчиком данной Публичной оферты и действует до полного исполнения Сторонами взятых на себя обязательств.
11.2. Исполнитель оставляет за собой право внести изменения в настоящий Договор в любой момент по своему усмотрению, такие изменения вступают в силу с момента размещения изменённого текста Договора, если иной срок вступления изменений в силу не определён дополнительно в тексте публикации.

Исполнитель:
ИП СУРИКОВ ИВАН ВАЛЕРЬЕВИЧ
Юр. адрес: 127486, г. Москва, ул. Бескудниковский бульвар, 49, 12
ИНН: 771372204835
ОГРНИП: 316774600324824
р/с 40802810800000018211
в АО «ТИНЬКОФФ БАНК» Г. МОСКВА
к/с 30101810145250000974
БИК: 044525974

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *