Что такое шаут в инстаграм

Как проводить sfs или шаут в инстаграме

Обновлено 28 октября 2021

Инстаграм постепенно продвигается на первые строчки списков популярных соц.сетей. Стартуя как сервис обмена и публикаций личных фото, постепенно приложение стало местом, где блогеры делятся впечатлениями, опытом, зарабатывают деньги и продвигают личный бренд. Для накрутки популярности придумано десятки инструментов и техник. Одна из них SFS или шаут.

SFS: расшифровка и определение

Английская аббревиатура понятия расшифровывается — Shout out for shout out. В переводе фраза выглядит как «Упоминание за упоминание». Термин фактически говорит сам за себя. Это один из распространенных видов рекламной акции в Инстаграм. Суть ее заключается в том, что пользователи обмениваются взаимными позитивными рекомендательными характеристиками и упоминаниями страницы партнера по шауту.

Классический флэшмоб предполагает, что пользователь, стартующий SFS, публикует в ленте призыв к подписчикам с просьбой репоста фото с отзывом (разумеется положительным) на его страницу в Инстаграм. Кроме этого участник должен оставить ссылку на профайл блогера.

После окончания акции инициатор обещает ответить взаимным отзывом и ссылкой на страницу участника. Только вот автор не обязан отмечать всех сделавших репост. Он может выбрать те аккаунты, которые посчитает самыми интересными.

Что дает SFS

Как и любой рекламный инструмент Инстаграма, шаут дает шанс обзавестись новыми подписчиками. Социальная сеть, давно вышедшая за пределы сервиса обмена фотографиями, теперь является посадочной страницей для бизнеса: продаж или публикации платной рекламы. Все эти направления нуждаются в живой клиентуре.

Шаут хорош тем, что предоставляет отклик от реальных подписчиков, исключая ботов, которые чаще всего не реагируют на репосты. Получая дружественную ссылку о том, что в сети появился интересный персонаж, за которым любопытно наблюдать, пользователь чаще всего кликает на аккаунт. Если публикации заинтересуют его, то он подпишется на профиль, расширив тем самым число потенциальных клиентов автора.

Виды шаута

В зависимости от того, каким образом происходит старт распространение ссылок, и какие бонусы за это получает сделавший репост, выделяют несколько видов пиара.

Естественный

Один из самых эффективных и желанных для автора. Можно сказать, что с него и зародилось само понятие шаута. Блогер оставляет ссылку на страницу человека по собственной инициативе. То есть ему действительно нравится, то, о чем рассказывает и что демонстрирует пользователь. У этого вида шаута множество преимуществ, среди которых:

В ответ на подобную услугу благодарный пользователь публикует в ленте ответный отзыв. Разумеется, что он носит такой же позитивный характер. Правда, иногда автор не знает о том, что его заочно прорекламировали в сети и может оставить шаут без должного ответа.

Заказной

Эта разновидность флешмоба имеет коммерческое основание. Для репоста записи необходимо заплатить договорную стоимость другому пользователю. Цена зависит от раскрученности аккаунта. Чем больше фолловеров, тем значительнее сумма. Подобный вид распространен для аккаунтов-тысячников и более. Разумеется, что платить за репост на страницу с менее чем ста участниками не имеет смысла.

Взаимный

Этот вид немного схож с естественным, потому что предполагает безвозмездность. Два владельца аккаунтов заранее договариваются об обмене дружественными любезностями. В данном случае логично обратить внимание на несколько советов.

В раскрутке страницы можно комбинировать все виды отзывов. Пока количество подписчиков невелико, скорее всего придется воспользоваться заказной услугой. Выдавая качественный контент и увеличивая число фолловеров, растут шансы на получение естественных отзывов. Продуманная работа с целевой аудиторией и ответственное проведение SFS может принести предложение о рекламном взаимном обмене с популярным блогером, имеющим эффективную базу подписчиков.

Формы шаута

Выделяют две основные формы реализации техники в зависимости от сложности проведения.

Простой

Проводится в пределах разовой публикации. Пользователь просто размещает отзыв на приглянувшийся ему профайл с соответствующей ссылкой. Никаких дополнительных временных затрат такой шаут не требует. Написал рецензию, получил аналогичную в ответ — вот и вся технология.

Сложный

В этой форме проводится классический SFS, бывший на пике популярности в 2016 году. Блогер публикует яркую картинку с хештэгом флешмоба и правилами участия. Тут же определяется срок действия акции. После его окончания выбираются лучшие из лучших участников по мнению владельца профайла и подписчики наблюдают в качестве результата обратный отклик.

Что такое шаут в инстаграм. Смотреть фото Что такое шаут в инстаграм. Смотреть картинку Что такое шаут в инстаграм. Картинка про Что такое шаут в инстаграм. Фото Что такое шаут в инстаграм

Основные правила использования шаута

Правила проведения акции установлены для сложной формы шаута. Простая предполагает лишь договоренность и последующее добросовестное исполнение.

К каждому этапу лучше отнестись ответственно, ведь проведение рекламной акции свидетельствует о блогере, как о партнере и предполагает возможность дальнейшего коммерческого сотрудничества.

Как сделать SFS в инстаграме

Для старта стандартного шаута достаточно выбрать фото или картинку и опубликовать ее на странице с хештэгом. Если же к проведению планируется договорной или заказной SFS, то необходимо тщательно изучить целевую аудиторию претендента в партнеры. Для этого стоит обратить внимание на:

Имеет смысл объективно оценивать перспективы партнерства. Вряд ли обладатель внушительного перечня френдов согласится на взаимоотзывы с новичком. А вот сделать это на коммерческой основе он вряд ли откажется.

Как участвовать в SFS

Для участия в выбранном шауте необходимо найти фото в профиле блогера, начавшего акцию. Можно составить коллаж из нескольких изображений. После этого хотя бы мельком изучить аккаунт и публикуемые посты для того, чтобы написать качественный отзыв.

Опубликовав информацию на своей странице, остается дать знать о собственном участии инициатору флешмоба, оставив комментарий под постом о SFS. Последний этап — ждать назначенной даты подведения итогов и рассчитывать на обратную связь.

Преимущества и недостатки SFS

Плюсами шаута являются:

Существует и обратная сторона медали, а именно недостатки инструмента пиара:

Несмотря на это шаут остается в числе актуальных способов продвижения в Инстаграм. Инструмент видоизменяется и модернизируется. К примеру, из стандартной ленты публикации перекочевали в сториз, что стало менее ресурсозатратно, более наглядно и динамично.

Источник

Что такое шаут в инстаграм?

Одним из лучших видов рекламы является сарафанное радио. Рекомендации от друга, родственника или соседа, гарантируют результат, в отличии от рекламного щитка, который может себе позволить даже непрофессиональный специалист или бизнес. Поэтому рекомендации для нас играют важное значение.

Сарафан в online выглядит значительно круче, особенно в социальных сетях, ведь здесь мы представлены страницами, на которые подписаны все наши друзья, знакомые, коллеги и так далее. Опубликовав пост о понравившейся, например, книге у себя на странице, мы даем рекомендацию сразу всем своим знакомым. С маркетинговой точки зрения, социальные сети – это очень мощный инструмент продаж. В этом посте расскажу про рекомендации в инстаграм и отвечу на вопрос – что такое шаут в инстаграм?

Что такое шаут?

Шаут – это английское shout (крик). Почему-то оно установилось в качестве перевода слова “упоминание”. Возможно, в английском оно имеет смысл выкрикивания, с целью донесения информации до толпы.

В инстаграм шауты получили бурное распространение именно в сторис. Причиной тому, удобство. Согласитесь, не все хотят публиковать в основной ленте посты со ссылками на других пользователей. Особенно, если шаут заказной, а не естественный. Примером тому, вымирающий вид интерактивов sfs, суть которых заключалась во взаимообмене постами с упоминаниями друг о друге среди большого числа пользователей. Sfs сегодня не очень актуальны. А вот в инстаграм историях все очень удобно и практично. А самое главное – ненавязчиво. Это же всего лишь сторис!

Шаут в инстаграм может быть:

Зачем нужны шауты?

Заказывая шауты у пользователей со схожей аудиторией, вы быстро сможете набрать целевых подписчиков, которые, кстати, будут на 100% живыми, так как боты и массфоловеры не особо интересуются чьими-то ни было рекомендациями.

Как сделать шаут в инстаграм?

Все достаточно просто. Вам нужно всего лишь сделать пост о каком-либо пользователе инстаграм со ссылкой на его аккаунт. Так как шауты смотрятся органичнее всего в историях, потому рекомендую делать их именно там.

Обычно шаут состоит из 2-3 идущих друг за другом историй, в каждой из которых есть ссылка на рекомендуемый аккаунт. В самих историях вы рассказываете про этот аккаунт, бизнес или блогера в рекомендательной форме. Хорошо, если вы можете показать причину рекомендации. Например, если вы купили (вам подарил аккаунт, который вы рекомендуете) классный эксклюзивный чехол для смартфона, то лучше его продемонстрировать вашей публике и рассказать, чем именно вам нравится этот чехол и продавец в целом. Так ваша рекомендация примет нативный вид и будет выглядеть как естественная рекомендация, а не проплаченная реклама. Для еще большей нативности, можно обосновать рекомендацию тем, что подписчики вас часто спрашивают про ваш чехол. Благо для этого сегодня есть возможность вставить анонимный вопрос и показать публике свой ответ на него.

Вот 9 советов, если вы решили сделать шаут и порекомендовать кого-то:

Источник

Что такое шаут в инстаграм. Смотреть фото Что такое шаут в инстаграм. Смотреть картинку Что такое шаут в инстаграм. Картинка про Что такое шаут в инстаграм. Фото Что такое шаут в инстаграм

Продвижение в инстаграм при помощи ShoutOut.

Одним из простейших (а так же, в некоторых своих проявлениях, бесплатных) способов рекламы в Инстаграм и привлечения на свой аккаунт новых подписчиков является так называемый Shoutout.
Shoutout – это размещение на каком-либо популярном аккаунте фотографии из вашей ленты с указанием вашего авторства и тега, по которому можно перейти на вашу страницу. Это можно рассматривать, как рекламное сообщение.

Существуют страницы, специализирующиеся на предоставлении подобных услуг для продвижения аккаунтов в Instagram, в том числе и бесплатно. Чтобы их найти, достаточно ввести в поиске Instagram тег “#Shoutout”. Многие из них, перед началом сотрудничества попросят от Вас выполнить ряд условий различного характера: проставить лайки под всеми фотографиями, подписаться на какого-либо пользователя и тому подобное. Варианты могут быть самыми разными, но итог один – все это приведет к тому, что ваша фотография, помеченная тегом-ссылкой на Ваш акканут, появится в их ленте и станет видна большому количеству подписчиков.

Подобным образом Вы можете воспользоваться платными услугами Shoutout. Для этого необходимо будет договориться с хозяином какого-либо популярного аккаунта (имеющего хотя бы 5000 подписчиков) о репосте Ваших фотографий. Если Вы ищете покупателей на территории России и СНГ, то выбирайте аккаунт с большой базой русскоязычных пользователей. Это даёт много больший эффект так как, обычно, аудитория таких «предпринимателей» сильно шире, но и затраты будут выше (т.е. отличными от нулевых).

Не следует гнаться за аккаунтами-миллионниками – прогадаете по деньгам и переговоры будут сложнее. Вполне достаточно будет страниц с пользовательской базой в 3000-5000 человек, где Вы за относительно скромную цену (5-15$) сможете воспользоваться услугой Shoutout. Таким образом, база подписчиков этого аккаунта, частично (от 5 до 25%) может перетечь к Вам.

Источник

Что такое шаут в инстаграме для чего он нужен

Что такое шаут в инстаграм знают немногие. Зато, наверняка, все слышали об одной из его форм — SFS. Оба используются в качестве способа привлечения подписчиков. Эти методы рабочие и востребованы уже несколько лет.

Что значит шаут в инстаграме

Буквальный перевод слова «shout» — крик. Термин означает упоминание одного пользователя инстаграм другим с целью заинтересовать и мотивировать на подписку или покупку. Чаще шаут делают в сторис. Это быстро и не так приедается. SFS делают на личных страницах отдельным постом. Его сутью является конкурс, цель которого — взаимный рассказ пользователей о профилях.

Какие бывают виды

Данный метод продвижения аккаунта может использоваться по-разному. Например, участие в SFS бесплатно, но имеет строгие временные рамки и условия. При этом, выгоду в качестве упоминания получают если не все, то большинство.

В шаутах выделяют виды:

Instagram постепенно превращается в бизнес-площадку, что означает широкое использование платного и взаимного пиара.

Что такое шаут в инстаграм. Смотреть фото Что такое шаут в инстаграм. Смотреть картинку Что такое шаут в инстаграм. Картинка про Что такое шаут в инстаграм. Фото Что такое шаут в инстаграм

Как сделать шаут в инстаграме

Сделать упоминание легко. Нужно лишь набрать ник пользователя, начиная со значка «@», и рассказать о нем в ленте. Или высказать положительное впечатление об аккаунте в сторис, выложить скрин поста или страницы, оставив упоминание в виде стикера.

Чтобы шаут принес результат, важно помнить о некоторых правилах:

Что такое шаут в инстаграм. Смотреть фото Что такое шаут в инстаграм. Смотреть картинку Что такое шаут в инстаграм. Картинка про Что такое шаут в инстаграм. Фото Что такое шаут в инстаграм

Проведение SFS

SFS может стать средством как привлечения новой аудитории, так и расширения существующей. Проводится часто в виде конкурса, на котором порой даже разыгрывают не только упоминание профиля, но и реальные призы. Если планируется сфс, потребуется гораздо больше работы:

Такой конкурс может дать результаты в виде новых интересных профилей для проводящего человека и для аудитории.

Что такое шаут в инстаграм. Смотреть фото Что такое шаут в инстаграм. Смотреть картинку Что такое шаут в инстаграм. Картинка про Что такое шаут в инстаграм. Фото Что такое шаут в инстаграм

Преимущества и недостатки

Подобный метод имеет следующие плюсы:

К возможным минусам можно отнести:

Зачем нужны шауты?

Из предыдущих разделов стало понятно, что шаут в инстаграме — такое рекламное средство, которое может обойтись с минимальными вложениями или совсем без них. Это своеобразное сарафанное радио в сети. Когда рекомендация исходит от человека, вызывающего доверие или эксперта, ей хочется последовать. Ремондация кумира, популярной личности вызывает желание узнать больше чтобы немного приблизится к симпатичной личности.

Поэтому так важно правильно проводить шауты. Лучше потратить время и посмотреть, кто является подписчиками, изучить посты. Узнав предварительно аудиторию профиля, можно получить прирост активности на личной странице.

Источник

Что значит шаут в Инстаграме

9 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 57275

Что такое шаут в инстаграм. Смотреть фото Что такое шаут в инстаграм. Смотреть картинку Что такое шаут в инстаграм. Картинка про Что такое шаут в инстаграм. Фото Что такое шаут в инстаграм

Что такое шаут в инстаграм. Смотреть фото Что такое шаут в инстаграм. Смотреть картинку Что такое шаут в инстаграм. Картинка про Что такое шаут в инстаграм. Фото Что такое шаут в инстаграм

Что такое шаут в инстаграм. Смотреть фото Что такое шаут в инстаграм. Смотреть картинку Что такое шаут в инстаграм. Картинка про Что такое шаут в инстаграм. Фото Что такое шаут в инстаграм

Обычные пользователи применяют данный инструмент для поиска интересных профилей в ленту. Более популярные страницы-тысячники используют Шаут для дружественного пиара, иногда в форме конкурса: подписчики рассказывают об аккаунте своей аудитории, получая возможность быть прорекламированными взамен.

Что значит Шаут в Инстаграме

Социальная сеть ушла от простого хостинга фотографий. Сейчас это возможность для бизнеса работать с аудиторией и продвигать свой бренд.

Одним из инструментов продвижения является SFS. Данная аббревиатура образована от «shout out for shout out». В дословном переводе это звучит как «крик за крик» или «упоминание за упоминание». На деле это выглядит следующим образом: один пользователь выкладывает у себя в профиле коллаж или фотографию другого пользователя за аналогичную услугу. В итоге происходит бесплатный обмен подписчиками.

Как сделать шаут в Инстаграме

Все что необходимо сделать – объявить в своем профиле о начале конкурса, где победитель (выигравших может быть несколько человек) получит бесплатную рекламу или утешительные призы. Для этого необходимо указать, по каким правилам будет проходить конкурс:

Эти правила должен указывать устроитель конкурса для того, чтобы подписчики знали правила и действовали в соответствии с ними. Шаут проводится следующим образом: делается скриншот фотографии, добавляется описание с хэштегом #SFS, отмечается нужный профиль. Это делают участники конкурса. Их страницы должны быть открыты для публичного доступа.

В день окончания SFS организатор просматривает все профили, выбирает наиболее понравившиеся и размещает соответствующие коллажи у себя со ссылками на победителей.

Розыгрыш утешительных призов устраивается в режиме реального времени либо офлайн, но с условием, что запись процесса выбора должна быть опубликована. Это придает конкурсу прозрачность и доверие со стороны участников.

SFS не гарантирует получение желаемого результата. Гораздо эффективнее устраивать взаимный шаут в Инстаграме с блогерами-тысячниками, у которых примерно одна целевая аудитория.

Преимущества и недостатки SFS в Instagram

Быть участником и организатором шаута в Инстаграме одинаково выгодно: обе стороны получают пиар абсолютно бесплатно. Однако не у всех пользователей есть возможность попасть в выборку. Помимо набора подписчиков, это может стать отличным способом найти новые интересные профили.

Среди недостатков можно отметить, что подобный вид «белой накрутки» подписчиков может быстро надоесть пользователям. Не стоит злоупотреблять SFS и проводить его слишком часто, тем более, если рекламная кампания нацелена на увеличение аудитории коммерческих проектов по продаже товаров и услуг. Даже при наличии утешительных призов, которые мотивируют подписчиков, взаимный шаут в Инстаграме рекомендуется организовывать не более 1-2-х раз в месяц.

Большинство пользователей участвуют в шауте только из-за мотивирующих подарков, не имея достаточной аудитории и активного профиля. Узнать, насколько эффективен способ привлечения новой аудитории можно несколькими способами: во-первых, стоит просматривать страницы на предмет наличия/отсутствия ботов среди заявок, во-вторых, оценивать количество живых пользователей, участвующих в конкурсе.

Что такое шаут в инстаграм. Смотреть фото Что такое шаут в инстаграм. Смотреть картинку Что такое шаут в инстаграм. Картинка про Что такое шаут в инстаграм. Фото Что такое шаут в инстаграм

Профессионально владеем таргетированной рекламой в социальных сетях и инструментами для запуска успешной кампании:

– Умеем привлекать подписчиков.
– Выгодно продаем товары и услуги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *