Что такое шелфтокер в магазине

Шелфтокер

Чтобы продать большее количество товара и сделать бренд узнаваемым, попробуйте воспользоваться шелфтокером. Как их использовать в рекламных целях — читайте в статье.

Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть фото Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть картинку Что такое шелфтокер в магазине. Картинка про Что такое шелфтокер в магазине. Фото Что такое шелфтокер в магазине

Что такое шелфтокеры в рекламе

Назначение шелфтокера

Главная цель — фокусировка внимания покупателя на товаре. Благодаря шелфтокерам, потенциальные покупатели:

обращают внимание на продукцию;

получают о ней нужную информацию.

Также шелфтокер должен мотивировать, почему следует положить в корзину именно это.

Разновидности конструкции

Важно определиться с материалом изготовления шелфтокера, оформлением и формой. Его конструкция может быть:

Традиционно используют горизонтальное расположение. Вертикальные варианты встречаются редко.

Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть фото Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть картинку Что такое шелфтокер в магазине. Картинка про Что такое шелфтокер в магазине. Фото Что такое шелфтокер в магазине

Как изготавливается

Изготовлением шелфтокеров занимаются рекламные агентства. Используется метод

односторонней печати с последующей высечкой необходимой конструкции. К полкам элемент крепится с помощью двустороннего скотча.

Почему шелфтокеры важны для розничной торговли

Презентация продукции при помощи шелфтокеров имеет много достоинств.

Отвечают трендам

Информация, расположенная в правильном месте, указывает на то, что презентуемое соответствует стандартам, экологическим требованиям и пр.

Управляют покупателями

Обеспечивают коммуникацию

На шелфтокере указаны все важные сведения о продукте. Клиенты это ценят, поскольку им не приходится затрачивать время на поиск информации о товаре.

Привлекают внимание

Благодаря шелфтокеру бренд становится более узнаваемым. Он акцентирует внимание на рекламируемой полке, выделяя ее среди аналогичных предложений.

Выделиться из числа конкурентов

В магазинах много похожих товаров. Потребитель отдает предпочтение тому, что более заметно.

Презентация товара

Push-продажи

Шелфтокер поможет быстро распродать определенную продукцию в больших объемах. Особенно актуально для товаров, которые должны быть срочно проданы до истечения срока годности.

Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть фото Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть картинку Что такое шелфтокер в магазине. Картинка про Что такое шелфтокер в магазине. Фото Что такое шелфтокер в магазине

Цифровые шелфтокеры

Будущее за цифровой рекламой. Цифровые шелфтокеры — это экраны, где рекламируют продукцию в яркой форме. Такую рекламу сложно не заметить, она точно не ускользнет от глаз покупателей.

Отдавая предпочтение высокотехнологичным инструментам рекламы, вы опережаете конкурентов.

Заключение

Шелфтокер — недорогой способ обратить внимание покупателей на свой бренд. Он поможет привлечь к стеллажам и распродать товар в кратчайшие сроки. А выбирая цифровой шелфтокер, можно ярко выделиться среди многообразия продукции в магазинах.

Источник

Что такое шелфтокер: применение, виды

Узнайте, для чего мерчандайзеры используют шелфтокеры и ознакомьтесь с их видами

Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть фото Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть картинку Что такое шелфтокер в магазине. Картинка про Что такое шелфтокер в магазине. Фото Что такое шелфтокер в магазине

Шелфтокер (с англ. shelf — полка и talk — говорить) — это рекламные материалы, которые размещают на полках и витринах магазина для привлечения внимания клиентов, предоставления дополнительной информации о товаре и улучшения навигации в торговой точке.

Содержание

Изобилие товаров и брендов обостряет конкуренцию, поэтому производители делают все возможное, чтобы именно их товар заметили и купили потребители. Сегодня в магазинах встречается масса разнообразных POS-материалов для привлечения внимания клиентов.

Шелфтокер хорош тем, что в отличие большинства способов привлечения внимания, потребители не воспринимают его как рекламу, а часто, наоборот, видят в шелфтокере ценность и удобство. Как правило, шелфтокеры делают из картона или пластика.

Вот несколько самых простых прямоугольных шелфтокеров, которые крепятся к полке в магазине и на которых изображены узнаваемые бренды.

Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть фото Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть картинку Что такое шелфтокер в магазине. Картинка про Что такое шелфтокер в магазине. Фото Что такое шелфтокер в магазине

Давайте детальнее рассмотрим, для чего используют шелфтокеры.

Для чего нужен шелфтокер

Шелфтокер — это простой инструмент, который помогает мерчандайзерам в достижении следующих целей.

Давайте теперь рассмотрим, какие виды шелфтокеров встречаются в супермаркетах.

Виды шелфтокеров

Шелфтокеры разделяют на основании дизайна и материалов, из которых их производят.

Существует пять основных разновидностей шелфтокера по внешнему виду:

Делают шелфтокеры из следующих материалов:

Самым большим спросом пользуются пластиковые и картонные шелфтокеры, потому что они дешевые и функциональные. Бумажные шелфтокеры обходятся еще дешевле, но они недолговечны, в то время как металлические — дорогие.

В большинстве случаев шелфтокеры расположены горизонтально — параллельно полкам, на которых выставлен товар. Иногда встречаются и вертикальные шелфтокеры, основная задача которых — привлечь внимание к стеллажу, где выставлен товар одного бренда, например, молоко, йогурты, кефиры и другие молочные продукты компании «Чудо».

Часто шелфтокеры путают с шелфстопперами. Шелфстоппер — это POS-материал, который «вырастает» из полки на проход и лучше всего заметен для покупателя, идущего между рядов. В отличие от шелфтокеров, шелфстопперы больше в размере.

Вот пример шелфстоппера от фирма Ehrmann, который должен остановить внимание клиентов на молочных десертах этого бренда.

Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть фото Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть картинку Что такое шелфтокер в магазине. Картинка про Что такое шелфтокер в магазине. Фото Что такое шелфтокер в магазине

Поздравляем, теперь вы знаете, что такое шелфтокеры, понимаете, для чего их используют мерчандайзеры и ознакомлены с их разновидностями.

Источник

Следуйте рекомендациям, чтобы создать эффективный pop-up, и узнайте, как это сделать в SendPulse

Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть фото Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть картинку Что такое шелфтокер в магазине. Картинка про Что такое шелфтокер в магазине. Фото Что такое шелфтокер в магазине

Pop-up — это всплывающее окно, которое появляется во время посещения страницы. Маркетологи используют его для лидогенерации, а также для рекламы услуг и продуктов компании. В сервисе SendPulse вы можете бесплатно создать pop-up всего за несколько минут.

Содержание

Следуйте этой пошаговой инструкции, чтобы создать pop-up в вашем корпоративном стиле абсолютно бесплатно!

Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть фото Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть картинку Что такое шелфтокер в магазине. Картинка про Что такое шелфтокер в магазине. Фото Что такое шелфтокер в магазине

Pop-up — это эффективный способ привлечения внимания посетителей сайта. Главное при подключении всплывающего окна — думать об интересах пользователей. Если pop-up будет появляться из ниоткуда, то вероятнее всего вызовет раздражение у посетителя, так как прервет его деятельность на сайте. Важно, чтобы всплывающее окно было к месту и являлось функциональным дополнением, которое в нужный момент поможет пользователю выполнить необходимое действие. Только так с помощью pop-up вы сможете продвигать клиентов вниз по воронке продаж.

Давайте посмотрим, насколько полезными могут быть pop-up для вашей бизнес-стратегии.

Возможности pop-up

Pop-up — это многофункциональный инструмент, который помогает конвертировать трафик на сайте в лиды. Вот краткий список его основных возможностей:

Давайте посмотрим на несколько примеров и визуализируем некоторые возможности pop-up.

Примеры pop-up

Mango мотивирует посетителей сайта стать подписчиками с помощью скидки и эксклюзивных предложений. Выгодное предложение — это результативный способ перевести пользователя на следующий этап пути покупателя. Далее с помощью email рассылок вы можете взращивать лиды и конвертировать их в клиентов.

Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть фото Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть картинку Что такое шелфтокер в магазине. Картинка про Что такое шелфтокер в магазине. Фото Что такое шелфтокер в магазине

Farfetch использует максимально простой дизайн pop-up. На первый взгляд — ничего особенного. Однако, присмотритесь, помимо скидки и описания выгод подписки компания использует чек-бокс для сегментации по полу. Согласитесь, отличный ход, чтобы уже первую рассылку сделать более релевантной.

Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть фото Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть картинку Что такое шелфтокер в магазине. Картинка про Что такое шелфтокер в магазине. Фото Что такое шелфтокер в магазине

На сайте Booklya форма подписки всплывает в первые же секунды просмотра страницы и сразу привлекает внимание посетителя к сообщению. Дело в том, что короткие строки легко охватить одним взглядом, поэтому пользователь прочитывает сообщение практически мгновенно.

Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть фото Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть картинку Что такое шелфтокер в магазине. Картинка про Что такое шелфтокер в магазине. Фото Что такое шелфтокер в магазине

Готовы попробовать создать свой первый pop-up?

Как создать pop-up в SendPulse?

Следуйте этой простой инструкции, чтобы создать pop-up форму для мотивации пользователя к подписке.

Шаг 1. Зарегистрируйтесь в SendPulse

SendPulse — это маркетинговая платформа, которая предоставляет разные инструменты и каналы для успешного построения взаимоотношений с клиентами. Вы можете создать креативную pop-up форму менее, чем за полчаса. Используйте ее, чтобы увеличить базу подписчиков и отправлять им массовые рассылки. Регистрируйтесь прямо сейчас.

Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть фото Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть картинку Что такое шелфтокер в магазине. Картинка про Что такое шелфтокер в магазине. Фото Что такое шелфтокер в магазине

Шаг 2: Выберите шаблон pop-up

Перейдите во вкладку “Формы подписки” и нажмите “Создать форму подписки”. Вы можете выбрать один из четырех шаблонов, включая pop-up как на скриншоте ниже.

Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть фото Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть картинку Что такое шелфтокер в магазине. Картинка про Что такое шелфтокер в магазине. Фото Что такое шелфтокер в магазине

Шаг 3: Настройте дизайн pop-up

Выберите размер формы, добавьте текст, настройте вид кнопки CTA, установите цвета, загрузите изображение и так далее. На примере ниже вы видите шаблон, созданный в конструкторе форм подписки SendPulse. Здесь вы найдете более детальную инструкцию, как создать форму подписки в SendPulse.

Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть фото Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть картинку Что такое шелфтокер в магазине. Картинка про Что такое шелфтокер в магазине. Фото Что такое шелфтокер в магазине

В SendPulse вы также можете создать мультиканальную форму подписки, чтобы пользователи могли контактировать с вашим брендом через Facebook Messenger, Telegram и ВКонтакте. Для этого лишь нужно перетянуть иконку нужного мессенджера в вашу форму и добавить ссылку. Смотрите, как выглядит такая форма.

Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть фото Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть картинку Что такое шелфтокер в магазине. Картинка про Что такое шелфтокер в магазине. Фото Что такое шелфтокер в магазине

Шаг 4: Установите условия показа

В правом верхнем углу нажмите “Опции формы” и выберите условия показа pop-up, время, а также страницу для отображения. На скриншоте ниже вы видите доступные опции.

Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть фото Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть картинку Что такое шелфтокер в магазине. Картинка про Что такое шелфтокер в магазине. Фото Что такое шелфтокер в магазине

Теперь, когда вы знаете, как создать pop-up с помощью SendPulse, ознакомьтесь с некоторыми полезными советами.

Как создать эффективный pop-up

Рекомендации по использованию pop-up

Мы собрали основные рекомендации, которые помогут вам эффективно применять pop-up.

Пробуйте, экспериментируйте и помните, pop-up станет эффективным инструментом для бизнеса только в том случае, если будет нести пользу вашей аудитории.

Источник

Шелфтокеры. Как заставить полку разговаривать с покупателем

Представьте покупателя, обычного человека средних лет, в магазине “мир сыров”. К нему в воскресенье придут гости, он купил вино и выбирает сыр для сырной тарелки. В сортах не разбирается, да ещё оставил авто под знаком “стоянка и остановка запрещена” и теперь нервно поглядывает на машину через окно магазина. Меньше всего ему хочется задерживаться среди сыров больше 5 минут.

Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть фото Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть картинку Что такое шелфтокер в магазине. Картинка про Что такое шелфтокер в магазине. Фото Что такое шелфтокер в магазине

Запахи Италии, Греции, Голландии, России смешались со всех полок в один. Какой продукт выберет покупатель, если на полках не будет ничего, кроме сыра и цен? Он или попросит продавца помочь ему, или возьмёт тот, который уже пробовал. Но как его найти? Сложно сориентироваться в “мире сыров” за пару минут!

Чтобы облегчить жизнь клиента и увеличить продажи, маркетологи придумали шелфтокеры, заставив полки разговаривать.

Что такое шелфтокер

Шелфтокер дословно переводится с английского как “говорящая полка”, образованы от слов «shelf» и «talk». Это один из видов POS-материалов. Встречается шелфтокер в каждой торговой точке, где на полках стоят товары. Но так было не всегда.

История появления шелфтокера в России или как гастрономы превращались в супермаркеты

В начале 90-х годов супермаркеты начали заменять советские гастрономы. В Москве на полках появились шелфтокеры. Но лишь в 2000 годы, когда началась какая-то конкуренция между сетевыми супермаркетами, шелфтокеры стали привычным видом рекламы и способом навигации.

Сейчас трудно представить торговую точку без POS-материалов, в том числе шелфтокеров. Они используются при продаже книг, продуктов, CD-дисков, виниловых пластинок, строительных материалов и многих других товаров сегмента B2C.

Первый шелфтокер родом из Америки

Именно Кларенсу Сондерсу впервые пришла в голову идея создать супермаркет, в котором продукты выставлены не за спиной продавца, а в торговом зале, где каждый может взять товар, положить в корзину и оплатить его на кассе.

Формат был необычным для американцев, поэтому руководство создало шелфтокеры. Они рассказывали посетителям на каком стеллаже найти овощи, а где консервы.

Скоро шелфтокеры стали не только направлять покупателей к популярным товарам, но и рекламировать марки. Так шелфтокеры превратились в мощный инструмент рекламы.

Как работает шелфтокер

Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть фото Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть картинку Что такое шелфтокер в магазине. Картинка про Что такое шелфтокер в магазине. Фото Что такое шелфтокер в магазине

Прошло уже более 100 лет с момента изобретения шелфтокеров, но он как и прежде информирует о товарах и рекламирует бренды. Важно, что шелфтокер не раздражает, а наоборот помогает при выборе, а значит рекламное сообщение лучше запоминается. Этот вид POS-материалов используется для:

Привлечения внимания. Яркое оформление, наименование, плюс логотип бренда выделяет полку с товаром. Взгляд покупателя точно скользнёт по продукции, а это уже половина дела. Шелфтокеры эффективны, если:

Виды шелфтокеров

Шелфтокеры делают из бумаги, картона, пластика или металла. Чаще всего, особенно если нужна большая партия, заказывают пластиковые или картонные. Они дешевые и лёгкие как по весу, так и в производстве. По форме они бывают разные настолько, насколько хватит фантазии дизайнера рекламной продукции. чаще всего встречаются в магазинах:

Как размещать шелфтокер

Не будем глубоко вдаваться в мерчендайзинг, а назовём основные места размещения и характеристики самого шелфтокера.

Внешний вид

Места размещения

Шелфтокер крепится к полке скотчем или при помощи замка на передней стенке полок и каркасных корзин с товаром, стоит на прилавке или висит на крючке. С каждым годом маркетологи придумывают новые способы и варианты размещения.

Сухой остаток

Шелфтокер важная деталь при принятии решений о покупке. Он и помогает найти нужный товар, и наталкивает на покупку, и раздражает мерчендайзеров, которые не могут поставить продукцию своего бренда на полку с шелфтокером конкурента. Если вы владелец магазина, то компании будут ещё и доплачивать вам за использование своих шелфтокеров. Применять определённо стоит. Желательно совместно с другими POS-материалами.

Заказывайте и размещайте рекламу правильно. Удачных вам продаж!

Источник

Шелфтокер

Один из самых популярных POS-материалов называется шелфтокер. Что это такое? Название происходит от английского shelftalker, что в буквальном переводе означает «говорящий с полки».

Шелфтокер — специализированный POS, обычно перпендикулярный полке. Предназначен для стимулирования продаж в торговых точках. Находится обычно на поверхности торгового стеллажа или размещается рядом с кассой. Это решение для визуальной коммуникации и повышения видимости товара, который размещается на полке магазина. Основная функция шелфтокера заключается в том, чтобы привлечь внимание покупателя, просматривающего товары и, в конечном итоге, остановить его и подтолкнуть к покупке.

Шелфтокер также используется, чтобы подчеркнуть новизну, обеспечить продвижение, прояснить УТП, продемонстрировать продукт. Согласно исследованиям ConnectPOS, рекламная акция, которую проводят с участием шелфтокеров, может увеличить продажи в 2–4 раза.

Реклама на полках с помощью шелфтокера — отличный способ превратить полку магазина в собственную «визитную карточку». Кроме того, их разработка и производство недороги, так что включение шелфтокеров в рекламные акции в магазине, может помочь сократить расходы на маркетинг и мерчендайзинг.

Зачем нужен шелфтокер

Учитывая большое количество артикулов, заметность товаров на полках магазинов часто низкая. И тут возникает проблема: люди не покупают товары, которых не видят!

Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть фото Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть картинку Что такое шелфтокер в магазине. Картинка про Что такое шелфтокер в магазине. Фото Что такое шелфтокер в магазине

Шелфтокер — недорогой способ выделиться в переполненных товарами розничных магазинах. Он предназначен не только для продажи и рекламы продукта, но и для повышения узнаваемости бренда.

Компания ConnectPOS провела исследование, в котором анализировалось поведение покупателей. Они использовали технологии отслеживания взгляда в отделе сладостей обычного супермаркета. Выяснилось, что 100 покупателей видят в среднем не более 28 из 193 предложенных товаров. Впечатляющие 85% предложений остаются незамеченными для отдельного человека, который задерживается в отделе примерно на 70 секунд.

Шелфтокер является наиболее часто используемым POS-материалом, который помогает привлечь внимание к товару на полках в розничной торговле. Это мощное коммуникационное решение. Поскольку этот тип POS-материала расположен перпендикулярно поверхности, он выделяет продукт среди стройных рядов товаров на загруженных полках супермаркетов.

Шелфтокер повышает осведомленность покупателя о новом продукте, бренде, упаковке, рекламе и УТП. Он также позволяет отличать товар от конкурентов и представлять его в выгодном свете.

Для шелфтокера существует огромный выбор опций — от названия бренда, количества полок, формы, цвета до используемых материалов. Они могут полностью изменить внешний вид POS и, в свою очередь, восприятие покупателем самого продукта или бренда.

Преимущества шелфтокеров

Коммуникация через полку, с которой продается товар, известна как last meter communication — коммуникация последнего метра. Это последняя возможность «пообщаться» с потенциальным клиентом. Хорошо продуманный шелфтокер сориентирует и поможет потребителю на последнем этапе его пути к покупке. Среди двух конкурирующих предложений покупатель, скорее всего, выберет то, которое привлекло его внимание первым.

Хотя рекламирующий шелфтокер может быть простым — лист картона с принтом — он приобретает все большее значение, как только его дизайн немного усложняется.

Классификация шелфтокеров

По типам шелфтокеры делятся на горизонтальные и вертикальные.

Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть фото Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть картинку Что такое шелфтокер в магазине. Картинка про Что такое шелфтокер в магазине. Фото Что такое шелфтокер в магазине

В зависимости от содержания, шелфтокеры делятся на сменные и постоянные.

По размерам шелфтокеры бывают стандартными и нестандартными.

Виды шелфтокеров по назначению

Рекламный шелфтокер

Шелфтокер может быть рекламным. Например, реализованным как часть маркетинговой стратегии или запуска нового продукта. В этом случае они чаще всего изготавливаются из гибких и легких материалов, которые выдерживают несколько дней или недель — плотный картон с ламинацией, пластик ПВХ, термопластик ПЭТ, полипропилен ПП. Это обеспечивает легкость создания, установки и демонтажа изделий после окончания рекламной кампании или акции.

Рекламный шелфтокер, который приклеивают к полкам на скотч с временным клеем, как правило, сгибают в несколько раз, чтобы он подходил к количеству углов.

Выставочный шелфтокер

Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть фото Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть картинку Что такое шелфтокер в магазине. Картинка про Что такое шелфтокер в магазине. Фото Что такое шелфтокер в магазине

Выставочный шелфтокер может быть изготовлен из прочных и более благородных материалов — таких как дерево, металл, толстый пластик. Делается это, когда нужно сохранить постоянное место на полках для определенного бренда — почти мини-магазин в магазине. Такие шелфтокеры могут служить от нескольких месяцев до нескольких лет.

Шелфтокер с POS

Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть фото Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть картинку Что такое шелфтокер в магазине. Картинка про Что такое шелфтокер в магазине. Фото Что такое шелфтокер в магазине

Это вид рекламного или выставочного шелфтокера, дополнительно оснащенный другими видами POS. Например, это может дополнение в виде:

Каркасный шелфтокер

Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть фото Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть картинку Что такое шелфтокер в магазине. Картинка про Что такое шелфтокер в магазине. Фото Что такое шелфтокер в магазине

Это решение, которое визуально объединяет несколько полок в единое торговое пространство. Как правило, требует некоторых дополнительных усилий по монтажу, имеет общую раму, выделяющую и объединяющую брендированные полки. Каркасный шелфтокер используется для длительных акций или постоянного мерчендайзинга.

Цифровой шелфтокер

Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть фото Что такое шелфтокер в магазине. Смотреть картинку Что такое шелфтокер в магазине. Картинка про Что такое шелфтокер в магазине. Фото Что такое шелфтокер в магазине

Последняя тенденция современных POS — инновационные цифровые шелфтокеры, которые расположены в физических точках продаж.

Пример — шелфтокеры бренда Adidas с цифровыми экранами на лицевой стороне, которые номинировали на премию на выставке в Гонконге. Не просто печатная информация, а цифровой ценник на базе Android, который дает возможность передать красочное анимированное рекламное сообщение и не позволит покупателям просто пройти мимо.

Как выделиться с помощью шелфтокера

Вот 5 советов, как это сделать.

1. Разные материалы

Дерево, металл, пластик, оргстекло, картон — можно использовать разные материалы как по отдельности, так и в сочетаниях. Их контраст и текстуры помогут улучшить внешний вид шелфтокера и передать ощущение качества, ценности и даже эмоции. Хорошо подобранный материал, соответствующий айдентике бренда, — своего рода проводник для покупателя в мир продукта. Кроме того, он может привнести нотку аутентичности. Например, шелфтокер из дерева уместен для органических товаров и крепких напитков, а из металла — для продуктов в стиле хайтек.

2. Подсветка

Чтобы гарантированно привлечь внимание покупателей, можно использовать светодиодную подсветку. Ленты с LED всегда выгодно подчеркивают любой POS-материал и позволяют выделиться. Используйте непрерывный свет или отдельные световые эффекты — например, изменение интенсивности, цвета или длительности. Это поможет сфокусировать внимание на шелфтокере и подчеркнет качество продукции.

3. Оптимизация торгового пространства

Расположение товара на полках в розничной торговле — предмет конкуренции. Поэтому любая идея по оптимизации выделенного места хороша. Воспользуйтесь пространством над или под полками. Или создайте мини-подиум для шелфтокера, чтобы визуально поднять свой товар и улучшить его обзор.

4. Дополнительные POS-материалы

Оптимизируя выделенное место, можно предложить покупателям дополнительную услугу — шелфтокер с POS. Например, мини-буклетницу для флаеров или рецептов, которая объединена с шелфтокером. Или добавить другие товарные POS — разделители полок или магнитные держатели, чтобы товар можно было выделить взглядом и как следует рассмотреть. Также возможно комбинировать вертикальные и горизонтальные шелфтокеры, чтобы выделить место на полке для всех потребителей — тех, кто проходит мимо, и тех, кто уже рассматривает полку с товарами.

5. Сцена для продаж

Каркасный шелфтокер — тот самый вид POS, который нарушает монотонность линейных стеллажей в магазине. Он поможет «театрализовать» место экспозиции товара, рассказать о разных категориях или продуктах в одном стиле.

Шелфтокеры и управление товарными категориями в магазине

Шелфтокеры — больше, чем просто знакомство с новыми товарами, повышение узнаваемости бренда или реклама сезонных продуктов. Часто называемые «молчаливыми продавцами», они также могут сыграть решающую роль в стратегии управления товарными категориями в магазине и BTL-рекламе.

Ориентировка в категориях товара

Требуется большое количество времени и усилий для продвижения определенной товарной категории в розничном магазине. Облегчить труд менеджера по маркетингу и мерчендайзеров могут сами покупатели. Используйте шелфтокеры, чтобы помочь своим клиентам сориентироваться в подкатегориях и сегментах всего ассортимента товаров.

Возьмем для примера обычный винный магазин. Зайдя внутрь, покупатель обычно представляет, что хочет купить. Возможно, он ищет красное вино. Но не просто красное, а свой любимый сорт «Каберне Совиньон». Но бывает сложно найти нужную в море винных бутылок, которые похожи друг на друга.

С помощью шелфтокеров потребитель может легко сориентироваться между различными подкатегориями вин — по региону производства, бренду или сорту винограда. В зависимости от того, как классифицированы продукты в магазине. Это сделает покупки более легкими, что может превратить человека в постоянного клиента.

Повышение ценности покупательского пути

Самым большим изменением в управлении товарными категориями за последние годы стало усиление акцента на клиентоориентированности, клиентах и ​​их желаниях. Шелфтокер может помочь в этом, если используется для обучения и информирования потребителей.

Типичный пример: покупатель входит в магазин и прогуливается по продуктовому ряду в поисках обычной пшеничной муки. Его внимание привлекает шелфтокер, который превозносит пищевую ценность аналогичного продукта, но другой марки. Человеку становится, как минимум, любопытно, и он может попробовать новый товар.

Несмотря на то, что такой шелфтокер является рекламным, он прежде всего обучает. В результате вы даете покупателю возможность принять осознанное решение о необходимости покупки.

Влияние на качество обслуживания клиентов

Помимо двойной роли продвижения продуктов и обучения клиентов, есть еще одна, менее очевидная функция, которую может выполнять шелфтокер. А именно — оказывать значительное влияние на качество обслуживания клиентов. Вы можете разместить шелфтокеры с QR-кодом рядом с ценниками на полке. Тогда человек сможет легко получить дополнительную информацию о продукте, если заинтересуется.

Другой вариант — более сложный, он использует специальную технологию микролокации iBeacon. Решение позволяет покупателям взаимодействовать с продуктами на полках магазинов со своих смартфонов и других гаджетов.

Эту технологию на рынке уже протестировал GameStop, американский продавец видеоигр и бытовой электроники. Цель заключалась в том, чтобы предоставить клиентам инновационный способ навигации по магазину — установить там датчики с поддержкой Bluetooth. Благодаря этому при входе покупатели могут через приложение получать доступ к цифровому контенту на шелфтокерах. Для этого достаточно провести телефоном перед маячком, размещенным на полке.

Такие шелфтокеры дают возможность геймификации. Это интерактивный элемент, который позволяет использовать улучшенную форму взаимодействия с клиентами. Его главное отличие от традиционных POS — то, что клиенты полностью контролируют, какую информацию получают. Поэтому они могут просто отключаться, когда им становится неинтересно. Платформу iBeacon можно эффективно использовать в магазинах продуктов питания, одежды или в аптеках, если это имеет смысл для общей маркетинговой стратегии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *