Что такое шапка профиля в тик ток
Правила оформления шапки аккаунта Тик Ток
Шапка аккаунта Тик Ток должна производить впечатление – яркое, незабываемое и положительное! Поэтому стоит подумать о том, как заполнять важный раздел. Если не получится с первого раза – не переживайте, все написанное и загруженное можно отредактировать.
Как оформить шапку?
Сначала быстро объясним, как открыть нужные параметры, которые будем менять и настраивать:
Первое, с чего начнем заполнять шапку Тик Тока – имя! Важнейшая деталь страницы, поле, обязательное для заполнения.
Первый шаг сделан! Шапка для канала блогера в Тик Токе обязательно включает в себя описание:
На нашем сайте вы можете найти несколько советов по заполнению поля «Описание» и классные примеры!
А теперь можно добавить ссылки – кликабельная иконка доступны для Инстаграм, также есть кнопка шапка профиля для Ютуба.
Последнее, что поможет окончательно оформить описание – видео или фото аккаунта в Тик Ток. Вы можете загрузить привычную статичную аватарку или коротенький закольцованный ролик-бумеранг на несколько секунд.
Мы рассказали вам, как красиво оформить аккаунт Tik Tok – теперь посетители профиля захотят остаться подольше и будут с увлечением смотреть видео! Остается не подкачать с контентом и загружать первоклассные клипы.
Настраиваем свой профиль в Тик Ток
Чтобы грамотно вести аккаунт в социальных сетях, необходимо знать, какие возможности у него есть. Разберемся, какие функции предоставляет профиль и как можно его наполнить.
Как сделать описание аккаунта в TikTok
Многие начинающие блогеры не уделяют описанию профиля достаточно внимания. Из-за этого их аккаунта кажется пустым и не до конца заполненным, ранее мы писали о том, как можно посмотреть, что публикуют пользователи, причем не скачивая приложение. Вот несколько советов, которые сделают информацию о вашей странице более привлекательной:
Ссылки в шапке профиля
С недавних пор появилась возможность добавлять ссылки на свои другие социальные сети, такие как Instagram и Youtube. Подключается всё не сложно:
Выглядит всё достаточно привлекательно и достойно.
Как закрыть свою страницу
Если по каким-то причинам вам не хочется, чтобы ваши видеоролики смотрели люди (видео в Тик Токе, как, где и что смотреть), которые не подписаны на вас, то можно закрыть профиль. Сделать это довольно просто:
Если человек захочет подписаться на вас, то ему необходимо отправить вам запрос, дождаться подтверждения с вашей стороны. Тех, кто на вас уже был подписан, данное ограничение не будет действовать (ранее писали о том, как накручивать подписчиков)
Некоторые люди хотят просто смотреть других блогеров и не публиковать свои видео или же у вас контент, которым вы не хотите делиться со всеми подряд. Именно для такого отлично подойдет функция закрыть аккаунт.
Как поменять ваш возраст
К возрасту Тик Ток относится щепетильно и делиться видео и просматривать их в сети детям не допускает. Если вдруг вы по ошибки указали не тот возраст или необходимо изменить его добавив несколько лет, то можно следовать нашим советам описанным далее.
К сожалению, если вы допустили ошибку при заполнении возраста, то изменить его нельзя. Хотя бывают случаи когда возраст поддаётся изменению, попытаться стоит. Можно попытаться доказать свой возраст для чего:
Инструкция по удалению аккаунта
Если вы больше не хотите иметь профиль в Тик Ток, то единственным вариантом будет полное удаление страницы. В данной социальной сети этот процесс занимает гораздо больше времени, чем в том же Инстаграме. Перед самим удалением необходимо проделать следующее:
И при этом еще не факт, что ваша страница будет полностью удалена. В любом случае, после проделанных действий аккаунт по факту не будет существовать и так.
Поставить ссылку в описание аккаунта
Это довольно просто сделать, в отличие от того же Инстаграм, где следует иметь порядка 10 000 подписчиков. Соблюдайте следующую инструкцию:
Теперь каждый пользователь, который посетит ваш профиль в Тик Ток сможет скопировать это ссылку к себе и через браузер открыть. Да, в Инстаграме сложно разместить линк, но она будет активна, а вот в Тик Токе она вообще не будет работать. Возможно в будущем это исправят, но сейчас все именно так.
Как изменить язык в приложении
Если есть желание установить иной язык в приложении и отточить знание иностранного языка, то тут нет ничего сложного. Можно запросто поставить любой язык, для чего вам нужно:
Открыть свой профиль.
Нажмите значок настроек.
Найдите вкладку «Язык» и откройте ее.
Выберите опцию «Язык приложения» и выберите нужный язык из списка.
На момент написания статьи было доступно 39 языков.
Эта социальная сеть развивается быстрыми темпами и вполне вероятно, что многие опции из Инсты тут тоже будут доступны в будущем.
Изменить изображение (аватарку)
Вот шаги, чтобы отредактировать свою фотографию и загрузить новую.
Сергей и компания
SMM специалисты с опытом работы в соцсетях. На протяжении долгого времени занимаемся продвижением профилей в социальной сети Instagram и VK. Можем ответить на интересующие вас вопросы.
Описание профиля Тик Ток. Инструкция как создать +70 примеров.
Узнайте, как создать идеальное Тик Ток описание и привлечь больше подписчиков? Вы получите руководство о том, как правильно написать статус. Примеры подписей профиля, помогут понять, какие уже есть в приложении, и какие можно использовать.
Время чтения: 14 минут.
Что такое статус в Тик Ток и зачем его создавать
Как только новый пользователь установит приложение Тик Ток, первое, что нужно сделать – это заполнить описание профиля. Как в пословице «Первое впечатление – лучшее впечатление». А в социальных сетях первое впечатление о профиле создается по статусу.
В TikTok описание обозначается, как «Bio» (Биография) в англоязычной версии или «Описание» в русскоязычной версии. Максимальная длина текста составляет 80 символов
Для подписи аккаунта можно использовать известные цитаты или короткие фразы. Это отобразит интересы, способности, интеллект и содержание контента. Если проще, то Тик Ток описание – это ваше «лицо» в музыкальной социальной сети. Используйте прикольные фразы и предложения, для привлечения внимания пользователей.
Согласно исследованиям, проведенным в мире цифрового маркетинга, кому-то требуется несколько секунд, чтобы сформировать впечатление о аккаунте. Так что, если хотите получить больше славы и подписчиков, стоит найти время и продумать описание.
Как выбрать лучшую подпись
Итак, вы потратили массу времени, но так и не создали описание Тик Ток аккаунта. Следуйте этим простым правилам и будете сиять идеями:
1. Определите свою личность.
Первый шаг – задайте себе вопрос, чтобы понять, что вам действительно интересно!
У каждого своя индивидуальность, и люди хотят знать, кто вы на самом деле, даже если общаетесь с ними онлайн. Итак, подпись должна раскрывать реальный темперамент человека. Выясните свою страсть к чему-то или хобби, и опишите это в профиле. Дайте другим пользователям повод вдохновиться вами.
2. Знайте свою цель.
Почему решили присоединиться к TikTok? Было ли это исключительно, для развлечения или для демонстрации навыков? Копайте глубже и выясните настоящую цель.
3. Отражайте свою профессию в онлайн-персоне, которую представляете миру.
Сосредоточьтесь на профессии или должности, которую занимаете. Например, в качестве бренда или маркетолога, основным намерением может быть увеличение продаж за счет привлечения клиентов. Таким образом, стоит сосредоточиться на тексте, который относится к вашим продуктам или услугам.
Аналогично, рэпер делиться информацией по жанру RAP. Это вдохновит тех, кто работает в данной области, и поможет артистам связаться с коллегами или даже продюсерами. Также и спортсмены находят контакт с себе подобными.
4. Помните о целевой аудитории.
У большинства тиктокеров есть подписчики, с которыми им хочется общаться и доносить информацию. Их Тик Ток описание и загруженный контент, должны удовлетворять аудиторию. Несколько примеров для лучшего понимания этого момента:
5. Оставляйте контактные данные.
Ссылки на страницу в Instagram, ВК, YouTube, What`s Up, данные о расположении или электронная почта, помогут быстро связаться с вами после просмотра крутого видео. Для подписчиков это важная информация. Увеличится вероятность быть замеченным местными брендами, которые предложат выгодное сотрудничество.
Помните, что выбранное описание должно быть четким, несколько драматичным и пронзительным. В некоторых случаях достаточно и уместно написанной цитаты.
Примеры
После тщательного анализа интернет ресурсов, мы составили список из 70 лучших текстов для статуса в Tik Tok:
Веселые и смешные
Музыкальные
Мода и стиль
Вдумчивые и мотивационные
Как добавить описание в Тик Ток
Аналогичные действия выполните, для того чтобы редактировать описание в Тик Токе.
Как оформить профиль в ТикТоке для продвижения: примеры и антипримеры
В ТикТоке есть шесть элементов, от оформления которых зависит привлечение и удержание пользователей, — вместе с Анной Чёрной, автором блога об онлайн-образовании videoinfographica, подробно разобрали каждый из них.
Автор блога об онлайн-образовании videoinfographica
Согласно прогнозу аналитической компании App Annie, в 2021 году количество активных пользователей ТикТока составит 1,2 млрд.
В России, по данным Левада-центра, ТикТок занял 5-е место среди пользователей соцсетей, но количество пользователей с 2019 года увеличилось в 7 раз — с 2% до 14%. Размер российской активной аудитории соцсети за 2020 год составил 5,3 млн авторов, согласно исследованию Brand Analytics.
Не стоит недооценивать возможности и потенциал ТикТока для бизнеса — рассказываем, как оформить профиль специалисту или компании, которые хотят продвигаться в этой соцсети.
В ТикТоке стоит обратить внимание на шесть элементов, от оформления которых зависит привлечение и удержание пользователей:
Рассмотрим каждый элемент.
Имя в ТикТоке
Это короткое название до 30 символов, которое отражается вверху страницы.
По имени канал ищут в поиске. Это могут быть:
Позиционирование вроде «Училка по ТикТок», «Маркетинг-гуру Юля», «Психолог с чувством юмора» сразу подскажут, информация какого плана содержится в аккаунте.
По ключевому слову аккаунт легче найти в поиске. Например, полезный контент вроде «Маски и Фильтры Инстаграм», сфера работы — «Копирайтинг и SMM», геолокация — «Маркетолог из Москвы».
В случае известной персоны или бренда лучше прописать имя или название компании. Имя канала можно написать на кириллице, а название аккаунта — на латинице. При желании можно добавить эмодзи.
В имени нужно избегать абстракции вроде «Идеи для вас», «Красивый ТикТок» или «Крутой аккаунт» — это ни о чём не скажет пользователю. Также нет смысла дублировать имя латиницей, если оно уже прописано в названии аккаунта — например «Nazvanie.akkaunta» + «Nazvanie Akkaunta». И не стоит использовать много цифр, несвязанных букв и прочих символов, которые усложняют читабельность.
Название аккаунта
Это строка под аватаром, где помещается до 24 символов. Название аккаунта будет прописано в ссылке на ТикТок-аккаунт, поэтому важно, чтобы оно легко читалось, произносилось и запоминалось, например, если нужно назвать его по телефону.
Название аккаунта можно подбирать по похожим принципам, что и имя. Главное отличие — название аккаунта пишем только латиницей. Это может быть:
Как оформить профиль в Тик Токе: полезные советы
TikTok – новое приложение для развлечений, в котором можно снимать и выкладывать короткие музыкальные видеоролики, обмениваться сообщениями, вести прямые эфиры. Видео-платформа пришла к нам из Китая и уже приобрела миллионы поклонников в других странах.
Немного статистики
В 2019 TikTok стал одним из популярных приложенией (3 место в мире). И он обогнал WhatsAp, YouTube, Instagram, Facebook. В нашей стране это самое быстрорастущее приложение.
Как пользоваться Тик Ток
Они шутят, танцуют, показывают свою жизнь, занимаются спортом – контент разнообразный. Профиль можно сделать закрытым – запретить искать его в рекомендациях, скачивать видео и т.п. Для ограничения времени можно выбрать, как долго вы готовы ежедневно находиться в Тик Токе. Есть возможность поддерживать более одного аккаунта с функцией переключения между ними.
Тренды, или Как продвигаться в Тик Токе
Тренды задают пользователи или официальные представители соцсети, запуская челленджи. Они постоянно меняются. Для попадания в тренд необходимо следить за главной страницей и моментально реагировать на челленджи, которые еженедельно обновляются. Для пользователей предусмотрены специальные чаты, где администраторы размещают челленджи с правилами и музыкой для использования.
В системе работают алгоритмы, которые помогают продвигать в ленте аккаунт, где количество видео менее 10-ти. Но если ни одно не пользовалось популярностью – потом продвинуться будет сложнее.
Снимайте видео и участвуйте в челленджах для того, чтобы вас заметили. А еще необходимо правильно оформить свой профиль. Давайте разбираться, как это правильно сделать.
Шапка профиля в ТИК ТОК – из чего она состоит
Это имя, никнейм, показатели по лайкам и подпискам, кнопка “Добавить”, краткое описание аккаунта со ссылками на сторонние ресурсы.
Под шапкой размещается лента с обложками видеороликов. Посетитель, который заходит на вашу страничку, может кликнуть по обложке, чтобы просмотреть видео.
Привлекательный вид профиля – его шапки и ленты – играют немаловажную роль в продвижении вашего канала.
Оформление профиля в Тик Ток
Придумайте имя длиной до 20 символов
Оно указывается при регистрации аккаунта. Можно использовать свое имя, к которому добавить фамилию (Ольга Бузова) – также имена могут быть вымышленными, или род деятельности (Поэт Ирина), или название бренда (Макароны Макфа), или творческий псевдоним (Мистер Фродо). В качестве имени можно использовать название проекта – Petrich BrewlStars (дублирует аккаунт в YouTube).
Если вы указываете при создании аккаунта не телефон, а электронную почту – имя появляется автоматически. К примеру, для почтового ящика [email protected] установится имя 56982. Изменить его можно после создания профиля.
Придумайте никнейм – отображается в формате @name
Он должен быть запоминающимся. Максимальная длина – 24 символа, используются только латинские буквы.
Таблица 1. Как выбрать ник
№ | Варианты | Примеры |
1 | Оттолкнитесь от бренда или названия компании | @puma или @likos |
2 | Укажите вид деятельности | @psiholog или @avtor |
3 | Намекните на интересы | @poet_ivan или @makrame_elena |
4 | Используйте настоящее имя | @andrey_malahov |
Цифры в нике помогают его быстрее запомнить, но если их слишком много – вы получите обратный эффект. Например, @petr_ivanov22 лучше, чем @petr_ivanov12465165.
Никнейм можно менять 1 раз в месяц. Поэтому старайтесь сразу при регистрации TikTok-аккаунта придумать хороший и запоминающийся никнейм.
Если у вас не работает фантазия – воспользуйтесь генератором имени типа
nick-name.ru или generator-online.com/names.
Описание профиля
В нем пользователи рассказывают о себе, текст меняется в любой момент без ограничений. Максимальная длина – до 80 символов. Можно использовать эмоджи, чтобы получить необычные шрифты. Итак, что можно указать в описании? Профессию, историю бренда, краткую биографию, хобби, частоту публикации контента, интересные цитаты и афоризмы.
Аватар
Это еще один важнейший элемент при оформлении профиля. Главная рекомендация – оригинальность, и картинка в JPG- формате должна запоминаться. Ее размер – 100×100 px.
В момент загрузки картинку можно обрезать. На аву можно добавить клип не более 6 секунд, который приобретает форму кружка.
Для изменения аватара необходимо войти в разделы “Изменить профиль” – “Изменить фото или видео”.
Полезные советы по созданию аватарки
Ссылки в шапке профиля (если у вас более 1000 подписчиков)
Они не кликабельные. Добавьте ссылки на ваш сайт или другой веб-ресурс, мессенджер, систему для донатов, партнерскую программу и т.п. Если у вас менее 1000 подписчиков – разместите в редакторе профиля ссылки на Instagram и YouTube. В описании появятся их иконки.
Для добавления ссылки зайдите в “Изменить профиль” – “Веб-сайт”.
Ссылка будет отображаться таким образом.
Ниже введите ваши Instagram и YouTube, ссылки придется подтвердить посредством авторизации на соответствующих платформах.
Лента
Здесь должны размещаться привлекательные обложки, чтобы пользователи соцсети захотели посмотреть ролики, скрытые за ними. Они создаются из отрезков видео. Нужно выбрать какйо-то интригующий момент или кадр с текстом, когда загружается ролик в Тик-Ток.
Как оформлять видеоролики
Их можно снимать в live-режиме или загружать уже подготовленными. Заготовки можно снимать в ТикТоке, сохранять на смартфон, монтировать и добавлять в ленту.
Для загрузки откройте профиль и нажмите знак “+”.
Перед вами появится окно записи видео. Выберите один из вариантов съемки: 15 секунд (это рекомендуемый формат), 60 секунд или “Темы” – вид динамического слайдера от 2 до 10 картинок.
Ролик можно загрузить из видеогалереи смартфона.
Для добавления фоновой музыки нажмите “Добавить музыку” и выберите любой предложенный системой трек.
Любимый трек можно добавить в избранное, чтобы впоследствии использовать для будущих роликов.
Настройки показов
Перед съемкой клипа можно добавить фильтры (на панели справа) и эффекты (маски), которые находятся в нижнем углу слева. Можно изменить скорость воспроизведения музыки и съемки. Есть таймер, который отсчитывает время записи в момент съемки и выключает ее.
Как снимать видео
Всегда держите телефон вертикально. Содержание роликов зависит от вашей фантазии. По статистике популярностью пользуются трешевые видео. Но если у вас открыт бизнес-аккаунт, то такой формат вам не подойдет. Но и скучные видео типа “Я риэлтор, работаю в Сочи” тоже не нужны. Данная соцсеть должна быть развлекательной, поэтому не снимайте подобный контент.
К примеру, Сбербанк публикует веселые скетчи для молодой целевой аудитории.
Некоторые крупные бренды обыгрывают в Тик Токе критичные замечания в отношении себя. Для небольших региональных бизнес-аккаунтов Тик Ток – это шалости и времяпровождение, чем маркетинг, так как в нем нет привязки пользователей к геолокации.
Как загрузить ролик
Для загрузки видео в ленту кликните на галочку справа на экране. Если вам необходимо сократить его – пользуйтесь нижней панелью. Установите указатель в нужном положении и нажмите “Далее”.
Добавьте надписи, стикеры, измените громкость музыки.
Добавьте описание длиной до 200 символов. Можете использовать текст, эмоджи, хэштеги.
Описания должны быть привлекательными, чтобы аудитория вступала во взаимодействие с роликом – комментировала, лайкала, делилась контентом. Провокации в этом случае играют на вас. Здесь же отмечаются друзья, выбирается приватность. Справа автоматически выставляется обложка ролика, которая будет отображается в ленте. Нажмите, чтобы изменить ее на другую.
Для этого кликните на необходимый момент в ролике. Загружать другие картинки со смартфона или интернета нельзя. Но обложка может быть статичной или анимационной.
В завершении нажмите кнопку “Опубликовать”.
Примеры оформления профилей
Хорошая страничка у пользователя с ником @dobrafaza. Он указал реальные имя-фамилию с красивым эмоджи. Ник легко запоминается. Фото яркое и красивое.
Еще один пример – @stuzhuk_sofia. Имя реальное, в описании – краткая информация с Emoji. Ник просто запоминается, фото яркое.
А в этом примере ник слишком сложный, хотя имя привлекает, оно с эмоджи.
Удачная обложка в Ленте яркими лаконичными надписями.
Еще один пример – оформление кулинарного канала Lana Appetitovna. Оригинальное имя ассоциируется с едой, легко запоминается, есть хорошая аватарка с мультяшной женщиной-поваром. Добавлен призыв на подписку, ссылка в Инстаграм.
В Тик Токе обитают любите животных. Посмотрите, как удачно оформлен профиль клуба любителей собак. Оригинальный и простой никнейм, логотип на аватаре, в описании администратор обращается к целевой аудитории, есть ссылка на сайт, хорошая лента с краткими описаниями роликов.
Заработок в ТИК ТОКе и его особенности
В этой социальной сети нет официальной партнерки, как, например, в YouTube, где оплачиваются просмотры роликов. В TikTok не важно, сколько у вас подписчиков. Обращайте внимание на просмотры и их длительность, лайки и комментарии. Если на вашем канале 1 млн подписчиков, а просмотров в 1 000 раз меньше – это плохо.
ТикТок зарекомендовала себя как соцсеть для подростков, хотя в ней присутствуют также люди в возрасте 20+. Контент должен ориентироваться на молодежную аудиторию, но она не всегда платежеспособна. Поэтому рекламодателей здесь очень мало.
В системе нет возможности установить работающую ссылку на внешний веб-ресурс, поэтому перенаправить трафик наружу очень сложно. Люди должны копировать адрес сайта и вставлять его в браузер. Но на телефонах делать это неудобно.
Популярные схемы заработка
Вот такие группы существуют ВКонтакте:
Также вы можете зарабатывать на приме донатов, администрировании сторонних аккаунтов; создании, продвижении и продаже профилей; сочинении стихов и поздравлений на заказ; шаутах – упоминаниях других блогеров в ленте.
Теперь вы знаете, что такое Тик Ток, как оформить в нем профиль и размещать видео. Используйте наши рекомендации – они помогут набрать подписчиков и вовлекать их во взаимодействие для того, чтобы потом можно было монетизировать свою работу. Удачи!
Не так давно в приложении появилась функция “Вопросы и ответы”, работающая как система видеоответов на комментарии. Пользователи могут задавать вопросы авторам роликов и получать на них ответы в новых видео на канале.
В роликах ТикТока это танцы рук и пальцев, которые пользуются популярностью и набирают много лайков.
Подходить оригинально к созданию контента и продвижению аккаунта, не нарушая правила системы. Создавайте качественные и интересные видео, регулярно их выкладывайте, аккуратно оформляйте профиль, участвуйте в челленджах, общайтесь с другими пользователями приложения.
Это способ привлечения аудитории. Вы ставите лайк на чужой клип, а его автор – на ваш.
Ролик не нужно обрезать под требования системы. Вы можете записывать его без рук, в любой момент включать паузу, меняя позу или фон.
В приложении встроен видеоредактор. Он может убирать лишние звуки, кадры, настраивать скорость воспроизведения, перевернуть изображение, наложить спецэффекты.