Что такое шип в ресейле

Культпросвет: что такое шипперить на молодежном сленге?

Что такое шип в ресейле. Смотреть фото Что такое шип в ресейле. Смотреть картинку Что такое шип в ресейле. Картинка про Что такое шип в ресейле. Фото Что такое шип в ресейле

Наша редакция уже разбиралась с понятиями «краш» и «кринж», но сообщество пользователей ТикТок не дает нам скучать, подбрасывая все новые непонятные слова. В этом материале разберемся со сленговым глаголом «шипперить».

Что такое шипперить на молодежном сленге

Английское слово «shipper» происходит от слова «ship», которое в разговорной речи иногда используется для обозначения связей. Многим оно знакомо как часть лексемы relationship. Однако в сетевом пространстве слово приобрело дополнительное значение.

Шипперить – это представлять, что какие-то персонажи (книги, фильма, сериала, игры) или популярные люди состоят в романтических отношениях, хотя в действительности это не так.

Можно привести несколько понятных для многих примеров:

Продолжать такой список можно бесконечно, поскольку фанаты способны шипперить в своей фантазии кого угодно.

Чаще всего можно увидеть, как парой становятся друзья или злейшие враги, а иногда романтическими отношениями связывают героев из разных культурных миров. Для каждого союза фанаты придумывают определенное название, которое складывается из частей имен персонажей.

История явления

Изначально причудливые фантазии о героях книг, фильмов, сериалов и игр можно было встретить в фанфиках – текстах, которые сочиняют поклонники произведений о дальнейшей судьбе героев за пределами их официальной сюжетной линии.

Некоторые любительские тексты обретали б ольшую популярность, чем сам оригинал. Так произошло, например, с литературным продолжением подростковой саги «Сумерки».

В каких ситуациях можно шипперить

Если вы хотите разнообразить свой словарь, то можно использовать это слово в следующих ситуациях.

Как шипперить в бьюти

Наша редакция вдохновилась новым словом из ТикТока и решила соединить, казалось бы, несовместимые средства для макияжа и варианты их использования. Можете присоединиться к нашему эксперименту и сделать необычный макияж из продуктов подборки или тех, что уже есть в вашей косметичке.

А что, если нарисовать стрелки разной формы, средствами отличающихся оттенков и текстур? Выведите одну классическую линию, для второй возьмите другой продукт и сделайте ее фантазийной за счет фигурного хвостика.

Что такое шип в ресейле. Смотреть фото Что такое шип в ресейле. Смотреть картинку Что такое шип в ресейле. Картинка про Что такое шип в ресейле. Фото Что такое шип в ресейле

Что такое шип в ресейле. Смотреть фото Что такое шип в ресейле. Смотреть картинку Что такое шип в ресейле. Картинка про Что такое шип в ресейле. Фото Что такое шип в ресейле

Если кремовые тени так популярны, почему бы не попробовать кремовую помаду для макияжа глаз? Выбирайте приглушенные оттенки плотных по текстуре средств, чтобы сделать шоколадные smoky eyes!

Что такое шип в ресейле. Смотреть фото Что такое шип в ресейле. Смотреть картинку Что такое шип в ресейле. Картинка про Что такое шип в ресейле. Фото Что такое шип в ресейле

Что такое шип в ресейле. Смотреть фото Что такое шип в ресейле. Смотреть картинку Что такое шип в ресейле. Картинка про Что такое шип в ресейле. Фото Что такое шип в ресейле

Многие уже начали привыкать, что помаду можно использовать в качестве румян, поэтому будем двигаться дальше! Нанесите на губы смягчающую базу или праймер, затем подушечками пальцев вбейте тени.

Что такое шип в ресейле. Смотреть фото Что такое шип в ресейле. Смотреть картинку Что такое шип в ресейле. Картинка про Что такое шип в ресейле. Фото Что такое шип в ресейле

Что такое шип в ресейле. Смотреть фото Что такое шип в ресейле. Смотреть картинку Что такое шип в ресейле. Картинка про Что такое шип в ресейле. Фото Что такое шип в ресейле

Возможно, скоро наша редакция будет рассказывать об очередном модном слове. Следите за новостями!

А если понравилось совершать бьюти-эксперименты, советуем прочитать этот материал.

Источник

СтильДаже знаменитости делают это: Как мы перестали стесняться перепродажи и покупки одежды с «рук»

Всё, что стоит знать о ресейле

Что такое шип в ресейле. Смотреть фото Что такое шип в ресейле. Смотреть картинку Что такое шип в ресейле. Картинка про Что такое шип в ресейле. Фото Что такое шип в ресейле

Ещё десять лет назад в России вряд ли кто-нибудь мог подумать, что инфлюенсеры в унисон будут воспевать осознанное потребление и отказываться от вещей-однодневок в пользу винтажа и апсайклинга, но действительность такова, что сегодня эта тенденция постепенно становится нормой, а во время пандемии перепродавать подержанные вещи стало все больше людей. Разбираемся, как ресейл стал трендом мирового масштаба, а наши героини рассказывают о своем опыте перепродажи вещей, классных находках и неудачных сделках.

Текст: Екатерина Рыбалко

Что такое шип в ресейле. Смотреть фото Что такое шип в ресейле. Смотреть картинку Что такое шип в ресейле. Картинка про Что такое шип в ресейле. Фото Что такое шип в ресейле

Как ресейл из феномена превращается в норму

Когда в 1995 году появился eBay, уже можно было догадаться, что за перепродажей — будущее. К началу 2010-х западный рынок ресейла разросся до внушительных масштабов: появилось множество онлайн-платформ и офлайн-магазинов, которые специализируются на продаже подержанной одежды, аксессуаров, косметики, мебели самых разных ценовых категорий.

В России развитие ресейла шло намного медленнее. Возможно, из-за необходимости донашивать одежду старших братьев и сестер или обмениваться вещами с соседями и знакомыми, многие россияне до сих пор настороженно относятся к покупке вещей в секонд-хендах и даже дорогих винтажных магазинах, а шопинг в таком месте ассоциируют с бедностью. Иногда стигма доходит до абсурда: люди отказываются покупать вещи из-за «плохой энергетики» предыдущего владельца.

В 2008 году портал SuperJob провел опрос среди 1800 респондентов из разных российских регионов, в ходе которого выяснилось, что секонд-хенды не пользуются популярностью у российских граждан. Основная причина, по которой 75% россиян их не жалуют, — брезгливость: «Я брезгливый человек. Я не знаю, кто носил эти вещи, какова энергетика их бывшего хозяина», «Очень боюсь подхватить какое-нибудь кожное заболевание» — чаще всего отвечают респонденты. Другие участники опроса полагают, что покупать что-либо в секонд-хендах можно только из-за низкой самооценки: «Я человек небогатый, но до секонд-хенда ещё не опускался».

Однако опрос, проведённый в 2008 году, вряд ли можно считать актуальным — новое поколение потребителей стало более открытым к покупкам и перепродажам подержанных вещей, и если бы подобное исследование провели в 2021 году, то результаты, скорее всего, получились бы абсолютно другими. Поколение миллениалов и зумеров с большей охотой станут выискивать классную вещь в секонд-хенде или на развалах, чем переплатят за масс-маркет. Покупка подержанных вещей кажется более разумной людям, которые не застали времена тотального дефицита и отсутствия денег, а, наоборот, сейчас наблюдают за культурой перепотребления. Основатель ресейл-платформы TheRealTop Вениамин Липский уверен, что в нашей стране отношение к ресейлу скоро изменится: «Волна рано или поздно дойдёт до России, где потребители уже постепенно начинают мыслить рациональнее, становятся клиентами шеринг-услуг, больше думают об экологии, обращают внимание на то, где и из чего сделаны вещи, и даже какой пакет им предлагают на кассе, отказываясь от пластика. Для российского покупателя, правда, важен и ещё один фактор: сейчас мы наблюдаем, как термин „ресейл“ начинает вытеснять „секонд-хенд“, убирая, таким образом, психологический барьер пользования предметами одежды или интерьера после кого-то другого».

Резкий скачок популярности ресейла пришелся на пандемию. Карантинные ограничения дали всем возможность получше изучить собственный дом и гардероб. Разбирая старые вещи, люди могли избавиться от уже надоевшей и непригодной одежды или даже найти что-то стоящее, о чём давно забыли. К тому же из-за невозможности пойти на офлайн-шопинг, многие начали открывать для себя новые форматы покупки вещей, один из них — ресейл.

Даже бренды, которые до пандемии существовали только за счёт офлайн и онлайн-продаж, внезапно заинтересовались ресейлом. Например, марка Levi’s запустила собственную программу Levi’s SecondHand, которая позволяет покупателям сдать старые вещи бренда в обмен на подарочные карты. По оценкам экспертов Levi’s, покупка пары джинсов на вторичном рынке позволяет сэкономить 80% углерода. А Gucci объединился с ресейл-платформой The RealReal, где теперь можно купить вещи из архивов и старых коллекций бренда.

«Возрождение» ресейла совпало с трендом на разумное потребление. Если ещё несколько лет назад можно было похвастаться тем, сколько пакетов с вещами тебе удалось вынести из магазина на выходных, то сегодня «быстрая мода» не в ходу, а предметом гордости скорее станут переработанные из пластика кроссовки или футболка, которая сделана с минимальным вредом для окружающей среды. И всё чаще люди охотятся за архивными коллекциями, чем за вещами, которые будут в тренде лишь один сезон. Стилист и автор Telegram-канала «Мегастиль» Ира Дубина считает, что сейчас благодаря инфлюенсерам и соцсетям спрос на дизайнерский винтаж стал, кажется, выше, чем когда-либо. «Кому-то хочется стать обладателем редких, необычных айтемов с историей, кому-то — просто почувствовать себя частью модного мейнстрима. Думаю, скоро люди начнут постепенно уходить от слишком растиражированных винтажных вещей вроде диоровской saddle bag и монограмм и будут ценить прежде всего уникальность, а не добавленную стоимость», — рассуждает стилист.

Сложно не заметить и большой тренд на аутентичные вещи из архивных коллекций 90-х, 00-х и 10-х (их ещё нельзя назвать «винтажными», но они очевидно станут ими впоследствии), который активно «подогревается» знаменитостями всех мастей — от телеведущей и блогера Анастасии Ивлеевой до сестёр Кардашьян. Даже те, у кого есть возможность получать вещи из новых коллекций раньше, чем те появятся в магазинах, стали предпочитать им вещи с историей. Факт, что теперь «звёздные» стилисты (в том числе и российские), работающие с новым поколением молодых артистов и знаменитостей, — активные пользователи ресейл-платформ.

Девушки о своем опыте ресейла, неудачных продажах и классных находках

Хотя в России ресейл только набирает обороты, у этого феномена есть и давние фанаты. Так, контент-редактор Соня Гома признаётся, что старается меньше покупать вещей, чтобы не приходилось потом их перепродавать, ведь всё-таки перепродажа — не панацея, если говорить об экологической стороне вопроса. «Раньше могла наткнуться на что-то онлайн, влюбиться и страдать неделю, заказать и с трепетом обновлять сайт службы доставки, но в итоге очень быстро охладеть к покупке. Сейчас, хоть и с переменным успехом, держу себя в руках. За прошлый год я продала почти всё, что не прижилось в гардеробе. С чем-то расставаться проще, с чем-то — сложнее. Иногда после того, как вещь уже отправилась к новому владельцу, начинаю сомневаться: может, не стоило продавать?», — рассказала девушка.

При разборе гардероба Соня руководствуется советами редактора американского Vogue Лианы Сатенштайн, которая помогает другим разбирать гардероб и рекомендует безжалостно избавляться от вещи, если вы не помните, когда надевали её в последний раз. Если распрощаться с вещью трудно, Лиана советует задать себе три вопроса: «Зачем я это купила?», «Почему я это не ношу?», «Почему всё ещё не избавилась от этой вещи?». «Такой подход помогает мне переступить через сентиментальность и принять решение. Я выделила в шкафу специальную полку: несколько месяцев по одной складываю туда старые, надоевшие, не подходящие по размеру вещи. Разбираю шкаф раз в полгода, смотрю на всё свежим взглядом и раскладываю ещё на четыре группы: оставить, отнести в ателье, продать, сдать в переработку», — делится Соня.

Идея, что у одежды может быть вторая (третья и четвёртая) жизнь симпатична и Яне Лукиной, создательнице Telegram-канала superficialspacecadet. «Большая часть одежды, которую я носила в школьные и студенческие годы, в итоге перешла „по наследству“ дочерям маминых коллег. Кое-что я стараюсь продать, хотя продавец из меня — тот ещё, и продаж у меня ну вот по пальцам пересчитать». Да и сделки не всегда бывают удачными для Яны: например, однажды она продала небесно-голубой свитер из коллаборации H&M и Erdem и была счастлива (появилось ощущение, что вещь нашла свою «правильную» хозяйку), а вот из-за замшевого платья из коллекции Кейт Мосс для Topshop Яна страдает по сей день: «На путь ресейла меня тогда толкнуло скорее любопытство: подружка продавала много своих вещей, предложила сбыть что-то и из моих. Я тогда как раз похудела — и платье полетело с молотка с пометкой „велико“. Хотя сейчас я бы сказала, что просто по глупости. Периодически пытаюсь найти такое же на ресейл-платформах, но, увы, пока безнадежно. План Б — и он довольно отчаянный, так что я пока сдерживаю себя — попытаться найти контакт покупательницы через ту самую подружку и поинтересоваться, не хочет ли она продать мне платье обратно. Вдруг!». Расставаться с вещами, если они лежат год не тронутыми, Яна, кстати, не спешит. У нее есть вещи, которые ждут своего «звёздного часа» даже не год, а два, три, четыре, и, как правило, дожидаются.

Возвращение в моду нулевых совпало с ростом интереса к рейселу, чему Яна оказалась рада: «Это прекрасная возможность буквально прикоснуться к эпохе, разыскать кардиган Blumarine 20-летней давности, которым вдохновился Никола Броньяно или платье Gucci томфордовских времен. Если, конечно, его не перекупит ретивый голливудский стилист: винтажные Jean Paul Gaultier, Gucci, Dior, Versace сейчас пользуются небывалой популярностью на красных дорожках».

Прощаться с дорогими сердцу вещами трудно не только Яне. Например, журналистка Мариса Мельцер во время пандемии разобрала гардероб и обнаружила множество удивительных вещей: рубашку Missoni 1997 года, кардиган из шерсти яка, черные ботильоны Dries Van Noten с острым мысом, которые она купила из вторых рук, но так и не поняла, с чем их носить, и внезапно все эти вещи обрели для неё новое значение.

«Я больше не хочу избавляться от вещей, которые не носила полгода или даже год. Несколько лет назад я могла легко отдать любую пару джинсов с низкой посадкой и забыть о них навсегда. Но теперь, когда такие дизайнеры как Mugler возвращают брюки с ещё более низкой посадкой, мне жаль, что я не оставила свою старую пару 7 for All Mankind», — признается Мариса. Журналистка рассказала, что многие её знакомые избавились от значительной части своего гардероба во время пандемии, как будто у них никогда не будет случая снова надеть эти вещи. Мариса считает, что за время пандемии многие из нас изменились: как ментально, так и физически. Мы больше не знаем, кто мы такие, и не знаем, что нам идет в плане одежды. И в такие времена лучше пересмотреть свой гардероб, попробовать придумать, что можно сделать со старой одеждой, прежде чем искать новую.

Однако не все разделяют такой подход и не хотят ограничивать себя только старыми вещами. Даша Косарева, совладелица спортивного клуба, признаётся в том, что она шопоголик. Очень долго она относилась к этому как к проблеме, но сейчас пришла к полному переосмыслению своих отношений с вещами и относится к своему гардеробу как к коллекции. «Кто-то собирает искусство, кто-то увлекается вином, кто-то рубится по особым сортам чая и кофе, а я вот увлекаюсь в первую очередь одеждой. Раньше я постоянно жила с угнетающим стремлением сформировать какой-то мифический идеальный гардероб, в котором всё по делу, нет ничего лишнего, все вещи носятся, а не висят в шкафу. Но со временем расслабилась и поняла, что такой подход отнимает много сил и очень нервирует. Мне нравится отыскивать классные вещи, нравится их покупать, нравится их собирать в целостные образы, более того, нравится за ними ухаживать. Излишняя рационализация, урезонивание и подсчитывание количества „верхов“ и „низов“ совсем не для меня», — поделилась Даша.

В какой-то момент девушка распродала большую часть своих вещей на маркетах и «Авито» и сначала испытала что-то сродни эйфории: это помогло ей пересмотреть свой стиль и освободить пространство для покупки вещей, к подбору которых она уже подходила более осознанно. О том, что тогда пришлось попрощаться со многими вещами, Даша сильно не жалеет, но на будущее запомнила, что стоит подумать десять раз перед продажей какой-либо вещи: «Есть большая вероятность, что даже если сейчас вы не носите какую-то юбку или платье, через пару сезонов эта вещь может стать самой любимой. Сейчас думаю, что тогда мне не нужно было избавляться от дорогущего (по меркам того времени) полупрозрачного топа с цветочным принтом, купленного на свой первый гонорар. Он бы и сейчас смотрелся максимально органично, да и просто напоминал бы о первых финансовых успехах».

Позитивно к ресейлу относится и стилист Ира Дубина. Девушка считает, что с помощью перепродажи мы сокращаем спрос на новые вещи и не подпитываем бесконечный цикл производства-потребления, а ещё покупаем то, что нам действительно нравится и за чем мы «охотились» давно. Сама Ира покупает вещи на ресейл-платформах уже семь лет: «Помню, первое время меня завораживала мысль купить вещь, которую я по какой-то причине упустила, да ещё и дешевле первоначальной стоимости. Сама я тоже регулярно выставляю вещи на продажу: не люблю, когда что-то лежит в гардеробе мёртвым грузом».

Совсем недавно с ней произошла удивительная история: Ира смотрела фильм «Маржела: Своими словами», и в одной из сцен на экране появилось фото плиссированного топа в клетку из коллекции Maison Martin Margiela Artisanal. Точно такой же топ она несколько лет назад купила в каком-то винтажном магазине в Париже. «Я не знала, из какой он коллекции, но предполагала, что это вещь из 90-х. На нём пришит бланковый лейбл без каких-либо надписей, которые Маржела использовал как раз в тот период. Более того, на бирке стоит печать Prototype, то есть вероятно, это вообще подиумный образец. Но так как за всё это время я надела топ буквально пару раз, то думала выставить его на продажу в своем винтажном магазине. Естественно, теперь я этого делать не стану — сохраню топ как память и, возможно, через несколько лет передам какому-нибудь музею моды», — рассказала Ира.

Ира регулярно покупает вещи на «Авито»: каждое утро она начинает с мониторинга всех новых лотов по сохранённым поискам. Прежде всего ей это нужно по работе — почти все позиции для своего онлайн-магазина Ира находит именно там. Правда, как рассказывает стилист, занятие это довольно утомительное: сначала долго пытаешься найти что-то толковое, потом внимательно изучаешь фотографии, чтобы убедиться, что перед тобой оригинал, затем договариваешься с продавцом, организуешь курьерскую доставку. Но даже несмотря на всю эту рутину, Ира обожает изучать ассортимент «Авито» в поисках архивных сокровищ, и половину своей коллекции она собрала именно там — от топа Christian Dior с пряжками-логотипами из культовой коллекции Джона Гальяно весна-лето — 2000 до джинсов Junya Watanabe весна-лето — 2002.

Отлично относится к ресейлу и стилист Анастасия Андреянова, которая считает, что перепродажа вещей — феномен только для России. По мнению стилиста, ресейл — вполне логичный и естественный процесс, поскольку «думать о планете и об одной из самых крупных перепроизводящих отраслей — это норма, а вот не думать об этом — настоящий феномен».

Правило «если не носишь год, избавляйся от вещи» Анастасия транслирует своим клиентам и друзьям. «Мы не можем предсказать, будем ли мы носить вещь через год, но можем точно сказать, что если мы её год не надевали, то она нам уже не понадобится. Думаю, всё равно у вещей есть своя актуальность, исключение составляет одежда вроде маленького черного платья или вещей, которые настолько идеально на вас сидят, что вы не можете оторвать их от себя. Но в гардеробе таких может быть 1-2, всё остальное через год не имеет никакого смысла оставлять, лучше отдать или продать кому-то, кто будет радоваться этим вещам больше», — рассуждает стилист. Сама Анастасия часто перекупает вещи и у знакомых, и на разных платформах вроде «Авито», Depop, Etsy, Vestiaire, Oskelly, Second Friend Store, Spin4Spin, Komistorre.

Недавно Анастасия переехала из России в Америку и рассказала, что в этой стране ресейл — настолько естественный процесс, что его даже никто не анализирует: «Здесь абсолютно никто (независимо от того, сколько ты зарабатываешь) не будет париться о том, чтобы купить какие-то ковбойские ботинки на винтажном рынке или на Etsy у жителя Техаса. В Америке найти что-то редкое, что уже видело жизнь, несёт историю — это предмет для гордости. В России ресейл тоже постепенно становится популярным, благо у нас есть амбассадоры этого явления. Но нужно менять сознание людей, менять установку „это кем-то ношеное старьё“ на „это аутентичные и оригинальные вещи“. Это всё про идею и философию подхода к своему гардеробу, благо люди в России начинают это понимать».

Источник

5 ресейл-платформ, где можно выгодно продать и купить люксовые вещи

Что такое шип в ресейле. Смотреть фото Что такое шип в ресейле. Смотреть картинку Что такое шип в ресейле. Картинка про Что такое шип в ресейле. Фото Что такое шип в ресейле

О том, что онлайн-продажи подержанных вещей в ближайшие несколько лет могут обогнать масс-маркет, эксперты говорят давно, а последние события, происходящие в мире, как никогда способствуют тому, что прогнозы могут стать реальностью уже в обозримом будущем. «Быстрая мода» наносит огромный ущерб окружающей среде, экологи бьют тревогу и обличают недобросовестные компании: ежегодно при производстве одежды в атмосферу выбрасывается 1,2 млрд т парниковых газов, что может привести к изменению климата.

Громкие скандалы не обходят стороной и рынок люкса. Так, летом 2018 года выяснилось, что британский гигант Burberry за год уничтожил нераспроданную одежду и парфюмерию общей стоимостью в €32 млн — таким образом компания хотела защитить себя от мошенников, которые воруют и перепродают вещи. Экологических активистов такой подход привел в ужас. И хотя в Burberry заверили, что полученную от сожжения энергию использовали на производстве, в октябре 2019 бренд нашел другое решение — объявил о сотрудничестве с одним из крупнейших мировых сайтов-ресейлеров The RealReal.

Этичное отношение к природе — не единственная движущая сила роста ресейла. Меняется отношение людей к вещам и потреблению в целом. «Шубы из натурального меха и сумки за миллион уже считаются моветоном в Европе, — считает Светлана Бекасова, директор концепт-стора «Пиф Паф Супершоп». — В России пока не так, но ситуация уже меняется. Все меньше состоятельных людей готовы тратить большие суммы на покупку вещей».

Цена на вторичном рынке — главный плюс для покупателя. Нередко на продажу с существенной скидкой выставляются вещи, которые мало или почти не использовали. Кроме того, вторичный рынок часто помогает потребителям найти модели из лимитированных коллекций. Остается только выбрать надежную платформу, где можно быстро продать ненужную вещь или выгодно ее купить, не опасаясь нарваться на фейк.

Oskelly

Что такое шип в ресейле. Смотреть фото Что такое шип в ресейле. Смотреть картинку Что такое шип в ресейле. Картинка про Что такое шип в ресейле. Фото Что такое шип в ресейле

Альберт Осканов,
сооснователь ресейл-платформы Oskelly

«Вторичный рынок развивается со скоростью 21% ежегодно, в то время как темпы роста ретейла составляют 3– 5%. Нежелание переплачивать — самый очевидный драйвер роста, особенно в люксовом сегменте, этим руководствуется 96% покупателей вторичного рынка. Их можно понять: по подсчетам McKinsey & Company, цена ювелирных изделий и часов почти удвоилась с 2005 по 2018 годы, цена сумки Speedy 30 Louis Vuitton с 2016 года растет примерно на 19% в год. «Даже покупатели с шестизначными доходами заинтересованы в скидках и альтернативных моделях приобретения», — резюмирует McKinsey. Уверены, что после карантина динамика продаж в сфере ресейла возрастет».

Oskelly предлагает одежду и аксессуары люксовых брендов в формате мобильного приложения и интернет-магазина oskelly.ru. Основатели сервиса решили не просто создать удобный, безопасный и технологичный инструмент для покупок и продаж, но и изменить отношение соотечественников к ресейлу. Доказать, что за повторным использованием одежды и аксессуаров — будущее моды, что носить бывшие в использовании вещи не стыдно, а продавать — выгодно. В это будущее и осмысленное потребление уже поверили многие инфлюэнсеры и лидеры мнений: свою одежду, обувь и аксессуары на Oskelly продают Евгения Линович, Ната Чигиринская, Варвара Шелягова, Анастасия Решетова, Диана Манасир, Тамуна Циклаури, Мария Михайлова и многие другие. Платформа сотрудничает с частными продавцами, коллекционерами и бутиками, которые особенно пострадали из-за ограничения их деятельности в формате офлайн.

Что такое шип в ресейле. Смотреть фото Что такое шип в ресейле. Смотреть картинку Что такое шип в ресейле. Картинка про Что такое шип в ресейле. Фото Что такое шип в ресейле

Что такое шип в ресейле. Смотреть фото Что такое шип в ресейле. Смотреть картинку Что такое шип в ресейле. Картинка про Что такое шип в ресейле. Фото Что такое шип в ресейле

Что такое шип в ресейле. Смотреть фото Что такое шип в ресейле. Смотреть картинку Что такое шип в ресейле. Картинка про Что такое шип в ресейле. Фото Что такое шип в ресейле

Что такое шип в ресейле. Смотреть фото Что такое шип в ресейле. Смотреть картинку Что такое шип в ресейле. Картинка про Что такое шип в ресейле. Фото Что такое шип в ресейле

Что такое шип в ресейле. Смотреть фото Что такое шип в ресейле. Смотреть картинку Что такое шип в ресейле. Картинка про Что такое шип в ресейле. Фото Что такое шип в ресейле

Мобильное приложение Oskelly закрывает сразу все клиентские «боли», связанные с ресейлом: клиент выставляет свой товар в два клика, а после доставки получает деньги сразу на карту. И продавец, и покупатель могут отслеживать доставку товара в офис для экспертизы и дальше, а также обмениваться дополнительными фотографиями, отслеживать изменения цен и сделать запрос на торг. За каждый товар, который получает клиент, площадка несет финансовую ответственность — 200% стоимости в случае фейка. Пока таких случаев не было.

Каждая вещь проходит несколько этапов экспертизы:

Только после прохождения всех ступеней вещь пересылается покупателю.

«Также мы выступаем партнерами американской компании Entrupy, которая разработала единственный в мире аппарат, проверяющий товары на подлинность, — поясняет Осканов. — Гаджет работает на базе машинного обучения и искусственного интеллекта. Технология бесконтактной аутентификации распознает любые модели сумок 15 крупнейших премиум-брендов, включая Prada, Chanel, Fendi, Gucci, Dior. Проверка занимает от 15 минут до нескольких часов в зависимости от типа материала: кожа, металл, дерево. Точность результата составляет 99,1%».

Как продать. Комиссия Oskelly составляет 15–25% от стоимости товара. Сервис гарантирует помощь и советы специалистов по лучшему размещению и быстрой продаже, проверяет товар на подлинность, берет на себя расходы по доставке (все товары доставляются покупателю в фирменной упаковке Oskelly).

Как купить. На платформе oskelly.ru доступны одежда, обувь и аксессуары для женщин, мужчин и детей. Здесь можно найти как новые вещи с биркой от бутиков, так и от частных продавцов. Pre-owned или pre-loved — это либо вещи, которые были в употреблении, но бережно и правильно хранились, либо совершенно новые с бирками.

Топ-5 самых продаваемых марок: Louis Vuitton, Gucci, Prada, Acne Studios, Dolce & Gabbana.

Luxxy

Что такое шип в ресейле. Смотреть фото Что такое шип в ресейле. Смотреть картинку Что такое шип в ресейле. Картинка про Что такое шип в ресейле. Фото Что такое шип в ресейле

Владимир Евладов,
CEO Luxxy

«Ресейл догоняет рынок быстрой моды, в Европе и США это уже происходит, Россию тренд тоже не обойдет. Мы видим, что люди все лояльнее относятся к идее ресейла и на рынок приходят состоятельные продавцы и покупатели. Наши клиенты — это те, кто умеет пользоваться своими ресурсами, кто ответственно подходит к управлению своим бюджетом и при этом любит моду и ценит качественные вещи. Образ состоятельного человека, который бездумно разбрасывается деньгами, остался в 1990-х и гламурных 2000-х, сейчас в моде ответственное потребление, разумные траты и стиль, превалирующий над быстротечной модой».

Проект Luxxy был запущен в тестовом режиме 1 декабря 2016 года и изначально работал как классифайд, где покупатели и продавцы совершали сделки напрямую: платформа при этом не приносила дохода, зато у ее основателей была возможность понаблюдать за поведением пользователей. Сегодня Luxxy — самый крупный ресейл-маркетплейс в России, по данным исследования «Рынок ресейла России 2020», проведенного исследовательским агентством «РБК Исследования рынков». На сайте luxxy.com зарегистрировано 58 тыс. тысяч пользователей, искать свою идеальную вещь по приятной цене платформа предлагает среди 1557 брендов — тяжелый люкс вроде сумок Hermes Kelly и Louis Vuitton здесь соседствует с бриллиантовыми кольцами Cartier и подвесками Bvlgari.

Риски купить фейк сведены к нулю. «У нас действует тройная система аутентификации для того, чтобы покупатель был уверен в качестве и подлинности вещей, — рассказывает Евладов. — У нас есть собственный отдел аутентификации, а также мы пользуемся сторонними сервисами. Например, мы первые, кто привез в Россию аппаратную проверку сумок с помощью прибора Entrupy. Мы привлекаем к процессу аутентификации ювелиров, геммологов, часовщиков, все зависит от конкретного заказа».

Как действует система аутентификации Luxxy:

Что такое шип в ресейле. Смотреть фото Что такое шип в ресейле. Смотреть картинку Что такое шип в ресейле. Картинка про Что такое шип в ресейле. Фото Что такое шип в ресейле

Что такое шип в ресейле. Смотреть фото Что такое шип в ресейле. Смотреть картинку Что такое шип в ресейле. Картинка про Что такое шип в ресейле. Фото Что такое шип в ресейле

Что такое шип в ресейле. Смотреть фото Что такое шип в ресейле. Смотреть картинку Что такое шип в ресейле. Картинка про Что такое шип в ресейле. Фото Что такое шип в ресейле

Что такое шип в ресейле. Смотреть фото Что такое шип в ресейле. Смотреть картинку Что такое шип в ресейле. Картинка про Что такое шип в ресейле. Фото Что такое шип в ресейле

Что такое шип в ресейле. Смотреть фото Что такое шип в ресейле. Смотреть картинку Что такое шип в ресейле. Картинка про Что такое шип в ресейле. Фото Что такое шип в ресейле

О продавцах Luxxy беспокоится особенно. Объем продаж, повторные покупки и продажи одним пользователем — главные показатели, на которые ориентируется площадка, и в этом деле она преуспела. «Мы видим, как меняется отношение людей к ресейл-платформам в лучшую сторону, — комментирует Владимир Евладов. — Они возвращаются к нам на сайт за повторными покупками и увеличивают средний чек, переходя на более дорогие товары, что явно показывает на рост доверия к ресейлу. Люди начали платить за дополнительные услуги, такие как аутентификация, безопасность оплат и выплат, маркетинговые услуги, — все то, что предоставляет наш сайт и за что нам платится комиссия с каждой осуществленной продажи».

В первые две недели апреля с введением режима самоизоляции клиенты Luxxy сократили свои траты на 30–40%, но начиная с третьей спрос начал восстанавливаться и перешел в рост. «За 1–7 мая рост продаж составил 376% по отношению к аналогичному периоду 2019 года, а с 1–9 мая — на 370%, — говорит Евладов. — Нам предстоит интересное лето, думаю, будут соревноваться два противоположных тренда. Отрицательный связан со снижением доходов среднего класса ввиду остановки бизнеса. Положительный — с закрытием границ, из-за чего люди не смогут выезжать на отдых и шопинг за рубеж и будут отдыхать и заниматься шопингом внутри страны. Пока не понятно, какой из этих трендов окажется сильнее и что мы в итоге получим».

Как продать. Чтобы подать объявление на сайте luxxy.com, нужно пройти регистрацию и сделать несколько простых шагов: выбрать категорию и бренд, загрузить фото и подробно описать вещь. Процесс оформления заказа автоматизирован и требует минимального участия продавца, что сильно экономит время. Одежда и аксессуары малоизвестных брендов даже в хорошем качестве Luxxy не публикует. «Покупатели приходят к нам за определенными брендами, и допускать к размещению все подряд, хоть и отличного качества, было бы нечестно по отношению к продавцам этих вещей, так как мы пока не сможем их продать», — добавляет Владимир Евладов. На сайте действует гибкая система комиссий в зависимости от суммы сделки. Цена продажи разбита на интервалы, и с каждого берется свой процент комиссии. К примеру, если вещь стоит от 3000 руб. до 15 000 руб., комиссия составит 20%, а если от 80 000 руб. до 150 000 руб., то 12%.

Как купить. Безопасная сделка гарантирует покупателю, что он получит брендовую вещь, а не подделку. После оформления заказа необходимо внести 100% предоплату. После получения посылки у покупателя есть три дня на проверку. Если с вещью все в порядке, продавец получает деньги, если нет — Luxxy оформляет возврат.

Топ-5 самых продаваемых марок: Chanel, Louis Vuitton, Dolce & Gabbana, Gucci, Dior. «Я отдаю первенство Chanel, — комментирует Евладов. — Хоть он и начинался как бренд-бунтарь, стирающий предрассудки общества о том, как должна одеваться женщина, сейчас это больше классика и сдержанный дизайн, который будет актуален еще очень долго. Ценность вещей этого бренда на ресейл-рынке очень велика».

Самая дорогая вещь, проданная на платформе: бриллиантовые серьги Graff за 1,6 млн руб.

themarket

Что такое шип в ресейле. Смотреть фото Что такое шип в ресейле. Смотреть картинку Что такое шип в ресейле. Картинка про Что такое шип в ресейле. Фото Что такое шип в ресейле

Михаил Постников,
сооснователь themarket

«Ресейл перестает быть маргинализированным, люди понимают, что это абсолютно нормально. Не все могут позволить себе стоять ночь у магазина в ожидании новых кроссовок, кому-то проще купить потом в интернете. Есть еще причины: экономическая (ряд вещей дешевле купить с рук, даже в новом состоянии и с бирками) и этическая (осознанное потребление)».

Торговая площадка themarket.io выросла из одноименной группы во «ВКонтакте» — сегодня у паблика больше 300 тыс. подписчиков, а на сайте — больше 100 тыс. зарегистрированных пользователей. Кроме того, у платформы есть сообщество themarket fits (больше 47 тыс. подписчиков), не связанное с торговлей, его задача — показывать, как носить одежду. «Сейчас мы активно развиваем нашу площадку, — делится планами Михаил Постников. — Совсем скоро выйдет мобильное приложение, которое сделает использование платформы максимально комфортным».

Маркетплейс — настоящий рай для хайпбистов. Популярные Yeezy Boost, Off-White, Nike X Supreme — здесь можно найти новенькую пару по приемлемой цене. К примеру, adidas Yeezy Boost 380 mist можно купить за 17 500 руб., а «Off-Court» Low Sneakers Off-White за 29 000 руб. Но это не единственная целевая аудитория, среди подписчиков есть и те, кто увлекается casual, и те, кто любит high fashion.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *