Что такое шарнирные подшипники
Шарнирные подшипники скольжения
Шарнирный подшипник ‒ прочный и надежный узел скольжения, характерная особенность которого заключается во внутренних и наружных кольцах. Они дополнены поверхностями, что выполнены в сферической форме.
Такие детали принято использовать в условиях радиальных, осевых и смешанных усилий, что делает их весьма востребованными. Они могут быть установлены для подвижных соединений всевозможных рабочих узлов в машинах, а также для неподвижных соединений в различных устройствах.
Разновидности подшипниковых узлов
Шарнирные подшипники скольжения классифицируются с учетом определенного смазки отдельных частей. Первая группа подразумевает наличие узлов, что нуждаются в специальной подводке смазывающего вещества. Купить такие модели можно в Москве для непостоянных сил следующего типа:
• ударные;
• тяжелые;
• средние.
В процессе производства разработчики прибегают к применению проверенной стали ШХ15 или ШХ15СГ. Иногда может быть использована сталь с антикоррозийным покрытием ‒ 95Х18Ш.
Вторая категория ‒ это все остальные подшипники шарнирные, что относятся к категории самосмазывающихся. В этих конструкциях осуществляется процесс скольжения стали об металлофторопласт или же об органоволокнит. Они используются для оборудования, что будет подвергаться огромным усилиям. При этом отмечают важные условия: регулярное направление усилий и наличие незначительной скорости скольжения.
Кроме того, эти детали остаются актуальными для механизмов, что отличаются увеличенным эксплуатационным сроком, когда сложно организовывать постоянный уход за опорами. Проще говоря, они применяются в ситуациях, при которых невозможно работать с узлами из первой категории.
В процессе разработки этих деталей задействуют такие материалы:
• 95Х18Ш;
• ШХ15;
• 12Х18Н9Т.
Этот шаровый подшипник отличается разными размерами, эксплуатируясь в следующих температурных условиях ‒ до +120 градусов. Возможен вариант кратковременного увеличения температуры до +150 градусов. В случае работы механизма при повышенной температуре (больше допустимого), рекомендуется обратить внимание на другие разновидности деталей, представленные в интернет-магазине.
Особенности конструкций
Сферический подшипник скольжения в зависимости от особенностей конструкции делится на несколько категорий. Все модели, что имеют площадь скольжения сталь о сталь, делятся на следующие группы:
• Шарнир подвижного типа. Это модели Ш, ШЛ и ШП ‒ в их конструкции отсутствуют какие-либо канавки или специальные отверстия для смазочного материала. Подшипники серии ШСЛ, ШСП и ШС, что имеют два небольших зазора и канавки для смазывающего вещества (используется внутреннее кольцо). Изделия ШС К1, ШСЛ К1 и ШСП К1 ‒ они дополнены зазорами и канавками (используется наружное кольцо). Узлы ШС К, ШСЛ К и ШСП К ‒ имеются отверстия и присутствуют сразу три канавки (используется два кольца).
• Неподвижна фиксация. В этой группе находятся модели ШМП, ШМЛ и ШМ, что не имеют в своей конструкции канавок или отверстий для смазочных материалов.
При этом модели GE (ШСП) открытого и закрытого типа отличаются большими показателями грузоподъемности по сравнению с моделями ШС К1, ШС, ШП и ШС К. Такая закономерность происходит из-за отсутствия поясков цилиндрического типа, которые также называются лысками. Они могут находиться на внутреннем кольце, при этом на наружные кольца не имеют соответствующих пазов. Таким образом, удалось увеличить в несколько раз площадь скольжения.
Иногда можно встретить модели с буквой «И» в названии, что имеют одноразломную конструкцию. Это означает то, что верхняя часть защищена сульфидом молибдена.
Подшипники серии GAC укомплектованы двухразломным внешним кольцом. В эту категорию также вошли популярные детали: ШЛ, ШСЛ, ШСЛ Л и ШСЛ К1.
Изделия ШМ, ШМЛ и ШМП характеризуются миниатюрными показателями внутреннего зазора.
Особенности эксплуатации
В каталоге представлены самые популярные подшипниковые узлы, что отличаются выгодной ценой. Такие детали можно приобрести с доставкой по всей России. Модели серии GEH закрытого типа и другие вариации принято эксплуатировать в условиях повышенной степени запыленности и минимального количества смазочных материалов.
Представленные части встречаются в следующих механизмах:
• Сложные механизмы, что отвечают за управление летальных аппаратов.
• Для навесных узлов в рабочих механизмах машин, предназначенных для сельскохозяйственной сферы.
• Для экскаваторов и прочей габаритной техники.
• Для подвесок на тяжелые карьерные самосвалы.
Правильно подобранная деталь гарантирует не только качественную и продолжительную работу, но и также исключает возможный простой техники.
Преимущества подшипниковых узлов
Большое количество серий позволяет покупателям подобрать необходимую модель для конкретных эксплуатационных условий. Втулка, наконечник, головка, кольца ‒ все эти и другие элементы заметно отличаются с учетом определенной конструкции узла.
Несмотря на некоторые отличительные особенности, такие детали имеют массу одинаковых преимуществ:
• Относительно небольшие габариты и оптимальные показатели веса.
• Устойчивость к влаге, а значит ‒ устойчивость к негативному коррозийному влиянию.
• Отсутствие смазки позволяет быстро очистить поверхность даже с применением обычной воды.
• Простой способ технического обслуживания.
• Огромная сфера эксплуатации ‒ начиная с небольших станков и, заканчивая сложными механизмами.
• Демократичная стоимость на весь модельный ряд, что делает данные узлы достаточно востребованными.
Шарнирный подшипник, купить в Москве который можно прямо сейчас на нашем сайте, изготавливается из прочных и высококачественных материалов. Для моделей, нуждающихся в обязательном смазывании, материал подбирают с учетом типа скольжения: жидкие, твердые, пластичные или газообразные составы.
Шарнирный подшипник
Виды шарниров
Под шарниром понимается подвижное соединение деталей, причём несколько шарниров, объединённых в одном механизме, образуют шарнирную цепь, в частном случае – шарнирный подшипник. Так как назначение шарнира состоит в передаче вращательного движения, то их можно разделить на три большие группы:
Но многообразие шарнирных соединений лучше всего передать, описав их конструкции и применение на практике.
Угловой шарнир
Как видно из чертежа, угловой шарнир состоит из двух основных деталей – корпуса (заштрихован на чертеже), имеющего сферическую внутреннюю поверхность и шара с выполненным с ним воедино стержнем. Шар плотно фиксируется в сферической полости корпуса шарнира и может совершать как вращательные движения, так и угловые, ограниченные конструкцией корпуса.
Шарниры такого типа используются в автомобилестроении в качестве наконечников рулевых тяг. Вращение пальца вокруг оси позволяет беспрепятственно совершать перемещение других элементов рулевого механизма, что, в совокупности с конструкцией подвески передних колёс, позволяет осуществлять управлением направления движения авто. Для долговечности сферические полости заполняются противозадирным и имеющим высокую механическую прочность полимерным составом.
Угловые перемещения («качания») пальца необходимы для компенсации колебаний подвески.
В шарнир обязательно закладывается смазка, а его корпус защищается от грязи чехлом (обычно резиновым).
Также угловые шарниры используются в стойках стабилизаторов поперечной устойчивости и в качестве наконечников стоек поддержки задней двери (на «универсалах»).
Шарнирная муфта
Схематическое изображение устройства одинарной муфты и передаваемого ею крутящего момента представляет следующий рисунок:
В «вилки» соединяемых валов вставляются шипы крестовины. Как правило, на шипы вилки надеты игольчатые подшипники, позволяющие более плавно передавать крутящий момент, особенно при большой несоосности валов.
Подобная конструкция нашла применение не только в карданных валах автомобилей, но и в промышленном оборудовании – например, для передачи вращения консолям фрезерных станков или шпинделям больших сверлильных станков.
Простейшей шарнирной муфтой оборудованы удлинители и переходники некоторых слесарных инструментов – для обеспечения доступа к ремонтируемому узлу:
Но шарнирные муфты могут иметь несколько иную конструкцию, где вместо крестовины используется сфера с канавками под вилки:
Такая конструкция шарнирного узла позволяет осуществлять передачу крутящего момента более плавно. Главный её недостаток- быстрый износ деталей, если не предусмотреть защитный резиновый чехол, закрывающий подвижные детали от попадания грязи и потери смазки.
Впрочем, подобные конструкции достаточно долго служат в сельхозтехнике, будучи открытыми. Правда, они имеют упрощенную конструкцию – шар не имеет канавок для вилки – для обеспечения большей степени свободы механизму (например, рычагам, управляющим подъёмом и опусканием плуга).
Несколько шарниров могут составлять цепь:
Такое решение позволяет добиться большей подвижности и степени свободы для «крайних» валов, разгружая тем самым крестовины и увеличивая их срок службы. Кроме того, подобная цепь может выдерживать большие нагрузки, чем одинарные шарниры и в некоторых случаях позволяет передавать вращение при большой несоосности деталей машины, как, например, такое шарнирное соединение:
Шарнирные подшипники
Шарнирный подшипник относится к подшипникам скольжения, у которых внутреннее и внешние кольца имеют сферическую форму.
Достаточно широкое применение этого типа подшипников в различных машинах и механизмах потребовало их стандартизации, и их форму, размеры, марки стали и особенности исполнения регламентируются ГОСТ 3635-78.
Этот стандарт устанавливает различные типы шарнирных подшипников – как для подвижных соединений:
Эти типы подшипников предусмотрены для подвижных шаровых соединений.
Кроме того, ГОСТ предусматривает выпуск подшипников типа ШМ – без канавок для смазки – для неподвижных соединений.
В таблицах, содержащихся в официальном издании ГОСТ 3635-78, даны обозначения, размеры, максимальные углы поворота внутреннего кольца, определены радиальные и осевые нагрузки для каждой марки подшипника.
Предусмотрены исполнения изделий, имеющих особенности, которые необходимо согласовывать с заказчиком.
Чертёж шарнирного подшипника, как видите, предусматривает основные его характеристики, правда, являясь чертежом общего типа, не указывает, какие радиальные и осевые нагрузки являются для него расчетными.
Внешне такой подшипник выглядит довольно просто и является классическим примером шарового шарнира:
Шарнирная петля
Шарнирная петля обычно представляет собой две детали. В одной сделано цилиндрическое отверстие, в которое вставляется стержень, соединённый с другой деталью.
Самое широкое использование шарнирные петли получили как приспособление для крепления дверей.
Но применение шарнирной петли используется и в более «серьёзных» механизмах. Например, в рулевом механизме автомобиля «Волга» шкворень, являющийся не чем иным, как разновидностью шарнирной петли, благодаря своей способности вращаться вокруг своей оси, позволял менять угол поворота колёс и управлять направлением движения авто:
Да и в более современных автомобилях качание рычагов подвески, то есть фактически её работа, осуществляется за счёт крепления рычагов на оси.
Так, например, рычаг подвески «Жигулей» совершает радиальные перемещения вокруг оси, закрепленной неподвижно:
Впрочем, подобным образом работают подвески практически всех автомобилей.
Кроме того, шарнирная петля, являясь одновременно крепёжной деталью, обеспечивает работу таких механизмов и инструментов, как ножницы, плоскогубцы и им подобным.
Шарнир равных угловых скоростей
Самым совершенным шарниром, способным работать при высоких угловых скоростях и достаточно большой несоосности валов (приводного вала и ступицы), является ШРУС – шарнир равных угловых скоростей. Он применяется в автомобилях для передачи крутящего момента, при этом управляемость авто не ограничивается заеданием или рывками ведущих колёс.
Это становится возможным благодаря устройству шарнира.
Шесть шариков, удерживаемых сепаратором(2) на дугообразных дорожках внутренней обоймы(3), устанавливаются в корпус (1), причем таким образом, что они имеют плотный контакт с такими же дугообразными дорожками внутри корпуса. Поэтому, при изменении взаимного положения корпуса ШРУСа и приводного вала, на который надет внутренний сепаратор, каждый шарик, благодаря тому, что дорожки внутренней обоймы и корпуса имеют согласованные радиусы дорожек, встаёт на определённое место.
Благодаря этому при вращении приводного вала каждый шарик не только вращается с одинаковой угловой скоростью с другими шариками, они вдобавок «делят» прилагаемую к приводу нагрузку.
Это, во-первых, увеличивает срок службы шарнира,и, во-вторых делают его работу плавной, так как каждый шарик, благодаря дуговым дорожкам, может моментально изменить своё положение. Иначе говоря, сам шарнир автоматически производит «подстройку» своей работы под меняющиеся условия (изменение несоосности).
Подшипники шарнирные — описание и размеры
Подшипники скольжения, еще их называют шарнирными ГОСТ 3635-78 –наружное и внутреннее кольца которых имеют сферическую поверхность скольжения. Предназначены для восприятия и передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных или неподвижных соединениях различных машин и механизмов.
Пример обозначения: ГОСТ; ШСП 40 K / Импортное обозначение: GE 40 ES
Шарнирные подшипники с поверхностью скольжения сталь/сталь, предназначены для восприятия знакопеременных тяжелых, ударных или статических нагрузок. Они изготавливаются из высококачественных подшипниковых сталей ШХ15, ШХ15СГ или нержавеющей стали 95Х18Ш.
Подвижные соединения, соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения;
Неподвижные соединения, монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несоосности вала и корпуса.
Основные конструктивные особенности и обозначения шарнирных подшипников импортного производства:
Модификации наружного кольца подшипников скольжения:
Другие исполнения подшипников скольжения:
Шарнирные подшипники работоспособны при температуре до +120°С. Допускается кратковременная работа подшипников при температуре до +150°С. Для более тяжелых температурных условий, выпускаются подшипники специальных исполнений.
Применение. Подшипники скольжения способны работать в условиях повышенной запыленности и ограниченной смазки. Шарнирные подшипники применяются в механизмах управления летательных аппаратов, навесных узлах механизмов сельскохозяйственных машин, экскаваторах, подвесках тяжелых карьерных самосвалов.
Шарнирные подшипники
В зависимости от способа смазывания рабочих плоскостей, их разделяют на две большие группы. В первую входят те изделия, которые требуют подвода смазки (скольжение сталь/сталь). Они предназначены для использования при знакопеременных нагрузках следующих видов:
Для их изготовления применяют высококачественные подшипниковые стали ШХ15, ШХ15СГ. Так же возможно использование нержавеющей стали марки 95Х18Ш.
Во вторую группу объединяют все остальные. Их еще называют самосмазывающимися. В них происходит скольжение стали об металлофторопласт или об органоволокнит. Основное направление использования данного типа шарнирных подшипников – установка в тех конструкциях, где необходимо восприятие больших нагрузок, при их постоянной направленности, когда присутствует малая скорость скольжения. Так же их устанавливают в узлах, к которым предъявляются повышенные требования относительно долговечности, когда затруднено проведение частого обслуживания опор. То есть в тех случаях, когда использование первой группы шарнирных подшипников является экономически не целесообразным.
Для их изготовления применяют следующие марки стали: 95Х18Ш, ШХ15, 12Х18Н9Т. Работоспособность подшипников серийного выпуска возможно в высоком диапазоне температур, вплоть до +120 градусов. При этом допустимым считается кратковременное увеличение температурной нагрузки до +150 градусов. Если необходимо использовать шарнирные подшипники в более высоких температурах, для этого нужно применять специальные типы данного вида изделий.
Виды конструкционных исполнений
Для шарнирных подшипников, имеющих плоскость скольжения сталь об сталь:
Может встречаться добавление буквы «И» к аббревиатуре подшипников одноразломной конструкции. Она обозначает, что они покрыты сульфидом молибдена.
Двухразломным наружным кольцом снабжены следующие модели подшипников: ШСЛ, ШЛ, ШСЛ К, ШСЛ К1.
Минимальный внутренний зазор у следующих типов шарнирных подшипников: ШМЛ, ШМ, ШМП.
Область применения
Подшипники способны работать в условиях повышенной запыленности и ограниченной смазки. Шарнирные подшипники применяются в механизмах управления летательных аппаратов, навесных узлах механизмов сельскохозяйственных машин, экскаваторах, подвесках тяжелых карьерных самосвалов.
Более подробную информацию по шарнирным подшипникам можно узнать:
по телефону +7 (343) 380-60-64
по эл.почте inform@upk1.ru
Техническая библиотека
Каталог подшипников
Шарнирные подшипники
Техническая характеристика:
Шарнирные подшипники предназначены для передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных или неподвижных соединениях машин и механизмов.
Следует иметь в виду, что:
Все шарнирные подшипники можно разделить на две группы по способу смазывания рабочих поверхностей:
Шарнирные подшипники самосмазывающие предназначены в первую очередь для восприятия больших нагрузок постоянного направления, при небольших скоростях скольжения. Их применяют в узлах с повышенными требованиями к долговечности и при затруднительном обслуживании опор, когда использование подшипников с поверхностью скольжения сталь/сталь нецелесообразно.
Самосмазывающие подшипники изготавливаются из стали ШХ15, 95Х18Ш, 12Х18Н9Т.
Серийные подшипники работоспособны при температуре до +120°С. Допускается кратковременная работа подшипников при температуре +150°С. Для более тяжелых температурных условий применения выпускаются подшипники специальных исполнений.
К сожалению, для выбора типа подшипника нельзя составить общие правила, так как обычно следует учитывать множество факторов, заключающее в себя ряд противоречий, которые необходимо разрешить или оптимально уравновесить. Поэтому в сложных случаях требуется консультация с изготовителем шарнирных подшипников.
Шарнирные подшипники с поверхностью скольжения сталь/сталь:
— для подвижных соединений:
— для неподвижных соединений:
Преимущество одноразломных подшипников типов ШП, ШСП, ШСП. К1, ШСП. К, ШМП перед исполнениями Ш, ШС, ШС. К1, ШС. К в том, что за счет отсутствия цилиндрических поясков (лысок) на внутренних кольцах и отсутствия пазов на наружных кольцах увеличена рабочая поверхность скольжения и, соответственно, фактическая грузоподъемность.
Для повышения износостойкости, подшипники одноразломной конструкции могут иметь покрытие дисульфидом молибдена (в условном обозначении буква И).
Подшипники типов ШЛ, ШСЛ, ШСЛ. К1, ШСЛ. К имеют двухразломное наружное кольцо.
Подшипники типов ШМ, ШМП, ШМЛ изготавливаются с минимальными внутренними зазорами.
Шарнирные подшипники для подвижных соединений с поверхностью скольжения сталь / металлофторопласт:
· исполнение ШН.
Такие подшипники имеют неразъемную конструкцию.
Шарнирные подшипники для подвижных соединений с поверхностью скольжения сталь / органоволокнит:
· исполнение ШЛТ.
Наружные кольца имеют двухразломную конструкцию.
Радиально-упорные шарнирные подшипники:
· исполнение ШУ, и шарнирные подшипники с двумя наружными полукольцами:
· исполнение ШСР
Область применения:
Подшипники способны работать в условиях повышенной запыленности и ограниченной смазки. Шарнирные подшипники применяются в механизмах управления летательных аппаратов, навесных узлах механизмов сельскохозяйственных машин, экскаваторах, подвесках тяжелых карьерных самосвалов.
Подшипники шарнирные | |||
| | | |
Тип Ш(ШМ) | |||
| | | |
Тип ШП(ШМП) |
Габаритные размеры | Грузоподъемность | Масса | Обозначение | Размеры | ALF, не более | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
d | D | B | C | динамическая, С | статическая, С0 | СПЗ | SKF | rmin | r1min | ||
мм | Н | кг | мм | град. | |||||||
4 | 12 | 5 | 3 | 2400 | 10200 | 0,003 | 1-ШП4И | GE4E | 0,5 | 0,5 | 16 |
5 | 14 | 6 | 4 | 2060 | 19610 | 0,005 | Ш5 | 0,5 | 0,5 | 13 | |
14 | 6 | 4 | 19610 | 0,005 | ШМ5 | 0,5 | 0,5 | 13 | |||
14 | 6 | 4 | 3400 | 17000 | 0,005 | 1-ШП5И | GE5E | 0,5 | 0,5 | 13 | |
14 | 6 | 4 | 2060 | 19610 | 0,005 | ШС5 | 0,5 | 0,5 | 13 | ||
6 | 14 | 6 | 4 | 2060 | 19610 | 0,005 | Ш6 | 0,5 | 0,5 | 13 | |
14 | 6 | 4 | 19610 | 0,005 | ШМ6 | 0,5 | 0,5 | 13 | |||
14 | 6 | 4 | 3400 | 17000 | 0,005 | 1-ШП6И | GE6E | 0,5 | 0,5 | 13 | |
14 | 6 | 4 | 2060 | 19610 | 0,005 | ШС6 | 0,5 | 0,5 | 13 | ||
14 | 6 | 4 | 3400 | 17000 | 0,004 | ШСП6 | 0,5 | 0,5 | 13 | ||
8 | 16 | 8 | 5 | 5500 | 27500 | 0,007 | 1-ЕШП8И | GE8E | 0,3 | 0,5 | 15 |
17 | 8 | 5 | 3300 | 31380 | 0,008 | Ш8 | 0,5 | 0,5 | 15 | ||
17 | 8 | 5 | 31380 | 0,008 | ШМ8 | 0,5 | 0,5 | 15 | |||
17 | 8 | 5 | 5500 | 27500 | 0,008 | ШП8 | 0,5 | 0,5 | 15 | ||
17 | 8 | 5 | 3300 | 31380 | 0,008 | ШС8 | 0,5 | 0,5 | 15 | ||
17 | 8 | 5 | 5500 | 27500 | 0,008 | ШСП8 | 0,5 | 0,5 | 15 | ||
9 | 20 | 9 | 6 | 5040 | 47100 | 0,013 | Ш9 | 0,5 | 0,5 | 12 | |
20 | 9 | 6 | 47100 | 0,013 | ШМ9 | 0,5 | 0,5 | 12 | |||
20 | 9 | 6 | 5040 | 47100 | 0,013 | ШС9 | 0,5 | 0,5 | 12 | ||
10 | 20 | 9 | 6 | 40500 | 0,013 | ШМП10 | 0,5 | 0,5 | 12 | ||
19 | 9 | 6 | 8150 | 40500 | 0,013 | 1-ЕШП10И | GE10E | 1 | 0,5 | 12 | |
20 | 9 | 6 | 8150 | 40500 | 0,012 | ШСП10 | 1 | 0,5 | 12 | ||
30 | 14 | 10 | 11300 | 107900 | 0,052 | 2Ш10 | 1 | 0,5 | 11 | ||
30 | 14 | 10 | 107900 | 0,052 | 2ШМ10 | 1 | 0,5 | 11 | |||
30 | 14 | 10 | 11300 | 107900 | 0,052 | 2ШС10 | 0,6 | 0,5 | 12 | ||
12 | 22 | 10 | 7 | 54000 | 0,017 | ШМП12 | 1 | 0,5 | 11 | ||
22 | 10 | 7 | 10800 | 54000 | 0,017 | 1-ШП12И | GE12E | 1 | 0,5 | 11 | |
22 | 10 | 7 | 10800 | 54000 | 0,016 | ШСП12 | 1 | 0,5 | 11 | ||
32 | 16 | 12 | 14830 | 141200 | 0,065 | 2Ш12 | 1 | 0,5 | 11 | ||
32 | 16 | 12 | 141200 | 0,065 | 2ШМ12 | 1 | 0,5 | 11 | |||
32 | 16 | 12 | 14830 | 141200 | 0,065 | 2ШС12 | 0,6 | 0,5 | 11 | ||
15 | 26 | 12 | 9 | 15800 | 79000 | 0,035 | 1-ЕШСП15КИ | GE15ES | 0 | 0,5 | 8 |
28 | 12 | 8 | 79000 | 0,036 | ШМП15 | 1 | 0,5 | 11 | |||
28 | 12 | 8 | 16000 | 79000 | 0,036 | ШП15 | 1 | 0,5 | 11 | ||
28 | 12 | 8 | 16000 | 79000 | 0,035 | ШСП15 | 1 | 0,5 | 11 | ||
35 | 18 | 14 | 19400 | 184400 | 0,082 | 2Ш15 | 1 | 0,5 | 11 | ||
35 | 18 | 14 | 184400 | 0,082 | 2ШМ15 | 1 | 0,5 | 11 | |||
35 | 18 | 14 | 19400 | 184000 | 0,082 | 2ШС15 | 0 | 0,5 | 11 | ||
17 | 30 | 14 | 10 | 22900 | 114500 | 0,048 | 1-ЕШСП17КИ | GE17ES | 0 | 0,5 | 10 |
32 | 14 | 10 | 119000 | 0,049 | ШМП17 | 1 | 0,5 | 10 | |||
32 | 14 | 10 | 23800 | 119000 | 0,049 | ШП17 | 1 | 0,5 | 10 | ||
32 | 14 | 10 | 23800 | 119000 | 0,048 | ШСП17 | 1 | 0,5 | 10 | ||
40 | 21 | 14 | 22240 | 211800 | 0,148 | 2Ш17 | 1 | 0,5 | 15 | ||
40 | 21 | 14 | 211800 | 0,148 | 2ШМ17 | 1 | 0,5 | 15 | |||
20 | 35 | 16 | 12 | 146000 | 0,066 | ШМП20 | 1 | 0,5 | 9 | ||
35 | 16 | 12 | 30000 | 146000 | 0,066 | ШП20 | 1 | 0,5 | 9 | ||
35 | 16 | 12 | 30000 | 146000 | 0,065 | 1-ШСП20КИ | GE20ES | 1 | 0,5 | 9 | |
47 | 26 | 15 | 27000 | 256900 | 0,19 | 2Ш20 | 1,5 | 0,5 | 22 | ||
47 | 26 | 15 | 256900 | 0,19 | 2ШМ20 | 1 | 0,5 | 22 | |||
47 | 26 | 15 | 27000 | 256900 | 0,19 | 2ШС20 | 0,6 | 0,5 | 22 | ||
25 | 42 | 20 | 16 | 240000 | 0,114 | ШМП25 | 1 | 0,5 | 7 | ||
42 | 20 | 16 | 48000 | 240000 | 0,117 | ШП25 | 1 | 0,5 | 7 | ||
42 | 20 | 16 | 48000 | 240000 | 0,115 | 1-ШСП25КИ | GE25ES | 1 | 0,5 | 7 | |
52 | 28 | 15 | 294200 | 0,262 | 2ШМ25 | 1 | 0,5 | 22 | |||
52 | 28 | 15 | 31000 | 294200 | 0,262 | 2ШС25 | 1 | 0,5 | 22 | ||
30 | 47 | 22 | 18 | 310000 | 0,159 | ШМП30 | 1 | 0,5 | 6 | ||
47 | 22 | 18 | 62000 | 310000 | 0,159 | ШП30 | 1 | 0,5 | 6 | ||
47 | 22 | 18 | 62000 | 310000 | 0,158 | 1-ШСП30КИ | GE30ES | 1 | 0,5 | 6 | |
35 | 55 | 22 | 15 | 345000 | 0,19 | 9ШМ35 | 1 | 0,5 | 9 | ||
55 | 25 | 20 | 87000 | 438000 | 0,236 | 1-ЕШСП35КИ | GE35ES | 1 | 0,5 | 7 | |
55 | 26 | 21 | 482500 | 0,238 | ШМП35 | 1,5 | 0,5 | 7 | |||
55 | 26 | 21 | 50660 | 482500 | 0,238 | ШП35 | 1,5 | 0,5 | 7 | ||
55 | 26 | 21 | 50660 | 482500 | 0,236 | ШСП35 | 1,5 | 0,5 | 7 | ||
40 | 62 | 28 | 22 | 500000 | 0,332 | ШМП40 | 1,5 | 0,5 | 7 | ||
62 | 28 | 22 | 10000 | 500000 | 0,332 | ШП40 | 1,5 | 0,5 | 7 | ||
62 | 28 | 22 | 10000 | 500000 | 0,33 | 1-ШСП40КИ | GE40ES | 1,5 | 0,5 | 7 | |
45 | 68 | 32 | 25 | 127000 | 640000 | 0,43 | 1-ЕШСП45КИ | GE45ES | 1,1 | 0,5 | 7 |
70 | 32 | 25 | 640000 | 0,462 | ШМП45 | 2 | 0,5 | 7 | |||
70 | 32 | 25 | 127000 | 640000 | 0,462 | ШП45 | 2 | 0,5 | 7 | ||
70 | 32 | 25 | 127000 | 640000 | 0,46 | ШСП45 | 2 | 0,5 | 7 | ||
50 | 75 | 35 | 28 | 780000 | 0,562 | ШМП50 | 2 | 0,5 | 6 | ||
75 | 35 | 28 | 156000 | 780000 | 0,562 | ШП50 | 2 | 0,5 | 6 | ||
75 | 35 | 28 | 156000 | 780000 | 0,56 | 1-ШСП50КИ | GE50ES | 2 | 0,5 | 6 | |
55 | 85 | 40 | 32 | 122000 | 1161100 | 0,88 | Ш55 | 2 | 0,8 | 7 | |
85 | 40 | 32 | 1161100 | 0,88 | ШМ55 | 2 | 0,8 | 7 | |||
85 | 40 | 32 | 1085000 | 0,882 | ШМП55 | 2 | 0,8 | 7 | |||
85 | 40 | 32 | 217000 | 1085000 | 0,879 | ШС55 | 2 | 0,8 | 7 | ||
85 | 40 | 32 | 217000 | 1085000 | 0,88 | 1-ШСП55КИ | GE55ES | 2 | 0,8 | 7 | |
60 | 90 | 44 | 34 | 1180000 | 0,98 | ШМЛ60 | 2 | 0,8 | 7 | ||
90 | 44 | 34 | 236000 | 1180000 | 0,94 | ШСЛ60 | 2 | 0,8 | 6 | ||
90 | 44 | 35 | 250000 | 1225000 | 1,1 | 1-ЕШСП60КИ | GE60ES | 1,1 | 0,8 | 6 | |
110 | 60 | 34 | 279000 | 1398000 | 2,184 | 2ШСЛ60 | 2 | 0,8 | 19 | ||
130 | 85 | 70 | 693000 | 3463500 | 6 | 6ШСЛ60 | 2 | 0,8 | 20 | ||
70 | 105 | 49 | 40 | 315000 | 1560000 | 1,56 | ШСЛ70 | 2 | 0,8 | 6 | |
125 | 70 | 35 | 330000 | 1653000 | 2,41 | 2ШСЛ70 | 2,5 | 0,8 | 22 | ||
75 | 105 | 52 | 41 | 205000 | 1947500 | 1,32 | ШС75 | 1,1 | 0,8 | 7 | |
80 | 125 | 76 | 70 | 678000 | 3400000 | 3,78 | ШСЛ80 | 2 | 0,8 | 6 | |
90 | 130 | 60 | 50 | 490000 | 2450000 | 2,82 | ШСЛ90 | 2 | 0,8 | 5 | |
160 | 80 | 50 | 597000 | 2985000 | 6,1 | 2ШСЛ90 | 3 | 0,8 | 15 | ||
100 | 125 | 30 | 25 | 150000 | 1425000 | 0,92 | 8ШС100 | 1,5 | 0,8 | 2 | |
150 | 70 | 55 | 610000 | 3050000 | 5,12 | ШСЛ100 | 2 | 1 | 7 | ||
180 | 115 | 70 | 1040000 | 5200000 | 11,5 | 2ШЛ100 | 2 | 1 | 20 | ||
110 | 150 | 40 | 35 | 242550 | 2310000 | 1,9 | 9ШС110 | 2 | 1 | 2 | |
160 | 70 | 55 | 655000 | 3250000 | 4,9 | ШСЛ110 | 1,1 | 1 | 6 | ||
120 | 180 | 85 | 70 | 950000 | 4750000 | 8,09 | ШСЛ120 | 2 | 1 | 6 | |
215 | 130 | 90 | 1576000 | 7880000 | 19,7 | 2ШСЛ120 | 3 | 1 | 14 | ||
130 | 200 | 95 | 52 | 821000 | 4105000 | 8,93 | ШСЛ130 | 3 | 1 | 16 | |
150 | 270 | 160 | 110 | 2361000 | 1180500 | 37,411 | 2ШСЛ150 | 2 | 1,5 | 15 |
|
Тип ШН |
Габаритные размеры | Грузоподъемность | Масса | Обозначение | Размеры | ALF, не более | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
d | D | B | C | динамическая, С | статическая, С0 | СПЗ | SKF | rmin | r1min | ||
мм | Н | кг | мм | град. | |||||||
6 | 14 | 6 | 4 | 3710 | 9300 | 0,005 | ШНР6ЮТ | 0,5 | 0,5 | 13 | |
8 | 17 | 8 | 5 | 6100 | 15240 | 0,01 | ШН8ЮТ | 0,5 | 0,5 | 15 | |
10 | 20 | 9 | 6 | 9100 | 22680 | 0,014 | ШН10ЮТ | 0,5 | 0,5 | 12 | |
12 | 22 | 10 | 7 | 11900 | 29850 | 0,017 | ШН12ЮТ | 0,5 | 0,5 | 10 | |
15 | 28 | 12 | 8 | 14100 | 35210 | 0,045 | ШН15ЮТ | 1 | 0,5 | 11 | |
35 | 18 | 14 | 31800 | 79440 | 0,087 | 2ШН15ЮТ | 1 | 0,5 | 11 | ||
17 | 32 | 14 | 10 | 21000 | 52400 | 0,053 | ШН17ЮТ | 1 | 0,5 | 9 | |
40 | 21 | 14 | 34500 | 86300 | 0,176 | 2ШН17ЮТ | 1 | 0,5 | 15 | ||
20 | 35 | 16 | 12 | 26800 | 66900 | 0,067 | ШН20ЮТ | 1 | 0,5 | 9 | |
46 | 25 | 18 | 52100 | 130250 | 0,2 | 6ШН20ЮТ | 1 | 0,5 | 14 | ||
25 | 42 | 20 | 16 | 45700 | 114000 | 0,115 | ШН25ЮТ | 1 | 0,5 | 7 | |
30 | 47 | 22 | 18 | 60010 | 150100 | 0,147 | ШН30ЮТ | 1 | 0,5 | 6 | |
35 | 55 | 26 | 21 | 84000 | 210500 | 0,246 | ШН35ЮТ | 1,5 | 0,8 | 7 | |
72 | 40 | 31 | 155000 | 387000 | 0,647 | 2ШН35ЮТ | 2 | 0,5 | 22 | ||
40 | 62 | 28 | 22 | 100500 | 251200 | 0,33 | ШН40ЮТ | 1,5 | 0,5 | 7 | |
45 | 70 | 32 | 25 | 135600 | 339100 | 0,434 | ШН45ЮТ | 2 | 0,5 | 7 | |
50 | 75 | 35 | 28 | 172000 | 430000 | 0,549 | ШН50ЮТ | 2 | 0,5 | 6 | |
55 | 85 | 40 | 32 | 212000 | 529200 | 0,871 | ШН55ЮТ | 2 | 0,8 | 7 |